#бложик
Как-то вот так получилось, что в одно время стали выходить куча интересных дорам.
Накопилось много интересных книжечек.
А еще не просмотрен «Перси Джексон» и всякие ромкомы, которые я копила и вот накопила на свою голову.
Очень нужен маховик времени 🥹
Как-то вот так получилось, что в одно время стали выходить куча интересных дорам.
Накопилось много интересных книжечек.
А еще не просмотрен «Перси Джексон» и всякие ромкомы, которые я копила и вот накопила на свою голову.
Очень нужен маховик времени 🥹
#сериалы
Я включила «Перси Джексона» и, хочу сказать две вещи:
1. как я рада, что стали больше снимать не только молодежного и na-шного, но и для ца школьников и чуть старше.
2. актер, играющий Перси Джексона невероятный очаровашка!
Я включила «Перси Джексона» и, хочу сказать две вещи:
1. как я рада, что стали больше снимать не только молодежного и na-шного, но и для ца школьников и чуть старше.
2. актер, играющий Перси Джексона невероятный очаровашка!
Алина Melanchallina || И миллион мелочей 18+
#сериалы Я включила «Перси Джексона» и, хочу сказать две вещи: 1. как я рада, что стали больше снимать не только молодежного и na-шного, но и для ца школьников и чуть старше. 2. актер, играющий Перси Джексона невероятный очаровашка!
#сериалы
Какой же чудесный вышел сериал по «Перси Джексону».
Максимально каноничный, подростковый и приключенческий.
Я читала книги миллион лет назад, многого не помню, но вот аналогичный с сериалом вайб максимально сохранен.
Жду теперь второй и третий сезон, появление моего мальчика Нико 💔 и Талии.
В общем, 10 из 10.
Какой же чудесный вышел сериал по «Перси Джексону».
Максимально каноничный, подростковый и приключенческий.
Я читала книги миллион лет назад, многого не помню, но вот аналогичный с сериалом вайб максимально сохранен.
Жду теперь второй и третий сезон, появление моего мальчика Нико 💔 и Талии.
В общем, 10 из 10.
Forwarded from SKITER VIKA
#длиннопост в студию
( Я надеюсь, что вы скучали по ним!)
После новости об издании книги по мотивам фанфика «Скованные» большая часть людей, которые так или иначе читают фанфикшен, оживилась.
Собственно, я и сама вписалась в небольшую дискуссию, легко ли переделать фф в оригинальную работу и хватит ли просто «поменять имена». Мне есть, что сказать, поэтому присаживайтесь. Как обычно, на истину не претендую, просто рассказываю свои мысли.
Представьте себе забор. Такой большой, крепкий и добротный. У забора есть фундамент и остов, на который крепятся доски / металл и тд. Так вот канон — это фундамент и остов, на который можно повесить все, что угодно, даже самое оригинальное в мире, даже можно переделать этот забор в трамплин для прыжков. Но что будет, если убрать фундамент? Спойлер: есть шанс, что забор посыпется, а вам потом на обломках досок нужно будет с нуля копать ямы для фундамента, делать остов и тд. Строить забор заново!
У вас есть определенный бэкграунд, с которым вы приходите в определенный фандом. Грубо говоря, вам не нужно объяснять, почему Воландеморт плохой, так как это вам и в каноне уже разжевали, у вас есть «историческая» справка на тему войн в том мире, то есть половину информации вам вводить уже не требуется.
Допустим, есть у вас в рассказе слезы феникса, вы не можете их просто оставить там, потому что вы не рассказывали про феникса, он вообще есть в мире, который вы придумали, вы его упоминали или он просто взялся из ниоткуда? Да, это мифическое существо, но как оно вообще появилось у вас?
Все откуда-то берется, по законам драматургии, чтобы ружье выстрелило, оно должно где-то висеть. Висеть оно может неочевидно, но как в фанфиках, по умолчанию, уже не получится.
Поэтому, чтобы переработать любой фф в полноценную оригинальную книгу, порой приходится потратить гораздо больше времени, чем просто написать книгу с нуля. Потому что уже существующую канву сюжета нужно вписать в новый бэкграунд, от чего иногда сюжет трескается и приходится уходить в другую сторону. Это банальная математика и уравнения, как только подставляешь другие параметры — получается другой результат.
Если в детстве у героини не было, грубо говоря, кривых зубов, то откуда взяться подколкам по поводу прошлого в будущем. Если вы не описали родословную героя, его предков, кем они были и почему, то откуда у вас возьмется аристократ, просто по умолчанию? Если да, то есть плохая новость — в сюжете возникают логические дыры. Собственно, вот так и сыпется сюжет, как карточный домик, когда мы убираем из него основу. И это максимально тяжелый и трудоемкий процесс, чтобы без потерь восстановить его в новом качестве.
А когда у вас не один мир, а два? Когда нужно еще как-то вписать провокационную тему «Рассказа служанки»? Я походила и поспрашивала знакомых авторов и все в один голос сказали, что проще писать с нуля, в таком случае.
Важное замечание: я не беру в расчет те работы, которые изначально писались почти как ориджинал, где полное AU и от героев только имена. Где автор изначально выстраивает свой мир, никак не связанный с авторским, а просто берет внешность и имя. Там да, конечно, проще, но и то, это не самый простой процесс изначально.
#прокниги
( Я надеюсь, что вы скучали по ним!)
После новости об издании книги по мотивам фанфика «Скованные» большая часть людей, которые так или иначе читают фанфикшен, оживилась.
Собственно, я и сама вписалась в небольшую дискуссию, легко ли переделать фф в оригинальную работу и хватит ли просто «поменять имена». Мне есть, что сказать, поэтому присаживайтесь. Как обычно, на истину не претендую, просто рассказываю свои мысли.
Представьте себе забор. Такой большой, крепкий и добротный. У забора есть фундамент и остов, на который крепятся доски / металл и тд. Так вот канон — это фундамент и остов, на который можно повесить все, что угодно, даже самое оригинальное в мире, даже можно переделать этот забор в трамплин для прыжков. Но что будет, если убрать фундамент? Спойлер: есть шанс, что забор посыпется, а вам потом на обломках досок нужно будет с нуля копать ямы для фундамента, делать остов и тд. Строить забор заново!
У вас есть определенный бэкграунд, с которым вы приходите в определенный фандом. Грубо говоря, вам не нужно объяснять, почему Воландеморт плохой, так как это вам и в каноне уже разжевали, у вас есть «историческая» справка на тему войн в том мире, то есть половину информации вам вводить уже не требуется.
Допустим, есть у вас в рассказе слезы феникса, вы не можете их просто оставить там, потому что вы не рассказывали про феникса, он вообще есть в мире, который вы придумали, вы его упоминали или он просто взялся из ниоткуда? Да, это мифическое существо, но как оно вообще появилось у вас?
Все откуда-то берется, по законам драматургии, чтобы ружье выстрелило, оно должно где-то висеть. Висеть оно может неочевидно, но как в фанфиках, по умолчанию, уже не получится.
Поэтому, чтобы переработать любой фф в полноценную оригинальную книгу, порой приходится потратить гораздо больше времени, чем просто написать книгу с нуля. Потому что уже существующую канву сюжета нужно вписать в новый бэкграунд, от чего иногда сюжет трескается и приходится уходить в другую сторону. Это банальная математика и уравнения, как только подставляешь другие параметры — получается другой результат.
Если в детстве у героини не было, грубо говоря, кривых зубов, то откуда взяться подколкам по поводу прошлого в будущем. Если вы не описали родословную героя, его предков, кем они были и почему, то откуда у вас возьмется аристократ, просто по умолчанию? Если да, то есть плохая новость — в сюжете возникают логические дыры. Собственно, вот так и сыпется сюжет, как карточный домик, когда мы убираем из него основу. И это максимально тяжелый и трудоемкий процесс, чтобы без потерь восстановить его в новом качестве.
А когда у вас не один мир, а два? Когда нужно еще как-то вписать провокационную тему «Рассказа служанки»? Я походила и поспрашивала знакомых авторов и все в один голос сказали, что проще писать с нуля, в таком случае.
Важное замечание: я не беру в расчет те работы, которые изначально писались почти как ориджинал, где полное AU и от героев только имена. Где автор изначально выстраивает свой мир, никак не связанный с авторским, а просто берет внешность и имя. Там да, конечно, проще, но и то, это не самый простой процесс изначально.
#прокниги
#бложик
Так как мне достался дополнительный шкаф в комнату, то целый день перебираю книжные полки.
Красиво расставляю корейских крашей, расставляю книжечки.
Отобрала книги, которые отнесу в библиотеку, потому что поняла, что читать их не буду или буду, но в электронке.
Проверила, какие серии надо докупить.
Но вот загадка, с учетом нового шкафа и того, что я отобрала в библиотеку ну ооочень много книг… такое ощущение что места на книжных полках больше не стала 🚬 пытаюсь понять, что за магия такая.
А еще у меня очень много дублей 😂
Так как мне достался дополнительный шкаф в комнату, то целый день перебираю книжные полки.
Красиво расставляю корейских крашей, расставляю книжечки.
Отобрала книги, которые отнесу в библиотеку, потому что поняла, что читать их не буду или буду, но в электронке.
Проверила, какие серии надо докупить.
Но вот загадка, с учетом нового шкафа и того, что я отобрала в библиотеку ну ооочень много книг… такое ощущение что места на книжных полках больше не стала 🚬 пытаюсь понять, что за магия такая.
А еще у меня очень много дублей 😂
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#чердалина
Очень удобная штука на сайте издательства Boys and Book — на сайте издательства проставлены статусы всех проектов издательства 🤌
Очень удобная штука на сайте издательства Boys and Book — на сайте издательства проставлены статусы всех проектов издательства 🤌
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM