Спасибо за критический обзор "宅爸艾基" (АКИ), недостатки добавили в список пожеланий. Языки постараемся добавить для наших фанатов из АТР.
https://homepappy.com/mainframe-defenders/
https://homepappy.com/mainframe-defenders/
宅爸艾基
復古像素風的 Roguelike 戰棋遊戲 - Mainframe Defenders | 宅爸艾基 の 遊戲評論
Mainframe Defenders 是由 Mega9pixel 所製作的一款回合制戰棋策略遊戲,畫面是 80 年代的 8-bit 復古像素風,並採用 Roguelike 的遊戲方式。遊戲節奏明快,容易上手,且不失戰略性。另有多樣的單位與大量的裝備可供選擇搭配。
Forwarded from Экономика
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Компания SpaceX совершила второй запуск пилотируемого корабля Crew Dragon к МКС. Ракета-носитель Falcon 9 стартовала с мыса Канаверал во Флориде.
После запуска NASA сообщило, что первая ступень успешно отделилась и приземлилась на плавучую платформу в Атлантическом океане.
На борту находятся четыре человека: астронавты NASA Майкл Хопкинс, Виктор Гловер, Шеннон Уокер, а также астронавт Японского агентства аэрокосмических исследований JAXA Соити Ногучи. Они пробудут на МКС шесть месяцев.
После запуска NASA сообщило, что первая ступень успешно отделилась и приземлилась на плавучую платформу в Атлантическом океане.
На борту находятся четыре человека: астронавты NASA Майкл Хопкинс, Виктор Гловер, Шеннон Уокер, а также астронавт Японского агентства аэрокосмических исследований JAXA Соити Ногучи. Они пробудут на МКС шесть месяцев.
Forwarded from Вник и рассказал
Вот так мировые радости устраивают проблемы на Сахалине - киберпанк вышел и обвалил вчера вечером интернет на острове. Хорошо хоть с метелью не совпало
Мы долго молчали и на то была веская причина. Готовим юбилейное обновления Mainframe Defenders до версии 1.3.
Итак, список изменений на данный момент:
Эффекты статуса:
- Изменена механика эффектов статуса: некоторые эффекты теперь могут иметь заданное количество ходов до истечения срока действия. Это решает проблему с мехами игроков, имеющих 10 стаков «Поврежденных Шасси» и хромающих до конца миссии. Однако продолжительность обновляется при добавлении новых стаков!
- Поврежденные "Шасси" и "Помехи" теперь длится только 3 хода, независимо от количества стаков.
- "Реворк Поврежденных Данных". Теперь он длится 2 хода, но предотвращает любое исцеление и не может быть очищен. Это дает этому статусному эффекту уникальное место в игре, добавляя новый тип угрозы.
- "Реворк Поврежденных Сенсоров". Длится 2 хода и ограничивает максимальный урон от оружия.
- Новый статусный эффект: "Нестабильный Ток". Длится 2 хода и снижает урон оружия на 5 за стек. Он представлен как активная контра для оружия, стреляющего очередями.
- Новый статусный эффект: "Прогрев". Добавляет небольшое количество тепла (может быть, за каждый стек?), но никак не очищается. Все еще работаю над конкретными числами.
- Мехи игроков используют "Улучшенные Помехи", которые снижают урон на 50%.
Враги:
- Доспехи "Доминатора". Новый предмет. Эта броня устанавливает предел для количества урона за один раз. Это противодействует критовым билдам и массовой коррозии, но оставляет юнита уязвимым для других билдов.
- "Обнулители" исчезли! У врагов нет полного иммунитета к эффекта статусов, только частичный. Новый элемент Изолированные Компоненты снижает урон от любых статусных эффектов на 50%. Этого должно быть достаточно, чтобы не стоило фокусировать неверную цель, но позволит добить раненого владельца эффектами статуса.
- Преторианцы теперь имеют вышеупомянутую броню "Доминатора" и доступны в варианте Т2.
- Бронированные "Пауки" и "Подавители" имеют "Изолированные Компоненты", чтобы они лучше танковать статусные эффекты.
- "Адаптивная Броня" (используемая в "Валами" и "Подавителями") теперь применяет "Нестабильный Ток" к атакующим, противодействуя огню очередями более эффективно, чем раньше.
- "Подавители" потеряли возможность накладывать "Помехи".
- "Орион" теперь применяют к атаке "Нестабильный Ток" и "Прогрев". У них больше брони, и они нагревают атакующих.
- "Опустошители" имеют модную броню "Доминатора" и увеличивают урон основного оружия на 1 каждый ход. Также представлена новая модель T3.
- Повелитель применяет "Помехи" к атакам и снижает урон от статусных эффектов.
- Операторы потеряли броню.
- Зачинщик имеет 50% снижение урона от эффектов статуса.
- "Пауки", "Усилители", "Улей" и "Снайпер" на данный момент удалены. По крайней мере, пока я не смогу их переработать.
Это далеко не полный список изменений. В настоящее время игра проходит тесты и конечно изменения сделают игру более увлекательной.
Обновление выйдет 26.02.2021
Скоро расскажем кое-что интересное про новые проекты и подведем итоги уходящего года. Оставайтесь на связи😉
Итак, список изменений на данный момент:
Эффекты статуса:
- Изменена механика эффектов статуса: некоторые эффекты теперь могут иметь заданное количество ходов до истечения срока действия. Это решает проблему с мехами игроков, имеющих 10 стаков «Поврежденных Шасси» и хромающих до конца миссии. Однако продолжительность обновляется при добавлении новых стаков!
- Поврежденные "Шасси" и "Помехи" теперь длится только 3 хода, независимо от количества стаков.
- "Реворк Поврежденных Данных". Теперь он длится 2 хода, но предотвращает любое исцеление и не может быть очищен. Это дает этому статусному эффекту уникальное место в игре, добавляя новый тип угрозы.
- "Реворк Поврежденных Сенсоров". Длится 2 хода и ограничивает максимальный урон от оружия.
- Новый статусный эффект: "Нестабильный Ток". Длится 2 хода и снижает урон оружия на 5 за стек. Он представлен как активная контра для оружия, стреляющего очередями.
- Новый статусный эффект: "Прогрев". Добавляет небольшое количество тепла (может быть, за каждый стек?), но никак не очищается. Все еще работаю над конкретными числами.
- Мехи игроков используют "Улучшенные Помехи", которые снижают урон на 50%.
Враги:
- Доспехи "Доминатора". Новый предмет. Эта броня устанавливает предел для количества урона за один раз. Это противодействует критовым билдам и массовой коррозии, но оставляет юнита уязвимым для других билдов.
- "Обнулители" исчезли! У врагов нет полного иммунитета к эффекта статусов, только частичный. Новый элемент Изолированные Компоненты снижает урон от любых статусных эффектов на 50%. Этого должно быть достаточно, чтобы не стоило фокусировать неверную цель, но позволит добить раненого владельца эффектами статуса.
- Преторианцы теперь имеют вышеупомянутую броню "Доминатора" и доступны в варианте Т2.
- Бронированные "Пауки" и "Подавители" имеют "Изолированные Компоненты", чтобы они лучше танковать статусные эффекты.
- "Адаптивная Броня" (используемая в "Валами" и "Подавителями") теперь применяет "Нестабильный Ток" к атакующим, противодействуя огню очередями более эффективно, чем раньше.
- "Подавители" потеряли возможность накладывать "Помехи".
- "Орион" теперь применяют к атаке "Нестабильный Ток" и "Прогрев". У них больше брони, и они нагревают атакующих.
- "Опустошители" имеют модную броню "Доминатора" и увеличивают урон основного оружия на 1 каждый ход. Также представлена новая модель T3.
- Повелитель применяет "Помехи" к атакам и снижает урон от статусных эффектов.
- Операторы потеряли броню.
- Зачинщик имеет 50% снижение урона от эффектов статуса.
- "Пауки", "Усилители", "Улей" и "Снайпер" на данный момент удалены. По крайней мере, пока я не смогу их переработать.
Это далеко не полный список изменений. В настоящее время игра проходит тесты и конечно изменения сделают игру более увлекательной.
Обновление выйдет 26.02.2021
Скоро расскажем кое-что интересное про новые проекты и подведем итоги уходящего года. Оставайтесь на связи😉
Мы долго молчали и на то была веская причина. Готовим юбилейное обновления Mainframe Defenders до версии 1.3.
Итак, список изменений на данный момент:
Эффекты статуса:
- Изменена механика эффектов статуса: некоторые эффекты теперь могут иметь заданное количество ходов до истечения срока действия. Это решает проблему с мехами игроков, имеющих 10 стаков «Поврежденных Шасси» и хромающих до конца миссии. Однако продолжительность обновляется при добавлении новых стаков!
- Поврежденные "Шасси" и "Помехи" теперь длится только 3 хода, независимо от количества стаков.
- "Реворк Поврежденных Данных". Теперь он длится 2 хода, но предотвращает любое исцеление и не может быть очищен. Это дает этому статусному эффекту уникальное место в игре, добавляя новый тип угрозы.
- "Реворк Поврежденных Сенсоров". Длится 2 хода и ограничивает максимальный урон от оружия.
- Новый статусный эффект: "Нестабильный Ток". Длится 2 хода и снижает урон оружия на 5 за стек. Он представлен как активная контра для оружия, стреляющего очередями.
- Новый статусный эффект: "Прогрев". Добавляет небольшое количество тепла (может быть, за каждый стек?), но никак не очищается. Все еще работаю над конкретными числами.
- Мехи игроков используют "Улучшенные Помехи", которые снижают урон на 50%.
Враги:
- Доспехи "Доминатора". Новый предмет. Эта броня устанавливает предел для количества урона за один раз. Это противодействует критовым билдам и массовой коррозии, но оставляет юнита уязвимым для других билдов.
- "Обнулители" исчезли! У врагов нет полного иммунитета к эффекта статусов, только частичный. Новый элемент Изолированные Компоненты снижает урон от любых статусных эффектов на 50%. Этого должно быть достаточно, чтобы не стоило фокусировать неверную цель, но позволит добить раненого владельца эффектами статуса.
- Преторианцы теперь имеют вышеупомянутую броню "Доминатора" и доступны в варианте Т2.
- Бронированные "Пауки" и "Подавители" имеют "Изолированные Компоненты", чтобы они лучше танковать статусные эффекты.
- "Адаптивная Броня" (используемая в "Валами" и "Подавителями") теперь применяет "Нестабильный Ток" к атакующим, противодействуя огню очередями более эффективно, чем раньше.
- "Подавители" потеряли возможность накладывать "Помехи".
- "Орион" теперь применяют к атаке "Нестабильный Ток" и "Прогрев". У них больше брони, и они нагревают атакующих.
- "Опустошители" имеют модную броню "Доминатора" и увеличивают урон основного оружия на 1 каждый ход. Также представлена новая модель T3.
- Повелитель применяет "Помехи" к атакам и снижает урон от статусных эффектов.
- Операторы потеряли броню.
- Зачинщик имеет 50% снижение урона от эффектов статуса.
- "Пауки", "Усилители", "Улей" и "Снайпер" на данный момент удалены. По крайней мере, пока я не смогу их переработать.
Это далеко не полный список изменений. В настоящее время игра проходит тесты и конечно изменения сделают игру более увлекательной.
Обновление выйдет 26.02.2021
Скоро расскажем кое-что интересное про новые проекты и подведем итоги уходящего года. Оставайтесь на связи😉
Итак, список изменений на данный момент:
Эффекты статуса:
- Изменена механика эффектов статуса: некоторые эффекты теперь могут иметь заданное количество ходов до истечения срока действия. Это решает проблему с мехами игроков, имеющих 10 стаков «Поврежденных Шасси» и хромающих до конца миссии. Однако продолжительность обновляется при добавлении новых стаков!
- Поврежденные "Шасси" и "Помехи" теперь длится только 3 хода, независимо от количества стаков.
- "Реворк Поврежденных Данных". Теперь он длится 2 хода, но предотвращает любое исцеление и не может быть очищен. Это дает этому статусному эффекту уникальное место в игре, добавляя новый тип угрозы.
- "Реворк Поврежденных Сенсоров". Длится 2 хода и ограничивает максимальный урон от оружия.
- Новый статусный эффект: "Нестабильный Ток". Длится 2 хода и снижает урон оружия на 5 за стек. Он представлен как активная контра для оружия, стреляющего очередями.
- Новый статусный эффект: "Прогрев". Добавляет небольшое количество тепла (может быть, за каждый стек?), но никак не очищается. Все еще работаю над конкретными числами.
- Мехи игроков используют "Улучшенные Помехи", которые снижают урон на 50%.
Враги:
- Доспехи "Доминатора". Новый предмет. Эта броня устанавливает предел для количества урона за один раз. Это противодействует критовым билдам и массовой коррозии, но оставляет юнита уязвимым для других билдов.
- "Обнулители" исчезли! У врагов нет полного иммунитета к эффекта статусов, только частичный. Новый элемент Изолированные Компоненты снижает урон от любых статусных эффектов на 50%. Этого должно быть достаточно, чтобы не стоило фокусировать неверную цель, но позволит добить раненого владельца эффектами статуса.
- Преторианцы теперь имеют вышеупомянутую броню "Доминатора" и доступны в варианте Т2.
- Бронированные "Пауки" и "Подавители" имеют "Изолированные Компоненты", чтобы они лучше танковать статусные эффекты.
- "Адаптивная Броня" (используемая в "Валами" и "Подавителями") теперь применяет "Нестабильный Ток" к атакующим, противодействуя огню очередями более эффективно, чем раньше.
- "Подавители" потеряли возможность накладывать "Помехи".
- "Орион" теперь применяют к атаке "Нестабильный Ток" и "Прогрев". У них больше брони, и они нагревают атакующих.
- "Опустошители" имеют модную броню "Доминатора" и увеличивают урон основного оружия на 1 каждый ход. Также представлена новая модель T3.
- Повелитель применяет "Помехи" к атакам и снижает урон от статусных эффектов.
- Операторы потеряли броню.
- Зачинщик имеет 50% снижение урона от эффектов статуса.
- "Пауки", "Усилители", "Улей" и "Снайпер" на данный момент удалены. По крайней мере, пока я не смогу их переработать.
Это далеко не полный список изменений. В настоящее время игра проходит тесты и конечно изменения сделают игру более увлекательной.
Обновление выйдет 26.02.2021
Скоро расскажем кое-что интересное про новые проекты и подведем итоги уходящего года. Оставайтесь на связи😉
Forwarded from Геймдев, который мы заслужили
Тем временем Facebook Reality Labs выдала грант движку Godot для последующей разработки VR-фич.
В 2021 году в Godot планируется допилить OpenXR, расширить систему ввода под VR и добавить Vulkan на Android.
В 2021 году в Godot планируется допилить OpenXR, расширить систему ввода под VR и добавить Vulkan на Android.
Godot Engine
Godot Engine receiving support funded by Facebook Reality Labs
It is with great excitement that we announce that the Godot Engine project is receiving support funded by a grant from Facebook Reality Labs to further the development of Virtual Reality (VR) features within Godot.
Английский игровой канал "Nookrium", назвал "Mainframe Defenders" одной из лучших личной игрой уходящего 2020 года. Один из первых наших стримеров в дни выхода и за столько времени вспомнил! Чем не подарок на новый год. 😃
https://youtu.be/Ago4yuA2aCI
https://youtu.be/Ago4yuA2aCI
YouTube
Best Indie Games of 2020
It's been quite a year for indie games. This video is my attempt to narrow it down to my favorite 10.
• 10- Mainframe Defenders - https://store.steampowered.com/app/1184810/Mainframe_Defenders/
• 9- Yes Your Grace - https://store.steampowered.co…
• 10- Mainframe Defenders - https://store.steampowered.com/app/1184810/Mainframe_Defenders/
• 9- Yes Your Grace - https://store.steampowered.co…
Попали в китайскую подборку "Indie nova", как лучшая игра на зимней распродажи Steam🤘🏻
https://indienova.com/indie-game-news/steam-winter-sales-2020-2/
Скидка 60%! Игру можно купить за 100 деревянных. Успей до 5 января.
https://store.steampowered.com/app/1184810/Mainframe_Defenders/
https://indienova.com/indie-game-news/steam-winter-sales-2020-2/
Скидка 60%! Игру можно купить за 100 деревянных. Успей до 5 января.
https://store.steampowered.com/app/1184810/Mainframe_Defenders/
2021 год наступает и пиксели подвезли итоги уходящего года! 🧻
Забот было много и пора поделиться результатами и рассказать о будущих планах. Вестей много и давайте начнем с позитивного: мы вышли на международный уровень и это чертовски круто! Получили много откликов, а так же критику: от попадания на первые полосы крупных журналов и новостных пабликов, до обзорщиков и крупных стримеров из разных стран. Приняли участие во многих конференциях и выставках. Казалось порой, английский язык уже родной. Прошли финальный отбор на крупной выставке "Indie X 2020" и спасибо им за личное приглашение. Мы растём и единственная инди-студия на Сахалине доросла до небольшого игрового издателя. Как же мы провели этот год?
В феврале мы закончили огромную работу над полнометражным документальным фильмом "Фархутдинов, народный губернатор". Целых 4 месяца по крупицам шел монтаж жизни одного из самых знаменитых и значимых губернаторов Сахалинской области. Фильм вышел душевный, но и вполне образовательный для тех, кто плохо знал Сахалин во времена его самых страшных трагедий и экономического подъема. Уже к лету фильм попал в список показов на кинофестивале "Край Света, Восток 2020". К сожалению, пандемия порушила много планов и тут не исключение: кинотеатры сократили посадочные места из-за профилактических мер против "Covid-19". Но мы успели запустить премьеру ещё в феврале. Собрали полный зал, чему и рады. Сегодня авторы фильма продолжают скрывать его от общественности, как хорошее вино, ему надо настояться и вернуться в кинотеатры оставив после себя приятное послевкусие. Хотя... мы бы не думая залили на ютуб.)))
https://youtu.be/y9gRDMjYOPE
Буквально через пару дней выходит наш игровой дебют в жанре пошаговой стратегии - "Mainframe defenders". И колесо фортуны закружилось в полную силу. Мы и не думали, что наш глубокий тактический рогалик соберет столько публики и продолжает до сих пор привлекать новых игроков и иностранных издателей. Почти год разработки куча разных игровых механик и идей были выброшены, а единицы прижились. Борьба с бюджетной графикой и долгие отборы музыкальных стилей. Такого сложного проекта у нас никогда не было и это было классно во всех смыслах. Полный хаос и довольно интересный запуск на игровых платформах. Всего за год мы запустили 2 крупных обновления и исправили большую часть недостатков. А к концу года, даже стали игрой года в тематических сообществах. Скоро юбилей и мы готовим очередной сюрприз! Думаю мы стали лучше и больше понимать куда двигаться дальше.
https://youtu.be/M3AkXTcgbak
Казалось, вроде пустое, но понимаем глубокую пропасть умирающей отрасли I.T. в родном крае, и отсутствие запроса на геймдев включительно. Всё же мы тестом запустили курсы по "Программированию" для детей и пока наш опыт не увенчался чем-то выдающимся, но мы смело и уверенно пытаемся натаскать до первых проектов молодых разработчиков. Надеюсь, это приведет к полноценному запуску клуба "You Game UP", но до этого ещё далеко и всё может измениться в любую минуту.
https://vk.com/video-170084991_456239117
Неудачи, как без них? Пришлось закрыть экспериментальный проект 2018 года - "Sakhgo.ru". Идея не выдержала конкуренции и изначально была подстроена под Сахалин, что и привело генератор событий к медленному затуханию. Под бодрым стартом к нам пришло общественное игнорирование. В попытке переделать его под образовательную платформу из-за нового тренда на удаленное обучение, мы тратили слишком много времени. В конечном счете отказались, в силу роста более крупных интернет платформ. Возможно однажды мы вернемся к чему-то подобному, но уж точно не под Сахалин. Социальные сети проекта продолжают жить и постить интересные новости.
Наша маленькая шалость в виде подкаста "Духовные скрепы GEEKA" появилась спонтанно и заморозилась так же. Надеюсь вернемся к проекту когда станет чуть больше времени.
Да и запустились на boosty.to/mega9pixel и www.patreon.com/mega9pixel. Но тут дело каждого - помогать или нет.)))))
Забот было много и пора поделиться результатами и рассказать о будущих планах. Вестей много и давайте начнем с позитивного: мы вышли на международный уровень и это чертовски круто! Получили много откликов, а так же критику: от попадания на первые полосы крупных журналов и новостных пабликов, до обзорщиков и крупных стримеров из разных стран. Приняли участие во многих конференциях и выставках. Казалось порой, английский язык уже родной. Прошли финальный отбор на крупной выставке "Indie X 2020" и спасибо им за личное приглашение. Мы растём и единственная инди-студия на Сахалине доросла до небольшого игрового издателя. Как же мы провели этот год?
В феврале мы закончили огромную работу над полнометражным документальным фильмом "Фархутдинов, народный губернатор". Целых 4 месяца по крупицам шел монтаж жизни одного из самых знаменитых и значимых губернаторов Сахалинской области. Фильм вышел душевный, но и вполне образовательный для тех, кто плохо знал Сахалин во времена его самых страшных трагедий и экономического подъема. Уже к лету фильм попал в список показов на кинофестивале "Край Света, Восток 2020". К сожалению, пандемия порушила много планов и тут не исключение: кинотеатры сократили посадочные места из-за профилактических мер против "Covid-19". Но мы успели запустить премьеру ещё в феврале. Собрали полный зал, чему и рады. Сегодня авторы фильма продолжают скрывать его от общественности, как хорошее вино, ему надо настояться и вернуться в кинотеатры оставив после себя приятное послевкусие. Хотя... мы бы не думая залили на ютуб.)))
https://youtu.be/y9gRDMjYOPE
Буквально через пару дней выходит наш игровой дебют в жанре пошаговой стратегии - "Mainframe defenders". И колесо фортуны закружилось в полную силу. Мы и не думали, что наш глубокий тактический рогалик соберет столько публики и продолжает до сих пор привлекать новых игроков и иностранных издателей. Почти год разработки куча разных игровых механик и идей были выброшены, а единицы прижились. Борьба с бюджетной графикой и долгие отборы музыкальных стилей. Такого сложного проекта у нас никогда не было и это было классно во всех смыслах. Полный хаос и довольно интересный запуск на игровых платформах. Всего за год мы запустили 2 крупных обновления и исправили большую часть недостатков. А к концу года, даже стали игрой года в тематических сообществах. Скоро юбилей и мы готовим очередной сюрприз! Думаю мы стали лучше и больше понимать куда двигаться дальше.
https://youtu.be/M3AkXTcgbak
Казалось, вроде пустое, но понимаем глубокую пропасть умирающей отрасли I.T. в родном крае, и отсутствие запроса на геймдев включительно. Всё же мы тестом запустили курсы по "Программированию" для детей и пока наш опыт не увенчался чем-то выдающимся, но мы смело и уверенно пытаемся натаскать до первых проектов молодых разработчиков. Надеюсь, это приведет к полноценному запуску клуба "You Game UP", но до этого ещё далеко и всё может измениться в любую минуту.
https://vk.com/video-170084991_456239117
Неудачи, как без них? Пришлось закрыть экспериментальный проект 2018 года - "Sakhgo.ru". Идея не выдержала конкуренции и изначально была подстроена под Сахалин, что и привело генератор событий к медленному затуханию. Под бодрым стартом к нам пришло общественное игнорирование. В попытке переделать его под образовательную платформу из-за нового тренда на удаленное обучение, мы тратили слишком много времени. В конечном счете отказались, в силу роста более крупных интернет платформ. Возможно однажды мы вернемся к чему-то подобному, но уж точно не под Сахалин. Социальные сети проекта продолжают жить и постить интересные новости.
Наша маленькая шалость в виде подкаста "Духовные скрепы GEEKA" появилась спонтанно и заморозилась так же. Надеюсь вернемся к проекту когда станет чуть больше времени.
Да и запустились на boosty.to/mega9pixel и www.patreon.com/mega9pixel. Но тут дело каждого - помогать или нет.)))))
YouTube
"Фархутдинов. Народный губернатор" трейлер 2019
Анонс документального фильма "Фархутдинов. Народный губернатор" для СМИ.
Поддержи нас на патреоне:
https://www.patreon.com/mega9pixel
Поддержи нас на патреоне:
https://www.patreon.com/mega9pixel
Спасибо, что были с нами всё это время и в следующем году останетесь на нашей волне креативных проектов. Встретимся в новом году с новостями о планах. Не пропустите!
С НОВЫМ ГОДОМ! 🎉🎊🧨🚀🧻
С НОВЫМ ГОДОМ! 🎉🎊🧨🚀🧻
После итогов можно и открыть сундук новостей!
"Mainframe Defenders" ожидает самое большое обновление! Этот подарок запустится к юбилейной дате в феврале. Ожидать осталось всего 2 месяца. Будем публиковать новости по мере возможностей. Игра станет реиграбельней в разы!
Браузерный игра с игровой физикой "Angre Bird" с духом ушедшего года Сахалинского петуха, пока осталась демо-версией. Мы обязательно вернемся к ней в следующем году или запустим к следующему петуху так сказать...
Основа игры взята из реальной истории на Сахалине, когда новогодняя ёлка загорелась во время празднования нового года, история аховая и дошла до федеральных новостей.
Демо-версия: https://moroz2018.netlify.app/
Наша лайт-новелла вышла на финишную прямую и выйдет наконец в мир. Мы по крупицам находили время продолжать дорабатывать стиль и атмосферу. На наш взгляд игры подобного плана не могут без детальной проработки атмосферы, хоть и упускается много времени. Уже в январе мы начнем искать музыку для саундтрека. Возможно подключим местные группы, если они захотят попробовать себя в этой роли.
Мы долго думали какой следующий сложный крупный проект взять на свои плечи и выпустить в 2021 году, решили отказаться от намеченной 3D RPG. youtube.com/watch?v=YXPfDHUwuXI Нас зажали рамки сложности и несколько объективных причин о которых долго говорить. Канула в пучину неизвестности и ещё одна наработка в жанре "Tower defenders". НО! Уже пару месяцев нас увлекла интересная идейка, о ней мы будем долго говорить весь год и да... снова пиксели, но уже в более новом и интересном формате. Как всегда дизайн наша сильная черта по мнению многих игроков.))))
Эскиз будущего проекта: youtube.com/watch?v=p9qZ-Gerprg
Планируем организовать на Сахалине первую выставку по геймдеву, в первую очередь для наших учеников, как первая часть задумки с клубом "You Game UP". Будем смотреть на эпидемиологическую и экономическую ситуацию в регионе и уже точно понимать стоит оно такого или нет. Пока в планах собрать всех кто связан с Дальним Востоком. Посмотрим, как пойдет.
Пора раскрыть и ещё одну интересную идейку. Создать анимационный сериал? Вот и мы думаем почему бы и нет? Аниматор готовит концепт и когда появятся первые эскизы, обязательно поделимся с вами.
И что это я про игры и анимацию? Сделать красиво и опробовать что-то новое и интересное, чего на Сахалине никогда не было на таком уровне и это будет думаю некое приложение... Впереди большие проекты, приступим!
А пока пиксели разбежались, чтоб соединиться вновь к концу года!
"Mainframe Defenders" ожидает самое большое обновление! Этот подарок запустится к юбилейной дате в феврале. Ожидать осталось всего 2 месяца. Будем публиковать новости по мере возможностей. Игра станет реиграбельней в разы!
Браузерный игра с игровой физикой "Angre Bird" с духом ушедшего года Сахалинского петуха, пока осталась демо-версией. Мы обязательно вернемся к ней в следующем году или запустим к следующему петуху так сказать...
Основа игры взята из реальной истории на Сахалине, когда новогодняя ёлка загорелась во время празднования нового года, история аховая и дошла до федеральных новостей.
Демо-версия: https://moroz2018.netlify.app/
Наша лайт-новелла вышла на финишную прямую и выйдет наконец в мир. Мы по крупицам находили время продолжать дорабатывать стиль и атмосферу. На наш взгляд игры подобного плана не могут без детальной проработки атмосферы, хоть и упускается много времени. Уже в январе мы начнем искать музыку для саундтрека. Возможно подключим местные группы, если они захотят попробовать себя в этой роли.
Мы долго думали какой следующий сложный крупный проект взять на свои плечи и выпустить в 2021 году, решили отказаться от намеченной 3D RPG. youtube.com/watch?v=YXPfDHUwuXI Нас зажали рамки сложности и несколько объективных причин о которых долго говорить. Канула в пучину неизвестности и ещё одна наработка в жанре "Tower defenders". НО! Уже пару месяцев нас увлекла интересная идейка, о ней мы будем долго говорить весь год и да... снова пиксели, но уже в более новом и интересном формате. Как всегда дизайн наша сильная черта по мнению многих игроков.))))
Эскиз будущего проекта: youtube.com/watch?v=p9qZ-Gerprg
Планируем организовать на Сахалине первую выставку по геймдеву, в первую очередь для наших учеников, как первая часть задумки с клубом "You Game UP". Будем смотреть на эпидемиологическую и экономическую ситуацию в регионе и уже точно понимать стоит оно такого или нет. Пока в планах собрать всех кто связан с Дальним Востоком. Посмотрим, как пойдет.
Пора раскрыть и ещё одну интересную идейку. Создать анимационный сериал? Вот и мы думаем почему бы и нет? Аниматор готовит концепт и когда появятся первые эскизы, обязательно поделимся с вами.
И что это я про игры и анимацию? Сделать красиво и опробовать что-то новое и интересное, чего на Сахалине никогда не было на таком уровне и это будет думаю некое приложение... Впереди большие проекты, приступим!
А пока пиксели разбежались, чтоб соединиться вновь к концу года!
YouTube
Wombo Combo 2
Поддержать рублём за бонусы:
http://boosty.to/mega9pixel
Help us make great games:
http://patreon.com/mega9pixel
http://boosty.to/mega9pixel
Help us make great games:
http://patreon.com/mega9pixel
Forwarded from Fucking Steam
Valve собирается передавать игры прямо в мозг
Глава Valve Гейб Ньюэлл поведал, что его компания разрабатывает мозговые компьютерные интерфейсы, которые основаны на открытом исходном коде.
Эти интерфейсы будут считывать данные прямо из мозга, что позволит расширить игровые впечатления. Такие устройства должны стать стандартом для индустрии интерактивных развлечений.
"Реальный мир покажется плоским, бесцветным и размытым по сравнению с теми "экспириенсами", которые будут созданы в мозге человека", — уверяет старина Гейб.
Более того, Ньюэлл заявил, что данный интерфейс позволит даже редактировать собственную личность, улучшать сосредоточенность на задаче и так далее.
Глава Valve Гейб Ньюэлл поведал, что его компания разрабатывает мозговые компьютерные интерфейсы, которые основаны на открытом исходном коде.
Эти интерфейсы будут считывать данные прямо из мозга, что позволит расширить игровые впечатления. Такие устройства должны стать стандартом для индустрии интерактивных развлечений.
"Реальный мир покажется плоским, бесцветным и размытым по сравнению с теми "экспириенсами", которые будут созданы в мозге человека", — уверяет старина Гейб.
Более того, Ньюэлл заявил, что данный интерфейс позволит даже редактировать собственную личность, улучшать сосредоточенность на задаче и так далее.
В ВК подводят итоги лучшей ретро игры уходящего года. Голосуйте за "Mainframe Defenders"! Сахалинский геймдев лучший.
https://vk.com/mega9pixel?w=wall-33916941_17727
https://vk.com/mega9pixel?w=wall-33916941_17727
VK
Старые игры. 80-х, 90-х, 00-х годов.
ПОДВОДИМ ИТОГИ: ЛУЧШАЯ РЕТРО-ИНДИ 2020🥇 Выбираем лучшую инди-игру в ретро-стилистике за 2020 год. Интересных авторских проектов вышло очень много – для удобства голосование было разбито на несколько частей. #ПодведениеИтогов #indie #инди #games #игры
Луна как никогда прекрасна для покупки игры со скидкой в 30%. У тебя 4 дня, точнее уже 3 дня...)))
А уже к концу февраля тебя ждёт большое юбилейное обновление со всякими вкусностями:
- Теперь вы можете переименовывать свои юниты и назначать им индивидуальные цвета.
- Новый мех игрока: "Синапс". Доступен с самого начала. Этот парень по сути ходячее улучшение отряда.
- Сундуки временного улучшения. Новый стратегический тайл. Вы можете улучшать свои отряды с дополнительным диапазоном движения или очищать эффекты статуса до конца миссии.
- Обездвиживание предметы ослаблены чтобы больше нельзя было удерживать врагов на месте бесконечно.
- У "Палаша" есть "Обездвиживание" и нет большого КД. Однако он склонен к перегреву. Возможно, он получился слишком сильный, но еще последим за ним. =)
- "Джавелин" и "Жаровня" получили новую способность: бонусный урон в зависимости от вашего текущего тепла.
- "Лазерное Орудие", "Хорус" и "Рапира" получили новую способность: суммируемый бонус к урону. Каждый раз, когда они стреляют, они получают немного урона, вплоть до определенного максимума.
- "Горнило" теперь применяет часть вашего текущего тепла к противнику.
- "Упразднитель" теперь наносит большое количество урона, но имеет огромный КД и накладывает тепло, пока экипирован.
- Улучшенный "Сенсор" теперь дает дополнительный бонус урона во время хода врага. Это должно усилить билды ответного огня.
- Пара талантов перетасовывалась. Комбинация "Механика" + "Угнетатель" для "Внутреннего Урона" удалена из-за проблем с балансом.
Остался баланс и баги и оно твоё за 181 pуб.
https://store.steampowered.com/app/1184810/Mainframe_Defenders/
И свежий 2 часовой стрим от "Twitchi"
https://youtu.be/1iHFYeegIxs
А уже к концу февраля тебя ждёт большое юбилейное обновление со всякими вкусностями:
- Теперь вы можете переименовывать свои юниты и назначать им индивидуальные цвета.
- Новый мех игрока: "Синапс". Доступен с самого начала. Этот парень по сути ходячее улучшение отряда.
- Сундуки временного улучшения. Новый стратегический тайл. Вы можете улучшать свои отряды с дополнительным диапазоном движения или очищать эффекты статуса до конца миссии.
- Обездвиживание предметы ослаблены чтобы больше нельзя было удерживать врагов на месте бесконечно.
- У "Палаша" есть "Обездвиживание" и нет большого КД. Однако он склонен к перегреву. Возможно, он получился слишком сильный, но еще последим за ним. =)
- "Джавелин" и "Жаровня" получили новую способность: бонусный урон в зависимости от вашего текущего тепла.
- "Лазерное Орудие", "Хорус" и "Рапира" получили новую способность: суммируемый бонус к урону. Каждый раз, когда они стреляют, они получают немного урона, вплоть до определенного максимума.
- "Горнило" теперь применяет часть вашего текущего тепла к противнику.
- "Упразднитель" теперь наносит большое количество урона, но имеет огромный КД и накладывает тепло, пока экипирован.
- Улучшенный "Сенсор" теперь дает дополнительный бонус урона во время хода врага. Это должно усилить билды ответного огня.
- Пара талантов перетасовывалась. Комбинация "Механика" + "Угнетатель" для "Внутреннего Урона" удалена из-за проблем с балансом.
Остался баланс и баги и оно твоё за 181 pуб.
https://store.steampowered.com/app/1184810/Mainframe_Defenders/
И свежий 2 часовой стрим от "Twitchi"
https://youtu.be/1iHFYeegIxs
Steampowered
Save 40% on Mainframe Defenders on Steam
MAINFRAME DEFENDERS - Turn-based tactics centered around gear and unit customization. It offers simple combat, high replayability, and tons of loot. Items don't just provide stats boost, but also offer distinct mechanics that can be combined into powerful…
Спасибо региональным СМИ за внимание к проекту. Поделились интересными фактами.😏 Планируем релиз летом!
https://citysakh.ru/news/86008
https://astv.ru/news/society/2021-02-11-sahalincy-delayut-komp-yuternuyu-igru-pro-vyzhivanie-posle-virusa
https://sakhalinmedia.ru/news/1060745/
#ЗапискиИзБункера #TheBunkerNotes
https://citysakh.ru/news/86008
https://astv.ru/news/society/2021-02-11-sahalincy-delayut-komp-yuternuyu-igru-pro-vyzhivanie-posle-virusa
https://sakhalinmedia.ru/news/1060745/
#ЗапискиИзБункера #TheBunkerNotes
citysakh.ru
История об одиночестве и страхе: Сахалинские энтузиасты разрабатывают компьютерную игру
Сейчас готовится к запуску демо-версия игры, а полноценный релиз состоится на цифровой площадке Steam летом 2021 года.Сахалинское творческое объединение Mega9pixel.studio уже на протяжении года разрабатывает компьютерную игру The Bunker Notes ("Записки из…