Media Utopia | Медиа Утопия 📂
42 subscribers
525 photos
18 videos
1 file
165 links
Медиа Утопия – канал, который представляет всю нашу любовь к кинематографу. Здесь мы находимся в поисках тех самых фильмов, которые заставляют нас переживать, улыбаться, плакать, и задумываться о жизни.
加入频道
John Wick Chapter 4 (2023)

Directed by Chad Stahelski

Cinematography by Dan Laustsen


#cinematography #JohnWickChapter4
«Гони или умри»

Спокойную и тихую жизнь Доминика Торетто вновь нарушает очередной антагонист, желающий его смерти – Данте Рейес (Джеймс Момоа), который открывает на него охоту и стремится разрушить все что с ним связано.

Вот и пришел тот момент, когда фильмы по Форсажу стали однотипными и не интересными, и это не удивительно, с учетом того, что это 10 часть. Фильм «Форсаж 10» игнорирует логику и сценарий в пользу развлекаловки, чтобы все выглядело ЭПИЧНО. Заигрывания на чувствах фанатов с песней See You Again может кого то подкупить, но весь фильм как и подобные моменты кажутся натужными.

Начиная с 8 части, франшиза никак не меняется, не привносит ничего нового, не считая Хоббс и Шоу. И чтобы поднять как то планку в плане сюжета, персонажей в конце концов – весь акцент делается на зрелищности. Вот, смотрите, «Форсаже 9» они будут летать в космосе, идите в кино. Вот, смотрите, Доминик летает на машине в «Форсаже 10», притягивая автомобилям 2 вертолетов, идите в кино. Даже если закрыть глаза на все это, и просто смотреть этот фильм как «под попкорн» – я лучше пересмотрю старые части, по типу 6-7, которые не сказал бы что являются прям отличными фильмами, но они справляются с задачей лучше чем 10.

Бри Ларсон это тот персонаж, который не нужен фильму, и он есть в этом фильме только потому что потому. Чтобы лишний раз дополнить звездный каст. Джеймсон Момоа и его персонаж получились интересными в рамках данной франшизы, хоть и образ уже достаточно приезженный, но кого это волнует. В нём не видно какой-то угрозы для Доминика, как его представляют в фильме. Да, он делает всей семье не мало проблем, а в конце и во все убивает почти всех главных героев, заканчивая на этом фильме...думаю говорить насколько это тупорыло не буду, ведь мы знаем что все они в любом случае вернутся (и не надо приводить пример Войну Бесконечности, тут это работает по разному). Здесь больше похоже на то, что Доминик устал от пятого последнего заезда, и делает абсолютно ничего, чтобы противостоять Данте.

Если же концовка фильма «Войны Бесконечности» оставляет тебя в опустошении. Это чувствуется как реальная концвока фильма, и зритель яростно будет просить продолжение. Концовка Форсажа, толком и не концовка. Фильм обрубают на середине. Это две разные вещи. Если бы фильм шел на 20 минут больше, то оказалось бы, что вся семья Доминика, которая была на самолёте и которую взорвал Данте, на самом деле УСПЕЛИ ВЫПРЫГНУТЬ ИЗ САМОЛЕТЕ НА МАШИНАХ и отправится к Доминику на помощь, а тот идёт бить ему лицо. Данте проигрывает. Все счастливы. Конец.

Как вы будете смотреть фильм совершенно не важно. Как тупорылый боевик «под попкорн», или вы включите мозги и поймёте что тратите время зря – совершено не важно. В обоих вариантов понятно то, что на фильм лучше не идти в кино. Для меня он на уровне 9 части. Да, это не самая худшая часть во франшизе, бывали и хуже, но это не делает его лучше.

#мнение #кино #FastX
Админ канала жив
Сейчас я пишу целую статью по мультфильму «Паутина Вселенных», которая выйдет или в конце или в начале месяца, после чего планирую вернутся писать ревью к фильмам.
«Миры столкнуться»

Барри Аллен стремится доказать невиновность своего отца и убийстве матери, но надежда на оправдание исчезает с каждым днём. Однажды Флэш обнаруживает, что его сверхсветовая скорость позволяет ему путешествовать назад во времени. В поисках спасения своей матери от смерти, Барри создаёт новую вселенную, где все оказывается не таким, как в его родном мире

Полноценно дойти до экранов фильм смог спустя 10 лет, когда его полноценная разработка началась ещё в 2013-2014 году во вселенной DCU, но мало кто знает, что студия пытается снять фильм о алом спидстере ещё с 80-х годов, и когда ты по итогу смотришь на сборы фильма – немного становится грустно.

Фильм стал буквально Франкенштейном. Во время съёмок сценарий фильм переписывался около 5 раз уж точно, если не больше. Множество недовольных отзывов понизили ожидания от фильма, и я был в полной уверенности, что выйдет сумбурная каша с никаким графоном, но, все не так уж и плохо.

Конечно, сразу в первый фильм делать Флэшпоинт неправильно, но это могло объясняться тем, что вселенную перезапускают. Но даже тут Ворнеры положили болт на фильм, так как он вообще не имеет никакого смысла. Он просто есть, и все. Они даже не продвигали его как перезагрузку для вселенной. Зато вот «Синий Жук», который выходит в августе, после провала Флэша, резко начал входить в обновленную вселенную DCU.

Я не знаток оригинального комикса по Флэшпоинту, лишь смотрел мультфильм, который мне понравился, хоть он тоже не без греха. Удалось ли Мускетти сделать её адаптацию? Нет. Здесь лишь скелет истории, в основном это вообще другой фильм, никак не пересекающийся с оригинальным комиксом. Это самое главное негодование от фанатов. Они не только забили на оригинальные события комикса и сделали историю под себя, так они ещё умудрились обосраться в этом. Об этом чуть позже.

Ярые фанатики могли бы простить режиссёра и студию за то, что отошли от канона оригинальной истории, если бы сделали сценарий действительно впечатляющим. У сценария огромный потенциал, и по моему мнению, мог бы стать одним из лучших фильмов DCEU, но нет. Когда Барри впервые перемещается на несколько часов назад, по логике, в этой вселенной должно теперь существовать уже два Барри. Это произойдет лишь тогда, когда он переместится в альтернативную вселенную. В финале, когда два Барри пытаются спасти Китона и Супергёрл, перематывая время, опять же по той же логике, флэшов должно быть 4. Если поставить стоп-кадр в одном из моментов из перемещение, можно увидеть четырех Барри Алленов. Да, такой кадр есть в фильме, но они в фильме, но они не пересекаются вообще. И то же самое должно произойти, когда Барри в конце фильма попадает в новую вселенную. В ней также по сути должен быть ещё один Барри Аллен. Но и это ещё не всё. Когда Барри из прошлого погибает, то вместе с ним и погибает Темный Флэш, который является им же из будущего. ПО ТАКОЙ ЖЕ ЛОГИКЕ, наш Барри должен был тоже погибнуть, так как умерла его версия из прошлого. Хотя здесь возможно есть объяснение в виде мультивселенной, но опять же, вообще не понятно как работает фильм, и надо додумывать самому.

Флэш Эзра Миллера мне нравится. Сам актер хорошо отыграл две свои альтернативные версии, и мне хочется увидеть его ещё в этой роли, но увы, это уже мало вероятно. Кратко пройдусь и по другим персонажам: Бэтмена Аффлека была приятно увидеть снова, хоть ненадолго. Мускетти поставил с ним очень хорошую экшен-сцену. Бэтмен Китона, не знаю, местами мне нравится, как его показали, но в остальном он пустой персонаж, который просто есть в фильме и просто помогает главным героям. Главным разочарованием вышла Супергёрл Саша Калле, которая ну никакая. С ней есть лишь 1 двухминутный диалог с Барри, в котором она такая «Ну ладно, пойдем бить морду Зоду», и на этом все. Даже какой-то любовной линии между Барри-младшим и с ней не завезли, а на это не однократно намекали. Главному антагонисту Темному Флэшу не хватает хронометража. Он появлятся на 5 минут, вы серьезно? Уже проще сказать, что в этом фильме нету антагониста вовсе.
Media Utopia | Медиа Утопия 📂
«Миры столкнуться» Барри Аллен стремится доказать невиновность своего отца и убийстве матери, но надежда на оправдание исчезает с каждым днём. Однажды Флэш обнаруживает, что его сверхсветовая скорость позволяет ему путешествовать назад во времени. В поисках…
Картина могла выйти лучше, когда ты понимаешь, что у нее был совсем альтернативный финал, в котором, если многие помнят, Флэш должен был остаться во вселенной Китона и Супергёрл Саши Калле, но так, у персонажей высосаная мотивация помогать друг другу, что уж говорить о их арках. Заглавные темы и саундтреки у фильма приятные, но не запоминающийся, и назвать каким-то особенными не могу.

Графон. Я пропущу этот пункт. Скажу что в первом акте он ещё смотрится приятно, но потом...

Даже не смотря на свои вот такие минусы, назвать этот фильм ужасным не могу. В нем очень приятная атмосфера, визуал, актеры....ладно, это единственные плюсы фильма. Если бы не такие дыры в сюжете, я бы натянул на 7. Он мне понравился больше сиквела Шазама, и обидно, что пройдя через такие круги ада, он за вторую неделю проката смог собрать лишь 200 миллионов. Поставил бы фильм на уровне с «Мультивселенной Безумия», которая, напомню, собрала по миру 900 млн$.

#мнение #кино #TheFlash #DCU
«У всех нас одна судьба»

Итан Хант и его команда «Миссия Невыполнима» приступают к выполнению самого опасного задания: выследить новое страшное оружие, угрожающее всему человечеству, прежде чем оно попадет в чужие руки. Когда на кону поставлено будущее мира, команда начинает смертельную гонку по всему миру. Столкнувшись с таинственным мужчиной из его прошлого, Итан вынужден задуматься о том, что ничто не может быть важнее его миссии – даже жизни тех, кто ему дороже всего на свете.

Уже седьмую часть подряд франшиза держит свою планку и не собирается упускаться. Последние части по своему одинаковы, но в то же время разные. Что хочется заметить, так это то, что Том Круз всё таки стареет. У фильма были свои пересьёмки с большим отрывом, и это видно, так как в первом акте Круз ещё выглядит свежо, то во втором мы уже видим морщинистое лицо, что немного вызвало дискомфорт при просмотре, так как это было очень заметно.

«Смертельная расплата» держит зрителя в напряжении столько, сколько это возможно. Сюжет идёт в быстром темпе и не заставляет наскучить зрителя, хотя последний час мне показался чуть затянутым. И конечно, не стоит забывать и про экшен, который сделан все так же грамотно с технической точки зрения, но после Джона Уика 4 меня, увы, они не впечатлили.

Думаю, каждый согласится, что лучшая сцена в фильме – это падающий поезд с обрыва, которая поставлена на 5+. Одна из лучших сцен во франшизе. Сцена погони в Венеции уж больно напомнила мне Форсаж, хорошо это или плохо решать вам. Ну и конечно, та самая сцена с парашютом (помимо самого прыжка) поставлена очень естественно.

Но что там по персонажам? Помимо Круза, своё внимание на себя берет и Хейли Этвелл, персонаж которой меня в моментах бесил своей тупорылой логикой. Антагонист фильма...ну никак не впечатлил, поэтому сказать о нем нечего. Помимо Хейли, на себя внимание брала и Пом Клементьфф. С ней достаточно мало сцен, но этого мне с головой хватило. Именно она, как по мне, должна была выступать на роли главного антагониста. Актриса показала себя очень харизматично.

Приносит ли этот фильм во франшизу что-то новое? Нет. Одна из причин, почему меня так не впечатлил фильм, так это в том, что я устал от подобных фильмов. Все персонажи в фильме и сам сюжет - это то, что было в предыдущих фильмах, но по концепции это чуть изменено, или уже было в других сотнях подобных боевиках.

Отдельное спасибо режиссеру, что не позволил обрубить фильм на середине, как это сделала «Паутина Вселенных», а сделал в фильме полноценный финал, после которого ты чувствуешь, что фильм завершён. Жду продолжения, которое скорее всего выйдет к началу-середине 2025.

#мнение #кино #MissionImpossibleDeadReckoningPart1
Не было желание пересматривать все фильмы и писать на них ревью, так как пересмотр был ещё в прошлом году, поэтому просто оставлю здесь свой личный топ всех фильмов «Миссия Невыполнима»

#media #MissionImpossible
«Мир изменится навсегда...»

Молодой студент Роберт Оппенгеймер (Киллиан Мерфи) не очень интересуется практическими экспериментами в области физики. Его прежде всего привлекает теория и поиск того, что наука ещё не способна осознать. Его заслуги в квантовой механике помогают ему попасть в проект по разработке атомной бомбы, которая потенциально может навсегда покончить со всеми войнами.

Если мы сейчас начнём говорить о Оппенгеймере, то мы в любом случае затронем тему и о "Барби". Мне очень приятно видеть, как люди поддержали оба столь разных по теме фильма, выходящих в один день, и все это не переросло в какой-то масштабный интернет-спор, где каждый бы защищал той или иной фильм, но о "Барби" я поговорю завтра.

Все мы знаем о создании атомной бомбы, и все мы знаем, к чему это привело, поэтому даже несмотря на фильм, вы уже понимаете примерный финал, но никто до просмотра даже не догадывался, как именно это приподнесет Нолан.

Крис Нолан в своих традициях пытается сделать сложный для восприятия фильм, после просмотра которого тебе придется пересмотреть его. Режиссер очень грамотно использует разные временные стили, они переплетаются с событиями до создания атомной бомбы, а также после. Чёрно-белые моменты, по словам самого режиссёра, показывают объективные события в фильме, а вот у цветных это субъективные сцены с точки зрения самого Оппенгеймера.

«Оппенгеймер» рассказывает о людях, которые стоят за созданием проекта, которое превосходит их самих, после которого жизнь многих была сломлена. Сцены вызывают такое напряжение, что оно проскакивает с экрана в реальный мир. Но все таки хочется отметить, что есть сцены, не влияющие на сюжет, которые можно было спокойно вырезать, и никак не повлияли бы на повествование.

Своей кульминации фильм достигает при взрыве атомной бомбы, которая была сделана без графики. Это было правда красиво сделано, но особо меня не впечатлило, если говорить именно визуально, но сама сцена на все 10 баллов. От взрыва можно хорошенько оглохнуть, настолько громко фильма я не видел давно.

И вот, Роберт Оппенгеймер становится смертью и уничтожает старый мир, создав нечто страшное и неизведанное, в чем сегодня мы с вами все живём. Очень сложный для восприятия фильм, но очень лёгкий для его понимания. Одна из лучших картин в этом году, на которую лучше стоит пойти в кино.

#мнение #кино #Oppenheimer
«Кому ты доверяешь?»

После нескольких лет затишья, Скруллы – группа инопланетян, меняющие облик, начали тайно проникать во все возможные структуры, прежде чем начать открытое вторжения. Ник Фьюри принимает вызов, и решает покончить со Скруллам в одиночку раз и навсегда.

Секретное Вторжение Неописуемый кал

#мнение #сериалы #кинокомиксы #SecretInvasion
«Она – для него всё, а он – для неё просто Кен»

Барби и Кен проводят лучшее время в красочном и, казалось бы, идеальном мире "Барбилэнде". Однако, когда им выпадает шанс попасть в реальную жизнь, они вскоре узнают о радостях и опасностях жизни в этом мире.

Фильм начинается со сцены, которая является отсылкой к культовому фильму "Космическая одиссея" 2001 года. Уже после такой открывающей сцены ты понимаешь, что фильм тебя не разочарует. Первая половина Барби – это именно тот фильм, который нам рекламировали, но после, он выливается в нечто иное. Я честно даже и позабыл, что весь фильм не будет крутиться в одном Барбилэнде, ведь в трейлере нам не показывали и не рассказывали, какая вообще завязка у фильма.

Картина рассказывает нам о месте женщин и мужчин в современном обществе, показывая это с разных сторон. Да, сюжет затрагивает такие идеи о современном патриархате и о феминизме. Но тут он затрагивает тему обоих сторон, а не только женщин, поэтому я рекомендую внимательно смотреть фильм и не кричать после просмотра, что в очередной раз мужской пол обосрали. Но не только в этом всё чудо фильма, он успевает высмеить разные стереотипы обоих полов.

Шутки мне нравятся, они действительно смешные, как и персонажи по своему характеру, как тот же Кен.

Это тот самый фильм, который можно просто смотреть ради удовольствия, получая наслаждение от визуала, саундтреков и сюжета, или же пойти по другому пути, и анализировать отдельные сцены, диалоги, персонажей, и понимать, как здесь всё действительно проработано.

Каждый актёр отыграл на все 110 баллов. Марго Робби, Райан Гослинг и другой звездный каст, каждому уделили время на экране. Саундтреки божественные, чего уж стоит отдельная музыкальная сцена Кена, которую возможно номинируют на Оскар.

Но все же, фильм не шедевр, имеющий свои минусы. Последние 20 минут фильма сделаны не правильно и убивают многие моменты, которые он придерживался на протяжении всего фильма. А концовка, которая пытается выдавить из тебя слезу (мне так показалось), вообще была лишняя.

Фильм явно не стоит смотреть тем, кому меньше 30.

#мнение #кино #Barbie
«Объединяйтесь или падёте»

Когда пробуждается новая угроза, способная уничтожить всю планету, Оптимус Прайм и автоботы вынуждены объединиться с могущественными Максималами, чтобы остановить её. Ной и Елена, в свою очередь, объединяются с трансформерами, чтобы помочь им в спасении планеты.

После просмотра "Бамблби" я с нетерпением ждал перезапуск франшизы. Одна сцена на Кибертроне из того же сольника про "Бамблби" уже продала мне билет на данный фильм, но получил я какой-то вялую, безвкусную картину, под названием «Восстание Звероботов» о которой я забуду через пару дней.

Сейчас я снова буду опираться на фильм "Бамблби", ведь, как никак, это первый фильм во франшизе. Мне он понравился, и что действительно отличало его от фильмов Бэя, так это живые персонажи и какая-то душевность. Здесь этим даже не пахнет, будто бы на кресло режиссёра посадили новичка, который не имеет опыта в фильмах, хоть это и не так. А своей атмосферой он напоминает не действующий перезапуск франшизы, а какую-то пародию от фаната, не имеющего опыта в написании сценариев.

Вместо уже родного Сэма Уитвики, та даже персонажа Уолберга из последних фильмов Бэя, имя которого я не запомнил, выглядит интереснее новых главных героев. Елена Уоллес лишний вообще персонаж в этом фильме, и зачем она здесь – не ясно. Ноа, заменяющий можно сказать того же Сэма, блеклый и неинтересный персонаж, которому под конец наворачивают мотивацию "чтобы тот не сдавался и спас землю".

Вот только давайте вспомним, за что ругали фильмы Бэя в первую очередь? Правильно, из-за людей-персонажей. Сюжет был сфокусирован на Сэме Уитвики, а не на трансформерах. А что здесь? Фильм повторяет те же ошибки, что и фильмы Бэя, только в 20 раз хуже.

А что там по трансформерам? Если у Бэя действительно были интересные персонажи, со своим характером и юмором, которым просто не уделяли должного хронометража, то тут они просто модельки с разными голосами. Арси никак не впечатлила, как и Уилджек. Мираж это по сути тот же Бамблби, только с имеющимся голосом. Оптимус...да в этом фильме он вообще мудак и нытик. В этом есть свои плюсы, мол, Оптимус ещё не так сильно привязан к людям, и лишь под конец фильма меняет о них мнение, но в этом и минусы, так как Оптимус буквально во многих диалогах только и говорит "Это ты виноват, вот мы короче просрали, и короче вы нам помешали, вы виноваты, вы бездари". Он кидает свою вину на кого-то другого, и это может быть не вызывало бы вопросов, если Прайм был бы тут своей молодой версией, не способным принимать своих ошибок, но тут это Прайм, который уже прошел войну на Кибертроне, и это не укладывается в голове.

Максималы...кто это сука? Откуда они? Нам в фильме это объяснили? А вот и нет, сказали, что они из какой-то другой временной линии, где их планету Земля 2.0 сожрал Юникрон. Звучит бредово и никак не объясняется. Как персонажи они тоже никудышные.

Скрудж по концепции интересный персонаж, но ему вообще не уделяют времени. И если вы уже делаете вот эту хрень с путешествиями во времени, или что это, то почему бы реально не сделать, как было в фанатской теории, Скруджа Праймом из фильмов Бэя? Там можно такую драму сделать, главное желание, да и хайп невероятный поднимет, но это никому не надо.

Много кринж-моментов, от которых рука тянется вырубить фильм, как, например, финальная битва, где уже фильм смахивает на Могучих Рейнджеров.

Что могу похвалить, так это графон. Дизайн трансформеров мне не нравится кстати, мне больше симпатизирует детализированные махины из фильма Бэя. Саундтрек, единственный, который взял из фильмов Бэя...ладно, засчитаем + Финальная сражения Оптимуса со Скруджом, и не такой уж большой хронометраж.

Уже анонсировали трилогию фильмов с тем же режиссером, и никакой надежды, что выйдет что-то адекватное, нет, а ожидания полностью пропали. Фильм уступает всей трилогии Бэя, и даже 4 части, но я лучшего это говно наверну, чем 5 часть.

#мнение #кино #TransformersRiseOfTheBeasts