Меддах рассказывает о необычайном (18+)
Фантом нас балует, не могу перестать радоваться анонсам их грядущих новинок! С нетерпением жду выход романа "Пятизвездочный миллиардер" (Five Star Billionaire, 2013) Таш Оу, малайзийского писателя, о котором я узнала благодаря своей безграничной любви к Тан…
Посмотрите, как классно оформлены в едином стиле три главные романа Таш Оу! Роман "Выжившие" мне придёт именно в таком оформлении, а вот "Фабрику" получу в более экзотическом варианте. Штош! Зато можно здесь полюбоваться.
В последнее время у меня в канале мелькают сплошные анонсы, но мне интуитивно кажется, что мимо этих книг нельзя пройти. Тем более, что трилогию, о которой я хочу сейчас написать, мне посоветовала прочитать подруга, чей литературный вкус очень близок моему — мы будто бы ходим одними книжными тропами.
В издательстве Ad Marginem выходит переиздание "Балканской трилогии" Оливии Мэннинг (1960-1965) — все три тома были собраны под одной обложкой. Кажется, в этой части света я еще не бродила в своем воображении — так почему же не начать именно с нее?
Аннотация от издательства: Британская писательница Оливия Мэннинг приехала на Балканы вместе с мужем в начале Второй мировой войны и не возвращалась в Англию до 1945 года, переезжая из Румынии в Грецию, а из Греции в Египет. Этим странствиям посвящена ее Балканская трилогия, которую Энтони Бёрджесс назвал лучшим свидетельством о войне в британской художественной литературе. Мэннинг не бывала ни на полях сражений, ни в госпиталях, не боролась с режимом или с вражескими захватчиками. Она пыталась выстроить в расшатывающемся мире обычную жизнь, не поддаваясь панике. Такова и ее героиня Гарриет — женщина, которая скорее молчит и наблюдает, чем действует. В «Балканской трилогии» вокруг Гарриет, сквозь призму ее мыслей и чувств читателям открывается панорама специфического светского общества — оторванных от жизни аристократов, безвластных дипломатов, разоряющихся банкиров, растерянных журналистов и просто эмигрантов, сумевших ненадолго скрыться от войны и всегда готовых вновь сорваться с места.
#Romania #OliviaManning #BalkanTrilogy #announcement
В издательстве Ad Marginem выходит переиздание "Балканской трилогии" Оливии Мэннинг (1960-1965) — все три тома были собраны под одной обложкой. Кажется, в этой части света я еще не бродила в своем воображении — так почему же не начать именно с нее?
Аннотация от издательства: Британская писательница Оливия Мэннинг приехала на Балканы вместе с мужем в начале Второй мировой войны и не возвращалась в Англию до 1945 года, переезжая из Румынии в Грецию, а из Греции в Египет. Этим странствиям посвящена ее Балканская трилогия, которую Энтони Бёрджесс назвал лучшим свидетельством о войне в британской художественной литературе. Мэннинг не бывала ни на полях сражений, ни в госпиталях, не боролась с режимом или с вражескими захватчиками. Она пыталась выстроить в расшатывающемся мире обычную жизнь, не поддаваясь панике. Такова и ее героиня Гарриет — женщина, которая скорее молчит и наблюдает, чем действует. В «Балканской трилогии» вокруг Гарриет, сквозь призму ее мыслей и чувств читателям открывается панорама специфического светского общества — оторванных от жизни аристократов, безвластных дипломатов, разоряющихся банкиров, растерянных журналистов и просто эмигрантов, сумевших ненадолго скрыться от войны и всегда готовых вновь сорваться с места.
#Romania #OliviaManning #BalkanTrilogy #announcement
Меддах рассказывает о необычайном (18+)
Photo
А вот и ещё один китайский детектив, которым нас порадует это лето. В издательстве Inspiria в августе выйдет долгожданный заключительный том "Писем смерти" Чжоу Хаохуэя – "Элегия смерти". Посмотрим, на что ещё способны безжалостные Эвмениды.
#China #crimefiction #ZhouHaohui #DeathNotice #announcement
#China #crimefiction #ZhouHaohui #DeathNotice #announcement
На фоне размышлений о недавно прочитанном романе "Американская грязь", автора которого буквально в эту грязь втоптали, обвинив в культурной апроприации и эксплуатации чужой травмы, стала думать о другой новинке этого года (скоро выйдет на русском в издательстве Fanzon) — романе "Yellowface" американской писательницы китайского происхождения Ребекки Куанг, которой подобные обвинения не грозят.
Она подняла важную тему, значимость которой уже успели оценить такие книжные инфлюенсеры, как Стивен Кинг и Риз Уизерспун. И поскольку посыл ее книги в том, что "чужое брать нехорошо", особенно когда дело касается культуры, есть шанс, что посты с восхвалением ее романа не будут впоследствии удалены, как это было с Джанин Камминс.
Аннотация романа: Писательницы Джун Хейворд и Афина Лю должны были стать двумя восходящими звездами: они в один год дебютировали в литературе. Но Афина добилась успеха сразу в нескольких жанрах, а Джун даже не смогла выпустить книгу в мягкой обложке. Джун приходит к мысли, что никому не нужны истории о простых белых девушках.
Поэтому, когда Джун становится свидетельницей гибели Афины в результате несчастного случая, она поддается соблазну: крадет только что законченный шедевр Афины, экспериментальный роман о незамеченном вкладе китайских рабочих в военные действия Великобритании и Франции во времена Первой мировой войны.
Что, если она отредактирует роман Афины и отправит его своему агенту, выдав за собственную работу? Что с того, что она позволит своему новому издателю переименовать ее в Juniper Song, добавив фотографию как автора неоднозначной этнической принадлежности? Разве эта часть истории не заслуживает того, чтобы ее рассказали, вне зависимости от того, кто ее рассказывает? Так утверждает Джун, и список бестселлеров New York Times, кажется, согласен с этим.
Но Джун не может скрыться от тени Афины, а появляющиеся доказательства могут разрушить (украденный) успех девушки. По мере того, как Джун все сильнее стремится защитить свой секрет, она узнает, как далеко готова зайти, чтобы сохранить то, что, по ее мнению, она заслуживает.
Кажется, этот сюжет идеально впишется в дискуссию.
#US #РебеккаКуанг #Yellowface #JeanineCummins #AmericanDirt
Она подняла важную тему, значимость которой уже успели оценить такие книжные инфлюенсеры, как Стивен Кинг и Риз Уизерспун. И поскольку посыл ее книги в том, что "чужое брать нехорошо", особенно когда дело касается культуры, есть шанс, что посты с восхвалением ее романа не будут впоследствии удалены, как это было с Джанин Камминс.
Аннотация романа: Писательницы Джун Хейворд и Афина Лю должны были стать двумя восходящими звездами: они в один год дебютировали в литературе. Но Афина добилась успеха сразу в нескольких жанрах, а Джун даже не смогла выпустить книгу в мягкой обложке. Джун приходит к мысли, что никому не нужны истории о простых белых девушках.
Поэтому, когда Джун становится свидетельницей гибели Афины в результате несчастного случая, она поддается соблазну: крадет только что законченный шедевр Афины, экспериментальный роман о незамеченном вкладе китайских рабочих в военные действия Великобритании и Франции во времена Первой мировой войны.
Что, если она отредактирует роман Афины и отправит его своему агенту, выдав за собственную работу? Что с того, что она позволит своему новому издателю переименовать ее в Juniper Song, добавив фотографию как автора неоднозначной этнической принадлежности? Разве эта часть истории не заслуживает того, чтобы ее рассказали, вне зависимости от того, кто ее рассказывает? Так утверждает Джун, и список бестселлеров New York Times, кажется, согласен с этим.
Но Джун не может скрыться от тени Афины, а появляющиеся доказательства могут разрушить (украденный) успех девушки. По мере того, как Джун все сильнее стремится защитить свой секрет, она узнает, как далеко готова зайти, чтобы сохранить то, что, по ее мнению, она заслуживает.
Кажется, этот сюжет идеально впишется в дискуссию.
#US #РебеккаКуанг #Yellowface #JeanineCummins #AmericanDirt
Меддах рассказывает о необычайном (18+)
На фоне размышлений о недавно прочитанном романе "Американская грязь", автора которого буквально в эту грязь втоптали, обвинив в культурной апроприации и эксплуатации чужой травмы, стала думать о другой новинке этого года (скоро выйдет на русском в издательстве…
Меддах рассказывает о необычайном (18+)
На фоне размышлений о недавно прочитанном романе "Американская грязь", автора которого буквально в эту грязь втоптали, обвинив в культурной апроприации и эксплуатации чужой травмы, стала думать о другой новинке этого года (скоро выйдет на русском в издательстве…
Стивен Кинг рассказал о своих впечатлениях после прочтения романа Yellowface Ребекки Куанг (иронию о кинговских рецензиях на всё и вся мы, пожалуй, опустим):
Yellowface, Р.Ф. Куанг: Это отличное чтение. Криминал, сатира, ужасы, паранойя, вопросы культурного присвоения. Много грязи в соцсетях. Но главное, это просто отличная история. Трудно отложить, труднее забыть.
Источник
#US #RebeccaKuang #Yellowface #SKing
Yellowface, Р.Ф. Куанг: Это отличное чтение. Криминал, сатира, ужасы, паранойя, вопросы культурного присвоения. Много грязи в соцсетях. Но главное, это просто отличная история. Трудно отложить, труднее забыть.
Источник
#US #RebeccaKuang #Yellowface #SKing
Есть несколько тайтлов, к которым я время от времени возвращаюсь (и не только потому, что они находятся в статусе онгоинга).
Нежданно-негаданно сегодня захотелось перечитать переведённые на русский первые 75 глав маньхуа "Болезненная зависимость" Дэн Са с чудесной рисовкой Ци Янь. И насколько же Тэн Жуйюй всегда попадает мне в настроение! И когда он раздаёт меткие замечания направо и налево, и когда настойчиво просит отпустить его поспать, а иначе...
Думаю, он бы легко мог найти общий язык с Фэй Ду из "Безмолвного чтения" Прист. А капитаны Вэньчжоу и Цо могли бы пожаловаться другу другу на то, как непросто сосуществовать с непредсказуемым гением под одной крышей.
Жду пятый томик маньхуа, как ворон крови.
#China #manhua #UnsoundRelationship
Нежданно-негаданно сегодня захотелось перечитать переведённые на русский первые 75 глав маньхуа "Болезненная зависимость" Дэн Са с чудесной рисовкой Ци Янь. И насколько же Тэн Жуйюй всегда попадает мне в настроение! И когда он раздаёт меткие замечания направо и налево, и когда настойчиво просит отпустить его поспать, а иначе...
Думаю, он бы легко мог найти общий язык с Фэй Ду из "Безмолвного чтения" Прист. А капитаны Вэньчжоу и Цо могли бы пожаловаться другу другу на то, как непросто сосуществовать с непредсказуемым гением под одной крышей.
Жду пятый томик маньхуа, как ворон крови.
#China #manhua #UnsoundRelationship
Вчера начала смотреть японскую драму в жанре «игры на выживание» – «Алиса в Пограничье» (2020-2022). Я долго держала в уме этот проект, но было несколько обстоятельств, почему я не решалась его смотреть. Одно из них – перед просмотром я хотела дочитать роман Косюна Таками «Королевская битва» (1999), который считается классикой жанра. Как-то так вышло, что, добив его, я в итоге не написала отзыв.
Не потому, что он произвел на меня какое-то колоссальное впечатление – его структура достаточно примитивна, а сюжет по большей части держится именно на том, что тебе становится интересно, кто из группы школьников сможет выжить в ситуации, когда все законы сводятся к одному правилу: «Убей или будешь убит». Мне было интересно наблюдать за калейдоскопом реакций и решений, которые принимают люди в состоянии крайнего стресса.
Уже сейчас могу сказать, что в подобных историях ассортимент поведенческих и психических реакций практически не меняется, но авторы стремятся более детально прописать обстоятельства, в которых оказываются герои, усложнить условия задачи, которая в «Королевской битве» была намечена штрихами, без погружения в дистопические описания.
Возможно, «Алиса» заставит меня вернуться к этой теме и написать отзыв, который я сама себе задолжала. Тем более, что мое подсознание уже начало сопоставлять сюжет дорамы с китайскими новеллами «Калейдоскоп смерти» (2018) и «Глобальный вступительный экзамен» (2019) и корейской дорамой «Игра в кальмара» (2021) – есть пространство, где развернуться.
#Japan #drama #AliceInBorderland #SquidGame #novel #KoushunTakami #BattleRoyale #China #XiZixu #Kaleidoscope #MuSuLi #GaoKao
Не потому, что он произвел на меня какое-то колоссальное впечатление – его структура достаточно примитивна, а сюжет по большей части держится именно на том, что тебе становится интересно, кто из группы школьников сможет выжить в ситуации, когда все законы сводятся к одному правилу: «Убей или будешь убит». Мне было интересно наблюдать за калейдоскопом реакций и решений, которые принимают люди в состоянии крайнего стресса.
Уже сейчас могу сказать, что в подобных историях ассортимент поведенческих и психических реакций практически не меняется, но авторы стремятся более детально прописать обстоятельства, в которых оказываются герои, усложнить условия задачи, которая в «Королевской битве» была намечена штрихами, без погружения в дистопические описания.
Возможно, «Алиса» заставит меня вернуться к этой теме и написать отзыв, который я сама себе задолжала. Тем более, что мое подсознание уже начало сопоставлять сюжет дорамы с китайскими новеллами «Калейдоскоп смерти» (2018) и «Глобальный вступительный экзамен» (2019) и корейской дорамой «Игра в кальмара» (2021) – есть пространство, где развернуться.
#Japan #drama #AliceInBorderland #SquidGame #novel #KoushunTakami #BattleRoyale #China #XiZixu #Kaleidoscope #MuSuLi #GaoKao
Меддах рассказывает о необычайном (18+)
Есть несколько тайтлов, к которым я время от времени возвращаюсь (и не только потому, что они находятся в статусе онгоинга). Нежданно-негаданно сегодня захотелось перечитать переведённые на русский первые 75 глав маньхуа "Болезненная зависимость" Дэн Са…
Обещала показать, как вживую выглядят томики маньхуа "Болезненная зависимость". Надеюсь, скоро в коллекцию добавится пятая часть.
#China #manhua #UnsoundRelationship
#China #manhua #UnsoundRelationship
В моей китайской коллекции новое поступление. Наконец-то держу в руках "Троецарствие" и, учитывая его объёмы, чувствую, что в тяжёлые времена (которыми китайцы проклинают нехороших людей) этим Талмудом можно было бы убивать.
Мне осталось найти или дождаться переиздания романа "Сон в красном тереме", и великолепная пятёрка будет в сборе.
Поясняю на всякий случай. Четыре Великих Творения — устойчивое наименование для четырёх наиболее знаменитых романов китайской литературной традиции:
"Троецарствие" (XIV в.)
"Речные заводи" (ок. XV в.)
"Путешествие на Запад" (XVI в.)
"Сон в красном тереме" (XVIII в.)
До создания "Сна в красном тереме" четвёртым великим считался эротико-бытописательный роман "Цветы сливы в золотой вазе" (1610).
#China #novel #ThreeKingdoms #WaterMargin #PlumInGoldenVase #RedChamber #JourneyToTheWest
Мне осталось найти или дождаться переиздания романа "Сон в красном тереме", и великолепная пятёрка будет в сборе.
Поясняю на всякий случай. Четыре Великих Творения — устойчивое наименование для четырёх наиболее знаменитых романов китайской литературной традиции:
"Троецарствие" (XIV в.)
"Речные заводи" (ок. XV в.)
"Путешествие на Запад" (XVI в.)
"Сон в красном тереме" (XVIII в.)
До создания "Сна в красном тереме" четвёртым великим считался эротико-бытописательный роман "Цветы сливы в золотой вазе" (1610).
#China #novel #ThreeKingdoms #WaterMargin #PlumInGoldenVase #RedChamber #JourneyToTheWest