Не обошли тут вниманием и потрясающие работы Юрия Норштейна. Вы увидите "Сечу при Керженце" и "Сказку Сказок". Отдельно представлена наша фантастическая мультипликация - "Полигон" и "Контакт".
Последний зал рассказывает о современной мультипликации. Но мы заметили, что дети с удовольствием смотрят всё. И "Кот Леопольд" им не менее интересен, чем "Три кота".
Отдельно похвалим идею с озвучкой. На входе вам выдают наушники и пульт. Музыка включается сразу, как только вы входите в зал. И дальше вы движетесь по миру вашего детства радостно пританцовывая. Это даёт невероятно сильное погружение! Выныривать не очень то и хочется. А хочется ходить, читать, смотреть, переходить из зала в зал, возвращаться, снова смотреть и читать. Приходите на свидание с вашим детством. И детей приводите!
Будьте осторожны, на выходе продаются сувениры и обворожительные Чебурашки! Апельсины в сумке тоже есть.
🍊🍊🍊
Время работы:
вт-вс с 11:00 до 22:00;
понедельник выходной.
Цена билета:
взрослый от 850₽;
льготный от 500₽;
семейный (2 взрослых + 2 ребенка) от 2160₽.
Адрес: ВДНХ, павильон «Космонавтика и авиация».
#ВДНХ
Последний зал рассказывает о современной мультипликации. Но мы заметили, что дети с удовольствием смотрят всё. И "Кот Леопольд" им не менее интересен, чем "Три кота".
Отдельно похвалим идею с озвучкой. На входе вам выдают наушники и пульт. Музыка включается сразу, как только вы входите в зал. И дальше вы движетесь по миру вашего детства радостно пританцовывая. Это даёт невероятно сильное погружение! Выныривать не очень то и хочется. А хочется ходить, читать, смотреть, переходить из зала в зал, возвращаться, снова смотреть и читать. Приходите на свидание с вашим детством. И детей приводите!
Будьте осторожны, на выходе продаются сувениры и обворожительные Чебурашки! Апельсины в сумке тоже есть.
🍊🍊🍊
Время работы:
вт-вс с 11:00 до 22:00;
понедельник выходной.
Цена билета:
взрослый от 850₽;
льготный от 500₽;
семейный (2 взрослых + 2 ребенка) от 2160₽.
Адрес: ВДНХ, павильон «Космонавтика и авиация».
#ВДНХ
Ночь Музеев уже завтра! Подготовились? Билеты забронировали? На все интересные вам мероприятия записались?
А время на Музей военной формы не забыли заложить? В этом году здесь тема акции – история и истории. Вас ждут оперные, литературные, кофейные истории, и различные программы, связанные с тематикой музея. Регистрация по ссылке. И ещё есть немного мест!
Акция «Ночь музеев» стартует в 18:00.
Адрес музея: Москва, Большая Никитская улица, 46/17 с1
#кудапойти
А время на Музей военной формы не забыли заложить? В этом году здесь тема акции – история и истории. Вас ждут оперные, литературные, кофейные истории, и различные программы, связанные с тематикой музея. Регистрация по ссылке. И ещё есть немного мест!
Акция «Ночь музеев» стартует в 18:00.
Адрес музея: Москва, Большая Никитская улица, 46/17 с1
#кудапойти
19 мая – День Пионерии.
Почему именно 19 мая? В этот день в 1922 году II Всероссийская конференция Российского Коммунистического Союза молодежи приняла резолюцию "Детское движение" и непосредственно приступила к созданию детской организации для воспитания своей подрастающей смены. Пионерия была самой массовой детской организацией Советского Союза. За все годы ее членами побывало более 210 миллионов человек. В советское время в этот день лаже устраивали небольшой парад с участием пионерских дружин.
Принимали в пионеры в торжественной обстановке. Вступившему в ряды повязывали на шею красный галстук. Помните ли вы, что он значил? Это был символ нерушимого единства трех поколений борцов за светлое будущее – коммунистов, комсомольцев и пионеров.
Галстук нужнл было уметь повязать правильно - чтобы один из кончиков на груди был короче, он обозначал пионерию, другой длиннее – символизировал комсомол. Узел должен был быть скрыт под полосой ткани, иначе галстук считался повязанным неправильно.
Кого из вас, наши дорогие читатели, принимали в пионеры? Мы вот оба успели вступить в ряды пионерские ряды.
И вспоминая этот день традиционно уже предлагаем вам взглянуть на пионерию глазами советских художников.
На фото:
1. Приём в пионеры.
Иван Тихий, 1953.
2. Прием в пионеры.
Виктор Цветков, 1951.
3. Пионерская линейка.
Александр Пахомов, 1934.
4. Гагарин в Артеке.
Алексей Колесников. 1983 г.
5. Они счастливы.
Николай Беляев. 1949 г.
Почему именно 19 мая? В этот день в 1922 году II Всероссийская конференция Российского Коммунистического Союза молодежи приняла резолюцию "Детское движение" и непосредственно приступила к созданию детской организации для воспитания своей подрастающей смены. Пионерия была самой массовой детской организацией Советского Союза. За все годы ее членами побывало более 210 миллионов человек. В советское время в этот день лаже устраивали небольшой парад с участием пионерских дружин.
Принимали в пионеры в торжественной обстановке. Вступившему в ряды повязывали на шею красный галстук. Помните ли вы, что он значил? Это был символ нерушимого единства трех поколений борцов за светлое будущее – коммунистов, комсомольцев и пионеров.
Галстук нужнл было уметь повязать правильно - чтобы один из кончиков на груди был короче, он обозначал пионерию, другой длиннее – символизировал комсомол. Узел должен был быть скрыт под полосой ткани, иначе галстук считался повязанным неправильно.
Кого из вас, наши дорогие читатели, принимали в пионеры? Мы вот оба успели вступить в ряды пионерские ряды.
И вспоминая этот день традиционно уже предлагаем вам взглянуть на пионерию глазами советских художников.
На фото:
1. Приём в пионеры.
Иван Тихий, 1953.
2. Прием в пионеры.
Виктор Цветков, 1951.
3. Пионерская линейка.
Александр Пахомов, 1934.
4. Гагарин в Артеке.
Алексей Колесников. 1983 г.
5. Они счастливы.
Николай Беляев. 1949 г.
Сегодня музею в Покровском соборе, известному во всём мире как Храм Василия Блаженного, исполняется 100 лет.
Мы с удовольствием поздравляем коллег с этой знаменательной датой! Желаем вам интересных проектов, сил и энергии на их осуществление и самых благодарных посетителей.
А для вас, наши дорогие читатели, мы приготовили небольшой рассказ с секретом. Собор живёт уже много лет и тайн у него немало. Музейные сотрудники бережно и с любовью их раскрывают, изучают, а потом делятся ими. И если вы посещали постоянную экспозицию музея в пространстве бывшей ризницы собора, то возможно обращали внимание, что в полу прорублено окно, через которое можно увидеть межэтажное пространство. Что это за пространство и откуда оно взялось?
В XVII веке к собору была пристроена двухъярусная церковь Феодосии Девы.
Чтобы вывести второй ярус церкви к ярусу собора, строителям и пришлось создать это межэтажное пространство. Через столетие во время ремонта верхнюю часть церкви разобрали, а предел приспособили под ризницу. Благодаря этой пристройке фасад собора, возведенный в 1588 году и попавший в то самое межэтажное пространство, был скрыт, что уберегло его от перестройки и изменения росписи, которые неизменно случались за многовековую историю. Сейчас фрагмент стены и своды нижнего этажа можно увидеть под стеклянным окном в полу. Это ещё один кусочек живой истории, к которому хочется прикоснуться. И мы, однажды, прикасались, что кажется совершенным чудом!
В следующий раз, придя в собор обязательно загляните в окно и рассмотрите эту стену. Она помнит самого Ивана Грозного! И приходите в музей сегодня, завтра, всегда!
#всевмузей #ДеньвИстории #ХрамВасилияБлаженного
Мы с удовольствием поздравляем коллег с этой знаменательной датой! Желаем вам интересных проектов, сил и энергии на их осуществление и самых благодарных посетителей.
А для вас, наши дорогие читатели, мы приготовили небольшой рассказ с секретом. Собор живёт уже много лет и тайн у него немало. Музейные сотрудники бережно и с любовью их раскрывают, изучают, а потом делятся ими. И если вы посещали постоянную экспозицию музея в пространстве бывшей ризницы собора, то возможно обращали внимание, что в полу прорублено окно, через которое можно увидеть межэтажное пространство. Что это за пространство и откуда оно взялось?
В XVII веке к собору была пристроена двухъярусная церковь Феодосии Девы.
Чтобы вывести второй ярус церкви к ярусу собора, строителям и пришлось создать это межэтажное пространство. Через столетие во время ремонта верхнюю часть церкви разобрали, а предел приспособили под ризницу. Благодаря этой пристройке фасад собора, возведенный в 1588 году и попавший в то самое межэтажное пространство, был скрыт, что уберегло его от перестройки и изменения росписи, которые неизменно случались за многовековую историю. Сейчас фрагмент стены и своды нижнего этажа можно увидеть под стеклянным окном в полу. Это ещё один кусочек живой истории, к которому хочется прикоснуться. И мы, однажды, прикасались, что кажется совершенным чудом!
В следующий раз, придя в собор обязательно загляните в окно и рассмотрите эту стену. Она помнит самого Ивана Грозного! И приходите в музей сегодня, завтра, всегда!
#всевмузей #ДеньвИстории #ХрамВасилияБлаженного
И позволим себе напомнить, что сегодня в музее очень богатая программа.
Посещение музея по входным билетам со скидкой 50%. Экскурсии по Покровскому собору и музейные занятия доступны также с 50% скидкой, мастер-классы включены в стоимость входного билета.
Посещение музея по входным билетам со скидкой 50%. Экскурсии по Покровскому собору и музейные занятия доступны также с 50% скидкой, мастер-классы включены в стоимость входного билета.
А что это мы скучаем без рубрики #одинэкспонат? Непорядок! Тем временем, в музее Востока проходит небольшая выставка «Победа Красной Армии». Главный «герой» экспозиции в честь Дня Победы и будет сегодня нашим гером рубрики.
Это картина иранского художника Хусейна Тахира Заде (1887-1962) «Победа Красной Армии над фашизмом». Мастер закончил ее в 1945 году и торжественно передал советскому Дому культуры в Тегеране. Тахир заде был художником миниатюристом, поэтому его работа выполнена в декоративной, праздничной технике, а композиция построена совершенно традиционным образом, наглядно иллюстрируя идею противостояния добра и зла.
Справа располагаются три лучника, в которых угадываются лица Сталина, Черчилля и Рузвельта, облаченных в иранские доспехи. О принадлежности силам добра говорят белые перья на роскошных шлемах. Слева изображены Гитлер и Муссолини в доспехах древнеримского типа, воплощая собой нашествие «новых римлян».
Работа отражает события выхода Италии из войны 8 сентября 1943 г. После высадки союзников на Сицилии, в то время как на Восточном фронте случились две ключевые победы Советских войск – под Сталинградом и на Курской дуге.
Интересно, что облачение воинов наполнено исторической символикой. Так, на щите Черчилля изображена эмблема Англии – «роза Тюдоров», в руках Рузвельта стрелы, которые присутствуют на гербе США. Шаровары Сталины расшиты изображением серпа и молота, Гитлера – свастиками. На стреле, которой Сталин пронзает врага, надпись - «Красная стрела».
Это картина иранского художника Хусейна Тахира Заде (1887-1962) «Победа Красной Армии над фашизмом». Мастер закончил ее в 1945 году и торжественно передал советскому Дому культуры в Тегеране. Тахир заде был художником миниатюристом, поэтому его работа выполнена в декоративной, праздничной технике, а композиция построена совершенно традиционным образом, наглядно иллюстрируя идею противостояния добра и зла.
Справа располагаются три лучника, в которых угадываются лица Сталина, Черчилля и Рузвельта, облаченных в иранские доспехи. О принадлежности силам добра говорят белые перья на роскошных шлемах. Слева изображены Гитлер и Муссолини в доспехах древнеримского типа, воплощая собой нашествие «новых римлян».
Работа отражает события выхода Италии из войны 8 сентября 1943 г. После высадки союзников на Сицилии, в то время как на Восточном фронте случились две ключевые победы Советских войск – под Сталинградом и на Курской дуге.
Интересно, что облачение воинов наполнено исторической символикой. Так, на щите Черчилля изображена эмблема Англии – «роза Тюдоров», в руках Рузвельта стрелы, которые присутствуют на гербе США. Шаровары Сталины расшиты изображением серпа и молота, Гитлера – свастиками. На стреле, которой Сталин пронзает врага, надпись - «Красная стрела».