5 июня 2023 года Антон Орлов (профсоюз медиков «Действие») совместно с адвокатом Ларисой Исаевой подали заявление и ходатайство на действия старшего следователя Кагировой А.В., которая занимается делом Орлова. Напомним, что в сентябре прошлого года Антона приговорили к 6,5 годам колонии общего режима.
Защита убеждена, что Кагирова допустила многочисленные нарушения в процессе следствия, предполагается «коррупционная заинтересованность».
Аргументы в пользу Орлова следствие проигнорировало.
Если следствие устранит нарушения и примет во внимание доказательства защиты, будет шанс изменить ход расследования, а возможно, даже прекратить уголовное дело в отношении Антона Орлова. Орлов просит также привлечь к ответственности следователя Кагирову за превышение должностных полномочий и нарушение закона.
Защита убеждена, что Кагирова допустила многочисленные нарушения в процессе следствия, предполагается «коррупционная заинтересованность».
Аргументы в пользу Орлова следствие проигнорировало.
Если следствие устранит нарушения и примет во внимание доказательства защиты, будет шанс изменить ход расследования, а возможно, даже прекратить уголовное дело в отношении Антона Орлова. Орлов просит также привлечь к ответственности следователя Кагирову за превышение должностных полномочий и нарушение закона.
Zayavlenie_na_sledovatelya_Kagirovu_A_V.docx
14.3 KB
Заявление и и ходатайство на действия старшего следователя Кагировой А.В., подготовленные Антоном Орловым и адвокатом Ларисой Исаевой.
В это воскресенье 18 июня по адресу г. Троицк, микрорайон В, 15А пройдет мероприятие «Лес в городе» в защиту Троицкого леса.
В программе:
• 11:00 – субботник,
• 13:00 – экологическая лекция «Экосистема леса»,
• 14:00 – презентация потребительского кооператива «СоцКооп» и АНО «Дело живёт».
Приглашаем всех присоединиться!
Заявку на участие можно отправить в бот @troitskbot с пометкой «Участвую в “Лес в городе"».
В программе:
• 11:00 – субботник,
• 13:00 – экологическая лекция «Экосистема леса»,
• 14:00 – презентация потребительского кооператива «СоцКооп» и АНО «Дело живёт».
Приглашаем всех присоединиться!
Заявку на участие можно отправить в бот @troitskbot с пометкой «Участвую в “Лес в городе"».
Любая борьба проистекает из классовой. В этой фразе вряд ли приходится сомневаться. Борьба за равенство мужчин и женщин, борьба за права национальных меньшинств против великодержавного шовинизма, и, наконец, борьба за права ЛГБТ не просто находятся в одной лодке и одинаково достойны для вступления в борьбу на коммунистических началах. Они буквально проистекают из классовой борьбы, которая представляет собой не единое целое, а многоголовую гидру, которая каждой головой будет кусать отдельные группы рабочих, пока они не додумаются до того, чтобы вместе отрубить все головы разом. В этом, собственно, и состоит классовая солидарность.
Последние несколько месяцев идёт, а недавно вошло в активную фазу образование новой головы у этой гидры — против буквы Т в слове ЛГБТ.
13 июня внесён в Государственную Думу обсуждавшийся до этого несколько месяцев на уровне различных структур законопроект 369814-8 о полном запрете смены пола в России. Под запрет попадают не только юридическая смена в паспорте, но также и любые медицинские вмешательства, начиная от гормональной терапии и заканчивая операциями. Также законопроект легализует и рекомендует к использованию конверсионную терапию.
Подробнее о законопроекте читайте в нашей статье.
Последние несколько месяцев идёт, а недавно вошло в активную фазу образование новой головы у этой гидры — против буквы Т в слове ЛГБТ.
13 июня внесён в Государственную Думу обсуждавшийся до этого несколько месяцев на уровне различных структур законопроект 369814-8 о полном запрете смены пола в России. Под запрет попадают не только юридическая смена в паспорте, но также и любые медицинские вмешательства, начиная от гормональной терапии и заканчивая операциями. Также законопроект легализует и рекомендует к использованию конверсионную терапию.
Подробнее о законопроекте читайте в нашей статье.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Народный сход села Темясово одержал победу над золотодобытчиками из «Евразийской горнопромышленной компании»
Противники золотодобычи в Зауралье добились прекращения пользования недрами в Баймакском районе Башкирии.
Ранее мы писали о борьбе жителей Башкортостана против золотодобывающей компании. Широкий народный сход и солидарность жителей дали свои плоды – правящий класс отступил. Проигнорировать или сломать одного – легко, но воля и гордость тысяч – страшная сила.
Мы поздравляем жителей с победой. Вы – гордость и пример для подражания. Равнение на!
Противники золотодобычи в Зауралье добились прекращения пользования недрами в Баймакском районе Башкирии.
Ранее мы писали о борьбе жителей Башкортостана против золотодобывающей компании. Широкий народный сход и солидарность жителей дали свои плоды – правящий класс отступил. Проигнорировать или сломать одного – легко, но воля и гордость тысяч – страшная сила.
Мы поздравляем жителей с победой. Вы – гордость и пример для подражания. Равнение на!
После 45-ти жизнь только начинается… Казалось бы, в этой фразе что-то есть: дети уже выросли и стали самостоятельными, бурная юность сменилась уютным миросозерцанием. Однако в товарно-денежном обществе для стабильного существования нужно продавать свою способность к труду. И тут выясняется, что чем ближе пенсия — тем сложнее это сделать. И сегодня мы поднимем проблему трудящихся предпенсионного возраста.
Читать далее.
Читать далее.
Студия «Думай Сам/Думай Сейчас» подготовила новый эпизод из цикла «Мир, в котором мы жили». На этот раз речь пойдёт об общественном прогрессе.
Подобно живым организмам, социально-экономические формации зарождаются, проживают отпущенный им срок и умирают, чтобы уступить дорогу другой, более прогрессивной общественной форме.
Итак, в XXIII веке на Земле воцарилось равенство, изобилие и процветание, настал мир без кризисов и войн. Но даже в цветущем настоящем нельзя забывать об уроках прошлого. Профессор истории Томас Миллер расскажет своим современникам о том, что было задолго до их рождения, и как в XXI веке человечество вступило в пору терминального кризиса.
Приятного просмотра: https://www.youtube.com/watch?v=2HgkaTqrYAE
Подобно живым организмам, социально-экономические формации зарождаются, проживают отпущенный им срок и умирают, чтобы уступить дорогу другой, более прогрессивной общественной форме.
Итак, в XXIII веке на Земле воцарилось равенство, изобилие и процветание, настал мир без кризисов и войн. Но даже в цветущем настоящем нельзя забывать об уроках прошлого. Профессор истории Томас Миллер расскажет своим современникам о том, что было задолго до их рождения, и как в XXI веке человечество вступило в пору терминального кризиса.
Приятного просмотра: https://www.youtube.com/watch?v=2HgkaTqrYAE
YouTube
Мир, в котором мы жили. Эпизод 2: Общественный прогресс
Мир, в котором мы жили. Эпизод 2: Общественный прогресс
2222 год. Земля. Профессор истории Томас Миллер продолжает цикл своих популярных исторических лекций-фильмов. Как получилось, что в 21 веке человечество оказалось в самом глубоком кризисе за всё время…
2222 год. Земля. Профессор истории Томас Миллер продолжает цикл своих популярных исторических лекций-фильмов. Как получилось, что в 21 веке человечество оказалось в самом глубоком кризисе за всё время…
Сегодня среди различных государственных деятелей и деятелей культуры очень популярны высказывания о необходимости всегда быть на стороне своего государства, своей страны. В начале 2022 года в медиа пространстве разлетелась цитата Сергея Бодрова-младшего: «Во время войны нельзя говорить плохо о своих. Никогда. Даже если они неправы. Даже если твоя страна неправа во время войны, ты не должен говорить о ней плохо. Это очень старый, простой и примитивный принцип, но это так. Когда война не угрожает, когда война кончилась – тогда да, можно говорить: вот это было не так, и то было не так, давайте постараемся, чтобы в будущем такого не было». Цитата эта мгновенно попала на такие каналы, как НТВ и Царьград, где её назвали пророческой и на её примере раскритиковали покинувших Россию артистов. На днях известный актер Егор Бероев в интервью на вопрос, не боится ли он оказаться неправым, ответил: «Нет. Я буду со своей страной в любом случае».
На приведённых примерах мы можем увидеть вполне конкретную установку – гражданин обязан быть на стороне своего государства независимо от его действий. Неважно, чего добивается твоя страна и какими средствами она эта делает – ты обязан поддержать эти действия, иначе ты и не гражданин вовсе.
Согласиться с такой установкой, конечно же, нельзя. Правота, равно как и правда, является субъективной категорией, которая может разниться из-за политических, культурных и идеологических взглядов каждого конкретного индивидуума. Но политика, культура и идеология представляют собой элементы надстройки, в то время как объективная сторона любого общественного явления определяется базисом, т.е. вполне конкретными экономическими предпосылками. Именно поэтому, оценивая действия своей или чужой страны, мы должны руководствоваться не субъективными критериями, а объективными.
Читать далее.
На приведённых примерах мы можем увидеть вполне конкретную установку – гражданин обязан быть на стороне своего государства независимо от его действий. Неважно, чего добивается твоя страна и какими средствами она эта делает – ты обязан поддержать эти действия, иначе ты и не гражданин вовсе.
Согласиться с такой установкой, конечно же, нельзя. Правота, равно как и правда, является субъективной категорией, которая может разниться из-за политических, культурных и идеологических взглядов каждого конкретного индивидуума. Но политика, культура и идеология представляют собой элементы надстройки, в то время как объективная сторона любого общественного явления определяется базисом, т.е. вполне конкретными экономическими предпосылками. Именно поэтому, оценивая действия своей или чужой страны, мы должны руководствоваться не субъективными критериями, а объективными.
Читать далее.
Главные публикации прошедшей недели на нашем канале
Понедельник начался с рассказа о наших презентациях в крупнейших городах Дальнего Востока.
Во вторник повествовали о чудесах превращения.
Среда позволила нам погрузиться в очередную, но от этого не менее важную историю о пути к марксизму, а к тому же напомнила о дне рождения Че Гевары.
Четверг выдался очень насыщенным. Тут и обзор на фильм «Храбрец», сбор на помощь в ликвидации пожара в Абайской области, а также приглашения на теоретический онлайн-семинар и очную презентацию в Новосибирске. Не прошла мимо и печальная новость о смерти активиста в ростовском спецприёмнике.
В пятницу вашему вниманию был предоставлен свежий материал о буднях настоящего борца за справедливость - Антона Орлова.
Суббота напомнила нам о солидарности и разложила по полочкам всё, что касается нового трансфобного закона, а также порадовала победой жителей Темясово над золотодобывающей компанией.
Закончилась неделя статьёй о тяжкой судьбе желающих работать предпенсионеров.
Понедельник начался с рассказа о наших презентациях в крупнейших городах Дальнего Востока.
Во вторник повествовали о чудесах превращения.
Среда позволила нам погрузиться в очередную, но от этого не менее важную историю о пути к марксизму, а к тому же напомнила о дне рождения Че Гевары.
Четверг выдался очень насыщенным. Тут и обзор на фильм «Храбрец», сбор на помощь в ликвидации пожара в Абайской области, а также приглашения на теоретический онлайн-семинар и очную презентацию в Новосибирске. Не прошла мимо и печальная новость о смерти активиста в ростовском спецприёмнике.
В пятницу вашему вниманию был предоставлен свежий материал о буднях настоящего борца за справедливость - Антона Орлова.
Суббота напомнила нам о солидарности и разложила по полочкам всё, что касается нового трансфобного закона, а также порадовала победой жителей Темясово над золотодобывающей компанией.
Закончилась неделя статьёй о тяжкой судьбе желающих работать предпенсионеров.
На фоне всех происходящих в стране и в мире процессов события из сферы культуры и искусства, кажется, отошли на второй план. Однако некоторые приобретают более широкую известность.
Так, в середине мая сайт Московского патриархата опубликовал новость о том, что в ответ на многочисленные просьбы верующих президент принял решение о возвращении Русской православной церкви иконы Андрея Рублева «Троица», написанной в начале XV века, что позднее подтвердил и пресс-секретарь Песков. На праздник Троицы икона была выставлена в Храме Христа Спасителя.
Однако происходящее стало неожиданностью для сотрудников Третьяковки, где икона хранится с конца 1920-х. Ситуация без шуток произвела раскол. Инициатива вызвала протест у специалистов и неравнодушных граждан: первые прямо заявляют, что положительное решение погубит уникальное произведение искусства. Икон подобного возраста в России в принципе сохранилось немного, тем более, работ Рублёва сохранились единицы. Представители церкви и консервативно настроенные граждане, напротив, считают возвращение справедливым и необходимым.
Кто прав?
Так, в середине мая сайт Московского патриархата опубликовал новость о том, что в ответ на многочисленные просьбы верующих президент принял решение о возвращении Русской православной церкви иконы Андрея Рублева «Троица», написанной в начале XV века, что позднее подтвердил и пресс-секретарь Песков. На праздник Троицы икона была выставлена в Храме Христа Спасителя.
Однако происходящее стало неожиданностью для сотрудников Третьяковки, где икона хранится с конца 1920-х. Ситуация без шуток произвела раскол. Инициатива вызвала протест у специалистов и неравнодушных граждан: первые прямо заявляют, что положительное решение погубит уникальное произведение искусства. Икон подобного возраста в России в принципе сохранилось немного, тем более, работ Рублёва сохранились единицы. Представители церкви и консервативно настроенные граждане, напротив, считают возвращение справедливым и необходимым.
Кто прав?
Не можем не поделиться с вами практически криком души нашего товарища, оставшегося под неизгладимым впечатлением от общественной реакции на пост против законопроекта № 369814-8 (приносим наши извинения, но комментарии к старым постам временно закрыты: боремся с ботами).
___
Прочёл я давеча на Союзе марксистов статейку про законопроект против меньшинств, и комментарии к ней прочёл – они ещё интереснее. Поэтому как белая гетеросексуальная членомразь хочу тоже поделиться своим мнением, тем более, что мнения моего никто не спрашивал.
Самое главное – это что? Демократия. А демократия – это власть большинства. Не, не так. Это власть Большинства. С большой буквы. Нам, куда ни глянь – хоть в экран, хоть в Конституцию – талдычат, что у нас демократия в России такая, что западная ей не чета. И ведь правда: на этих западах всякие меньшинства только и делают, что права качают, и заставляют всё общество под ихнюю дуду плясать – разве ж это демократия? То ли дело у нас!
Но как понять, что такое это самое Большинство, в интересах которого власть ведётся? Дык ведь проще простого: нужно отсеять все меньшинства, а что останется – то Большинство. В аглицкой сказке про свинов говорили: «Все животные равны, но некоторые равнее, чем другие». Это, опять же, про ихнюю неправильную демократию, где меньшинства права качают. А у нас наоборот: все граждане равны, но некоторые – только на полшишечки граждане, поскольку они какие-нить меньшинства.
Вот сказано, к примеру, что всем гарантируется право на жильё. А бомжи? Так они меньшинство, их в проценте от населения раз-два и обчёлся. Гарантируется право на труд. Если ты не инвалид или срок не отсидел. Тогда право на труд у тебя, конечно, тоже есть, но в третью и в четвёртую очередь. Что зеки, что инвалиды – это ж меньшинства, стало быть, и чего бы нам под них подстраиваться?
Читать дальше.
___
Прочёл я давеча на Союзе марксистов статейку про законопроект против меньшинств, и комментарии к ней прочёл – они ещё интереснее. Поэтому как белая гетеросексуальная членомразь хочу тоже поделиться своим мнением, тем более, что мнения моего никто не спрашивал.
Самое главное – это что? Демократия. А демократия – это власть большинства. Не, не так. Это власть Большинства. С большой буквы. Нам, куда ни глянь – хоть в экран, хоть в Конституцию – талдычат, что у нас демократия в России такая, что западная ей не чета. И ведь правда: на этих западах всякие меньшинства только и делают, что права качают, и заставляют всё общество под ихнюю дуду плясать – разве ж это демократия? То ли дело у нас!
Но как понять, что такое это самое Большинство, в интересах которого власть ведётся? Дык ведь проще простого: нужно отсеять все меньшинства, а что останется – то Большинство. В аглицкой сказке про свинов говорили: «Все животные равны, но некоторые равнее, чем другие». Это, опять же, про ихнюю неправильную демократию, где меньшинства права качают. А у нас наоборот: все граждане равны, но некоторые – только на полшишечки граждане, поскольку они какие-нить меньшинства.
Вот сказано, к примеру, что всем гарантируется право на жильё. А бомжи? Так они меньшинство, их в проценте от населения раз-два и обчёлся. Гарантируется право на труд. Если ты не инвалид или срок не отсидел. Тогда право на труд у тебя, конечно, тоже есть, но в третью и в четвёртую очередь. Что зеки, что инвалиды – это ж меньшинства, стало быть, и чего бы нам под них подстраиваться?
Читать дальше.
Forwarded from Диалектик
Для полноты картины, которую мы хотим вам показать, нужно напомнить пару важных моментов. Как мы сообщали, согласно данным Уппсальской программы данных о конфликтах, в 2022 году в результате вооруженных конфликтов погибло по меньшей мере 237 тысяч человек.
В тоже время статистика смертности на производствах в результате несчастных случаев и профессиональных заболеваний говорит о 2,3 миллионах смертей ежегодно. То есть количество жертв на производствах на порядок выше количества жертв вооруженных конфликтов.
Приуменьшает ли это значимость жертв вооруженных конфликтов? Отнюдь. Это говорит о том, что линия фронта гораздо ближе, чем нам кажется из новостных лент. Она буквально проходит по рабочему месту каждого, разделяя по одну сторону рабочего, а по другую сторону, если верить Международной Организации Труда, владельца предприятия, желающего сиюминутной прибыли.
🙂 IALECTIC
В тоже время статистика смертности на производствах в результате несчастных случаев и профессиональных заболеваний говорит о 2,3 миллионах смертей ежегодно. То есть количество жертв на производствах на порядок выше количества жертв вооруженных конфликтов.
Приуменьшает ли это значимость жертв вооруженных конфликтов? Отнюдь. Это говорит о том, что линия фронта гораздо ближе, чем нам кажется из новостных лент. Она буквально проходит по рабочему месту каждого, разделяя по одну сторону рабочего, а по другую сторону, если верить Международной Организации Труда, владельца предприятия, желающего сиюминутной прибыли.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Диалектик
Количество людей, погибших в вооруженных конфликтах в мире, почти удвоилось
Учёные из Уппсальской программы данных о конфликтах сообщили о росте количества смертей в результате вооруженных конфликтов на 97% в 2022 году. Это соответствует 237 000 смертей.…
Учёные из Уппсальской программы данных о конфликтах сообщили о росте количества смертей в результате вооруженных конфликтов на 97% в 2022 году. Это соответствует 237 000 смертей.…
Союз марксистов в Крыму
На презентации мы:
- расскажем, чем занимается организация;
- поделимся опытом успешных кампаний;
- ответим на ваши вопросы.
Для посещения мероприятия необходимо заполнить заявку на сайте. В теме укажите «На презентацию в Севастополе\Симферополе» и обязательно оставьте контакты для связи в телеграм или по электронной почте.
Информация о месте встречи будет отправлена накануне презентации.
На презентации мы:
- расскажем, чем занимается организация;
- поделимся опытом успешных кампаний;
- ответим на ваши вопросы.
Для посещения мероприятия необходимо заполнить заявку на сайте. В теме укажите «На презентацию в Севастополе\Симферополе» и обязательно оставьте контакты для связи в телеграм или по электронной почте.
Информация о месте встречи будет отправлена накануне презентации.
Я приду на презентацию СМ в городе...
Anonymous Poll
5%
Симферополь, 29 июля
9%
Севастополь, 30 июля
86%
Приглашаю в свой город в комментариях
Помните первый ролик по самоорганизации от студии «Думай Сам/Думай Сейчас»? Товарищи уже готовят серию следующих роликов по профсоюзной борьбе: https://youtu.be/KpdLScAp96g, где Союз марксистов принимает участие в написании сценариев в качестве эксперта.
Скорее всего первый ролик будет рассказывать, что делать при задержке заработной платы. Поэтому заходите на ютуб, подписывайтесь и ставьте колокольчик, чтобы не пропустить уведомления.
А пока объявим небольшой сбор специалистов, желающих принять участие в создании роликов:
🟢 художники
🟢 художники-аниматоры
🟢 ригеры
🟢 моушн дизайнеры
🟢 профессиональные сценаристы.
✊ Свои портфолио с кратким сопроводительным письмом отправляйте к нам в бота @marxistunion_bot.
Скорее всего первый ролик будет рассказывать, что делать при задержке заработной платы. Поэтому заходите на ютуб, подписывайтесь и ставьте колокольчик, чтобы не пропустить уведомления.
А пока объявим небольшой сбор специалистов, желающих принять участие в создании роликов:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Что впереди?#3 - Эпизод 3, Настоящий Ленин, Профсоюзы, Час быка.
Это видео для наших самых преданных Товарищей и верных Друзей.
Поддержать выпуск Эпизода 3 :https://planeta.ru/campaigns/the_world_we_lived_in3
Поддержать остальные проекты на регулярной основе: https://boosty.to/yhinkyourself
карта Сбербанка: 5469 6700…
Поддержать выпуск Эпизода 3 :https://planeta.ru/campaigns/the_world_we_lived_in3
Поддержать остальные проекты на регулярной основе: https://boosty.to/yhinkyourself
карта Сбербанка: 5469 6700…
#Луч_СМ
Спектакль по «Капиталу»? Почему бы и нет? Экстравагантную постановку по главному труду Маркса можно увидеть в Москве.
Вы попадаете на своего рода игровую лекцию, где устами эксцентричного профессора раскладываются по полочкам азы «Капитала». Именно азы – глубоко увязнувшие в марксизме едва ли услышат что-то новое, зато неофиты узнают, в чём отличие товара от продукта, чем вызваны кризисы перепроизводства, какова природа денег и из чего берётся прибавочная стоимость. Впрочем, даже если вы уже основательно изучили «Капитал», вам будет любопытно взглянуть, как облачили его в форму ёмкого и задорного спектакля.
Да, несмотря на монументальность тем, раскрываются они бодро и весело, посредством конкретных, иногда утрированных до гротеска иллюстраций. Вообще, весь спектакль – это прописные истины под соусом гротеска. О товарном обмене вы узнаете из наглядного примера с шубой и ирисками. О товарном фетишизме – из захламивших мозги рекламных слоганов. О произволе капитала – на примере короткометражки Линча из цикла «Кролики». А парадокс всеобщей товарности и то, что вы – да, лично вы – такой же точно товар, как стул или фикус, профессор доходчиво покажет на себе.
Действо не скатывается в дикую буффонаду, оставаясь в границах основной идеи и умело маневрируя между юмором (даже озорством) и прямой декларацией мрачных законов капиталистической реальности. На глазах зрителей разворачивается уменьшенный до размеров камерной сцены хаос перепотребления, беспорядочный деспотизм капитала и кризис отчуждения человека от самого себя. Ведь «человек пассивно участвует в истории, производя прибавочную стоимость и потребляя товары. Когда он умирает, капитал остаётся. Это – единственная, данная капиталом, форма бессмертия человека в истории».
И если по ходу спектакля вы смеётесь над меткими шутками и экспрессией актёра, то ближе к концу остаётся мрачное многоточие: вы осознаёте, что только что наблюдали за абсурдом собственной жизни. Вы вглядывались в кривое и жутковатое зеркало повседневности.
Читать полностью.
Спектакль по «Капиталу»? Почему бы и нет? Экстравагантную постановку по главному труду Маркса можно увидеть в Москве.
Вы попадаете на своего рода игровую лекцию, где устами эксцентричного профессора раскладываются по полочкам азы «Капитала». Именно азы – глубоко увязнувшие в марксизме едва ли услышат что-то новое, зато неофиты узнают, в чём отличие товара от продукта, чем вызваны кризисы перепроизводства, какова природа денег и из чего берётся прибавочная стоимость. Впрочем, даже если вы уже основательно изучили «Капитал», вам будет любопытно взглянуть, как облачили его в форму ёмкого и задорного спектакля.
Да, несмотря на монументальность тем, раскрываются они бодро и весело, посредством конкретных, иногда утрированных до гротеска иллюстраций. Вообще, весь спектакль – это прописные истины под соусом гротеска. О товарном обмене вы узнаете из наглядного примера с шубой и ирисками. О товарном фетишизме – из захламивших мозги рекламных слоганов. О произволе капитала – на примере короткометражки Линча из цикла «Кролики». А парадокс всеобщей товарности и то, что вы – да, лично вы – такой же точно товар, как стул или фикус, профессор доходчиво покажет на себе.
Действо не скатывается в дикую буффонаду, оставаясь в границах основной идеи и умело маневрируя между юмором (даже озорством) и прямой декларацией мрачных законов капиталистической реальности. На глазах зрителей разворачивается уменьшенный до размеров камерной сцены хаос перепотребления, беспорядочный деспотизм капитала и кризис отчуждения человека от самого себя. Ведь «человек пассивно участвует в истории, производя прибавочную стоимость и потребляя товары. Когда он умирает, капитал остаётся. Это – единственная, данная капиталом, форма бессмертия человека в истории».
И если по ходу спектакля вы смеётесь над меткими шутками и экспрессией актёра, то ближе к концу остаётся мрачное многоточие: вы осознаёте, что только что наблюдали за абсурдом собственной жизни. Вы вглядывались в кривое и жутковатое зеркало повседневности.
Читать полностью.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Канал «ВХайлайте» опубликовал фрагмент выступления нашего товарища экоактивиста Алексея Дмитриева с конференции «Солидарность без границ», которую мы проводили 26 марта этого года.
Напомним, мероприятие было задумано для объединения людей, придерживающихся левых взглядов, и совместного поиска решений наиболее актуальных проблем современности.
Алексей выступал с лекцией на тему «Экологический активизм как часть общественной жизни и конфликта классовых интересов». В приведённом отрывке речь идёт о перспективах «зелёного капитализма». Словом, можно ли подточить зубки капитала так, чтобы экосистема не слишком страдала от его растущих аппетитов?
Рекомендуем посмотреть ролик, порефлексировать на тему экологии и вспомнить добрым словом наш заблокированный YouTube-канал, где была выложена полная лекция.
Напомним, мероприятие было задумано для объединения людей, придерживающихся левых взглядов, и совместного поиска решений наиболее актуальных проблем современности.
Алексей выступал с лекцией на тему «Экологический активизм как часть общественной жизни и конфликта классовых интересов». В приведённом отрывке речь идёт о перспективах «зелёного капитализма». Словом, можно ли подточить зубки капитала так, чтобы экосистема не слишком страдала от его растущих аппетитов?
Рекомендуем посмотреть ролик, порефлексировать на тему экологии и вспомнить добрым словом наш заблокированный YouTube-канал, где была выложена полная лекция.