Встреча в 15.00? Вот карта Франции, где время — понятие растяжимое! #профранцузов
Залезла в архивы и ахнула — нашла фотографии своей первой квартиры в Париже.
В апреле 2016-го я поступила в магистратуру одной из лучших арх. школ Франции Paris-Malaquais. Для учебной визы нужно было срочно найти жилье. Родители вызвались помочь (за что я безмерно благодарна), но бюджет был ограничен 500€. Снять квартиру в Париже, сами знаете, мемная классика, особенно иностранцу без гаранта с таким бюджетом. А летать и посещать квартиры самой не было финансовой возможности. После долгих поисков, нашла компанию, которая помогла снять студию без гаранта и визитов в 14 округе (мама настаивала на тихом безопасном районе) за 550. 9 м2, последний этаж без лифта и интернета, туалет на лестнице…
Когда мы с мамой приехали в августе, её шок был неописуем. Самым большим сюрпризом оказалось отсутствие окна! На вопрос: «Где окно?», риэлтор улыбнулся: «В объявлении его не было…»
Но выбора не было. Поселилась в конуре с ощущением клаустрофобии. Спустя месяц меня навестил брат, архитектор, он всегда носит с собой рулетку. Намерил 8м2, что было вне закона, мин площадь для сдачи во Франции — 9.
Окно всё же было — дырка в толще крыши, через которую текла вода во время дождей. Однажды проснулась от капель, словно жила в римском Пантеоне!
Кстати, на этой кухне шириной 90 см я сделала первые торты на заказ в Париже, так мне хотелось работать! И даже приютила на пару дней девушку, которой негде было жить.
Без интернета приходилось писать рефераты в Макдаке с вайфаем у метро, среди местных бомжей, с которыми практиковала язык.
Через годы осознала, что в первые месяцы у меня была депрессия — пропал аппетит и было ощущение замкнутости в тесной конуре без света.
Спустя 7 месяцев упорных поисков я нашла новое жилье — 16 метров, с окном, но на первом этаже, где прохожие заглядывали внутрь. Мама шутила, что, по сравнению с первой студией, это были хоромы. Но это другая история… #веселыепарижскиебудни
В апреле 2016-го я поступила в магистратуру одной из лучших арх. школ Франции Paris-Malaquais. Для учебной визы нужно было срочно найти жилье. Родители вызвались помочь (за что я безмерно благодарна), но бюджет был ограничен 500€. Снять квартиру в Париже, сами знаете, мемная классика, особенно иностранцу без гаранта с таким бюджетом. А летать и посещать квартиры самой не было финансовой возможности. После долгих поисков, нашла компанию, которая помогла снять студию без гаранта и визитов в 14 округе (мама настаивала на тихом безопасном районе) за 550. 9 м2, последний этаж без лифта и интернета, туалет на лестнице…
Когда мы с мамой приехали в августе, её шок был неописуем. Самым большим сюрпризом оказалось отсутствие окна! На вопрос: «Где окно?», риэлтор улыбнулся: «В объявлении его не было…»
Но выбора не было. Поселилась в конуре с ощущением клаустрофобии. Спустя месяц меня навестил брат, архитектор, он всегда носит с собой рулетку. Намерил 8м2, что было вне закона, мин площадь для сдачи во Франции — 9.
Окно всё же было — дырка в толще крыши, через которую текла вода во время дождей. Однажды проснулась от капель, словно жила в римском Пантеоне!
Кстати, на этой кухне шириной 90 см я сделала первые торты на заказ в Париже, так мне хотелось работать! И даже приютила на пару дней девушку, которой негде было жить.
Без интернета приходилось писать рефераты в Макдаке с вайфаем у метро, среди местных бомжей, с которыми практиковала язык.
Через годы осознала, что в первые месяцы у меня была депрессия — пропал аппетит и было ощущение замкнутости в тесной конуре без света.
Спустя 7 месяцев упорных поисков я нашла новое жилье — 16 метров, с окном, но на первом этаже, где прохожие заглядывали внутрь. Мама шутила, что, по сравнению с первой студией, это были хоромы. Но это другая история… #веселыепарижскиебудни
Последние дни распространяется информация, что японское посольство в Париже предлагает круглосуточную психологическую помощь туристам, разочарованным городом. #пропариж
Это миф, который долго гуляет по интернету. Фейк пошел с Reddit, но на самом сайте он впервые упоминался более 10 лет назад.
Парижский синдром (パリ症候群), о котором идет речь, существует. Но это редкий феномен, затрагивающий японских туристов, столкнувшихся с культурным шоком и несоответствием между их идеализированным представлением о Париже и реальностью.
Синдром описывается как острый шок, включающий в себя физические и психологические симптомы: от головокружения до галлюцинаций и паники. Состояние впервые было описано в 1980-х психиатром Хироаки Ота. Симптомы возникают из-за того, что Париж, представленный в японской поп-культуре как романтический и изысканный, на практике оказывается куда более суровым и прозаичным: мегаполис полон стандартных проблем, таких как преступность, пробки, толпы, грязь и забастовки.
Хотя синдром редко встречается (около 20 случаев в год), некоторые японцы действительно нуждаются в мед. помощи и репатриации на родину, если столкнулись с этим состоянием. Но никаких официальных данных о существовании горячей линии в посольстве нет.
Очередная утка, отражающая, как много людей порой не готовы к реальной жизни в крупных городах.
Это миф, который долго гуляет по интернету. Фейк пошел с Reddit, но на самом сайте он впервые упоминался более 10 лет назад.
Парижский синдром (パリ症候群), о котором идет речь, существует. Но это редкий феномен, затрагивающий японских туристов, столкнувшихся с культурным шоком и несоответствием между их идеализированным представлением о Париже и реальностью.
Синдром описывается как острый шок, включающий в себя физические и психологические симптомы: от головокружения до галлюцинаций и паники. Состояние впервые было описано в 1980-х психиатром Хироаки Ота. Симптомы возникают из-за того, что Париж, представленный в японской поп-культуре как романтический и изысканный, на практике оказывается куда более суровым и прозаичным: мегаполис полон стандартных проблем, таких как преступность, пробки, толпы, грязь и забастовки.
Хотя синдром редко встречается (около 20 случаев в год), некоторые японцы действительно нуждаются в мед. помощи и репатриации на родину, если столкнулись с этим состоянием. Но никаких официальных данных о существовании горячей линии в посольстве нет.
Очередная утка, отражающая, как много людей порой не готовы к реальной жизни в крупных городах.
Ж/д компания SNCF не перестаёт удивлять. Но на этот раз не очередным опозданием, а чем-то неожиданным и клевым. 17 октября прошел первый стендап в вагоне скоростного поезда Париж-Лилль. Захотелось наведаться на север страны.
С 2025 года компания планирует запустить Comedy Club на постоянной основе и бесплатно! Пассажиры смогут насладиться 45-минутными выступлениями комиков в вагоне-ресторане.
Первопроходцем стал комик Батист Лекаплен. Следом за ним на сцену вышли 4 молодых комика, обсудившие всё — от феминизма до транспорта, избегая лишь тем, касающихся самой SNCF. Le Figaro задается вопросом: не было ли им запрещено смеяться над компанией?
Была рада увидеть среди выступивших комиков супер-классного Урбана, друга мужа. Заодно мой добрый совет изучающим французский – обязательно слушайте стендап. Понимание французского юмора – детектор, что вы овладели языком. А оно приходит с опытом. #профранцузов
С 2025 года компания планирует запустить Comedy Club на постоянной основе и бесплатно! Пассажиры смогут насладиться 45-минутными выступлениями комиков в вагоне-ресторане.
Первопроходцем стал комик Батист Лекаплен. Следом за ним на сцену вышли 4 молодых комика, обсудившие всё — от феминизма до транспорта, избегая лишь тем, касающихся самой SNCF. Le Figaro задается вопросом: не было ли им запрещено смеяться над компанией?
Была рада увидеть среди выступивших комиков супер-классного Урбана, друга мужа. Заодно мой добрый совет изучающим французский – обязательно слушайте стендап. Понимание французского юмора – детектор, что вы овладели языком. А оно приходит с опытом. #профранцузов
Один из самых посещаемых музеев Франции, Центр Помпиду, мог выглядеть совсем иначе…
В 1969 году президент Жорж Помпиду предложил создать музей современного искусства, так как Лувр уже охватывал другие эпохи. Он хотел оживить консервативную французскую архитектуру.
В 1971 году на международный конкурс было подано 681 проект. Победителя выбирали именитые архитекторы, такие как Жан Пруве, Оскар Нимейер и Филип Джонсон.
Я нашла для вас конкурсные проекты. Многие участники предлагали башни высотой до 50 этажей, что было в рамках конкурса. На месте Помпиду могло бы быть животное, градирня, раковина или яйцо! На фото 3 — проект Георгия Градова, на 4 — Блохина и Воскресенского, занявших 3-е место.
Победил проект № 493 от молодых едва начавших карьеру архитекторов Ренцо Пиано и Ричарда Роджерса. Они отправили его в последний момент, а по дороге чертежи чуть не пропали из-за забастовки почты!
Проект вызвал споры из-за своего провокационного внешнего вида, но благодаря вынесению конструктивных элементов на фасад, удалось сэкономить до 40% полезной площади для коллекций и библиотек.
Музей предусматривал спутник на крыше для связи с арт-центрами по всему миру — это была идея Интернета до его появления!
Хотя проект вызывал протесты и наравне с башней Монпарнас нелюбим многими, Центр Помпиду — важнейший символ современной архитектуры и первое здание в стиле хай-тек в истории. #красивоевпариже
В 1969 году президент Жорж Помпиду предложил создать музей современного искусства, так как Лувр уже охватывал другие эпохи. Он хотел оживить консервативную французскую архитектуру.
В 1971 году на международный конкурс было подано 681 проект. Победителя выбирали именитые архитекторы, такие как Жан Пруве, Оскар Нимейер и Филип Джонсон.
Я нашла для вас конкурсные проекты. Многие участники предлагали башни высотой до 50 этажей, что было в рамках конкурса. На месте Помпиду могло бы быть животное, градирня, раковина или яйцо! На фото 3 — проект Георгия Градова, на 4 — Блохина и Воскресенского, занявших 3-е место.
Победил проект № 493 от молодых едва начавших карьеру архитекторов Ренцо Пиано и Ричарда Роджерса. Они отправили его в последний момент, а по дороге чертежи чуть не пропали из-за забастовки почты!
Проект вызвал споры из-за своего провокационного внешнего вида, но благодаря вынесению конструктивных элементов на фасад, удалось сэкономить до 40% полезной площади для коллекций и библиотек.
Музей предусматривал спутник на крыше для связи с арт-центрами по всему миру — это была идея Интернета до его появления!
Хотя проект вызывал протесты и наравне с башней Монпарнас нелюбим многими, Центр Помпиду — важнейший символ современной архитектуры и первое здание в стиле хай-тек в истории. #красивоевпариже