Я вышла замуж за человека, которого искала всю жизнь. Вы были свидетелями моего непростого пути — я делилась переживаниями и отчаянием в попытках найти любовь. 2 года назад приняла мысль о том, что буду одна, и с головой ушла в работу. Опцию «понизить планку» не рассматривала.
Но судьба удивила: как только я поставила точку на поисках, друг, с которым мы общались полгода, сделал шаг навстречу. Всегда верила, что крепкие отношения вырастают из дружбы, наша история — тому подтверждение. Мы быстро поняли, что созданы друг для друга: у нас схожие ценности, взгляды на жизнь и судьбы.
Торжество состояло из двух частей. Первая — закрытая церемония в мэрии, фотографиями которой я делилась. Затем торжество для семьи и друзей. У нас было 3 месяца на подготовку. Мы нашли волшебное место под Шартром и пригласили друзей со всего мира (от Гонконга и Сингапура до Реюньона и Москвы). Наша мечта – праздник без тамады, каравая и лопания шариков – сбылась. Перчинку и атмосферу фильмов про итальянскую мафию добавила винтажная Шевроле 1979 года.
Платье придумала любимый дизайнер Татьяна Кочнова, фату вручную расшила Галя Рачко, создатель бренда Курочки, туфли — подарок мужа, кутюрные таби Margiela, голубь – клатч JW Anderson. На муже – total look Margiela. Потрясающие фотографии – от лучшего фотографа Франции Анастасии Вавасёр (выбрать 10 фото было нереально😆 )
Надеюсь, моя история вдохновит тех, кто еще не нашел свою любовь, не терять веру. Иногда нужно оглянуться, чтобы увидеть, что ваш человек уже рядом. Не сдавайтесь — любовь найдёт вас в нужный момент и наполнит жизнь смыслом❤️
Но судьба удивила: как только я поставила точку на поисках, друг, с которым мы общались полгода, сделал шаг навстречу. Всегда верила, что крепкие отношения вырастают из дружбы, наша история — тому подтверждение. Мы быстро поняли, что созданы друг для друга: у нас схожие ценности, взгляды на жизнь и судьбы.
Торжество состояло из двух частей. Первая — закрытая церемония в мэрии, фотографиями которой я делилась. Затем торжество для семьи и друзей. У нас было 3 месяца на подготовку. Мы нашли волшебное место под Шартром и пригласили друзей со всего мира (от Гонконга и Сингапура до Реюньона и Москвы). Наша мечта – праздник без тамады, каравая и лопания шариков – сбылась. Перчинку и атмосферу фильмов про итальянскую мафию добавила винтажная Шевроле 1979 года.
Платье придумала любимый дизайнер Татьяна Кочнова, фату вручную расшила Галя Рачко, создатель бренда Курочки, туфли — подарок мужа, кутюрные таби Margiela, голубь – клатч JW Anderson. На муже – total look Margiela. Потрясающие фотографии – от лучшего фотографа Франции Анастасии Вавасёр (выбрать 10 фото было нереально
Надеюсь, моя история вдохновит тех, кто еще не нашел свою любовь, не терять веру. Иногда нужно оглянуться, чтобы увидеть, что ваш человек уже рядом. Не сдавайтесь — любовь найдёт вас в нужный момент и наполнит жизнь смыслом
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Думанье о Париже»: 👩🎨 🥐 🧀 🥂 🇫🇷
«Внатуре жизнь в Париже»:
«Внатуре жизнь в Париже»:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Встреча в 15.00? Вот карта Франции, где время — понятие растяжимое! #профранцузов
Залезла в архивы и ахнула — нашла фотографии своей первой квартиры в Париже.
В апреле 2016-го я поступила в магистратуру одной из лучших арх. школ Франции Paris-Malaquais. Для учебной визы нужно было срочно найти жилье. Родители вызвались помочь (за что я безмерно благодарна), но бюджет был ограничен 500€. Снять квартиру в Париже, сами знаете, мемная классика, особенно иностранцу без гаранта с таким бюджетом. А летать и посещать квартиры самой не было финансовой возможности. После долгих поисков, нашла компанию, которая помогла снять студию без гаранта и визитов в 14 округе (мама настаивала на тихом безопасном районе) за 550. 9 м2, последний этаж без лифта и интернета, туалет на лестнице…
Когда мы с мамой приехали в августе, её шок был неописуем. Самым большим сюрпризом оказалось отсутствие окна! На вопрос: «Где окно?», риэлтор улыбнулся: «В объявлении его не было…»
Но выбора не было. Поселилась в конуре с ощущением клаустрофобии. Спустя месяц меня навестил брат, архитектор, он всегда носит с собой рулетку. Намерил 8м2, что было вне закона, мин площадь для сдачи во Франции — 9.
Окно всё же было — дырка в толще крыши, через которую текла вода во время дождей. Однажды проснулась от капель, словно жила в римском Пантеоне!
Кстати, на этой кухне шириной 90 см я сделала первые торты на заказ в Париже, так мне хотелось работать! И даже приютила на пару дней девушку, которой негде было жить.
Без интернета приходилось писать рефераты в Макдаке с вайфаем у метро, среди местных бомжей, с которыми практиковала язык.
Через годы осознала, что в первые месяцы у меня была депрессия — пропал аппетит и было ощущение замкнутости в тесной конуре без света.
Спустя 7 месяцев упорных поисков я нашла новое жилье — 16 метров, с окном, но на первом этаже, где прохожие заглядывали внутрь. Мама шутила, что, по сравнению с первой студией, это были хоромы. Но это другая история… #веселыепарижскиебудни
В апреле 2016-го я поступила в магистратуру одной из лучших арх. школ Франции Paris-Malaquais. Для учебной визы нужно было срочно найти жилье. Родители вызвались помочь (за что я безмерно благодарна), но бюджет был ограничен 500€. Снять квартиру в Париже, сами знаете, мемная классика, особенно иностранцу без гаранта с таким бюджетом. А летать и посещать квартиры самой не было финансовой возможности. После долгих поисков, нашла компанию, которая помогла снять студию без гаранта и визитов в 14 округе (мама настаивала на тихом безопасном районе) за 550. 9 м2, последний этаж без лифта и интернета, туалет на лестнице…
Когда мы с мамой приехали в августе, её шок был неописуем. Самым большим сюрпризом оказалось отсутствие окна! На вопрос: «Где окно?», риэлтор улыбнулся: «В объявлении его не было…»
Но выбора не было. Поселилась в конуре с ощущением клаустрофобии. Спустя месяц меня навестил брат, архитектор, он всегда носит с собой рулетку. Намерил 8м2, что было вне закона, мин площадь для сдачи во Франции — 9.
Окно всё же было — дырка в толще крыши, через которую текла вода во время дождей. Однажды проснулась от капель, словно жила в римском Пантеоне!
Кстати, на этой кухне шириной 90 см я сделала первые торты на заказ в Париже, так мне хотелось работать! И даже приютила на пару дней девушку, которой негде было жить.
Без интернета приходилось писать рефераты в Макдаке с вайфаем у метро, среди местных бомжей, с которыми практиковала язык.
Через годы осознала, что в первые месяцы у меня была депрессия — пропал аппетит и было ощущение замкнутости в тесной конуре без света.
Спустя 7 месяцев упорных поисков я нашла новое жилье — 16 метров, с окном, но на первом этаже, где прохожие заглядывали внутрь. Мама шутила, что, по сравнению с первой студией, это были хоромы. Но это другая история… #веселыепарижскиебудни
Последние дни распространяется информация, что японское посольство в Париже предлагает круглосуточную психологическую помощь туристам, разочарованным городом. #пропариж
Это миф, который долго гуляет по интернету. Фейк пошел с Reddit, но на самом сайте он впервые упоминался более 10 лет назад.
Парижский синдром (パリ症候群), о котором идет речь, существует. Но это редкий феномен, затрагивающий японских туристов, столкнувшихся с культурным шоком и несоответствием между их идеализированным представлением о Париже и реальностью.
Синдром описывается как острый шок, включающий в себя физические и психологические симптомы: от головокружения до галлюцинаций и паники. Состояние впервые было описано в 1980-х психиатром Хироаки Ота. Симптомы возникают из-за того, что Париж, представленный в японской поп-культуре как романтический и изысканный, на практике оказывается куда более суровым и прозаичным: мегаполис полон стандартных проблем, таких как преступность, пробки, толпы, грязь и забастовки.
Хотя синдром редко встречается (около 20 случаев в год), некоторые японцы действительно нуждаются в мед. помощи и репатриации на родину, если столкнулись с этим состоянием. Но никаких официальных данных о существовании горячей линии в посольстве нет.
Очередная утка, отражающая, как много людей порой не готовы к реальной жизни в крупных городах.
Это миф, который долго гуляет по интернету. Фейк пошел с Reddit, но на самом сайте он впервые упоминался более 10 лет назад.
Парижский синдром (パリ症候群), о котором идет речь, существует. Но это редкий феномен, затрагивающий японских туристов, столкнувшихся с культурным шоком и несоответствием между их идеализированным представлением о Париже и реальностью.
Синдром описывается как острый шок, включающий в себя физические и психологические симптомы: от головокружения до галлюцинаций и паники. Состояние впервые было описано в 1980-х психиатром Хироаки Ота. Симптомы возникают из-за того, что Париж, представленный в японской поп-культуре как романтический и изысканный, на практике оказывается куда более суровым и прозаичным: мегаполис полон стандартных проблем, таких как преступность, пробки, толпы, грязь и забастовки.
Хотя синдром редко встречается (около 20 случаев в год), некоторые японцы действительно нуждаются в мед. помощи и репатриации на родину, если столкнулись с этим состоянием. Но никаких официальных данных о существовании горячей линии в посольстве нет.
Очередная утка, отражающая, как много людей порой не готовы к реальной жизни в крупных городах.
Ж/д компания SNCF не перестаёт удивлять. Но на этот раз не очередным опозданием, а чем-то неожиданным и клевым. 17 октября прошел первый стендап в вагоне скоростного поезда Париж-Лилль. Захотелось наведаться на север страны.
С 2025 года компания планирует запустить Comedy Club на постоянной основе и бесплатно! Пассажиры смогут насладиться 45-минутными выступлениями комиков в вагоне-ресторане.
Первопроходцем стал комик Батист Лекаплен. Следом за ним на сцену вышли 4 молодых комика, обсудившие всё — от феминизма до транспорта, избегая лишь тем, касающихся самой SNCF. Le Figaro задается вопросом: не было ли им запрещено смеяться над компанией?
Была рада увидеть среди выступивших комиков супер-классного Урбана, друга мужа. Заодно мой добрый совет изучающим французский – обязательно слушайте стендап. Понимание французского юмора – детектор, что вы овладели языком. А оно приходит с опытом. #профранцузов
С 2025 года компания планирует запустить Comedy Club на постоянной основе и бесплатно! Пассажиры смогут насладиться 45-минутными выступлениями комиков в вагоне-ресторане.
Первопроходцем стал комик Батист Лекаплен. Следом за ним на сцену вышли 4 молодых комика, обсудившие всё — от феминизма до транспорта, избегая лишь тем, касающихся самой SNCF. Le Figaro задается вопросом: не было ли им запрещено смеяться над компанией?
Была рада увидеть среди выступивших комиков супер-классного Урбана, друга мужа. Заодно мой добрый совет изучающим французский – обязательно слушайте стендап. Понимание французского юмора – детектор, что вы овладели языком. А оно приходит с опытом. #профранцузов
Один из самых посещаемых музеев Франции, Центр Помпиду, мог выглядеть совсем иначе…
В 1969 году президент Жорж Помпиду предложил создать музей современного искусства, так как Лувр уже охватывал другие эпохи. Он хотел оживить консервативную французскую архитектуру.
В 1971 году на международный конкурс было подано 681 проект. Победителя выбирали именитые архитекторы, такие как Жан Пруве, Оскар Нимейер и Филип Джонсон.
Я нашла для вас конкурсные проекты. Многие участники предлагали башни высотой до 50 этажей, что было в рамках конкурса. На месте Помпиду могло бы быть животное, градирня, раковина или яйцо! На фото 3 — проект Георгия Градова, на 4 — Блохина и Воскресенского, занявших 3-е место.
Победил проект № 493 от молодых едва начавших карьеру архитекторов Ренцо Пиано и Ричарда Роджерса. Они отправили его в последний момент, а по дороге чертежи чуть не пропали из-за забастовки почты!
Проект вызвал споры из-за своего провокационного внешнего вида, но благодаря вынесению конструктивных элементов на фасад, удалось сэкономить до 40% полезной площади для коллекций и библиотек.
Музей предусматривал спутник на крыше для связи с арт-центрами по всему миру — это была идея Интернета до его появления!
Хотя проект вызывал протесты и наравне с башней Монпарнас нелюбим многими, Центр Помпиду — важнейший символ современной архитектуры и первое здание в стиле хай-тек в истории. #красивоевпариже
В 1969 году президент Жорж Помпиду предложил создать музей современного искусства, так как Лувр уже охватывал другие эпохи. Он хотел оживить консервативную французскую архитектуру.
В 1971 году на международный конкурс было подано 681 проект. Победителя выбирали именитые архитекторы, такие как Жан Пруве, Оскар Нимейер и Филип Джонсон.
Я нашла для вас конкурсные проекты. Многие участники предлагали башни высотой до 50 этажей, что было в рамках конкурса. На месте Помпиду могло бы быть животное, градирня, раковина или яйцо! На фото 3 — проект Георгия Градова, на 4 — Блохина и Воскресенского, занявших 3-е место.
Победил проект № 493 от молодых едва начавших карьеру архитекторов Ренцо Пиано и Ричарда Роджерса. Они отправили его в последний момент, а по дороге чертежи чуть не пропали из-за забастовки почты!
Проект вызвал споры из-за своего провокационного внешнего вида, но благодаря вынесению конструктивных элементов на фасад, удалось сэкономить до 40% полезной площади для коллекций и библиотек.
Музей предусматривал спутник на крыше для связи с арт-центрами по всему миру — это была идея Интернета до его появления!
Хотя проект вызывал протесты и наравне с башней Монпарнас нелюбим многими, Центр Помпиду — важнейший символ современной архитектуры и первое здание в стиле хай-тек в истории. #красивоевпариже