Forwarded from Тина Канделаки
Вчера давала интервью, и меня в очередной раз спросили об инертности поколения миллениалов. Дескать, узкая аудитория, а большинству пофиг. Так вот, совсем не пофиг.
Поколенческий протест 2011 года - первое по-настоящему осознанное высказывание поколения, выросшего на сломе идей Советского Союза.
Потом люди вернулись в реальную жизнь, а @rasstriga назвал это сливом идей.
Много общаясь со студентами, я пришла к выводу, что они-то как раз ничего не сливают, они просто, как и большинство людей, мигрировали внутрь, не желая оставлять свою страну, по сути, предоставив ее самой себе.
Их претензия звучала так: вы, российский креативный класс, ничего не производите. Как следствие, не предлагаете новые идеи, новые социальные лифты. Мы живём в эпоху, когда каждый второй хочет работать или в госкорпорации, или быть блогером. Будущее придумывать уже мало кто хочет. Но партизаны были, есть и будут. Их я ищу, восхваляю и на них надеюсь!
Вместо того чтобы отмолчаться, партизаны нового поколения переосмыслили традиции и предложили новые решения для своих территорий.
Примеров много: от возрождения уникальной русской керамики в Суздале до воссоздания в Тульской области пространства для внегородского творчества (узнаете в этом старую дачную культуру?).
За несколько лет мы получили точечный альтернативный вариант нашей страны.
Сегодня он реализуется во многих регионах нашей страны. Тула - прекрасный пример: за 2 года перестала ассоцииироваться только со сказками и самоваром.
Тульский креативный индустриальный кластер #Октава - одно из мест, где видна другая реальность креативного класса.
Не пассивный протест в фейсбуках, а созидательная идея перемен для своей страны.
Когда «хипстеры» и «рабочие» делают, по сути, одно дело в содержательном пространстве, нет никакого конфликта поколений, если и те и другие хотят жить в России.
Творчество здесь встречается с производством: креативный кластер сочетается с высшей технической школой Ростеха. При этом здесь собраны лучшие команды из регионов России и сделано все это на деньги частных инвесторов!
Идея «Октавы» - сотворчество, созидание, против которого невозможно протестовать.
Креативные лидеры, пришедшие на встречу с губернатором Тульской области Алексеем Дюминым, живут творчеством здесь и сейчас. Они как раз, наоборот, мигрируют из потенциала в реализацию для развития России. Из Тулы ещё 2 года назад молодые ребята бежали без оглядки в Москву, а сегодня
проект креативного индустриального кластера «Октава» - образец того, как надо решать эту проблему.
Здесь, на фестивале «Трансформация. Практика будущего» операционный директор школы-кампуса «Летово» Андрей Лобанов и другие инноваторы в образовании говорят о том, что значит образование сегодня и каким оно должно быть завтра; этнологи, историки и урбанисты обсуждают, как сохранить традиции и при этом менять городские пространства.
Алиса Прудникова - комиссар Уральской индустриальной биеннале современного искусства - говорит об опыте проведения больших мероприятий на стыке культуры и промышленности; Инджила Самад Али - дизайнер компании «Ценципер» - рассказывает о создании динамичных визуальных систем для культурных событий, а Олег Пащенко - преподаватель Британской высшей школы дизайна - учит преподавать философию, делая вид, что преподаёшь продуктовый дизайн.
Управление инновациями, территориальный брендинг и ещё десятки докладов, лекций, интеллектуальных игр и проектов, созданных представителями новых креативных профессий, делают программу фестиваля уникальной и, главное, наполненной содержанием о будущем, в котором во главе угла стоит развитие и рост.
И это все происходит в Туле!
Дюмин за 2 года доказал, что руководитель может оживить любой регион!
Поколенческий протест 2011 года - первое по-настоящему осознанное высказывание поколения, выросшего на сломе идей Советского Союза.
Потом люди вернулись в реальную жизнь, а @rasstriga назвал это сливом идей.
Много общаясь со студентами, я пришла к выводу, что они-то как раз ничего не сливают, они просто, как и большинство людей, мигрировали внутрь, не желая оставлять свою страну, по сути, предоставив ее самой себе.
Их претензия звучала так: вы, российский креативный класс, ничего не производите. Как следствие, не предлагаете новые идеи, новые социальные лифты. Мы живём в эпоху, когда каждый второй хочет работать или в госкорпорации, или быть блогером. Будущее придумывать уже мало кто хочет. Но партизаны были, есть и будут. Их я ищу, восхваляю и на них надеюсь!
Вместо того чтобы отмолчаться, партизаны нового поколения переосмыслили традиции и предложили новые решения для своих территорий.
Примеров много: от возрождения уникальной русской керамики в Суздале до воссоздания в Тульской области пространства для внегородского творчества (узнаете в этом старую дачную культуру?).
За несколько лет мы получили точечный альтернативный вариант нашей страны.
Сегодня он реализуется во многих регионах нашей страны. Тула - прекрасный пример: за 2 года перестала ассоцииироваться только со сказками и самоваром.
Тульский креативный индустриальный кластер #Октава - одно из мест, где видна другая реальность креативного класса.
Не пассивный протест в фейсбуках, а созидательная идея перемен для своей страны.
Когда «хипстеры» и «рабочие» делают, по сути, одно дело в содержательном пространстве, нет никакого конфликта поколений, если и те и другие хотят жить в России.
Творчество здесь встречается с производством: креативный кластер сочетается с высшей технической школой Ростеха. При этом здесь собраны лучшие команды из регионов России и сделано все это на деньги частных инвесторов!
Идея «Октавы» - сотворчество, созидание, против которого невозможно протестовать.
Креативные лидеры, пришедшие на встречу с губернатором Тульской области Алексеем Дюминым, живут творчеством здесь и сейчас. Они как раз, наоборот, мигрируют из потенциала в реализацию для развития России. Из Тулы ещё 2 года назад молодые ребята бежали без оглядки в Москву, а сегодня
проект креативного индустриального кластера «Октава» - образец того, как надо решать эту проблему.
Здесь, на фестивале «Трансформация. Практика будущего» операционный директор школы-кампуса «Летово» Андрей Лобанов и другие инноваторы в образовании говорят о том, что значит образование сегодня и каким оно должно быть завтра; этнологи, историки и урбанисты обсуждают, как сохранить традиции и при этом менять городские пространства.
Алиса Прудникова - комиссар Уральской индустриальной биеннале современного искусства - говорит об опыте проведения больших мероприятий на стыке культуры и промышленности; Инджила Самад Али - дизайнер компании «Ценципер» - рассказывает о создании динамичных визуальных систем для культурных событий, а Олег Пащенко - преподаватель Британской высшей школы дизайна - учит преподавать философию, делая вид, что преподаёшь продуктовый дизайн.
Управление инновациями, территориальный брендинг и ещё десятки докладов, лекций, интеллектуальных игр и проектов, созданных представителями новых креативных профессий, делают программу фестиваля уникальной и, главное, наполненной содержанием о будущем, в котором во главе угла стоит развитие и рост.
И это все происходит в Туле!
Дюмин за 2 года доказал, что руководитель может оживить любой регион!
Forwarded from Kotsnews
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А у меня теперь футболка-матрешка! Зацените)) (нажми на плей)
Forwarded from ВАРИАНТ
Мы тоже звонили М.С., но у нас не вышло. Как только появится новая партия, Маргарита Симоновна, обязательно сообщите о ней. А то не по моде получается.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
@tikandelaki прекрасная что-то говорит про футбол, но вы же смотрите на нашу футболку, да?
Forwarded from Тина Канделаки
@margaritasimonyan Джана, ты как Balenciaga, нет шанса пройти мимо. Открывай бренд. Будешь первая армянка в fashion😜
Forwarded from RT на русском
После запроса RT МВД пообещало оказать содействие в оформлении гражданства РФ военному пенсионеру из Полтавы Вячеславу Жуку.
В декабре 2015 года украинский суд приговорил Жука к пяти годам лишения свободы за помощь ДНР. Летом 2014-го во время активных боевых действий в Донбассе подполковник советской армии в отставке передавал информацию о вылетах штурмовой авиации, пролетавшей над его домом. Эти действия украинские власти сочли терроризмом. Сам Жук объяснял это желанием уберечь мирное население от авианалётов.
Военный пенсионер провёл в заключении более двух лет, пока не был освобождён в рамках обмена военнопленными. За время заключения Жук перенёс два инсульта. В конце августа Жук перебрался в Ростовскую область в надежде получить российское гражданство, но столкнулся с непониманием. Подробности в нашем проекте #НеОдинНаОдин
https://russian.rt.com/russia/article/559167-voennyi-pensioner-grazhdanstvo
В декабре 2015 года украинский суд приговорил Жука к пяти годам лишения свободы за помощь ДНР. Летом 2014-го во время активных боевых действий в Донбассе подполковник советской армии в отставке передавал информацию о вылетах штурмовой авиации, пролетавшей над его домом. Эти действия украинские власти сочли терроризмом. Сам Жук объяснял это желанием уберечь мирное население от авианалётов.
Военный пенсионер провёл в заключении более двух лет, пока не был освобождён в рамках обмена военнопленными. За время заключения Жук перенёс два инсульта. В конце августа Жук перебрался в Ростовскую область в надежде получить российское гражданство, но столкнулся с непониманием. Подробности в нашем проекте #НеОдинНаОдин
https://russian.rt.com/russia/article/559167-voennyi-pensioner-grazhdanstvo
RT на русском
МВД помогает получить гражданство пенсионеру, отсидевшему на Украине за содействие ДНР и ЛНР
Руководство МВД РФ пообещало оказать содействие в оформлении российского гражданства подполковнику советской армии Вячеславу Жуку, служившему в Германии, Средней Азии и на Дальнем Востоке. В 2015 году пенсионер, проживавший в Полтаве, был приговорён украинским…
Forwarded from КАШИН
Зашел в барбершоп, в который раньше ходил, а потом перестал, парикмахер араб меня узнал - ты работаешь в газете, - и стал со мной обсуждать Путина, потом пришел второй парикмахер, слушает, спрашивает первого - твой друг работает на телевидении? Я говорю - да, на русском. Этот такой: О, Ар-Ти, я люблю Ар-Ти.
Я говорю - Не, пока не на Ар-Ти, но когда-нибудь наверняка буду. Парикмахеры обрадовались.
Я говорю - Не, пока не на Ар-Ти, но когда-нибудь наверняка буду. Парикмахеры обрадовались.
Forwarded from Методичка
Футболки про ГРУ от Марго Симоньян — худшее, что случалось с "патриотическими флешмобами" в путинской России. Даже Семенович с "Не смешите наши искандеры" на груди 8 размера смотрелась не так блевотно. Адовые наклейки "1941-1945 можем повторить" раскрутились без участия руководителей государственных СМИ.
Засмеять и обшутить самый масштабный провал российской военной разведки за всю историю таким вот образом — самое русофобское, что можно было в принципе придумать в этой ситуации. Каждый, кто это пиарит, искренне желает своей стране всего самого плохого.
Засмеять и обшутить самый масштабный провал российской военной разведки за всю историю таким вот образом — самое русофобское, что можно было в принципе придумать в этой ситуации. Каждый, кто это пиарит, искренне желает своей стране всего самого плохого.
☝Венедиктова все никак не отпускает. Леш, ну хватит обижаться, в следующий раз они позвонят тебе.
Обещаю.
Обещаю.
Forwarded from RT на русском
Автор Telegram-канала @kononenkome специально для @rt_russian
Самое важное, что отличает русского от нерусского, — это способность к самоиронии. Вот если человек способен к самоиронии, то он русский. Симоньян ли его фамилия, Кононенко или Штейн. Самоирония — вот что позволяет нам выживать в абсолютно враждебной среде. А среда, в которой мы выживаем, абсолютно враждебна. Почему-то никто не сомневается в том, что Израиль живёт во враждебной среде. Но что мы живём во враждебной среде — многие сомневаются. А сомневаться не надо.
И в этой вот абсолютно враждебной среде одно из самых мощных оборонительных оружий — это именно самоирония. И вот эти вот майки, сделанные RT, — это не только наше отношение к позорнейшей из британских провокаций, но и адский динамит для пуканов тех, кто спит и видит, как Россия позорится. А она, сволочь такая, не позорится — и всё.
Ну и зависть, понятное дело, свою роль играет. Петров с Бошировым ведь не на «Эхо Москвы» пришли. Туда всё больше американские президенты захаживают.
А уж почему всё так вышло, я вам не стану рассказывать. Я ведь тоже на радио работаю, и тут может быть конфликт, так сказать, интересов
Самое важное, что отличает русского от нерусского, — это способность к самоиронии. Вот если человек способен к самоиронии, то он русский. Симоньян ли его фамилия, Кононенко или Штейн. Самоирония — вот что позволяет нам выживать в абсолютно враждебной среде. А среда, в которой мы выживаем, абсолютно враждебна. Почему-то никто не сомневается в том, что Израиль живёт во враждебной среде. Но что мы живём во враждебной среде — многие сомневаются. А сомневаться не надо.
И в этой вот абсолютно враждебной среде одно из самых мощных оборонительных оружий — это именно самоирония. И вот эти вот майки, сделанные RT, — это не только наше отношение к позорнейшей из британских провокаций, но и адский динамит для пуканов тех, кто спит и видит, как Россия позорится. А она, сволочь такая, не позорится — и всё.
Ну и зависть, понятное дело, свою роль играет. Петров с Бошировым ведь не на «Эхо Москвы» пришли. Туда всё больше американские президенты захаживают.
А уж почему всё так вышло, я вам не стану рассказывать. Я ведь тоже на радио работаю, и тут может быть конфликт, так сказать, интересов
Forwarded from RT на русском
Сегодня ночью в Нью-Йорке вручали международную премию «Эмми». RT был номинирован в шестой раз, по традиции нам ничего не дали. Но мы, как Лео Ди Каприо, ждём своего часа
Forwarded from Анастасия Кашеварова 🇷🇺
Хочу вам сказать, что не ищите никого. На самом деле Анатолий Чепига - это я. Готова дать интервью Russia Today. Да, je suis Chepiga
Forwarded from Самойлов
О премии “Эмми” говорят, что это телевизионный “Оскар”, но сравнение это не совсем корректно.
Дело в том, что на телевидении есть свои жанры, которых в кино просто не существует.
И одно дело там “лучшая женская роль второго плана” или “лучший адаптированный сценарий” - тут всё понятно - а другое дело номинация “Новости”.
Реальность, как мы знаем, вымысел уже довольно давно и стремительно превосходит - новости интересней художеств.
Проекты Russia Today выходят в финал “Эмми” уже в шестой раз.
Но, понимаете, не обстановка и не та тематика этих проектов, чтобы награду давали.
Там же то о голодовках в Гуантанамо, то о движении Occupy Wall Street.
На “Эмми” в категории “Новости” в этом году RT снова номинировался - с проектом #MosulSOS. Снова вышел в финал.
Историю вы знаете - ВС Ирака при поддержке ВС US освободили город от ИГ, при этом полностью разрушили. Убиты десятки тысяч человек, а 900 000 вынуждены стать беженцами или переселенцами.
Рассказ о довольно серьезной гуманитарной катастрофе - о том чудовищном и ужасающем мире, который начинается где-то сразу за пределами того, что мы называем “привычным”.
Как говорил Славой Жижек - “Западному человеку рано или поздно придется выйти из-под купола”.
Награду получил проект SkyNews о беженцах Рохинджа.
Помните, некоторое время назад все внезапно озаботились судьбами коренных жителей штата Рокхайн в Мьянме? Там мусульман рохинджа власти Мьянмы обвинили в нападении на блок-посты и стали дико преследовать. Случился миграционный кризис в Индонезии и Бангладеше.
Тоже интересная история.
Но вообще возникло ощущение, что премию дали чему-то отвлеченному - что-то такое, будто на другой планете. Мусульмане Рохинджа.
Сделали такой выбор, чтобы никого не задеть, не вступить на территорию актуальной повестки. Надо же, чтобы все были довольны.
С RT соревновались еще два проекта - один о проблемах бразильской тюремной системы, второй - о блокаде Катара соседними государствами.
То есть, всё такое, вроде бы важное и интересное, но совершенно стерильное, в смысле восприятия американской публикой.
И все равно это приятно - сильный российский проект, высоко оцененный другими журналистами, в финале “телевизионного Оскара”.
Дело в том, что на телевидении есть свои жанры, которых в кино просто не существует.
И одно дело там “лучшая женская роль второго плана” или “лучший адаптированный сценарий” - тут всё понятно - а другое дело номинация “Новости”.
Реальность, как мы знаем, вымысел уже довольно давно и стремительно превосходит - новости интересней художеств.
Проекты Russia Today выходят в финал “Эмми” уже в шестой раз.
Но, понимаете, не обстановка и не та тематика этих проектов, чтобы награду давали.
Там же то о голодовках в Гуантанамо, то о движении Occupy Wall Street.
На “Эмми” в категории “Новости” в этом году RT снова номинировался - с проектом #MosulSOS. Снова вышел в финал.
Историю вы знаете - ВС Ирака при поддержке ВС US освободили город от ИГ, при этом полностью разрушили. Убиты десятки тысяч человек, а 900 000 вынуждены стать беженцами или переселенцами.
Рассказ о довольно серьезной гуманитарной катастрофе - о том чудовищном и ужасающем мире, который начинается где-то сразу за пределами того, что мы называем “привычным”.
Как говорил Славой Жижек - “Западному человеку рано или поздно придется выйти из-под купола”.
Награду получил проект SkyNews о беженцах Рохинджа.
Помните, некоторое время назад все внезапно озаботились судьбами коренных жителей штата Рокхайн в Мьянме? Там мусульман рохинджа власти Мьянмы обвинили в нападении на блок-посты и стали дико преследовать. Случился миграционный кризис в Индонезии и Бангладеше.
Тоже интересная история.
Но вообще возникло ощущение, что премию дали чему-то отвлеченному - что-то такое, будто на другой планете. Мусульмане Рохинджа.
Сделали такой выбор, чтобы никого не задеть, не вступить на территорию актуальной повестки. Надо же, чтобы все были довольны.
С RT соревновались еще два проекта - один о проблемах бразильской тюремной системы, второй - о блокаде Катара соседними государствами.
То есть, всё такое, вроде бы важное и интересное, но совершенно стерильное, в смысле восприятия американской публикой.
И все равно это приятно - сильный российский проект, высоко оцененный другими журналистами, в финале “телевизионного Оскара”.
По поводу смягчения 282-й статьи имею в сотый раз повторить следующее:
люди не должны сидеть в тюрьме за ненасильственные преступления.
люди не должны сидеть в тюрьме за ненасильственные преступления.
Следующий шаг по 282-й должен быть такой: резко ограничить круг экспертов, которые могут признавать материал экстремистским. Лицензировать их, сертифицировать или как-то иначе убирать из этой истории идиотов, признающих пропагандой нацизма пост с кадрами старых советских фильмов.
Буду это лоббировать, где могу.
Буду это лоббировать, где могу.
Forwarded from Ekvinokurova
Согласна. А еще предстоит разговор про ст 148, «Оскорбление чувств верующих», ну и еще я все же за подход с прекращением уголовного дела по каким-то постам при «возмещении ущерба»(удаление поста и извинения).
Нам всем очень много предстоит сделать. И мне лично в этой истории будет по пути с любыми людьми, кто готов помогать другим людям меньше попадать в беду.
https://yangx.top/margaritasimonyan/1650
Нам всем очень много предстоит сделать. И мне лично в этой истории будет по пути с любыми людьми, кто готов помогать другим людям меньше попадать в беду.
https://yangx.top/margaritasimonyan/1650
Telegram
Маргарита Симоньян
Следующий шаг по 282-й должен быть такой: резко ограничить круг экспертов, которые могут признавать материал экстремистским. Лицензировать их, сертифицировать или как-то иначе убирать из этой истории идиотов, признающих пропагандой нацизма пост с кадрами…
Forwarded from ПОСТПРАВДА
Теперь знаю, что надевать в поездки по Европе. Ну или на совещание в АП.
Большое спасибо, Маргарита Симоновна!
Большое спасибо, Маргарита Симоновна!