Тоска по цензуре
31.2K subscribers
3.78K photos
357 videos
3 files
2.04K links
Смотрим, пока никто не видит. По всем вопросам - @whoizwatching
加入频道
Холдинг года
Final Results
32%
НМГ
53%
ГПМ
16%
ВГТРК
Premier упорно продолжает подбирать к себе в команду близких по духу людей.

Назначение того самого Базанова из "Реальных пацанов" на должность креативного продюсера, в целом, понятно.
Человек знает мир юмористического ТВ контента от и до. А уж кому что нужно показать и с какими шутками - это вообще его хлеб!

А вот на счет Внукова пока никаких точных новостей нет, но если это так, то направление драматических сериалов тоже можно считать закрытым.

Главное, чтобы по итогу все эти ставки сыграли.
Для платформы 2025 будет, можно сказать, определяющим. Обещаний и планов много, нужна реализация.

https://yangx.top/zakuliska/7376
Дорогие наши цензурята и просто залетные читатели!

Поздравляем вас с наступающим Новым годом!
Желаем крепкого здоровья и стойкости в грядущем году — особенно при просмотре отечественного контента. Пусть ваша совесть иногда напоминает о себе, даже если вы смотрите вторую «Дюну» или нового «Дэдпула» на Rutube. И главное, чтобы ни один релиз не переносился и не отменялся, ведь всем нам хочется стабильности — хотя бы в этом.

Этот год был непростым, но мы надеемся, что следующий окажется чуть легче. А если и нет — что ж, будем справляться. Как всегда, мы продолжим разбавлять ваши дни нашим ненужным и непрошеным мнением, щедро приправленным фирменной иронией и легкой токсичностью.

Помните: мы никого не выделяем сами. Это делают ваши действия и то, что вы создаете. Мы лишь наблюдаем.

Как всегда, отдельно желаем счастья и успехов соседним ТГ-каналам, целуем вас крепко в десны.

А пока давайте вместе подведем итоги года и с все вместе уйдем на праздники.
До встречи в новом году!
Телеграм канал года - ШишКИНО

Тут без сюрпризов, Колхознички свое дело знают.
Отдельно поздравляем Макса с премьерой первого полного метра!

Фестиваль года - Новый сезон в Сочи

В этом году, объективно, у "Нового сезона" конкурентов было мало, мог бы побороться "Маяк", но ему пока не хватает медийности.
Ну и пора бы выходить из статуса "Джима Джармуша" среди фестивалей.

Сериал года - Трасса

Согласимся с цензурятами, ни один сериал в этом году так не захватывал и не вызывал столько эмоций.
Этот год обошелся без проектов уровня "Пацана", о котором говорили все, но это уже проблема индустрии.
Слишком много релизов, нужен упор на качество, а не количество....
Душнила года - РКН

Тут не будет никакого описания, просто потому что...
Мы аккуратные

Кринж года - Дюжев в роли Байдена

Лишнее подтверждение того, что адекватного зрителя не нае**ть.
Ну не может проект с уже психически больным актером в роли старого мразматичного американского лидера стать каким то больим хитом.
Какие бы цифры не выкатывал ТНТ, это не исправит качество "Гудбая"

Открытие года - "Анора" и русские артисты на Западе

Про "Анору" не писал только мертвый, тг каналы нагоняли трафик и до сих пор нагоняют на двух словах - Юра Борисов.
За него продолжаем болеть на всех премиях!

Мероприятие года - Кинофан Егора Москвитина

Егору как обычно респект, один из немногих критиков, кинолюдей, который у нас вызывает уважение.
А такие вещи как "Кинофан" достойны внимания и упоминания!
Кинофан - кайф!
Актриса года - Юлия Снигирь

Самая красивая актриса нашего кино!
Снигирь - топ!

Режиссер года - Иван Соснин

Для Вани Соснина 2024 год получился отличным.
Добрейший и красивейший "Юг", который лично нас отправил во времена "Маленькой мисс Счастье", что в этом году было очень полезно для нашего ментального здоровья.
Чудесный "Пришелец", который, как нам кажется, при более сильной промо кампании должен был собирать намного больше. Как денег, так и прессы.
Со временем, "Пришелец" может стать отличным новогодним фильмом.

Продюсеры года - братья Андреасян

Кто-бы что ни говорил, продюсеры они успешные.
Говоря именно о бизнесовой части их продакшена, сложно спорить, зарабатывать братья умеет и здесь есть чему учиться....
Но только здесь!

Актер года - Иван Янковский

Тут никто не смог справиться с фан-клубом Янковского.
Ну и глупо отрицать, Ваня - один из главных актеров последних лет.
Один пост, три номинации, ОДИН ПОБЕДИТЕЛЬ!

Галя у нас отмена / Про*б года / Худший проект года -
"Преступление и наказание"

Что тут еще добавить?
Не спорим, такие эксперименты имеют место быть, они нужны, это смело, НО....
У всего есть предел и какие то рамки разумного, здесь пранк зашел слишком далеко.
Фильм года - Мастер и Маргарита

Единственный фильм в этом году, в котором идеально все, в котором всё и все на своих местах.
Актеры, картинка, история - все это на 5+.
Ну а зритель показал это рублем в кинотеатрах.

Подкаст года - Крупным планом

Кинопоиск продолжает захватывать индустриальные направления, теперь и в подкастах.

Лучший зарубежный проект - Анора

Все очевидно.
Анора уже даже и не зарубежная, как будто, а наша, отечественная.
Платформа года - Кинопоиск

Будем честны, у КП в этом году тотальный миссклик по проектам.
Мы бы лично отдали победу Оkkо, но читатели проголосовали так.

Холдинг года - ГПМ

Богатыри не помогли НМГ затащить 2024 год....
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Года сменяют друг друга, а слова министра Тихомирова не теряют своей актуальности!

ВЕЛИКИЕ ПОТРЯСЕНИЯ НАМ НЕ НУЖНЫ, И ТАК НОРМАЛЬНО!

С Новым 2025 годом!
Начинаем медленно выходить из оливьешной комы.

И вот на какие мысли нас вновь натолкнул новогодний рейв огоньков на отечественном ТВ.
Все это, включая Первый канал, "Россию 1", НТВ и их аналоги, выглядит как общенациональный чекап нашей эстрады.
Еще одно пруф: "Мы живы, мы все еще здесь".
Смотреть, правда, очень страшно.

Отдельного внимания заслуживает тематика этих огоньков, ведь куда же без повестки. Например, рэпер ST, выступающий на фоне видеоряда с танками.
А ведь когда-то он был талантливым МС: участвовал в Versus, фитовал с L'One, появлялся у Шнура на подпевке. Но сейчас выбрал "нужный" и "выгодный" вектор.
И ладно бы это было сделано талантливо — вопросов бы не возникло. Но вставлять кадры из новостных репортажей и исполнять на их фоне песню с серьезным лицом — простите, это выглядит неубедительно.

Не менее странно было наблюдать поздравления от детей — победителей каких-то проектов, которые "по бумажке" сообщают, что в каждой семье все дети мечтают о "братиках и сестренках". Это тоже выглядело пластмассово.

Мы не спорим с самими тейками — они правильные и важные. Но доносить их нужно искренне и талантливо, а не только ради похвалы от руководства. Если хочешь донести мысль до аудитории, сначала сам в нее поверь.

Поэтому наш голос в новогоднюю ночь — за формат "оскорбления классики", вроде "Небриллиантовой руки", о которой мы расскажем позже.
«Небриллиантовая рука» или как поверить в себя настолько, чтобы запутаться в собственной «гениальности».

Начнем с того, что третий новогодний фильм ТНТ — это идеальное дополнение к оливье, подбухающим родственникам и салютам за окном.
Объективно, это самое приятное, что можно найти на отечественном ТВ 31 декабря. Но если присмотреться к этому телефильму повнимательнее, становится заметно, что создатели стали жертвами формата. Их амбиции, которые они пытаются воплотить, явно не вписываются в рамки традиционного новогоднего попурри от ТНТ.

И тут возникает вопрос: что на самом деле важнее для творческой группы «Небриллиантовой руки»? Уютное место под крылом большого телеканала с ежегодной работой по шаблону или все же реализация своего творческого потенциала?

Потому что выкатывать фильм продолжительностью 2,5 часа, вставляя сцены «тарантиновских» диалогов между Батром и Кравец на несколько минут без какого-либо действия, явно не вписывается в новогодний формат.
Когда Скорсезе и Нолан утверждали, что 2–3 часа хронометража для фильма — это нормально, они, очевидно, не предполагали, что их услышит Андрей Шелков.

Создатели пытаются впихнуть в сюжет какую-то историю, за которой зрителю нужно следить. Но, как нам кажется, это имхо, нужна компактность, возможно, даже бессюжетность с яркими музыкальными вставками, в духе номера Билана.

Кстати, музыкальная часть фильма — просто кайф. Видно, что проделана колоссальная работа, и за это создателей стоит похвалить.

В итоге, фильм, безусловно, зрительский: понятный и приятный, но он упорно пытается казаться тем, чем не является.
Лучше быть проще и демонстрировать это, а для всего остального есть фестивальное кино.
А еще сегодня ночью прошел "Золотой Глобус", где, к сожалению, прокатили Юру Борисова с наградой, как и всю "Анору", но мы все еще верим в Оскар и помним о кейсе Фрейзера, который за "Кита" только Оскар и получил.

Полный список победителей тут.
Продолжаем делиться тем, что удалось посмотреть на праздниках. Сегодня на очереди — "Последний Ронин" Макса Шишкина.

Сразу хотим отметить: мы искренне рады за Шишкина и его первый полный метр. Это важный этап для любого режиссера, и здорово, что он добрался до этого чекпоинта. Такой кейс может вдохновить молодых режиссеров и клипмейкеров, подобных самому Максу.
Однако сам дебют оказался спорным и вот почему.

Первое, что нас убило, в плохом смысле слова, — игра Дианы Енакаевой. Простите, но это было очень плохо. Даже Шаман на съемках передачи у Корчевникова выглядит убедительнее, когда пытается выдавить из себя слезы.
Нам показалось, что ее переозвучивали, возможно, проблема в этом. Но все равно, читать, именно читать, свой текст с бумажки без каких либо эмоций - это очень плохо!

Что касается сценария, мы не ждали многого, зная, на что идем и кто снял фильм. Однако того, чего мы действительно ожидали, мы так и не увидели. Мы надеялись на море экшена, кучу технических выебонов и креативных операторских приемов. Вместо этого первую более-менее динамичную сцену мы увидели только на втором часу фильма и одну в финале картины. И не сказать, что они как то выделяются и запоминаются.

А ведь именно этого ждешь от чувака, который просто кладезь, библиотека экшн фильмов, файтингов и всяких крутых необычных приблуд в фильмах.
Создалось ощущение, что Шишкин пытался запихнуть в фильм настолько много отсылок и оммажей, что сам во всем этом запутался и фильм превратился в нарезку клипов.

Что хочется отметить, так это саундтрек. Синтезаторы и синтвейв добавили фильму атмосферы, звучало стильно и к месту.
Подобранные в фильме локации тоже заслуживают похвалы, как и костюмы с Воробьевым.
Золотой скелет - пушка!

Подводя итог: первый блин может выйти комом, но лучше такой блин, чем вообще никакого. Главное — учесть ошибки дебюта и доработать их в следующих работах.