Тоска по цензуре
29.9K subscribers
3.77K photos
341 videos
3 files
2.03K links
Смотрим, пока никто не видит. По всем вопросам - @whoizwatching
加入频道
ОККО тоже заметили успех сериала про «Короля и Шута» и спешат попасть в разогретый Кинопоиском тренд: выпускают документальный блокбастер про Горшка. Коллеги вот пишут, что 4 года готовился этот проект 😎

Конечно, нот всего семь, и, как мы заметили из списка получателей денег от ИРИ, некоторым даже в названии нового сериала сложно не повторяться. Но мы просто пытаемся вспомнить, насколько другой была жизнь ОККО 4 года назад, и как так все удивительно совпало прямо сейчас!
Человеческое тело не предусматривает Почку 3, но Kion ее уже готовит.

Тогда мы поворчим, что и второй сезон был необязателен, настолько законченным был первый, что на нем можно было и остановиться.

История подразумевала искупление и перевоспитание взяточницы и стервы: ей надо было срочно найти донора почки. Во втором сезоне градус безумия повышается, а кардинально новых идей не предвидится. Практически святая Наталья пытается найти доноров для 70 человек.

Туда-сюда перекидывать почку уже не вариант, поэтому включаются религиозные мотивы и множество второстепенных героев. Смотрим дальше 🧐
Безотносительно игры престолов между видеохостингами хотим вставить свои 5 копеек про блогеров на VK.

Вот возьмем шоу «Что было дальше». Раньше оно выходило на YouTube, теперь будет выходить эксклюзивно в VK, как и другие проекты продакшена Medium Quality. Соцсеть купила в нем 51% и мы знаем, что там есть момент опциона: VK докупит остальную часть бизнеса только в случае успехов контента MQ в VK. Это не единственный эксклюзив, потому что VK договаривается и с другими авторами.

Вопрос только в том, все ли фанаты пойдут за ЧБД в VK? Мы проследим 😎
Спешим добавить в это прекрасное Бинго от коллег пару неминуемых пунктов:

• Снят на деньги ИРИ 🤗
(Или, ок, в регионе с господдержкой)
• Проблемный подросток - Артем Кошман

И мы не поняли, куда дели Ворожцова?
Актуальный вопрос - а кому достанется Иви - на самом деле риторический.

Чтобы Иви купить, надо пройти ряд испытаний: договориться с тридцатью акционерами, раскиданными по разным частям света, а потом все это дело согласовать с теми, кто такие вещи согласует 🇷🇺

После того, как МТС на это дело забил, мы слышали, что Иви стал тратить деньги ну очень аккуратно.
К нашей любимой теме финансирования проектов💸:

Совфед одобрил закон о 100% госфинансировании детских фильмов. Вангуем, что понятие «кино для детей» сильно расширится. Что если взять к главному актеру в помощь ребенка или даже двух - оно будет детским?
[Страна Мульти-Пульти кстати тоже для детей]
⚡️Телеканал HBO опубликовал официальный постер будущего сериала про Гарри Поттера

В рамках перезапуска легендарной саги выйдет 7 сезонов, по одному на каждую книгу.
Forwarded from Content Review
В «Ведомостях» подсветили данные агентства J’son & Partners Consulting на тему оригинального контента, который производят в каких-то немыслимых масштабах наши онлайн-кинотеатры. В прошлом году такого контента вышло 89 единиц – включая сериалы, фильмы и документалки, из них больше всего выпустил Start – 20 единиц.

Вообще складывается такое чувство, что Start стремительно идет к тому, чтобы быть производителем контента, нежели его дистрибьютором. Сервис получил 2,25 миллиарда рублей от продажи своего контента на другие площадки, для сравнения Иви - 0,8 миллиарда. Еще около 2 миллиардов выручили «Кинопоиск», more.tv и «Смотрим», остальные игроки цифрами делиться не стали.

5 миллиардов рублей – это откровенно немного. Но интересно сравнить эту цифру с кинопрокатом. По данным портала Proficinema, общая касса российских лент в 2022 году составила 11,2 миллиарда рублей, в прокат вышло 208 лент. Сложно понять, какой доход получили Premier, Kion и остальные неучтенные площадки от дистрибуции своего контента, но, кажется, у нас для кинопроката плохие новости.

Во-первых, производство кино «большого метра» стоит сильно больше, чем производство для условного «онлайна» и телевидения. Во-вторых, такими темпами в ближайшие годы онлайн-кинотеатры обгонят кинопрокат традиционный, по крайней мере в сфере российского контента. Ибо не стоит забывать, что общий кинорынок все же больше - 21,3 миллиарда рублей только от проката и бог знает сколько от продажи прав на интернет-показ. Хотя, возможно, когда-нибудь мы узнаем, во сколько обошелся «Чебурашка» отечественным интернет-сервисам.

Коллеги предполагают, что в будущем производить контент в таких же объемах будет затруднительно, а значит будет совместное производство с совместной же дистрибуцией. С этим сложно не согласиться. За рубежом вполне распространена схема, по которой доходы от продажи фильма для дистрибуции на определенных территориях происходят еще до того, как на съемочной площадке разбивают тарелку. И в результате фильм выходит по финансам в ноль еще на стадии съемок. Ну а что там в прокате уже мало кого волнует. Брюс Кэмпбелл не даст соврать.

Такая трансформация рынка может расстраивать лишь тех, кто привык зарабатывать не на продаже контента и не на кассовых сборах, а на его производстве. Причем аргумент «ну не хотите за столько, пусть вам Сарик тогда снимает» уже мало кого может убедить. Время безграничных бюджетов закончилось, а кинозалы, пропахшие прогорклым попкорном зрители уже давно поменяли на уютные диваны и бокал вина.
Не так много осталось у нас кинофестивалей, что даже ММКФ выглядит теперь значимым киносмотром. Сегодня появилась его программа, вчитываемся:

Председателем международного жюри назначен Рахуль Равель (Индия). С ним будут работать
Самал Еслямова (Казахстан), Алексей Гуськов и Светлана Иванова (Россия).

Жюри программы отечественного кино: Алексей Учитель, Андрей Золотарев и Анна Снаткина

🎬Фильмы основного конкурса
🎬 Фильмы из программы «Русские премьеры»

🎬 Фильм-открытие: «Снегирь» Бориса Хлебникова
🎬 Фильм-закрытие: испано-французский «42 секунды» Алекса Морелло и Дани Де Ла Ордена.
Посвятили вечер новому сериалу «Актрисы» Федора Бондарчука и Паулины Андреевой.

Что мы видим? С одной стороны, шаблон на шаблоне: вышедший из окна актер, актрисы на капустнике в ожидании ролей и не слишком понятные хореографические вставки.

С другой - стильный диалог театра и кино, классная игра света и работа с пространством. И Лолита Милявская - уже собрала овации в телеграме.

Ну, ладно, делают, делают хорошо - и на том спасибо!
Вообще не поняли истерику вокруг Кантемира Балагова. Я устал, я ухожу, но зачем с таким пафосом про это объявлять? Вернись, Кантемир, куда же ты - для этого?

Совершенно не оспариваем творческий гений Балагова (хотя не то чтобы мечтаем пересмотреть Дылду).
Но это просто поколение инфантилов в Баленсиаге какое-то. И здесь в тисках кровавой цензуры им невозможно заниматься чистым искусством, и там, вот удивительно, не все оказалось устлано розами и надо подчиняться жестким правилам индустрии. Вангуем - скоро вернется, как Пугачева.
Вернется ли Кантемир?
Anonymous Poll
46%
Вернется
24%
Он выше этого
30%
Я Кантемир
Думали поразглядывать постеры фильмов из программы ММКФ. За 10 дней до фестиваля таких нашлось целых два!

Ну мы не можем не погундеть. Постеры - это же первое, что должно быть готово из всего промо. Первый контакт зрителя с картиной, способ подогреть интерес, сделать свой профайл на Кинопоиске лучше - для этого всего подходят постеры, которых нет примерно у всех фильмов ММКФ. Может, к фестивалю подход у продюсеров не такой обстоятельный как к широкому прокату конечно…

Короче, вот вам «Ада» и «Тайное влечение», напоминающая American Beauty ⬇️
Когда нас спросят, что такое по-настоящему культовый сериал, мы назовем «Тайны следствия» и «Ментовские войны», а не ваши эти «Игры престолов».

По крайней мере, по данным РБК, просмотры именно этих криминальных саг на нелегальных сайтах обошли в рейтинге приквел самой популярной эпопеи.

Это можно сколько угодно объяснять чисткой другого нелегального контента, количеством пиратских размещений или новыми сериями, но мы-то знаем, что смотрит страна после тяжелого рабочего дня 😎