Тоска по цензуре
31.2K subscribers
3.78K photos
357 videos
3 files
2.04K links
Смотрим, пока никто не видит. По всем вопросам - @whoizwatching
加入频道
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Года сменяют друг друга, а слова министра Тихомирова не теряют своей актуальности!

ВЕЛИКИЕ ПОТРЯСЕНИЯ НАМ НЕ НУЖНЫ, И ТАК НОРМАЛЬНО!

С Новым 2025 годом!
Начинаем медленно выходить из оливьешной комы.

И вот на какие мысли нас вновь натолкнул новогодний рейв огоньков на отечественном ТВ.
Все это, включая Первый канал, "Россию 1", НТВ и их аналоги, выглядит как общенациональный чекап нашей эстрады.
Еще одно пруф: "Мы живы, мы все еще здесь".
Смотреть, правда, очень страшно.

Отдельного внимания заслуживает тематика этих огоньков, ведь куда же без повестки. Например, рэпер ST, выступающий на фоне видеоряда с танками.
А ведь когда-то он был талантливым МС: участвовал в Versus, фитовал с L'One, появлялся у Шнура на подпевке. Но сейчас выбрал "нужный" и "выгодный" вектор.
И ладно бы это было сделано талантливо — вопросов бы не возникло. Но вставлять кадры из новостных репортажей и исполнять на их фоне песню с серьезным лицом — простите, это выглядит неубедительно.

Не менее странно было наблюдать поздравления от детей — победителей каких-то проектов, которые "по бумажке" сообщают, что в каждой семье все дети мечтают о "братиках и сестренках". Это тоже выглядело пластмассово.

Мы не спорим с самими тейками — они правильные и важные. Но доносить их нужно искренне и талантливо, а не только ради похвалы от руководства. Если хочешь донести мысль до аудитории, сначала сам в нее поверь.

Поэтому наш голос в новогоднюю ночь — за формат "оскорбления классики", вроде "Небриллиантовой руки", о которой мы расскажем позже.
«Небриллиантовая рука» или как поверить в себя настолько, чтобы запутаться в собственной «гениальности».

Начнем с того, что третий новогодний фильм ТНТ — это идеальное дополнение к оливье, подбухающим родственникам и салютам за окном.
Объективно, это самое приятное, что можно найти на отечественном ТВ 31 декабря. Но если присмотреться к этому телефильму повнимательнее, становится заметно, что создатели стали жертвами формата. Их амбиции, которые они пытаются воплотить, явно не вписываются в рамки традиционного новогоднего попурри от ТНТ.

И тут возникает вопрос: что на самом деле важнее для творческой группы «Небриллиантовой руки»? Уютное место под крылом большого телеканала с ежегодной работой по шаблону или все же реализация своего творческого потенциала?

Потому что выкатывать фильм продолжительностью 2,5 часа, вставляя сцены «тарантиновских» диалогов между Батром и Кравец на несколько минут без какого-либо действия, явно не вписывается в новогодний формат.
Когда Скорсезе и Нолан утверждали, что 2–3 часа хронометража для фильма — это нормально, они, очевидно, не предполагали, что их услышит Андрей Шелков.

Создатели пытаются впихнуть в сюжет какую-то историю, за которой зрителю нужно следить. Но, как нам кажется, это имхо, нужна компактность, возможно, даже бессюжетность с яркими музыкальными вставками, в духе номера Билана.

Кстати, музыкальная часть фильма — просто кайф. Видно, что проделана колоссальная работа, и за это создателей стоит похвалить.

В итоге, фильм, безусловно, зрительский: понятный и приятный, но он упорно пытается казаться тем, чем не является.
Лучше быть проще и демонстрировать это, а для всего остального есть фестивальное кино.
А еще сегодня ночью прошел "Золотой Глобус", где, к сожалению, прокатили Юру Борисова с наградой, как и всю "Анору", но мы все еще верим в Оскар и помним о кейсе Фрейзера, который за "Кита" только Оскар и получил.

Полный список победителей тут.
Продолжаем делиться тем, что удалось посмотреть на праздниках. Сегодня на очереди — "Последний Ронин" Макса Шишкина.

Сразу хотим отметить: мы искренне рады за Шишкина и его первый полный метр. Это важный этап для любого режиссера, и здорово, что он добрался до этого чекпоинта. Такой кейс может вдохновить молодых режиссеров и клипмейкеров, подобных самому Максу.
Однако сам дебют оказался спорным и вот почему.

Первое, что нас убило, в плохом смысле слова, — игра Дианы Енакаевой. Простите, но это было очень плохо. Даже Шаман на съемках передачи у Корчевникова выглядит убедительнее, когда пытается выдавить из себя слезы.
Нам показалось, что ее переозвучивали, возможно, проблема в этом. Но все равно, читать, именно читать, свой текст с бумажки без каких либо эмоций - это очень плохо!

Что касается сценария, мы не ждали многого, зная, на что идем и кто снял фильм. Однако того, чего мы действительно ожидали, мы так и не увидели. Мы надеялись на море экшена, кучу технических выебонов и креативных операторских приемов. Вместо этого первую более-менее динамичную сцену мы увидели только на втором часу фильма и одну в финале картины. И не сказать, что они как то выделяются и запоминаются.

А ведь именно этого ждешь от чувака, который просто кладезь, библиотека экшн фильмов, файтингов и всяких крутых необычных приблуд в фильмах.
Создалось ощущение, что Шишкин пытался запихнуть в фильм настолько много отсылок и оммажей, что сам во всем этом запутался и фильм превратился в нарезку клипов.

Что хочется отметить, так это саундтрек. Синтезаторы и синтвейв добавили фильму атмосферы, звучало стильно и к месту.
Подобранные в фильме локации тоже заслуживают похвалы, как и костюмы с Воробьевым.
Золотой скелет - пушка!

Подводя итог: первый блин может выйти комом, но лучше такой блин, чем вообще никакого. Главное — учесть ошибки дебюта и доработать их в следующих работах.
Перед выходом на двухдневную рабочую неделю (чтоб все они такие были) мы успели посмотреть «Волшебника Изумрудного города».

Фильм уже на этапе предпродажи установил рекорд, собрав 316 миллионов рублей. Предыдущий рекорд принадлежал «Мстителям: Финал» слова из прошлой жизни с показателем в 310 миллионов. В общем, сарафанное радио у фильма заработало задолго до премьеры.
Откровенно говоря, мы пропустили бы эту картину, если бы не трейлер. Такой сочной графики мы не видели со времен «Притяжения».

В целом, придраться к фильму практически не за что.
Графика — наше почтение: всё яркое, красочное, в лучших традициях Disney. CGI-персонажи не режут глаз и не выглядят как «Мантикора». История передана в соответствии с первоисточником, что радует.
Единственное, что немного разочаровало, — грубое разделение на две части. Сразу вспомнили «Параграф 78», от которого в своё время сгорело много зрителей из-за того, что фильм разбили на несколько частей, оставив персонажные арки незакрытыми.

Тем не менее, картина получилась достойной и идеально подходит для новогодних праздников.
На момент написания поста «Волшебник» уже собрал более 2,5 миллиарда рублей. Ну а мы искренне за него болеем в борьбе с Чебой за звание самого кассового фильма!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Выходим в первый офишл рабочий день.
Продолжается хайп вокруг "Аноры", но на этот раз больше про цензуру.

7 января картина вышла на российских платформах и тг каналы обратили внимание на вырезанные сцены с употреблением наркотиков.
Скажем спасибо, что хотя бы не тупо вырезали сцены, а просто масштабировали эти кадры, чтобы неугодное осталось за кадром
Ну и благодарим, что Майки Мэдисон не порезали в "приличных" местах.
Самая заметная и известная индустриальная тусовка Гильдия киноактёров (SAG) выкатила своих номинантов.
Самое главное, что нас там интеерсует - это очередная номинация Юры Борисова.
Если эту статуэтку заберет Юра, можно забыть итоги "Золотого Глобуса" и на серьезных лицах верить в статуэтку Оскар.
Бороться придется снова со средним Калкиным.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Студия Fortiche, создатели "Аркейна", продолжают баловать нас своими работами.

На этот раз ролик нового сезона самой игры League of Legends с Мэл Медарда
Вообще "Домашний" - уникум нашего тв.
Крестные отцы всего телевизионного мыла и самых топовых описаний сериалов на агрегаторах!

Канал давно занял свою нишу, застолбил свою аудиторию и живет себе спокойно, вообще не переживая за конкуренцию и другие каналы. СТС и ТНТ тут тихо завидуют.
При всем при этом, наружки у канала за весь год наберется ну 3-4 автобусных остановки.
Когда-нибудь, очень хотелось бы, попасть к ним на презентацию и послушать.

https://yangx.top/afanasievatv/6654
Пока старый новый президент США думает что делать с пожарами в ЛА и как разрешить все конфликты за которые он вписался, ему подкинули еще задачку в виде ТикТока.

19 января сервис может прекратит работы на территории Штатов, если Верховный суд не отменит или не отложит дату вступления в силу закона, направленного на принудительную продажу TikTok.
Все зумеры Америки скрестили пальчики.
Новый год и новые штрафы за пропаганду ЛГБТ

Но на этот раз провинился самый неожиданный герой - телеканал ТВЦ.
Телеканал для бабушек и ментов на пенсии привлекли за возможное распространение ЛГБТ, которое в России признано экстремистской и подлежит запрету.
Если канал признают виновным, то им светит административный штраф в размере до 4 млн рублей либо временное приостановление деятельности на срок до 90 дней.

Вот так "провинциальный" канал попал в поветсочку...
Правда совсем не так, как хотел.
Джуд Лоу отнимет хлеб у Дмитрия Грачева и исполнит роль Владимира Путина в фильме Оливье Ассаяса "Кремлевский волшебник"

История, основанная на книге Джулиано да Эмполи, расскажет про продюсера Вадима Баранова, который становится политтехнологом российского президента в начале его карьеры. Как говорят, персонаж списан с экс-помощника президента России Владислава Суркова.

Песков уже сказал, что "Кремль действительно видел сообщения такие, но нам об этом ничего не известно"
Но что-то подсказывает, что выбор актера на роль порадовал.
Мы бы вот тоже хотели, чтобы нас когда нибудь сыграл Джуд Лоу.

Интересно, есть ли хоть 0,00001% шанса на прокатку?
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я/Мы в первую рабочую неделю 2025
Ну, тут как говориться "зачем собирать один раз сразу все, когда можно по чуть чуть и очень долго"
Этот год РКН вывезет на ЛГБТ, потом начнут чайлдфри обрабатывать, ну а дальше еще законы придумаются.

Стратегический план на годы вперед.

https://yangx.top/vodott/7877
«Злая» бьет рекорды в цифре.

Мюзикл-сказка появился на стримингах 31 декабря и за первую неделю заработал $70 миллионов. побив рекорд «Братьев Супер Марио» и их $44 млн.
Кинокритик Дэвид Эрлих из IndieWire опубликовал ежегодной мэшап своего топа фильмов 2024 года.

Как туда попали второй Джокер и Магалополис понять не может.