Издательство Лайвбук
2.37K subscribers
1.21K photos
6 videos
956 links
Уже 20 лет мы выпускаем книги, которые радуют и удивляют: захватывающую прозу, увлекательный нон-фикшн, правдивые истории о необычных людях и современную поэзию.

Заказать наши книги: https://livebooks.ru/books/
Почта для связи: [email protected]
加入频道
Обложка «Флэпперов» Джудит Макрелл так же приковывает к себе внимание, как и героини этого нон-фикшна. Дизайн разработала Анастасия Иванова.

Купить книгу.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Как древние шумеры и египтяне обходились без паспортов? Как вопрос документов чуть было не оставил нас без писателя Владимира Набокова? По какому паспорту североамериканские индейцы могут въехать в Канаду?

Ответы на эти и многие другие вопросы литературный критик Дмитрий Гасин нашел в нон-фикшне Патрика Биксби «Паспорт: культурная история от древности до наших дней». Чем примечательна и книга и почему ее стоит прочесть Дмитрий рассказа в своей видеорецензии.

Смотреть: Ютуб | ВК Видео
Заказать «Паспорт».
Уже послезавтра участники книжного «Клуба убийств по средам» под руководством книжного критика, главного редактора ReadRate Анастасии Ханиной обсудят тему заимствований в литературе на примере «Сюжета» Джинн Ханфф Корелиц — не пропустите!
Анонс первой в этом году встречи «Клуба убийств по средам»!

Когда: среда, 22 января, 19.00
Где: Музей криптографии
Что обсуждаем: «Сюжет» Джинн Ханфф Корелиц


Шла сегодня утром на работу с подкастом «От корки до корки» в ушах. Авторы рассказывали о гранд-скандале между Иваном Тургеневым и Иваном Гончаровым. Мнительный и очень дотошный Гончаров на весь мир обвинял Тургенева в плагиате еще не написанного им романа «Обрыв». Мол, поделился замыслом в дружеской беседе, а потом увидел часть сюжета в «Дворянском гнезде». И уехал в Баден-Баден.

Это я о чем: тема литературного плагиата всегда жива. И обуздать его законом об авторском праве невозможно. Есть ли у писателей авторские права на истории, которые рождаются у них в голове? Можно ли заимствовать и развить чужую историю, если она не была написана? Ведь все сюжеты берутся из жизни, а патентовать жизнь это «ну такое». Каждый роман соткан из историй людей, а если истории принадлежат людям, то все авторы – воры?

Думаю, обсуждение будет жаркое. Каждому будет сказать что-то свое по поводу сюжета психологического триллера Джинн Ханфф Корелиц. И в целом по теме. Но заранее напоминаю два главных правила нашего книжного клуба: не переходить на личности и с уважением относиться к мнению каждого. Хотя, что это я напоминаю: мы ж вами практически банда. Очень соскучилась и жду всех!

Для того, чтобы прийти, нужно предварительно зарегистрироваться здесь.
Представляем первую новинку этого года — «Тепло человеческое» Сержа Жонкура

Яркий роман о сельской жизни и семейном воссоединении стал хитом во Франции. Александр пытается сохранить семейную ферму, пока родственники строят жизнь в городе. Но однажды, в чрезвычайной ситуации, семья, давно разучившаяся понимать друг друга, снова собирается под одной крышей.

Заказать книгу.

_______________
Редактор: Дарья Ивановская
Перевод: Александра Глебовская
Дизайн: Катя Бильгам
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Любимый нами графический роман «Гиперболу с половиной» неподражаемой Элли Брош обсудят в Книжном клубе Дома творчества «Переделкино»! Встречу проведет художник-иллюстратор Полина Калашникова, присоединяйтесь!

Кстати, в честь этого события решили сделать скидку 20% на все книги Элли Брош по промокоду «ГИПЕРБОЛА» на нашем сайте.
Книжный клуб Дома творчества продолжает свою работу. Ближайшие встречи проведут художники, которые занимаются иллюстрацией детских книг.

В эту субботу обсуждаем графический роман Элли Брош «Гипербола с половиной», впервые опубликованный в 2013 году. Это комикс для взрослых, полный юмора, саморефлексии и уникального визуального языка. Книга сделана по следам блога писательницы, из которого родился популярный мем «Кто мы? Женщины. Чего мы хотим? Не знаем! Когда мы это хотим? Прямо сейчас!».

Изображения в романе выполнены в простом редакторе Paint, знакомом многим с детства, — он придает рисункам нарочитую простоту и даже «дурость». Именно эта минималистичность и усиливает эмоциональное воздействие на читателя: мимика героев, движения собак и передача эмоций поражают своей находчивостью и глубиной.

Ведущая встречи — художник-иллюстратор Полина Калашникова.

Отрывок романа можно прочитать здесь.

25 января, 16:00
Второй этаж исторического корпуса
Регистрация
Приглашаем на презентацию книги Любы Макаревской «Март, октябрь, Мальва» в Книжный магазин Пархоменко!

5 февраля в 19:30 встречаемся на Татарской ул., дом 14, чтобы поговорить об обжигающем автофикшне, поражающем своей искренностью и точностью передачи чувств. Встречу проведет поэтка, редактор журнала «Флаги», исследовательница неподцензурной литературы Лиза Хереш.

Участников ждут вино, беседа, автограф-сессия и нежность. Вход свободный. До встречи!