Forwarded from Горький
Гострайтер — это писатель, который пишет книги за других людей. На Западе, например в США, этот процесс не просто оформлен юридически, но и стал масштабной индустрией. В России же гострайтинг начал избавляться от клейма «литературного рабства» всего несколько лет назад. Специально для «Горького» журналистка Валерия Давыдова-Калашник выяснила, как в нашей стране становятся гострайтерами, кто и зачем заказывает им книги и как с этим связаны книжные издательства.
«Я как ремесленник. Мне дают дерево, я с ним что-то делаю. Но дерево не мое, не я его выращивала».
https://gorky.media/context/bukvalno-vse-pisali-za-fridriha-neznanskogo/
«Я как ремесленник. Мне дают дерево, я с ним что-то делаю. Но дерево не мое, не я его выращивала».
https://gorky.media/context/bukvalno-vse-pisali-za-fridriha-neznanskogo/
«Горький»
«Буквально все писали за Фридриха Незнанского»
Как устроена индустрия гострайтинга в России
Forwarded from Делаем книги
🧚🏻♀️Маркетолог бюро «Литагенты существуют»
Мы помогаем авторам создавать важные книги с удовольствием: консультируем, проводим питчинги, сопровождаем как тренеры и литагенты, помогаем найти команду или исполнителей, продюсируем книги и медиа-проекты вокруг них, развиваем писательское сообщество.
Задачи:
👌участвовать в разработке продуктов и услуг;
👌управлять маркетинговыми инструментами и каналами бюро — соцсетями, сайтом, ботом, рассылками, pr и т.д.;
👌изучать аудиторию бюро и переносить знания в разработку продуктов и услуг;
👌управлять маркетинговым бюджетом: планировать расходы, оценивать эффективность, оптимизировать затраты;
👌планировать, запускать и контролировать маркетинговые кампании, координировать работу команды и исполнителей;
👌отвечать за внешний вид и TOV публичных площадок бюро — сайта, бота, соцсетей, инициировать доработку этих площадок;
👌вести аналитику в разрезе продажи-маркетинг
решать технические вопросы.
Наш идеальный кандидат/ка:
🤍 имеет опыт в маркетинге не менее 2 лет;
🤍 имеет опыт в разработке продуктов;
🤍 владеет различными маркетинговыми инструментами и каналами (сайт, социальные сети, email-маркетинг, контент-маркетинг, PR и т.д.);
🤍 имеет опыт управления маркетинговыми бюджетами;
🤍 креативен — понимает как интересно для аудитории показать продукты;
🤍 хорошо организован, умеет планировать большие проекты и координировать команду;
🤍 аналитически мыслит: умеет проводить исследование рынка и анализировать данные о целевой аудитории, имеет опыт работы с аналитическими инструментами;
🤍 на высоком уровне владеет навыком письменной и устной коммуникации для создания контента и взаимодействия с аудиторией;
🤍 понимает принципы создания и поддержания Tone of Voice (TOV) компании;
🤍 технически подкован, может разрулить проблему с сайтом, ботом или другими сервисами;
🤍 интересуется культурными и маркетинговыми трендами;
🤍 интересуется книжной индустрией и верит в миссию бюро.
😎Будет плюсом: опыт работы в литературных, книжных и культурных проектах; понимание, как работает маркировка рекламы; опыт управления командой.
🤓С чем нужно уметь работать: Telegram, Tilda, Sendpulse, Google Analytics и Яндекс.Метрика, Todoist, Canva, Zoom, Google Docs.
🤝Условия сотрудничества:
• ЗП — 70 000 рублей на руки + премии за выполнение плана;
• работа по договору оказания услуг (потребуется статус самозанятого);
• испытательный период — 3 месяца;
• удаленка, фуллтайм, гибкий график.
Работать в бюро «Литагенты существуют» — это:
🤍 помогать авторам создавать важные книги с удовольствием;
🤍 доступ к экспертизе команды;
🤍 возможность учиться и общаться с писателями и ведущими экспертами в интересных тебе областях;
🤍 много интересных знакомств;
🤍 возможности для промо собственных проектов и бренда;
🤍 супер-команда, море тепла и поддержки;
🤍 интенсивно, интересно и по любви.
👋Чтобы откликнуться на вакансию, заполни, пожалуйста, эту гугл-форму. В ней мы попросим тебя рассказать о себе и выполнить тестовое. Заявки принимаем до 14 июня. Мы ответим всем, кто откликнется на вакансию, до 30 июня.
Мы помогаем авторам создавать важные книги с удовольствием: консультируем, проводим питчинги, сопровождаем как тренеры и литагенты, помогаем найти команду или исполнителей, продюсируем книги и медиа-проекты вокруг них, развиваем писательское сообщество.
Задачи:
👌участвовать в разработке продуктов и услуг;
👌управлять маркетинговыми инструментами и каналами бюро — соцсетями, сайтом, ботом, рассылками, pr и т.д.;
👌изучать аудиторию бюро и переносить знания в разработку продуктов и услуг;
👌управлять маркетинговым бюджетом: планировать расходы, оценивать эффективность, оптимизировать затраты;
👌планировать, запускать и контролировать маркетинговые кампании, координировать работу команды и исполнителей;
👌отвечать за внешний вид и TOV публичных площадок бюро — сайта, бота, соцсетей, инициировать доработку этих площадок;
👌вести аналитику в разрезе продажи-маркетинг
решать технические вопросы.
Наш идеальный кандидат/ка:
🤍 имеет опыт в маркетинге не менее 2 лет;
🤍 имеет опыт в разработке продуктов;
🤍 владеет различными маркетинговыми инструментами и каналами (сайт, социальные сети, email-маркетинг, контент-маркетинг, PR и т.д.);
🤍 имеет опыт управления маркетинговыми бюджетами;
🤍 креативен — понимает как интересно для аудитории показать продукты;
🤍 хорошо организован, умеет планировать большие проекты и координировать команду;
🤍 аналитически мыслит: умеет проводить исследование рынка и анализировать данные о целевой аудитории, имеет опыт работы с аналитическими инструментами;
🤍 на высоком уровне владеет навыком письменной и устной коммуникации для создания контента и взаимодействия с аудиторией;
🤍 понимает принципы создания и поддержания Tone of Voice (TOV) компании;
🤍 технически подкован, может разрулить проблему с сайтом, ботом или другими сервисами;
🤍 интересуется культурными и маркетинговыми трендами;
🤍 интересуется книжной индустрией и верит в миссию бюро.
😎Будет плюсом: опыт работы в литературных, книжных и культурных проектах; понимание, как работает маркировка рекламы; опыт управления командой.
🤓С чем нужно уметь работать: Telegram, Tilda, Sendpulse, Google Analytics и Яндекс.Метрика, Todoist, Canva, Zoom, Google Docs.
🤝Условия сотрудничества:
• ЗП — 70 000 рублей на руки + премии за выполнение плана;
• работа по договору оказания услуг (потребуется статус самозанятого);
• испытательный период — 3 месяца;
• удаленка, фуллтайм, гибкий график.
Работать в бюро «Литагенты существуют» — это:
🤍 помогать авторам создавать важные книги с удовольствием;
🤍 доступ к экспертизе команды;
🤍 возможность учиться и общаться с писателями и ведущими экспертами в интересных тебе областях;
🤍 много интересных знакомств;
🤍 возможности для промо собственных проектов и бренда;
🤍 супер-команда, море тепла и поддержки;
🤍 интенсивно, интересно и по любви.
👋Чтобы откликнуться на вакансию, заполни, пожалуйста, эту гугл-форму. В ней мы попросим тебя рассказать о себе и выполнить тестовое. Заявки принимаем до 14 июня. Мы ответим всем, кто откликнется на вакансию, до 30 июня.
📖«Выбор книжных блогеров» / Проза
1 место — Ася Демишкевич 🥳
2 место — Ольга Харитонова
3 место — Евфросиния Капустина
📖«Проза»
1 место — Анна Маркина, сборник рассказов «Рыба моя рыба»
2 место — Ольга Харитонова, сборник рассказов «Чужая сторона»
3 место — Ефросиния Капустина, повесть «Люди, которых нет на карте»
Мы очень рады видеть Асю Демишкевич, участницу сообщества «Будь автором», в списке финалисток. Отправляем свои самые теплые поздравления!🤍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Может ли автор самиздата принимать участие в Питчингах?
#пишет_Вика #наши_авторы #какиздавать
Один из самых популярных вопросов о Питчингах — может ли автор, у которого уже опубликована книга в сервисе самиздата, например, в Ridero, принять участие в проекте?
Ответ: да!
Если права на книгу принадлежат вам, а книга опубликована в сети, смело подавайте заявку на Питчинги. Я несколько лет работала в самиздате и знаю, что многие авторы хотят увидеть свою книгу в издательстве. Для кого-то важно, чтобы книгу напечатали бесплатно, кто-то хочет получить роляти, а кто-то из авторов желает, чтобы вопросами продвижения занимались бренд-менеджеры
Одна из участниц прошлого набора — Ольга Батлер — автор книги «Птичка польку танцевала», публиковала книгу в Ridero. Ее роман был высоко оценен критиками, а маркетологи сервиса добавили книгу в проект «Список Литературы». Зная, что текст сильный, команда Ridero предложила Ольге поучаствовать в Питчингах
Что было дальше с книгой Ольги, читайте в карточках 👉
🔥 Седьмой набор продолжается: мы ждем заявки от авторов художественной литературы — взрослой и детской — до 24 июня включительно!
UPD: набор закрыт
#пишет_Вика #наши_авторы #какиздавать
Один из самых популярных вопросов о Питчингах — может ли автор, у которого уже опубликована книга в сервисе самиздата, например, в Ridero, принять участие в проекте?
Ответ: да!
Если права на книгу принадлежат вам, а книга опубликована в сети, смело подавайте заявку на Питчинги. Я несколько лет работала в самиздате и знаю, что многие авторы хотят увидеть свою книгу в издательстве. Для кого-то важно, чтобы книгу напечатали бесплатно, кто-то хочет получить роляти, а кто-то из авторов желает, чтобы вопросами продвижения занимались бренд-менеджеры
Одна из участниц прошлого набора — Ольга Батлер — автор книги «Птичка польку танцевала», публиковала книгу в Ridero. Ее роман был высоко оценен критиками, а маркетологи сервиса добавили книгу в проект «Список Литературы». Зная, что текст сильный, команда Ridero предложила Ольге поучаствовать в Питчингах
Что было дальше с книгой Ольги, читайте в карточках 👉
UPD: набор закрыт
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Идеальная обратная связь: какая она?
#поговорить
Текст не может находиться в вакууме. На него важно смотреть со стороны, объективно и непредвзято. Поэтому без обратной связи от бета-ридеров, редакторов, агентов, критиков, блогеров и читателей невозможно оценить, насколько удалось произведение
Обратная связь бывает разная. На питчингах мы стараемся давать авторам мягкий и этичный отзыв. Но мы знаем, что так делают не везде
Расскажите в комментариях, какую обратную связь на рукописи вы хотели бы в идеале получать? Жесткую или мягкую? Или вам важно только что говорят, а не как это делают? Давайте обсудим😌
#поговорить
Текст не может находиться в вакууме. На него важно смотреть со стороны, объективно и непредвзято. Поэтому без обратной связи от бета-ридеров, редакторов, агентов, критиков, блогеров и читателей невозможно оценить, насколько удалось произведение
Обратная связь бывает разная. На питчингах мы стараемся давать авторам мягкий и этичный отзыв. Но мы знаем, что так делают не везде
Расскажите в комментариях, какую обратную связь на рукописи вы хотели бы в идеале получать? Жесткую или мягкую? Или вам важно только что говорят, а не как это делают? Давайте обсудим😌
Как проходят питчинги за рубежом?
#какиздавать
Для начала нужно пояснить, что такое питчинг в англоязычной среде. Он бывает нескольких видов:
1. Питчингом часто называют простой конкурс для начинающих писателей и сценаристов, которые с его помощью могут получить доступ к литературным агентам и стать их подопечными. Здесь нужно учесть, что большинство писателей и сценаристов на этом рынке работают исключительно через агентов. Ты не можешь напрямую выслать заявку книги в издательства из большой пятерки или заявку сценария в Нетфликс.
2. Питчинг — встреча один на один с выбранными агентами на какой-либо литературной конференции или конкурсе.
3. Также питчингом называют процесс, когда ты уже имеющемуся у тебя литературному агенту рассказываешь идею своего нового романа, чтобы услышать фидбэк.
4. И другие виды, которые не относятся к нашему вопросу. Например, когда книгу питчит издательству агент (стандартная практика на англоязычном рынке).
📝Как вы понимаете, чтобы оказаться в пункте 3 нужно:
А. Либо пройти пункты 1-2 (выиграть конкурс —> получить договор с агентом)
В. Либо рассылать бесконечные письма с синопсисами и отрывками из своих текстов на почты агентов.
Путь В — полностью бесплатный и напоминает рассылку писем в российские издательства. В том числе тем, что тебе редко отвечают.
Путь А — платный. На англоязычном рынке 95% литературных конкурсов платные. Это не скам, это норма рынка: там предусмотрены взносы за участие в конкурсах.
💰Про цены
• Средняя стоимость участия в конкурсе (он же часто именуется питчингом) — 10–60 долларов. Это цена за то, что вы просто отправили свою заявку. Некоторые конкурсы предусматривают обратную связь, если она вам нужна, но только за дополнительную плату. И обычно эта цена в 2 раза выше цены самого питчинга.
• Средняя стоимость в питчинге, где предусмотрена встреча онлайн или офлайн с агентом на литературной конференции — 25–150 долларов (цена за одну встречу на 10-30 минут). Плюс стоимость билета на саму конференцию, 150–400 долларов. Итого — 175–550 долларов.
Расскажу о питчингах, в которых я сама участвовала, чтобы вы могли узнать подробнее об условиях, если для вас актуален англоязычный рынок:
🔹Питчинг рукописи (по сути конкурс первых страниц рукописи + синопсис). Стоимость участия составляла 15 фунтов стерлингов.
🔹Питчинг идеи сценария, в котором я прошла в полуфинал. Здесь можно посмотреть видео с питчинга прошлогоднего финала, чтобы вы могли увидеть, как все проходит, какие проекты питчат и кого приглашают в жюри. Стоимость участия составляла 25 долларов.
🔹И напоследок — участие в литературной конференции с возможностью получить встречу с литературным агентом. Специально выбрала конференцию онлайн (большая часть проходит офлайн), если кому-то будет актуально. Эта конференция проходит в США.
Стоимость участия в ней для тех, кто покупает билет заранее составляет 189 долларов. Это билет на саму конференцию. Встречу с агентом на 10 минут в зуме, чтобы запитчить свою идею, нужно оплатить дополнительно — 29 долларов за одну встречу.
Получается, что встреча с агентом лицом к лицу стоит не меньше 218 долларов, то есть почти 20 тысяч рублей по нынешнему курсу.
Автор: Белла Арфуди — писательница, финалистка питчингов и автор бюро. Книга Беллы «Десять поколений» выйдет в издательстве «Дом историй» этим летом
#какиздавать
Для начала нужно пояснить, что такое питчинг в англоязычной среде. Он бывает нескольких видов:
1. Питчингом часто называют простой конкурс для начинающих писателей и сценаристов, которые с его помощью могут получить доступ к литературным агентам и стать их подопечными. Здесь нужно учесть, что большинство писателей и сценаристов на этом рынке работают исключительно через агентов. Ты не можешь напрямую выслать заявку книги в издательства из большой пятерки или заявку сценария в Нетфликс.
2. Питчинг — встреча один на один с выбранными агентами на какой-либо литературной конференции или конкурсе.
3. Также питчингом называют процесс, когда ты уже имеющемуся у тебя литературному агенту рассказываешь идею своего нового романа, чтобы услышать фидбэк.
4. И другие виды, которые не относятся к нашему вопросу. Например, когда книгу питчит издательству агент (стандартная практика на англоязычном рынке).
📝Как вы понимаете, чтобы оказаться в пункте 3 нужно:
А. Либо пройти пункты 1-2 (выиграть конкурс —> получить договор с агентом)
В. Либо рассылать бесконечные письма с синопсисами и отрывками из своих текстов на почты агентов.
Путь В — полностью бесплатный и напоминает рассылку писем в российские издательства. В том числе тем, что тебе редко отвечают.
Путь А — платный. На англоязычном рынке 95% литературных конкурсов платные. Это не скам, это норма рынка: там предусмотрены взносы за участие в конкурсах.
💰Про цены
• Средняя стоимость участия в конкурсе (он же часто именуется питчингом) — 10–60 долларов. Это цена за то, что вы просто отправили свою заявку. Некоторые конкурсы предусматривают обратную связь, если она вам нужна, но только за дополнительную плату. И обычно эта цена в 2 раза выше цены самого питчинга.
• Средняя стоимость в питчинге, где предусмотрена встреча онлайн или офлайн с агентом на литературной конференции — 25–150 долларов (цена за одну встречу на 10-30 минут). Плюс стоимость билета на саму конференцию, 150–400 долларов. Итого — 175–550 долларов.
Расскажу о питчингах, в которых я сама участвовала, чтобы вы могли узнать подробнее об условиях, если для вас актуален англоязычный рынок:
🔹Питчинг рукописи (по сути конкурс первых страниц рукописи + синопсис). Стоимость участия составляла 15 фунтов стерлингов.
🔹Питчинг идеи сценария, в котором я прошла в полуфинал. Здесь можно посмотреть видео с питчинга прошлогоднего финала, чтобы вы могли увидеть, как все проходит, какие проекты питчат и кого приглашают в жюри. Стоимость участия составляла 25 долларов.
🔹И напоследок — участие в литературной конференции с возможностью получить встречу с литературным агентом. Специально выбрала конференцию онлайн (большая часть проходит офлайн), если кому-то будет актуально. Эта конференция проходит в США.
Стоимость участия в ней для тех, кто покупает билет заранее составляет 189 долларов. Это билет на саму конференцию. Встречу с агентом на 10 минут в зуме, чтобы запитчить свою идею, нужно оплатить дополнительно — 29 долларов за одну встречу.
Получается, что встреча с агентом лицом к лицу стоит не меньше 218 долларов, то есть почти 20 тысяч рублей по нынешнему курсу.
Автор: Белла Арфуди — писательница, финалистка питчингов и автор бюро. Книга Беллы «Десять поколений» выйдет в издательстве «Дом историй» этим летом
11 июня
#чтопроисходит в книжном мире
🤖Букмейт презентовал виртуального рассказчика, озвучивающего книги, у которых нет аудиоверсий, в режиме реального времени. В Букмейте заявили, что воспроизведение текста максимально приближено к естественной речи, поэтому книгу будет комфортно слушать в течение долгого времени. Чтобы протестировать функцию, нужно обновить приложение до последней версии
🏆Конкурс «Образ книги» подвел итоги и объявил имена победителей. Полный список можно посмотреть здесь
🏆Премия «Неистовый Виссарион» тоже объявила результаты, список лауреатов можно посмотреть тут
🏆Объявлены итоги и премии «Русский детектив». Жюри отметило авторов, книги и фильмы в 15 номинациях и 2 спецноминациях. Имена победителей можно посмотреть на сайте премии
🥳У Марты Зилановой, участницы сообщества «Будь автором» и победительницы премии «Электронная буква–2023» за лучшую книгу в жанре «Young adult» вышла из печати книга «В Китеже. Возвращение Кузара. Часть I» в номинации как лучшую книгу. Ура!
🗓Выпускница школы текстов «Мне есть что сказать» Лена Шумная собрала в Notion календарь опен-колов, который может стать классным инструментом для авторов. Выглядит круто :)
💬13 июня (чт) в 19.00 по мск Ridero проведет встречу с победителями премии «Лицей» в номинации «Выбор книжных блогеров». В эфире примут участие писательницы Ася Демишкевич, Дарья Ильгова и представители блогерского жюри Дина Озерова и Анна Нуждина. Присоединиться к трансляции можно будет здесь
📚13-17 июня в Воронеже пройдут мероприятия литературной программы и книжная ярмарка в рамках Платоновского фестиваля искусств. Подробная программа тут
🔥 А сегодня в 17:00 по мск (в 19:00 по кз) пройдет эфир участниц сообщества «Будь автором» Айгуль Клиновской и Лидии Платнер. Писательницы поговорят о пути автора, мире мордвы и котиках. Приходите, эфир пройдет в канале Айгуль
#чтопроисходит в книжном мире
🤖Букмейт презентовал виртуального рассказчика, озвучивающего книги, у которых нет аудиоверсий, в режиме реального времени. В Букмейте заявили, что воспроизведение текста максимально приближено к естественной речи, поэтому книгу будет комфортно слушать в течение долгого времени. Чтобы протестировать функцию, нужно обновить приложение до последней версии
🏆Конкурс «Образ книги» подвел итоги и объявил имена победителей. Полный список можно посмотреть здесь
🏆Премия «Неистовый Виссарион» тоже объявила результаты, список лауреатов можно посмотреть тут
🏆Объявлены итоги и премии «Русский детектив». Жюри отметило авторов, книги и фильмы в 15 номинациях и 2 спецноминациях. Имена победителей можно посмотреть на сайте премии
🥳У Марты Зилановой, участницы сообщества «Будь автором» и победительницы премии «Электронная буква–2023» за лучшую книгу в жанре «Young adult» вышла из печати книга «В Китеже. Возвращение Кузара. Часть I» в номинации как лучшую книгу. Ура!
🗓Выпускница школы текстов «Мне есть что сказать» Лена Шумная собрала в Notion календарь опен-колов, который может стать классным инструментом для авторов. Выглядит круто :)
💬13 июня (чт) в 19.00 по мск Ridero проведет встречу с победителями премии «Лицей» в номинации «Выбор книжных блогеров». В эфире примут участие писательницы Ася Демишкевич, Дарья Ильгова и представители блогерского жюри Дина Озерова и Анна Нуждина. Присоединиться к трансляции можно будет здесь
📚13-17 июня в Воронеже пройдут мероприятия литературной программы и книжная ярмарка в рамках Платоновского фестиваля искусств. Подробная программа тут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎉Литагентская радость — книга Марины Звидриной вышла в МИФе!
#пишетАлёна #наши_авторы
Совсем недавно в МИФ.Детство вышла книга «Скрытые территории. Том 1» Марины Звидриной.
Марина, поздравляю нас с тобой! Большая радость для литагента видеть в продаже книги своих авторов :)
Вместе с Мариной мы прошли бок о бок большой путь. Сначала анализировали и оценивали потенциал текста через анализ главы и консультацию, а потом вместе — уже в менторском формате — вычитывали текст, проверяли все логические несостыковки и все непонятное, что было в объемном и интересном мире, который создала Марина.
Мне лично очень дорог этот проект по разным причинам. Я была (и остаюсь) очень глубоко в тексте, во время активной работы читала его раза 3 или 4. До сих пор, если ночью спросите меня про героев, я всё расскажу :) Мне очень нравится работать с Мариной, у нас получается классная командная работа. Марина всегда увлеченно работает над текстом, и удивительным образом у нее находятся ответы на абсолютное большинство моих занудных вопросов.
Я была очень рада, что текст пристроился в издательство очень быстро. Коллеги из МИФа влюбились в героев и историю, также как и я.
Сейчас мы вот-вот закончим работу над вторым томом серии «Скрытые территории». Текст на финальном бета-ридерстве. Надеюсь, что постепенно вся задуманная серия увидит свет.
#пишетАлёна #наши_авторы
Совсем недавно в МИФ.Детство вышла книга «Скрытые территории. Том 1» Марины Звидриной.
Марина, поздравляю нас с тобой! Большая радость для литагента видеть в продаже книги своих авторов :)
Вместе с Мариной мы прошли бок о бок большой путь. Сначала анализировали и оценивали потенциал текста через анализ главы и консультацию, а потом вместе — уже в менторском формате — вычитывали текст, проверяли все логические несостыковки и все непонятное, что было в объемном и интересном мире, который создала Марина.
Мне лично очень дорог этот проект по разным причинам. Я была (и остаюсь) очень глубоко в тексте, во время активной работы читала его раза 3 или 4. До сих пор, если ночью спросите меня про героев, я всё расскажу :) Мне очень нравится работать с Мариной, у нас получается классная командная работа. Марина всегда увлеченно работает над текстом, и удивительным образом у нее находятся ответы на абсолютное большинство моих занудных вопросов.
Я была очень рада, что текст пристроился в издательство очень быстро. Коллеги из МИФа влюбились в героев и историю, также как и я.
Сейчас мы вот-вот закончим работу над вторым томом серии «Скрытые территории». Текст на финальном бета-ридерстве. Надеюсь, что постепенно вся задуманная серия увидит свет.
🥳Делимся радостью!
Книги Нины Зверевой заняли первые два места в списке бестселлеров «Альпины» — «Семья что надо» и «Магия общения»
Нина Зверева — первый автор бюро, мы уже рассказывали о совместной работе. Продолжаем радоваться за Нину и гордиться тем, что Нина доверила бюро свои книги🙌
#наши_авторы
Книги Нины Зверевой заняли первые два места в списке бестселлеров «Альпины» — «Семья что надо» и «Магия общения»
Нина Зверева — первый автор бюро, мы уже рассказывали о совместной работе. Продолжаем радоваться за Нину и гордиться тем, что Нина доверила бюро свои книги
#наши_авторы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Каждый набор питчингов мы придумываем что-то новое, что могло бы дать авторам больше пользы и возможностей получить профессиональную обратную связь. Так, однажды мы решили пригласить на второй этап редакторов ведущих издательств — и теперь финалисты могут получить оффер сразу после онлайн-встречи :)
Приоткрываем завесу тайны и начинаем рассказывать, кто присоединится к питчингам в этом наборе
На встречу с авторами мы пригласили литературных агентов, писателей, известных критиков и книжных обозревателей. Рассказываем, кто присоединится к экспертам бюро:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
litagency.me
Питчинги 8 набор
Питчинги от бюро Литагенты существуют Как попасть в издательство