«Из писателей в драматурги: плюсы, минусы, подводные камни»
Сегодня в 19:00 мы встретимся в эфире с Мартой Райцес, где поговорим о русскоязычном театре и обсудим:
• правда ли он сейчас переживает не лучшие времена?
• как устроен театральный сценарий?
• есть ли в театре организации наподобие киностудий и как они работают?
• чем отличается киносценарий и пьеса?
• будет ли легко автору прозы переключиться на сценарии?
Вы также можете задать свои вопросы в комментариях под этим постом.
🔹 Кто?
Марта Райцес. Драматург. Номинант на «Золотую маску». Участник «Любимовки». Финалист конкурса Александра Сокурова «Пример интонации» за сценарий полного метра.
🔹 Где и когда?
6 декабря в 19.00 по мск, в нашем канале. Подписывайтесь на уведомление о начале, чтобы не опоздать на эфир!
🔹 А будет запись?
Запись будет доступна в нашем канале на Boosty.
Сегодня в 19:00 мы встретимся в эфире с Мартой Райцес, где поговорим о русскоязычном театре и обсудим:
• правда ли он сейчас переживает не лучшие времена?
• как устроен театральный сценарий?
• есть ли в театре организации наподобие киностудий и как они работают?
• чем отличается киносценарий и пьеса?
• будет ли легко автору прозы переключиться на сценарии?
Вы также можете задать свои вопросы в комментариях под этим постом.
🔹 Кто?
Марта Райцес. Драматург. Номинант на «Золотую маску». Участник «Любимовки». Финалист конкурса Александра Сокурова «Пример интонации» за сценарий полного метра.
🔹 Где и когда?
6 декабря в 19.00 по мск, в нашем канале. Подписывайтесь на уведомление о начале, чтобы не опоздать на эфир!
🔹 А будет запись?
Запись будет доступна в нашем канале на Boosty.
Forwarded from Band — место творческой силы (band)
«Придерживаюсь позиции Харуки Мураками — чем больше авторов, тем лучше для всех»
Писательница Елена Кречман о своём опыте участия в питчингах.
«В 33 года я поняла, что хочу записать историю из своей молодости в литературной форме. Писала долго, рукопись продвигалась непросто.
Показала несколько глав парочке профи и услышала, что задумка интересная, но воплощение оставляет желать лучшего.
Мне было сложно выстроить структуру романа, он рассыпался. Стало ясно: потребуется помощь.
Как я работала над рукописью до питчинга
Так я пришла в Band на курс «Как написать роман», выбрала тариф с поддержкой литреда. Шла ради практики. В Band нам давали задания, которые у начинающих писателей вызывают сложности: написать развернутый и сжатый синопсисы, расписать будущий роман по плану.
Мой редактор Денис Гуцко на каждое задание давал четкий, иногда безжалостный, но при этом супер-полезный совет. Получила вдохновение и практические советы, как закончить книгу.
На курсе было условие — те, кто закончат рукопись до начала апреля, смогут показать ее издательствам. Но я не закончила в срок. Поэтому на питчинг в конце курса я не попала.
Через несколько месяцев моя подруга прислала ссылку на питчинги от бюро «Литагенты существуют».
Я слышала про них и раньше, но пошла после рекомендации. Понимала, что раз упустила шанс презентовать книгу через Band, нужно пробовать другие способы. Просто отправить книгу на самотек и мучительно долго ждать ответ совсем не хотелось.
Я отправила заявку, прошла все этапы, получила предложение на литагентское сопровождение и оффер от издательства ❤️
Это огромная радость!
Что мне помогло
Пройти на этап онлайн-питчингов, как мне кажется, помог сильно «вылизанный» фрагмент текста, который зацепил на этапе отбора. К самой встрече я готовилась несколько дней: сидела над своей презентацией, записывала ее на диктофон.
Питчинг превзошел ожидания — все прошло просто идеально. «Литагентам» удалось создать очень важную атмосферу дружелюбия, которая как воздух нужна начинающему и еще не очень уверенному в себе автору.
В итоге конечно все пошло не совсем по плану, и я была не совсем удовлетворена своим выступлением. Но очень помогла атмосфера принятия. Когда ты понимаешь, что тебя никто не судит, и другие люди искренне заинтересованы в том, чтобы послушать, о чем ты им расскажешь. Это очень дорогого стоит.
Мне понравились другие авторы, которые были на моем потоке, почти всех захотелось прочитать. И это тоже важно, когда ты видишь, что отбирают довольно сильные идеи и тексты».
Друзья, вы еще успеваете на прием заявок последнего набора года!
Этот набор будет особенным, потому что вас будут слушать редакторы ведущих издательств. Подробности здесь.
📌Дедлайн подачи заявки — 12 декабря.
🔅Оплатить участие и отправить заявку можно здесь.
Писательница Елена Кречман о своём опыте участия в питчингах.
«В 33 года я поняла, что хочу записать историю из своей молодости в литературной форме. Писала долго, рукопись продвигалась непросто.
Показала несколько глав парочке профи и услышала, что задумка интересная, но воплощение оставляет желать лучшего.
Мне было сложно выстроить структуру романа, он рассыпался. Стало ясно: потребуется помощь.
Как я работала над рукописью до питчинга
Так я пришла в Band на курс «Как написать роман», выбрала тариф с поддержкой литреда. Шла ради практики. В Band нам давали задания, которые у начинающих писателей вызывают сложности: написать развернутый и сжатый синопсисы, расписать будущий роман по плану.
Мой редактор Денис Гуцко на каждое задание давал четкий, иногда безжалостный, но при этом супер-полезный совет. Получила вдохновение и практические советы, как закончить книгу.
На курсе было условие — те, кто закончат рукопись до начала апреля, смогут показать ее издательствам. Но я не закончила в срок. Поэтому на питчинг в конце курса я не попала.
Через несколько месяцев моя подруга прислала ссылку на питчинги от бюро «Литагенты существуют».
Я слышала про них и раньше, но пошла после рекомендации. Понимала, что раз упустила шанс презентовать книгу через Band, нужно пробовать другие способы. Просто отправить книгу на самотек и мучительно долго ждать ответ совсем не хотелось.
Я отправила заявку, прошла все этапы, получила предложение на литагентское сопровождение и оффер от издательства ❤️
Это огромная радость!
Что мне помогло
Пройти на этап онлайн-питчингов, как мне кажется, помог сильно «вылизанный» фрагмент текста, который зацепил на этапе отбора. К самой встрече я готовилась несколько дней: сидела над своей презентацией, записывала ее на диктофон.
Питчинг превзошел ожидания — все прошло просто идеально. «Литагентам» удалось создать очень важную атмосферу дружелюбия, которая как воздух нужна начинающему и еще не очень уверенному в себе автору.
В итоге конечно все пошло не совсем по плану, и я была не совсем удовлетворена своим выступлением. Но очень помогла атмосфера принятия. Когда ты понимаешь, что тебя никто не судит, и другие люди искренне заинтересованы в том, чтобы послушать, о чем ты им расскажешь. Это очень дорогого стоит.
Мне понравились другие авторы, которые были на моем потоке, почти всех захотелось прочитать. И это тоже важно, когда ты видишь, что отбирают довольно сильные идеи и тексты».
Друзья, вы еще успеваете на прием заявок последнего набора года!
Этот набор будет особенным, потому что вас будут слушать редакторы ведущих издательств. Подробности здесь.
📌Дедлайн подачи заявки — 12 декабря.
🔅Оплатить участие и отправить заявку можно здесь.
5 ошибок авторов нон-фикшна, усложняющих работу над текстом (1/2)
#пишетЮля
За два года плотной продюсерской работы с российскими авторами (это когда автор и издатель работают над текстом в команде, начиная с задумки и структурирования будущего текста) я заметила повторяющиеся паттерны. Сегодня поделюсь теми ошибками, которыми авторы усложняют себе работу над текстом.
1. Стремиться к стопроцентной уникальности контента. Звучит удивительно, да? Если в универе мы меняли в рефератах буквы «о» на нули, чтобы пройти проверку антиплагиата, то сейчас иногда боимся включить в текст цитаты из произведений других авторов, дать обзор уже опубликованного по теме. В результате материалу не хватает объема, встроенности в контекст. Стоит помнить, что многим читателям достаточно одной книги по теме, поэтому будет здорово, если ваша вберет в себя опыт предыдущих исследователей. Оптимальный объем отсылок к предшественникам — 10%, для научпопа больше, обобщение данных предполагает сам жанр.
2. Ограничиваться лаконичным планом книги или не делать его вовсе. В отличие от художественной литературы, создание нонфикшн-книги подразумевает планомерное продвижение по заранее продуманной структуре. Это помогает не утечь в произвольном направлении, не повторять один и тот же тезис на протяжении всей книги, а равномерно раскрыть каждый аспект темы. Недостаточно просто прикинуть названия 3-4 глав. Нужно подробно расписать, из каких параграфов они будут состоять, сделать тезисный план каждого параграфа с количеством страниц. Чтобы проделать это упражнение, вам придется собрать первичные материалы и понять, какие аспекты требуют более подробного раскрытия (следовательно, целого параграфа или даже главы), а какие можно затронуть по касательной. Помните, что каждая единица деления (раздел, глава, параграф) должна быть соразмерна себе подобным. Если первая глава занимает 50 страниц, а вторая 10, то, скорее всего, вторая — и не глава вовсе, а отвалившийся кусочек какой-то другой главы.
Кстати, очень дробный план поможет быстрее продвигаться в написании. Вам не нужно будет есть слона сразу — гораздо легче пару раз в неделю отрезать по маленькому кусочку :)
3. Не искать научных редакторов, рецензентов, соавторов. Мне на почту приходит много заявок от авторов, неравнодушных к той или иной теме и потому решивших высказаться на нее. Например, одна девушка начала писать книгу о ментальных особенностях просто потому, что ей самой поставили диагноз. При этом она хотела не просто поделиться жизненным опытом, а сделать обзор проблемы стигматизации психических расстройств, дать рекомендации людям, которые только что узнали о своей болезни. Разумеется, такую ответственность не стоит брать на себя, если у вас нет соответствующего образования (и в данном случае — психологической практики). Подключите экспертов, лучше нескольких, для комментирования и вычитки разных глав. Вы удивитесь, сколько хороших людей готовы делиться знаниями бесплатно.
4. Пренебрегать личным опытом, быть отстраненным автором. Это третий пункт наоборот. Самые популярные книги в жанрах нон-фикшн имеют подобие сюжетной канвы. Авторы включаются в исследования, становятся сквозными персонажами, читатель погружается в проблему через их оптику. Например, автор книги «Как любить животных», вышедшей в нашем издательстве, несколько лет работал на фермах, скотобойнях, ездил по охотничьим хозяйствам и зоопаркам, чтобы на себе ощутить, что чувствует человек истребляющий. «Безлюдное место» Саши Сулим выстрелило не только из-за маньячной темы, но и благодаря личной истории, Сашиному включению в расследование. Продолжая тезис, порекомендую прошерстить приемы сторителлинга и использовать максимум из них, включая развивающийся конфликт, саспенс и эффект присутствия.
⬇️
#пишетЮля
За два года плотной продюсерской работы с российскими авторами (это когда автор и издатель работают над текстом в команде, начиная с задумки и структурирования будущего текста) я заметила повторяющиеся паттерны. Сегодня поделюсь теми ошибками, которыми авторы усложняют себе работу над текстом.
1. Стремиться к стопроцентной уникальности контента. Звучит удивительно, да? Если в универе мы меняли в рефератах буквы «о» на нули, чтобы пройти проверку антиплагиата, то сейчас иногда боимся включить в текст цитаты из произведений других авторов, дать обзор уже опубликованного по теме. В результате материалу не хватает объема, встроенности в контекст. Стоит помнить, что многим читателям достаточно одной книги по теме, поэтому будет здорово, если ваша вберет в себя опыт предыдущих исследователей. Оптимальный объем отсылок к предшественникам — 10%, для научпопа больше, обобщение данных предполагает сам жанр.
2. Ограничиваться лаконичным планом книги или не делать его вовсе. В отличие от художественной литературы, создание нонфикшн-книги подразумевает планомерное продвижение по заранее продуманной структуре. Это помогает не утечь в произвольном направлении, не повторять один и тот же тезис на протяжении всей книги, а равномерно раскрыть каждый аспект темы. Недостаточно просто прикинуть названия 3-4 глав. Нужно подробно расписать, из каких параграфов они будут состоять, сделать тезисный план каждого параграфа с количеством страниц. Чтобы проделать это упражнение, вам придется собрать первичные материалы и понять, какие аспекты требуют более подробного раскрытия (следовательно, целого параграфа или даже главы), а какие можно затронуть по касательной. Помните, что каждая единица деления (раздел, глава, параграф) должна быть соразмерна себе подобным. Если первая глава занимает 50 страниц, а вторая 10, то, скорее всего, вторая — и не глава вовсе, а отвалившийся кусочек какой-то другой главы.
Кстати, очень дробный план поможет быстрее продвигаться в написании. Вам не нужно будет есть слона сразу — гораздо легче пару раз в неделю отрезать по маленькому кусочку :)
3. Не искать научных редакторов, рецензентов, соавторов. Мне на почту приходит много заявок от авторов, неравнодушных к той или иной теме и потому решивших высказаться на нее. Например, одна девушка начала писать книгу о ментальных особенностях просто потому, что ей самой поставили диагноз. При этом она хотела не просто поделиться жизненным опытом, а сделать обзор проблемы стигматизации психических расстройств, дать рекомендации людям, которые только что узнали о своей болезни. Разумеется, такую ответственность не стоит брать на себя, если у вас нет соответствующего образования (и в данном случае — психологической практики). Подключите экспертов, лучше нескольких, для комментирования и вычитки разных глав. Вы удивитесь, сколько хороших людей готовы делиться знаниями бесплатно.
4. Пренебрегать личным опытом, быть отстраненным автором. Это третий пункт наоборот. Самые популярные книги в жанрах нон-фикшн имеют подобие сюжетной канвы. Авторы включаются в исследования, становятся сквозными персонажами, читатель погружается в проблему через их оптику. Например, автор книги «Как любить животных», вышедшей в нашем издательстве, несколько лет работал на фермах, скотобойнях, ездил по охотничьим хозяйствам и зоопаркам, чтобы на себе ощутить, что чувствует человек истребляющий. «Безлюдное место» Саши Сулим выстрелило не только из-за маньячной темы, но и благодаря личной истории, Сашиному включению в расследование. Продолжая тезис, порекомендую прошерстить приемы сторителлинга и использовать максимум из них, включая развивающийся конфликт, саспенс и эффект присутствия.
⬇️
5 ошибок авторов нон-фикшна, усложняющих работу над текстом (2/2)
#пишетЮля
5. Брать слишком узкую тему. Не думая о емкости аудитории, многие авторы преобразуют в книгу крайне специфический опыт, профессиональный или личный. Прежде чем браться за тему, ответьте себе честно: точно ли многим читателям будет не жалко купить книгу про организацию психологического театра для детей или про городскую среду в Подольске? (В заявках такие авторы рассуждают: «На эту тему еще не написано ни одной книги» — с чего бы это?). На самом деле есть очень мало ситуаций, в которых человек захочет прочитать именно книгу, а не загуглить информацию в интернете. Если очень хочется осветить конкретную тему, не нужно ради этого писать книгу — достаточно статьи.
Вывод: книга — масштабное исследование, бег на длинную дистанцию, в котором вам придаст выносливости устойчивый скелет и мясистая фактура. Будьте библиотечным червем, репортером, интервьюером, ройте данные, не обманывайтесь, считая, что все уже в вашей голове. Кропотливо собирайте материал по травинке, а отсечь лишнее потом поможет редактор.
#пишетЮля
5. Брать слишком узкую тему. Не думая о емкости аудитории, многие авторы преобразуют в книгу крайне специфический опыт, профессиональный или личный. Прежде чем браться за тему, ответьте себе честно: точно ли многим читателям будет не жалко купить книгу про организацию психологического театра для детей или про городскую среду в Подольске? (В заявках такие авторы рассуждают: «На эту тему еще не написано ни одной книги» — с чего бы это?). На самом деле есть очень мало ситуаций, в которых человек захочет прочитать именно книгу, а не загуглить информацию в интернете. Если очень хочется осветить конкретную тему, не нужно ради этого писать книгу — достаточно статьи.
Вывод: книга — масштабное исследование, бег на длинную дистанцию, в котором вам придаст выносливости устойчивый скелет и мясистая фактура. Будьте библиотечным червем, репортером, интервьюером, ройте данные, не обманывайтесь, считая, что все уже в вашей голове. Кропотливо собирайте материал по травинке, а отсечь лишнее потом поможет редактор.
Forwarded from Книгижарь
В @samokatbook готовится к выходу сборник «Сообщники». В него вошел мой рассказ «дети б.», и я решил, что это хороший повод поделиться обещанным постом на тему, как я пишу рассказы.
https://telegra.ph/Kak-ya-pishu-CHast-1-Kak-pisat-rasskazy-11-05
Кстати, кто узнал отсылку в названии рассказа, ставьте ⚡️
https://telegra.ph/Kak-ya-pishu-CHast-1-Kak-pisat-rasskazy-11-05
Кстати, кто узнал отсылку в названии рассказа, ставьте ⚡️
Telegraph
Как я пишу. Часть 1: Как писать рассказы
Сразу нужно оговориться, что я не очень большой эксперт по теме. Я преподаю креативное письмо четыре года, и некоторые мои ученики уже публикуются, но собственные рассказы, которыми я доволен, можно пересчитать по пальцам одной руки. Еще одна сложность в…
🔈6 декабря у нас прошел эфир с Мартой Райцес, драматургом, номинантом на «Золотую маску», участницей «Любимовки» и финалисткой конкурса Александра Сокурова «Пример интонации» за сценарий полного метра.
Из эфира вы узнаете:
🔹что из себя представляет современный российский театр;
🔹как работают драматурги над пьесами;
🔹куда идти автору пьесы, чтобы их текст попал в театр;
🔹по какому принципу театры отбирают рукописи;
🔹почему важно принимать участие в конкурсах.
Запись эфира можно послушать в нашем канале на Boosty бесплатно.
#голосовойэфир
Из эфира вы узнаете:
🔹что из себя представляет современный российский театр;
🔹как работают драматурги над пьесами;
🔹куда идти автору пьесы, чтобы их текст попал в театр;
🔹по какому принципу театры отбирают рукописи;
🔹почему важно принимать участие в конкурсах.
Запись эфира можно послушать в нашем канале на Boosty бесплатно.
#голосовойэфир
Forwarded from Давай публикуй!
Полезные статьи для авторов — в нашей традиционной подборке.
Читайте, друзья.
• Вечнозеленый или актуальный контент: на какой делать ставку
Ведете блог, но никак не можете выбрать оптимальную стратегию его развития? Тогда заглядывайте. Автор сопоставляет долгоиграющий и злободневный контент, сравнивает сильные и слабые стороны каждого. Внутри неплохой анализ, примеры, подсказки.
• Самые распространенные ошибки в русском языке
Легкий материал с перечислением самых частых ошибок интернет-пользователей. Прочитав текст, можно понять, насколько вы умнее остальных.
• Что писать в начале статьи?
Классический вопрос многих начинающих авторов. Но ответить на него не составит труда, если разобраться, зачем нужно введение и какие задачи оно помогает решить. Собственно, обо всем этом читайте по ссылке.
• Должны ли быть подзаголовки у всех частей текста?
А это считайте как бонусное дополнение к прошлому материалу. Совсем коротенькое, но нужное.
• Руководство по созданию текстов для социальных сетей: от стратегии до оформления публикации
Все соцсети строятся на текстах. Чем интереснее и сочнее вы пишите, тем отклик от аудитории будет лучше. Но как научиться на потоке генерировать качественный контент? Читаем статью и разбираемся вместе.
#подборка
Читайте, друзья.
• Вечнозеленый или актуальный контент: на какой делать ставку
Ведете блог, но никак не можете выбрать оптимальную стратегию его развития? Тогда заглядывайте. Автор сопоставляет долгоиграющий и злободневный контент, сравнивает сильные и слабые стороны каждого. Внутри неплохой анализ, примеры, подсказки.
• Самые распространенные ошибки в русском языке
Легкий материал с перечислением самых частых ошибок интернет-пользователей. Прочитав текст, можно понять, насколько вы умнее остальных.
• Что писать в начале статьи?
Классический вопрос многих начинающих авторов. Но ответить на него не составит труда, если разобраться, зачем нужно введение и какие задачи оно помогает решить. Собственно, обо всем этом читайте по ссылке.
• Должны ли быть подзаголовки у всех частей текста?
А это считайте как бонусное дополнение к прошлому материалу. Совсем коротенькое, но нужное.
• Руководство по созданию текстов для социальных сетей: от стратегии до оформления публикации
Все соцсети строятся на текстах. Чем интереснее и сочнее вы пишите, тем отклик от аудитории будет лучше. Но как научиться на потоке генерировать качественный контент? Читаем статью и разбираемся вместе.
#подборка
«Взгляд издательства РОСМЭН: что происходит на рынке детской литературы сейчас»
12 декабря (понедельник) в 19:00 мы встретимся в эфире с Полиной Властовской, где поговорим о детской литературе и обсудим:
• что сейчас происходит на рынке детской литературы в РФ;
• какие основные тренды и прогнозы видит Полина;
• как РОСМЭН чувствует себя после 24 февраля и как изменились издательские планы;
• каких авторов сейчас ищут в издательстве.
А также обсудим импринт РОСМЭНА Кислород и узнаем, чем он будет отличаться от других YA-издательств.
Вы можете задать свои вопросы в комментариях под этим постом — постараемся ответить на них, если останется время.
🔹 Кто?
Полина Властовская — директор по проектам издательства Росмэн.
🔹 Где и когда?
12 декабря в 19.00 по мск, в нашем канале. Подписывайтесь на уведомление о начале, чтобы не опоздать на эфир!
🔹 А будет запись?
Запись будет доступна в нашем канале на Boosty.
12 декабря (понедельник) в 19:00 мы встретимся в эфире с Полиной Властовской, где поговорим о детской литературе и обсудим:
• что сейчас происходит на рынке детской литературы в РФ;
• какие основные тренды и прогнозы видит Полина;
• как РОСМЭН чувствует себя после 24 февраля и как изменились издательские планы;
• каких авторов сейчас ищут в издательстве.
А также обсудим импринт РОСМЭНА Кислород и узнаем, чем он будет отличаться от других YA-издательств.
Вы можете задать свои вопросы в комментариях под этим постом — постараемся ответить на них, если останется время.
🔹 Кто?
Полина Властовская — директор по проектам издательства Росмэн.
🔹 Где и когда?
12 декабря в 19.00 по мск, в нашем канале. Подписывайтесь на уведомление о начале, чтобы не опоздать на эфир!
🔹 А будет запись?
Запись будет доступна в нашем канале на Boosty.
Наша подруга и коллега Юля Петропавловская — главный редактор издательства «Есть смысл» фонда «Нужна помощь».
«Есть смысл» — это книги, которые посвящены проблемам социальной несправедливости, гендерного неравенства и насилия, выгорания, недоступной среды, отсутствия инклюзии и общественного принятия людей с ограниченными возможностями, стигматизации болезней, эйджизма.
Мы верим, что это именно те книги, которые на самом деле могут что-то изменить в нашей стране и реальности. Искренне поддерживаем и верим, что финансирование на будущий год для издательства «Есть смысл» найдется.
Книги издательства можно купить в интернет-магазине фонда.
«Есть смысл» — это книги, которые посвящены проблемам социальной несправедливости, гендерного неравенства и насилия, выгорания, недоступной среды, отсутствия инклюзии и общественного принятия людей с ограниченными возможностями, стигматизации болезней, эйджизма.
Мы верим, что это именно те книги, которые на самом деле могут что-то изменить в нашей стране и реальности. Искренне поддерживаем и верим, что финансирование на будущий год для издательства «Есть смысл» найдется.
Книги издательства можно купить в интернет-магазине фонда.
#пишетЮля
Я не умею просить денег, и иногда мне кажется, что это мой главный баг (а в остальном я идеальна). В текущей реальности просить денег еще и стыдно, если это не на генераторы и помощь беженцам. В нашей книге про выгорание Оля Сорина пишет, что невозможно, чтобы один человек чувствовал вину за неудачный фандрайзинг и умерший проект. Но что если изначально человек придумал проект, заставил всех вокруг в него поверить и пообещал, что будет рядом, а теперь должен этот проект закрыть?
Со следующего года мы не будем выпускать книги «Есть смысл» в фонде «Нужна помощь». Решение полностью логичное: из-за упавшего финансирования мои коллеги были вынуждены отрезать много важного, уволить часть сотрудников. Книги, будем честны, не самое важное сегодня. Верю, что «Нужна помощь» выберется в прекрасную Россию будущего, потому что правильная приоритезация — уже половина успеха.
А я не умею просить денег, но если вы умеете и у вас в кармане есть парочка любящих хорошие книги олигархов — то вы уже знаете, как мне помочь. Наш портфель на следующий год красив и смел. В нем такие тексты, к которым я шла все 12 лет, что работаю в книгах: про независимую журналистику, межпоколенческую нашу немоту, разговор со смертью, борьбу с произволом чиновников, разрушающее влияние советской культуры табу на семью и человека.
Не думаю, что книжки сейчас самое важное. Но чуть попозже — да. Написала про итоги работы издательства «Есть смысл». Вдруг у вас завалялась пара миллионов, которых нам не хватает 🙂
Я не умею просить денег, и иногда мне кажется, что это мой главный баг (а в остальном я идеальна). В текущей реальности просить денег еще и стыдно, если это не на генераторы и помощь беженцам. В нашей книге про выгорание Оля Сорина пишет, что невозможно, чтобы один человек чувствовал вину за неудачный фандрайзинг и умерший проект. Но что если изначально человек придумал проект, заставил всех вокруг в него поверить и пообещал, что будет рядом, а теперь должен этот проект закрыть?
Со следующего года мы не будем выпускать книги «Есть смысл» в фонде «Нужна помощь». Решение полностью логичное: из-за упавшего финансирования мои коллеги были вынуждены отрезать много важного, уволить часть сотрудников. Книги, будем честны, не самое важное сегодня. Верю, что «Нужна помощь» выберется в прекрасную Россию будущего, потому что правильная приоритезация — уже половина успеха.
А я не умею просить денег, но если вы умеете и у вас в кармане есть парочка любящих хорошие книги олигархов — то вы уже знаете, как мне помочь. Наш портфель на следующий год красив и смел. В нем такие тексты, к которым я шла все 12 лет, что работаю в книгах: про независимую журналистику, межпоколенческую нашу немоту, разговор со смертью, борьбу с произволом чиновников, разрушающее влияние советской культуры табу на семью и человека.
Не думаю, что книжки сейчас самое важное. Но чуть попозже — да. Написала про итоги работы издательства «Есть смысл». Вдруг у вас завалялась пара миллионов, которых нам не хватает 🙂
Нужна помощь
«Финал книги — это не финал борьбы»: колонка издателя «Есть смысл»
Медиа фонда «Нужна помощь» запускает цикл колонок благотворительных организаций о том, что сейчас происходит с ними, их программами помощи, подопечными и сотрудниками, как они себя чувствуют в нынешних условиях.
Эта колонка главного редактора издательства…
Эта колонка главного редактора издательства…
📣Last call: Закрываем финальный набор питчингов
Сегодня — последний день приёма заявок на участие в четвертом потоке питчингов.
Питчинги — это возможность:
🔹заявить о себе и своей книге;
🔹получить краткую обратную связь по содержанию книги и рекомендации по доработке рукописи;
🔹показать свою рукопись или проект литагентам и редакторам издательств;
🔹получить бесплатный доступ в писательское сообщество «Будь автором» на полгода с возможностью посещать все активности.
И, наконец — получить от литагентов предложение о сотрудничестве!🎉
В этот набор мы принимаем только художественные тексты, взрослые и детские. Ваша рукопись может быть на любой стадии: от идеи до законченной книги.
❗️Если вы уже оплатили участие, но не заполнили анкету, не забудьте сделать это до 13 декабря включительно.
Стоимость: 2000 рублей
Оплатить участие и подать заявку
Сегодня — последний день приёма заявок на участие в четвертом потоке питчингов.
Питчинги — это возможность:
🔹заявить о себе и своей книге;
🔹получить краткую обратную связь по содержанию книги и рекомендации по доработке рукописи;
🔹показать свою рукопись или проект литагентам и редакторам издательств;
🔹получить бесплатный доступ в писательское сообщество «Будь автором» на полгода с возможностью посещать все активности.
И, наконец — получить от литагентов предложение о сотрудничестве!🎉
В этот набор мы принимаем только художественные тексты, взрослые и детские. Ваша рукопись может быть на любой стадии: от идеи до законченной книги.
❗️Если вы уже оплатили участие, но не заполнили анкету, не забудьте сделать это до 13 декабря включительно.
Стоимость: 2000 рублей
Оплатить участие и подать заявку
🔈На Boosty выложили запись эфира с Полиной Властовской, директором по проектам издательства РОСМЭН.
Из эфира вы узнаете:
🔹что сейчас происходит с рынком детской литературы и какие тренды можно отследить;
🔹планы издательства по разным направлениям и как они изменились после 24 февраля;
🔹как в издательстве работают с авторами и какие тексты сейчас ждут;
🔹как появилась идея импринта Кислород и какие книги будут в портфеле.
Запись доступна подписчикам нашего канала на Boosty.
#голосовойэфир
Из эфира вы узнаете:
🔹что сейчас происходит с рынком детской литературы и какие тренды можно отследить;
🔹планы издательства по разным направлениям и как они изменились после 24 февраля;
🔹как в издательстве работают с авторами и какие тексты сейчас ждут;
🔹как появилась идея импринта Кислород и какие книги будут в портфеле.
Запись доступна подписчикам нашего канала на Boosty.
#голосовойэфир