«Perspéctum». Карточка издательства
#какиздавать #карточка_издательства
Perspéctum — онлайн-медиа и издательство, которое создает печатные журналы о людях, их жизни и возможностях в России и соседних странах.
Perspéctum знакомит российского читателя культурной и научной жизнью соседних стран и рассказывает о важных инициативах в России. А также собирает сообщество единомышленников в сфере бизнеса, культуры, образования, науки и технологий.
📖 Что издает Perspéctum?
• Журнал «Перспектива. Поколение поиска»
Ежемесячный лайфстайл-журнал о жизни стран-соседей России. Авторы пишут о культуре, искусстве, традициях, науке, образовании, туризме и истории. В центре внимания — молодые герои и героини, их достижения, мечты и взгляды.
• Журнал «Человек и мир. Диалог»
Ежеквартальный научно-популярный журнал, посвященный межкультурному диалогу как внутри России, так и с соседними странами. В журнале выходят очерки, эссе, интервью, рецензии, обзоры мемуары и репортажи.
• Литературно-художественный проект «Жили-были сказки»
Иллюстрированный сборник современных авторских переложений 26 народных сказок, иллюстрации к которому выполняли 27 художников из России, Италии, Литвы, Германии, Украины, Казахстана, Грузии, Армении и Эстонии.
🙌Perspéctum всегда находится в поиске новых авторов и героев для онлайн-медиа, журналов и телеграм-канала.
✍️ Как связаться с издательством?
Напишите на почту [email protected]
#какиздавать #карточка_издательства
Perspéctum — онлайн-медиа и издательство, которое создает печатные журналы о людях, их жизни и возможностях в России и соседних странах.
Perspéctum знакомит российского читателя культурной и научной жизнью соседних стран и рассказывает о важных инициативах в России. А также собирает сообщество единомышленников в сфере бизнеса, культуры, образования, науки и технологий.
📖 Что издает Perspéctum?
• Журнал «Перспектива. Поколение поиска»
Ежемесячный лайфстайл-журнал о жизни стран-соседей России. Авторы пишут о культуре, искусстве, традициях, науке, образовании, туризме и истории. В центре внимания — молодые герои и героини, их достижения, мечты и взгляды.
• Журнал «Человек и мир. Диалог»
Ежеквартальный научно-популярный журнал, посвященный межкультурному диалогу как внутри России, так и с соседними странами. В журнале выходят очерки, эссе, интервью, рецензии, обзоры мемуары и репортажи.
• Литературно-художественный проект «Жили-были сказки»
Иллюстрированный сборник современных авторских переложений 26 народных сказок, иллюстрации к которому выполняли 27 художников из России, Италии, Литвы, Германии, Украины, Казахстана, Грузии, Армении и Эстонии.
🙌Perspéctum всегда находится в поиске новых авторов и героев для онлайн-медиа, журналов и телеграм-канала.
✍️ Как связаться с издательством?
Напишите на почту [email protected]
25 июля
#чтопроисходит в книжном мире: российском и за рубежом 🆕
📚«Новая детская книга» объявила короткий список и запустила голосование в номинации «Выбор читателей», которое продлится до 28 августа. Имя победителя назовут в сентябре, сейчас эксперты рассматривают тексты финалистов. Кстати, в жюри конкурса Уна Харт!
🎙25 июля (вторник) в 18:00 по мск состоится эфир «Спросить у литагента. Анонимный Q&A с Уной Харт».
🏆Премия «Кислород» опубликовала шорт-лист. Посмотреть его и проголосовать за участников можно по этой ссылке. Имена финалистов будут известны в сентябре.
🎫 29 июля в Комарово пройдет фестиваль-прогулка «Курорт». В программе: лекции, поэтические чтения, кинопоказы, перформансы и книжный маркет. Подробнее тут
📖 29 июля в Новосибирске состоится книжно-гастрономическое событие «Фестиваль сложных щей», организованный книжным магазином «Перемен» и баром «Memories». Специальный гость — книжный обозреватель журнала «Правила жизни» Максим Мамлыга.
🏘 Дом творчества Переделкино и Транспортная группа FESCO объявляют конкурсный набор для авторов Приморского и Хабаровского краев в литературную резиденцию «Сквозь времена и расстояния».
Сроки проведения резиденции: с 19 по 29 сентября. Дедлайн подачи заявок: 9 августа. Подать заявку на участие в резиденции можно на сайте Дома творчества
💻 Крупнейший сервис самостоятельной публикации Draft2Digital купил SelfPubBookCovers — базу готовых обложек. Таким образом, в Draft2Digital хотят помочь своим авторам подбирать обложки с наименьшими затратами и усилиями, а также получить аудиторию художников и дизайнеров.
#чтопроисходит в книжном мире: российском и за рубежом 🆕
📚«Новая детская книга» объявила короткий список и запустила голосование в номинации «Выбор читателей», которое продлится до 28 августа. Имя победителя назовут в сентябре, сейчас эксперты рассматривают тексты финалистов. Кстати, в жюри конкурса Уна Харт!
🎙25 июля (вторник) в 18:00 по мск состоится эфир «Спросить у литагента. Анонимный Q&A с Уной Харт».
🏆Премия «Кислород» опубликовала шорт-лист. Посмотреть его и проголосовать за участников можно по этой ссылке. Имена финалистов будут известны в сентябре.
🎫 29 июля в Комарово пройдет фестиваль-прогулка «Курорт». В программе: лекции, поэтические чтения, кинопоказы, перформансы и книжный маркет. Подробнее тут
📖 29 июля в Новосибирске состоится книжно-гастрономическое событие «Фестиваль сложных щей», организованный книжным магазином «Перемен» и баром «Memories». Специальный гость — книжный обозреватель журнала «Правила жизни» Максим Мамлыга.
🏘 Дом творчества Переделкино и Транспортная группа FESCO объявляют конкурсный набор для авторов Приморского и Хабаровского краев в литературную резиденцию «Сквозь времена и расстояния».
Сроки проведения резиденции: с 19 по 29 сентября. Дедлайн подачи заявок: 9 августа. Подать заявку на участие в резиденции можно на сайте Дома творчества
💻 Крупнейший сервис самостоятельной публикации Draft2Digital купил SelfPubBookCovers — базу готовых обложек. Таким образом, в Draft2Digital хотят помочь своим авторам подбирать обложки с наименьшими затратами и усилиями, а также получить аудиторию художников и дизайнеров.
👋Друзья, через час встречаемся в эфире с Уной Харт!
Уна ответит на вопросы о литагентской работе, роли бюро на книжном рынке и отношениях агента с авторами📚
Если по ходу эфира у вас появятся вопросы, пишите их в комментариях под этим постом
Присоединяйтесь!
Уна ответит на вопросы о литагентской работе, роли бюро на книжном рынке и отношениях агента с авторами📚
Если по ходу эфира у вас появятся вопросы, пишите их в комментариях под этим постом
Присоединяйтесь!
Forwarded from Тексты и Писатели. The secret writer’s channel
КАК ПИСАТЬ МНОГО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ.
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА СЕКРЕТНОГО КАНАЛА.
Если хотите писать с удовольствием и писать каждый день, то один из вариантов правил — перед вами.
Как раз бурно обсуждали с автором на встрече разнообразные
подходы к продуктивности (не только в писательстве). ✍️
1. Заведите привычку писать хотя бы одно предложение в день! Потом Вы будете писать абзац, далее — тысячу слов. Но для начала… простое правило: 1 предложение в день. ☝️
2. Когда писать много — уже часть вашей ежедневной жизни (и без этого даже некомфортно как-то 😉), вы не должны воспринимать эту привычку как обязанность по минимальному количеству знаков.
«В момент, когда всё отлично пишется, лучше остановиться», — Эрнест Хэмингуэй.
Парадоксально, но важно писать несколько меньше, чем хочется! Тогда это приносит и удовольствие, и оставляет маленькую недосказанность, которая, в свою очередь, стимулирует продолжать писать.
3. Заведите визуальный трекер того, что вы делаете.
Как вариант — в тетради, которая будет у вас на виду, закрашивайте маленький квадратик, когда Вы написали одно предложение. Как другой пример: один из писателей завел коробку со скрепками и за каждую написанную страницу перекладывал скрепки в пустую красивую банку. Придумайте свой или используйте известные, важен сам факт. 🕰
4. Не пропускайте дни, лучше написать 1 предложение, чем не написать ничего.
Простая математика — царица наук. 1 больше 0, 7, 30 и 365 📆. К тому же иногда написанное предложение начинает жить своей жизнью и дает начало совсем иной истории, чем та, в рамках которой оно было написано.
Назовём их «Золотые правила секретного канала», pourquoi pas? 📝
#золотыеправиласекретногоканала
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА СЕКРЕТНОГО КАНАЛА.
Если хотите писать с удовольствием и писать каждый день, то один из вариантов правил — перед вами.
Как раз бурно обсуждали с автором на встрече разнообразные
подходы к продуктивности (не только в писательстве). ✍️
1. Заведите привычку писать хотя бы одно предложение в день! Потом Вы будете писать абзац, далее — тысячу слов. Но для начала… простое правило: 1 предложение в день. ☝️
2. Когда писать много — уже часть вашей ежедневной жизни (и без этого даже некомфортно как-то 😉), вы не должны воспринимать эту привычку как обязанность по минимальному количеству знаков.
«В момент, когда всё отлично пишется, лучше остановиться», — Эрнест Хэмингуэй.
Парадоксально, но важно писать несколько меньше, чем хочется! Тогда это приносит и удовольствие, и оставляет маленькую недосказанность, которая, в свою очередь, стимулирует продолжать писать.
3. Заведите визуальный трекер того, что вы делаете.
Как вариант — в тетради, которая будет у вас на виду, закрашивайте маленький квадратик, когда Вы написали одно предложение. Как другой пример: один из писателей завел коробку со скрепками и за каждую написанную страницу перекладывал скрепки в пустую красивую банку. Придумайте свой или используйте известные, важен сам факт. 🕰
4. Не пропускайте дни, лучше написать 1 предложение, чем не написать ничего.
Простая математика — царица наук. 1 больше 0, 7, 30 и 365 📆. К тому же иногда написанное предложение начинает жить своей жизнью и дает начало совсем иной истории, чем та, в рамках которой оно было написано.
Назовём их «Золотые правила секретного канала», pourquoi pas? 📝
#золотыеправиласекретногоканала
Отпусти текст
#какписать #пишетНастя
Книги и писательство часто приносят неожиданные выгоды автору. Книга всегда про развитие и новый уровень: я ещё не встречала автора, который остался тем же после публикации книги. Мне очень любопытно, что же именно меняется, и я исследую эту тему в прямых эфирах с успешно издающимися авторами (заглядывайте в мой инстаграм, чтобы послушать)
Практический каждый первый автор упоминает, что книга научила его навыку отпускать. Так, например, Настя Иванова, автор «Как перестать учить иностранный язык, и начать на нём жить» и ещё 6 книг, создательница онлайн-школы Use Your English и одноименного телеграм-канала, делится:
💬«Когда ты пишешь книгу, и она находит своего читателя, ты уже полностью лишаешься контроля над ней. Нельзя заранее знать, прочтет ли книгу кто-то, правильно ли они поймут ее, понравится она или нет, напишут ли отзыв и какой. Все это оказывается полностью не зависящим от тебя. Так я постоянно тренирую мышцу отпускания»
На мой взгляд, эта мысль освобождающая (а сам навык по нашим временам вообще спасительный). Если я не знаю, как вы воспримите этот пост, я могу не рефлексировать об этом, а просто нажать кнопку «опубликовать» и проверить делом. Это даст мне доходчивый ответ в виде лайков, шеров, сохранений и комментариев, в отличии от догадок в моей голове
Это важно, потому что лучшая стратегия для любого автора — публиковаться как можно чаще. Чем больше попыток предпринял, тем больше протестировал гипотез, тем быстрее нашел путь к сердцу читателя. Это применимо и к книге, и к блогу, и вообще к любому творческому проекту. Не устану ссылаться на выступление CEO Patreon (и моего краша) Jack Conte на эту тему
Но отпускать текст сложно, ведь там мы сталкиваемся с оценкой окружающих. Это небезопасно, наш мозг, наша психика сопротивляются этому, подключая все страхи и стоперы, которые есть в их арсенале
Бывает и такое, что ты отпустил текст, то есть опубликовал его, но как бы не до конца. Например, обесцениваешь результат и не занимаешься продвижением книги, или публикуешь текст в то время, когда его почти никто не прочтет. Будто специально делая так, чтобы как можно меньше людей могли отреагировать на текст, чтобы было не так больно от их реакции
Важно уметь переключаться между своей творческой частью, которая проявляется через текст, делиться мыслями и опытом, и взрослой ответственной частью, которая может воспринимать критику, достаточно устойчива и знает, чего хочет
После публикации, текст уже не твой. Он живет своей самостоятельной жизнью. Но иногда ему нужна поддержка взрослого: будь то в продвижении или в защите от хейтеров и непрошенной критики
Настя говорит: «Мне это кажется похожим на чувство старшей сестры, я также наблюдаю за взрослеющим братом: его выпускным, первыми отношениями, успехами и неудачами, желанием иммигрировать в другую страну. Я понимаю, что я не могу вмешиваться и контролировать его жизнь. Моя роль заключается в том, чтобы быть рядом, поддерживать, выслушивать и оказывать помощь»
Если сложно решиться и отпустить-таки текст по-настоящему, может быть полезно проделать простое упражнение: представьте, а что там после этой страшной публикации? Негатив и хейтеры? А что тогда?
Чаще всего мы приходим к тому, что ничего страшного не произойдет. И даже если весь мир возненавидит этот текст, автор попереживает и продолжит писать новые
Если же есть четкое понимание, что сейчас нет ресурса воспринимать критику или провал может оказаться слишком болезненным, возможно, стоит взять паузу, прийти в более устойчивое состояние и опубликовать текст немного позже
Как у вас с навыком отпускания? Легко ли отпускаете текст? Или продолжаете редактировать раз за разом, откладывая момент публикации?
#какписать #пишетНастя
Книги и писательство часто приносят неожиданные выгоды автору. Книга всегда про развитие и новый уровень: я ещё не встречала автора, который остался тем же после публикации книги. Мне очень любопытно, что же именно меняется, и я исследую эту тему в прямых эфирах с успешно издающимися авторами (заглядывайте в мой инстаграм, чтобы послушать)
Практический каждый первый автор упоминает, что книга научила его навыку отпускать. Так, например, Настя Иванова, автор «Как перестать учить иностранный язык, и начать на нём жить» и ещё 6 книг, создательница онлайн-школы Use Your English и одноименного телеграм-канала, делится:
💬«Когда ты пишешь книгу, и она находит своего читателя, ты уже полностью лишаешься контроля над ней. Нельзя заранее знать, прочтет ли книгу кто-то, правильно ли они поймут ее, понравится она или нет, напишут ли отзыв и какой. Все это оказывается полностью не зависящим от тебя. Так я постоянно тренирую мышцу отпускания»
На мой взгляд, эта мысль освобождающая (а сам навык по нашим временам вообще спасительный). Если я не знаю, как вы воспримите этот пост, я могу не рефлексировать об этом, а просто нажать кнопку «опубликовать» и проверить делом. Это даст мне доходчивый ответ в виде лайков, шеров, сохранений и комментариев, в отличии от догадок в моей голове
Это важно, потому что лучшая стратегия для любого автора — публиковаться как можно чаще. Чем больше попыток предпринял, тем больше протестировал гипотез, тем быстрее нашел путь к сердцу читателя. Это применимо и к книге, и к блогу, и вообще к любому творческому проекту. Не устану ссылаться на выступление CEO Patreon (и моего краша) Jack Conte на эту тему
Но отпускать текст сложно, ведь там мы сталкиваемся с оценкой окружающих. Это небезопасно, наш мозг, наша психика сопротивляются этому, подключая все страхи и стоперы, которые есть в их арсенале
Бывает и такое, что ты отпустил текст, то есть опубликовал его, но как бы не до конца. Например, обесцениваешь результат и не занимаешься продвижением книги, или публикуешь текст в то время, когда его почти никто не прочтет. Будто специально делая так, чтобы как можно меньше людей могли отреагировать на текст, чтобы было не так больно от их реакции
Важно уметь переключаться между своей творческой частью, которая проявляется через текст, делиться мыслями и опытом, и взрослой ответственной частью, которая может воспринимать критику, достаточно устойчива и знает, чего хочет
После публикации, текст уже не твой. Он живет своей самостоятельной жизнью. Но иногда ему нужна поддержка взрослого: будь то в продвижении или в защите от хейтеров и непрошенной критики
Настя говорит: «Мне это кажется похожим на чувство старшей сестры, я также наблюдаю за взрослеющим братом: его выпускным, первыми отношениями, успехами и неудачами, желанием иммигрировать в другую страну. Я понимаю, что я не могу вмешиваться и контролировать его жизнь. Моя роль заключается в том, чтобы быть рядом, поддерживать, выслушивать и оказывать помощь»
Если сложно решиться и отпустить-таки текст по-настоящему, может быть полезно проделать простое упражнение: представьте, а что там после этой страшной публикации? Негатив и хейтеры? А что тогда?
Чаще всего мы приходим к тому, что ничего страшного не произойдет. И даже если весь мир возненавидит этот текст, автор попереживает и продолжит писать новые
Если же есть четкое понимание, что сейчас нет ресурса воспринимать критику или провал может оказаться слишком болезненным, возможно, стоит взять паузу, прийти в более устойчивое состояние и опубликовать текст немного позже
Как у вас с навыком отпускания? Легко ли отпускаете текст? Или продолжаете редактировать раз за разом, откладывая момент публикации?
💡Идея на вечер пятницы — послушать запись эфира с Уной Харт и узнать, как работает книжный рынок и литагенты в России (и не только)
О чем рассказывала Уна:
🔹почему нас нельзя назвать литагентами в классическом понимании этого слова :)
🔹приходят ли в бюро опытные авторы, и как мы им помогаем;
🔹как работают зарубежные литагенты и чем их работа отличается от работы агентов в России;
🔹почему в России нет смысла работать как зарубежные литагенты;
🔹как понять, в какое издательство отправить свою рукопись;
🔹занимаемся ли мы продвижением авторов, у которых уже есть изданная книга;
🔹как Уна ищет своих авторов;
🔹что из себя представляет перспективный автор;
🔹ценятся ли сейчас в издательствах серии;
🔹ответы на вопросы слушателей.
Запись выложили в нашем канале на Boosty — ее можно послушать бесплатно.
#голосовойэфир
О чем рассказывала Уна:
🔹почему нас нельзя назвать литагентами в классическом понимании этого слова :)
🔹приходят ли в бюро опытные авторы, и как мы им помогаем;
🔹как работают зарубежные литагенты и чем их работа отличается от работы агентов в России;
🔹почему в России нет смысла работать как зарубежные литагенты;
🔹как понять, в какое издательство отправить свою рукопись;
🔹занимаемся ли мы продвижением авторов, у которых уже есть изданная книга;
🔹как Уна ищет своих авторов;
🔹что из себя представляет перспективный автор;
🔹ценятся ли сейчас в издательствах серии;
🔹ответы на вопросы слушателей.
Запись выложили в нашем канале на Boosty — ее можно послушать бесплатно.
#голосовойэфир
#пишетОля
📝Творческая мастерская в Доме творчества «Переделкино»
Кто может подать заявку: авторы, проживающие в Приморском или Хабаровском крае, у которых уже есть опубликованные работы
Что должно быть в заявке: резюме (CV), тексты и идеи для сборника мастерской
Как отправить заявку: заполнить форму
Дедлайн: 9 августа
📌Подробности
📝Творческая мастерская от АСПИР
Кто может подать заявку: прозаики, поэты и переводчики, проживающие в Северо-Кавказском федеральном округе
Номинации и объем: «Проза» — до 120 тыс знаков с пробелами, «Поэзия» — до 200 строк, «Перевод» — до 3 а.л. или до 200 строк
Как отправить заявку: заполнить форму на сайте
Дедлайн: 25 августа
📌Подробнее
📝Литературный конкурс «Мы из Тартарии»
Тема: история и культура татарского народа и Татарстана
Жанры (номинации): исторический рассказ, фантастический рассказ (научная фантастика, альтернативная история, краеведческое фэнтези)
Объем: до 40 000 знаков
Как отправить заявку: прислать ее на почту [email protected]. В заявке должны быть рукопись, информация о вас
Дедлайн: 30 сентября
📌Подробности
📝Литературный конкурс от издательства «Эксмо» и портала ЛитГород
Тема: история истинной пары (обязательно со счастливым концом)
Жанр: романтическое фэнтези
Объем: от 360 000 до 520 000 знаков с пробелами для законченной рукописи; от 40 000 знаков — для незавершенных историй
Как отправить заявку: выложить начало книги/книгу на портале ЛитГород, отправить письмо на [email protected]
Дедлайн: 30 сентября
Подробности
📝Open-call в импринт АСТ «NoSugar Books»
Жанр: фэнтези (эпическое, городское, фолк, тёмное и разные их сочетания), мистика (романы, триллеры), космическая фантастика, антиутопии + произведения в азиатском сеттинге (фэнтези, мистика, триллеры)
Возраст читателей: до 16+
Объем: от 8 до 16 а.л.
Как отправить заявку: прислать ее на почту [email protected]. В заявке должны быть информация о вашей книге, рукопись, синопсис (не более 10 000 знаков с пробелами), авторское CV
📌Подробности
📝Open-call в редакцию «Фэнтези и фантастика» АСТ «Mainstream»
Тема: фантастика и волшебство
Жанр: азиатское фэнтези, молодёжное эпическое фэнтези , приключенческая фантастика, городское фэнтези, мистика и сверхъестественное
Возраст читателей: 16+, 18+
Объем: от 10 а.л.
Как отправить заявку: прислать ее на почту [email protected]. В заявке должны быть информация о вашей книге, рукопись, синопсис, аннотация вашего будущего произведения, примеры работ и информация о вас
📌Подробности
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1 августа
#чтопроисходит в книжном мире: российском и за рубежом 🆕
💬 Завтра в 20:00 по мск нонфикшн-литагент и литературный наставник Настя Дьяченко проведет эфир с Сакиной Зейналовой, автором книги «Яды: вокруг и внутри». В эфире вы узнаете, как пишут и иллюстрируют книги и почему люди пишут и читают книги про яды и убийства. Присоединяйтесь!
🔮 На зарубежном книжном рынке укрепляется тренд на карты Таро, книги-руководства по цветочной терапии и по использованию кристаллов и оракулов. По мнению издателей, ближайшее время это направление будет прибыльным и процветающим.
📊 Федерация гильдий издателей Испании опубликовала отчет о состоянии рынка за 2022 год: рынок вырос на 5,5%; больший рост показала литература для детей и подростков и взрослая художественная литература; оборот электронных книг вырос на 3,3%; оффлайн-магазины были основным каналом распространения книг. Краткий обзор отчета можно посмотреть тут.
🏆 Победителем премии «Новые горизонты» стал Алексей Сальников, жюри отметило его роман «Оккульттрегер». Узнать об итогах этого сезона и планах на будущий, а также посмотреть запись трансляции финала можно на сайте премии.
📖 «Эксмо» запускает редакцию российских комиксов в рамках своего импринта «Комильфо», которое холдинг выкупил несколько лет назад. В издательстве планируют искать авторов с аудиторией, чтобы получить поддержку читателей, тем самым обеспечив большие тиражи.
💰 В России снова набирают популярность книги о финансовой грамотности. По данным сервиса ЛитРес, продажи таких книг выросли почти на 25% с начала года, а в Альпине — на 31%.
#чтопроисходит в книжном мире: российском и за рубежом 🆕
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from ПОМОЙНЫЙ ЕНОТ
Давайте закончу день новой официально подписанной булочкой в моей авторской команде.
Это Роннат, и мы будем делать ее дилогию «Последний дар». Та самая история с вайбами ящика Пандоры.
А вообще это очень интересный и очень самобытный мир про Дары и последствия их получения:)
Спасибо большое питчингу «Литагенты существуют», который свел нас ❤️
Это Роннат, и мы будем делать ее дилогию «Последний дар». Та самая история с вайбами ящика Пандоры.
А вообще это очень интересный и очень самобытный мир про Дары и последствия их получения:)
Спасибо большое питчингу «Литагенты существуют», который свел нас ❤️