#чтопроисходит #пишетКатя
📣 Писательские резиденции длиной в месяц пройдут в пяти разных федеральных округах России. Среди резиденций — «Ясная Поляна» под Тулой, Дом творчества «Комарово» в Ленобласти, Гостевой дом Музея Черномырдина под Оренбургом, санатории «Чистый ключ» (Каменск-Уральский) и «Крона» (Бердск, Новосибирская область). Подать заявку.
📣 Завтра в 14:00 премия «Лицей» объявит свой Короткий список и имена членов жюри.
⛔️ Минфин России дал отрицательный ответ почти на все предложения по финансовой поддержке книжной отрасли.
📻 Вышел первый выпуск нового подкаста Галины Юзефович о чтении в темные времена. Подкаст называется «Предисловие», героиня его первого эпизода – Юлия Галямина.
📣 Писательские резиденции длиной в месяц пройдут в пяти разных федеральных округах России. Среди резиденций — «Ясная Поляна» под Тулой, Дом творчества «Комарово» в Ленобласти, Гостевой дом Музея Черномырдина под Оренбургом, санатории «Чистый ключ» (Каменск-Уральский) и «Крона» (Бердск, Новосибирская область). Подать заявку.
📣 Завтра в 14:00 премия «Лицей» объявит свой Короткий список и имена членов жюри.
⛔️ Минфин России дал отрицательный ответ почти на все предложения по финансовой поддержке книжной отрасли.
📻 Вышел первый выпуск нового подкаста Галины Юзефович о чтении в темные времена. Подкаст называется «Предисловие», героиня его первого эпизода – Юлия Галямина.
Forwarded from САША И ЛЕВ
Короткий список премии «Лицей» 2022 года:
Номинация «Поэзия»
1. Антон Азаренков (Санкт-Петербург), сборник стихотворений
2. Ростислав Амелин (Москва), «Иван Кощеев»
3. Денис Балин (п. Мга, Ленинградская обл.), «Мутная река»
4. Анна Долгарева (Москва), «Лисичкин хлеб»
5. Максим Дрёмов (Москва), «Тихая ярость»
6. Софья Дубровская (Москва), «Путешествие О»
7. Ирина Крупина (Москва), «Мои бедные, бедные женщины»
8. Оля Скорлупкина (Санкт-Петербург), «В стране победившего сюрреализма»
9. Роман Шишков (Москва), «Anonim»
10. Ростислав Ярцев (Москва), «Створчатый сад»
Номинация «Проза»
1. Анна Бабина (Санкт-Петербург), «Аранхуэсский концерт»
2. Игорь Белодед (г. Северск, Томская обл.), «Сын мой, Павел!»
3. Марго Гритт (Москва), «Вторжение»
4. Ольга Егорова (Москва), «Женщина в моей голове»
5. Алексей Колесников (Белгород), «Ирокез»
6. Артемий Леонтьев (Санкт-Петербург), «После прочтения сжечь»
7. Екатерина Манойло (Москва), «Отец смотрит на Запад»
8. Борис Пономарев (Калининград), «Дорога через ночь»
9. Анастасия Реньжина (Москва), «Леший, верни моего отца»
10. Михаил Турбин (г. Пушкино, Московская обл.), «Выше ноги от земли»
Жюри: Григорий Служитель (председатель), Вера Богданова, Шамиль Идиатуллин, Александр Снегирёв, Алексей Сальников, Татьяна Соловьёва.
Финал - 6 июня на Красной площади.
Номинация «Поэзия»
1. Антон Азаренков (Санкт-Петербург), сборник стихотворений
2. Ростислав Амелин (Москва), «Иван Кощеев»
3. Денис Балин (п. Мга, Ленинградская обл.), «Мутная река»
4. Анна Долгарева (Москва), «Лисичкин хлеб»
5. Максим Дрёмов (Москва), «Тихая ярость»
6. Софья Дубровская (Москва), «Путешествие О»
7. Ирина Крупина (Москва), «Мои бедные, бедные женщины»
8. Оля Скорлупкина (Санкт-Петербург), «В стране победившего сюрреализма»
9. Роман Шишков (Москва), «Anonim»
10. Ростислав Ярцев (Москва), «Створчатый сад»
Номинация «Проза»
1. Анна Бабина (Санкт-Петербург), «Аранхуэсский концерт»
2. Игорь Белодед (г. Северск, Томская обл.), «Сын мой, Павел!»
3. Марго Гритт (Москва), «Вторжение»
4. Ольга Егорова (Москва), «Женщина в моей голове»
5. Алексей Колесников (Белгород), «Ирокез»
6. Артемий Леонтьев (Санкт-Петербург), «После прочтения сжечь»
7. Екатерина Манойло (Москва), «Отец смотрит на Запад»
8. Борис Пономарев (Калининград), «Дорога через ночь»
9. Анастасия Реньжина (Москва), «Леший, верни моего отца»
10. Михаил Турбин (г. Пушкино, Московская обл.), «Выше ноги от земли»
Жюри: Григорий Служитель (председатель), Вера Богданова, Шамиль Идиатуллин, Александр Снегирёв, Алексей Сальников, Татьяна Соловьёва.
Финал - 6 июня на Красной площади.
Открывая новые имена
#пишетНастя
В России дефицит авторов, — так скажет вам любой редактор или литагент. Мы все заинтересованы в новых именах. И особенно теперь, когда зарубежные правообладатели отзывают лицензии, оплачивать валютные контракты накладно, а наша реальность меняется с каждым днём.
Для авторов, которые пишут сегодня на русском языке, настало уникальное время — они стали по-настоящему интересны российским издателям.
Понимаю, что многим сейчас не до писательства. Но если вы пишите, продолжайте писать.
Мы с командой видим сегодня важной своей задачей — научить авторов презентовать свои рукописи. Для этого в марте мы провели наш первый набор питчингов для авторов . Запускать их было страшно, но мы решили, что издательскому рынку как никогда нужны новые имена, а авторам — поддержка и возможность сэкономить время на работу над текстом, если у книги низкий потенциал.
Мы не ожидали такого наплыва заявок и такого количества просьб повторить набор (спасибо 🤍). В первых питчингах решили поучаствовать 75 писателей. Из них на второй этап прошёл 21 автор (почти треть), а рукописи мы запросили у 6 из них (и это тоже почти треть). Для нас это отличный улов. И знак, что всё ещё имеет смысл. Мы продолжаем помогать авторам, пока они продолжают писать. Мы запускаем второй набор питчингов 🎉
#пишетНастя
В России дефицит авторов, — так скажет вам любой редактор или литагент. Мы все заинтересованы в новых именах. И особенно теперь, когда зарубежные правообладатели отзывают лицензии, оплачивать валютные контракты накладно, а наша реальность меняется с каждым днём.
Для авторов, которые пишут сегодня на русском языке, настало уникальное время — они стали по-настоящему интересны российским издателям.
Понимаю, что многим сейчас не до писательства. Но если вы пишите, продолжайте писать.
Мы с командой видим сегодня важной своей задачей — научить авторов презентовать свои рукописи. Для этого в марте мы провели наш первый набор питчингов для авторов . Запускать их было страшно, но мы решили, что издательскому рынку как никогда нужны новые имена, а авторам — поддержка и возможность сэкономить время на работу над текстом, если у книги низкий потенциал.
Мы не ожидали такого наплыва заявок и такого количества просьб повторить набор (спасибо 🤍). В первых питчингах решили поучаствовать 75 писателей. Из них на второй этап прошёл 21 автор (почти треть), а рукописи мы запросили у 6 из них (и это тоже почти треть). Для нас это отличный улов. И знак, что всё ещё имеет смысл. Мы продолжаем помогать авторам, пока они продолжают писать. Мы запускаем второй набор питчингов 🎉
Открыт новый набор на питчинги для авторов от бюро «Литагенты существуют»
Питчинг — короткая презентация книги. Представьте свою книгу литературным агентами, получите обратную связь по её коммерческому потенциалу и возможность получить предложение, от которого нельзя отказаться, — сотрудничество с литагентом.
Возможность открыта для авторов художественной и нехудожественной прозы (в том числе детской). Рукопись может быть на любой стадии подготовки: от идеи до законченного текста.
Правильно презентовать свою книгу — половина успеха. Автору приходится делать это раз за разом: сначала обсуждая идею с друзьями, потом предлагая издателю, рассказывая о ней читателям и предлагая на обзор блогерам и журналистам.
Для кого:
🔹для тех, кто не уверен, нужна ли его книга хоть кому-то
🔹для тех, кто задумал книгу, но не знает, стоит ли эта идея реализации
🔹для тех, кто пишет или дописал рукопись и планирует рассылать её в издательства
🔹для тех, кто хочет получить профессиональную обратную связь
🔹для тех, кто хочет сэкономить свое время
🔹для тех, кто не понимает, почему издательства ему не отвечают
Сколько стоит:
1 500 рублей
🔆 Оплатить участие
Что говорят участницы первого набора:
📝 Девочки, спасибо вам большое. Это был мой первый питчинг. Все комментарии по делу. Теперь я гораздо лучше понимаю, как презентовать свое произведение
Александра Трофименко
📝 Большое спасибо за питчинг! Четкая организация, доброжелательная атмосфера и экологичная обратная связь. Даже критика из ваших уст звучала как поддержка. Советы и комментарии, который вы давали другим участникам, оказалась очень нужными и для меня! Два часа пользы и просто приятного общения!
Анастасия Хачатурова
📝 Огромное спасибо за питчинг! Никогда не участвовала в подобных мероприятиях. Организация, тайминг, все было на высоте! Большое спасибо за четкие и дельные комментарии, а также за атмосферу, в которой не страшно было рассказывать о своей идее
Кира Хейфец
Как это будет происходить:
Первый этап: заявка на участие в питчинге
После оплаты участия вам на почту придёт письмо с ссылкой на анкету участника. Заполните её до 31 мая (включительно).
Мы рассмотрим анкеты и дадим ответ до 22 июня 2022 года (включительно)
Если идея требует масштабной доработки, мы сообщим вам об этом в письме. И дадим краткие рекомендации по доработке.
Если идея имеет потенциал, вы получите приглашение на питчинг — онлайн-встречу в zoom с литературными агентами бюро.
Второй этап: питчинг идей книги (онлайн)
Питчинги пройдут 29 и 30 июня в 19.30. На каждой встрече будет не более 10 авторов.
Важно: если вы пройдёте первый этап, но не сможете быть в нужное время на встрече, мы пригласим вас на следующую. Они будут регулярными.
На этой встрече вы сможете презентовать свою идею литературным агентам, получить обратную связь, рекомендации по увеличению коммерческого потенциала и издательствам, в которые можно обратиться.
Если ваша идея заинтересует одного из литагентов нашего бюро, мы запросим у вас рукопись или её отрывок на рассмотрение. Их можно будет прислать по готовности, если вы ещё в процессе работы над текстом.
После рассмотрения рукописи вы получите письмо:
🔹либо с предложениями по доработке;
🔹либо со списком рекомендуемых издательств или редакторов, к которым можно обратиться;
🔹либо с предложением стать автором нашего бюро и передать своему литагенту переговоры с издательствами, сопровождение договоров и стратегию вашей писательской карьеры.
🔆 Оплатить участие
Вопросы можно задать под этим постом ⬇️
Питчинг — короткая презентация книги. Представьте свою книгу литературным агентами, получите обратную связь по её коммерческому потенциалу и возможность получить предложение, от которого нельзя отказаться, — сотрудничество с литагентом.
Возможность открыта для авторов художественной и нехудожественной прозы (в том числе детской). Рукопись может быть на любой стадии подготовки: от идеи до законченного текста.
Правильно презентовать свою книгу — половина успеха. Автору приходится делать это раз за разом: сначала обсуждая идею с друзьями, потом предлагая издателю, рассказывая о ней читателям и предлагая на обзор блогерам и журналистам.
Для кого:
🔹для тех, кто не уверен, нужна ли его книга хоть кому-то
🔹для тех, кто задумал книгу, но не знает, стоит ли эта идея реализации
🔹для тех, кто пишет или дописал рукопись и планирует рассылать её в издательства
🔹для тех, кто хочет получить профессиональную обратную связь
🔹для тех, кто хочет сэкономить свое время
🔹для тех, кто не понимает, почему издательства ему не отвечают
Сколько стоит:
1 500 рублей
🔆 Оплатить участие
Что говорят участницы первого набора:
📝 Девочки, спасибо вам большое. Это был мой первый питчинг. Все комментарии по делу. Теперь я гораздо лучше понимаю, как презентовать свое произведение
Александра Трофименко
📝 Большое спасибо за питчинг! Четкая организация, доброжелательная атмосфера и экологичная обратная связь. Даже критика из ваших уст звучала как поддержка. Советы и комментарии, который вы давали другим участникам, оказалась очень нужными и для меня! Два часа пользы и просто приятного общения!
Анастасия Хачатурова
📝 Огромное спасибо за питчинг! Никогда не участвовала в подобных мероприятиях. Организация, тайминг, все было на высоте! Большое спасибо за четкие и дельные комментарии, а также за атмосферу, в которой не страшно было рассказывать о своей идее
Кира Хейфец
Как это будет происходить:
Первый этап: заявка на участие в питчинге
После оплаты участия вам на почту придёт письмо с ссылкой на анкету участника. Заполните её до 31 мая (включительно).
Мы рассмотрим анкеты и дадим ответ до 22 июня 2022 года (включительно)
Если идея требует масштабной доработки, мы сообщим вам об этом в письме. И дадим краткие рекомендации по доработке.
Если идея имеет потенциал, вы получите приглашение на питчинг — онлайн-встречу в zoom с литературными агентами бюро.
Второй этап: питчинг идей книги (онлайн)
Питчинги пройдут 29 и 30 июня в 19.30. На каждой встрече будет не более 10 авторов.
Важно: если вы пройдёте первый этап, но не сможете быть в нужное время на встрече, мы пригласим вас на следующую. Они будут регулярными.
На этой встрече вы сможете презентовать свою идею литературным агентам, получить обратную связь, рекомендации по увеличению коммерческого потенциала и издательствам, в которые можно обратиться.
Если ваша идея заинтересует одного из литагентов нашего бюро, мы запросим у вас рукопись или её отрывок на рассмотрение. Их можно будет прислать по готовности, если вы ещё в процессе работы над текстом.
После рассмотрения рукописи вы получите письмо:
🔹либо с предложениями по доработке;
🔹либо со списком рекомендуемых издательств или редакторов, к которым можно обратиться;
🔹либо с предложением стать автором нашего бюро и передать своему литагенту переговоры с издательствами, сопровождение договоров и стратегию вашей писательской карьеры.
🔆 Оплатить участие
Вопросы можно задать под этим постом ⬇️
Inspiria. Карточка издательства
#пишетУна #карточка_издательства #какиздавать
Издательский бренд Inspiria появился в октябре 2020 года. Это импринт издательства «Эксмо». Отличительная черта Inspiria — разделение коллекции книг на суббренды по жанрам, у каждого из которых — свой цветной полусупер. Это помогает читателям определиться с выбором книги.
Каждая книга отличается ярким оформлением, дополненным интерактивными материалами, которые спрятаны в QR-код под обложкой: интервью с авторами, плейлисты, обои для рабочего стола, статьи, аудиокниги... Такой бонус позволяет читателю глубже погрузиться в атмосферу романа, как бы оказаться внутри контекста произведения: слушать музыку, которую слушают герои истории, или видеть пейзажи, которые видят они.
За первый год работы в издательстве Inspiria было опубликовано двести разножанровых книг тиражом около миллиона экземпляров.
Какие книги издает Inspiria?
«Основной критерий отбора — чтобы история, опубликованная в Inspiria, трогала читателя и не оставляла его равнодушным», — комментирует шеф-редактор импринта Екатерина Панченко.
Из российских авторов в Inspiria издаются такие авторы, как Алексей Поляринов, Лия Арден, Сергей Вересков, Уна Харт…
Тематики и жанры
В портфеле издательства можно найти фантастику (темно-синий полусупер), триллеры и детективы (голубой полусупер), истории влюбленных (розовый полусупер), интеллектуальная проза (оранжевый полусупер), вдохновляющие романы (фиолетовый полусупер), легке жизнеутверждающие книги (полусупер фуксия)
Главные бестселлеры:
«Безупречная Луна» Лии Арден
«Клара и Солнце» Кадзуо Исигуро
«Риф» Алексея Поляринова
«Тайная лавка ядов» Сары Пеннер
«Когда запоют мертвецы» Уна Харт
Как подать рукопись?
Подать заявку можно через общую анкету, редакторы самостоятельно решают, какие рукописи подходят для Inspiria.
#пишетУна #карточка_издательства #какиздавать
Издательский бренд Inspiria появился в октябре 2020 года. Это импринт издательства «Эксмо». Отличительная черта Inspiria — разделение коллекции книг на суббренды по жанрам, у каждого из которых — свой цветной полусупер. Это помогает читателям определиться с выбором книги.
Каждая книга отличается ярким оформлением, дополненным интерактивными материалами, которые спрятаны в QR-код под обложкой: интервью с авторами, плейлисты, обои для рабочего стола, статьи, аудиокниги... Такой бонус позволяет читателю глубже погрузиться в атмосферу романа, как бы оказаться внутри контекста произведения: слушать музыку, которую слушают герои истории, или видеть пейзажи, которые видят они.
За первый год работы в издательстве Inspiria было опубликовано двести разножанровых книг тиражом около миллиона экземпляров.
Какие книги издает Inspiria?
«Основной критерий отбора — чтобы история, опубликованная в Inspiria, трогала читателя и не оставляла его равнодушным», — комментирует шеф-редактор импринта Екатерина Панченко.
Из российских авторов в Inspiria издаются такие авторы, как Алексей Поляринов, Лия Арден, Сергей Вересков, Уна Харт…
Тематики и жанры
В портфеле издательства можно найти фантастику (темно-синий полусупер), триллеры и детективы (голубой полусупер), истории влюбленных (розовый полусупер), интеллектуальная проза (оранжевый полусупер), вдохновляющие романы (фиолетовый полусупер), легке жизнеутверждающие книги (полусупер фуксия)
Главные бестселлеры:
«Безупречная Луна» Лии Арден
«Клара и Солнце» Кадзуо Исигуро
«Риф» Алексея Поляринова
«Тайная лавка ядов» Сары Пеннер
«Когда запоют мертвецы» Уна Харт
Как подать рукопись?
Подать заявку можно через общую анкету, редакторы самостоятельно решают, какие рукописи подходят для Inspiria.
Forwarded from Делаем книги
Вакансия Ассистент бюро «Литагенты существуют»
Мы помогаем авторам создавать важные книги с удовольствием: консультируем, проводим питчинги, сопровождаем как тренеры и литагенты, помогаем найти команду или исполнителей, продюсируем книги и медиа-проекты вокруг них. Наша миссия: сделать книжный рынок в России автороцентричным!
Ищем человека, который поможет сделать рост бюро и запуск новых проектов легче, приятнее и эффективнее!
Наш идеальный кандидат/ка
🤍 верит в миссию бюро и станет нам соратником. Сделаем рынок автороцентричным вместе
🤍 легко находит общий язык с кем угодно, эмпатичен, коммуникабелен, любит заботиться
🤍 не боится ответственности, инициативен, проактивен
🤍 грамотно пишет, умеет работать с текстами хотя бы на базовом уровне
🤍 быстро соображает и грамотно гуглит
🤍 любит порядок и когда всё по полочкам
🤍 соблюдает дедлайны
🤍 умеет работать в команде
🤍 не боится ошибаться и признавать свои ошибки
🤍 любит читать, читает много и разнообразно
🤍 желательно базируется в Москве
🤍 хочет расти до книжного продюсера, литагента, развиваться в книжной сфере. Погружен в неё, в идеале есть опыт работы в литературных или книжных проектах
Задачи
Поддердживать рутину Литагентов:
✅ разбирать почту и заявки в боте
✅ вести общий бэклог, таблицы, базы, календари и т.п.
✅ верстать и рассылать письма
✅ подтверждать встречи
✅ вносить правки на сайте
✅ модерировать групповые встречи с авторами
✅ ситуативные задачи: рисеч, составление таблицы, таймкоды к записям и т.п.
Холить и лелеять канал «Литагенты существуют»:
✅ управлять контент-планом: пуш авторов, получение текстов, их вёрстка и публикация
✅ модерировать чат канала
Развивать проект «Делаем книги»:
✅ искать вакансии
✅ постить и публиковать вакансии
✅ искать рекламодателей для канала
✅ отвечать на входящие предложения
Необходимые компетенции и навыки
С чем нужно уметь работать:
Telegram
Tilda
Sendpulse
GoogleDocs, GoogleТаблицы, GoogleПрезентации, etc
Zoom
С кем нужно уметь работать: с людьми =) Мы ищем человека, который умеет и любит общаться
Условия сотрудничества
Зп — 40 000 рублей на руки
Работа по ГПХ (потребуется статус самозанятого)
Испыталка — 2 месяца
Удаленка, фуллтайм, гибкий график
Работать в бюро «Литагенты существуют» — это
🤍 большая миссия: сделать книжный рынок в России автороцентричным
🤍 помогать авторам создавать важные книги с удовольствием
🤍 доступ к экспертизе команды
🤍 возможность учиться и общаться с писателями и ведущими экспертами в интересных тебе областях
🤍 много интересных знакомств
🤍 супер-команда, море тепла и поддержки
🤍 интенсивно, интересно и по любви
Чтобы откликнуться на вакансию, заполните, пожалуйста, гугл-форму. Мы ответим вам в течение двух недель. Успешным кандидат/кам мы направим тестовое задание и расскажем о дальнейших шагах
Мы помогаем авторам создавать важные книги с удовольствием: консультируем, проводим питчинги, сопровождаем как тренеры и литагенты, помогаем найти команду или исполнителей, продюсируем книги и медиа-проекты вокруг них. Наша миссия: сделать книжный рынок в России автороцентричным!
Ищем человека, который поможет сделать рост бюро и запуск новых проектов легче, приятнее и эффективнее!
Наш идеальный кандидат/ка
🤍 верит в миссию бюро и станет нам соратником. Сделаем рынок автороцентричным вместе
🤍 легко находит общий язык с кем угодно, эмпатичен, коммуникабелен, любит заботиться
🤍 не боится ответственности, инициативен, проактивен
🤍 грамотно пишет, умеет работать с текстами хотя бы на базовом уровне
🤍 быстро соображает и грамотно гуглит
🤍 любит порядок и когда всё по полочкам
🤍 соблюдает дедлайны
🤍 умеет работать в команде
🤍 не боится ошибаться и признавать свои ошибки
🤍 любит читать, читает много и разнообразно
🤍 желательно базируется в Москве
🤍 хочет расти до книжного продюсера, литагента, развиваться в книжной сфере. Погружен в неё, в идеале есть опыт работы в литературных или книжных проектах
Задачи
Поддердживать рутину Литагентов:
✅ разбирать почту и заявки в боте
✅ вести общий бэклог, таблицы, базы, календари и т.п.
✅ верстать и рассылать письма
✅ подтверждать встречи
✅ вносить правки на сайте
✅ модерировать групповые встречи с авторами
✅ ситуативные задачи: рисеч, составление таблицы, таймкоды к записям и т.п.
Холить и лелеять канал «Литагенты существуют»:
✅ управлять контент-планом: пуш авторов, получение текстов, их вёрстка и публикация
✅ модерировать чат канала
Развивать проект «Делаем книги»:
✅ искать вакансии
✅ постить и публиковать вакансии
✅ искать рекламодателей для канала
✅ отвечать на входящие предложения
Необходимые компетенции и навыки
С чем нужно уметь работать:
Telegram
Tilda
Sendpulse
GoogleDocs, GoogleТаблицы, GoogleПрезентации, etc
Zoom
С кем нужно уметь работать: с людьми =) Мы ищем человека, который умеет и любит общаться
Условия сотрудничества
Зп — 40 000 рублей на руки
Работа по ГПХ (потребуется статус самозанятого)
Испыталка — 2 месяца
Удаленка, фуллтайм, гибкий график
Работать в бюро «Литагенты существуют» — это
🤍 большая миссия: сделать книжный рынок в России автороцентричным
🤍 помогать авторам создавать важные книги с удовольствием
🤍 доступ к экспертизе команды
🤍 возможность учиться и общаться с писателями и ведущими экспертами в интересных тебе областях
🤍 много интересных знакомств
🤍 супер-команда, море тепла и поддержки
🤍 интенсивно, интересно и по любви
Чтобы откликнуться на вакансию, заполните, пожалуйста, гугл-форму. Мы ответим вам в течение двух недель. Успешным кандидат/кам мы направим тестовое задание и расскажем о дальнейших шагах
Общение как двигатель творческого процесса
#пишетНастя #поговорить
Для писательского процесса, как и любого творческого, крайне важно общение. Об других людей можно «подумать»: в диалоге мы часто находим ответы, просто озвучивая мысли собеседнику. Об других людей можно вдохновиться или зарядиться. Получить поддержку и понимание, что всё делаешь правильно.
Человек — социальное существо, ничего с этим не поделать. И даже самым-самым интровертам тоже нужно общение.
Увы, не всякое общение бывает на пользу творчеству. Как литературный тренер я даю инструкции ещё на первой встрече:
🔻Исключить всё токсичное общение. Если кто-то не понимает, зачем вы пишите или ему не нравится ваш стиль, просто не обсуждайте с ним ваши тексты. Критики вам всегда хватит
🔹Оставить только то общение, которое вносит ясность или вдохновляет. Если после разговора с кем-то вам не терпится сесть за текст, говорите с ним как можно чаще. Если вы поговорили с кем-то и «всё поняли», говорите с ним, когда сомневаетесь, или вас нагоняет ступор
Два простых правила, которые не всегда легко соблюдать. И не всегда легко адекватно воспринимать критику, если она касается вашего творчества или вызвана желанием задеть, а не помочь, или просто некорректно сформулирована. Автор всегда уязвим в этом, поэтому важно оградить себя от непрошеной критики хотя бы на время работы над первым черновиком.
Нам с командой очень хочется создать пространство, где авторы смогут свободно проявляться, обсуждать свои проблемы и радости, делиться идеями и вдохновляться. Мы планировали запустить писательский клуб ещё в феврале. Этим планам не суждено было осуществиться. Но мы продолжаем получать вопросы о том, когда же у нас появится своё сообщество, и видим, что ценность собственной стаи возрастает для всех, не только для писателей.
Мы решили, что не время откладывать. Сейчас писательская среда, в которой можно получить поддержку, совет и просто побыть среди людей со схожими интересами и целями, становится только важнее. Писательскому клубу быть. И быть скоро.
📢 Расскажите в комментариях: Что важно для вас, когда вы делитесь своим творчеством с другими людьми? Какого окружения вам не хватает? Мотивирует ли вас профессиональная среда и единомышленники? Что для вас было бы ценно видеть в писательском коммьюнити?
#пишетНастя #поговорить
Для писательского процесса, как и любого творческого, крайне важно общение. Об других людей можно «подумать»: в диалоге мы часто находим ответы, просто озвучивая мысли собеседнику. Об других людей можно вдохновиться или зарядиться. Получить поддержку и понимание, что всё делаешь правильно.
Человек — социальное существо, ничего с этим не поделать. И даже самым-самым интровертам тоже нужно общение.
Увы, не всякое общение бывает на пользу творчеству. Как литературный тренер я даю инструкции ещё на первой встрече:
🔻Исключить всё токсичное общение. Если кто-то не понимает, зачем вы пишите или ему не нравится ваш стиль, просто не обсуждайте с ним ваши тексты. Критики вам всегда хватит
🔹Оставить только то общение, которое вносит ясность или вдохновляет. Если после разговора с кем-то вам не терпится сесть за текст, говорите с ним как можно чаще. Если вы поговорили с кем-то и «всё поняли», говорите с ним, когда сомневаетесь, или вас нагоняет ступор
Два простых правила, которые не всегда легко соблюдать. И не всегда легко адекватно воспринимать критику, если она касается вашего творчества или вызвана желанием задеть, а не помочь, или просто некорректно сформулирована. Автор всегда уязвим в этом, поэтому важно оградить себя от непрошеной критики хотя бы на время работы над первым черновиком.
Нам с командой очень хочется создать пространство, где авторы смогут свободно проявляться, обсуждать свои проблемы и радости, делиться идеями и вдохновляться. Мы планировали запустить писательский клуб ещё в феврале. Этим планам не суждено было осуществиться. Но мы продолжаем получать вопросы о том, когда же у нас появится своё сообщество, и видим, что ценность собственной стаи возрастает для всех, не только для писателей.
Мы решили, что не время откладывать. Сейчас писательская среда, в которой можно получить поддержку, совет и просто побыть среди людей со схожими интересами и целями, становится только важнее. Писательскому клубу быть. И быть скоро.
📢 Расскажите в комментариях: Что важно для вас, когда вы делитесь своим творчеством с другими людьми? Какого окружения вам не хватает? Мотивирует ли вас профессиональная среда и единомышленники? Что для вас было бы ценно видеть в писательском коммьюнити?
Литагенты существуют pinned «Открыт новый набор на питчинги для авторов от бюро «Литагенты существуют» Питчинг — короткая презентация книги. Представьте свою книгу литературным агентами, получите обратную связь по её коммерческому потенциалу и возможность получить предложение, от которого…»
#чтопроисходит #пишетУна
📣 Открыт прием заявок в программу поддержки креативных индустрий, созданную инвестиционной платформой Co-Fi и Национальным фондом поддержки правообладателей.
📖В конце 2019 года в Туле открылся книжный магазин «Свидетель», его основательнице и продюсеру фестиваля детской книги “Литератула”, Ирине Рочевой нужно до конца мая либо найти того, кто захочет купить и возглавить магазин, либо закрыть его навсегда. Тут можно почитать интервью с ней.
📖Удивительное дело, но именно сейчас россияне стали чаще покупать печатные книги. Некоторые ритейлеры хвастаются ростом продаж в полтора раза.
📣 Завтра в Санкт-Петербурге стартует фестиваль "Кино, книги и языки". Лекции и мастер-классы по искусству, литературе, иностранным языкам, книжный маркет, разговорные клубы на 🇬🇧 и 🇫🇷, кинопоказы на иностранных языках. Короче, рекомендуем в качестве пищи духовной.
📝 Опубликован короткий список премии “Лицей” 2022. С номинантами можно ознакомиться здесь.
📝 Издательство Ad Marginem & ABCdesign опубликовало лонг-лист конкурса проектов иллюстрированных нон-фикшн книг ABCDbooks.
📝 С 19 по 22 мая в Санкт-Перебурге прошел XVII Санкт-Петербургский международный книжный салон. Его посетили почти полмиллиона человек.
📣 Уже завтра, 25 мая в школе творческих профессий Band стартуют два курса «Как написать роман» и «Как писать фантастику». Среди преподавателей программ: Галина Юзефович, Яна Вагнер, Влада Ольховская. Начните писать свою книгу под руководством опытных писателей. По промокоду LITAGENTS вы получите скидку 10% на любой тариф.
📣 Напоминаем, что мы открыли новый набор на питчинги для авторов от бюро «Литагенты существуют». Оплатить и заполнить анкету можно до 31 мая включительно.
📣 Открыт прием заявок в программу поддержки креативных индустрий, созданную инвестиционной платформой Co-Fi и Национальным фондом поддержки правообладателей.
📖В конце 2019 года в Туле открылся книжный магазин «Свидетель», его основательнице и продюсеру фестиваля детской книги “Литератула”, Ирине Рочевой нужно до конца мая либо найти того, кто захочет купить и возглавить магазин, либо закрыть его навсегда. Тут можно почитать интервью с ней.
📖Удивительное дело, но именно сейчас россияне стали чаще покупать печатные книги. Некоторые ритейлеры хвастаются ростом продаж в полтора раза.
📣 Завтра в Санкт-Петербурге стартует фестиваль "Кино, книги и языки". Лекции и мастер-классы по искусству, литературе, иностранным языкам, книжный маркет, разговорные клубы на 🇬🇧 и 🇫🇷, кинопоказы на иностранных языках. Короче, рекомендуем в качестве пищи духовной.
📝 Опубликован короткий список премии “Лицей” 2022. С номинантами можно ознакомиться здесь.
📝 Издательство Ad Marginem & ABCdesign опубликовало лонг-лист конкурса проектов иллюстрированных нон-фикшн книг ABCDbooks.
📝 С 19 по 22 мая в Санкт-Перебурге прошел XVII Санкт-Петербургский международный книжный салон. Его посетили почти полмиллиона человек.
📣 Уже завтра, 25 мая в школе творческих профессий Band стартуют два курса «Как написать роман» и «Как писать фантастику». Среди преподавателей программ: Галина Юзефович, Яна Вагнер, Влада Ольховская. Начните писать свою книгу под руководством опытных писателей. По промокоду LITAGENTS вы получите скидку 10% на любой тариф.
📣 Напоминаем, что мы открыли новый набор на питчинги для авторов от бюро «Литагенты существуют». Оплатить и заполнить анкету можно до 31 мая включительно.
Как кратко донести, про что ваша книга
#пишетКатя #какпродвигать
Книга — сложный продукт с точки зрения продвижения. Она несет набор идей и смыслов, объединенных в историю, которую вы должны «продать» разным людям, чтобы помочь книге выйти на рынок. Для этого вы должны суметь заинтриговать историей и поделиться ключевыми смыслами, влюбить. Это сложная задача даже для опытного автора, потому что она требует отстраниться от книги, посмотреть на нее со стороны.
В ваших интересах как можно раньше начать искать формулировки, которые помогут коротко и понятно объяснить книгу, показать ее с лучшей стороны. И одним синопсисом не обойтись (кстати лучшая инструкция по синопсису ever ). Часто до синопсиса не добираются из-за плохо написанного письма или сообщения. Неубедительного разговора. Читатель может не дойти до покупки из-за скучного и непонятного описания, размыто поданного сюжета.
Нужно найти такое описание книги, которое будет кратким, увлекательным, привлечет внимание и будет понятно любому человеку, который его получит. Чтобы книгу могли «передать из уст в уста» без потери смысла.
Более продвинутая киноиндустрия уже придумала для этой задачи решение. Речь про «логлайн» (от «logical line»). Когда цифровых документов еще не было, на корешке бумажного сценария писали 25 слов, которые коротко давали понять драматическую и сюжетную суть истории.
Благодаря своей краткости, этот формат отлично подходит для питчинга книги в письмах и сообщениях. Укладываться в 25 слов не обязательно — это привилегия сценария и английского языка. Но уложить суть книги в 2-3 предложения точно стоит научиться.
Логлайн отлично дополнит синопсис и привлечет внимание к книге, повысит шанс, что до синопсиса и рукописи тоже доберутся. Логлайн отвечает на вопрос: «О чем эта история, если в двух словах?».
«Логлайн — как обложка романа. Если она привлекательная, вам не терпится открыть книгу, чтобы узнать, что же внутри» — пишет сценарист Блэк Снайдер в своей книге «Спасите котика».
Как написать логлайн
Нужно в 3-5 предложениях ответить на вопросы:
❔Кто ваш герой? Дать краткую точную характеристику.
❔Чего он хочет? Какая у него цель?
❔Что или кто ему в этом мешает? В чем конфликт.
Так как объем текста очень маленький, писать нужно суть истории. Вот прям самую суть. Более подробно сюжет можно разложить в синопсисе. Сразу прийти к коротким формулировкам не получится. Нужно докручивать и «подсушивать» текст, оставив самое главное.
И еще несколько важных элементов из книги Блэка Снайдера, которые помогают сделать крутой логлайн:
🔅Ирония или интрига. «Логлайн следует делать слегка ироничным и эмоционально вовлекающим, вызывающим что-то вроде зуда, когда невозможно не почесаться».
«Полицейский приезжает в Лос-Анджелес к своей бывшей жене и узнает, что здание, в котором она работает, захвачено террористами («Крепкий орешек»)»
🔅«Яркий мысленный образ: логлайн должен будить воображение, чтобы вы могли представить себе всю историю и зачастую даже точное время ее действия»
«Она идеальная женщина — пока не сделает глоток алкоголя («Свидание вслепую»)
«Не знаю, как вы, а я явственно себе это представляю. Я вижу прекрасную девушку — и безнадежно испорченное свидание, вижу парня, который пытается все исправить, потому что она — его единственная и неповторимая! В одной строке — целая история»
🔅Аудитория: логлайн должен давать представление о целевой аудитории, чтобы издатель, агент, пиарщик, блогер и потенциальный читатель, поняли, для кого эта история. Как это сделать? Например, дать «штрихами» какие-то социальные маркеры персонажам или упомянуть место действия или ситуацию.
«Молодожены пытаются встретить Рождество вместе со своими родителями, но и его, и ее родители в разводе, поэтому им нужно за один день успеть в четыре разных места («Четыре Рождества»)» — из примера понятно, что это семейная история, и герои — это два поколения: условные «22+» и условные «55+».
Пробовали писать логлайн по своей книге?
#пишетКатя #какпродвигать
Книга — сложный продукт с точки зрения продвижения. Она несет набор идей и смыслов, объединенных в историю, которую вы должны «продать» разным людям, чтобы помочь книге выйти на рынок. Для этого вы должны суметь заинтриговать историей и поделиться ключевыми смыслами, влюбить. Это сложная задача даже для опытного автора, потому что она требует отстраниться от книги, посмотреть на нее со стороны.
В ваших интересах как можно раньше начать искать формулировки, которые помогут коротко и понятно объяснить книгу, показать ее с лучшей стороны. И одним синопсисом не обойтись (кстати лучшая инструкция по синопсису ever ). Часто до синопсиса не добираются из-за плохо написанного письма или сообщения. Неубедительного разговора. Читатель может не дойти до покупки из-за скучного и непонятного описания, размыто поданного сюжета.
Нужно найти такое описание книги, которое будет кратким, увлекательным, привлечет внимание и будет понятно любому человеку, который его получит. Чтобы книгу могли «передать из уст в уста» без потери смысла.
Более продвинутая киноиндустрия уже придумала для этой задачи решение. Речь про «логлайн» (от «logical line»). Когда цифровых документов еще не было, на корешке бумажного сценария писали 25 слов, которые коротко давали понять драматическую и сюжетную суть истории.
Благодаря своей краткости, этот формат отлично подходит для питчинга книги в письмах и сообщениях. Укладываться в 25 слов не обязательно — это привилегия сценария и английского языка. Но уложить суть книги в 2-3 предложения точно стоит научиться.
Логлайн отлично дополнит синопсис и привлечет внимание к книге, повысит шанс, что до синопсиса и рукописи тоже доберутся. Логлайн отвечает на вопрос: «О чем эта история, если в двух словах?».
«Логлайн — как обложка романа. Если она привлекательная, вам не терпится открыть книгу, чтобы узнать, что же внутри» — пишет сценарист Блэк Снайдер в своей книге «Спасите котика».
Как написать логлайн
Нужно в 3-5 предложениях ответить на вопросы:
❔Кто ваш герой? Дать краткую точную характеристику.
❔Чего он хочет? Какая у него цель?
❔Что или кто ему в этом мешает? В чем конфликт.
Так как объем текста очень маленький, писать нужно суть истории. Вот прям самую суть. Более подробно сюжет можно разложить в синопсисе. Сразу прийти к коротким формулировкам не получится. Нужно докручивать и «подсушивать» текст, оставив самое главное.
И еще несколько важных элементов из книги Блэка Снайдера, которые помогают сделать крутой логлайн:
🔅Ирония или интрига. «Логлайн следует делать слегка ироничным и эмоционально вовлекающим, вызывающим что-то вроде зуда, когда невозможно не почесаться».
«Полицейский приезжает в Лос-Анджелес к своей бывшей жене и узнает, что здание, в котором она работает, захвачено террористами («Крепкий орешек»)»
🔅«Яркий мысленный образ: логлайн должен будить воображение, чтобы вы могли представить себе всю историю и зачастую даже точное время ее действия»
«Она идеальная женщина — пока не сделает глоток алкоголя («Свидание вслепую»)
«Не знаю, как вы, а я явственно себе это представляю. Я вижу прекрасную девушку — и безнадежно испорченное свидание, вижу парня, который пытается все исправить, потому что она — его единственная и неповторимая! В одной строке — целая история»
🔅Аудитория: логлайн должен давать представление о целевой аудитории, чтобы издатель, агент, пиарщик, блогер и потенциальный читатель, поняли, для кого эта история. Как это сделать? Например, дать «штрихами» какие-то социальные маркеры персонажам или упомянуть место действия или ситуацию.
«Молодожены пытаются встретить Рождество вместе со своими родителями, но и его, и ее родители в разводе, поэтому им нужно за один день успеть в четыре разных места («Четыре Рождества»)» — из примера понятно, что это семейная история, и герои — это два поколения: условные «22+» и условные «55+».
Пробовали писать логлайн по своей книге?
Forwarded from Делаем книги
Вакансия PR-менеджер бюро «Литагенты существуют»
Мы помогаем авторам создавать важные книги с удовольствием: консультируем, проводим питчинги, сопровождаем как тренеры и литагенты, помогаем найти команду или исполнителей, продюсируем книги и медиа-проекты вокруг них, продвигаем авторов и их книги. Наша миссия — сделать книжный рынок в России автороцентричным!
Ищем человека, который будет продвигать бренд бюро и его проекты, а также помогать клиентам-писателям делать свои книги бестселлерами!
Наш идеальный кандидат/ка
🤍 верит в миссию бюро и станет нам соратником. Сделаем рынок автороцентричным вместе
🤍 имеет опыт в PR/журналистике минимум 2 года
🤍 топовый переговорщик, умеет запитчить самую сложную идею
🤍 умеет работать с текстами на высоком уровне: может составить крутое письмо, может написать интересный рекламный пост, может придумать и сделать структуру статьи, собрать фактуру или дать комментарии по материалу клиента
🤍 понимает, как преподносить одну и ту же тему/смысл для разных аудиторий
🤍 любит творческий подход к задачам, умеет в креатив
🤍 умеет делать win-win проекты
🤍 хорошо понимает, как устроены соцсети, особенно Telegram
🤍 следит за культурными и маркетинговыми трендами
🤍 следит за лидерами мнений, отдает предпочтение качественному глубокому контенту, знает, как отличить живой блог от накрученного
🤍 любит цифры и аналитику, структурный подход
🤍 работает на результат: понимает, какие действия помогут решить задачу минимальным ресурсом
🤍 соблюдает дедлайны
🤍 умеет работать в команде
🤍 не боится ошибаться и признавать свои ошибки
🤍 хочет расти до тимлида PR или продюсера
Будет плюсом, если:
🤍 есть связи с культурными журналистами
🤍 есть своя база блогеров
🤍 есть понимание рынка литературы
🤍 есть опыт работы в книжных проектах
Задачи
Продвигать бренд бюро, его продукты и услуги:
✅ разрабатывать и реализовывать pr-стратегии для поддержки питчингов, писательского клуба и других услуг бюро
✅ работать с медиа: придумывать статьи, организовывать интервью, взаимодействовать с ключевыми площадками, инфопартнерами, лидерами мнений в нашем сегменте
✅ искать и придумывать инфоповоды, продумывать форматы контента для внешних площадок
✅ организовывать выступления спикеров бюро
✅ разрабатывать и вести партнерские проекты
✅ работать с телеграм-каналами, привлекать аудиторию в проекты бюро в Telegram
✅ создавать информационные материалы (релизы, анонсы, тезисы для публикаций, презентации и пр.);
✅ вести цифры по pr-проектам
✅ привлекать экспертов с медииным весом для контента и проектов
Продвигать проекты клиентов
✅ продвигать блоги писателей
✅ привлекать в них аудиторию
✅ продвигать клиентов-писателей в онлайн-медиа
✅ продвигать книги клиентов
✅ участвовать во встречах
✅ вести отчетность и аналитику по проектам, работать на KPI
Условия сотрудничества
Зп — 80 000 рублей на руки + доходы от консалтинга
Работа по ГПХ (потребуется статус самозанятого)
Испыталка — 3 месяца
Удаленка, фуллтайм, гибкий график
Работать в бюро «Литагенты существуют» — это
🤍 большая миссия: сделать книжный рынок в России автороцентричным
🤍 помогать авторам продвигать важные книги с удовольствием
🤍 доступ к экспертизе команды
🤍 возможность учиться и общаться с писателями и ведущими экспертами в разных областях
🤍 много интересных знакомств
🤍 супер-команда, море тепла и поддержки
🤍 интенсивно, интересно и по любви
Чтобы откликнуться на вакансию, заполните, пожалуйста, гугл-форму. Мы ответим вам в течение двух недель. Успешным кандидат/кам мы направим тестовое задание и расскажем о дальнейших шагах
Мы помогаем авторам создавать важные книги с удовольствием: консультируем, проводим питчинги, сопровождаем как тренеры и литагенты, помогаем найти команду или исполнителей, продюсируем книги и медиа-проекты вокруг них, продвигаем авторов и их книги. Наша миссия — сделать книжный рынок в России автороцентричным!
Ищем человека, который будет продвигать бренд бюро и его проекты, а также помогать клиентам-писателям делать свои книги бестселлерами!
Наш идеальный кандидат/ка
🤍 верит в миссию бюро и станет нам соратником. Сделаем рынок автороцентричным вместе
🤍 имеет опыт в PR/журналистике минимум 2 года
🤍 топовый переговорщик, умеет запитчить самую сложную идею
🤍 умеет работать с текстами на высоком уровне: может составить крутое письмо, может написать интересный рекламный пост, может придумать и сделать структуру статьи, собрать фактуру или дать комментарии по материалу клиента
🤍 понимает, как преподносить одну и ту же тему/смысл для разных аудиторий
🤍 любит творческий подход к задачам, умеет в креатив
🤍 умеет делать win-win проекты
🤍 хорошо понимает, как устроены соцсети, особенно Telegram
🤍 следит за культурными и маркетинговыми трендами
🤍 следит за лидерами мнений, отдает предпочтение качественному глубокому контенту, знает, как отличить живой блог от накрученного
🤍 любит цифры и аналитику, структурный подход
🤍 работает на результат: понимает, какие действия помогут решить задачу минимальным ресурсом
🤍 соблюдает дедлайны
🤍 умеет работать в команде
🤍 не боится ошибаться и признавать свои ошибки
🤍 хочет расти до тимлида PR или продюсера
Будет плюсом, если:
🤍 есть связи с культурными журналистами
🤍 есть своя база блогеров
🤍 есть понимание рынка литературы
🤍 есть опыт работы в книжных проектах
Задачи
Продвигать бренд бюро, его продукты и услуги:
✅ разрабатывать и реализовывать pr-стратегии для поддержки питчингов, писательского клуба и других услуг бюро
✅ работать с медиа: придумывать статьи, организовывать интервью, взаимодействовать с ключевыми площадками, инфопартнерами, лидерами мнений в нашем сегменте
✅ искать и придумывать инфоповоды, продумывать форматы контента для внешних площадок
✅ организовывать выступления спикеров бюро
✅ разрабатывать и вести партнерские проекты
✅ работать с телеграм-каналами, привлекать аудиторию в проекты бюро в Telegram
✅ создавать информационные материалы (релизы, анонсы, тезисы для публикаций, презентации и пр.);
✅ вести цифры по pr-проектам
✅ привлекать экспертов с медииным весом для контента и проектов
Продвигать проекты клиентов
✅ продвигать блоги писателей
✅ привлекать в них аудиторию
✅ продвигать клиентов-писателей в онлайн-медиа
✅ продвигать книги клиентов
✅ участвовать во встречах
✅ вести отчетность и аналитику по проектам, работать на KPI
Условия сотрудничества
Зп — 80 000 рублей на руки + доходы от консалтинга
Работа по ГПХ (потребуется статус самозанятого)
Испыталка — 3 месяца
Удаленка, фуллтайм, гибкий график
Работать в бюро «Литагенты существуют» — это
🤍 большая миссия: сделать книжный рынок в России автороцентричным
🤍 помогать авторам продвигать важные книги с удовольствием
🤍 доступ к экспертизе команды
🤍 возможность учиться и общаться с писателями и ведущими экспертами в разных областях
🤍 много интересных знакомств
🤍 супер-команда, море тепла и поддержки
🤍 интенсивно, интересно и по любви
Чтобы откликнуться на вакансию, заполните, пожалуйста, гугл-форму. Мы ответим вам в течение двух недель. Успешным кандидат/кам мы направим тестовое задание и расскажем о дальнейших шагах
Forwarded from Катины рефлексии
На моей очной писательской мастерской в Москве осталось два места 💥
Есть промокод WRITERKATYA, с которым цена мастерской будет не 25 000 рублей, а 23 000 рублей.
Что мы будем делать? В течению июня — 4, 11, 18, 25 числа — мы будем работать каждый над своими текстами. Все истории буду объединены одной темой — травма — но каждый участник раскроет её по-своему.
Как мы это будем делать? Мы будем встречаться в уютном пространстве в центре Москвы, недалеко от метро Пушкинская.
Что будет итогом нашей работы? Мы выпустим сборник наших работ, над которым будет работать команда профессионалов, а я буду его продвигать.
Если вы думали, принимать участие или нет, то скорее решайтесь, мест всё меньше, когда будет следующая мастерская — не знаю, но точно знаю, что она будет стоить, минимум, 30 000 рублей.
На сайте все подробности, вплоть до плана наших уроков ❤️ Там же — можно оплатить своё участие!
https://writerkate.ru/product/june-workshop-topic-trauma/
Есть промокод WRITERKATYA, с которым цена мастерской будет не 25 000 рублей, а 23 000 рублей.
Что мы будем делать? В течению июня — 4, 11, 18, 25 числа — мы будем работать каждый над своими текстами. Все истории буду объединены одной темой — травма — но каждый участник раскроет её по-своему.
Как мы это будем делать? Мы будем встречаться в уютном пространстве в центре Москвы, недалеко от метро Пушкинская.
Что будет итогом нашей работы? Мы выпустим сборник наших работ, над которым будет работать команда профессионалов, а я буду его продвигать.
Если вы думали, принимать участие или нет, то скорее решайтесь, мест всё меньше, когда будет следующая мастерская — не знаю, но точно знаю, что она будет стоить, минимум, 30 000 рублей.
На сайте все подробности, вплоть до плана наших уроков ❤️ Там же — можно оплатить своё участие!
https://writerkate.ru/product/june-workshop-topic-trauma/
Катя Майорова
Мастерская июня: травма
Тематическая писательская мастерская Кати Майоровой
⚡Самара, новость для вас
29 мая, в это воскресенье, приглашаем на интенсив для писателей и тех, кто мечтает ими стать «Берёшь и пишешь»
Среди спикеров – наш эксперт, Настя Дьяченко, она выступит с лекцией «Как писать книгу, чтобы взять от неё максимум»
Вход свободный по регистрации
29 мая, в это воскресенье, приглашаем на интенсив для писателей и тех, кто мечтает ими стать «Берёшь и пишешь»
Среди спикеров – наш эксперт, Настя Дьяченко, она выступит с лекцией «Как писать книгу, чтобы взять от неё максимум»
Вход свободный по регистрации
Первые фразы – самые сложные. Как начать?
#ПишетАлёна #какписать #коучинг
Страх белого листа и сложности с тем, чтобы начать писать текст настолько вечные, что никогда не будет лишним еще разок про них поговорить. Мы регулярно сталкиваемся с этой писательской проблемой, когда работаем с авторами в формате коучинга и литературного тренерства.
Частый совет, который мы даем – организуйте ритуалы вокруг вашего писательства: вкусный чай/кофе, легальные 10-15 минут прокрастинации для настройки на процесс, приятная музыка, любимое место и поза для написания текстов и т.д. Пусть ваш мозг знает, что после какого-то конкретного действия или в конкретной атмосфере вы начнете писать.
Возможно немного странная, но интересная параллель из зоопсихологии. Есть такой инструмент в работе с тревожными или легко возбудимыми собаками – протокол расслабления. Собаку учат с помощью лакомств расслабляться на одном и том же коврике. И когда она привыкла, у нее закрепилась привычка и произошла связка “вижу коврик – буду отдыхать”, то даже в сложном месте, например, ветклинике можно расстелить тот же самый коврик (это важно!) и собака пойдет на него отдыхать.
Наш мозг работает на самом деле очень похоже с точки зрения формирования привычек и запоминает связку “ритуал-действие”. Главное пройти начальный путь и выдержать время формирования привычки. Ну и будем честными, что творческий процесс – сложный, из ритуалов легко выпасть, а привычка в этом деле достаточно хрупкая. Поэтому без дисциплины обойтись не получится.
В дополнение хотим поделиться советами по преодолению страха белого листа и от нашей коллеги – Вэл Щербак, автор телеграмм-канала «Лит. мастерская». ⬇️ Попробовав разные идеи, вы найдете то, что поможет именно вам.
#ПишетАлёна #какписать #коучинг
Страх белого листа и сложности с тем, чтобы начать писать текст настолько вечные, что никогда не будет лишним еще разок про них поговорить. Мы регулярно сталкиваемся с этой писательской проблемой, когда работаем с авторами в формате коучинга и литературного тренерства.
Частый совет, который мы даем – организуйте ритуалы вокруг вашего писательства: вкусный чай/кофе, легальные 10-15 минут прокрастинации для настройки на процесс, приятная музыка, любимое место и поза для написания текстов и т.д. Пусть ваш мозг знает, что после какого-то конкретного действия или в конкретной атмосфере вы начнете писать.
Возможно немного странная, но интересная параллель из зоопсихологии. Есть такой инструмент в работе с тревожными или легко возбудимыми собаками – протокол расслабления. Собаку учат с помощью лакомств расслабляться на одном и том же коврике. И когда она привыкла, у нее закрепилась привычка и произошла связка “вижу коврик – буду отдыхать”, то даже в сложном месте, например, ветклинике можно расстелить тот же самый коврик (это важно!) и собака пойдет на него отдыхать.
Наш мозг работает на самом деле очень похоже с точки зрения формирования привычек и запоминает связку “ритуал-действие”. Главное пройти начальный путь и выдержать время формирования привычки. Ну и будем честными, что творческий процесс – сложный, из ритуалов легко выпасть, а привычка в этом деле достаточно хрупкая. Поэтому без дисциплины обойтись не получится.
В дополнение хотим поделиться советами по преодолению страха белого листа и от нашей коллеги – Вэл Щербак, автор телеграмм-канала «Лит. мастерская». ⬇️ Попробовав разные идеи, вы найдете то, что поможет именно вам.
Forwarded from Лит. кондитерская Вэл Щербак
Как я перестала бояться сопротивлений и принялась за текст
Хотела написать о том, как победить сопротивления и начать писать текст, и обнаружила, что уже полчаса смотрю в белый электрический лист. Ван Гог говорил: «Когда пустой холст идиотски пялится на тебя, малюй хоть что-нибудь». Решив, что суть этого изречения вполне вероятно подойдет и к литературному творчеству, я стала набирать случайные слова.
Это как игра в ассоциации, обрадовалась я хоть какой-то словообразовательной деятельности. И сразу вспомнила, что я все-таки еще и психолог. Так почему бы не перемешать знания из этой области и писательский опыт, чтобы создать текст о том, как создать текст, когда советы для тех, кто не может создать текст, поломались.
Разумеется, кризисный, как это нынче говорится, менеджмент у каждого индивидуальный, но есть некоторые способы справиться с творческими сопротивлениями.
Итак, если не пишется, а надо, чтобы писалось:
— полежите вниз головой
Это не только ради того, чтобы кровь полилась в мозг. Это еще поможет – физически – посмотреть на мир под другим углом. Выглядит странно, работает отлично.
— пишите первое, что придет в голову
И тем я начала свой пост. Если пустой лист вас гипнотизирует, начните набирать случайные слова. Работает, потому что это уже и самый процесс письма, а не просто ёрзанье на стуле, и очертания идей, ведь одно верно найденное слово может воодушевить на целое произведение.
— попросите помощи
Как Гоголь. У гениального автора творческие мысли были тягучими, как остывший кисель, но он не стеснялся приставать к товарищам с просьбой поделиться идеями или целыми историями. «О чем бы ты хотел прочесть книгу?» Задайте подобный вопрос ближнему, пусть пофантазирует.
И наконец:
— почитайте хорошую книгу
Просто потому, что вдохновение заразительно.
Фуф.
Хотела написать о том, как победить сопротивления и начать писать текст, и обнаружила, что уже полчаса смотрю в белый электрический лист. Ван Гог говорил: «Когда пустой холст идиотски пялится на тебя, малюй хоть что-нибудь». Решив, что суть этого изречения вполне вероятно подойдет и к литературному творчеству, я стала набирать случайные слова.
Это как игра в ассоциации, обрадовалась я хоть какой-то словообразовательной деятельности. И сразу вспомнила, что я все-таки еще и психолог. Так почему бы не перемешать знания из этой области и писательский опыт, чтобы создать текст о том, как создать текст, когда советы для тех, кто не может создать текст, поломались.
Разумеется, кризисный, как это нынче говорится, менеджмент у каждого индивидуальный, но есть некоторые способы справиться с творческими сопротивлениями.
Итак, если не пишется, а надо, чтобы писалось:
— полежите вниз головой
Это не только ради того, чтобы кровь полилась в мозг. Это еще поможет – физически – посмотреть на мир под другим углом. Выглядит странно, работает отлично.
— пишите первое, что придет в голову
И тем я начала свой пост. Если пустой лист вас гипнотизирует, начните набирать случайные слова. Работает, потому что это уже и самый процесс письма, а не просто ёрзанье на стуле, и очертания идей, ведь одно верно найденное слово может воодушевить на целое произведение.
— попросите помощи
Как Гоголь. У гениального автора творческие мысли были тягучими, как остывший кисель, но он не стеснялся приставать к товарищам с просьбой поделиться идеями или целыми историями. «О чем бы ты хотел прочесть книгу?» Задайте подобный вопрос ближнему, пусть пофантазирует.
И наконец:
— почитайте хорошую книгу
Просто потому, что вдохновение заразительно.
Фуф.
Новый сезон голосовых эфиров. Теперь о творческих блоках
#пишетНастя #какписать
Каждый творческий человек сталкивается с массой преград. Проще сказать, что способствует творчеству, чем перечислять всё то, что может ему помешать. Мы встречаемся с внешними блоками, когда сталкиваемся с осуждением и обесцениванием окружающих. И с внутренними — когда осуждаем и обесцениваем сами себя.
Насколько показывает наша практика именно внутренние блоки — главная причина, по которой книги бывают недописанными, проекты не запущены, а авторы не счастливы. Мы верим, что хорошие книги пишут счастливые авторы, поэтому решили больше внимания уделять теме проявленности и тех установок, что мешают творить.
🔥Мы запускаем новый сезон войс-чатов в телеграм-канале «Литагенты существуют» (выпуски первого сезона можно послушать здесь). И посвящаем его творческим блокам: убеждениям, установкам, страхам и стереотипам, которые мешают авторам проявляться и создавать новое.
В эфире — помогающие специалисты команды бюро: тренеры и коучи.
Для нас это большое событие, потому что это не просто голосовые эфиры, а лайв-запись нашего подкаста, о котором мы мечтаем уже полтора года! Приходите нас поддержать 😉
Первый выпуск пройдет уже завтра, 31 мая, в 17:30 мск (запись будет)
🔹Тема «Синдром самозванца»
Настя Дьяченко и Алёна Яицкая обсудят:
❔что такое синдром самозванца, какие он даёт бонусы, и чем мешает;
❔кто может прийти и разоблачить нас всех;
❔кто больше всего подвержен синдрому самозванца;
❔что может помочь с ним справиться.
Приходите узнать полезные лайфхаки и послушать смешные истории.
Вопросы к эфирам можно задать под этим постом ⬇️
#пишетНастя #какписать
Каждый творческий человек сталкивается с массой преград. Проще сказать, что способствует творчеству, чем перечислять всё то, что может ему помешать. Мы встречаемся с внешними блоками, когда сталкиваемся с осуждением и обесцениванием окружающих. И с внутренними — когда осуждаем и обесцениваем сами себя.
Насколько показывает наша практика именно внутренние блоки — главная причина, по которой книги бывают недописанными, проекты не запущены, а авторы не счастливы. Мы верим, что хорошие книги пишут счастливые авторы, поэтому решили больше внимания уделять теме проявленности и тех установок, что мешают творить.
🔥Мы запускаем новый сезон войс-чатов в телеграм-канале «Литагенты существуют» (выпуски первого сезона можно послушать здесь). И посвящаем его творческим блокам: убеждениям, установкам, страхам и стереотипам, которые мешают авторам проявляться и создавать новое.
В эфире — помогающие специалисты команды бюро: тренеры и коучи.
Для нас это большое событие, потому что это не просто голосовые эфиры, а лайв-запись нашего подкаста, о котором мы мечтаем уже полтора года! Приходите нас поддержать 😉
Первый выпуск пройдет уже завтра, 31 мая, в 17:30 мск (запись будет)
🔹Тема «Синдром самозванца»
Настя Дьяченко и Алёна Яицкая обсудят:
❔что такое синдром самозванца, какие он даёт бонусы, и чем мешает;
❔кто может прийти и разоблачить нас всех;
❔кто больше всего подвержен синдрому самозванца;
❔что может помочь с ним справиться.
Приходите узнать полезные лайфхаки и послушать смешные истории.
Вопросы к эфирам можно задать под этим постом ⬇️
🔔Last call: Закрываем второй набор питчингов для авторов
Сегодня, 31 мая, последний день приёма заявок на участие во втором потоке питчингов для авторов.
Наши питчинги — это:
🔹место, где можно получить обратную связь по коммерческому потенциалу книги и рекомендации по доработке;
🔹возможность понять, нужна ли книга читателю;
🔹 способ потренировать навык самопрезентации.
И конечно:
🔹 способ получить список заинтересованных в вашей теме издательств;
🔹возможность показать свою рукопись или её идею литагентам;
🔹а для самых-самых — получить предложение, от которого нельзя отказаться, — сотрудничество с литагентом.
Напоминаем, что возможность открыта для авторов художественной и нехудожественной прозы (в том числе детской). Рукопись может быть на любой стадии: от идеи до законченного текста.
❕Если вы уже оплатили участие, но не заполнили анкету, сделайте это сегодня!
Стоимость: 1500 руб
Оплатить участие и подать заявку
Сегодня, 31 мая, последний день приёма заявок на участие во втором потоке питчингов для авторов.
Наши питчинги — это:
🔹место, где можно получить обратную связь по коммерческому потенциалу книги и рекомендации по доработке;
🔹возможность понять, нужна ли книга читателю;
🔹 способ потренировать навык самопрезентации.
И конечно:
🔹 способ получить список заинтересованных в вашей теме издательств;
🔹возможность показать свою рукопись или её идею литагентам;
🔹а для самых-самых — получить предложение, от которого нельзя отказаться, — сотрудничество с литагентом.
Напоминаем, что возможность открыта для авторов художественной и нехудожественной прозы (в том числе детской). Рукопись может быть на любой стадии: от идеи до законченного текста.
❕Если вы уже оплатили участие, но не заполнили анкету, сделайте это сегодня!
Стоимость: 1500 руб
Оплатить участие и подать заявку
#чтопроисходит #пишетАлёна
📈 По информации от сети «Читай-город – Буквоед» в апреле бумажные книги подорожали в среднем на 12%.
📊 Кажется (но это не точно), что читателей стала меньше интересовать литература по бизнесу, финансам и саморазвитию, а вот художественную литературу наоборот читают больше. Подробнее
📝 Круглый стол «Молодой автор и издательство» о том как начинающим авторам быть изданными. Про внутрянку работы издательств и рекомендации от редакторов можно почитать тут
📻 Галина Юзефович прочитала новую лекцию на тему «Писатель как профессия». Послушать можно тут
📣 Издательство «Самокат» и школа прозы «Глагол» открывают прием рассказов для совместного сборника «Сообщники». Отправить рассказ можно по адресу [email protected] до 26 июня. Подробнее
📣 Вторая школа критики имени Валентина Курбатова пройдёт в Ясной Поляне 21-26 августа 2022. Срок подачи заявки - до 20 июня.
📣 Сегодня до конца дня можно успеть поучаствовать во втором наборе на питчинги от нашего бюро.
📈 По информации от сети «Читай-город – Буквоед» в апреле бумажные книги подорожали в среднем на 12%.
📊 Кажется (но это не точно), что читателей стала меньше интересовать литература по бизнесу, финансам и саморазвитию, а вот художественную литературу наоборот читают больше. Подробнее
📝 Круглый стол «Молодой автор и издательство» о том как начинающим авторам быть изданными. Про внутрянку работы издательств и рекомендации от редакторов можно почитать тут
📻 Галина Юзефович прочитала новую лекцию на тему «Писатель как профессия». Послушать можно тут
📣 Издательство «Самокат» и школа прозы «Глагол» открывают прием рассказов для совместного сборника «Сообщники». Отправить рассказ можно по адресу [email protected] до 26 июня. Подробнее
📣 Вторая школа критики имени Валентина Курбатова пройдёт в Ясной Поляне 21-26 августа 2022. Срок подачи заявки - до 20 июня.
📣 Сегодня до конца дня можно успеть поучаствовать во втором наборе на питчинги от нашего бюро.