Что такое «картонный диалог»: самые частые ошибки начинающих авторов
#пишетУна
Я знаю, что многих авторов бесит, когда им говорят, что в их книге картонные диалоги. Типа «ну и что это должно значить»? Действительно, само словосочетание мало дает подсказок, где корень проблемы и как ее исправить.
Но диалог — это и правда слабое место многих начинающих авторов
👉В карточках ошибки, с которыми я чаще всего сталкивалась при редактуре или анализе рукописей, и советы, как их исправить.
Я вам сразу скажу: это не единственные ошибки, которые встречаются у авторов. Вдогонку очень рекомендую книгу Роберта Макки «Диалог. Искусство слова для писателей», где он подробно рассказывает, какие бывают диалоги, какие стилистические приемы уместно использовать и о многом другом. Я долго билась с словесным портретом героев, и у меня долго персонажи говорили одинаково.
💬Рассказывайте: есть какие-то у вас боли с диалогами?
#пишетУна
Я знаю, что многих авторов бесит, когда им говорят, что в их книге картонные диалоги. Типа «ну и что это должно значить»? Действительно, само словосочетание мало дает подсказок, где корень проблемы и как ее исправить.
Но диалог — это и правда слабое место многих начинающих авторов
👉В карточках ошибки, с которыми я чаще всего сталкивалась при редактуре или анализе рукописей, и советы, как их исправить.
Я вам сразу скажу: это не единственные ошибки, которые встречаются у авторов. Вдогонку очень рекомендую книгу Роберта Макки «Диалог. Искусство слова для писателей», где он подробно рассказывает, какие бывают диалоги, какие стилистические приемы уместно использовать и о многом другом. Я долго билась с словесным портретом героев, и у меня долго персонажи говорили одинаково.
💬Рассказывайте: есть какие-то у вас боли с диалогами?
10 октября
#чтопроисходит в книжном мире: российском и за рубежом 🆕
💫Названы победители 21 сезона премии «Ясная Поляна». Победительницей в главной номинации «Современная русская проза» стала Саша Николаенко с романом «Муравьиный бог: реквием».
⚡️Объявлен шорт-лист ежегодной британской премии Бэйли Гиффорд за лучший нонфикшн на английском языке. Победитель будет объявлен 16 ноября.
🏅Нобелевскую премию по литературе присудили норвежскому писателю Юну Фоссе. Награждение лауреатов состоится 10 декабря в Стокгольме.
🏆Роман Сенчин стал лауреатом литературной премии им. Валентина Катаева. Писатель получил главный приз за рассказ «Темир-орлан»
🔖Имена лауреатов литературной премии Андрея Белого 2023 года будут объявлены 26 октября. Дальнейшая судьба премии пока остается под вопросом.
📚14–15 октября в ДК Рассвет в Москве пройдет осенняя Rassvet Book Fair. Для посещения ярмарки требуется предварительная регистрация.
🏙Ad Marginem запустил гид «Город глазами книжного магазина». Проект расскажет туристам о неочевидных местах и достопримечательностях российских городов.
🎬20 октября Эмир Кустурица и Евгений Водолазкин встретятся в Ясной Поляне, чтобы обсудить проект экранизации романа Водолазкина «Лавр».
#чтопроисходит в книжном мире: российском и за рубежом 🆕
💫Названы победители 21 сезона премии «Ясная Поляна». Победительницей в главной номинации «Современная русская проза» стала Саша Николаенко с романом «Муравьиный бог: реквием».
⚡️Объявлен шорт-лист ежегодной британской премии Бэйли Гиффорд за лучший нонфикшн на английском языке. Победитель будет объявлен 16 ноября.
🏅Нобелевскую премию по литературе присудили норвежскому писателю Юну Фоссе. Награждение лауреатов состоится 10 декабря в Стокгольме.
🏆Роман Сенчин стал лауреатом литературной премии им. Валентина Катаева. Писатель получил главный приз за рассказ «Темир-орлан»
🔖Имена лауреатов литературной премии Андрея Белого 2023 года будут объявлены 26 октября. Дальнейшая судьба премии пока остается под вопросом.
📚14–15 октября в ДК Рассвет в Москве пройдет осенняя Rassvet Book Fair. Для посещения ярмарки требуется предварительная регистрация.
🏙Ad Marginem запустил гид «Город глазами книжного магазина». Проект расскажет туристам о неочевидных местах и достопримечательностях российских городов.
🎬20 октября Эмир Кустурица и Евгений Водолазкин встретятся в Ясной Поляне, чтобы обсудить проект экранизации романа Водолазкина «Лавр».
Издательский дом «Нигма». Карточка издательства
#какиздавать #карточка_издательства
«Нигма» — издательский дом, который выпускает книги для детей всех возрастов с иллюстрациями отечественных и зарубежных художников. В портфеле издательства больше тысячи наименований, а суммарный тираж — более 4 млн. экземпляров. Суммарные тиражи некоторых книг превысили 100 тыс. экземпляров.
📖Какие книги издаёт «Нигма»?
В последние годы издательство стало издавать больше книг современных российских авторов, стартовали две серии книг для младших подростков — «Всякое такое» и «Попали в переплёт».
«Нигма» уделяет особое внимание полиграфии. Книги издательства неоднократно становились лауреатами премий «Книга года», «Образ книги и других.
📝Тематики:
художественная детская литература, книги для малышей, повести для младших школьников, новогодние и зимние детские книги.
📚Главные бестселлеры:
• «Муфта, Полботинка и Моховая борода» Эно Рауд
• «Два капитана» Вениамин Каверин
• «Единорог Маргариты» Брайони Мэй Смит
• «Подарок для мышки» Ирина Зартайская
✍️Как отправить рукопись?
На почту [email protected]. Срок рассмотрения рукописи — 2 месяца. Если в течение этого времени ответа не было, то по каким-то причинам рукопись не подошла. Принимаются только законченные произведения, ранее нигде не опубликованные.
#какиздавать #карточка_издательства
«Нигма» — издательский дом, который выпускает книги для детей всех возрастов с иллюстрациями отечественных и зарубежных художников. В портфеле издательства больше тысячи наименований, а суммарный тираж — более 4 млн. экземпляров. Суммарные тиражи некоторых книг превысили 100 тыс. экземпляров.
📖Какие книги издаёт «Нигма»?
В последние годы издательство стало издавать больше книг современных российских авторов, стартовали две серии книг для младших подростков — «Всякое такое» и «Попали в переплёт».
«Нигма» уделяет особое внимание полиграфии. Книги издательства неоднократно становились лауреатами премий «Книга года», «Образ книги и других.
📝Тематики:
художественная детская литература, книги для малышей, повести для младших школьников, новогодние и зимние детские книги.
📚Главные бестселлеры:
• «Муфта, Полботинка и Моховая борода» Эно Рауд
• «Два капитана» Вениамин Каверин
• «Единорог Маргариты» Брайони Мэй Смит
• «Подарок для мышки» Ирина Зартайская
✍️Как отправить рукопись?
На почту [email protected]. Срок рассмотрения рукописи — 2 месяца. Если в течение этого времени ответа не было, то по каким-то причинам рукопись не подошла. Принимаются только законченные произведения, ранее нигде не опубликованные.
17 октября
#чтопроисходит в книжном мире: российском и за рубежом
👀 Москва! 29 октября Настя Дьяченко, основательница бюро «Литагенты существуют», литагент и тренер творческих состояний, прочитает лекцию «Как найти время на творчество». Встречаемся в центре Вознесенского в 19:30. Вход по регистрации.
🪄Издательство «ИРГА» анонсировало третий Сибирский фестиваль фантастики и фэнтези «Звёзды на полке»: он пройдет в апреле 2024 года. Для авторов из Сибири объявлен опен-колл: подать заявку на участие можно уже сейчас! Подробности здесь.
🎊Объявлены победители Международной детской литературной премии имени В.П. Крапивина. Список лауреатов можно посмотреть здесь.
🎉Названы лауреаты XXIV Литературной премии им. П.П.Бажова.
🙌В Калининградской области открылись Дни литературы. Крупнейший литературный форум региона пройдет с 16 по 31 октября. Полная программа мероприятий здесь.
🎭22 октября в театре «Сфера» состоятся «Чеховские чтения», приуроченные к 125-летию создания «Маленькой трилогии» Антона Чехова и к 125-летию МХТ. Вход на мероприятие свободный, по предварительной записи.
🙄На «ЛитРес» выросли продажи книг о коммунизме и социализме. С начала было продано на 39% больше произведений в категории «коммунизм», чем за аналогичный период годом ранее. В целом за последние пять лет категория выросла на 458%.
#чтопроисходит в книжном мире: российском и за рубежом
👀 Москва! 29 октября Настя Дьяченко, основательница бюро «Литагенты существуют», литагент и тренер творческих состояний, прочитает лекцию «Как найти время на творчество». Встречаемся в центре Вознесенского в 19:30. Вход по регистрации.
🪄Издательство «ИРГА» анонсировало третий Сибирский фестиваль фантастики и фэнтези «Звёзды на полке»: он пройдет в апреле 2024 года. Для авторов из Сибири объявлен опен-колл: подать заявку на участие можно уже сейчас! Подробности здесь.
🎊Объявлены победители Международной детской литературной премии имени В.П. Крапивина. Список лауреатов можно посмотреть здесь.
🎉Названы лауреаты XXIV Литературной премии им. П.П.Бажова.
🙌В Калининградской области открылись Дни литературы. Крупнейший литературный форум региона пройдет с 16 по 31 октября. Полная программа мероприятий здесь.
🎭22 октября в театре «Сфера» состоятся «Чеховские чтения», приуроченные к 125-летию создания «Маленькой трилогии» Антона Чехова и к 125-летию МХТ. Вход на мероприятие свободный, по предварительной записи.
🙄На «ЛитРес» выросли продажи книг о коммунизме и социализме. С начала было продано на 39% больше произведений в категории «коммунизм», чем за аналогичный период годом ранее. В целом за последние пять лет категория выросла на 458%.
Telegram
Настя Дьяченко о проявленности, людях и бизнесе
Основала бюро «Литагенты существуют» litagency.me, литературный ментор, коуч
Помогаю написать качественную книгу, подружиться с текстом и блогом, справиться с творческими блоками
Говорю с авторами в @litagents
@holyhurma
https://taplink.cc/holy_hurma
Помогаю написать качественную книгу, подружиться с текстом и блогом, справиться с творческими блоками
Говорю с авторами в @litagents
@holyhurma
https://taplink.cc/holy_hurma
Как эксперту стать массовым писателем
#какписать #какпродвигать #нонфикшн #пишетНастя
В жизни, пожалуй, каждого эксперта наступает момент, когда экспертизы накоплено уже столько, что не делиться ей невозможно. Кто-то заводит блог, кто-то начинает преподавать, кто-то пишет книги
Часто ко мне на консультации приходят люди, которые посвятили своей теме пару, а то и тройку десятков лет. Часто им не приходилось озадачиваться, как продвигать себя, как наращивать социальный капитал, потому что он рос сам, через сарафанное радио и признание коллег. Теперь же эксперту хочется выйти на новый уровень: написать книгу, поделиться накопленными знаниями и получить свою порцию признания
Узнали себя? Тогда ниже несколько рекомендаций для вас. Они помогут построить карьеру массового писателя
🔥 Признайте, что без осознанного развития бренда дальше никуда. Массовый писатель — тот, кто пишет для массовой аудитории, то есть для большого количества людей, то есть тех, кого интересуют широкие темы. Дальше отсидеться «большой рыбой в маленькой воде» не получится
🔥 Выберете для себя комфортный формат публичности. Не заставляйте себя снимать видео, если вам от этого плохо. Продвигать себя и свою тему можно тысячей способов, найдите подходящие именно вам
🔥 Работайте над книгой и наращиванием аудитории параллельно. Книги пишутся долго, используйте этот период, чтобы позаботиться о её продажах: привыкнуть к тому, что у вас теперь есть блог, освоиться с ним, найти свои форматы, вовлечь будущих читателей в создание книги вместе с вами. Как это можно сделать я писала, например, тут
🔥 Мыслите сразу серией книг. Не пытайтесь показать всю свою экспертизу в одной книге. Помните о проклятье эксперта: вам будет казаться, что всё очень важно и одновременно всё очень понятно, поэтому писать об этом излишне. Вам предстоит долгий путь, вы напишите ещё много книг, напоминайте себе об этом регулярно
🔥 Найдите людей, которые помогут вам вспомнить, что интересно той самой массовой аудитории. Наверняка вы уже не помните, каково это быть в самом начале пути. Но именно это интересует самый широкий пласт аудитории. Обзаведитесь бета-ридерами, наставником, фокус-группой, чтобы сверяться понятно ли вы пишете и те ли темы выбираете
🔥 Помните, что вы и ваша экспертиза ценны. Очень много людей ждут, что вы поделитесь ею. Увы, синдром самозванца и внутренний критик особенно не щадят именно сильных экспертов. Не позволяйте их лишить мир ваших ценных знаний и взгляда на тему, а вас заслуженной порции внимания и удовольствия от писательского процесса. В добрый путь 🤍
#какписать #какпродвигать #нонфикшн #пишетНастя
В жизни, пожалуй, каждого эксперта наступает момент, когда экспертизы накоплено уже столько, что не делиться ей невозможно. Кто-то заводит блог, кто-то начинает преподавать, кто-то пишет книги
Часто ко мне на консультации приходят люди, которые посвятили своей теме пару, а то и тройку десятков лет. Часто им не приходилось озадачиваться, как продвигать себя, как наращивать социальный капитал, потому что он рос сам, через сарафанное радио и признание коллег. Теперь же эксперту хочется выйти на новый уровень: написать книгу, поделиться накопленными знаниями и получить свою порцию признания
Узнали себя? Тогда ниже несколько рекомендаций для вас. Они помогут построить карьеру массового писателя
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
📚 Издательский взгляд на книгу: чем он отличается от авторского?
Во вторник 24 октября в 19:00 по мск Юля Петропавловская («Есть смысл», «Такие дела») и Катя Тихонова (партнер бюро «Литагенты существуют», продюсер и PR эксперт) проведут прямой эфир.
В эфире мы узнаем:
🔹как издатели видят целевую аудиторию своих книг и должен ли сам автор думать о сегментах, нишах и продуктовых преимуществах;
🔷на каких этапах автору стоит включать (а на каких — отключать) в себе маркетолога, где кончается авторская экспертиза и начинается издательская, почему издатель принимает окончательное решение об упаковке книги (обложке, аннотации и пр.).
✍️ Этот эфир будет проведен в поддержку нового совместного курса Школы литпрактик и Creative Writing School, в рамках которого Юля будет вести блок «Основы книгоиздания».
Во вторник 24 октября в 19:00 по мск Юля Петропавловская («Есть смысл», «Такие дела») и Катя Тихонова (партнер бюро «Литагенты существуют», продюсер и PR эксперт) проведут прямой эфир.
В эфире мы узнаем:
🔹как издатели видят целевую аудиторию своих книг и должен ли сам автор думать о сегментах, нишах и продуктовых преимуществах;
🔷на каких этапах автору стоит включать (а на каких — отключать) в себе маркетолога, где кончается авторская экспертиза и начинается издательская, почему издатель принимает окончательное решение об упаковке книги (обложке, аннотации и пр.).
✍️ Этот эфир будет проведен в поддержку нового совместного курса Школы литпрактик и Creative Writing School, в рамках которого Юля будет вести блок «Основы книгоиздания».
Сегодня в рубрике #идиучись рассказываем о курсе «Экранизация» от Писательской Академии ЭКСМО 🎬
Сейчас на рынке удачное время для авторов, которые хотят экранизировать свою книгу. Киностудии ищут новые истории и активно проводят питчинги для авторов издательств (совсем недавно автор бюро Надя Хедвиг как раз принимала участие в таком питчинге — об этом тут).
Если вы хотите увидеть свою историю на больших экранах или посмотреть сериал, снятый по вашей книге, наша рекомендация для вас👇
На курсе «Экранизация» от Писательской Академии ЭКСМО вы получите базовые знания драматургии; изучите основные форматы сериалов; узнаете, по какому принципу отбирают заявки на экранизации. После прохождения теории вы напишите и оформите сценарную заявку по своей книге. В этом вам будут помогать преподаватели курса — профессиональные сценаристы и редакторы: Тимофей Декин, Анна Хадалаева, Александр Барбух, Родион Белецкий и Арина Кузнецова.
✍️После окончания курса ваша заявка попадет в специальную библиотеку, после чего Сценарное направление холдинга ЭКСМО-АСТ будет заниматься ее продвижением у кинокомпаний-партнёров, среди которых: Кинопоиск, KION, Иви, Союзмультфильм, 123 Production, Yellow,Black&White Group, ВГИК-Дебют, Красный квадрат, ТНТ Премьер, Good Story Media, СТС и другие).
🎥Узнать о программе курса и занять место можно уже сейчас по этой ссылке.
🗓Старт курса 1 ноября!
Сейчас на рынке удачное время для авторов, которые хотят экранизировать свою книгу. Киностудии ищут новые истории и активно проводят питчинги для авторов издательств (совсем недавно автор бюро Надя Хедвиг как раз принимала участие в таком питчинге — об этом тут).
Если вы хотите увидеть свою историю на больших экранах или посмотреть сериал, снятый по вашей книге, наша рекомендация для вас👇
На курсе «Экранизация» от Писательской Академии ЭКСМО вы получите базовые знания драматургии; изучите основные форматы сериалов; узнаете, по какому принципу отбирают заявки на экранизации. После прохождения теории вы напишите и оформите сценарную заявку по своей книге. В этом вам будут помогать преподаватели курса — профессиональные сценаристы и редакторы: Тимофей Декин, Анна Хадалаева, Александр Барбух, Родион Белецкий и Арина Кузнецова.
✍️После окончания курса ваша заявка попадет в специальную библиотеку, после чего Сценарное направление холдинга ЭКСМО-АСТ будет заниматься ее продвижением у кинокомпаний-партнёров, среди которых: Кинопоиск, KION, Иви, Союзмультфильм, 123 Production, Yellow,Black&White Group, ВГИК-Дебют, Красный квадрат, ТНТ Премьер, Good Story Media, СТС и другие).
🎥Узнать о программе курса и занять место можно уже сейчас по этой ссылке.
🗓Старт курса 1 ноября!
24 октября
#чтопроисходит в книжном мире: российском и за рубежом
🔉Сегодня в 19:00 по мск в нашем канале пройдёт эфир «Издательский взгляд на книгу: чем он отличается от авторского?». Проведут его продюсер и PR-эксперт Катя Тихонова и издатель Юлия Петропавловская.
💫Напоминаем, что 29 октября в Москве состоится лекция основательницы бюро «Литагенты существуют» Насти Дьяченко «Как найти время на творчество». Встречаемся в центре Вознесенского в 19:30. Вход по регистрации.
📚С 21 по 29 октября проходит Международная Белградская книжная ярмарка. В рамках программы российского стенда в ярмарке примут участие писатели Алексей Сальников, Вера Богданова и Рагим Джафаров. Полная программа российского стенда здесь.
✏️25 октября в Москве состоится лекция поэта Дмитрия Воденникова о феномене «новой искренности». Лекция пройдет в рамках проекта «Система координат», организованного АСПИР и посвященного неофициальной литературе советского периода. Вход по регистрации.
🎧«Букмейт» синхронизировался с «Алисой». Теперь голосовой помощник знает, с какого места включить книгу, которую пользователь слушал в «Букмейте», и наоборот.
📈В России растут продажи книг об арабо-израильских отношениях. По данным «Читай-города» рост продаж этого сегмента в октябре составил 30% относительно продаж в сентябре.
🏡В Великобритании выставлен на продажу дом, в котором родились сестры Бронте. Журналистка Криста Акройд запустила краудфандинговую кампанию, чтобы спасти дом и превратить его в культурный центр к 2025 году.
#чтопроисходит в книжном мире: российском и за рубежом
🔉Сегодня в 19:00 по мск в нашем канале пройдёт эфир «Издательский взгляд на книгу: чем он отличается от авторского?». Проведут его продюсер и PR-эксперт Катя Тихонова и издатель Юлия Петропавловская.
💫Напоминаем, что 29 октября в Москве состоится лекция основательницы бюро «Литагенты существуют» Насти Дьяченко «Как найти время на творчество». Встречаемся в центре Вознесенского в 19:30. Вход по регистрации.
📚С 21 по 29 октября проходит Международная Белградская книжная ярмарка. В рамках программы российского стенда в ярмарке примут участие писатели Алексей Сальников, Вера Богданова и Рагим Джафаров. Полная программа российского стенда здесь.
✏️25 октября в Москве состоится лекция поэта Дмитрия Воденникова о феномене «новой искренности». Лекция пройдет в рамках проекта «Система координат», организованного АСПИР и посвященного неофициальной литературе советского периода. Вход по регистрации.
🎧«Букмейт» синхронизировался с «Алисой». Теперь голосовой помощник знает, с какого места включить книгу, которую пользователь слушал в «Букмейте», и наоборот.
📈В России растут продажи книг об арабо-израильских отношениях. По данным «Читай-города» рост продаж этого сегмента в октябре составил 30% относительно продаж в сентябре.
🏡В Великобритании выставлен на продажу дом, в котором родились сестры Бронте. Журналистка Криста Акройд запустила краудфандинговую кампанию, чтобы спасти дом и превратить его в культурный центр к 2025 году.
👋Друзья, уже через час встречаемся в эфире с Катей Тихоновой и Юлией Петропавловской
Обсудим издательский и авторский взгляд на книгу и расскажем, почему издатель принимает окончательное решение об упаковке книги
🙋♀️Если у вас есть вопросы по теме эфира, вы можете оставить их в комментариях к этому посту
Присоединяйтесь
Обсудим издательский и авторский взгляд на книгу и расскажем, почему издатель принимает окончательное решение об упаковке книги
🙋♀️Если у вас есть вопросы по теме эфира, вы можете оставить их в комментариях к этому посту
Присоединяйтесь
Forwarded from Рембодлер
Новые писатели: люди отдают весь процесс создания книг на аутсорс, публикуют книги под псевдонимом и становятся богатыми
В Times интересный материал про новую волну книжных предпринимателей. Они нанимают гострайтеров для текста, дизайнеров — для создания обложки, а потом публикуют книги под псевдонимом на платформах самиздата. У них десятки и сотни опубликованных книг и гора, по их словам, денег.
«Я опубликовал больше ста книг, — говорит 28-летний миллионер Шон Доллуэт, — и ни одну из них я не писал сам».
Темы для книг они выбирают по ключевым словам — смотрят, что сейчас чаще ищут на Amazon. Выбирают нишу с минимально возможной конкуренцией, но с высокими продажами и разрабатывают тему. В сфере нон-фикшн это часто практические руководства: как дрессировать щенка спаниеля, как овладеть техникой баварского вязания крючком. В художественной литературе — фэнтези, любовные романы о вампирах, научная фантастика.
Исполнителей они ищут на сайтах фриланса. Например, на Fiverr можно заказать любовный роман за 87 фунтов стерлингов, а эротическое фэнтези— за 34 фунта. Интересно, что дизайн обложки стоит больше, чем половина эротического романа — 20 фунтов. С помощью ИИ можно все сделать быстрее и проще.
«Большинство моих соседей думают, что я торговец наркотиками», — говорит 31-летний «писатель» Алекс Капло. В соцсетях он позирует на фоне мерседеса. «Вы нанимаете писателя, чтобы тот написал для вас книгу, требуете все права на нее, включая все будущие гонорары», — объясняет он, — У вас есть лицензия, а у них ничего».
«На самом деле это наименее креативный бизнес, который у меня когда-либо был, это просто машина для производства колбасы из книг», — говорит Софи Ховард, писательница и коуч. Она живет в Новой Зеландии. У нее 15 псевдонимов, несколько гострайтеров и 500 опубликованных книг. «Можно заработать много денег и не написать ни слова».
https://www.thetimes.co.uk/article/14e7a1bc-6f69-11ee-8275-e4bad3604bca
В Times интересный материал про новую волну книжных предпринимателей. Они нанимают гострайтеров для текста, дизайнеров — для создания обложки, а потом публикуют книги под псевдонимом на платформах самиздата. У них десятки и сотни опубликованных книг и гора, по их словам, денег.
«Я опубликовал больше ста книг, — говорит 28-летний миллионер Шон Доллуэт, — и ни одну из них я не писал сам».
Темы для книг они выбирают по ключевым словам — смотрят, что сейчас чаще ищут на Amazon. Выбирают нишу с минимально возможной конкуренцией, но с высокими продажами и разрабатывают тему. В сфере нон-фикшн это часто практические руководства: как дрессировать щенка спаниеля, как овладеть техникой баварского вязания крючком. В художественной литературе — фэнтези, любовные романы о вампирах, научная фантастика.
Исполнителей они ищут на сайтах фриланса. Например, на Fiverr можно заказать любовный роман за 87 фунтов стерлингов, а эротическое фэнтези— за 34 фунта. Интересно, что дизайн обложки стоит больше, чем половина эротического романа — 20 фунтов. С помощью ИИ можно все сделать быстрее и проще.
«Большинство моих соседей думают, что я торговец наркотиками», — говорит 31-летний «писатель» Алекс Капло. В соцсетях он позирует на фоне мерседеса. «Вы нанимаете писателя, чтобы тот написал для вас книгу, требуете все права на нее, включая все будущие гонорары», — объясняет он, — У вас есть лицензия, а у них ничего».
«На самом деле это наименее креативный бизнес, который у меня когда-либо был, это просто машина для производства колбасы из книг», — говорит Софи Ховард, писательница и коуч. Она живет в Новой Зеландии. У нее 15 псевдонимов, несколько гострайтеров и 500 опубликованных книг. «Можно заработать много денег и не написать ни слова».
https://www.thetimes.co.uk/article/14e7a1bc-6f69-11ee-8275-e4bad3604bca