📝Как писать про свою книгу: 50 идей постов для авторов
#пишетКатя
С момента задумки книги до ее полноценной жизни в книжных магазинах автору важно рассказывать и показывать, что с ней происходит. Чем раньше читатели начнут погружаться в мир книги, процесс ее создания и авторский путь, тем больше шансов, что к официальному выходу соберется большое число неравнодушных и ждущих людей, готовых поддерживать труд автора и его произведение. Все это предполагает постоянное присутствие книги в ваших социальных сетях, блогах и медиа-проектах.
Я собрала 50 идей контента про вашу книгу, который поможет рассказывать о книге на протяжении всего процесса ее создания и публикации.
#пишетКатя
С момента задумки книги до ее полноценной жизни в книжных магазинах автору важно рассказывать и показывать, что с ней происходит. Чем раньше читатели начнут погружаться в мир книги, процесс ее создания и авторский путь, тем больше шансов, что к официальному выходу соберется большое число неравнодушных и ждущих людей, готовых поддерживать труд автора и его произведение. Все это предполагает постоянное присутствие книги в ваших социальных сетях, блогах и медиа-проектах.
Я собрала 50 идей контента про вашу книгу, который поможет рассказывать о книге на протяжении всего процесса ее создания и публикации.
Forwarded from Будь автором
«Как через архетипы стать ближе к читателям». Открытый вебинар сообщества «Будь автором»
Какой архетип воплощает Русалочка, а к какому можно отнести Бэтмена? По каким законам написана Бэлла и почему все так прониклись ее историей?
Теория архетипов Карла Густава Юнга применяется в разных сферах жизни современного человека: от маркетинга до художественной литературы. Мы болеем за Воинов, сопереживаем Сиротам, восхищаемся Бунтарями. Зная «12 друзей Юнга» вы сможете выстраивать глубокую связь со своим читателем через главных и второстепенных персонажей.
Ксения Михалкина — предприниматель, основатель литературного агентства по написанию книг на заказ — разберет на вебинаре следы архетипов, которые тянутся во всех произведениях мировой культуры от мифов до современных блокбастеров. Какой он путь героя и как применить эти «шаблоны» в своих текстах?
🔹Где и когда?
28 марта в 19:00 по мск в Zoom. Ссылку для входа разместим за час до встречи в телеграм-канале сообщества «Будь автором». Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить! Прийти смогут все🙌
🔹А будет запись?
Да, она будет доступна всем участникам сообщества.
Какой архетип воплощает Русалочка, а к какому можно отнести Бэтмена? По каким законам написана Бэлла и почему все так прониклись ее историей?
Теория архетипов Карла Густава Юнга применяется в разных сферах жизни современного человека: от маркетинга до художественной литературы. Мы болеем за Воинов, сопереживаем Сиротам, восхищаемся Бунтарями. Зная «12 друзей Юнга» вы сможете выстраивать глубокую связь со своим читателем через главных и второстепенных персонажей.
Ксения Михалкина — предприниматель, основатель литературного агентства по написанию книг на заказ — разберет на вебинаре следы архетипов, которые тянутся во всех произведениях мировой культуры от мифов до современных блокбастеров. Какой он путь героя и как применить эти «шаблоны» в своих текстах?
🔹Где и когда?
28 марта в 19:00 по мск в Zoom. Ссылку для входа разместим за час до встречи в телеграм-канале сообщества «Будь автором». Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить! Прийти смогут все🙌
🔹А будет запись?
Да, она будет доступна всем участникам сообщества.
👋Сегодня в 16:00 (мск) Настя Дьяченко проведёт открытую консультацию для авторов нон-фикшн!
Forwarded from Настя Дьяченко о проявленности, людях и бизнесе
Сегодня в 16:00 проведу открытый разбор идеи книги и отвечу на вопросы Лены Трегубовой, карьерного консультанта и ментора.
Если вам давно интересно, что же там происходит на моих консультациях и с чего начинается работа над книгой, не пропустите
Поговорим о том,
- как перестать откладывать свою мечту о книге на потом
- как оценить идею книги
- какие пути издания есть и как выбрать свой
- как не сдаться в процессе и написать книгу до конца
Присоединяйтесь к открытому чату Лены по поиску работы. Эфир пройдет в нём
До встречи в 16:00
Если вам давно интересно, что же там происходит на моих консультациях и с чего начинается работа над книгой, не пропустите
Поговорим о том,
- как перестать откладывать свою мечту о книге на потом
- как оценить идею книги
- какие пути издания есть и как выбрать свой
- как не сдаться в процессе и написать книгу до конца
Присоединяйтесь к открытому чату Лены по поиску работы. Эфир пройдет в нём
До встречи в 16:00
28 марта
#чтопроисходит
🚭С 1 января 2024 года издатели должны будут предупреждать о наказании за оборот наркотиков и о возникновении зависимости, если в книгах упоминаются наркотические вещества.
📉Спрос на бизнес-литературу упал: по сравнению с февралем прошлого года у разных издательств падение составило от 10 до 28%. Однако некоторые темы наоборот набирают популярность у читателей — по данным «ЛитРес», продажи книг по антикризисному управлению вырос на 68% за год.
🏆Лауреатом премии МХТ имени Чехова стала Ася Володина, жюри отметило роман «Протагонист».
🏆Сервис Rideró подвел итоги третьего сезона конкурса «Экранизация». Список победителей и комментарии жюри можно посмотреть здесь.
📚1 апреля в Москве пройдет книжный фестиваль «Плед». В программе — читки, мастер-классы, ярмарка и благотворительный аукцион в пользу «Ночлежки». Подробности можно посмотреть на сайте Центра Вознесенского.
📣Премия «Здравомыслие» объявила прием заявок для авторов книг о здоровье, медицине и врачах. Победители специальной номинации «Лучшая идея книги» получат возможность издать свою книгу в «Бомборе» и издательстве «Медпроф». Положение о премии и форма для подачи заявки здесь, дедлайн — 31 мая.
📣Вебзин «это пройдёт» объявил open-call, тема «Чувство отношений». Форма свободная, объем текста — от 2 000 до 20 000 знаков. Отправить работы можно по адресу [email protected], дедлайн — 1 мая. Подробности можно узнать тут.
📣В эти выходные школа «Мне есть что сказать» проводит двухдневный писательский воркшоп по созданию творческого портфолио. Вы узнаете, как составить само портфолио и написать убедительное мотивационное письмо. Посмотреть программу и купить билет можно здесь.
📣17 апреля откроется литературная мастерская Евгения Бабушкина «Странные люди». Лучшие тексты учеников опубликуют в новом литературном журнале «Мох» и покажут редакторам издательств. Подробности и тарифы тут.
❤️🔥Мы продолжаем набор на интенсив «Сильный синопсис», в рамках которого научим вас писать синопсис с нуля и расскажем, как отредактировать уже имеющийся. Посмотреть программу, тарифы и оплатить участие можно у нашего бота.
#чтопроисходит
🚭С 1 января 2024 года издатели должны будут предупреждать о наказании за оборот наркотиков и о возникновении зависимости, если в книгах упоминаются наркотические вещества.
📉Спрос на бизнес-литературу упал: по сравнению с февралем прошлого года у разных издательств падение составило от 10 до 28%. Однако некоторые темы наоборот набирают популярность у читателей — по данным «ЛитРес», продажи книг по антикризисному управлению вырос на 68% за год.
🏆Лауреатом премии МХТ имени Чехова стала Ася Володина, жюри отметило роман «Протагонист».
🏆Сервис Rideró подвел итоги третьего сезона конкурса «Экранизация». Список победителей и комментарии жюри можно посмотреть здесь.
📚1 апреля в Москве пройдет книжный фестиваль «Плед». В программе — читки, мастер-классы, ярмарка и благотворительный аукцион в пользу «Ночлежки». Подробности можно посмотреть на сайте Центра Вознесенского.
📣Премия «Здравомыслие» объявила прием заявок для авторов книг о здоровье, медицине и врачах. Победители специальной номинации «Лучшая идея книги» получат возможность издать свою книгу в «Бомборе» и издательстве «Медпроф». Положение о премии и форма для подачи заявки здесь, дедлайн — 31 мая.
📣Вебзин «это пройдёт» объявил open-call, тема «Чувство отношений». Форма свободная, объем текста — от 2 000 до 20 000 знаков. Отправить работы можно по адресу [email protected], дедлайн — 1 мая. Подробности можно узнать тут.
📣В эти выходные школа «Мне есть что сказать» проводит двухдневный писательский воркшоп по созданию творческого портфолио. Вы узнаете, как составить само портфолио и написать убедительное мотивационное письмо. Посмотреть программу и купить билет можно здесь.
📣17 апреля откроется литературная мастерская Евгения Бабушкина «Странные люди». Лучшие тексты учеников опубликуют в новом литературном журнале «Мох» и покажут редакторам издательств. Подробности и тарифы тут.
❤️🔥Мы продолжаем набор на интенсив «Сильный синопсис», в рамках которого научим вас писать синопсис с нуля и расскажем, как отредактировать уже имеющийся. Посмотреть программу, тарифы и оплатить участие можно у нашего бота.
Нам решать, что мы будем читать
#пишетНастя #поговорить
Всё чаще слышу от авторов, что им приходится иметь дело с цензурой или самоцензурой. Многие не могут либо издаться вообще, либо издать книгу в том виде, как она была задумана
Помимо этого, критерии издательств ужесточаются. Переводная литература всё менее доступна. Многие авторы теряют мотивацию
Я смотрю на ситуацию на рынке, и думаю: Что остаётся тем, кто ценит хорошую литературу, те знания и эмоции, то развитие, что она с собой несёт? Меня очень волнует перспектива культурной изоляции России. Волнует, что мы будем читать лет через пять, что будут читать наши дети
Пришло время взять ответственность, сделать коллективную ответственность за культурное развитие — своей личной. Начать поддерживать инициативы, которые помогают авторам и популяризируют чтение как таковое. Начать поддерживать локальных авторов, которые продолжают писать искренне и достоверно, не поддаются пропагандистской риторике. Учить языки, покупать книги, а не пиратить, продолжать читать
Самим авторам не бояться идти в самиздат, развиваться там, выходить на зарубежные издательства и сервисы, которые публикуют авторов на русском языке, продолжать писать. Продолжать публиковать свои тексты любым доступным способом!
Накануне дня рождения бюро я часто ловлю себя на мысли, что мы вовремя начали. Три года назад работы с авторами как таковой практически не было. Сейчас она — важный инструмент развития не только рынка, но и всей культурной жизни в России и тех, кто говорит и мыслит на русском языке. Этого уже много. Но это только начало
Давайте обсудим, что ждет русскоязычную литературу? Что мы будем читать через 5, 10, 15 лет? Станут ли популярны саммари? Что будет с пиратством? Какие темы будут подниматься в литературе?
#пишетНастя #поговорить
Всё чаще слышу от авторов, что им приходится иметь дело с цензурой или самоцензурой. Многие не могут либо издаться вообще, либо издать книгу в том виде, как она была задумана
Помимо этого, критерии издательств ужесточаются. Переводная литература всё менее доступна. Многие авторы теряют мотивацию
Я смотрю на ситуацию на рынке, и думаю: Что остаётся тем, кто ценит хорошую литературу, те знания и эмоции, то развитие, что она с собой несёт? Меня очень волнует перспектива культурной изоляции России. Волнует, что мы будем читать лет через пять, что будут читать наши дети
Пришло время взять ответственность, сделать коллективную ответственность за культурное развитие — своей личной. Начать поддерживать инициативы, которые помогают авторам и популяризируют чтение как таковое. Начать поддерживать локальных авторов, которые продолжают писать искренне и достоверно, не поддаются пропагандистской риторике. Учить языки, покупать книги, а не пиратить, продолжать читать
Самим авторам не бояться идти в самиздат, развиваться там, выходить на зарубежные издательства и сервисы, которые публикуют авторов на русском языке, продолжать писать. Продолжать публиковать свои тексты любым доступным способом!
Накануне дня рождения бюро я часто ловлю себя на мысли, что мы вовремя начали. Три года назад работы с авторами как таковой практически не было. Сейчас она — важный инструмент развития не только рынка, но и всей культурной жизни в России и тех, кто говорит и мыслит на русском языке. Этого уже много. Но это только начало
Давайте обсудим, что ждет русскоязычную литературу? Что мы будем читать через 5, 10, 15 лет? Станут ли популярны саммари? Что будет с пиратством? Какие темы будут подниматься в литературе?
📝4 метода не заруинить свой блог
#пишетКатя
Хочу поделиться несколькими ключевыми тезисами, которые выкристаллизовались у меня на стыке работы в маркетинге и работы в книжной индустрии в целом и с писателями в частности.
Текст уже в нашем канале на Boosty → читать.
#пишетКатя
Хочу поделиться несколькими ключевыми тезисами, которые выкристаллизовались у меня на стыке работы в маркетинге и работы в книжной индустрии в целом и с писателями в частности.
Текст уже в нашем канале на Boosty → читать.
Привет!
Хотим больше рассказать, что вас ждет на нашем интенсиве по синопсисам. В чем его уникальность, что будет внутри вебинаров
Два вебинара с Уной Харт: вводный и с разбором синопсисов участников
#пишетУна
Я разработала такой марш-бросок, который поможет авторам написать по-настоящему классный синопсис. В первую очередь, чтобы сделать приятнее себе: я перебрала уже такое количество дурных синопсисов к хорошим книгам, что больше не хочу. Мне не нравится смотреть, как авторы отпиливают себе ногу саморезом вместо того, чтобы отрастить крылья.
О чем мы будем говорить на мои вебинарах?
📍Я построила свой вебинар на живых примерах. Какие-то синопсисы мне присылали редакторы и говорили: «Смотри, как классно сделано! Сразу хочется открыть и прочесть!», другие я получала сама, третьи напишу «по мотивам». Но важно, что это реальные тексты, а не голая теория.
📍Я походила по издательствам и пособирала их «фишечки»: вот эти элементы нравятся, а вот эти — триггерят, фу, немедленно закрой, дует. Получилось очень любопытно, должна вам сказать!
📍Я вижу в синопсисах одни и те же ошибки. Давайте, наконец, расколупаем их и поймем, как надо.
📍Мне важно, чтобы мы с вами немного посмеялись и поиграли, потому что геймификация — наше все, так лучше запоминается.
Наконец, я знаю, как бывает неприятно писать синопсис для сложных жанров и форм: для сборника рассказов, для какой-нибудь закрученной сюжетной истории, наоборот, для истории, где толком нет сюжета... Я обязательно расскажу, как справиться с этими задачками.
Вебинар с Катей Тихоновой: как добавить в синопсис элементы маркетинга, чтобы сделать хорошо редактору (и себе)
#пишетКатя
Синопсис, как и резюме на работу, должен быть проработан не только в содержательной части. Важно, отражает ли он «продуктовую» часть книги, которая важна редакторам для быстрого принятия решения:
📍К какой аудитории относится книга. Мы разберем как и какими словами ее описывать и почему не стоит писать «читающие женщины от 18 до 60 лет»
📍Аналоги. Как находить? Какие выбирать из большого числа вариантов? Что лучше: указывать проверенные временем бесты или взлетевшие новинки?
📍Темы. Как сформулировать, чтобы правильно донести заложенные в книгу смыслы.
Какие нюансы есть в перечислении жанров.
Как автору представлять себя: что важно показать, а что можно опустить.
💥 Бонусом я покажу примеры хороших сопроводительных писем к синопсису! Потому что до синопсиса важно добраться 🙂
Все эти детали буду показывать на реальных примерах из работы с авторами, а на финальном вебинаре Уны с разбором синопсисов участников интенсива, пройдусь по вашим ошибкам!
Ждем вас, присоединяйтесь к интенсиву в боте @litagents_bot! ❤️
Хотим больше рассказать, что вас ждет на нашем интенсиве по синопсисам. В чем его уникальность, что будет внутри вебинаров
Два вебинара с Уной Харт: вводный и с разбором синопсисов участников
#пишетУна
Я разработала такой марш-бросок, который поможет авторам написать по-настоящему классный синопсис. В первую очередь, чтобы сделать приятнее себе: я перебрала уже такое количество дурных синопсисов к хорошим книгам, что больше не хочу. Мне не нравится смотреть, как авторы отпиливают себе ногу саморезом вместо того, чтобы отрастить крылья.
О чем мы будем говорить на мои вебинарах?
📍Я построила свой вебинар на живых примерах. Какие-то синопсисы мне присылали редакторы и говорили: «Смотри, как классно сделано! Сразу хочется открыть и прочесть!», другие я получала сама, третьи напишу «по мотивам». Но важно, что это реальные тексты, а не голая теория.
📍Я походила по издательствам и пособирала их «фишечки»: вот эти элементы нравятся, а вот эти — триггерят, фу, немедленно закрой, дует. Получилось очень любопытно, должна вам сказать!
📍Я вижу в синопсисах одни и те же ошибки. Давайте, наконец, расколупаем их и поймем, как надо.
📍Мне важно, чтобы мы с вами немного посмеялись и поиграли, потому что геймификация — наше все, так лучше запоминается.
Наконец, я знаю, как бывает неприятно писать синопсис для сложных жанров и форм: для сборника рассказов, для какой-нибудь закрученной сюжетной истории, наоборот, для истории, где толком нет сюжета... Я обязательно расскажу, как справиться с этими задачками.
Вебинар с Катей Тихоновой: как добавить в синопсис элементы маркетинга, чтобы сделать хорошо редактору (и себе)
#пишетКатя
Синопсис, как и резюме на работу, должен быть проработан не только в содержательной части. Важно, отражает ли он «продуктовую» часть книги, которая важна редакторам для быстрого принятия решения:
📍К какой аудитории относится книга. Мы разберем как и какими словами ее описывать и почему не стоит писать «читающие женщины от 18 до 60 лет»
📍Аналоги. Как находить? Какие выбирать из большого числа вариантов? Что лучше: указывать проверенные временем бесты или взлетевшие новинки?
📍Темы. Как сформулировать, чтобы правильно донести заложенные в книгу смыслы.
Какие нюансы есть в перечислении жанров.
Как автору представлять себя: что важно показать, а что можно опустить.
💥 Бонусом я покажу примеры хороших сопроводительных писем к синопсису! Потому что до синопсиса важно добраться 🙂
Все эти детали буду показывать на реальных примерах из работы с авторами, а на финальном вебинаре Уны с разбором синопсисов участников интенсива, пройдусь по вашим ошибкам!
Ждем вас, присоединяйтесь к интенсиву в боте @litagents_bot! ❤️
✍️«Какие пути есть у начинающего писателя». Эфир с Асей Володиной
4 апреля в 18:30 по мск мы встретимся в эфире с писательницей Асей Володиной и поговорим о том, какие пути есть у начинающего писателя.
В эфире мы узнаем:
• помогают ли премии или участие в конкурсах издать рукопись;
• делают ли автора публикации в толстых журнала более заметным для издателей;
• приносит ли самиздат доход автору;
• как работать с литературными критиками;
• стоит ли отправлять рукописи в издательства самотеком;
• как роман «Часть картины» попал в портфель «Строк»;
• зачем писателю нужно сообщество.
🔹Кто?
Ася Володина — писательница, преподаватель, кандидат филологических наук и переводчик с эстонского. Ее романы выходили в издательствах РЕШ («Протагонист») и «Строки» («Часть картины»).
🔹Где и когда?
4 апреля в 18:30 по мск, в нашем канале. Подписывайтесь на уведомление о начале, чтобы не опоздать на эфир!
🔹А будет запись?
Запись будет доступна в нашем канале на Boosty.
4 апреля в 18:30 по мск мы встретимся в эфире с писательницей Асей Володиной и поговорим о том, какие пути есть у начинающего писателя.
В эфире мы узнаем:
• помогают ли премии или участие в конкурсах издать рукопись;
• делают ли автора публикации в толстых журнала более заметным для издателей;
• приносит ли самиздат доход автору;
• как работать с литературными критиками;
• стоит ли отправлять рукописи в издательства самотеком;
• как роман «Часть картины» попал в портфель «Строк»;
• зачем писателю нужно сообщество.
🔹Кто?
Ася Володина — писательница, преподаватель, кандидат филологических наук и переводчик с эстонского. Ее романы выходили в издательствах РЕШ («Протагонист») и «Строки» («Часть картины»).
🔹Где и когда?
4 апреля в 18:30 по мск, в нашем канале. Подписывайтесь на уведомление о начале, чтобы не опоздать на эфир!
🔹А будет запись?
Запись будет доступна в нашем канале на Boosty.
4 апреля
#чтопроисходит
📚Российские издатели планируют издавать и распространять книги на тему ЛГБТ* в странах СНГ — об этом рассказал Коммерсантъ. К примеру, Popcorn Books уже налаживают реализацию своих книг в Беларуси и Казахстане. Работа на территории СНГ позволит издателям «оставаться» на российском рынке, потому что покупка книг с ЛГБТ*-тематикой не наказывается.
🚫Наследники Туве Янссон запретили использовать образы муми-троллей в России. Однако на издание книг решение не повлияет, пока действует лицензионный договор — в первую очередь, запрет касается мерча и сувениров.
📝Премия «Ясная поляна» опубликовала длинный список в номинации «Иностранная литература», посмотреть его можно тут.
📣Премия «Большая сказка» объявила прием заявок в двух номинациях — «Сказка» и «Веселый учебник». Принимают произведения, написанные для читателей младше 12 лет и изданные до 2022 года. Узнать подробности можно по этой ссылке.
📖В России создали «Национальную премию в области детской и подростковой литературы» с общим призовым фондом в 11 млн рублей. Учредители премии — Министерство культуры и Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. Подробнее тут.
📚C 6 по 9 апреля пройдет весенняя ярмарка non/fiction. Полную программу можно посмотреть здесь. Часть нашей команды отправится туда, следите за новостями!
✍️С 8 по 29 апреля в Школе Seasons пройдет интенсив Полины Санаевой «Текст как ты», который подойдет тем, кто уже пишет, и тем, кто только пробует себя в работе с текстами. Встречи в рамках курса проводятся в офлайн формате. Подробнее тут.
❤️🔥Сегодня — последний день, когда вы можете присоединиться к нашему интенсиву «Сильный синопсис»! Посмотреть программу, тарифы и оплатить участие можно у нашего бота.
*Запрещенная в России экстремистская организация
#чтопроисходит
📚Российские издатели планируют издавать и распространять книги на тему ЛГБТ* в странах СНГ — об этом рассказал Коммерсантъ. К примеру, Popcorn Books уже налаживают реализацию своих книг в Беларуси и Казахстане. Работа на территории СНГ позволит издателям «оставаться» на российском рынке, потому что покупка книг с ЛГБТ*-тематикой не наказывается.
🚫Наследники Туве Янссон запретили использовать образы муми-троллей в России. Однако на издание книг решение не повлияет, пока действует лицензионный договор — в первую очередь, запрет касается мерча и сувениров.
📝Премия «Ясная поляна» опубликовала длинный список в номинации «Иностранная литература», посмотреть его можно тут.
📣Премия «Большая сказка» объявила прием заявок в двух номинациях — «Сказка» и «Веселый учебник». Принимают произведения, написанные для читателей младше 12 лет и изданные до 2022 года. Узнать подробности можно по этой ссылке.
📖В России создали «Национальную премию в области детской и подростковой литературы» с общим призовым фондом в 11 млн рублей. Учредители премии — Министерство культуры и Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. Подробнее тут.
📚C 6 по 9 апреля пройдет весенняя ярмарка non/fiction. Полную программу можно посмотреть здесь. Часть нашей команды отправится туда, следите за новостями!
✍️С 8 по 29 апреля в Школе Seasons пройдет интенсив Полины Санаевой «Текст как ты», который подойдет тем, кто уже пишет, и тем, кто только пробует себя в работе с текстами. Встречи в рамках курса проводятся в офлайн формате. Подробнее тут.
❤️🔥Сегодня — последний день, когда вы можете присоединиться к нашему интенсиву «Сильный синопсис»! Посмотреть программу, тарифы и оплатить участие можно у нашего бота.
*Запрещенная в России экстремистская организация
📣Last call: Закрываем набор в интенсив
Сегодня — последний день, когда вы можете присоединиться к нашему интенсиву «Сильный синопсис»
Что мы будем делать в рамках интенсива?
🔹научим вас писать синопсисы с нуля и покажем, как перекроить уже имеющийся текст;
🔹разберем типичные ошибки в синопсисах;
🔹покажем, что в синопсисах нравится издателям, а от чего они не в восторге;
🔹объясним, как лучше описать целевую аудиторию книги;
🔹расскажем, как сформулировать темы, чтобы правильно донести заложенные в книгу смыслы;
🔹подскажем, как автору лучше представлять себя;
🔹покажем примеры хороших сопроводительных писем к синопсису.
Подробнее о том, что будет в вебинарах, мы писали здесь.
На тарифах с обратной связью мы будем работать конкретно с вашим синопсисом, а участники тарифа «С поддержкой Уны Харт» будут работать с Уной в индивидуальном формате.
🔥Первый вебинар пройдёт уже сегодня в 20:00 по мск — успейте присоединиться!
Сегодня — последний день, когда вы можете присоединиться к нашему интенсиву «Сильный синопсис»
Что мы будем делать в рамках интенсива?
🔹научим вас писать синопсисы с нуля и покажем, как перекроить уже имеющийся текст;
🔹разберем типичные ошибки в синопсисах;
🔹покажем, что в синопсисах нравится издателям, а от чего они не в восторге;
🔹объясним, как лучше описать целевую аудиторию книги;
🔹расскажем, как сформулировать темы, чтобы правильно донести заложенные в книгу смыслы;
🔹подскажем, как автору лучше представлять себя;
🔹покажем примеры хороших сопроводительных писем к синопсису.
Подробнее о том, что будет в вебинарах, мы писали здесь.
На тарифах с обратной связью мы будем работать конкретно с вашим синопсисом, а участники тарифа «С поддержкой Уны Харт» будут работать с Уной в индивидуальном формате.
🔥Первый вебинар пройдёт уже сегодня в 20:00 по мск — успейте присоединиться!
Самое интересное на весеннем non/fiction
Ярмарка non/fiction стартует уже завтра! Часть нашей команды — pr-менеджер Вика Голованова и smm-менеджер Оля Мулюкина — приедет, чтобы пообщаться с единомышленниками и коллегами, посетить интересные встречи и круглые столы. Будем держать вас в курсе событий в нашем канале и здесь.
Полную программу можно посмотреть тут. А ниже собрали подборку самых полезных мероприятий для авторов по версии нас
🗓6 апреля
📍Как Tik-Tok превращает книги в бестселлеры
О росте интереса к романтической прозе и YA-литературе и о том, как книги популярных в сети авторов стали бестселлерами
🙋♀️Здесь можно будет встретиться с Викой
📍Какие книги нужны современным детям? Эволюция детской книги в ответ на трансформацию читателей. Взгляд автора и издателя
О том, нужна ли новая парадигма книжных проектов для детей и какой она может быть?
🙋♀️И здесь
📍Дискуссия «Сюжеты нового поколения»
Какие сюжеты волнуют начинающих прозаиков — и их читателей
📍Старт конкурса для поиска авторов в проект путеводителей «Путешествия с Алексеем Ивановым»
О том, каких людей Юлия ищет в свою команду, суть заданий, которые нужно выполнить и как подать заявку на Rideró
🙋♀️И здесь
🗓7 апреля
📍Дискуссия «Исторические факты и вымысел автора. Как создавать увлекательный сюжет?»
О том, как создаются увлекательные повороты в сюжете, и откуда берутся идеи испытания и приключения в жизни героев
📍Каких книг не было в нашем детстве
О современной детской и подростковой литературе, в которой авторы поднимают «взрослые» темы: нужны ли детям книги о смерти и как эти сложные встроены в современную российскую детскую литературу
📍Независимый нонфикшн: принципы успеха книг и авторов
О лучших нон-фикшн книг, изданных сервисом Rideró: о чем пишут авторы и как им удается продавать больше книг, чем беллетристам
🙋♀️А здесь с Олей
📍Дискуссия «В будущее возьмут не всех: утопия и антиутопия в русской прозе»
Об особенностях антиутопии в современной русской прозе
🙋♀️И здесь с Олей
🗓8 апреля
📍Паблик-ток «Личная и коллективная память в художественной прозе»
Авторы о том, как личная память связана с коллективной и исторической
📍Дискуссия «Добро и зло в необычных обстоятельствах. Фантастические допущения в русской прозе»
Как противостояние добра и зла представлено в современной русской литературе, написанной на стыке реального и фантастического
📍Young adult литература – краткосрочный ажиотаж или устойчивый тренд?
О причинах популярности и основных трендов одного из самых динамично растущих сегментов книжного рынка
📍В ответе за вселенную: как создать фантастический мир, в который поверят?
Авторы и редакторы о том, как создать увлекательный мир
📍Как новые технологии меняют книжный рынок
Как использовать нейросети и искусственный интеллект при подготовке и в продвижении книг
🗓9 апреля
📍Как современному автору продвигать себя: редакторская панель
Есть ли универсальный рецепт успеха: обсуждение нюансов современного продвижения книг и ответы на часто задаваемые вопросы
👋Что еще можно сделать на ярмарке?
Поддержать издательства, которые не едут на ярмарку; издательства, чьи книги оказались под запретом и чьи презентации «не согласовали».
Ярмарка non/fiction стартует уже завтра! Часть нашей команды — pr-менеджер Вика Голованова и smm-менеджер Оля Мулюкина — приедет, чтобы пообщаться с единомышленниками и коллегами, посетить интересные встречи и круглые столы. Будем держать вас в курсе событий в нашем канале и здесь.
Полную программу можно посмотреть тут. А ниже собрали подборку самых полезных мероприятий для авторов по версии нас
🗓6 апреля
📍Как Tik-Tok превращает книги в бестселлеры
О росте интереса к романтической прозе и YA-литературе и о том, как книги популярных в сети авторов стали бестселлерами
🙋♀️Здесь можно будет встретиться с Викой
📍Какие книги нужны современным детям? Эволюция детской книги в ответ на трансформацию читателей. Взгляд автора и издателя
О том, нужна ли новая парадигма книжных проектов для детей и какой она может быть?
🙋♀️И здесь
📍Дискуссия «Сюжеты нового поколения»
Какие сюжеты волнуют начинающих прозаиков — и их читателей
📍Старт конкурса для поиска авторов в проект путеводителей «Путешествия с Алексеем Ивановым»
О том, каких людей Юлия ищет в свою команду, суть заданий, которые нужно выполнить и как подать заявку на Rideró
🙋♀️И здесь
🗓7 апреля
📍Дискуссия «Исторические факты и вымысел автора. Как создавать увлекательный сюжет?»
О том, как создаются увлекательные повороты в сюжете, и откуда берутся идеи испытания и приключения в жизни героев
📍Каких книг не было в нашем детстве
О современной детской и подростковой литературе, в которой авторы поднимают «взрослые» темы: нужны ли детям книги о смерти и как эти сложные встроены в современную российскую детскую литературу
📍Независимый нонфикшн: принципы успеха книг и авторов
О лучших нон-фикшн книг, изданных сервисом Rideró: о чем пишут авторы и как им удается продавать больше книг, чем беллетристам
🙋♀️А здесь с Олей
📍Дискуссия «В будущее возьмут не всех: утопия и антиутопия в русской прозе»
Об особенностях антиутопии в современной русской прозе
🙋♀️И здесь с Олей
🗓8 апреля
📍Паблик-ток «Личная и коллективная память в художественной прозе»
Авторы о том, как личная память связана с коллективной и исторической
📍Дискуссия «Добро и зло в необычных обстоятельствах. Фантастические допущения в русской прозе»
Как противостояние добра и зла представлено в современной русской литературе, написанной на стыке реального и фантастического
📍Young adult литература – краткосрочный ажиотаж или устойчивый тренд?
О причинах популярности и основных трендов одного из самых динамично растущих сегментов книжного рынка
📍В ответе за вселенную: как создать фантастический мир, в который поверят?
Авторы и редакторы о том, как создать увлекательный мир
📍Как новые технологии меняют книжный рынок
Как использовать нейросети и искусственный интеллект при подготовке и в продвижении книг
🗓9 апреля
📍Как современному автору продвигать себя: редакторская панель
Есть ли универсальный рецепт успеха: обсуждение нюансов современного продвижения книг и ответы на часто задаваемые вопросы
👋Что еще можно сделать на ярмарке?
Поддержать издательства, которые не едут на ярмарку; издательства, чьи книги оказались под запретом и чьи презентации «не согласовали».
Forwarded from Все пропустил
Очень интересный и обстоятельный материал о том, сколько платят людям, которые работают с текстами.
Книгоиздание, привет 🫠
Книгоиздание, привет 🫠
👋Друзья, привет! Ярмарка non/fiction началась, и команда литагентов уже в Гостином дворе.
Под этим постом мы будем делиться своими наблюдениями, покажем книги наших авторов, классные мероприятия и общую атмосферу.
Присоединяйтесь! Пишите свои комментарии, мысли, наблюдения. Давайте вместе соберём картинку: какой он, весенний non/fiction 2023 🙌
Под этим постом мы будем делиться своими наблюдениями, покажем книги наших авторов, классные мероприятия и общую атмосферу.
Присоединяйтесь! Пишите свои комментарии, мысли, наблюдения. Давайте вместе соберём картинку: какой он, весенний non/fiction 2023 🙌
🔊Эфир с Асей Володиной
На нашем канале в Boosty выложили запись эфира с Асей Володиной. К сожалению, по техническим причинам нам не удалось записать весь эфир, поэтому делимся частью, в которой Ася рассказала:
🔹обращают ли внимание издатели на медийность автора;
🔹помогает ли личный бренд стать более заметным для издателей;
🔹какие издательства читают самотек;
🔹помогает ли филологический бэкграунд автору (спойлер: филологический и писательский миры практически не пересекаются);
🔹почему важно заводить друзей-писателей;
🔹 как сообщество может помочь автору.
Запись уже в нашем канале: она доступна бесплатно.
#голосовойэфир
На нашем канале в Boosty выложили запись эфира с Асей Володиной. К сожалению, по техническим причинам нам не удалось записать весь эфир, поэтому делимся частью, в которой Ася рассказала:
🔹обращают ли внимание издатели на медийность автора;
🔹помогает ли личный бренд стать более заметным для издателей;
🔹какие издательства читают самотек;
🔹помогает ли филологический бэкграунд автору (спойлер: филологический и писательский миры практически не пересекаются);
🔹почему важно заводить друзей-писателей;
🔹 как сообщество может помочь автору.
Запись уже в нашем канале: она доступна бесплатно.
#голосовойэфир
Forwarded from Литературно
«Я написал книгу и теперь не знаю, что делать. Издательства мне не отвечают. Я не понимаю, нужна ли моя книга хоть кому-то». Большинство начинающих авторов сталкиваются с такими проблемами. Основательница бюро «Литагенты существуют» Настя Дьяченко поделилась советами, которые помогут писателю найти своего издателя.
Литературно
Советы литагента: как автору достучаться до издательства
Как издать книгу: советы литагента начинающим авторам. Три способа попасть в издательство и другие лайфхаки.