Сериалы, которые я могу включить с любой серии в любом настроении.
1. Эмили в Париже (сказка про американского маркетолога во Франции. 3 сезона, скоро выйдет 4-й)
2. Десять процентов или Позвони моему агенту (Франция — это важно. Про агентов французских актеров).
3. Хороший доктор (про гениального доктора-аутиста. Аутизм у него, конечно, конфетный, но по-другому про особиков вообще смотреть не будут)
4. Мастера секса (про исследование сексуальности американцами в 50-х. Очень остро про роль и статус женщины, ну и про отношения, конечно, тоже).
5. Оттепель (про советское кино в 60-х. Лучше всего киношники снимают про кино)
6. Большая секунда (...а сценаристы лучше всего пишут про сценаристов. Шамиров тут — гений).
7. Секс: до и после (лучший наш сериал последних лет, на мой взгляд).
8. Ликвидация (билет в рай для Машкова и Урсуляка. Можно цитировать каждую строчку)
Пишите свои.
Не интересные, не качественные, не смешные, не страшные, а вот такие — вечные. Чтоб в горе и в радости.
1. Эмили в Париже (сказка про американского маркетолога во Франции. 3 сезона, скоро выйдет 4-й)
2. Десять процентов или Позвони моему агенту (Франция — это важно. Про агентов французских актеров).
3. Хороший доктор (про гениального доктора-аутиста. Аутизм у него, конечно, конфетный, но по-другому про особиков вообще смотреть не будут)
4. Мастера секса (про исследование сексуальности американцами в 50-х. Очень остро про роль и статус женщины, ну и про отношения, конечно, тоже).
5. Оттепель (про советское кино в 60-х. Лучше всего киношники снимают про кино)
6. Большая секунда (...а сценаристы лучше всего пишут про сценаристов. Шамиров тут — гений).
7. Секс: до и после (лучший наш сериал последних лет, на мой взгляд).
8. Ликвидация (билет в рай для Машкова и Урсуляка. Можно цитировать каждую строчку)
Пишите свои.
Не интересные, не качественные, не смешные, не страшные, а вот такие — вечные. Чтоб в горе и в радости.
Телеграм такой телеграм. Просыпаешься и видишь: все уже куда-то пошли. Кто на пруд, кто вообще на море, кто сырники приготовил, кто земляники набрал.
И ты такая в этот момент: «А я в другую комнату сходила — там жарко».
😄
И ты такая в этот момент: «А я в другую комнату сходила — там жарко».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Меня всегда раздражало вот это телевизионное высокомерие: «Мы лучше знаем, что вы хотите смотреть». Поэтому в прайм-тайм поставим ток-шоу с дракой, сериал про бандитов и дом-2. А потом будем охать в курилках: «Ай-ай, какие злые люди, до чего довел страну проклятый пэжэ, как страшно жить» и поедем на Комо и в Довиль — отдохнуть душой.
Вот поэтому я скромная телерабыня Изаура работаю не на большой федеральной плантации, а на маленькой тематической грядке: хочу ромашки сажаю, хочу — лютики.
Но у этого телевизионного дауншифтинга тоже есть обратная сторона. Кто мой зритель? Чего он хочет? Нужны ли ему просветительские порывы? Прощает ли он мне мое упрощение? Понимает ли то, что я недостаточно разжевываю?
Я и канал в телеграме завела отчасти для того, чтобы обратную связь от зрителей получать. Но лайф-стайл творческого человека победил)
Но счас не о канале. А об обратной связи. Однажды на фестивале я сказала, что практически всегда согласовываю сценарии со своими экспертами (чтоб избежать фактических ошибок в сложных темах). Коллеги посмотрели на меня, как на прокаженную. Потом взяли себя в руки и посочувствовали. Наверное, в их глазах я в тот момент предала журналистскую профессию.
Так вот, недавно я пережила дзен. Была цифра, которую хотелось уточнить. Я как обычно не поверила своим глазам и источникам, запросила консультацию профессионалов. Профессионалы обратились к еще более узким профессионалам. Цифра нареканий не вызывала, но все остальное...😭
Буквально каждое предложение подверглось критике. При этом дело было не в фактических ошибках. А в том, что «так говорить нельзя». Да, фраза такая была, но нужно осторожнее. И ни в коем случае нельзя забыть о... И вообще все нужно сделать по-другому.
Я честно взяла паузу на подумать. Чуть изменила текст. Но это не помогло...
И тогда я впервые в жизни применила коррупционные связи внутри отдельно взятой меня: это мое кино и мои слова, а кто хочет сказать другие — пусть делает свое и говорит, что считает нужным.
У этого поста нет смысла и морали, только путь.
Вот поэтому я скромная телерабыня Изаура работаю не на большой федеральной плантации, а на маленькой тематической грядке: хочу ромашки сажаю, хочу — лютики.
Но у этого телевизионного дауншифтинга тоже есть обратная сторона. Кто мой зритель? Чего он хочет? Нужны ли ему просветительские порывы? Прощает ли он мне мое упрощение? Понимает ли то, что я недостаточно разжевываю?
Я и канал в телеграме завела отчасти для того, чтобы обратную связь от зрителей получать. Но лайф-стайл творческого человека победил)
Но счас не о канале. А об обратной связи. Однажды на фестивале я сказала, что практически всегда согласовываю сценарии со своими экспертами (чтоб избежать фактических ошибок в сложных темах). Коллеги посмотрели на меня, как на прокаженную. Потом взяли себя в руки и посочувствовали. Наверное, в их глазах я в тот момент предала журналистскую профессию.
Так вот, недавно я пережила дзен. Была цифра, которую хотелось уточнить. Я как обычно не поверила своим глазам и источникам, запросила консультацию профессионалов. Профессионалы обратились к еще более узким профессионалам. Цифра нареканий не вызывала, но все остальное...
Буквально каждое предложение подверглось критике. При этом дело было не в фактических ошибках. А в том, что «так говорить нельзя». Да, фраза такая была, но нужно осторожнее. И ни в коем случае нельзя забыть о... И вообще все нужно сделать по-другому.
Я честно взяла паузу на подумать. Чуть изменила текст. Но это не помогло...
И тогда я впервые в жизни применила коррупционные связи внутри отдельно взятой меня: это мое кино и мои слова, а кто хочет сказать другие — пусть делает свое и говорит, что считает нужным.
У этого поста нет смысла и морали, только путь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Кто куда, а мы на съемки. Смотрите, какие закаты на М-10 дают.
Нормальные люди встречают новеньких накрытым столом постом-дайджестом. Но я то ненормальная 🤩 Поэтому пишу дайджест только сейчас.
Итак, вот что не поместилось в рекламу.
Меня зовут Ольга, я снимаю документальное кино. Точнее я его пишу, а снимает оператор, но вот такой нам достался русский язык.
А организует весь наш съемочный процесс — продюсер Герман. Его реплики вы часто можете видеть в комментариях. По совместительству продюсер — мой муж. Никто из участников нашего брака не попал на работу через постель. Скорее постель попала в нас через работу. Но можете не верить, я не настаиваю.
У нас с мужем разница в 19 лет и на двоих трое взрослых детей. Летом мы не ездим на моря, а работаем как сумасшедшие. Поэтому отписаться у вас нет повода, я считаю🙄
В этом блоге я пишу про работу — всякие закадровые байки, про девичье и замужнее, а еще про разные красивые места, которые мы снимаем.
Итак, краткое содержание предыдущих серий:
☕️ как я в детстве купила вместо Барби калькулятор, а Гера — наоборот, и какой немыслимый хэппи энд случился в итоге.
☕️ что самое сложное в нашей работе или почему телевизионщики не обедают
☕️ еще немножко романтики о том, как долго мы друг друга искали
☕️ и драма: чем плох муж-продюсер
☕️ почему мы ездим на съемки вместе
☕️ и как запоминаем имена спикеров
☕️ почему меня не узнают на улицах
☕️ и не любят коллеги (на самом деле любят, но бог драматургии велел так написать).
А теперь о красивых локациях, куда всем надо!
📍Замок Ольденбургских (Воронежская область)
📍Сказочный сад в деревне Ореховно (Псковская область)
📍Лучшая шаверма Зеленоградска
📍Тверь: дворец и еда
📍Усадьба Петровское (Пушкинские горы)
📍И музей Довлатова там же (бонус — герой из книжки)
📍Бегло о Витебске
📍И подробно об Академии художеств в Санкт-Петербурге и музее в Смольном
Итак, вот что не поместилось в рекламу.
Меня зовут Ольга, я снимаю документальное кино. Точнее я его пишу, а снимает оператор, но вот такой нам достался русский язык.
А организует весь наш съемочный процесс — продюсер Герман. Его реплики вы часто можете видеть в комментариях. По совместительству продюсер — мой муж. Никто из участников нашего брака не попал на работу через постель. Скорее постель попала в нас через работу. Но можете не верить, я не настаиваю.
У нас с мужем разница в 19 лет и на двоих трое взрослых детей. Летом мы не ездим на моря, а работаем как сумасшедшие. Поэтому отписаться у вас нет повода, я считаю
В этом блоге я пишу про работу — всякие закадровые байки, про девичье и замужнее, а еще про разные красивые места, которые мы снимаем.
Итак, краткое содержание предыдущих серий:
А теперь о красивых локациях, куда всем надо!
📍Замок Ольденбургских (Воронежская область)
📍Сказочный сад в деревне Ореховно (Псковская область)
📍Лучшая шаверма Зеленоградска
📍Тверь: дворец и еда
📍Усадьба Петровское (Пушкинские горы)
📍И музей Довлатова там же (бонус — герой из книжки)
📍Бегло о Витебске
📍И подробно об Академии художеств в Санкт-Петербурге и музее в Смольном
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мы сегодня снимаем работу отдела технологических исследований Русского музея. Здесь произведения искусства проходят «диспансеризацию»: картины просвечивают рентгеновскими, ультрафиолетовыми и инфракрасными лучами, эксперты изучают строение холста и состав пигментов под микроскопом. И случается, ставят неутешительный диагноз — подделка. Возможен и оптимистичный исход, когда специалистам удается доказать авторство той или иной неизвестной работы.
Русский Леонардо, Гений вкуса, человек эпохи Возрождения — самые восторженные эпитеты кажутся недостаточными, если речь идет о Николае Львове. Архитектор, поэт, музыкант, инженер, геолог, переводчик и драматург — просто невероятный человек!
Львов первым в России (а говорят, что и в мире) создал бумагоделательную машину с паровым приводом. Первым обнаружил в Новгородской губернии каменный уголь и организовал его добычу, а еще Николай Александрович стал первым в России фольклористом.
15 лет он собирал русские народные песни, а потом написал о них научный трактат и издал его. Музыканты называют этот сборник событием в истории музыки.
А чтобы стало совсем понятно, приведу яркий пример. Знаменитая «Во поле береза стояла» была впервые записана и опубликована именно Львовым. Если б не он, остались бы мы без «люли-люли».
Сегодня мы записали музыкальный фрагмент для серии о портрете Львова из цикла «Русский музей: увидеть невидимое». Нам помогла солистка Новгородской филармонии Любовь Макуха и гитарист Алексей Северинов. А снимали музыкантов мы в домашнем театре усадьбы Державина на Фонтанке, которую построил кто? Ну конечно же Львов. Ну разве не красота?!
А счас будет апофеоз всего) Несмотря на то, что мы с Любовью — новгородские барышни, мы познакомились в телеграме и придумали эту съемку в нем же. Сегодня мы впервые встретились очно. Вот об этой волшебной силе тг-канала я мечтала, когда его заводила. Рада до мурашек, что эта магия работает. И свои находят своих ❤️
Львов первым в России (а говорят, что и в мире) создал бумагоделательную машину с паровым приводом. Первым обнаружил в Новгородской губернии каменный уголь и организовал его добычу, а еще Николай Александрович стал первым в России фольклористом.
15 лет он собирал русские народные песни, а потом написал о них научный трактат и издал его. Музыканты называют этот сборник событием в истории музыки.
А чтобы стало совсем понятно, приведу яркий пример. Знаменитая «Во поле береза стояла» была впервые записана и опубликована именно Львовым. Если б не он, остались бы мы без «люли-люли».
Сегодня мы записали музыкальный фрагмент для серии о портрете Львова из цикла «Русский музей: увидеть невидимое». Нам помогла солистка Новгородской филармонии Любовь Макуха и гитарист Алексей Северинов. А снимали музыкантов мы в домашнем театре усадьбы Державина на Фонтанке, которую построил кто? Ну конечно же Львов. Ну разве не красота?!
А счас будет апофеоз всего) Несмотря на то, что мы с Любовью — новгородские барышни, мы познакомились в телеграме и придумали эту съемку в нем же. Сегодня мы впервые встретились очно. Вот об этой волшебной силе тг-канала я мечтала, когда его заводила. Рада до мурашек, что эта магия работает. И свои находят своих ❤️
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда успели все снять за 10 минут до грозы😄
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Одной духовной пищей сыт не будешь. Держите наши новые гастрономические открытия в Питере. Все в ареале Литейного-Моховой.
📍Ресторан Ponte
ул. Пестеля 13-15
Пицца здесь очень похожа на итальянскую! Она недешевая. Груша-горгонзола так вообще стоит 900 рублей. Но она большая. Для двоих даже великовата. Колорита добавляет итальянское радио. Мы спросили — это эфир или запись? Сказали, что всё натурале. Прямо с сапога вещают.
📍Ресторан Meal
Литейный проспект, 17-19.
Находится во дворе, за китайским сквериком. Мы долго ходили мимо этого заведения, потому что — ну страшновато заказывать «гребешки и корешки» или «креветка, дыня, соленый лимон». Но за этими скупыми названиями скрываются шедевры. Местная окрошка с крабом — не окрошка в моем понимании, но просто бомба! У гребешков тоже оказался богатый внутренний мир). В комменты положу видео, как подают окрошку, а наш оператор Илья интересничает.
И наконец...
📍Буфет Русского музея.
ул. Инженерная, 4.
Нестандартная рекомендация, да? А там продается лучшее питерское буше. Мне кажется, там сохранили рецепт из моего детства: шоколад только на шапочке сверху, вместо масляного крема — взбитые сливки, бисквит — бесподобный (нежный, но устойчивый, не влажный и не сухой). В общем, это пирожное выигрывает матч у «Севера» в сухую. Мои видеовосторги в комментах, чтоб не утомлять вас 🤗
📍Ресторан Ponte
ул. Пестеля 13-15
Пицца здесь очень похожа на итальянскую! Она недешевая. Груша-горгонзола так вообще стоит 900 рублей. Но она большая. Для двоих даже великовата. Колорита добавляет итальянское радио. Мы спросили — это эфир или запись? Сказали, что всё натурале. Прямо с сапога вещают.
📍Ресторан Meal
Литейный проспект, 17-19.
Находится во дворе, за китайским сквериком. Мы долго ходили мимо этого заведения, потому что — ну страшновато заказывать «гребешки и корешки» или «креветка, дыня, соленый лимон». Но за этими скупыми названиями скрываются шедевры. Местная окрошка с крабом — не окрошка в моем понимании, но просто бомба! У гребешков тоже оказался богатый внутренний мир). В комменты положу видео, как подают окрошку, а наш оператор Илья интересничает.
И наконец...
📍Буфет Русского музея.
ул. Инженерная, 4.
Нестандартная рекомендация, да? А там продается лучшее питерское буше. Мне кажется, там сохранили рецепт из моего детства: шоколад только на шапочке сверху, вместо масляного крема — взбитые сливки, бисквит — бесподобный (нежный, но устойчивый, не влажный и не сухой). В общем, это пирожное выигрывает матч у «Севера» в сухую. Мои видеовосторги в комментах, чтоб не утомлять вас 🤗
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Говорю коллегам:
«Если вы не прекратите — я все это опишу в своем телеграме!
Но вы не прекращайте!»🙋♀️
«Если вы не прекратите — я все это опишу в своем телеграме!
Но вы не прекращайте!»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
В 2017 году мы с Герой поехали в Питер на концерт
Depeche Mode. Я не то что бы фанатка, но влюбленные женщины часто хотят показать себя с лучшей стороны.
55-летние парни качали зал так, что меня аж зависть брала. Я с полбутылки вина умираю, а тут Дэйв работал ягодичной мышцей, будто никогда ни про какой порошок, кроме стирального, и не слыхивал.
В общем, мы приехали в гостиницу в 2 часа ночи. А через 4 часа я встала и целый день провела на съемках и на каблуках.
Знаете, что такое счастье? Уверена, что да, но я все равно скажу! Счастье — это снять лодочки на 10-сантиметровых шпильках после 12-часового рабочего дня.
Это было всего 7 лет назад. И вот сейчас я еду со съемок и должна заявить — я разбаловалась!
Ведь теперь я снимаюсь в мягких кедиках. И все равно после съемки делаю так...
Depeche Mode. Я не то что бы фанатка, но влюбленные женщины часто хотят показать себя с лучшей стороны.
55-летние парни качали зал так, что меня аж зависть брала. Я с полбутылки вина умираю, а тут Дэйв работал ягодичной мышцей, будто никогда ни про какой порошок, кроме стирального, и не слыхивал.
В общем, мы приехали в гостиницу в 2 часа ночи. А через 4 часа я встала и целый день провела на съемках и на каблуках.
Знаете, что такое счастье? Уверена, что да, но я все равно скажу! Счастье — это снять лодочки на 10-сантиметровых шпильках после 12-часового рабочего дня.
Это было всего 7 лет назад. И вот сейчас я еду со съемок и должна заявить — я разбаловалась!
Ведь теперь я снимаюсь в мягких кедиках. И все равно после съемки делаю так...
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Тот момент, когда после съемки нет слов — одни эмоции😳
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда ты маленький скромный котик, а нужно быть вровень с шедевром.
P. S. Скоро я опять начну писать осмысленные длинные посты. Возможно, даже смешные. Но не сейчас, нет. Извините.
P. S. Скоро я опять начну писать осмысленные длинные посты. Возможно, даже смешные. Но не сейчас, нет. Извините.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Однажды мне надо было сделать фильм за 4 недели.
Вот прямо сегодня у меня только тема, а когда луна догорит дотла — уже публикация готового продукта.
Я сказала: «Хорошо, но только без худсоветов».
Вот прям чтоб никто не помогал и не мешал.
Нашла героев, договорилась о съемках. Мы все сняли, смонтировали и отдали заказчику. Чтоб вы понимали: моей фамилии в титрах нет, а есть другие фамилии.
И как вы думаете, что сказали мне люди, которым я помогла обрести строчку в фильмографии и приличный заработок?
«Нужно было все по-другому построить».
Мы с дядей Митей на такое отвечаем следующим образом:
Вот прямо сегодня у меня только тема, а когда луна догорит дотла — уже публикация готового продукта.
Я сказала: «Хорошо, но только без худсоветов».
Вот прям чтоб никто не помогал и не мешал.
Нашла героев, договорилась о съемках. Мы все сняли, смонтировали и отдали заказчику. Чтоб вы понимали: моей фамилии в титрах нет, а есть другие фамилии.
И как вы думаете, что сказали мне люди, которым я помогла обрести строчку в фильмографии и приличный заработок?
«Нужно было все по-другому построить».
Мы с дядей Митей на такое отвечаем следующим образом:
За полгода активной телеграмной жизни я прошла все стадии невротика: от «я червь» до «я бог» и обратно.
Сначала мне казалось, что тут вообще нет коллег. А теперь, когда я читаю в чужих описаниях про «закулисье ТВ», сразу хочется повычеркивать эти слова из своих реклам и закрепов.
В общем, что я поняла про телеграм? Тут надо постоянно учиться, быстро меняться и смотреть на себя со стороны. В июне разбор моего канала сделала Многогранная Штейман.
Юля давно и глубоко погружена в работу с текстами: она пишет прозу, редактирует книги. При этом ее канал — готовая методичка по устройству телеги.
В разборе много приятного для меня, и есть два совета в яблочко по продвижению:
✖️ ходить гостем на подкасты
✖️ придумать инфопродукт.
Об этом я думаю уже несколько месяцев. А после советов настолько осмелела, что хочу спросить вас: чем лично вам я могу быть полезна? За какой мой продукт вам не жалко будет отдать частичку нажитого непосильным трудом?
Я придумала три темы:
🟣 тематические поездки на уикенд по следам наших съемок (встреча с экспертами, прогулки, экскурсии, болтовня и звон бокалов);
🟣 закрытый онлайн-клуб, где мы будем внимательно читать и обсуждать книжки про тексты и сценарное мастерство;
🟣 лекции-встречи часа на два в красивом месте и тоже с бокалами.
Как вам? Буду благодарна за советы!
Ну и позовите меня уже кто-нибудь на подкаст🤩
Сначала мне казалось, что тут вообще нет коллег. А теперь, когда я читаю в чужих описаниях про «закулисье ТВ», сразу хочется повычеркивать эти слова из своих реклам и закрепов.
В общем, что я поняла про телеграм? Тут надо постоянно учиться, быстро меняться и смотреть на себя со стороны. В июне разбор моего канала сделала Многогранная Штейман.
Юля давно и глубоко погружена в работу с текстами: она пишет прозу, редактирует книги. При этом ее канал — готовая методичка по устройству телеги.
В разборе много приятного для меня, и есть два совета в яблочко по продвижению:
Об этом я думаю уже несколько месяцев. А после советов настолько осмелела, что хочу спросить вас: чем лично вам я могу быть полезна? За какой мой продукт вам не жалко будет отдать частичку нажитого непосильным трудом?
Я придумала три темы:
Как вам? Буду благодарна за советы!
Ну и позовите меня уже кто-нибудь на подкаст
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Ой, я все ждала, когда же про нас напишет телеканал «Мы».
Вот, написал.
Цикл про новгородских поисковиков
«Найти и рассказать» покажут в эфире канала.
Хоть какая-то радость после сегодняшней новости о том, что 2 сезон «Сквозь времена» не прошел отбор в ИРИ.
Вот, написал.
Цикл про новгородских поисковиков
«Найти и рассказать» покажут в эфире канала.
Хоть какая-то радость после сегодняшней новости о том, что 2 сезон «Сквозь времена» не прошел отбор в ИРИ.