Кино с Ларисой Малюковой
7.23K subscribers
4.27K photos
141 videos
13 files
1.34K links
Заметки на полях кинопроцесса.
加入频道
Forwarded from Новая газета
Современная политика всегда была важной частью Берлинале, существующего на месте шрама разорванной некогда Европы. Сегодня она вторгается в сферы искусства, все больше и больше диктуя правила, на наших глазах превращающиеся в новые догмы. Новостные фестивальные пресс-релизы все больше напоминают заголовки газет.

Впервые председателем жюри стала афроамериканка — кенийско-мексиканская актриса, обладательница премии «Оскар» за фильм «12 лет рабства» Лупита Нионго. И выбор судейства под ее управлением тоже похож на политическое заявление.

📽 Об итогах фестиваля рассказывает Лариса Малюкова

👉 Не открылась ссылка? Читайте тут
Не удивительно, что три израильских режиссера отказались от участия на фестивале: На церемонии Закрытия аплодисментами поддержки встречали заявления лауреатов о геноциде Израиля Палестины. Слов о нападении на Израиль 7 октября, резне, захвате заложников практически не было. И вот развитие событий
Forwarded from BILD на русском
Министр культуры Германии и мэр Берлина аплодировали после антиизраильских заявлений на Берлинале

Клаудия Рот и Кай Вегнер присутствовали на церемонии награждения участников 74-го Берлинского международного кинофестиваля.

Во время награждения фильма «No other land» режиссёры обвинили еврейское государство в «резне» против палестинцев, призвали прекратить поставки оружия Израилю, которое они назвали «государством апартеида» и потребовали положить конец «израильской оккупации».

Судя по телетрансляции, министр культуры Клаудия Рот и мэр столицы Кай Вегнер аплодировали после этой речи, хотя во время предыдущих антиизраильских заявлений воздерживались от поддержки выступавших.

Мэр Берлина позже заявил: «То, что произошло вчера на Берлинале, было невыносимой релятивизацией. Антисемитизму нет места в Берлине, и это также относится и к арт-сцене. Вся ответственность за глубокие страдания в Израиле и секторе Газа лежит на ХАМАСе».

@BILD_Russian
🎬🎬🎬 «Еще посмотрим, посмотрим, посмотрим. Что смотреть!??»
КИРА МУРАТОВА - в просветительском проекте «ПОЛНОЧЬ» на канале «Пятница».
Сегодня - не пропустите! - из лучших и самых любимых ее фильмов «ДОЛГИЕ ПРОВОДЫ».

О сильной любви и болезненной привязанности матери к сыну, который хочет уехать. О хрупкой связи, которую страшно разбить.
Выдающая работа Зинаиды Шарко в роли рассеянной, немного инфантильной мамы, зацикленной на ребенке, ну да, выросшем, взрослом - но все равно р ее ребенке.

Фильм был снят в 1971 году, потом положен «на полку». Режиссер оказалась в опале. На экраны вышел только в перестройКу, в 1987 году. В этом же году Кира Муратова получила за картину Большой приз Всесоюзного кинофестиваля и приз FIPRESCI на международном кинофестивале в Локарно.

И столько рифм с сегодняшним днем. Дело даже не в наказании совершенно прекрасного, не политического, интимного кино. Но и в самой истории болезненного расставания, страха разлуки с детьми. И грандиозная сцена в концертном зале, когда героиня Зинаиды Шарко пытается отвоевать свое место… Стоит. Возвращается. Плачет. Не уходит. Как маленькая, словно отвоевывает свое право быть рядом с сыном. https://www.youtube.com/watch?v=Lpj3AG0E9qA
📍🎬Уже сегодня. Приходите! В СИНЕМА ПАРК МОСФИЛЬМ в 19-30
Кино - как облако. "Прошлые жизни" - дебютная работа Селин Сон, открытая Санденсом и ставшая фестивальным хитом.
Тончайшим пером выписанная  история об упущенных возможностях, альтернативной жизни в эмиграции, любви, которая рассыпается… и длится – но где-то там, за подкладкой уравновешенной, успешной жизни в другой стране. Любовный треугольник без измен, вины. Просто у каждого есть свое пространство. Своя прошлая жизнь как продолженное настоящее. https://kinoteatr.ru/events/proshlye-zhizni-event/
🌷🌷🌷 Из жизни ушел Эрнст Иванович Романов.
Играл в провинциальных театрах. Потом в театре Ленсовета, в БДТ Товстоногова. Снимался в основном в ролях второго плана. Его называли «первым лицом второго плана». И его лицо, правда, не забыть.
Он вообще был для актера слишком интеллигентен, воспитан. Ему бы и в голову не пришло кричать о своем даровании в интервью, спорить с дарованиями гениев.
Фильмография гигантская, более 400 ролей, роли в основном небольшие. “Красная палатка”, “Крах инженера Гарина”, “Рождённая революцией”, “Блокада”, “Звезда пленительного счастья”, “Собака на сене”, “Государственная граница” и “Жизнь Клима Самгина”. Свое главную роль начальника санпоезда, 75-летнего ленинградского врача, старого интеллигента, доктора Белова из многосерийного фильма Петра Фоменко «На всю оставшуюся жизнь», он сыграл в 1975 году, ему еще не было сорока. Это Маргарита Терехова после совместной работы в «Монологе» Авербаха порекомендовала Романова Фоменко.
Режиссер и не хотел на эту роль брать пожилого артиста, считал, что ему бы не хватило энергии. А Романову хватило, даже на самую страшную сцену, когда его герой видит свой разбомбленный дом в Ленинграде. Тот теплый семейный дом, в который он стремился все эти горькие годы. Примерно в это же время совсем еще молодой актер сыграл своем уж дряхлого старичка графа Лудовиков в «Собаке на сене» со свое любимой партнершей Маргаритой Тереховой.
До последних дней учил студентов. Прожил долгую и достойную жизнь. Светлая память
Послание от Берлинского кинофестиваля. На Берлинале возбуждено уголовное дело за распространение антисемитских постов.


В воскресенье, 25 февраля, Instagram-канал раздела «Панорама Берлинале» был ненадолго взломан и на канале были размещены антисемитские изображения и текстовые посты с логотипом Берлинале о войне на Ближнем Востоке. Эти заявления исходят не от фестиваля и не отражают позицию фестиваля. Посты были немедленно удалены и начато расследование того, как мог произойти этот инцидент. Берлинале решительно осуждает это преступное деяние, удалила сообщения и начала расследование. Берлинале также возбудило уголовное дело против неизвестных лиц. LKA начало расследование. Вместе с тем, руководство фестиваля отмечает, что "односторонние и активистские высказывания лауреатов премии были выражением индивидуального личного мнения. Они никак не отражают настроения фестиваля". Вместе с тем, в коммюнике звучит призыв "терпимо относиться к мнениям и заявлениям, которые противоречат нашим собственным мнениям, при условии, что эти заявления не являются расовой или иной дискриминацией людей или групп людей и не выходят за рамки правовых границ" В общем, довольно расплывчато. https://www.berlinale.de/en/2024/news-press-releases/254826.html
🎬📍 2 марта в 23:30 на телеканале «Россия» – премьера исторической драмы. «1993» Александра Велединского, который снял отличную картину «Географ глобус пропил».
У меня к фильму отношение, мягко говоря, сложное. Словно режиссер, развернув всю эту историческую махину c узнаваемыми деталями, элементами трагифарса, сам не решил, что сказать, про что, зачем. Много лобовых метафор, синтетических диалогов. Роман Шаргунова не удалось впихнуть в один фильм, основные линии порваны. Сожалею.
А вот михалковская Гильдия киноведов назвала картину лучшей в году. Так что смотрите сами и решайте.

В ролях: Евгений Цыганов, Екатерина Вилкова, Александр Робак, Максим Лагашкин, Александра Ребенок, Григорий Верник, Элизабет Дамскер, Анна Цветкова. https://www.google.com/search?q=1993+%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D1%80+#fpstate=ive&vld=cid:27d9c4b2,vid:xqt_0ajzJeY,st:0
кадры из фильма
«Мальвина» с Анастасией Ивлеевой не выйдет в запланированную дату

Комедия МАЛЬВИНА Даши Чаруши временно выбыла из прокатного графика. Релиз картины, главные роли в которой исполнили Анастасия Ивлеева, Марина Васильева и Никита Ефремов, был запланирован на 28 марта.

По информации ТАСС, фильм все еще находится в постпродакшне. Новая дата выхода пока не определена.

В центре повествования ленты – совершенно потерянная в свои тридцать лет Вася, осознающая, что катится на самое дно. На помощь ей приходит воображаемая подруга из детства Мальвина, которая толкает девушку на поиски ее детской любви.

Фото: кадр из фильма МАЛЬВИНА
Forwarded from ЭХО / Новости
🔔 Священника Алексея Уминского, лишенного сана, восстановил в служении синод Вселенского патриархата. Как сообщает канал журналистки Ксении Лученко «Православие и зомби», бывший настоятель московского храма Троицы Живоначальной в Хохлах будет служить в Европе. В январе А. Уминского лишили сана за то, что он не читал на службах молитву о «победе Святой Руси».

@Эхо/Новости
❗️📍Про пиар и антипиар.
Посмотрела первую серию «Внутри убийцы» Владимира Мирзоева. Это российская адаптация бестселлера Майка Омера, первой части трилогии про профайлера ФБР Зои Бентли (Анастасия Евграфова). Той самой, которая может по паре незначительных деталей воссоздать облик и образ действий преступника. Такой дар + в анамнезе травма от нападения подобного насильника. Ее напарник Тейтум Грей - стал сотрудником СК Тимофеем Волохом (Тихон Жизневский).
Им надо вычислить петербургского душителя, который не просто убивает молодых женщин, а превращает места преступления в сакральный арт-объект. Маньяк бальзамирует тела, создавая из них подобие статуй - причем в общественных местах. Такой вот «изысканный художник». И в момент жуткой «скульптуризации» тело для него вновь оживает. Оно его любит.
Профессиональная работа с подтекстом. За глянцевой, нарядной и фантастической формой универсального триллера - актуальная мысль о влечении к разрушению, к уничтожению как самораспаду. В философии и психиатрии это называется «влечением к смерти». Эту теорию развивал Фрейд. И инстинкт агрессии связывали с нерелазиованной сексуальностью.

Это про сериал. А теперь про пиар-службу Кинопоиска, которая удивительным образом живет в параллельном мире. Отвечает на вопросы в лучшем случае через неделю. Они не напоминают о премьерах, как WINK, OkkO, KION, START. И даже не откликаются на просьбы режиссера Мирзоева. Видимо, проекты Кинопоиска, по мнению пиар-службы, надо оберегать от критиков и потенциальных зрителей. Интересная стратегия. https://www.youtube.com/watch?v=wRzolem6MCw
Пацаны - агитаторы. вот так