🔥 Культурный фронт Z 🔥
16.5K subscribers
4.88K photos
666 videos
7 files
4.83K links
Канал здорового русского интеллигента.
За спиной у нашей армии проходит культурный фронт,
победить на котором так же необходимо, как и на полях сражений!
Поддержать канал - Сбер:
5336690180760177
Связь, реклама, вопросы: @kulturniy_front_bot
加入频道
Forwarded from ☦️ Прот. Дмитрий Смирнов
Зачем читать Евангелие каждый день, если ты знаешь, что там дальше будет?

– Я не знаю, зачем Вы в таком случае читаете Евангелие.

Я могу рассказать, почему я читаю: потому, что еще не было такого случая, чтобы, читая Евангелие, я не открыл для себя что-то новое, чего не видел в прошлый раз. Евангелие – это как неисчерпаемый колодец воды живой; вот почему.

Вроде все знаю, многие места близко к тексту, почти наизусть.
Тем не менее какой-то поворот событий – и в нем открываются совсем другие горизонты.

☦️ Прот. Дмитрий Смирнов
На Культурном фронте Вечерняя Библия:

БЫТИЕ
Глава вторая (предыдущие части здесь)

1.Так совершены небо и земля и все воинство их.

2.И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.

3.И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

4.Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,
5.и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, 6но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.

7.И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

8.И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.

9.И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.

10.Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.

11.Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;
12.и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.

13.Имя второй реки Гихон [Геон]: она обтекает всю землю Куш.

14.Имя третьей реки Хиддекель [Тигр]: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат.

15.И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.

16.И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17.а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

18.И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.....

Продолжение следует.

#вечерняя_Библия
На Культурном фронте Письма читателей❗️

В Москве есть школа им.Леманского, физико-математическая.

Пишет нам мама одного из учеников:

"Вот интересный момент . У нашей школы 1384 есть телеграмм канал где пишут о олимпиадах . И между олимпиадами кидают рекомендации что нужно посмотреть.
Фильмы про учёных, но ни одного нашего ученого!
Опять промывка мозгов!"


А в ваших школах как, уважаемые подписчики

#образование
#культурная_политика
#СКО
#любимые_подписчики
Тропарь праведному Алексию Московскому (Мечёву), глас 5
Па́стырю Христо́в, о́тче Алекси́е,/ по́двигом до́брым подвиза́вся,/ ве́ру правосла́вную во мра́це беззако́ния испове́дал еси́/ и, я́ко уте́шитель и врач духо́вный,/ всех, притека́ющих к тебе́, врачева́л еси́./ Помози́ и нам, ве́рою чту́щим тя,// в любви́ к бли́жнему утверди́тися.
ЧИТАТЬ ЖИТИЯ НОВОМУЧЕНИКОВ❗️

#церковный_календарь
Forwarded from Культура.РФ
Яблочный пирог — одно из самых популярных осенних блюд. Мы просмотрели дореволюционные кулинарные книги и собрали интересные рецепты: пирог-желе, пирог-суфле, фаршированные яблоки в заливке и прообраз современной шарлотки: www.culture.ru/materials/256075/7-receptov-yablochnogo-piroga
Вдохновляйтесь старинными рецептами, выбирайте тот, что понравился, и готовьте вместе с нами.

* Зинаида Серебрякова. Натюрморт с яблоками и круглым хлебом. 1948
Тропарь мученицам Вере, Надежде, Любови и матери их Софии, глас 4
Торжеству́ет Це́рковь перворо́дных,/ и свесели́тся прие́мля ма́терь о ча́дех веселя́щуюся,/ я́же я́ко му́дрости тезоимени́тая/ тро́йственным богосло́вским доброде́телем равночи́сленныя породи́./ Ты́я с му́дрыми де́вами зрит уневе́стившияся Жениху́ Бо́гу Сло́ву,/ с не́ю и мы духо́вне в па́мяти их свесели́мся, глаго́люще:/ Тро́ицы побо́рницы,/ Ве́ро, Любве́ и Наде́ждо,// в ве́ре, любви́ и наде́жде утвержда́йте нас.
ЧИТАТЬ ЖИТИЕ❗️

#церковный_календарь
На Культурном фронте «Утренний Пушкин»
Продолжение по тэгу #утренний_Пушкин Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях
 
«..А хозяюшкой она
В терему меж тем одна
Приберет и приготовит.
Им она не прекословит,
Не перечут ей они.
Так идут за днями дни.
 Братья милую девицу
Полюбили. К ней в светлицу
Раз, лишь только рассвело,
Всех их семеро вошло.
Старший молвил ей: «Девица,
Знаешь: всем ты нам сестрица,
Всех нас семеро, тебя
Все мы любим, за себя
Взять тебя мы все бы ради,
Да нельзя, так Бога ради
Помири нас как-нибудь:
Одному женою будь,
Прочим ласковой сестрою.
Что ж качаешь головою?
Аль отказываешь нам?
Аль товар не по купцам?»
 «Ой вы, молодцы честные,
Братцы вы мои родные,
Им царевна говорит,
Коли лгу, пусть Бог велит
Не сойти живой мне с места.
Как мне быть? ведь я невеста.
Для меня вы все равны,
Все удалы, все умны,
Всех я вас люблю сердечно;
Но другому я навечно
Отдана. Мне всех милей
Королевич Елисей»
#утренний_Пушкин
Нам показывают посёлок, где живут практически одни якуты. У многих из них русские имена, но говорят они между собой исключительно по-якутски. Русские единичны, русские здесь чужие. Они осознаются как чужие и сами осознают себя чужими. Чужие лица, чужой язык, чужая, невыносимая (для русских) погода. Русский полицейский Афоня (его, взрослого человека, в фильме называют только этим весьма фамильярным именем) на протяжении почти всего фильма показан исключительно непривлекательно: заезженные глуповатые шутки, неаккуратность, ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, весьма сомнительный моральный облик. Он показан слабым, он показан малодушным. На протяжении почти всего фильма (вплоть до финальной речи, где он вдруг «осознаёт и взрослеет») русского полицейского положительно характеризует лишь одно: его почему-то («он хороший») любит якутская девушка Сардана. Это буквально – единственное. Всё остальное во внутреннем облике Афони – скверно.

В то же время якуты показаны сильными людьми на своей земле. Пускай они несовершенны (например, иногда скандальны), но когда они страдают – всё сделано для того, чтобы зритель проникся их страданием. Когда они хотят мстить – сделано всё, чтобы зритель согласился признать справедливыми их мотивы. Когда они мордуют Афоню – сделано всё, чтобы зритель сочувствовал не Афоне, а тому, кто его мордует. Тот самый якутский следователь, который защищает русского полицейского от самосуда, признаёт, что если бы он сам хотел совершить этот самосуд – его бы никто не остановил. Это зритель тоже должен проглотить. И когда зритель видит суровых якутских мужиков, вооружённых внушительным охотничьим арсеналом, штурмующих полицейский участок, – он должен проглотить и это. И проникнуться.

Кстати, в фильме чётко даётся понять, что из этих "штурмовиков" никто не понесёт ответственности. Моё личное мнение таково, что это и есть причина, почему Роскомнадзор на сей раз проявил неожиданную строгость к чётко проявленному региональному национализму. Не потому, что там скверно показаны русские (собственно, кроме Афони их там почти нет), – а потому, что нельзя штурмовать полицейский участок и остаться безнаказанным.

Больше того: вот только что народные мстители хотели растерзать русского Афоню, из-за которого, как предполагается, погибла якутская девочка Айта, – но вдруг выясняется, что действительный виновник, которого возненавидела погибшая девочка, – это якутский мальчик… и знаете, что? Никто не хочет его терзать. Даже убитый горем отец, который только что собирался на тракторе проломить стену полицейского участка. Да что там – с якутским Афоней не проведут даже воспитательной беседы, он не удостоится ни одного дурного слова. А что так? Я думаю, это так потому, что он – свой.

И это ещё одно доказательство того, что фильм в действительности не о погибшей девочке, родительском горе и поисках правды, – а о своих и чужих. Снятый, кстати говоря, в республике, где численность русских от развала Союза уменьшилась с 50% до 32%. С чего бы это?

Впрочем, в фильме «Айта» русские вообще уникальны, как какие-нибудь птицы-дронты; здесь, среди всех рассуждений о приезжих, которым мы не позволим, и намёка нет на то, что русских в республике вообще-то всё ещё почти треть. Что это и их земля тоже.

Татьяна Шабаева на АПН сделала блистательный разбор фильма "Айта" и показала наглядно почему это русофобская сепаратистская агитка.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пророк непокоренного Донбасса – удивительный святой наших дней – старец Зосима (Сокур) еще в 90-е годы предсказал с документальной точностью и грядущую войну на Украине, и возрождение украинского фашизма, и то, до каких зверств дойдет церковный раскол на Украине, и идущую волну ненависти к людям Донбасса: «Когда помру, - он говорил, - закопайте меня поглубже, чтобы бандеровцы не выкопали».

Но предрекал он и грядущее воссоединение земель и Церквей святой Руси, призывал народ крепко держаться Русской Церкви – видел, как изо всех сил его родную Украину будут от Москвы отрывать: «Нужно народу просыпаться, нужно народу защищать единство нашей святой Руси! Раздробили нас, сделали искусственную вражду между русскими, украинцами и белорусами!»

🎞Наш фильм о старце Зосиме талантливого документалиста, журналиста RT Ольги Кирий вобрал и уникальные съемки, давшиеся нашей съёмочной группе с большим риском — так как все места, связанные с жизнью старца Зосимы на момент съемок в 2023 году находились ещё на самой линии шквального огня украинских войск, — и свидетельства духовных чад старца, собранные нами по всей России.

Режиссёром и оператором-постановщиком картины стал Александр Матросов, известный зрителям «СПАСа» по фильмам «Апокалипсис», «Батюшка Ипполит» и «Ласточки Христовы».

Мы снимали этот фильм, понимая, что в словах, судьбе, пророчествах и самой личности старца Зосимы – ответы на главные вопросы про эту войну и грядущий после нее мир.

❗️Смотрите фильм «Зосима: завещание донецкого старца» 30 сентября, в День воссоединения России и ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, в 18:20 в эфире и соцсетях «СПАСа».
‼️Друзья! SOS‼️
Очень нужна помощь частному приюту «Кошкин дом» г. Луганска, где более 700 кошек (200 кошек в основном приюте и более 500 в 8 подопечных миниприютах пенсионерок), в погашении долгов за корм и клинику, более чем 300 тыс, и покупке корма‼️

Приют существует с войны 2014 г В приюте много спинальников, инвалидов, хроников, старичков, малышей, а так же болеющих..
   16 кошек осенью были  вывезены из разрушенных городов Светличного и Попасной в критическом состоянии!!
   На попечении огромное количество уличных бездомных кошек и собак, которых мы, по возможности, стерилизуем и пристраиваем.
   Приют содержится только за счёт пожертвований и сейчас еле выживает, тк долги за корм и за клинику болеющих постоянно растут...
    Помогите,  пожалуйста,  любой посильной суммой! Нам не выжить без неравнодушных людей 🆘️🆘️🙏

Приюту так же можно отправить посылочки, пишите нам под любым постом,  мы с вами свяжемся в личке и всё расскажем)

✅️РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОМОЩИ:

🔸️СБ 4276521290015597 - Андрей С
🔸️Тел 89515869902 , привязан к сберкарте с СБП,  ВТБ и Тинькофф и Райффайзен, на имя Маргариты Ж.
🔸️Тинькофф 2200700108267526 на имя Маргариты Ж
🔸️Райффайзен банк 2200300515176962 на имя Маргариты Ж
🔸️Юмани: 410017055194074 Полина Л
🔸️Госбанк ЛНР номер карты:
2000042906312184 Лариса С.
Все отчёты есть в канале и в группе приюта в ВК

Наш канал:

@priutkoshkindomlugansk