Forwarded from Семён Пегов | Дней стих пег
От Сахалина до Зарядья
Мы наши пушки дозарядим -
Одеты скромно и не броско
Во флору, пиксель и берёзку,
Ведь фронтовая наша роба
Уютней, чем земли утроба.
Лежит в кармане мультикама
От мамы с папой телеграмма.
Пусть знают здесь и Наверху,
Что звёзды спрятаны во мху
И ни под мухой, ни случайно
Мы не раскроем нашей тайны
От Кинбурнской до Поозерья,
Как наши души озверели,
Бредя в атаку в пять утра
По обе стороны Днепра…
@pegpoetry
Мы наши пушки дозарядим -
Одеты скромно и не броско
Во флору, пиксель и берёзку,
Ведь фронтовая наша роба
Уютней, чем земли утроба.
Лежит в кармане мультикама
От мамы с папой телеграмма.
Пусть знают здесь и Наверху,
Что звёзды спрятаны во мху
И ни под мухой, ни случайно
Мы не раскроем нашей тайны
От Кинбурнской до Поозерья,
Как наши души озверели,
Бредя в атаку в пять утра
По обе стороны Днепра…
@pegpoetry
На Культурном фронте «Утренний Пушкин» Продолжение по тэгу #утренний_Пушкин Каменный гость
«…Лепорелло
А завтра же до короля дойдёт,
Что Дон Гуан из ссылки самовольно
В Мадрит явился, – что тогда, скажите,
Он с вами сделает?
Дон Гуан
Пошлёт назад.
Уж верно головы мне не отрубят.
Ведь я не государственный преступник.
Меня он удалил, меня ж любя;
Чтобы меня оставила в покое
Семья убитого…
Лепорелло
Ну то-то же!
Сидели б вы себе спокойно там.
Дон Гуан
Слуга покорный! я едва-едва
Не умер там со скуки. Что за люди,
Что за земля! А небо?.. точный дым.
А женщины? Да я не променяю,
Вот видишь ли, мой глупый Лепорелло,
Последней в Андалузии крестьянки
На первых тамошних красавиц – право.
Они сначала нравилися мне
Глазами синими, да белизною,
Да скромностью – а пуще новизною;
Да, слава богу, скоро догадался —
Увидел я, что с ними грех и знаться —
В них жизни нет, всё куклы восковые..». #утренний_Пушкин
«…Лепорелло
А завтра же до короля дойдёт,
Что Дон Гуан из ссылки самовольно
В Мадрит явился, – что тогда, скажите,
Он с вами сделает?
Дон Гуан
Пошлёт назад.
Уж верно головы мне не отрубят.
Ведь я не государственный преступник.
Меня он удалил, меня ж любя;
Чтобы меня оставила в покое
Семья убитого…
Лепорелло
Ну то-то же!
Сидели б вы себе спокойно там.
Дон Гуан
Слуга покорный! я едва-едва
Не умер там со скуки. Что за люди,
Что за земля! А небо?.. точный дым.
А женщины? Да я не променяю,
Вот видишь ли, мой глупый Лепорелло,
Последней в Андалузии крестьянки
На первых тамошних красавиц – право.
Они сначала нравилися мне
Глазами синими, да белизною,
Да скромностью – а пуще новизною;
Да, слава богу, скоро догадался —
Увидел я, что с ними грех и знаться —
В них жизни нет, всё куклы восковые..». #утренний_Пушкин
Forwarded from OSSиноегнездо (Nataly Oss)
Неверный ракурс
Украинское или советское искусство - какая разница? виновен в угрозе росписям взбесившийся х🤢х🤢🤢.
Не нужно на себя брать вину, рефлексируя на темы искусства - в этом вечно русское - нужно писать тексты о том как из-за безумия украинцев наступает культурная катастрофа. Не чтобы они палочкой тыкали, а наоборот.
Русские, перестанем уже брать вину за преступления украинцев на себя
https://yangx.top/Ivorytowers/17757
Украинское или советское искусство - какая разница? виновен в угрозе росписям взбесившийся х🤢х🤢🤢.
Не нужно на себя брать вину, рефлексируя на темы искусства - в этом вечно русское - нужно писать тексты о том как из-за безумия украинцев наступает культурная катастрофа. Не чтобы они палочкой тыкали, а наоборот.
Русские, перестанем уже брать вину за преступления украинцев на себя
https://yangx.top/Ivorytowers/17757
Telegram
Fantastic Plastic Machine
"Дом-музей украинской художницы Полины Райко оказался под водой в Олешках Херсонской области"
Мне очень жаль и художницу Полину Райко (уже покойную), и её дом-музей. Но. В питерской многоэтажке, в которой я родился и вырос, тоже был художник, который прмерно…
Мне очень жаль и художницу Полину Райко (уже покойную), и её дом-музей. Но. В питерской многоэтажке, в которой я родился и вырос, тоже был художник, который прмерно…
Forwarded from Лариса Бравицкая (Larisa Bravitskaya)
ОДИН ИЗ МОИХ ПОДПИСЧИКОВ стал взахлеб доказывать, что фильм «За нас с вами…», замечательный, что он отражает чудовищную действительность, и что «всё так и было».
Испокон веков наша великая литература, искусство отражали действительность, «какой она и была».
Уж как Достоевский, Горький, Некрасов, Лесков отражали действительность, или те же художники, как например, Перов, Ярошенко, Репин….- да никакие нынешние дельцы от культуры и близко не приблизились.
Вот уж где чудовищная изнанка общества и всей жизни.
Но и в фильме, казалось бы, тоже есть и трагическая история, и правда, и достоверность, и выразительность, всё есть…однако же, почему-то совершенно иное восприятие.
Так почему же в фильме и подобным ему произведениям последних 30 лет - всё «не так»,
а у русской классической культуры и искусства - всё «так»?
Ответ будет простым:
Если в произведении сквозит одна мрачная, желчная мысль: «в этой стране жить нельзя» - это произведение порочное, деструктивное и разрушительное.
В нем нет любви, нет милосердия, нет сострадания, нет жертвенности, нет покаяния и всего того, что свойственно именно русскому характеру, русской душе, без чего Россия не была бы уникальной страной.
А ведь всего-то и надо: полюбить Россию, как любили Толстой и Чехов, Шолохов и Шукшин…Третьяковы и Морозовы, как любили наши художники, поэты, писатели, режиссеры, благотворители, меценаты.
Полюбить не себя в России, а Россию в себе, созидать, а не потреблять.
Правда, многие из уехавших пишут, что в каких-то моментах, в России, как оказалось, жить все-таки можно.
Вот, например, вздыхают, что не налажена заграницей такая удобная доставка, как в Москве, и что в плане бытовых удобств лучше города, чем Москва не найти.
Вот такие у них получаются и книги, и спектакли, и фильмы - местечковые, отражающие вот такую вот «потребительскую действительность».
И взращивают такие произведения поколения таких же потребителей, с ненавистью к «этой рашке», в которой «жить нельзя», но высасывать из нее и можно, и нужно, и по максимуму.
У высокого искусства и предназначение высокое.
Оно должно не только отображать жизнь, с ее темными, неприглядными сторонами,
но участвуя в жизни, искусство призвано жизнь менять, давать направление, вектор движения к свету.
А для этого художнику необходимо полюбить народ, быть нашим шукшинским «чудикам» не прокурором, а адвокатом.
И полюбить жизнь, которая «никогда не бывает прекрасна: прекрасны только картины ее в очищенном зеркале искусства», - эта заключительная фраза уже не моя.
Так красиво выразился старик-Шопенгауэр, а ему доверять можно.
@Лариса Бравицкая
Испокон веков наша великая литература, искусство отражали действительность, «какой она и была».
Уж как Достоевский, Горький, Некрасов, Лесков отражали действительность, или те же художники, как например, Перов, Ярошенко, Репин….- да никакие нынешние дельцы от культуры и близко не приблизились.
Вот уж где чудовищная изнанка общества и всей жизни.
Но и в фильме, казалось бы, тоже есть и трагическая история, и правда, и достоверность, и выразительность, всё есть…однако же, почему-то совершенно иное восприятие.
Так почему же в фильме и подобным ему произведениям последних 30 лет - всё «не так»,
а у русской классической культуры и искусства - всё «так»?
Ответ будет простым:
Если в произведении сквозит одна мрачная, желчная мысль: «в этой стране жить нельзя» - это произведение порочное, деструктивное и разрушительное.
В нем нет любви, нет милосердия, нет сострадания, нет жертвенности, нет покаяния и всего того, что свойственно именно русскому характеру, русской душе, без чего Россия не была бы уникальной страной.
А ведь всего-то и надо: полюбить Россию, как любили Толстой и Чехов, Шолохов и Шукшин…Третьяковы и Морозовы, как любили наши художники, поэты, писатели, режиссеры, благотворители, меценаты.
Полюбить не себя в России, а Россию в себе, созидать, а не потреблять.
Правда, многие из уехавших пишут, что в каких-то моментах, в России, как оказалось, жить все-таки можно.
Вот, например, вздыхают, что не налажена заграницей такая удобная доставка, как в Москве, и что в плане бытовых удобств лучше города, чем Москва не найти.
Вот такие у них получаются и книги, и спектакли, и фильмы - местечковые, отражающие вот такую вот «потребительскую действительность».
И взращивают такие произведения поколения таких же потребителей, с ненавистью к «этой рашке», в которой «жить нельзя», но высасывать из нее и можно, и нужно, и по максимуму.
У высокого искусства и предназначение высокое.
Оно должно не только отображать жизнь, с ее темными, неприглядными сторонами,
но участвуя в жизни, искусство призвано жизнь менять, давать направление, вектор движения к свету.
А для этого художнику необходимо полюбить народ, быть нашим шукшинским «чудикам» не прокурором, а адвокатом.
И полюбить жизнь, которая «никогда не бывает прекрасна: прекрасны только картины ее в очищенном зеркале искусства», - эта заключительная фраза уже не моя.
Так красиво выразился старик-Шопенгауэр, а ему доверять можно.
@Лариса Бравицкая
Forwarded from 🔥МоскалькоV🔥
Как вы считаете, заслуживает русский народ в его нынешнем духовно-нравственном состоянии победы в войне?
Ответ желательно пропустить через себя.
Ответ желательно пропустить через себя.
Anonymous Poll
81%
Да, заслуживает.
8%
Нет, не заслуживает.
9%
Затрудняюсь ответить.
2%
Мой вариант в комментариях.
Forwarded from мюсли
Хохлы возмущаются, что никто в мире не направил своих спасателей на Украину
Зато западные страны отправили Украине оружие, которым они смогли устроить подрыв🤷♂️
👉 Мюсли Лаврова
Зато западные страны отправили Украине оружие, которым они смогли устроить подрыв🤷♂️
👉 Мюсли Лаврова
Forwarded from Мезинов Юрий
Нет, Сергей Борисович, в такой постановке вопроса, не заслуживает. Но если проиграет, это будет не урок, а исчезновение. Тогда равно ставим вопрос так: заслуживает ли Русская цивилизация исчезновения? Мой ответ нет. Ибо много греха на ней, но и спасение от греха большего, лишь в ней.
Наше дело правое, мы победим. А за духовно нравственные пригрешения, стоять нам в углу, до исправления😜
https://yangx.top/MoskalkovSB/3249
Наше дело правое, мы победим. А за духовно нравственные пригрешения, стоять нам в углу, до исправления😜
https://yangx.top/MoskalkovSB/3249
Telegram
🔥МоскалькоV🔥
Как вы считаете, заслуживает русский народ в его нынешнем духовно-нравственном состоянии победы в войне?
Ответ желательно пропустить через себя.
Да, заслуживает. / Нет, не заслуживает. / Затрудняюсь ответить. / Мой вариант в комментариях.
Ответ желательно пропустить через себя.
Да, заслуживает. / Нет, не заслуживает. / Затрудняюсь ответить. / Мой вариант в комментариях.
Forwarded from Юрий Баранчик
Поддерживаете ли Вы Специальную военную операцию?
Final Results
84%
Да, поддерживаю
3%
Нет, не поддерживаю
2%
До сих пор не определился
11%
Интересуюсь результатом
На Культурном фронте «Утренний Пушкин» Продолжение по тэгу #утренний_Пушкин Каменный гость
«…А наши!.. Но послушай, это место
Знакомо нам; узнал ли ты его?
Лепорелло
Как не узнать: Антоньев монастырь
Мне памятен. Езжали вы сюда,
А лошадей держал я в этой роще.
Проклятая, признаться, должность. Вы
Приятнее здесь время проводили,
Чем я, поверьте…»
Дон Гуан (задумчиво)
Бедная Инеза!
Её уж нет! как я любил её!
Лепорелло
Инеза! – черноглазая… о, помню.
Три месяца ухаживали вы,
За ней; насилу-то помог лукавый.
Дон Гуан
В июле… ночью. Странную приятность
Я находил в её печальном взоре
И помертвелых губах. Это странно.
Ты, кажется, её не находил
Красавицей. И точно, мало было
В ней истинно прекрасного. Глаза,
Одни глаза. Да взгляд… такого взгляда
Уж никогда я не встречал. А голос
У ней был тих и слаб – как у больной
Муж у неё был негодяй суровый,
Узнал я поздно… Бедная Инеза!.. “
#утренний_Пушкин
«…А наши!.. Но послушай, это место
Знакомо нам; узнал ли ты его?
Лепорелло
Как не узнать: Антоньев монастырь
Мне памятен. Езжали вы сюда,
А лошадей держал я в этой роще.
Проклятая, признаться, должность. Вы
Приятнее здесь время проводили,
Чем я, поверьте…»
Дон Гуан (задумчиво)
Бедная Инеза!
Её уж нет! как я любил её!
Лепорелло
Инеза! – черноглазая… о, помню.
Три месяца ухаживали вы,
За ней; насилу-то помог лукавый.
Дон Гуан
В июле… ночью. Странную приятность
Я находил в её печальном взоре
И помертвелых губах. Это странно.
Ты, кажется, её не находил
Красавицей. И точно, мало было
В ней истинно прекрасного. Глаза,
Одни глаза. Да взгляд… такого взгляда
Уж никогда я не встречал. А голос
У ней был тих и слаб – как у больной
Муж у неё был негодяй суровый,
Узнал я поздно… Бедная Инеза!.. “
#утренний_Пушкин
Forwarded from Август Амонов
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Если коротко , в компании Яндекс работают русофобы и коллаборанты .
Яндекс музыка показала себя во всей красе пропагандируя бандеровские песни .
Пришёл черед за Яндекс такси ......
Яндекс музыка показала себя во всей красе пропагандируя бандеровские песни .
Пришёл черед за Яндекс такси ......
110 лет Тихону Николаевичу Хренникову.
https://m.youtube.com/watch?v=FptlK7ZBgqk&pp=ygUw0YXRgNC10L3QvdC40LrQvtCyINC80L7RgdC60L7QstGB0LrQuNC1INC-0LrQvdCw
https://m.youtube.com/watch?v=FptlK7ZBgqk&pp=ygUw0YXRgNC10L3QvdC40LrQvtCyINC80L7RgdC60L7QstGB0LrQuNC1INC-0LrQvdCw
YouTube
Муслим Магомаев - Московские окна. Muslim Magomaev - Moskovskie Okna
С субтитрами! Фрагмент. "Авторский вечер Т.Н. Хренникова" 1973 г. Муслим Магомаев - "Московские окна". Музыка: Т.Н.Хренников, стихи: М.Матусовский. С персонального сайта Муслима Магомаева: http://magomaev.info/
Forwarded from Два майора
Для Запорожского фронта. Срочно
Ребята на Запорожском направлении стойко и мужественно отражают наступление врага и им нужна наша поддержка.
Срочно нужно найти машину для 291 полка для перевозки БК/раненых/личного состава/провизии. К сожалению, имеющаяся «Буханка» пала в бою. Нужен шустрый внедорожник или свежая «Буханка», чтобы быстро можно было перевезти большой вес по бездорожью. Ребята очень просят помочь.
Вторая просьба - шины на Камаз 425/85/21. Ребята уже какой месяц бьются с системой и на Фронте, но пока на Фронте дела идут лучше.
Тем временем, минимум десять Камазов, имеют резину абсолютно изношенную, водители с БК рискуют жизнями. Нужна срочная помощь с шинами, можно б/у.
Денежный сбор не объявляем. У кого есть авто для передачи, или кто купил шину/шины и хочет отправить в Джанкой, то пишите в бот группы «Поможем Фронту» для координации доставки: @front_narod_bot
Ссылки, где можно купить недорого слать не нужно.
Поможем Фронту вместе! 🇷🇺
Ребята на Запорожском направлении стойко и мужественно отражают наступление врага и им нужна наша поддержка.
Срочно нужно найти машину для 291 полка для перевозки БК/раненых/личного состава/провизии. К сожалению, имеющаяся «Буханка» пала в бою. Нужен шустрый внедорожник или свежая «Буханка», чтобы быстро можно было перевезти большой вес по бездорожью. Ребята очень просят помочь.
Вторая просьба - шины на Камаз 425/85/21. Ребята уже какой месяц бьются с системой и на Фронте, но пока на Фронте дела идут лучше.
Тем временем, минимум десять Камазов, имеют резину абсолютно изношенную, водители с БК рискуют жизнями. Нужна срочная помощь с шинами, можно б/у.
Денежный сбор не объявляем. У кого есть авто для передачи, или кто купил шину/шины и хочет отправить в Джанкой, то пишите в бот группы «Поможем Фронту» для координации доставки: @front_narod_bot
Ссылки, где можно купить недорого слать не нужно.
Поможем Фронту вместе! 🇷🇺
Forwarded from OSSиноегнездо (Nataly Oss)
Почему билбордов с Моторолой нет в Москве? Ну, как сказать... Вы и сами все понимаете. В Москве живет такой специальный особенный социальный слой, который считает его преступником и быдлом. И у этого слоя очень много сил, денег, власти и контроля за местами, где нажимают на кнопочки. Уехали не самые главные, уехали самые крикливые и заметные. Все остальные - тут. Точнее, я бы сказала еще резче: коллективная Монгайт только вещает с того берега, живет и работает она здесь. И в том числе, в наружной рекламе)) https://yangx.top/oldminerkomi/2111
Telegram
Старый Шахтёр
Билборд с Моторолой на границе России
Прислали фотографии билборда с Моторолой с моей малой родины, с города Инта, республика Коми. Городок небольшой, находится в 40 км от Урала на полярном круге и находится, надо сказать, не в лучшем своём состоянии. Но…
Прислали фотографии билборда с Моторолой с моей малой родины, с города Инта, республика Коми. Городок небольшой, находится в 40 км от Урала на полярном круге и находится, надо сказать, не в лучшем своём состоянии. Но…
В честь 110-летия выдающегося русского композитора Культурный фронт предлагает вашему вниманию чрезвычайно интересную и поучительную статью Андрея Тихомирова о реальных взаимоотношениях Хренникова и Шостаковича:
https://www.classicalmusicnews.ru/tikhomirov/how-dmitry-dmitrievich-did-not-quarrel-with-tikhon-nikolaevich/
#история
#музыка
https://www.classicalmusicnews.ru/tikhomirov/how-dmitry-dmitrievich-did-not-quarrel-with-tikhon-nikolaevich/
#история
#музыка
Forwarded from Стихи и книги Дмитрия Мельникова (Dmitry Melnikoff)
Господь умирает по-русски,
спокойно и с чистой душой.
Он в поле лежит за разбитой межой,
и кровь у Него на разгрузке.
Не верь пропаганде, лишь этому верь:
Господь умирает по-русски теперь.
Но снова со смертного одра встает,
выходит из внешнего мрака.
И снова за Ним поднимается взвод
в которую за ночь атаку.
И вновь канонада - до звона в ушах,
и смерть низвергается с неба,
дрожит, как листок на осине, душа,
но надо дойти до укрепа,
и танки выходят на выстрел прямой,
вставай же - осталось немного,
и в мороке огненном перед собой
ты видишь бегущего Бога.
спокойно и с чистой душой.
Он в поле лежит за разбитой межой,
и кровь у Него на разгрузке.
Не верь пропаганде, лишь этому верь:
Господь умирает по-русски теперь.
Но снова со смертного одра встает,
выходит из внешнего мрака.
И снова за Ним поднимается взвод
в которую за ночь атаку.
И вновь канонада - до звона в ушах,
и смерть низвергается с неба,
дрожит, как листок на осине, душа,
но надо дойти до укрепа,
и танки выходят на выстрел прямой,
вставай же - осталось немного,
и в мороке огненном перед собой
ты видишь бегущего Бога.