Небесным чинам бесплотным, глас 4
Небе́сных во́инств Архистрати́зи,/ мо́лим вас при́сно мы недосто́йнии,/ да ва́шими моли́твами оградите́ нас/ кро́вом крил невеще́ственныя ва́шея сла́вы,/ сохраня́юще нас припа́дающия приле́жно и вопию́щия:/ от бед изба́вите нас,// я́ко чинонача́льницы вы́шних Сил.
ЧИТАТЬ ЖИТИЯ НОВОМУЧЕНИКОВ❗️
#церковный_календарь
Небе́сных во́инств Архистрати́зи,/ мо́лим вас при́сно мы недосто́йнии,/ да ва́шими моли́твами оградите́ нас/ кро́вом крил невеще́ственныя ва́шея сла́вы,/ сохраня́юще нас припа́дающия приле́жно и вопию́щия:/ от бед изба́вите нас,// я́ко чинонача́льницы вы́шних Сил.
ЧИТАТЬ ЖИТИЯ НОВОМУЧЕНИКОВ❗️
#церковный_календарь
На Культурном фронте «Утренний Пушкин» Продолжение по тэгу #утренний_Пушкин «Руслан и Людмила» ( Поэма).
«.. И, времени не тратя боле, Фарлаф, покинув свой обед, Копье, кольчугу, шлем, перчатки Вскочил в седло и без оглядки Летит – а тот за ним вослед. “Остановись, беглец бесчестный! — Кричит Фарлафу неизвестный. — Презренный, дай себя догнать! Дай голову с тебя сорвать!” Фарлаф, узнавши глас Рогдая, Со страха скорчась, обмирал, И, верной смерти ожидая, Коня еще быстрее гнал. Так точно заяц торопливый, Прижавши уши боязливо, По кочкам, полем, сквозь леса Скачками мчится ото пса. На месте славного побега Весной растопленного снега Потоки мутные текли И рыли влажну грудь земли. Ко рву примчался конь ретивый, Взмахнул хвостом и белой гривой, Бразды стальные закусил И через ров перескочил; Но робкий всадник вверх ногами Свалился тяжко в грязный ров, Земли не взвидел с небесами И смерть принять уж был готов. Рогдай к оврагу подлетает; Жестокий меч уж занесен; “Погибни, трус! умри!” вещает… Вдруг узнает Фарлафа он; Глядит, и руки опустились; Досада, изумленье, гнев В его чертах изобразились; Скрипя зубами, онемев, Герой, с поникшею главою Скорей отъехав ото рва, Бесился… но едва, едва Сам не смеялся над собою.
Тогда он встретил под горой Старушечку чуть-чуть живую, Горбатую, совсем седую. Она дорожною клюкой Ему на север указала. “Ты там найдешь его”, сказала. Рогдай весельем закипел И к верной смерти полетел…» #утренний_Пушкин
«.. И, времени не тратя боле, Фарлаф, покинув свой обед, Копье, кольчугу, шлем, перчатки Вскочил в седло и без оглядки Летит – а тот за ним вослед. “Остановись, беглец бесчестный! — Кричит Фарлафу неизвестный. — Презренный, дай себя догнать! Дай голову с тебя сорвать!” Фарлаф, узнавши глас Рогдая, Со страха скорчась, обмирал, И, верной смерти ожидая, Коня еще быстрее гнал. Так точно заяц торопливый, Прижавши уши боязливо, По кочкам, полем, сквозь леса Скачками мчится ото пса. На месте славного побега Весной растопленного снега Потоки мутные текли И рыли влажну грудь земли. Ко рву примчался конь ретивый, Взмахнул хвостом и белой гривой, Бразды стальные закусил И через ров перескочил; Но робкий всадник вверх ногами Свалился тяжко в грязный ров, Земли не взвидел с небесами И смерть принять уж был готов. Рогдай к оврагу подлетает; Жестокий меч уж занесен; “Погибни, трус! умри!” вещает… Вдруг узнает Фарлафа он; Глядит, и руки опустились; Досада, изумленье, гнев В его чертах изобразились; Скрипя зубами, онемев, Герой, с поникшею главою Скорей отъехав ото рва, Бесился… но едва, едва Сам не смеялся над собою.
Тогда он встретил под горой Старушечку чуть-чуть живую, Горбатую, совсем седую. Она дорожною клюкой Ему на север указала. “Ты там найдешь его”, сказала. Рогдай весельем закипел И к верной смерти полетел…» #утренний_Пушкин
Forwarded from ПОЭТ ВЛАД МАЛЕНКО
Небо птицами
больно режется,
Как ножом. Царь небесный был тоже беженцем И бомжом...
Все мы беженцы
В жизни временной.
Посмотри:
Шар земной,
Как живот
беременной -
Нефть внутри.
Поле серое.
небо синее.
Сын в руках.
Те же земли:
Египет, Сирия.
Тот же страх.
Взрывом
солнечным
покалеченный,
Спит восток.
Мы сбегаем
На небо вечное
Точно в срок.
Бог с гвоздями
в руках
для Запада -
первый враг.
«Пусть висит он
в России лапотной.
Там же мрак.
Дикий ветер
там, нам неведомый
И медведь!» -
Бывший ангел
Так проповедовал.
Блогер ведь.
Разродится
война погостами
В наши дни.
Что за время
приходит?
Господи!
Намекни!
Все мы беженцы
Неумелые.
Все мы - голь.
Ждут нас в небе
Кибитки белые,
Хлеб да соль.
Арамейский глагол
По-пушкински
Жжет сердца.
Петр с Андреем
Иисуса слушают
Без конца.
«Я - Россия, -
На эти пажити
Вывел вас.
Но ведь вы от меня
откажитесь
В черный час.
Накидает за то
полушки вам
Мелкий бес.
Я - Россия
Земля Царь-Пушкина,
Соль небес!»
И шумит у любви
под окнами
божий сад.
Петр с Андреем
Глазами мокрыми
В нем блестят.
Беспилотники
между звёздами
В облаках.
Человек
с человеком
создали
ЧВК.
Вбей, малыш,
в переводчик
Яндекса
Стих простой:
"Я вернусь.
Человече,
радуйся!
Бог с тобой."
больно режется,
Как ножом. Царь небесный был тоже беженцем И бомжом...
Все мы беженцы
В жизни временной.
Посмотри:
Шар земной,
Как живот
беременной -
Нефть внутри.
Поле серое.
небо синее.
Сын в руках.
Те же земли:
Египет, Сирия.
Тот же страх.
Взрывом
солнечным
покалеченный,
Спит восток.
Мы сбегаем
На небо вечное
Точно в срок.
Бог с гвоздями
в руках
для Запада -
первый враг.
«Пусть висит он
в России лапотной.
Там же мрак.
Дикий ветер
там, нам неведомый
И медведь!» -
Бывший ангел
Так проповедовал.
Блогер ведь.
Разродится
война погостами
В наши дни.
Что за время
приходит?
Господи!
Намекни!
Все мы беженцы
Неумелые.
Все мы - голь.
Ждут нас в небе
Кибитки белые,
Хлеб да соль.
Арамейский глагол
По-пушкински
Жжет сердца.
Петр с Андреем
Иисуса слушают
Без конца.
«Я - Россия, -
На эти пажити
Вывел вас.
Но ведь вы от меня
откажитесь
В черный час.
Накидает за то
полушки вам
Мелкий бес.
Я - Россия
Земля Царь-Пушкина,
Соль небес!»
И шумит у любви
под окнами
божий сад.
Петр с Андреем
Глазами мокрыми
В нем блестят.
Беспилотники
между звёздами
В облаках.
Человек
с человеком
создали
ЧВК.
Вбей, малыш,
в переводчик
Яндекса
Стих простой:
"Я вернусь.
Человече,
радуйся!
Бог с тобой."
Forwarded from Военный писатель
Приглашаем ценителей настоящей поэзии на встречу с Лауреатом Государственной премии РФ Владимиром Александровичем Силкиным. Приходите сами и приглашайте родных, друзей, знакомых. Будет интересно.
Forwarded from Максим Сырников (Максим Сырников)
Масленица1.jpg
128.4 KB
Одно из самых мерзких замен в русской кулинарной терминологии последних десятилетий - слово "блинчик", применяемое в обычному нашему круглому блину.
Не позорьтесь, милые люди. Блинчиком, ежели угодно, можно называть сложенный конвертом блин с начинкой. Хотя в словаре Владимира Ивановича Даля есть только блины, блинки, блинцы и блиночки. И никаких вам блинчиков.
Блин он и есть блин. Русскому блину тысяча лет, как минимум. В таком почтенном возрасте обращаться к нему с уменьшительно-ласкательные прозвищем нехорошо как-то.
Это ведь не престарелые Маши, Мити, Нюты и Димы с острым чувством прекрасного. Блины они наши, хорошие и родные.
Не позорьтесь, милые люди. Блинчиком, ежели угодно, можно называть сложенный конвертом блин с начинкой. Хотя в словаре Владимира Ивановича Даля есть только блины, блинки, блинцы и блиночки. И никаких вам блинчиков.
Блин он и есть блин. Русскому блину тысяча лет, как минимум. В таком почтенном возрасте обращаться к нему с уменьшительно-ласкательные прозвищем нехорошо как-то.
Это ведь не престарелые Маши, Мити, Нюты и Димы с острым чувством прекрасного. Блины они наши, хорошие и родные.
Культурный фронт хотел-бы обязательно добавить к списку, составленному уважаемыми коллегами с КультRUиста, Генриетту Яновскую (82 года) и Каму Гинкаса (81 год) и обратить внимание общественности на разницу в зарплатах между ними и артистами руководимого ими театра.
По нашим данным она измеряется порядками, если можно так сказать❗️
"В советские годы не все, но многие из них активно участвовали в развале страны -поддерживали диссидентов, состояли в западных иноагентских организациях и пр.
Они были уверены, что стать величайшими творцами всех времен и народов им мешает самая малость- цензура, и как только “оковы тяжкие падут, темницы рухнут” они переплюнут и Пушкина с Чеховым, и Вахтангова со Станиславским.
За 30 лет без советской цензуры, когда можно было делать всё, что вздумается- русофобить, орать матом со сцены, устраивать голые перформансы, оскорблять зрителей- они не сумели создать чего-то по-настоящему великого, подмастерья так и не стали всемирно признанными мастерами.
Это при них Россия стала культурным банкротом.
Самое парадоксальное- сейчас они делают то, за что много лет сами же ненавидели советскую партноменклатуру: цепляются мертвой хваткой за свои кресла.
И кабинеты они, видимо, планируют освободить только тогда, когда их вынесут вперед ногами оттуда.
Сатирикон- К. Райкин- 72 года
МАМТ- А. Титтель- 73 года
Большой театр- В. Урин- 75 лет
Александринский театр - В. Фокин-76 лет
Театр эстрады- Г. Хазанов- 77 лет.
Театр Европы- Л. Додин- 78 лет
Филармонический оркестр России- В. Спиваков- 78 лет
Et cetera -А. Калягин- 80 лет
Малый театр-Ю. Соломин- 87 лет
Российский МОЛОДЕЖНЫЙ театр- А. Бородин-81 год.
И этот список можно продолжать еще очень долго.
А можно составить похожий- посчитать, сколько лет околокультурные деятели сидят в своих кабинетах, и проанализировать, как это влияет на информационно-культурное самочувствие российского общества.
“Россией-1”, например, рулит О. Добродеев вот уже 23 года .
К. Эрнст, руководит “Первым каналом” целых 28 лет.
А Эрмитажем 31 год подряд распоряжается 78-летний М. Пиотровский, который получил должность директора в наследство от папы."
#СКО
По нашим данным она измеряется порядками, если можно так сказать❗️
"В советские годы не все, но многие из них активно участвовали в развале страны -поддерживали диссидентов, состояли в западных иноагентских организациях и пр.
Они были уверены, что стать величайшими творцами всех времен и народов им мешает самая малость- цензура, и как только “оковы тяжкие падут, темницы рухнут” они переплюнут и Пушкина с Чеховым, и Вахтангова со Станиславским.
За 30 лет без советской цензуры, когда можно было делать всё, что вздумается- русофобить, орать матом со сцены, устраивать голые перформансы, оскорблять зрителей- они не сумели создать чего-то по-настоящему великого, подмастерья так и не стали всемирно признанными мастерами.
Это при них Россия стала культурным банкротом.
Самое парадоксальное- сейчас они делают то, за что много лет сами же ненавидели советскую партноменклатуру: цепляются мертвой хваткой за свои кресла.
И кабинеты они, видимо, планируют освободить только тогда, когда их вынесут вперед ногами оттуда.
Сатирикон- К. Райкин- 72 года
МАМТ- А. Титтель- 73 года
Большой театр- В. Урин- 75 лет
Александринский театр - В. Фокин-76 лет
Театр эстрады- Г. Хазанов- 77 лет.
Театр Европы- Л. Додин- 78 лет
Филармонический оркестр России- В. Спиваков- 78 лет
Et cetera -А. Калягин- 80 лет
Малый театр-Ю. Соломин- 87 лет
Российский МОЛОДЕЖНЫЙ театр- А. Бородин-81 год.
И этот список можно продолжать еще очень долго.
А можно составить похожий- посчитать, сколько лет околокультурные деятели сидят в своих кабинетах, и проанализировать, как это влияет на информационно-культурное самочувствие российского общества.
“Россией-1”, например, рулит О. Добродеев вот уже 23 года .
К. Эрнст, руководит “Первым каналом” целых 28 лет.
А Эрмитажем 31 год подряд распоряжается 78-летний М. Пиотровский, который получил должность директора в наследство от папы."
#СКО
Forwarded from Платон Беседин
Попросили сказать пару слов о новой тошноте от Сергея Шнурова под названием «Русский». Суть этого «опуса» - в том, что быть русским значит пить водку без закуски и держать рвотные массы в себе. Вот и весь «русский мир», по Шнуру. Обсуждать непосредственно клип смысла не вижу. Всё равно что размышлять о рвотных массах старой проститутки. А вот пару слов о важном сказать необходимо.
Шнуров и «Ленинград» всегда оставались эталоном пошлости и мещанства. Все их удачи сконцентрировались на альбомах «Мат без электричества» и «Дачники». Всё остальное – плагиат на самих себя.
Но главная беда – в том, что Шнур сунулся в большие медиа и затем в политику, прикупив челюсть и очки. Заседал в Совете по культуре, выступал на собраниях разных комитетов, сидел в жюри КВН, входил в различные высокие кабинеты. Стал частью пресловутого истеблишмента. Так и хотелось заорать: «Вы что там все с ума посходили?!»
И уж совсем печально выглядело то, как с началом СВО, Шнура сделали кем-то вроде «совести нации» - мол, все селебрити поразъехались, а он тут правду-матку рубит из России; он наш, настоящий! Удивительно, но кто-то искренне так считал. Что ж, кушайте теперь новое видео от Шнура – не обляпайтесь.
Так вот, беда – в том, что вместо поддержки реальных созидателей и патриотов система отбирает людей медийных, людей с общественным весом из тех, кто эту систему критиковал, а часто скатывался на хулу в адрес народа, страны и государства. Грубо говоря, система думает так: их можно перекупить, пусть послужат нам. Отсюда это бесконечное количество блогеров, певичек, ведущих, артистов, которые вещают что-то такое «патриотичненькое».
Но на выходе – абсолютный ноль, потому что всё это - профанация, фальшак и симулякр. Толку от этого никакого – разве что задница таких «лидеров общественного мнения» разрастается от непомерных барышей и вечной попытки усидеть на двух стульях. Как шутили в КВН до появления там Шнура: «Тьфу, не то лицо в икону вставляете!» И вот с этим, определённо, необходимо работать.
https://360tv.ru/tekst/znamenitosti/shnur-peregorel/
Шнуров и «Ленинград» всегда оставались эталоном пошлости и мещанства. Все их удачи сконцентрировались на альбомах «Мат без электричества» и «Дачники». Всё остальное – плагиат на самих себя.
Но главная беда – в том, что Шнур сунулся в большие медиа и затем в политику, прикупив челюсть и очки. Заседал в Совете по культуре, выступал на собраниях разных комитетов, сидел в жюри КВН, входил в различные высокие кабинеты. Стал частью пресловутого истеблишмента. Так и хотелось заорать: «Вы что там все с ума посходили?!»
И уж совсем печально выглядело то, как с началом СВО, Шнура сделали кем-то вроде «совести нации» - мол, все селебрити поразъехались, а он тут правду-матку рубит из России; он наш, настоящий! Удивительно, но кто-то искренне так считал. Что ж, кушайте теперь новое видео от Шнура – не обляпайтесь.
Так вот, беда – в том, что вместо поддержки реальных созидателей и патриотов система отбирает людей медийных, людей с общественным весом из тех, кто эту систему критиковал, а часто скатывался на хулу в адрес народа, страны и государства. Грубо говоря, система думает так: их можно перекупить, пусть послужат нам. Отсюда это бесконечное количество блогеров, певичек, ведущих, артистов, которые вещают что-то такое «патриотичненькое».
Но на выходе – абсолютный ноль, потому что всё это - профанация, фальшак и симулякр. Толку от этого никакого – разве что задница таких «лидеров общественного мнения» разрастается от непомерных барышей и вечной попытки усидеть на двух стульях. Как шутили в КВН до появления там Шнура: «Тьфу, не то лицо в икону вставляете!» И вот с этим, определённо, необходимо работать.
https://360tv.ru/tekst/znamenitosti/shnur-peregorel/
360°
Шнур показал «русский мир». В приличные времена за такое давали по физиономии | 360°
Группа «Ленинград» выпустила новый клип под названием «Русский»: в нем музыкант Сергей Шнуров показал свое видение «настоящего „русского мира“». Писатель Платон Беседин в колонке для «360» рассказал о впечатлениях от просмотра этого «опуса».
Тропарь Священномученику Симеону (Кульгавцу), глас 4:
И нpа́вом пpича́стник,/ и пpесто́лом наме́стник апо́столом быв,/ дея́ние обpе́л еси́, Богодухнове́нне,/ в виде́ния восхо́д,/ сего́ pа́ди сло́во и́стины испpавля́я,/ и ве́pы pа́ди постpада́л еси́ да́же до кpо́ве,/ священному́чениче Симеоне,/ моли́ Хpиста́ Бо́га// спасти́ся душа́м на́шим.
ЧИТАТЬ ЖИТИЯ НОВОМУЧЕНИКОВ❗️
#церковный_календарь
И нpа́вом пpича́стник,/ и пpесто́лом наме́стник апо́столом быв,/ дея́ние обpе́л еси́, Богодухнове́нне,/ в виде́ния восхо́д,/ сего́ pа́ди сло́во и́стины испpавля́я,/ и ве́pы pа́ди постpада́л еси́ да́же до кpо́ве,/ священному́чениче Симеоне,/ моли́ Хpиста́ Бо́га// спасти́ся душа́м на́шим.
ЧИТАТЬ ЖИТИЯ НОВОМУЧЕНИКОВ❗️
#церковный_календарь
На Культурном фронте «Утренний Пушкин» Продолжение по тэгу #утренний_Пушкин «Руслан и Людмила» ( Поэма).
«.. А наш Фарлаф? Во рву остался,
Дохнуть не смея; про себя
Он, лежа, думал: жив ли я?
Куда соперник злой девался?
Вдруг слышит прямо над собой
Старухи голос гробовой:
«Встань, молодец: все тихо в поле;
Ты никого не встретишь боле;
Я привела тебе коня;
Вставай, послушайся меня».
Смущенный витязь поневоле
Ползком оставил грязный ров;
Окрестность робко озирая,
Вздохнул и молвил оживая:
«Ну, слава богу, я здоров!»
«Поверь! — старуха продолжала,—
Людмилу мудрено сыскать;
Она далеко забежала;
Не нам с тобой ее достать.
Опаспо разъезжать по свету;
Ты, право, будешь сам не рад.
Последуй моему совету,
Ступай тихохонько назад.
Под Киевом, в уединенье,
В своем наследственном селенье
Останься лучше без забот:
От нас Людмила не уйдет».
Сказав, исчезла. В нетерпенье
Благоразумный наш герой
Тотчас отправился домой,
Сердечно позабыв о славе
И даже о княжне младой;
И шум малейший по дубраве,
Полет синицы, ропот вод
Его бросали в жар и в пот…» #утренний_Пушкин
«.. А наш Фарлаф? Во рву остался,
Дохнуть не смея; про себя
Он, лежа, думал: жив ли я?
Куда соперник злой девался?
Вдруг слышит прямо над собой
Старухи голос гробовой:
«Встань, молодец: все тихо в поле;
Ты никого не встретишь боле;
Я привела тебе коня;
Вставай, послушайся меня».
Смущенный витязь поневоле
Ползком оставил грязный ров;
Окрестность робко озирая,
Вздохнул и молвил оживая:
«Ну, слава богу, я здоров!»
«Поверь! — старуха продолжала,—
Людмилу мудрено сыскать;
Она далеко забежала;
Не нам с тобой ее достать.
Опаспо разъезжать по свету;
Ты, право, будешь сам не рад.
Последуй моему совету,
Ступай тихохонько назад.
Под Киевом, в уединенье,
В своем наследственном селенье
Останься лучше без забот:
От нас Людмила не уйдет».
Сказав, исчезла. В нетерпенье
Благоразумный наш герой
Тотчас отправился домой,
Сердечно позабыв о славе
И даже о княжне младой;
И шум малейший по дубраве,
Полет синицы, ропот вод
Его бросали в жар и в пот…» #утренний_Пушкин
На Культурном фронте «Дневной Шаляпин» Продолжение по тэгу #дневной_шаляпин: Ф.И. Шаляпин «Маска и душа». «…Все большие актеры императорской сцены были один перед другим на плюс, но Садовская раздавила меня один раз на всю жизнь. Надо было видеть, что это была за сваха, что это была за ключница, что это за офицерская была вдова.
- И как это вы, Ольга Осиповна, - робко спросил я ее раз, - можете так играть?
- А я не играю, милый мой Федор.
- Да как же не играете?
- Да так. Вот я выхожу да и говорю. Так же я и дома разговариваю. Какая я там, батюшка, актриса! Я со всеми так разговариваю.
- Да, но ведь, Ольга Осиповна, все же это же сваха.
- Да, батюшка, сваха!
- Да теперь и свах-то таких нет. Вы играете старое время. Как это вы можете!
- Да ведь, батюшка мой, жизнь-то наша, она завсегда одинаковая. Ну, нет теперь таких свах, так другие есть. Так и другая будет разговаривать, как она должна разговаривать. Ведь язык-то наш русский - богатый. Ведь на нем всякая сваха хорошо умеет говорить. А какая сваха - это уж, батюшка, как хочет автор. Автора надо уважать и изображать того уж, кого он захочет. Садовская не держала голоса в маске, не опирала на грудь, но каждое слово и каждую фразу окрашивала в такую краску, которая как раз именно была нужна. Выходила Садовская на сцену, и сейчас же все чувствовали, что то, что она дает, есть _к_в_и_н_т_э_с_с_е_н_ц_и_я_ свахи, всем свахам сваха, что убедительнее, правдивее и ярче этого сделать уже невозможно.
Русская драма производила на меня такое сильное впечатление, что не раз мне _к_а_з_а_л_о_с_ь, что я готов бросить оперу и попытать свои силы на драматической сцене. Говорю _к_а_з_а_л_о_с_ь_ потому, что это чувство было, конечно, обманное. К опере меня крепко привязали все тяготения моей души, которая, по пушкинскому выражению, была уже уязвлена музыкою навсегда...…»
#дневной_шаляпин
- И как это вы, Ольга Осиповна, - робко спросил я ее раз, - можете так играть?
- А я не играю, милый мой Федор.
- Да как же не играете?
- Да так. Вот я выхожу да и говорю. Так же я и дома разговариваю. Какая я там, батюшка, актриса! Я со всеми так разговариваю.
- Да, но ведь, Ольга Осиповна, все же это же сваха.
- Да, батюшка, сваха!
- Да теперь и свах-то таких нет. Вы играете старое время. Как это вы можете!
- Да ведь, батюшка мой, жизнь-то наша, она завсегда одинаковая. Ну, нет теперь таких свах, так другие есть. Так и другая будет разговаривать, как она должна разговаривать. Ведь язык-то наш русский - богатый. Ведь на нем всякая сваха хорошо умеет говорить. А какая сваха - это уж, батюшка, как хочет автор. Автора надо уважать и изображать того уж, кого он захочет. Садовская не держала голоса в маске, не опирала на грудь, но каждое слово и каждую фразу окрашивала в такую краску, которая как раз именно была нужна. Выходила Садовская на сцену, и сейчас же все чувствовали, что то, что она дает, есть _к_в_и_н_т_э_с_с_е_н_ц_и_я_ свахи, всем свахам сваха, что убедительнее, правдивее и ярче этого сделать уже невозможно.
Русская драма производила на меня такое сильное впечатление, что не раз мне _к_а_з_а_л_о_с_ь, что я готов бросить оперу и попытать свои силы на драматической сцене. Говорю _к_а_з_а_л_о_с_ь_ потому, что это чувство было, конечно, обманное. К опере меня крепко привязали все тяготения моей души, которая, по пушкинскому выражению, была уже уязвлена музыкою навсегда...…»
#дневной_шаляпин
Московскому и всея России
Тропарь святителю Тихону, патриарху Московскому и всея России, глас 1
Апо́стольских преда́ний ревни́теля/ и Христо́вой Це́ркви па́стыря до́браго,/ ду́шу свою́ за о́вцы положи́вшаго,/ жре́бием Бо́жиим избра́ннаго,/ Всеросси́йскаго патри́арха Ти́хона восхва́лим/ и к нему́ с ве́рою и упова́нием возопи́им:/
ЧИТАТЬ ЖИТИЯ НОВОМУЧЕНИКОВ❗️
#церковный_календарь
Тропарь святителю Тихону, патриарху Московскому и всея России, глас 1
Апо́стольских преда́ний ревни́теля/ и Христо́вой Це́ркви па́стыря до́браго,/ ду́шу свою́ за о́вцы положи́вшаго,/ жре́бием Бо́жиим избра́ннаго,/ Всеросси́йскаго патри́арха Ти́хона восхва́лим/ и к нему́ с ве́рою и упова́нием возопи́им:/
ЧИТАТЬ ЖИТИЯ НОВОМУЧЕНИКОВ❗️
#церковный_календарь