Тропарь преподобномученику Никону (Беляеву), глас 4
Преподобномучениче Никоне/ Учителю премудрый и пастырю добрый,/ ты, во дни гонений, на Церковь Русскую воздвигнутых,/ стадо Христово добре сохранити потщался еси,/ проповедании верныя укрепляя/ и к Царству Небесному управляя./ Темже, лютыми мучители смерти предан быв,/ ныне пред Престолом Божиим предстоиши,/ преподобномучениче Никоне,/ венец победный от Христа Бога приял еси,/ Егоже моли Отечеству нашему в мире сохранитися// и спастися душам нашим.
ЧИТАТЬ ЖИТИЯ НОВОМУЧЕНИКОВ❗️
#церковный_календарь
Преподобномучениче Никоне/ Учителю премудрый и пастырю добрый,/ ты, во дни гонений, на Церковь Русскую воздвигнутых,/ стадо Христово добре сохранити потщался еси,/ проповедании верныя укрепляя/ и к Царству Небесному управляя./ Темже, лютыми мучители смерти предан быв,/ ныне пред Престолом Божиим предстоиши,/ преподобномучениче Никоне,/ венец победный от Христа Бога приял еси,/ Егоже моли Отечеству нашему в мире сохранитися// и спастися душам нашим.
ЧИТАТЬ ЖИТИЯ НОВОМУЧЕНИКОВ❗️
#церковный_календарь
На Культурном фронте «Утренний Пушкин»
Продолжение по тэгу #утренний_Пушкин
РУСАЛКА. ДНЕПР. НОЧЬ
«…О д н а
Погодим еще, сестрица.
Д р у га я
Нет, пора, пора, пора.
Ожидает нас царица,
Наша строгая сестра.
(Скрываются.)
ДНЕПРОВСКОЕ ДНО
Терем русалок.
(Р у с а л к и прядут около своей царицы.)
С т а р ш а я р у с а л к а
Оставьте пряжу, сестры. Солнце село.
Столбом луна блестит над нами. Полно,
Плывите вверх под небом поиграть,
Да никого не трогайте сегодня,
Ни пешехода щекотать не смейте,
Ни рыбакам их невод отягчать
Травой и тиной, ни ребенка в воду
Заманивать рассказами о рыбках.
(Входит русалочка)
Где ты была?
Д о ч ь
На землю выходила
Я к дедушке. Всe просит он меня
Со дна реки собрать ему те деньги,
Которые когда-то в воду к нам
Он побросал. Я долго их искала;
А что такое деньги, я не знаю.
Однако же я вынесла ему
Пригоршню раковинок самоцветных.
Он очень был им рад…»
1829-1832
#утренний_Пушкин
Продолжение по тэгу #утренний_Пушкин
РУСАЛКА. ДНЕПР. НОЧЬ
«…О д н а
Погодим еще, сестрица.
Д р у га я
Нет, пора, пора, пора.
Ожидает нас царица,
Наша строгая сестра.
(Скрываются.)
ДНЕПРОВСКОЕ ДНО
Терем русалок.
(Р у с а л к и прядут около своей царицы.)
С т а р ш а я р у с а л к а
Оставьте пряжу, сестры. Солнце село.
Столбом луна блестит над нами. Полно,
Плывите вверх под небом поиграть,
Да никого не трогайте сегодня,
Ни пешехода щекотать не смейте,
Ни рыбакам их невод отягчать
Травой и тиной, ни ребенка в воду
Заманивать рассказами о рыбках.
(Входит русалочка)
Где ты была?
Д о ч ь
На землю выходила
Я к дедушке. Всe просит он меня
Со дна реки собрать ему те деньги,
Которые когда-то в воду к нам
Он побросал. Я долго их искала;
А что такое деньги, я не знаю.
Однако же я вынесла ему
Пригоршню раковинок самоцветных.
Он очень был им рад…»
1829-1832
#утренний_Пушкин
Forwarded from Наталия Таньшина
Изучаю диссертацию о положении фабрично-заводских рабочих в Московской губернии в к. XIX - н. ХХ вв. Средняя годовая зарплата рабочих - 204 рубля в год. Для сравнения: приват-доцент университета в год имел 1200 руб., а профессор - 2400 руб.
То есть профессор зарабатывал больше рабочего более чем в 10 раз. А сейчас ставка профессора - это, порой, меньше зарплаты рабочего, по крайней мере, в Москве. То ли рабочие зарабатывают очень много😊, то ли профессура такая непритязательная, то ли не нужны мы особо государству…
То есть профессор зарабатывал больше рабочего более чем в 10 раз. А сейчас ставка профессора - это, порой, меньше зарплаты рабочего, по крайней мере, в Москве. То ли рабочие зарабатывают очень много😊, то ли профессура такая непритязательная, то ли не нужны мы особо государству…
Forwarded from 🔥МоскалькоV🔥
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как не надо петь❗️
Обычно я публикую у себя записи с образцовым пением, но тут не удержался. Простите!
Мария Максакова (помните такую?😉) пытается петь арию Тоски из одноимённой оперы Пуччини. Происходит это издевательство над музыкой на фестивале Лаймы Вайкуле летом этого года.
Вот настоящий пример "голого короля". Карьера только за счёт имени мамы и денег мужей.
Хорошо бы нам и дальше очищаться от подобных "мастеров искусства".
#пение
#патриоты_Звероины
#опера
#сон_разума
Обычно я публикую у себя записи с образцовым пением, но тут не удержался. Простите!
Мария Максакова (помните такую?😉) пытается петь арию Тоски из одноимённой оперы Пуччини. Происходит это издевательство над музыкой на фестивале Лаймы Вайкуле летом этого года.
Вот настоящий пример "голого короля". Карьера только за счёт имени мамы и денег мужей.
Хорошо бы нам и дальше очищаться от подобных "мастеров искусства".
#пение
#патриоты_Звероины
#опера
#сон_разума
Forwarded from Наталия Таньшина
Не тот фасончик
Разговариваю со своим другом корсиканцем Жаком, спрашиваю, что во Франции говорят о России, Путине. Он мне рассказывает: говорят, что Путин очень хитрый, очень хорошо управляет страной, выбрал очень удобный момент для выдвижения своей кандидатуры, занимается экстраординарной пропагандой как внутри страны, так и за рубежом, смог стать очень популярным как в России, так и в мире.
Еще говорит, смотрел церемонию в Кремле. Был поражен внешним видом офицеров, которых награждал Путин, их мундирами, выправкой и страхом.
«Да, - говорит Жак, - меня поразила их богато украшенная форма и страх перед Путиным. Они застыли перед ним. Это совсем не как у нас. Дух совсем другой. Фасон совсем другой. У нас не так торжественно. Это меня испугало».
Мне это сразу напомнило тексты французских авторов 19 века, которые часто писали о том, что русские боялись своих государей. И думали эти иностранцы точно так же, как Жак.
Например, один из французских писателей рассказывал, будто однажды Екатерина Великая увидела из окна Зимнего дворца, как в Неве тонет девушка. Она быстро распорядилась отправить кого-то на помощь, барышню спасли, обогрели, дали одежду. А потом, когда на площади окружившие ее люди спросили, что она чувствовала, та ответила, что наибольший страх испытала не когда тонула, а когда увидела императрицу. И это в глазах иностранцев является свидетельством неизменного страха русских перед властью.
А то, что это вполне естественно, испытывать волнение и трепет, оказавшись в такой ситуации, иностранцы не задумывались.
Можно подумать, будто подданные короля Людовика XIV вели себя иначе.
Но главное другое: Жак сам испугался, увидев ТАКУЮ Россию и ТАКОГО лидера. Ведь западного обывателя столетиями запугивали «русской угрозой» и карикатурными злыми русскими. А тут они видят сильного лидера сильной страны, видят настоящих русских офицеров в потрясающе красивой, практически имперской форме, которые стоят не шелохнувшись не просто перед Президентом, но перед верховным главнокомандующим, который вручает им боевые награды.
И французские СМИ это показали, причем без привычных обвинений русских во лжи, вероломстве, жестокостях.
Я спросила Жака: «Ваши СМИ говорят, что Путин манипулятор?» «Да, но в хорошем смысле!» Такое ощущение, что еще немного, и Жак будет сожалеть, что он не русский, а Путин – не его президент.
Уж не знаю, какую тв-картинку показывают французам, но они под впечатлением.
https://ltdfoto.ru/image/BOX1QZ
Разговариваю со своим другом корсиканцем Жаком, спрашиваю, что во Франции говорят о России, Путине. Он мне рассказывает: говорят, что Путин очень хитрый, очень хорошо управляет страной, выбрал очень удобный момент для выдвижения своей кандидатуры, занимается экстраординарной пропагандой как внутри страны, так и за рубежом, смог стать очень популярным как в России, так и в мире.
Еще говорит, смотрел церемонию в Кремле. Был поражен внешним видом офицеров, которых награждал Путин, их мундирами, выправкой и страхом.
«Да, - говорит Жак, - меня поразила их богато украшенная форма и страх перед Путиным. Они застыли перед ним. Это совсем не как у нас. Дух совсем другой. Фасон совсем другой. У нас не так торжественно. Это меня испугало».
Мне это сразу напомнило тексты французских авторов 19 века, которые часто писали о том, что русские боялись своих государей. И думали эти иностранцы точно так же, как Жак.
Например, один из французских писателей рассказывал, будто однажды Екатерина Великая увидела из окна Зимнего дворца, как в Неве тонет девушка. Она быстро распорядилась отправить кого-то на помощь, барышню спасли, обогрели, дали одежду. А потом, когда на площади окружившие ее люди спросили, что она чувствовала, та ответила, что наибольший страх испытала не когда тонула, а когда увидела императрицу. И это в глазах иностранцев является свидетельством неизменного страха русских перед властью.
А то, что это вполне естественно, испытывать волнение и трепет, оказавшись в такой ситуации, иностранцы не задумывались.
Можно подумать, будто подданные короля Людовика XIV вели себя иначе.
Но главное другое: Жак сам испугался, увидев ТАКУЮ Россию и ТАКОГО лидера. Ведь западного обывателя столетиями запугивали «русской угрозой» и карикатурными злыми русскими. А тут они видят сильного лидера сильной страны, видят настоящих русских офицеров в потрясающе красивой, практически имперской форме, которые стоят не шелохнувшись не просто перед Президентом, но перед верховным главнокомандующим, который вручает им боевые награды.
И французские СМИ это показали, причем без привычных обвинений русских во лжи, вероломстве, жестокостях.
Я спросила Жака: «Ваши СМИ говорят, что Путин манипулятор?» «Да, но в хорошем смысле!» Такое ощущение, что еще немного, и Жак будет сожалеть, что он не русский, а Путин – не его президент.
Уж не знаю, какую тв-картинку показывают французам, но они под впечатлением.
https://ltdfoto.ru/image/BOX1QZ
Forwarded from Медиакинез
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сборную России по футболу демонстративно не пустили на чемпионат мира в Катаре, а «Матч ТВ» отмечен «ТЭФИ» за трансляции этого мероприятия. Как говорится, шёл второй год СВО и отстранения российских спортсменов от всех международных соревнований...
Параллельная реальность у нас в государственном телевизоре, конечно.
@mediakinesis
Параллельная реальность у нас в государственном телевизоре, конечно.
@mediakinesis
На Культурном фронте Вечерний хор:
С солистом.😉
https://youtu.be/beZsAl0GWeE?si=J3ieZTlX1T-nwzyG
#вечерний_хор
С солистом.😉
https://youtu.be/beZsAl0GWeE?si=J3ieZTlX1T-nwzyG
#вечерний_хор
YouTube
"On a Sunny Glade" - Vasiliy Shtefutsa and The Alexandrov Red Army Choir (1986)
The soldier song "On a Sunny Glade" very popular during the Great Patriotic War performed by Vasiliy Shtefutsa (tenor) and the Alexandrov Song and Dance Ensemble of the Soviet Army, also known as the Alexandrov Red Army Choir.
Music by V. Solovyov-Sedoy,…
Music by V. Solovyov-Sedoy,…
На Культурном фронте «Утренний Пушкин»
Продолжение по тэгу #утренний_Пушкин
РУСАЛКА. ДНЕПР. НОЧЬ
«…Р у с а л к а
Безумный скряга!
Послушай, дочка. Нынче на тебя
Надеюсь я. На берег наш сегодн
Придет мужчина. Стереги его
И выдь ему навстречу. Он нам близок,
Он твой отец.
Д о ч ь
Тот самый, что тебя
Покинул и на женщине женился?
Р у с а л к а
Он сам; к нему нежнее приласкайся
И расскажи всe то, что от меня
Ты знаешь про свое рожденье; также
И про меня. И если спросит он,
Забыла ль я его иль нет, скажи,
Что все его я помню и люблю
И жду к себе. Ты поняла меня?
Д о ч ь
О, поняла.
Р у с а л к а
Ступай же.
(Одна.)
С той поры,
Как бросилась без памяти я в воду
Отчаянной и презренной девчонкой
И в глубине Днепра-реки очнулась
Русалкою холодной и могучей,
Прошло семь долгих лет — я каждый день
О мщеньe помышляю…
И ныне, кажется, мой час настал.
БЕРЕГ
К н я з ь
Невольно к этим грустным берегам
Меня влечет неведомая сила.
Всe здесь напоминает мне былое
И вольной красной юности моей
Любимую, хоть горестную повесть.
Здесь некогда любовь меня встречала,
Свободная, кипящая любовь;
Я счастлив был, безумец!.. и я мог
Так ветрено от счастья отказаться.
Печальные, печальные мечты
Вчерашняя мне встреча оживила.
Отец несчастный! как ужасен он!
Авось опять его сегодня встречу,
И согласится он оставить лес
И к нам переселиться…
(Русалочка выходит на берег.)
Что я вижу!
Откуда ты, прекрасное дитя?». Конец
1829-1832
#утренний_Пушкин
Продолжение по тэгу #утренний_Пушкин
РУСАЛКА. ДНЕПР. НОЧЬ
«…Р у с а л к а
Безумный скряга!
Послушай, дочка. Нынче на тебя
Надеюсь я. На берег наш сегодн
Придет мужчина. Стереги его
И выдь ему навстречу. Он нам близок,
Он твой отец.
Д о ч ь
Тот самый, что тебя
Покинул и на женщине женился?
Р у с а л к а
Он сам; к нему нежнее приласкайся
И расскажи всe то, что от меня
Ты знаешь про свое рожденье; также
И про меня. И если спросит он,
Забыла ль я его иль нет, скажи,
Что все его я помню и люблю
И жду к себе. Ты поняла меня?
Д о ч ь
О, поняла.
Р у с а л к а
Ступай же.
(Одна.)
С той поры,
Как бросилась без памяти я в воду
Отчаянной и презренной девчонкой
И в глубине Днепра-реки очнулась
Русалкою холодной и могучей,
Прошло семь долгих лет — я каждый день
О мщеньe помышляю…
И ныне, кажется, мой час настал.
БЕРЕГ
К н я з ь
Невольно к этим грустным берегам
Меня влечет неведомая сила.
Всe здесь напоминает мне былое
И вольной красной юности моей
Любимую, хоть горестную повесть.
Здесь некогда любовь меня встречала,
Свободная, кипящая любовь;
Я счастлив был, безумец!.. и я мог
Так ветрено от счастья отказаться.
Печальные, печальные мечты
Вчерашняя мне встреча оживила.
Отец несчастный! как ужасен он!
Авось опять его сегодня встречу,
И согласится он оставить лес
И к нам переселиться…
(Русалочка выходит на берег.)
Что я вижу!
Откуда ты, прекрасное дитя?». Конец
1829-1832
#утренний_Пушкин
Тропарь преподобноисповеднику Сергию (Сребрянскому), глас 8
До́блий во́инов Росси́йских па́стырю,/ благоче́стия и ве́ры кре́пкий адама́нте,/ преподобному́ченицы Елисаве́ты бо́дренный сподви́жниче,/ му́дрый наста́вниче сесте́р оби́тели Милосе́рдия,/ незло́биво у́зы претерпе́вый за Христа́/ и ве́лиих даро́в Свята́го Ду́ха сподо́бльшийся,/ испове́дниче и равноа́нгельне подви́жниче Се́ргие,/ моли́ Христа́, Ему́же до́бре послужи́л еси́// смире́ние спаси́тельное на́м дарова́ти.
ЧИТАТЬ ЖИТИЯ НОВОМУЧЕНИКОВ❗️
#церковный_календарь
До́блий во́инов Росси́йских па́стырю,/ благоче́стия и ве́ры кре́пкий адама́нте,/ преподобному́ченицы Елисаве́ты бо́дренный сподви́жниче,/ му́дрый наста́вниче сесте́р оби́тели Милосе́рдия,/ незло́биво у́зы претерпе́вый за Христа́/ и ве́лиих даро́в Свята́го Ду́ха сподо́бльшийся,/ испове́дниче и равноа́нгельне подви́жниче Се́ргие,/ моли́ Христа́, Ему́же до́бре послужи́л еси́// смире́ние спаси́тельное на́м дарова́ти.
ЧИТАТЬ ЖИТИЯ НОВОМУЧЕНИКОВ❗️
#церковный_календарь
Forwarded from РИА КАТЮША
📌❗️⚡️Утро у большинства из нас начинается комфортно: мы просыпаемся в своей теплой постели, потягиваемся, выпиваем чашечку кофе, потом собираемся на работу/учебу. А где-то рядом, там, на границе Русского мира, такие же как мы простые русские люди в холоде и грязи, часто - без света, в ожидании прилетов, в разбитых домах, подвалах, землянках.
Кто-то думает: это не мое дело (надеемся, среди наших подписчиков таких немного). А многие и рады бы помочь, но не знают как и кому. Мы, конечно, периодически обьявляем сборы, закрываем, благодаря Вам, заявки бойцов. Но сейчас, в преддверии Нового года, хотелось бы сделать что-то особенное.
И мы решили подарить машину тем, кто сам не попросит никогда, но без чьего самоотверженного труда очень тяжело и военным, и раненым, и мирным жителям - Ангелам, которые доставляют помощь, приходящую со всей страны, непосредственно на передний край. Таких людей, к сожалению, очень немного - большинство из нас, тех кто пытается в меру сил помогать фронту, старается самостояно доехать до "своего" подразделения, вручить, сфотографироваться и уехать. Но ведь это разовая помощь!
Или, наоборот, люди доставляют свои посылки до условной границы, не заезжая в "серую зону", там где более - менее спокойно, и где могут даже работать транспортные компании. И потом эти посылки могут месяцами лежать на складах просто потому что некому доставить их в подразделения.
А фронту нужно очень многое! И не завтра, а прямо сейчас! Ведь там такие же люди как мы, с такими же потребностями. И еще куча мирного населения, которое вообще порой непонятно как выживает.
Но военные все реже могут приехать за гуманитарным грузом - армейские машины давно являются приоритетной целью для дронов противника, и мало кто готов рисковать ради шмоток, влажных салфеток, матрасов, одеял, и даже печек, генераторов и т.п.
Поэтому перед Новым годом мы решили помочь нашим Ангелам, группе Лики из Краснодона, которая развозит гуманитарку в основном по подвальным и блиндажным госпиталям и медротам в ЛНР, ДНР и вплоть до Херсонщины и Запорожья. Мы делали про нее сюжет месяц назад, вернувшись из очередной поездки и в очередной раз восхитившись красотой души и тихим подвигом этих людей.
Лике нужна машина, полноприводная "Газель" или "Буханка", которая будет постоянно ездить туда куда большинство из нас не добирается или добирается, но очень редко, и где без нее не обойтись. Так давайте сделаем это небольшое новогоднее чудо так как уже делали не раз в других подобных случаях!
Купим машину и доставим сами.
Номер карты для сбора: 2202 2036 4551 6297 (Евгений Петрович А).
Кто-то думает: это не мое дело (надеемся, среди наших подписчиков таких немного). А многие и рады бы помочь, но не знают как и кому. Мы, конечно, периодически обьявляем сборы, закрываем, благодаря Вам, заявки бойцов. Но сейчас, в преддверии Нового года, хотелось бы сделать что-то особенное.
И мы решили подарить машину тем, кто сам не попросит никогда, но без чьего самоотверженного труда очень тяжело и военным, и раненым, и мирным жителям - Ангелам, которые доставляют помощь, приходящую со всей страны, непосредственно на передний край. Таких людей, к сожалению, очень немного - большинство из нас, тех кто пытается в меру сил помогать фронту, старается самостояно доехать до "своего" подразделения, вручить, сфотографироваться и уехать. Но ведь это разовая помощь!
Или, наоборот, люди доставляют свои посылки до условной границы, не заезжая в "серую зону", там где более - менее спокойно, и где могут даже работать транспортные компании. И потом эти посылки могут месяцами лежать на складах просто потому что некому доставить их в подразделения.
А фронту нужно очень многое! И не завтра, а прямо сейчас! Ведь там такие же люди как мы, с такими же потребностями. И еще куча мирного населения, которое вообще порой непонятно как выживает.
Но военные все реже могут приехать за гуманитарным грузом - армейские машины давно являются приоритетной целью для дронов противника, и мало кто готов рисковать ради шмоток, влажных салфеток, матрасов, одеял, и даже печек, генераторов и т.п.
Поэтому перед Новым годом мы решили помочь нашим Ангелам, группе Лики из Краснодона, которая развозит гуманитарку в основном по подвальным и блиндажным госпиталям и медротам в ЛНР, ДНР и вплоть до Херсонщины и Запорожья. Мы делали про нее сюжет месяц назад, вернувшись из очередной поездки и в очередной раз восхитившись красотой души и тихим подвигом этих людей.
Лике нужна машина, полноприводная "Газель" или "Буханка", которая будет постоянно ездить туда куда большинство из нас не добирается или добирается, но очень редко, и где без нее не обойтись. Так давайте сделаем это небольшое новогоднее чудо так как уже делали не раз в других подобных случаях!
Купим машину и доставим сами.
Номер карты для сбора: 2202 2036 4551 6297 (Евгений Петрович А).
Telegram
РИА КАТЮША
📌❗️ЛИКА
Лика не любит сниматься. Хотя на всех блокпостах, от Северодонецка и Урожайного до Житловки и Кременной, от Старобельска до Светлодарска и Сватово, и еще много-много где, аж до самого Херсона, ее пропускают не спрашивая документов. Лика не позирует.…
Лика не любит сниматься. Хотя на всех блокпостах, от Северодонецка и Урожайного до Житловки и Кременной, от Старобельска до Светлодарска и Сватово, и еще много-много где, аж до самого Херсона, ее пропускают не спрашивая документов. Лика не позирует.…
Forwarded from 🔥МоскалькоV🔥
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥Лёд тронулся.🔥
Очень рад, что предложенную нами с Культурным фронтом формулировку наконец-то подхватили соратники.
На днях давал интервью Абзацу (тоже про Петю упоминал😉), где сам ведущий спросил меня про СКО, и вот теперь Лундстрем.👆
Очень важно, на мой взгляд, чтобы мы все продвигали не просто одну идею, но чётко сформулированную идею.
Именно Специальная Культурная Операция. Тогда очень хорошо в сознании людей отпечатывается связка СВО — СКО.
В идеале СВКО, т.к. это единый процесс. Без победы на культурном фронте, не будет победы на военном.
Полное интервью Петра смотрите здесь:
https://yangx.top/petrlundstrem/20187
П.С. Дорогой Иннокентий, я БАРИТОН, не бас❗️Петя, почему не поправил? 😉
#СКО
#культурный_фронт
#Лундстрем
#АП
Очень рад, что предложенную нами с Культурным фронтом формулировку наконец-то подхватили соратники.
На днях давал интервью Абзацу (тоже про Петю упоминал😉), где сам ведущий спросил меня про СКО, и вот теперь Лундстрем.👆
Очень важно, на мой взгляд, чтобы мы все продвигали не просто одну идею, но чётко сформулированную идею.
Именно Специальная Культурная Операция. Тогда очень хорошо в сознании людей отпечатывается связка СВО — СКО.
В идеале СВКО, т.к. это единый процесс. Без победы на культурном фронте, не будет победы на военном.
Полное интервью Петра смотрите здесь:
https://yangx.top/petrlundstrem/20187
П.С. Дорогой Иннокентий, я БАРИТОН, не бас❗️
#СКО
#культурный_фронт
#Лундстрем
#АП
Священник Сергий Кочуров родился 17 мая 1892 г. в деревне Деревягино Сапожсковского уезда Рязанской губернии в семье священника Иоанна Кочурова. В 1913 г. окончил Рязанскую духовную семинарию, в 1915 г. женился на девице Клавдии, дочери священника Петра Соловьева. В том же году был рукоположен во диакона и затем во священника.
Во время гонений отец Сергий служил в храме села Ухолово Рязанской области. В 1929 г. власти потребовали от священника уплаты непосильной для него суммы налога, а затем за неуплату отобрали имущество. Отец Сергий перешёл служить в Ильинскую церковь в селе Сандыри на окраине Коломны. Но и этот храм был закрыт, и летом 1938 г. он стал служить в Троицком храме в одноименном селе Истринского района. Супруга священника с дочерью остались в Сандырях, поскольку в Троицком жить было негде. Сам отец Сергий поселился в сторожке, устроенной под храмом.......
ЧИТАТЬ ЖИТИЯ НОВОМУЧЕНИКОВ❗️
#церковный_календарь
Во время гонений отец Сергий служил в храме села Ухолово Рязанской области. В 1929 г. власти потребовали от священника уплаты непосильной для него суммы налога, а затем за неуплату отобрали имущество. Отец Сергий перешёл служить в Ильинскую церковь в селе Сандыри на окраине Коломны. Но и этот храм был закрыт, и летом 1938 г. он стал служить в Троицком храме в одноименном селе Истринского района. Супруга священника с дочерью остались в Сандырях, поскольку в Троицком жить было негде. Сам отец Сергий поселился в сторожке, устроенной под храмом.......
ЧИТАТЬ ЖИТИЯ НОВОМУЧЕНИКОВ❗️
#церковный_календарь
Forwarded from real cultras
Теперь официально.
В Роскомнадзоре подтвердили, что не выявили нарушений в сериале "Слово пацана".
Кто бы сомневался.
Стало сетевым моветоном обсуждать этот проект, но есть в нем одна особенность, которую большинство комментаторов опускает.
Это первый, сделанный в новых реалиях СВО продукт, который вызвал такого масштаба и качества резонанс. Безусловно народный, и бесспорно заслуженно.
Сознательно или случайно, создатели «Слова» (уже звучит как название русского эпоса) нащупали объединяющую точку – последние годы общей страны накануне её развала, реалии общие и для России, и для Украины, и для Белоруссии, и для Казахстана и многих других, так что вышло вполне себе новое «Слово о погибели Русской земли», и даже с татарами.
Когда-нибудь культурологи запишут «Слово» отдельной строчкой в «Список произведений эпохи перелома» (или как там они обзовут наши дни), но хотелось бы понять, кто еще попадет в этот список? Какой должна быть (и будет) новая культура, какие смыслы ее наполнят?
Героический пафос? Созидательный настрой? Социальный заказ?
Можно (и нужно) до бесконечности гоняться с мухобойкой за врагами и предателями, но хотелось бы уже и конструктивного разговора и содержательного предложения.
Когда-то «новая Россия» почти тридцать лет проскрипела на «Старых песнях о главном», это тоже рецепт, хотя и не стопроцентный.
Может быть в этот раз сделать ставку на что-то новое? А главное – настоящее?
В Роскомнадзоре подтвердили, что не выявили нарушений в сериале "Слово пацана".
Кто бы сомневался.
Стало сетевым моветоном обсуждать этот проект, но есть в нем одна особенность, которую большинство комментаторов опускает.
Это первый, сделанный в новых реалиях СВО продукт, который вызвал такого масштаба и качества резонанс. Безусловно народный, и бесспорно заслуженно.
Сознательно или случайно, создатели «Слова» (уже звучит как название русского эпоса) нащупали объединяющую точку – последние годы общей страны накануне её развала, реалии общие и для России, и для Украины, и для Белоруссии, и для Казахстана и многих других, так что вышло вполне себе новое «Слово о погибели Русской земли», и даже с татарами.
Когда-нибудь культурологи запишут «Слово» отдельной строчкой в «Список произведений эпохи перелома» (или как там они обзовут наши дни), но хотелось бы понять, кто еще попадет в этот список? Какой должна быть (и будет) новая культура, какие смыслы ее наполнят?
Героический пафос? Созидательный настрой? Социальный заказ?
Можно (и нужно) до бесконечности гоняться с мухобойкой за врагами и предателями, но хотелось бы уже и конструктивного разговора и содержательного предложения.
Когда-то «новая Россия» почти тридцать лет проскрипела на «Старых песнях о главном», это тоже рецепт, хотя и не стопроцентный.
Может быть в этот раз сделать ставку на что-то новое? А главное – настоящее?
TACC
В Роскомнадзоре подтвердили, что не выявили нарушений в сериале "Слово пацана"
Выход сериала вызвал общественный резонанс
Forwarded from Клевета
Откровенно заукраинская телеведущая Жанна Бадоева назначена вести детское шоу талантов "Лучше всех" на "Первом канале", которое ранее вёл иноагент Максим Галкин. Гражданка Украины и уроженка Литвы Бадоева открыто осуждает СВО, но это не помешало Константину Эрнсту дать ей популярное шоу на федеральном ТВ. Одиозный гендиректор "Первого канала" вообще много лет собирал явных либералов, которые после начала спецоперации пополнили ряды релокантов-иноагентов.
Подписывайтесь, продолжение следует: @kleveta
Подписывайтесь, продолжение следует: @kleveta
С "очкастой крысой" понятно.
А вот "Читай город". Что с ним делать?
Что делать с ещё сотнями всевозможных издателей, редакторов, ректоров, медиа-менеджеров и т.п., которые как наслаждали чуждые нам ценности, так и насаждают?
Кстати! Послезавтра прямая линия с президентом.
Хотелось бы задать вопрос...нет, не ему. Там уже и так миллионы вопросов.
Хотелось бы спросить Администрацию Президента...
Уважаемые соратники Владимира Владимировича, планируются ли к озвучиванию острые вопросы культуры и образования? Нет, не про протечки труб в школе Усть-Пердуйска и даже не про возвращение Урганта на Первый канал.
Будут ли вопросы о том, что делать с огромным количеством деятелей культуры и образования, причём высокого ранга, не поддерживающих СВО, не поддерживающих курс Президента на сохранение и укрепление традиционных ценностей и фактически работающих на врагов России❓❗️
Культурный фронт в курсе, что АП внимательно следит за общественным мнением и надеется быть услышанным.
Даёшь СКО❗️
https://yangx.top/istrkalkglk/4866
#СКО
#АП
#Путин
А вот "Читай город". Что с ним делать?
Что делать с ещё сотнями всевозможных издателей, редакторов, ректоров, медиа-менеджеров и т.п., которые как наслаждали чуждые нам ценности, так и насаждают?
Кстати! Послезавтра прямая линия с президентом.
Хотелось бы задать вопрос...нет, не ему. Там уже и так миллионы вопросов.
Хотелось бы спросить Администрацию Президента...
Уважаемые соратники Владимира Владимировича, планируются ли к озвучиванию острые вопросы культуры и образования? Нет, не про протечки труб в школе Усть-Пердуйска и даже не про возвращение Урганта на Первый канал.
Будут ли вопросы о том, что делать с огромным количеством деятелей культуры и образования, причём высокого ранга, не поддерживающих СВО, не поддерживающих курс Президента на сохранение и укрепление традиционных ценностей и фактически работающих на врагов России❓❗️
Культурный фронт в курсе, что АП внимательно следит за общественным мнением и надеется быть услышанным.
Даёшь СКО❗️
https://yangx.top/istrkalkglk/4866
#СКО
#АП
#Путин
Telegram
историк-алкоголик
Сеть книжных магазинов «Читай-город» отменила презентацию книги журналиста и популяризатора науки Аси Казанцевой.
«Если вдруг вы собирались пойти на презентацию моей книжки в “Читай-городе“ послезавтра, то не ходите: он пал жертвой пламенного возмущения…
«Если вдруг вы собирались пойти на презентацию моей книжки в “Читай-городе“ послезавтра, то не ходите: он пал жертвой пламенного возмущения…
Forwarded from Филологичка
Меня умиляет вся эта история.
Каких доносов? Кто ей угрожал? У "Читай-города" публично спросили, зачем они эту персонажиху пригласили.
Донос - это устное или письменное сообщение властям. У доноса есть субъект, объект и адресат, действующие в правовом дискурсе. А называть доносом обращение к магазину в социальных сетях (моё, Харда, подписчиков каналов и сообществ) - это приём грязного речевого манипулирования. Мне такие приёмы хорошо известны. Поэтому можете хоть заманипулироваться негативной семантикой и коннотациями, но Ася Казанцева, обсирающая мою страну, пойдёт на хутор зарабатывать там гривны. Отмену этой встречи считаю нашей маленькой победой и поводом для гордости.
Хотя, может, вы просто не понимаете, что несёте. Тогда штош.
Каких доносов? Кто ей угрожал? У "Читай-города" публично спросили, зачем они эту персонажиху пригласили.
Донос - это устное или письменное сообщение властям. У доноса есть субъект, объект и адресат, действующие в правовом дискурсе. А называть доносом обращение к магазину в социальных сетях (моё, Харда, подписчиков каналов и сообществ) - это приём грязного речевого манипулирования. Мне такие приёмы хорошо известны. Поэтому можете хоть заманипулироваться негативной семантикой и коннотациями, но Ася Казанцева, обсирающая мою страну, пойдёт на хутор зарабатывать там гривны. Отмену этой встречи считаю нашей маленькой победой и поводом для гордости.
Хотя, может, вы просто не понимаете, что несёте. Тогда штош.
Telegram
Подосокорский
Книжный магазин «Читай-город» после серии доносов с угрозами от бдительных граждан отменил встречу в Москве 13 декабря с популяризатором науки Асей Казанцевой. На встрече должна была состояться презентация книги Казанцевой «Откуда берутся дети».
На Культурном фронте Вечерний хор:
С солистом.😉
https://youtu.be/LCPyfscMgBw?si=p8dyX9L8EUnA_W_j
#вечерний_хор
С солистом.😉
https://youtu.be/LCPyfscMgBw?si=p8dyX9L8EUnA_W_j
#вечерний_хор
YouTube
Сергей Лемешев - Ой, гуляй-гуляй, казак
https://youtu.be/chaDPExs4jE
из к/ф Музыкальная история (1940)
из оперы "Майская Ночь"
Композитор: Н. Римский-Корсаков
Исполняет: Сергей Лемешев
#Лемешев_Сергей_Яковлевич
из к/ф Музыкальная история (1940)
из оперы "Майская Ночь"
Композитор: Н. Римский-Корсаков
Исполняет: Сергей Лемешев
#Лемешев_Сергей_Яковлевич
Forwarded from Объясняет Readovka
Болонская система для сильных русских — как традиционные ценности меняют закон об образовании
В законе «Об образовании в Российской Федерации» (N 273-ФЗ) будет закреплено соответствие характера образования духовно-нравственным ценностям России. Изменения совсем небольшие, но весьма показательные.
Статья 3.1.3, посвящённая принципам образования, будет теперь изложена так: «Гуманистический характер образования в соответствии с традиционными российскими духовно-нравственными ценностями, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования».
Продолжается постепенное ограничение в нашем законодательстве той абстрактно-гуманистической дичи, которая натащена была в него в 1990-е годы, а затем в эпоху, когда целью образования считалось формирование «квалифицированных потребителей».
После конституционных преобразований 2020 года традиционные ценности стали приоритетной основой нашего конституционного строя, и соответствующий дух медленно, но верно проникает и во все наши законы.
Строчка про «гуманистический характер образования», в которой дальше на первых местах шли жизнь, здоровье, права и свободы личности и её свободное развитие, немудрено было толковать как формирование собирательного образа гей-уклонистов с «Верхнего Ларса». Все они были уверены, что спасают свою жизнь, здоровье и свободу своей уникальной личности, жертвуя лишь неким «патриотизмом», который в перечне ценностей хоть и присутствовал, но шёл где-то внизу.
Приоритет общего над частным, России как государства, нации и цивилизации, над индивидуальными «хотелками» в наших законодательных актах либеральных лет практически отсутствовал.
И вот «по живому» в прежние гуманистические тирады старых законов вставляются хотя бы внутренние предохранители. Мол, гуманизм — но в соответствии с традиционными духовно-нравственными ценностями России. Это уже совсем другой тип гуманизма: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя». На нём испокон веков стояли русская земля и её христолюбивое воинство — победители Куликова поля, Молодей, Полтавы и Бородина.
Ещё более знаковой является переформулировка подпункта 5 той же статьи 3.1, в котором ранее требовалось «создание благоприятных условий для интеграции системы образования Российской Федерации с системами образования других государств на равноправной и взаимовыгодной основе», то есть по большому счёту подчинение нашего образования логике пресловутой Болонской системы.
Теперь статья 3.1.5 предполагает «научную обоснованность развития системы образования Российской Федерации с учётом её исторического наследия, перспективных задач развития государства и общества и обеспечения благоприятных условий для взаимодействия с системами образования других государств и международного сотрудничества в сфере образования на равноправной и взаимовыгодной основе».
То есть на первом месте в развитии нашего образование должны всё-таки стоять его историческое наследие и перспективные интересы развития государства и общества. Восстановление собственной, весьма богатой образовательной традиции и использование её на благо сильной России.
А «евроинтеграция» уж потом — как получится. Зарекаться тоже не надо. В конечном счёте русские офицеры в Кёнигсберге охотно брали уроки философии у профессора Канта. Возможно, новым поколениям русских офицеров тоже будет чему поучиться в Гёттингене, Сорбонне, а то и в Оксфорде и Саламанке, а там и до Болоньи можно дойти.
В конечном счёте русские студенты могли бы внести в эту образовательную систему некоторое оздоровление, так как у них вряд ли будет высокий спрос на критическую расовую теорию и культурный марксизм. Скорее всего, их будут интересовать более традиционные образовательные дисциплины. Вот такая перспективная Болонская система.
В законе «Об образовании в Российской Федерации» (N 273-ФЗ) будет закреплено соответствие характера образования духовно-нравственным ценностям России. Изменения совсем небольшие, но весьма показательные.
Статья 3.1.3, посвящённая принципам образования, будет теперь изложена так: «Гуманистический характер образования в соответствии с традиционными российскими духовно-нравственными ценностями, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования».
Продолжается постепенное ограничение в нашем законодательстве той абстрактно-гуманистической дичи, которая натащена была в него в 1990-е годы, а затем в эпоху, когда целью образования считалось формирование «квалифицированных потребителей».
После конституционных преобразований 2020 года традиционные ценности стали приоритетной основой нашего конституционного строя, и соответствующий дух медленно, но верно проникает и во все наши законы.
Строчка про «гуманистический характер образования», в которой дальше на первых местах шли жизнь, здоровье, права и свободы личности и её свободное развитие, немудрено было толковать как формирование собирательного образа гей-уклонистов с «Верхнего Ларса». Все они были уверены, что спасают свою жизнь, здоровье и свободу своей уникальной личности, жертвуя лишь неким «патриотизмом», который в перечне ценностей хоть и присутствовал, но шёл где-то внизу.
Приоритет общего над частным, России как государства, нации и цивилизации, над индивидуальными «хотелками» в наших законодательных актах либеральных лет практически отсутствовал.
И вот «по живому» в прежние гуманистические тирады старых законов вставляются хотя бы внутренние предохранители. Мол, гуманизм — но в соответствии с традиционными духовно-нравственными ценностями России. Это уже совсем другой тип гуманизма: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя». На нём испокон веков стояли русская земля и её христолюбивое воинство — победители Куликова поля, Молодей, Полтавы и Бородина.
Ещё более знаковой является переформулировка подпункта 5 той же статьи 3.1, в котором ранее требовалось «создание благоприятных условий для интеграции системы образования Российской Федерации с системами образования других государств на равноправной и взаимовыгодной основе», то есть по большому счёту подчинение нашего образования логике пресловутой Болонской системы.
Теперь статья 3.1.5 предполагает «научную обоснованность развития системы образования Российской Федерации с учётом её исторического наследия, перспективных задач развития государства и общества и обеспечения благоприятных условий для взаимодействия с системами образования других государств и международного сотрудничества в сфере образования на равноправной и взаимовыгодной основе».
То есть на первом месте в развитии нашего образование должны всё-таки стоять его историческое наследие и перспективные интересы развития государства и общества. Восстановление собственной, весьма богатой образовательной традиции и использование её на благо сильной России.
А «евроинтеграция» уж потом — как получится. Зарекаться тоже не надо. В конечном счёте русские офицеры в Кёнигсберге охотно брали уроки философии у профессора Канта. Возможно, новым поколениям русских офицеров тоже будет чему поучиться в Гёттингене, Сорбонне, а то и в Оксфорде и Саламанке, а там и до Болоньи можно дойти.
В конечном счёте русские студенты могли бы внести в эту образовательную систему некоторое оздоровление, так как у них вряд ли будет высокий спрос на критическую расовую теорию и культурный марксизм. Скорее всего, их будут интересовать более традиционные образовательные дисциплины. Вот такая перспективная Болонская система.
Telegram
Readovka
❗️Госдума приняла закон, который закрепляет традиционные ценности в системе образования
Разработчики заявляют в законе принцип гуманистического характера образования. В частности, указывается, что речь идет о гуманизме, соответствующем традиционным российским…
Разработчики заявляют в законе принцип гуманистического характера образования. В частности, указывается, что речь идет о гуманизме, соответствующем традиционным российским…
На Культурном фронте «Утренний Пушкин»
Продолжение по тэгу #утренний_Пушкин
СКУПОЙ РЫЦАРЬ
(Сцены из Ченстоновой трагикомедии: The covetous Knight)
Сцена I
В башне.
Альбер и Иван
Альбер
«Во что бы то ни стало на турнире
Явлюсь я. Покажи мне шлем, Иван.
Иван подает ему шлем.
Пробит насквозь, испорчен. Невозможно
Его надеть. Достать мне надо новый.
Какой удар! проклятый граф Делорж!
Иван
И вы ему порядком отплатили:
Как из стремян вы вышибли его,
Он сутки замертво лежал — и вряд ли
Оправился.
Альбер
А все ж он не в убытке;
Его нагрудник цел венецианский,
А грудь своя: гроша ему не стоит;
Другой себе не станет покупать.
Зачем с него не снял я шлема тут же!
А снял бы я, когда б не было стыдно
Мне дам и герцога. Проклятый граф!
Он лучше бы мне голову пробил.
И платье нужно мне. В последний раз
Все рыцари сидели тут в атласе
Да бархате; я в латах был один
За герцогским столом. Отговорился
Я тем, что на турнир попал случайно.
А нынче что скажу? О бедность, бедность!
Как унижает сердце нам она!
Когда Делорж копьем своим тяжелым
Пробил мне шлем и мимо проскакал,
А я с открытой головой пришпорил
Эмира моего, помчался вихрем
И бросил графа на двадцать шагов,
Как маленького пажа; как все дамы
Привстали с мест, когда сама Клотильда,
Закрыв лицо, невольно закричала,
И славили герольды мой удар, —
Тогда никто не думал о причине
И храбрости моей и силы дивной!
Взбесился я за поврежденный шлем,
Геройству что виною было? — скупость.
Да! заразиться здесь не трудно ею
Под кровлею одной с моим отцом.
Что бедный мой Эмир?
Иван
Он все хромает.
Вам выехать на нем еще нельзя.
Альбер
Ну, делать нечего: куплю Гнедого.
Недорого и просят за него.
Иван
Недорого, да денег нет у нас.
Альбер
Что ж говорит бездельник Соломон?
Иван
Он говорит, что более не может
Взаймы давать вам денег без заклада.
Альбер
Заклад! а где мне взять заклада, дьявол!
Иван
Я сказывал…»
#утренний_Пушкин
Продолжение по тэгу #утренний_Пушкин
СКУПОЙ РЫЦАРЬ
(Сцены из Ченстоновой трагикомедии: The covetous Knight)
Сцена I
В башне.
Альбер и Иван
Альбер
«Во что бы то ни стало на турнире
Явлюсь я. Покажи мне шлем, Иван.
Иван подает ему шлем.
Пробит насквозь, испорчен. Невозможно
Его надеть. Достать мне надо новый.
Какой удар! проклятый граф Делорж!
Иван
И вы ему порядком отплатили:
Как из стремян вы вышибли его,
Он сутки замертво лежал — и вряд ли
Оправился.
Альбер
А все ж он не в убытке;
Его нагрудник цел венецианский,
А грудь своя: гроша ему не стоит;
Другой себе не станет покупать.
Зачем с него не снял я шлема тут же!
А снял бы я, когда б не было стыдно
Мне дам и герцога. Проклятый граф!
Он лучше бы мне голову пробил.
И платье нужно мне. В последний раз
Все рыцари сидели тут в атласе
Да бархате; я в латах был один
За герцогским столом. Отговорился
Я тем, что на турнир попал случайно.
А нынче что скажу? О бедность, бедность!
Как унижает сердце нам она!
Когда Делорж копьем своим тяжелым
Пробил мне шлем и мимо проскакал,
А я с открытой головой пришпорил
Эмира моего, помчался вихрем
И бросил графа на двадцать шагов,
Как маленького пажа; как все дамы
Привстали с мест, когда сама Клотильда,
Закрыв лицо, невольно закричала,
И славили герольды мой удар, —
Тогда никто не думал о причине
И храбрости моей и силы дивной!
Взбесился я за поврежденный шлем,
Геройству что виною было? — скупость.
Да! заразиться здесь не трудно ею
Под кровлею одной с моим отцом.
Что бедный мой Эмир?
Иван
Он все хромает.
Вам выехать на нем еще нельзя.
Альбер
Ну, делать нечего: куплю Гнедого.
Недорого и просят за него.
Иван
Недорого, да денег нет у нас.
Альбер
Что ж говорит бездельник Соломон?
Иван
Он говорит, что более не может
Взаймы давать вам денег без заклада.
Альбер
Заклад! а где мне взять заклада, дьявол!
Иван
Я сказывал…»
#утренний_Пушкин