🔥 Культурный фронт Z 🔥
16.3K subscribers
4.96K photos
697 videos
7 files
4.89K links
Канал здорового русского интеллигента.
За спиной у нашей армии проходит культурный фронт,
победить на котором так же необходимо, как и на полях сражений!
Поддержать канал - Сбер:
5336690180760177
Связь, реклама, вопросы: @kulturniy_front_bot
加入频道
Для людей, кто защищает честь Родины, освобождает исторические русские земли, очень важно ощущать народную поддержку, находясь в тылу понимать что они делают нужное дело. И поэтому очень значимы большие и малые дела от простых людей, бизнеса, то что даёт нашим бойцам это чувство нужности.

Поэтому дорогие наши воины, кто будет в Москве и Санкт-Петербурге — заходите в книжный магазин «Листва» и забирайте там себе книгу-репринт «Русскому солдату о Суворове».

Оригинал был издан в 1900-м году для Русской императорской армии — на примере жизни великого полководца она учила солдат таким ценностям как честь, взаимовыручка и добродетельность.

Красивую карманную книгу с восстановленной билибинской иллюстрацией на обложке отдают в дар ветеранам СВО и военнослужащим.

Гражданские лица также могут приобрести её и поддержать русскую армию — все средства с покупки идут на помощь фронту.

Лавка «Листва» вместе с русской чайной «Нитка», переиздавшей книгу, делают хорошее дело, распространяя и напоминая о героических страницах нашей истории. Поэтому искренне рекомендую и поддерживаю это начинание.

Русский Инженер -
подписаться
Forwarded from Роман Носиков (Roman N)
На моем проекте "Глупец на Горе" вышел открытый текст о том как же нам тяжело придется в мире, в котором победило Добро.
Читайте и подписывайтесь.
Я благодарю подписчиков моего проекта за возможность делать иногда такие публикации.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На Культурном фронте — Вечерний хор:

"Я гармонщика любила"

Елизавета Аньшина, Антонина Сергеева, Вера Базилевских, Софья Иванишкина
Страдания Талицкого района Свердловской области
Август 2024

Взято с канала ВЕК на Ютубе.

#вечерний_хор
Тропарь Святителю Дими́трию, Митрополиту Ростовскому, глас 4
Святи́телие прему́дрии,/ па́ствы ва́шея учи́телие богопросвеще́ннии,/ ве́ру ева́нгельскую в лю́дех преумно́жившии,/ любве́ Небе́сныя на земли́ достоподража́тельнии о́брази,/ лю́ди страны́ Росто́вския и Яросла́вския приобща́вшии спасе́нию,/ служи́телие вои́стинну Бо́жии/ и соприча́стницы апо́столов досто́йнии яви́лися есте́,/ Лео́нтие священному́чениче, Иса́ие, Игна́тие, Иа́кове, Фео́доре/ и златослове́сниче Росси́йский Дими́трие,/ Христа́ Бо́га моли́те/ о архиере́ех, на престо́ле ва́шем прее́мницех,/ о лю́дех, благоче́стно вас почита́ющих,/ о стране́ на́шей правосла́вней// и о всей Христо́вей Це́ркви.

#церковный_календарь
Forwarded from Роман Алехин
Севастополь, Крым и Курскую губернию связывает история, но об этом мало кто знает.
Севастополь в Крымскую войну в 1855 году защищало Курское подвижное ополчение из 17 дружин, это около 19 тысяч ратников. Наше ополчение прибыло в Севастополь пешком в начале августа 1855 года перед самыми жестокими боями на Малаховом кургане, Макензиевых высотах, 1-6 батареях Севастополя. Жители города при виде курян плакали от радости, что Россия их не забыла. Угощали ратников фруктами и виноградом.

В страшных боях погибло около 4,5 тыс. курян, ранения получили 7-9 тысяч. Известно о награждении 80 курян золотыми орденами Св. Георгия, 12 дружин получили серебряную медаль за оборону Севастополя, тысячи ратников получили бронзовые медали.

В Севастополе на братском кладбище похоронены 127583 защитников города, около 4,5 тыс курян среди них. На кладбище в храме пирамиде Николая слева от алтаря сохранились даже упоминания о 41 Щигровской и 47 Обоянской дружинах.
Принимали участие в боях также дружины Суджанская, Льговская, Рыльская, Курская и другие.

На фото одно из знамён дружины Курского подвижного ополчения со словами "За веру, царя и отечество". Вход на братское кладбище Севастополя, храм пирамида Николая, фото слева от алтаря о 41 и 47 дружинах.

Сейчас на СВО Курскую землю защищают воины морской пехоты Севастополя - как это символично. Парни, спасибо вам от всех курян за ваш героический военный труд.
На нашей земле фашисты были разгромлены на Курской дуге летом 1943 года и сегодня неофашисты-бандеровцы здесь будут уничтожены. Победа будет за нами. А нам курянам следует помнить о наших погибших ратниках в Севастополе и как минимум установить им памятник в Курской губернии.

Автор: Михаил Ракушкин из Курска

Роман Алехин
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На Культурном фронте — Вечерний хор:

"Донская былинная песня про Ермака"

Николай Козлов, Владимир Скунцев, Николай Сахаров, Алексей Фирсов, Дмитрий Омельченко, Николай Трифилов, Максим Сасов, Евгений Багринцев, Матвей Сопроненков, Михаил Заморин, Николай Скунцев, Михаил Чилахсаев, Фёдор Белоусов, Дмитрий Матвеенко, Фёдор Сахаров, Андрей Аракчеев, Владимир Сахаров, Иван Сахаров, Владимир Пяткин, Никита Елфимов, Илья Чекунов, Евгений Ковалёв, Ростислав Кононенко, Андрей Кочетков
Июнь 2024

Взято на Ютубе с канала ВЕК.

#вечерний_хор
⚡️С днём рождения, Фёдор Михайлович❗️

#литература
#история
В лето 7533 ноября месяца на 11 день во граде Перми в вертограде близ острога узилищнаго воздвигоша изваяние железное Феодора Михайлова сына по реклу Достоевскаго. Сего же ради благого дела собрашеся народ во множестве великом. Быша же зде воевода Махонин со товарищи, да Мефодий митрополит со дьяконы да иереи мнозии, да стража почетная, да бирючи летописцы, да школяров всяких многиждо, да прочей нарочитой чади гораздо. Сотвори же изваяние Феодорово мастер зело хитр да искусен Алексей Альбертов сын рекомый Матвеев.

А появися изваяние сие чаяниями мужа вельми мудраго да ученаго Олега Иванова сына по реклу Сыромятникова. Егда же в лето 7530 прииде разбойник душегубец во Пермское государево училище, не убояся его окаянца сей муж ученый да не прекрати научение отроков, токмо же повеле дверь во горнице школярной заперети. Оттого же прозван бысть Олегом Храбрым. Яко рече Господь: не убойтеся от убивающих тело, души же не могущих убити.
Forwarded from real cultras
Давно ничего не слышали о Владимире Кехмане и тут-то нам на глаза попалось интересное чтиво.

Накануне долгожданной премьеры «Евгения Онегина» в НОВАТе режиссер раскрыл в большом интервью захватывающие детали новой постановки и своё отношение к театральному искусству.

Кехман вспоминает, как десять лет назад он взял под своё крыло этот театр и сделал его современным, но верным традициям местом, куда хочется возвращаться.

Чувствуется, что публика доверяет режиссеру и это создает химию.

Новый «Онегин» обещает быть смелым и неожиданным: история разворачивается от лица князя Гремина, а музыкальная редакция претерпела кардинальные изменения. Это все увлекательно и интересно, но мы долшли до любопытного места в интервью, где Кехман отметил, что его цель – не просто сохранить, но и укрепить самобытность НОВАТа. А затем очень тонко, как бы скользь, он отметил, что Большой театр всё больше превращается в филиал Мариинского, теряя собственное лицо. И в чем он не прав?
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На Культурном фронте — Вечерний хор:

Молитва Воина - Хор Донских Казаков Сергея Жарова.

#вечерний_хор
Forwarded from Ярослав Белоусов 🇷🇺 (Ярослав Белоусов)
Если вы считаете, что антирусские нарративы в учебниках стран Средней Азии – чисто постсоветское явление, то вы ошибаетесь

Даже в русоцентристскую сталинскую эпоху в образовательных учреждениях Казахстана, Киргизии и Туркмении учили ненавидеть русских (!).

«Автор «Очерков культуры киргизского народа» (1946) С. М. Абрамзон с буржуазнонационалистических позиций освещает историю взаимоотношений киргизского и русского народов в XIX в., затушевывает феодальный гнет местных феодалов и кокандских ханов. Он изображает борьбу киргизского народа против царских колонизаторов как борьбу против русского народа. Положительное влияние передовой русской культуры на киргизский народ автор сводит к «Побелке стен, применению вилок, кроватей, самоваров и занавесок на окнах» (стр. 75). В книге Е. Бекмаханова «Казахстан в 20-40-х годах XIX века» (1947) Россия изображается как притеснитель и главный враг казахов; положительное значение русского завоевания автор видит лишь в просветительской деятельности нескольких русских и польских интеллигентов. Такие же взгляды выражены в предисловии к сборнику «Начало революционного движения в Туркмении в 1900-1905 гг.». (издание 1946 г.). (Докладная записка Отдела пропаганды и агитации ЦК ВКП(б) секретарю ЦК ВКП(б) М. А. Суслову о спорных вопросах в освещении истории народов Средней Азии. [Не позднее октября 1949 г.)

Ругающие западные гуманитарные фонды и современные среднеазиатские режимы не в курсе, что те лишь продолжают традиции советских времен.