🔥 Культурный фронт Z 🔥
16.5K subscribers
4.88K photos
667 videos
7 files
4.84K links
Канал здорового русского интеллигента.
За спиной у нашей армии проходит культурный фронт,
победить на котором так же необходимо, как и на полях сражений!
Поддержать канал - Сбер:
5336690180760177
Связь, реклама, вопросы: @kulturniy_front_bot
加入频道
Вечерний Барнаул опубликовал статью о спектакле «Стихи войны и мира. Баллада о своих» в Барнауле.

Проект «Стихи войны и мира» — это не только баллада о борьбе и любви, которые объединили многие поколения. Это ещё и напоминание, что мирное небо, каким бы привычным оно ни казалось, держится на штыках защитников нашего Отечества.

Полный текст здесь 👈

*К сожалению в тексте указана неправильная информация по гастролям. Концерта в Новокузнецке и Томске не будет.

❗️Ближайший концерт 13.10 в Новосибирске. Приходите поддержать близких по духу людей, лучших сынов России и их семьи! Ждём🤗

Билеты
здесь 👈

Бесплатный вход военнослужащим, ветеранам ВС РФ и их семьям.

Покупая, вы поддерживаете наш общенациональный тур.

*10% средств от выручки с проданных билетов направляется в фонд "Защитники Отечества".

❣️ С нами:

ПФКИ;
Фонд Захара Прилепина;
Культурный фронт Z;
МоскалькоV
СОЮЗ ВЕТЕРАНОВ СВО
Синяя Z Борода
Мир Михаила Онуфриенко
ZA ПРАVДУ
Наш Regnum

Репосты приветствуются 🍀

Соц сети ⬇️

Телеграм|ВК|Рутуб|Дзен
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from ХимЧитка
Игорь Караулов «Русский регтайм»

Российское путешествие Алистера Кроули в 1913 году на фоне остальной его бурной жизни кажется побочным эпизодом и не привлекало пристального внимания прежних биографов; впрочем, и сам Кроули в своей «Исповеди» пишет о нем скупо и с ощутимыми пробелами. Мы же, по понятным причинам, постараемся рассказать об этой поездке как можно подробнее. ...

Продолжение 11 октября в Бункере на Лубянке!

БИЛЕТЫ

#ХЧ_Мск #ИгорьКараулов #АлексейГинтовт
"Московиты страшные люди – они всегда трезвые и при оружии".
Я не в силах смотреть новое Противостояние далее первой серии. Сцены убийства в начале и смакования расчленёнкой мне хватило сполна.

Вот, ловите рецензию от моего друга и коллеги, Солиста Мариинского Театра Августа Амонова:


6-0 В ПОЛЬЗУ АРАНОВИЧА

Сериал "Противостояние" (2024)

Достоинства: Актерский состав

Недостатки: Скучно, много косяков

Я дал себе слово, что при просмотре новой версии «Противостояния» не буду проводить параллели с фильмом Семёна Арановича.
Я долго держалася, но не смог.
Нарушил слово я на седьмой серии. И понеслось. Ну, сами виноваты, я сделал все, что мог и начинал просмотр без предубеждений.

Сразу скажу, что фильм Арановича я люблю, как и музыку к фильму, композитора Александра Кнайфеля.
Но я готов был принять новую экранизацию повести Юлиана Семенова, если бы все это было сделано не с холодным носом.

С первой минуты умилил титр «Идея Константина Эрнста».
А в чем заключалась идея, не понял? Переименовать Реваза в Константина? Перенести место действия из Надыма в Магадан, при этом снять Магадан не в Магадане? Или сделать хуже, чем было? В принципе, получилось.

Как всегда в современных сериалах, мы имеем звенящую картинку, все красиво и практически стерильно. Само повествование мне показалось весьма и весьма скучным. И если фильм Арановича тревожный, напряженный, мощный по эмоциям, то тут эмоций нет вообще.

Как и противостояния полковника Костенко и Кротова. Какое тут противостояние, когда следователь в момент следствия едет с семьей на море? И известие о поимке преступника принимает как какую-то новость о том, что через месяц в город с гастролями приедет МХАТ. Я не увидел в этом Костенко неуспокоенной гончей, которая взяла след и не успокоится до конца, пока этого упыря из норы не вытащит. В новой версии Костенко больше развод с женой волнует.
Вот, кстати, про развод и пространные размышления о семье. Это тут зачем вообще??? Это вы Год семьи так пошло отработали фальшивыми и пафосными монологами? Поздравляю, молодцы!
Или это для того, чтобы хронометраж натянуть? Судя по всему, так и есть. Потому что в 7 серии мы вдруг по второму кругу посмотрели все то, что уже видели в первой и второй сериях. Это прямо вот новое слово в искусстве. В версии Арановича 6 серий. Да, я знаю, что их было 8, и после наездов на фильм, режиссеру пришлось все сократить. Но так у него было материала больше, а тут просто серия, целиком состоящая из повторов. Для того, чтобы зритель понял, куда делся золотой самородок, совершенно необязательно все было прокручивать с самого начала.

Что меня просто добило в этом сериале? Например, следователи, которые все хватают голыми руками, а потом просят снять отпечатки. Большие профессионалы, ничего не скажешь.
Очень много мелодий и ритмов зарубежной эстрады. А музыки, которая так нужна в такой истории, нет. Лучше бы те деньги, которые вы заплатили за использование песен Челентано и группы «Арабески», вы бы заплатили хорошему композитору. Тут даже основной темы нет.
Ну, и конечно, эпизод с покупкой билета на круиз до Стамбула. Стоит, значит, касса-курятник на набережной. Кротов подходит и говорит, что хочет билет на круиз. С него просят 500 с лишним рублей и билет продают. Это что за бред?! Да, зарубежные круизы существовали в СССР, но купить билет в кассе на них было просто невозможно. В массе своей, в круизы ездили номенклатурные работники, и стояли в очередях годами. И потом, в СССР для этого нужно было иметь, как и сейчас, загранпаспорт. А в нем нужно было иметь две визы. Выездную и въездную. Человек, живущий по чужим документам, вряд ли полез бы сам под проверки КГБ.
Удивили женщины, стоящие в очереди на посадку на круиз в одинаковых ситцевых халатиках. То есть вы вот так себе представляете советскую женщину, выезжающую за границу? Как будто на рынок за картошкой пошла?
Вопрос Костенко «Если тебе нужно мое благослаВЛЕние» - 5 баллов.
Стесняюсь спросить, а редакторы на проекте были?

Военная часть мне тоже не понравилась. Она гениально была решена у Арановича, на стилизации и хронике. Тут все сами сняли. Но опять сплошной глянец.👇
А уж появление Юлиана Семенова в конце – это просто обнять и плакать. Создатели хоть понимают, что финал вообще напоминает водевиль? )))
Не понял я и того, зачем нам показали убийство в самом начале, засветить убийцу? Так бездарно слить главную интригу в детективе… Ну, что с вами?
Создатели уверяют меня, что это не ремейк, а переосмысление. Выступите, пожалуйста, с более развернутым объяснением, чтобы все поняли, в чем заключается это самое переосмысление. Очень интересно.

Актерские работы. Ну, тут я понимаю, что сделали все, что смогли в заданных рамках. Но вот незадача, если от Кротова Андрея Болтнева мороз по коже до сих пор, как в первый раз, зритель сразу понимает, что это опасный и жестокий зверь, то у Алексея Гуськова этой жестокости особо не читается. Нет внутренней угрозы, слишком мягкий его Кротов. Андрей Болтнев в 1985 сделал на экране нечто невероятное, практически невозможное. Алексей Гуськов, на мой взгляд, сыграл просто маньяка. Не понятно, правда, куда маньячная улыбка делась через 40 лет. Ведь именно на ней построил молодого Кротова Александр Аверин. Ее отсутствие полностью развалило образ. Просто два разных, чем-то неуловимо внешне похожих, человека на экране.
Владимир Вдовиченков в этот раз меня ничем не порадовал, я не понял характера его Костенко. Человек-робот, пытающийся не развестись?

Я понимаю, что выросли поколения, которые ничего слаще морковки, как говорится, в кино не видели, но не до такой же степени. Да и актеры меня удивляют. Конечно, всегда хорошо, когда есть работа. Но когда ты впрягаешься в проект, который экранизирует заново повесть, по которой уже существует очень хороший фильм, ты должен четко задать себе два вопроса: а точно ли я смогу «переиграть» Олега Басилашвили и Андрея Болтнева? И точно ли режиссер, который это будет снимать – мастер, а не ремесленник средней руки? Только в этом случае можно отправляться в плаванье, да и то не факт, что выплывешь. Поэтому не обижайтесь, что вас бьют так сильно. Хотя актеры в этой истории вообще не виноваты. Уверен, что в хороших и талантливых руках все было бы иначе.

В результате очередной проходной сериал, который, видимо, понравится тем, кто фильм Арановича не видел или привык жевать бесконечную современную жвачку, которая вообще про такую вещь, как сопереживание происходящему, не в курсе.

Есть экранизации, которые не переплюнуть. Лучше бы фильм Семена Арановича отреставрировали на эти деньги и при хорошей рекламе показали бы его на 1 канале к 90-летию Олега Басилашвили. Это был бы очень шикарный жест. Дарю идею, господин Эрнст на будущее, а то эта ваша как-то не удалась.

Рекомендовать могу, только если вы любите средние сериалы. Ибо ничего выдающегося в этой проходной работе не увидел. И думаю, о ней забудут очень быстро, в отличии от фильма Семена Арановича.
Общее впечатление 6:0 в пользу Арановича.

#кино
#культурная_политика
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На Культурном фронте — Вечерний хор:

Ансамбль древнерусской музыки «Сирин», п/у Андрея Котова.
«Душа моя прегрешная». Старообрядческий дух. стих в обработке анс. "Сирин". Соло: Екатерина Зотова (Власюк).
4-й Международный фестиваль православной музыки. Колонный Зал Дома Союзов, Москва, 1992г.
Автор О. Шаповалова. Режиссёр Н. Миловидов. Звукорежиссёр А. Вайнштейн.

#вечерний_хор
Женщина, которая в Одессе пыталась вывесить российский флаг на постамент снесенного памятника Екатерине II , после ареста и перевода в СИЗО умерла.

Официальная версия - сердечная недостаточность.

Но мы то понимаем правду. Вот вся суть Украины
Тропарь Преподобномученице Елизавете Алапаевской, глас 1
Смире́нием досто́инство кня́жеское сокры́вши,/ богому́драя Елисаве́то,/ сугу́бым служе́нием Ма́рфы и Мари́и/ Христа́ почти́ла еси́./ Милосе́рдием, терпе́нием и любо́вию себе́ предочи́стивши,/ я́ко же́ртва пра́ведная Бо́гу принесла́ся еси́./ Мы же, чту́ще доброде́тельное житие́ и страда́ния твоя́,/ я́ко и́стинную наста́вницу усе́рдно про́сим тя:/ свята́я му́ченице вели́кая княги́не Елисаве́то,// моли́ Христа́ Бо́га спасти́ и просвети́ти ду́ши на́ша.

#церковный_календарь
Forwarded from Культура.РФ
Александр Дейнека и Матвей Манизер, Алексей Щусев и Алексей Душкин — эти и другие знаменитые художники, скульпторы, архитекторы работали над оформлением станций Московского метрополитена.

Портал «Культура.РФ», Государственный музей архитектуры им. А.В. Щусева и Центр профориентации Московского метрополитена рассказывают, какие шедевры архитектуры и скульптуры можно увидеть в подземке, если не торопиться на следующий поезд: culture.ru/s/iskusstvo-v-metro

* Станция метро «Новослободская», Москва. 2013 год. Фотография: Сергей Крылов / фотобанк «Лори»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from BelVestnik
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
А мы напоминаем, что не раз уже писали о Ельцин-центре

И конечно, поддерживаем Артема Жогу в этом начинании
Олег Кашин на Радио Вера?

Хм...
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На Культурном фронте — Вечерний хор:

"Попутная песня"
Композитор Михаил Глинка. Стихи Нестор Кукольник.
Московская капелла мальчиков, художественный руководитель Нинель Камбург, и Государственный академический русский народный оркестр им. Н.Осипова п/у Николая Калинина.

#вечерний_хор
Тропарь Священномученику Иоанну Поммеру, архиепископу Рижскому, глас 4.
И нра́вом прича́стник,/ и престо́лом наме́стник апо́столом быв,/ дея́ние обре́л еси́, Богодухнове́нне,/ в виде́ния восхо́д,/ сего́ ра́ди сло́во и́стины исправля́я,/ и ве́ры ра́ди пострада́л еси́ да́же до кро́ве,/ священному́чениче Иоа́нне,/ моли́ Христа́ Бо́га// спасти́ся душа́м на́шим.

#церковный_календарь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8 октября, в этот день ,нам,как и другим зрителям театра Драмы ,посчастливилось побывать на удивительном по формату и энергетике шоу «Стихи войны и мира. Баллада о своих».

Сказать,что это было потрясающе-ничего не сказать! 🚀
Лично для меня,это был лучший концерт в жизни.

Инструментальная музыка разных лет(начиная от рока до песен ВОВ),стихотворения современных авторов в удивительном прочтении, и четко подобранный видеоряд делали настолько живым и искренним то, что хотели донести авторы шоу,что по телу 1,5 часа не сходили мурашки и с глаз не сходили накатывающие слезы.
Видно,люди занимаются своим делом,от души и искренне!

Каждый Кует спасение мира по своему,эти удивительные ребята, формируют новое культурное пространство, в противовес «глухих» , «отсиживающихся», формальных деятелей культуры , СМИ, и даже политиков.

Они проехали все освобожденные территории с целью поддержать участников СВО и жителей. И большая радость ,что они несут это и нам,на территории где не было активных боевых действий.