Спортивная драма «На острие» стала обладателем максимального гранта в 9 млн рублей за создание образа Москвы в кино.
Гранты поменьше получат еще 7 картин, вышедших в прокат в 2019-2020: «Команда мечты» Филиппа Абрютина и Максима Зыкова, «Доктор Лиза» Оксаны Карас, «Комета Галлея» Милены Фадеевой, «Хандра» Алексея Камынина, «Красотка в ударе» Яны Гладких, «Человек из Подольска» Семена Серзина и «Побочный эффект» Алексея Казакова.
Конкурс за создание образа Москвы для кинематографистов за последнее время изменился. В 2017 его организовывала мэрия Москвы. 100 млн рублей распределялись между тремя фильмами победителями. Тогда главную награду получила кинолента «Про любовь» Анны Меликян, на эти деньги режиссер сняла еще один фильм — «Феи».
В 2019 генеральный директор «Москино» сообщила о грядущих изменениях в конкурсе: «Было принято решение о перезапуске приза мэра за образ Москвы в киноискусстве в виде грантов за тот же образ Москвы в кино, но уже большему количеству картин, потому что сумма ежегодно увеличивалась. Раньше было 100 млн рублей, теперь будет 300 млн рублей в год. Расчет будет производиться математическим образом, то есть та картина, в которой наибольшее количество узнаваемых кадров Москвы, будет получать по определенному расчету грант за то, что они снимали эти узнаваемые городские локации».
В последнем конкурсе участвовало всего 14 картин, из них 8 получили гранты, максимальная сумма которого 9 млн рублей. Общая сумма грантов в этом году составила 36 млн рублей. Цифра 36 млн очень далека от 300 млн.
Как оказалось, режиссеры не очень любят снимать в Москве. Процесс осложняется огромным количеством согласований и запретов, а чтобы устроить съемочный день на Красной площади, придется изрядно попотеть. Ну и, конечно, съемки в Москве — это очень дорого, поэтому гранты от правительства города — хороший стимул не переносить съемочные процессы из столицы.
Кстати, самый кинофрендли район Москвы — Чертаново. «Коробка», «Притяжение», сериал «Ольга» — все эти картины снимались на фоне архитектуры спального района. Но за съемки в Чертаново гранты, к сожалению, не дают.
Гранты поменьше получат еще 7 картин, вышедших в прокат в 2019-2020: «Команда мечты» Филиппа Абрютина и Максима Зыкова, «Доктор Лиза» Оксаны Карас, «Комета Галлея» Милены Фадеевой, «Хандра» Алексея Камынина, «Красотка в ударе» Яны Гладких, «Человек из Подольска» Семена Серзина и «Побочный эффект» Алексея Казакова.
Конкурс за создание образа Москвы для кинематографистов за последнее время изменился. В 2017 его организовывала мэрия Москвы. 100 млн рублей распределялись между тремя фильмами победителями. Тогда главную награду получила кинолента «Про любовь» Анны Меликян, на эти деньги режиссер сняла еще один фильм — «Феи».
В 2019 генеральный директор «Москино» сообщила о грядущих изменениях в конкурсе: «Было принято решение о перезапуске приза мэра за образ Москвы в киноискусстве в виде грантов за тот же образ Москвы в кино, но уже большему количеству картин, потому что сумма ежегодно увеличивалась. Раньше было 100 млн рублей, теперь будет 300 млн рублей в год. Расчет будет производиться математическим образом, то есть та картина, в которой наибольшее количество узнаваемых кадров Москвы, будет получать по определенному расчету грант за то, что они снимали эти узнаваемые городские локации».
В последнем конкурсе участвовало всего 14 картин, из них 8 получили гранты, максимальная сумма которого 9 млн рублей. Общая сумма грантов в этом году составила 36 млн рублей. Цифра 36 млн очень далека от 300 млн.
Как оказалось, режиссеры не очень любят снимать в Москве. Процесс осложняется огромным количеством согласований и запретов, а чтобы устроить съемочный день на Красной площади, придется изрядно попотеть. Ну и, конечно, съемки в Москве — это очень дорого, поэтому гранты от правительства города — хороший стимул не переносить съемочные процессы из столицы.
Кстати, самый кинофрендли район Москвы — Чертаново. «Коробка», «Притяжение», сериал «Ольга» — все эти картины снимались на фоне архитектуры спального района. Но за съемки в Чертаново гранты, к сожалению, не дают.
Forwarded from Кремлёвский безБашенник
🌐Самое интересное от "Кремлевского безБашенника" за неделю с лучшими комментариями коллег:
1. Немного о "борщевом наборе" президентских поручений: Как-то скромно, точечно, вразнобой, как будто поскребли по сусекам наспех хоть каких-то идей для обозначения светлеющего завтра, и обрекли их в конструкт президентских поручений. А если разобраться - в подобие "борщевого набора" для электората
Отклики: Неудаща, Ебулдинский спец, Псковские новости, ПолитСатирКа
2. Владислав Иноземцев: За последнее столетие ход истории резко ускорился. Опыт развития большинства стран и народов показывает, что никакое переосмысление итогов Второй, Первой мировой или наполеоновских войн не оказывает никакого влияния на экономическое и технологическое развитие. В мире исчезающих границ теряет смысл обсуждение единства немецкого, австрийского и швейцарского народов, и тем более их происхождения. Успешные страны живут будущим. Неуверенные в себе оглядываются на прошлое. И их пути сегодня расходятся всё больше
Отклики: Алибабаич, Ебулдинский спец, Псковская Лента Новостей, Дремучий охранитель, Мастер пера, КультRa
3. Политолог Дмитрий Михайличенко: Российское руководство стремится к такому состоянию, когда западный капитал и структуры западного влияния будут исключены из участия в делах постсоветского пространства, однако вряд ли этот подход реализуется полностью. От многовекторности не готов отказываться даже слабый в экономическом отношении Таджикистан, добро на транзит власти в котором Кремль так и не дал. А более самостоятельные и мощные Узбекистан и Казахстан, да и нейтральный Туркменистан, в перспективе двух-трех лет будут только усиливать свою многовекторность
Отклики: Ебулдинский спец, Записки на заборе
4. Дмитрий Дризе: Пожалуй, можно сделать осторожный прогноз на предмет того, что можно и что нельзя в новом политическом цикле. Слова «либерал – перестройка – сменяемость власти – перемены, внесистемная оппозиция, как и любая другая» – и так далее – употреблять нельзя или нежелательно. «Энергопереход», «новая экономика», «зеленая энергетика» – можно. Климат, окружающая среда, «чистые технологии» – отныне разрешенная либеральная идея. И, соответственно, на эту тему можно и нужно дискутировать. Именно сюда следует направлять реформаторскую энергию
Отклики: Образ будущего, Мастер пера, Ебулдинский спец, Друид, Дремучий охранитель, Алёхин. Telega власти, кРЯполитика.РЯзанская политика
5. Владислав Иноземцев: Ситуация на Играх во многом копирует общую политическую обстановку вокруг России: санкции, конечно, ввели за дело; отменить их намного сложнее, чем на них нарваться; страдают не те, кто принимал решения, а те, для кого спорт – чуть ли не больше чем жизнь, но, что самое важное, к новой ситуации привыкается, и она не рассматривается как трагедия. В западной прессе в последние дни заметно совершенно ровное отношение к россиянам, а некоторые СМИ даже отметили эффектную кампанию под слоганом «We will R.O.C. you», «запущенную» российскими болельщиками и спортивными чиновниками
Отклики: НЕШУЛЬМАН, Ебулдинский спец, Алибабаич, Рязанский спорт
6. Игорь Минтусов: Почему случай с белорусской спортсменкой К.Тимановской стал резонансным и неожиданным для белорусских властей? Потому что белорусское руководство по привычке применяет инструменты из тоталитарного прошлого века 20-го в веке 21-м. По данным World Values Survey, за последние 5 лет белорусы сильнее всех постсоветских стран сдвинулись по шкале выживания в сторону свободы самовыражения (с отметки -1,25 до -0,6). Власти страны не отследили, что белорусы стали другими, и продолжают предлагать им абстрактную стабильность в обмен на возможность насильно увозить спортсменов с Олимпиады или сажать международные авиарейсы, используя методы международных террористов
Отклики: Политген
1. Немного о "борщевом наборе" президентских поручений: Как-то скромно, точечно, вразнобой, как будто поскребли по сусекам наспех хоть каких-то идей для обозначения светлеющего завтра, и обрекли их в конструкт президентских поручений. А если разобраться - в подобие "борщевого набора" для электората
Отклики: Неудаща, Ебулдинский спец, Псковские новости, ПолитСатирКа
2. Владислав Иноземцев: За последнее столетие ход истории резко ускорился. Опыт развития большинства стран и народов показывает, что никакое переосмысление итогов Второй, Первой мировой или наполеоновских войн не оказывает никакого влияния на экономическое и технологическое развитие. В мире исчезающих границ теряет смысл обсуждение единства немецкого, австрийского и швейцарского народов, и тем более их происхождения. Успешные страны живут будущим. Неуверенные в себе оглядываются на прошлое. И их пути сегодня расходятся всё больше
Отклики: Алибабаич, Ебулдинский спец, Псковская Лента Новостей, Дремучий охранитель, Мастер пера, КультRa
3. Политолог Дмитрий Михайличенко: Российское руководство стремится к такому состоянию, когда западный капитал и структуры западного влияния будут исключены из участия в делах постсоветского пространства, однако вряд ли этот подход реализуется полностью. От многовекторности не готов отказываться даже слабый в экономическом отношении Таджикистан, добро на транзит власти в котором Кремль так и не дал. А более самостоятельные и мощные Узбекистан и Казахстан, да и нейтральный Туркменистан, в перспективе двух-трех лет будут только усиливать свою многовекторность
Отклики: Ебулдинский спец, Записки на заборе
4. Дмитрий Дризе: Пожалуй, можно сделать осторожный прогноз на предмет того, что можно и что нельзя в новом политическом цикле. Слова «либерал – перестройка – сменяемость власти – перемены, внесистемная оппозиция, как и любая другая» – и так далее – употреблять нельзя или нежелательно. «Энергопереход», «новая экономика», «зеленая энергетика» – можно. Климат, окружающая среда, «чистые технологии» – отныне разрешенная либеральная идея. И, соответственно, на эту тему можно и нужно дискутировать. Именно сюда следует направлять реформаторскую энергию
Отклики: Образ будущего, Мастер пера, Ебулдинский спец, Друид, Дремучий охранитель, Алёхин. Telega власти, кРЯполитика.РЯзанская политика
5. Владислав Иноземцев: Ситуация на Играх во многом копирует общую политическую обстановку вокруг России: санкции, конечно, ввели за дело; отменить их намного сложнее, чем на них нарваться; страдают не те, кто принимал решения, а те, для кого спорт – чуть ли не больше чем жизнь, но, что самое важное, к новой ситуации привыкается, и она не рассматривается как трагедия. В западной прессе в последние дни заметно совершенно ровное отношение к россиянам, а некоторые СМИ даже отметили эффектную кампанию под слоганом «We will R.O.C. you», «запущенную» российскими болельщиками и спортивными чиновниками
Отклики: НЕШУЛЬМАН, Ебулдинский спец, Алибабаич, Рязанский спорт
6. Игорь Минтусов: Почему случай с белорусской спортсменкой К.Тимановской стал резонансным и неожиданным для белорусских властей? Потому что белорусское руководство по привычке применяет инструменты из тоталитарного прошлого века 20-го в веке 21-м. По данным World Values Survey, за последние 5 лет белорусы сильнее всех постсоветских стран сдвинулись по шкале выживания в сторону свободы самовыражения (с отметки -1,25 до -0,6). Власти страны не отследили, что белорусы стали другими, и продолжают предлагать им абстрактную стабильность в обмен на возможность насильно увозить спортсменов с Олимпиады или сажать международные авиарейсы, используя методы международных террористов
Отклики: Политген
Космонавт Антон Шкаплеров представил эмблему экипажа, который вместе с ним 5 октября отправится на Международную космическую станцию для съемки первого художественного фильма в космосе. Компанию ему составят актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко, автор «Текста» и «Холопа». На эмблеме изображена ракета-носитель «Союз-2.1а» с пилотируемым кораблем «Союз МС-19». Крупная желтая звезда означает МКС, а три белые – экипаж. Также там показана кинопленка с рабочим названием фильма «Вызов», кардиограмма, символизирующая биение сердец, и фамилии участников экспедиции.
Несмотря на грандиозный замысел, подготовка к съемкам картины проходит практически незаметно. Хотя уникальность проекта, как справедливо замечают коллеги из @nevminkult, вполне заслуживает создания целого реалити-шоу, а не только привлечения к рабочему процессу известного фотографа Саши Гусова. На самом деле, такое шоу уже анонсировано Первым каналом, при участии которого создается лента. Его покажут в сентябре, а посвящено оно будет «драматичному», по словам Константина Эрнста, отбору кандидаток на главную роль.
По словам гендиректора, кастинг был непростой. Всего в нем приняли участие три тысячи претенденток, из них отобрали 20 финалисток. Итоговое решение принимала медкомиссия. И вот уже два месяца крошечная киногруппа всего из двух человек – Пересильд и Шипенко – участвует в изнурительных тренировках в скафандрах и учит инструкции по пребыванию в нештатных ситуациях. На МКС они проведут 12 дней, а затем вернутся на Землю с космонавтом Олегом Новицким на «Союзе МС-18».
Пока мы можем оценить лишь величие замысла. Каким будет результат, вообразить сложно, учитывая экстремальные условия и ничтожное для съемок на орбите время. Ко всему прочему, Шипенко, который просил оставить его в космосе на полгода, будет исполнять колоссальные функции – не только режиссера, но и оператора, художника-постановщика и даже гримера. Ожидается, что в хронометраж картины войдет 35-40 минут с МКС, остальное сюжетное время посвятят событиям на Земле.
Тем не менее опыт работы с космической тематикой, которая для россиян является сакральной, у Шипенко есть, поэтому смотреть будем. Его фильм «Салют-7» в целом вызвал положительные отзывы, но получил долю критики от самих участников тех событий за «американизм» в изображении безжалостных советских генералов. Новая лента, к которой приковано пристальное внимание Роскосмоса, Минкультуры и даже советника президента Владимира Толстого, вероятно, будет сделана более кропотливо и качественно.
За рамками орбитальных дублей зрителя ждет россыпь звезд: Владимир Машков, Татьяна Догилева, Сергей Бурунов, Полина Агуреева и Максим Матвеев. Сюжет фильма постоянно трансформируется и держится в секрете. Известно, что в центре – история о девушке, вынужденной в силу обстоятельств за месяц подготовиться к полету и отправиться на МКС. Причем заявлен «Вызов» не просто как кино, но часть научно-просветительского проекта, в рамках которого протестирует ускоренную подготовку на случай экстренной отправки в космос других специалистов: врачей или ученых.
Несмотря на грандиозный замысел, подготовка к съемкам картины проходит практически незаметно. Хотя уникальность проекта, как справедливо замечают коллеги из @nevminkult, вполне заслуживает создания целого реалити-шоу, а не только привлечения к рабочему процессу известного фотографа Саши Гусова. На самом деле, такое шоу уже анонсировано Первым каналом, при участии которого создается лента. Его покажут в сентябре, а посвящено оно будет «драматичному», по словам Константина Эрнста, отбору кандидаток на главную роль.
По словам гендиректора, кастинг был непростой. Всего в нем приняли участие три тысячи претенденток, из них отобрали 20 финалисток. Итоговое решение принимала медкомиссия. И вот уже два месяца крошечная киногруппа всего из двух человек – Пересильд и Шипенко – участвует в изнурительных тренировках в скафандрах и учит инструкции по пребыванию в нештатных ситуациях. На МКС они проведут 12 дней, а затем вернутся на Землю с космонавтом Олегом Новицким на «Союзе МС-18».
Пока мы можем оценить лишь величие замысла. Каким будет результат, вообразить сложно, учитывая экстремальные условия и ничтожное для съемок на орбите время. Ко всему прочему, Шипенко, который просил оставить его в космосе на полгода, будет исполнять колоссальные функции – не только режиссера, но и оператора, художника-постановщика и даже гримера. Ожидается, что в хронометраж картины войдет 35-40 минут с МКС, остальное сюжетное время посвятят событиям на Земле.
Тем не менее опыт работы с космической тематикой, которая для россиян является сакральной, у Шипенко есть, поэтому смотреть будем. Его фильм «Салют-7» в целом вызвал положительные отзывы, но получил долю критики от самих участников тех событий за «американизм» в изображении безжалостных советских генералов. Новая лента, к которой приковано пристальное внимание Роскосмоса, Минкультуры и даже советника президента Владимира Толстого, вероятно, будет сделана более кропотливо и качественно.
За рамками орбитальных дублей зрителя ждет россыпь звезд: Владимир Машков, Татьяна Догилева, Сергей Бурунов, Полина Агуреева и Максим Матвеев. Сюжет фильма постоянно трансформируется и держится в секрете. Известно, что в центре – история о девушке, вынужденной в силу обстоятельств за месяц подготовиться к полету и отправиться на МКС. Причем заявлен «Вызов» не просто как кино, но часть научно-просветительского проекта, в рамках которого протестирует ускоренную подготовку на случай экстренной отправки в космос других специалистов: врачей или ученых.
8 сентября в день 80-летней годовщины начала блокады Ленинграда на экраны кинотеатров выпустят картину режиссера Андрея Зайцева. Планировалось, что «Блокадный дневник» презентуют широкой публике в январе, однако прокат решили перенести из-за коронавирусных ограничений.
Лента завоевала Гран-при Московского международного кинофестиваля (ММКФ), а также получила премию «Золотой орел» за лучший игровой фильм, сценарий и женскую роль (Ольга Озоллапиня) и «Нику» – за операторскую работу и мужскую роль второго плана (Сергей Дрейден).
Фильм снят по мотивам произведений поэтессы Ольги Берггольц, писателя Даниила Гранина и по воспоминаниям блокадников. За основу взята автобиографическая повесть Берггольц «Дневные звезды», в которой переплетаются лирические воспоминания о детстве, городе и блокаде.
Сюжет картины посвящен «путешествию» молодой женщины Ольги, которая только что похоронила мужа. Теперь она идет через холодный блокадный город к отцу, чтобы увидеть его в последний раз и проститься. Зрители наблюдают происходящее в осажденном Ленинграде глазами главной героини.
Печальная и магическая интерпретация трагедии завораживает. В ленте город, в котором нет электричества и воды, представлен сказочным замерзшим царством с обросшими льдом проводами. В замерших трамваях спят пассажиры в потусторонний мир, а по улицам медленно движутся похожие на зомби люди.
Уже трейлер этой неуютной картины вызвал неоднозначную реакцию, однако эффект надежды, производимый фильмом в итоге, бесценен. Как и стихотворение Берггольц с крылатой строчкой, высеченное на мемориальной стене Пискаревского кладбища в Санкт-Петербурге, где похоронены жертвы блокады.
Здесь лежат ленинградцы.
Здесь горожане – мужчины, женщины, дети.
Рядом с ними солдаты-красноармейцы.
Всею жизнью своею
Они защищали тебя, Ленинград,
Колыбель революции.
Их имен благородных мы здесь перечислить не сможем,
Так их много под вечной охраной гранита.
Но знай, внимающий этим камням:
Никто не забыт и ничто не забыто.
Лента завоевала Гран-при Московского международного кинофестиваля (ММКФ), а также получила премию «Золотой орел» за лучший игровой фильм, сценарий и женскую роль (Ольга Озоллапиня) и «Нику» – за операторскую работу и мужскую роль второго плана (Сергей Дрейден).
Фильм снят по мотивам произведений поэтессы Ольги Берггольц, писателя Даниила Гранина и по воспоминаниям блокадников. За основу взята автобиографическая повесть Берггольц «Дневные звезды», в которой переплетаются лирические воспоминания о детстве, городе и блокаде.
Сюжет картины посвящен «путешествию» молодой женщины Ольги, которая только что похоронила мужа. Теперь она идет через холодный блокадный город к отцу, чтобы увидеть его в последний раз и проститься. Зрители наблюдают происходящее в осажденном Ленинграде глазами главной героини.
Печальная и магическая интерпретация трагедии завораживает. В ленте город, в котором нет электричества и воды, представлен сказочным замерзшим царством с обросшими льдом проводами. В замерших трамваях спят пассажиры в потусторонний мир, а по улицам медленно движутся похожие на зомби люди.
Уже трейлер этой неуютной картины вызвал неоднозначную реакцию, однако эффект надежды, производимый фильмом в итоге, бесценен. Как и стихотворение Берггольц с крылатой строчкой, высеченное на мемориальной стене Пискаревского кладбища в Санкт-Петербурге, где похоронены жертвы блокады.
Здесь лежат ленинградцы.
Здесь горожане – мужчины, женщины, дети.
Рядом с ними солдаты-красноармейцы.
Всею жизнью своею
Они защищали тебя, Ленинград,
Колыбель революции.
Их имен благородных мы здесь перечислить не сможем,
Так их много под вечной охраной гранита.
Но знай, внимающий этим камням:
Никто не забыт и ничто не забыто.
Forwarded from CULTRAS💉
Все, расчёт желающих окончен: президентский фонд культурных инициатив закончил приём заявок на конкурс грантов на искусство.
О главном в цифрах: на конкурс, по итогам которого будет роздано 3,5 млрд рублей, подали около 12,5 тысяч заявок из 83 регионов страны. Авторы оценили свои проекты в почти 84 млрд рублей.
Из восьми тематических направлений конкурса больше всего внимания участники уделили "Культурному коду. Проектам по продвижению через культуру и креативные индустрии традиционных ценностей".
Сколько будет победителей - пока неизвестно, но эксперты уже начали работать с заявками. Наблюдаем.
О главном в цифрах: на конкурс, по итогам которого будет роздано 3,5 млрд рублей, подали около 12,5 тысяч заявок из 83 регионов страны. Авторы оценили свои проекты в почти 84 млрд рублей.
Из восьми тематических направлений конкурса больше всего внимания участники уделили "Культурному коду. Проектам по продвижению через культуру и креативные индустрии традиционных ценностей".
Сколько будет победителей - пока неизвестно, но эксперты уже начали работать с заявками. Наблюдаем.
Telegram
CULTRAS💉
Осталась неделя: неделя, чтобы зарегистрироваться на конкурс президентских грантов, о котором мы писали ранее.
Речь о распределении денег на проекты в сфере искусства Фондом культурных инициатив. На конкурс принимаются заявки по восьми тематическим направлениям…
Речь о распределении денег на проекты в сфере искусства Фондом культурных инициатив. На конкурс принимаются заявки по восьми тематическим направлениям…
Эксперты президентского фонда культурных инициатив проведут оценку поданных заявок уже в августе. Каждый проект будет рассматриваться несколькими специалистами независимо друг от друга по единым критериям оценки. Результаты грантового конкурса озвучат в сентябре.
Председатель экспертного совета фонда Игорь Матвиенко раскрыл первые детали заявочной кампании. По его словам, среди обращений есть проекты, связанные с VR-технологиями, акселерационные платформы для творческих людей, идеи крупных фестивалей и новых театральных постановок.
Он добавил, что на конкурс поступили работы от коллективов разного уровня – это дома культуры, ансамбли, музыкальные команды, а также масштабные проекты, представляющие собой синтез нескольких направлений культуры и искусства. Эксперты постараются вникнуть и понять замысел и ценность всех.
«Теперь задача экспертов – оценить проекты, выявить самые важные, полезные, прорывные. Мы верим в наших участников и убеждены, что с поддержкой фонда они смогут не только реализовать свой творческий потенциал, но и сделать жизнь тысяч людей интереснее и ярче», – сказал Роман Карманов.
Гендиректор фонда отметил, что организаторы будут не только финансово поддерживать творческие команды. Перед ними стоит цель создать своеобразный институт развития. Базой для него послужит информация от участников – о том, как живут и чем «дышат» творческие люди, а также что им нужно для роста.
Всего на 3,5 млрд рублей претендуют около 12,5 тысяч заявок из 83 регионов страны. Они принимались по восьми направлениям: «Нация созидателей», «Великое русское слово», «Я горжусь», «Место силы», «Культурный код», «Молодые лидеры», «История страны: история преодолений и побед. Вехи», «Многонациональный народ».
Председатель экспертного совета фонда Игорь Матвиенко раскрыл первые детали заявочной кампании. По его словам, среди обращений есть проекты, связанные с VR-технологиями, акселерационные платформы для творческих людей, идеи крупных фестивалей и новых театральных постановок.
Он добавил, что на конкурс поступили работы от коллективов разного уровня – это дома культуры, ансамбли, музыкальные команды, а также масштабные проекты, представляющие собой синтез нескольких направлений культуры и искусства. Эксперты постараются вникнуть и понять замысел и ценность всех.
«Теперь задача экспертов – оценить проекты, выявить самые важные, полезные, прорывные. Мы верим в наших участников и убеждены, что с поддержкой фонда они смогут не только реализовать свой творческий потенциал, но и сделать жизнь тысяч людей интереснее и ярче», – сказал Роман Карманов.
Гендиректор фонда отметил, что организаторы будут не только финансово поддерживать творческие команды. Перед ними стоит цель создать своеобразный институт развития. Базой для него послужит информация от участников – о том, как живут и чем «дышат» творческие люди, а также что им нужно для роста.
Всего на 3,5 млрд рублей претендуют около 12,5 тысяч заявок из 83 регионов страны. Они принимались по восьми направлениям: «Нация созидателей», «Великое русское слово», «Я горжусь», «Место силы», «Культурный код», «Молодые лидеры», «История страны: история преодолений и побед. Вехи», «Многонациональный народ».
Стелу с барельефом Юрия Гагарина убрали ради строительства заправки в городе Невельск на Сахалине. Местные жители нашли её на берегу моря, фотографии заброшенного полуразрушенного памятника быстро разлетелись по соцсетям и СМИ.
Теперь Дмитрий Рогозин требует объяснений от сахалинских властей. Губернатор региона Валерий Лимаренко поручил немедленно отреставрировать барельеф и к 1 сентября найти ему достойное место в центре города.
История показательная. С виду это неказистая старая стела на окраине провинциального городка, «восстановление» которой заканчивалось обновлением красной краски на буквах. На самом деле, это память, это история России, наших побед и удивительных достижений.
В год 60-летия первого полёта человека в космос стела с барельефом космонавта Юрия Гагарина будет полностью восстановлена и помещена на почетное место в городе.
Теперь Дмитрий Рогозин требует объяснений от сахалинских властей. Губернатор региона Валерий Лимаренко поручил немедленно отреставрировать барельеф и к 1 сентября найти ему достойное место в центре города.
История показательная. С виду это неказистая старая стела на окраине провинциального городка, «восстановление» которой заканчивалось обновлением красной краски на буквах. На самом деле, это память, это история России, наших побед и удивительных достижений.
В год 60-летия первого полёта человека в космос стела с барельефом космонавта Юрия Гагарина будет полностью восстановлена и помещена на почетное место в городе.
Российские системные политики и чиновники постепенно начали реагировать на выходки националистов в Казахстане, которые проводят так называемые языковые патрули. В крупных городах страны активисты заставляют россиян, преимущественно возрастных женщин, извиняться на видео за неиспользование казахского языка. Глава Россотрудничества @evgenyprimakov, в частности, обвинил «патриотов» в нападениях на этнической, национальной и русофобской почве. Также он заметил, что власти Казахстана не осуждают подобные действия, а призывают Россию «понять сложные обстоятельства», в которых находится местное правительство.
Спикер Госдумы Вячеслав Володин, вице-спикер Петр Толстой, а также глава Комитета по безопасности Василий Пискарев синхронно осудили происходящее и пообещали сделать «все необходимое, чтобы защитить своих соотечественников». Например, предложили запретить въезд в Россию тем, кто позволяет себе подобные действия. Но что в действительности, кроме запретительной болтовни, могут сделать депутаты? Разумеется, ничего. Как справедливо замечает @LastOfRus, все это скорее похоже на прикармливание «Единой Россией» накануне выборов правого электората, медленно утекающего от ЛДПР в сторону КПРФ и СРЗП.
С другой стороны, за аппаратными играми стоят судьбы мыслящих и говорящих на русском языке людей, которые в силу обстоятельств остались запертыми на территориях бывшего СССР. Понятно, что покинувшие Восточный блок страны откатились в начало ХХ века, когда в Европе формировались буржуазные национальные государства, и спешно занялись нациестроительством. Сегодня мы наблюдаем тот же самый этап на Украине. Россия же, вероятно, этот рубеж перешагнет. Здесь такой процесс пока представляется невозможным в силу избытка малых наций, некогда собравшихся под доминантным началом русских и ассимилировавшихся с ними.
В этом смысле следует согласиться @tolk_tolk, что едва ли не единственное, что способна сделать Москва в этой ситуации, так это раздавать паспорта и вывозить из «этноклептократий» людей, ментально и культурно отождествляющих себя с Россией. Очевидно, что других раскладов не существует. Максимум – популисткая риторика и угрозы пальцем. Ничего подобного мечтам Эдуарда Лимонова о воссоединении через референдум с великорусскими землями, оказавшимися в составе Казахстана, быть не может. Ведь это, по мнению пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, «научные изыскания», не имеющие отношения к повестке дня. Также нельзя представить введение санкций, виз или миграционных квот. При капитализме экономика всегда побеждает политику.
Спикер Госдумы Вячеслав Володин, вице-спикер Петр Толстой, а также глава Комитета по безопасности Василий Пискарев синхронно осудили происходящее и пообещали сделать «все необходимое, чтобы защитить своих соотечественников». Например, предложили запретить въезд в Россию тем, кто позволяет себе подобные действия. Но что в действительности, кроме запретительной болтовни, могут сделать депутаты? Разумеется, ничего. Как справедливо замечает @LastOfRus, все это скорее похоже на прикармливание «Единой Россией» накануне выборов правого электората, медленно утекающего от ЛДПР в сторону КПРФ и СРЗП.
С другой стороны, за аппаратными играми стоят судьбы мыслящих и говорящих на русском языке людей, которые в силу обстоятельств остались запертыми на территориях бывшего СССР. Понятно, что покинувшие Восточный блок страны откатились в начало ХХ века, когда в Европе формировались буржуазные национальные государства, и спешно занялись нациестроительством. Сегодня мы наблюдаем тот же самый этап на Украине. Россия же, вероятно, этот рубеж перешагнет. Здесь такой процесс пока представляется невозможным в силу избытка малых наций, некогда собравшихся под доминантным началом русских и ассимилировавшихся с ними.
В этом смысле следует согласиться @tolk_tolk, что едва ли не единственное, что способна сделать Москва в этой ситуации, так это раздавать паспорта и вывозить из «этноклептократий» людей, ментально и культурно отождествляющих себя с Россией. Очевидно, что других раскладов не существует. Максимум – популисткая риторика и угрозы пальцем. Ничего подобного мечтам Эдуарда Лимонова о воссоединении через референдум с великорусскими землями, оказавшимися в составе Казахстана, быть не может. Ведь это, по мнению пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, «научные изыскания», не имеющие отношения к повестке дня. Также нельзя представить введение санкций, виз или миграционных квот. При капитализме экономика всегда побеждает политику.
Опять все пропустили. Оказывается, «Союзмультфильм» выпустил серию парфюмов с запахами мультфильмов. Мы было с ужасом представили, как пахнет Чебурашка, но оказалось – банально – апельсинами. Запамятовали, но в коробке именно с этими фруктами тропический зверек прибыл в Страну Советов.
«Вы спросите меня: в чем загадка этого букета?» – пишет бессмертный Веничка. По всей видимости, туалетная вода ориентирована на повзрослевших советских детей, которые подзабыли, как пахнет безвозвратно ушедшее прошлое. Если так, то заработают товарищи маркетологи на вашей ностальгии по родине всего две тысячи непахнущих рублей, а не какие-нибудь пять-семь за приторного и надменного француза.
Киностудия предлагает, как говорится, прислушаться и к другим ароматам, созданным по мотивам анимации: вот «Простоквашино» будет отдавать беспечным летом, а Винни-Пух – медком. Если же ностальгия вас захлестнет настолько, что станет невыносимо горько, можно и отхлебнуть. «Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее надо так, чтобы не ошибиться в рецептах», – еще одна вечная истина из «Москва – Петушки».
Сначала медленно и драматично втяните густой туман с можжевельником, приготовленный Ёжиком. Стряхнув скупую слезу, разбавьте грусть ароматом плюшек и шалости Малыша с Карлсоном. Следом по расписанию придет веселье и задор погони от Зайца и Волка, ну а после – неповторимый дух свободы и бунтарства «Бременских музыкантов».
Закончить вообще все рекомендуем «Тайной третьей планеты», уносящей в далекие галактики. А если решите вернуться, то сделать утро погожим, добрым и неторопливым помогут Львенок и Черепаха. Не благодарите!
«Вы спросите меня: в чем загадка этого букета?» – пишет бессмертный Веничка. По всей видимости, туалетная вода ориентирована на повзрослевших советских детей, которые подзабыли, как пахнет безвозвратно ушедшее прошлое. Если так, то заработают товарищи маркетологи на вашей ностальгии по родине всего две тысячи непахнущих рублей, а не какие-нибудь пять-семь за приторного и надменного француза.
Киностудия предлагает, как говорится, прислушаться и к другим ароматам, созданным по мотивам анимации: вот «Простоквашино» будет отдавать беспечным летом, а Винни-Пух – медком. Если же ностальгия вас захлестнет настолько, что станет невыносимо горько, можно и отхлебнуть. «Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее надо так, чтобы не ошибиться в рецептах», – еще одна вечная истина из «Москва – Петушки».
Сначала медленно и драматично втяните густой туман с можжевельником, приготовленный Ёжиком. Стряхнув скупую слезу, разбавьте грусть ароматом плюшек и шалости Малыша с Карлсоном. Следом по расписанию придет веселье и задор погони от Зайца и Волка, ну а после – неповторимый дух свободы и бунтарства «Бременских музыкантов».
Закончить вообще все рекомендуем «Тайной третьей планеты», уносящей в далекие галактики. А если решите вернуться, то сделать утро погожим, добрым и неторопливым помогут Львенок и Черепаха. Не благодарите!
Год назад Госдеп обнародовал доклад с описанием «экосистемы», созданной Россией для пропаганды и дезинформации. Тем самым «партнеры» в очередной раз дали понять, что любая, отличная от их собственной, точка зрения на процессы в международной политике, будет рассматриваться как враждебная либеральному глобализму. Забавно, что примат единственно возможной оптики и аналогичной трактовки событий по своей сути оказывается далеко не плюральным, на что так напирают глубоко цивилизованные американцы. Ведь очевидно, что особенностью вообще любых точек зрения является именно различие, а не навязанное извне сходство. То есть мир у нас всех один, но сталкиваются в нем иногда даже кардинально противоположные взгляды. Потому здесь важно относиться друг к другу с уважением и не переходить границы.
В недавнем тексте для @russica2 Александр Дугин по этому поводу заметил, что Россия в целом ориентирована на многополярный мир, поэтому логично, что она стремится в том числе укрепить суверенитет, исходя из своих интересов и ценностей. При этом философ подчеркнул, что оснований для того, чтобы считаться дезинформацией такая политика в себе не содержит. Выходит, что пропагандой оказывается продвижение некой независимой позиции, а кто больше в этом преуспеет, тот и будет задавать политический тон. В итоге мы видим, что такая медиамашина как RT сминает на своем пути всех мировых конкурентов и за это подвергается совершенно законным, исходя из декламируемой Вашингтоном свободы слова, репрессиям. В свою очередь, на встречных курсах, Москва закапывает информационные норы западной пропаганды.
Широко известно, что ЦРУ и Пентагон доносят свои «истины» через культуру с историей. Таким образом были созданы многие голливудские фильмы – например, «День независимости», «Падение черного ястреба», «Трансформеры» и «Железный человек». Поэтому глупо спорить о необходимости комиссии по историческому просвещению, которая тоже будет работать в кооперации с силовыми ведомствами. Ведь она заявляет прямо, что ее задача – в «контрпропаганде», а история в «ментальной войне» будет главным оружием. В противном случае «работа по навязыванию западных ценностей» может привести к тому, что россияне добровольно захотят «отдать обратно Курилы, Калининград, Карелию и Выборг». Странно другое – почему орган возник только сейчас и как будет дружить с либерализмом внутри самой российской системы.
В недавнем тексте для @russica2 Александр Дугин по этому поводу заметил, что Россия в целом ориентирована на многополярный мир, поэтому логично, что она стремится в том числе укрепить суверенитет, исходя из своих интересов и ценностей. При этом философ подчеркнул, что оснований для того, чтобы считаться дезинформацией такая политика в себе не содержит. Выходит, что пропагандой оказывается продвижение некой независимой позиции, а кто больше в этом преуспеет, тот и будет задавать политический тон. В итоге мы видим, что такая медиамашина как RT сминает на своем пути всех мировых конкурентов и за это подвергается совершенно законным, исходя из декламируемой Вашингтоном свободы слова, репрессиям. В свою очередь, на встречных курсах, Москва закапывает информационные норы западной пропаганды.
Широко известно, что ЦРУ и Пентагон доносят свои «истины» через культуру с историей. Таким образом были созданы многие голливудские фильмы – например, «День независимости», «Падение черного ястреба», «Трансформеры» и «Железный человек». Поэтому глупо спорить о необходимости комиссии по историческому просвещению, которая тоже будет работать в кооперации с силовыми ведомствами. Ведь она заявляет прямо, что ее задача – в «контрпропаганде», а история в «ментальной войне» будет главным оружием. В противном случае «работа по навязыванию западных ценностей» может привести к тому, что россияне добровольно захотят «отдать обратно Курилы, Калининград, Карелию и Выборг». Странно другое – почему орган возник только сейчас и как будет дружить с либерализмом внутри самой российской системы.
Фильм 87-летнего классика отечественного кино Глеба Панфилова добрался до Локарно – одного из важнейших фестивалей авторского кино в Европе. «Иван Денисович» сделан по мотивам рассказа Александра Солженицына, так или иначе повлиявшего на историю страны. В прокате лента появится уже через месяц – 23 сентября. До этого режиссер работал над сериалом «В круге первом». Экранизировать роман лично попросил писатель, а потом сам написал сценарий. Это произведение сопровождается реальным голосом Солженицына, он также утверждал всех артистов.
Новая картина несколько отличается от рассказа. Панфилов признавался, что у него получилось пять дней Ивана Денисовича вместо одного. Главный герой в исполнении Филиппа Янковского – интеллигентный сельский житель. Он призван в армию, обучался артиллерийскому делу, подбил два танка, был ранен и награжден медалью «За отвагу». Кроме того, он получил профессии тракториста и механика. В итоге после немецкого плена протагонист становится заключенным каторжного лагеря. Писатель такие детали не приводит, режиссер же намеренно сближает образ с биографией самого Солженицына.
Фильм посвящен силе духа человека, сумевшего сохранить достоинство в нечеловеческих условиях. Ужасы репрессий в нем не педалируются – и это хорошо, потому что доверия в этом вопросе Солженицын не заслуживает. С одной стороны, мы имеем позицию опытного в этом смысле Варлаама Шаламова, называвшего коллегу «дельцом», – за умелое продвижение сглаженной и отполированной темы. Причем именно в тот момент, когда на нее существовал запрос одновременно в СССР и на Западе. С другой – гиперболизированную «правду» о ГУЛАГе, благодаря которой появился миф о десятках миллионов жертв.
Новая картина несколько отличается от рассказа. Панфилов признавался, что у него получилось пять дней Ивана Денисовича вместо одного. Главный герой в исполнении Филиппа Янковского – интеллигентный сельский житель. Он призван в армию, обучался артиллерийскому делу, подбил два танка, был ранен и награжден медалью «За отвагу». Кроме того, он получил профессии тракториста и механика. В итоге после немецкого плена протагонист становится заключенным каторжного лагеря. Писатель такие детали не приводит, режиссер же намеренно сближает образ с биографией самого Солженицына.
Фильм посвящен силе духа человека, сумевшего сохранить достоинство в нечеловеческих условиях. Ужасы репрессий в нем не педалируются – и это хорошо, потому что доверия в этом вопросе Солженицын не заслуживает. С одной стороны, мы имеем позицию опытного в этом смысле Варлаама Шаламова, называвшего коллегу «дельцом», – за умелое продвижение сглаженной и отполированной темы. Причем именно в тот момент, когда на нее существовал запрос одновременно в СССР и на Западе. С другой – гиперболизированную «правду» о ГУЛАГе, благодаря которой появился миф о десятках миллионов жертв.
Telegram
НЕВМИНКУЛЬТ
День Ивана Денисовича
Сегодня, 13 августа, состоится мировая премьера фильма Глеба Панфилова «Иван Денисович». Лента по мотивам известного произведения Александра Солженицина будет показана на площади Piazza Grande в Локарно, в рамках международного фестиваля.…
Сегодня, 13 августа, состоится мировая премьера фильма Глеба Панфилова «Иван Денисович». Лента по мотивам известного произведения Александра Солженицина будет показана на площади Piazza Grande в Локарно, в рамках международного фестиваля.…
Геннадий Андреич еще до выборов постелил соломку, сорвал маски и пристроился туда, куда долгие годы заглядывалась душа, чуткая к прогрессивному. Воистину либеральный жизненный порыв! А ведь представьте: Зюганов кротко и горько рассказывает внимательной Тине Канделаки, как приходилось добывать деньги на предвыборные кампании и почему развод с коммунизмом состоялся в 90-х, но жить гражданским браком пара продолжала еще 30 лет. Вот он, акционизм! В стиле курехинского «Ленин – гриб». Пуси риот на этом фоне – дешевый попс.
Сегодня исполнилось 90 лет со дня рождения культового Микаэла Таривердиева. Удивительным образом он спаял академическое мастерство и экспериментальность с несвойственной такой ипостаси колоссальной популярностью. Так случилось, что он сделал музыку к множеству советских фильмов, включая «Иронию судьбы», «Семнадцать мгновений весны», «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен».
Пожалуй, самым неожиданным комплиментом маэстро служит оценка такого искушенного в музыке человека, как Егор Летов:
«Когда мы стали их записывать, мы уже поняли, что народ это не примет, потому что они очень сложные по технологии создания. Я впервые в жизни так выступил, когда текст – это как ритмическая основа, не главная. То есть функциональная, а не смысловая. Последний альбом – это своеобразная дань почтения Таривердиеву. Но кто это поймет?»
Речь идет о «Невыносимой Легкости Бытия» и «Солнцевороте», которые обычно рассматриваются в паре, как теория (философия) и практика (действие), так как фактически были записаны за один раз. Позже Летов перепел легендарные песни советских лет для альбома «Звездопад». В него вошла песня «Я принял решение» – на стихотворение Григория Поженяна с музыкой Таривердиева.
Следы – это был человек и нету,
Следы – это только то, что осталось.
Мало кто знает, что помимо музыки Таривердиев увлекался фотографией. По словам вдовы, делал он это «по высшему классу». При этом говорил, что его можно считать плохим композитором, но не плохим фотографом. Теперь около 30 отснятых и проявленных следов Таривердиева можно посмотреть на выставке «Я ловил ощущения» в Музее музыки.
Юбилей мастера также отметят концертами в ряде регионов России, три запланированы в «Зарядье»: выступление лауреатов XII Международного конкурса органистов им. Таривердиева 12 сентября; вокальные циклы и фортепианное трио композитора – 6 ноября; и 19 декабря пройдет гала, где режиссер Роман Мархолиа объединит оперу Таривердиева «Граф Калиостро» с другими сочинениями.
Пожалуй, самым неожиданным комплиментом маэстро служит оценка такого искушенного в музыке человека, как Егор Летов:
«Когда мы стали их записывать, мы уже поняли, что народ это не примет, потому что они очень сложные по технологии создания. Я впервые в жизни так выступил, когда текст – это как ритмическая основа, не главная. То есть функциональная, а не смысловая. Последний альбом – это своеобразная дань почтения Таривердиеву. Но кто это поймет?»
Речь идет о «Невыносимой Легкости Бытия» и «Солнцевороте», которые обычно рассматриваются в паре, как теория (философия) и практика (действие), так как фактически были записаны за один раз. Позже Летов перепел легендарные песни советских лет для альбома «Звездопад». В него вошла песня «Я принял решение» – на стихотворение Григория Поженяна с музыкой Таривердиева.
Следы – это был человек и нету,
Следы – это только то, что осталось.
Мало кто знает, что помимо музыки Таривердиев увлекался фотографией. По словам вдовы, делал он это «по высшему классу». При этом говорил, что его можно считать плохим композитором, но не плохим фотографом. Теперь около 30 отснятых и проявленных следов Таривердиева можно посмотреть на выставке «Я ловил ощущения» в Музее музыки.
Юбилей мастера также отметят концертами в ряде регионов России, три запланированы в «Зарядье»: выступление лауреатов XII Международного конкурса органистов им. Таривердиева 12 сентября; вокальные циклы и фортепианное трио композитора – 6 ноября; и 19 декабря пройдет гала, где режиссер Роман Мархолиа объединит оперу Таривердиева «Граф Калиостро» с другими сочинениями.
В Карелии появится памятник героиням фильма Станислава Ростоцкого «А зори здесь тихие...» В следующем году картина, ставшая классикой советского кино, отметит 50-летний юбилей. Создание монумента будет приурочено к этой дате. Установить такой памятник предложил Анатолий Щербаков – ветеран Великой Отечественной войны, в 1944-м освобождавший республику от оккупации. Идею поддержала актриса и депутат Госдумы Елена Драпеко, которая сыграла в ленте Лизу Бричкину.
Памятник будет посвящен женщинам, чей подвиг послужил Великой Победе. Его установят у водопада Ахинкоски на реке Тохмайоки в Сортавальском районе. Там снималась одна из сцен фильма – где девушки изображали лесорубов. Два эскиза уже есть.
Памятник будет посвящен женщинам, чей подвиг послужил Великой Победе. Его установят у водопада Ахинкоски на реке Тохмайоки в Сортавальском районе. Там снималась одна из сцен фильма – где девушки изображали лесорубов. Два эскиза уже есть.
Чудны дела твои, Господи! В какое интересное время мы, талые, здесь живем. Сложно поверить, но Государственный Эрмитаж наехал на лидера группы Rammstein Тилля Линдеманна за недобросовестное использование изображений предметов из собрания и интерьеров музея в коллекции... токенов. Тем самым музыкант нарушил авторские права. Причем предостережение насчет лицензионной политики музей направил ему еще на стадии анонса проекта «NFTill», что не помешало немцу выгрузить санкционку на маркетплейс.
Истории предшествовало разрешение на съемку клипа для одноименной песни «Любимый город», которое провокатор получил от музея в ознаменование Года Германии в сфере образования и культуры, науки, экономики и политики. Теперь раздосадованный Эрмитаж пишет, что столкнулся с подобным нарушением в сфере NFT одним из первых в мире. Изображения, используемые Линдеманном, были подготовлены в музее и по договору могли быть использованы только в клипе. Но в итоге криптовалюта получила еще и название Hermitage Edition @hermitage_museum.
Можно посмеяться или усмотреть в этом политический скандал, учитывая слухи вокруг родственных связей рокера с заслуженной артисткой Украины. Однако такая тема существует – и дело вот в чем. Технология невзаимозаменяемых токенов (NFT) недавно распространилась на мировом арт-рынке. Осваивать ее начала молодежь и институции современного искусства, но позже прониклись и олды. Так, великая флорентийская галерея Уффици продала на аукционе NFT цифровой версии картины Микеланджело «Мадонна Дони» за €140 тыс.
Получается, древний Эрмитаж с каретами и прочим ассортиментом для задротов (то есть, нас) в этом смысле нисколько не отстает от цифрового искусства со всяким криптопанком и другим мейнстримом. Да, российские музеи тоже хотят как коллеги в Италии продавать с помощью токенов диджитал-версии работ из своих собраний. Беда в том, что пока этому мешает неопределенное правовое положение криптовалют в стране. А считать это искусством или нет, предстоит решать будущим поколениям искусствоведов.
Истории предшествовало разрешение на съемку клипа для одноименной песни «Любимый город», которое провокатор получил от музея в ознаменование Года Германии в сфере образования и культуры, науки, экономики и политики. Теперь раздосадованный Эрмитаж пишет, что столкнулся с подобным нарушением в сфере NFT одним из первых в мире. Изображения, используемые Линдеманном, были подготовлены в музее и по договору могли быть использованы только в клипе. Но в итоге криптовалюта получила еще и название Hermitage Edition @hermitage_museum.
Можно посмеяться или усмотреть в этом политический скандал, учитывая слухи вокруг родственных связей рокера с заслуженной артисткой Украины. Однако такая тема существует – и дело вот в чем. Технология невзаимозаменяемых токенов (NFT) недавно распространилась на мировом арт-рынке. Осваивать ее начала молодежь и институции современного искусства, но позже прониклись и олды. Так, великая флорентийская галерея Уффици продала на аукционе NFT цифровой версии картины Микеланджело «Мадонна Дони» за €140 тыс.
Получается, древний Эрмитаж с каретами и прочим ассортиментом для задротов (то есть, нас) в этом смысле нисколько не отстает от цифрового искусства со всяким криптопанком и другим мейнстримом. Да, российские музеи тоже хотят как коллеги в Италии продавать с помощью токенов диджитал-версии работ из своих собраний. Беда в том, что пока этому мешает неопределенное правовое положение криптовалют в стране. А считать это искусством или нет, предстоит решать будущим поколениям искусствоведов.
То, что происходило сегодня в аэропорту Кабула, кажется, уже показывали в "Войне миров Z". Правда, там самолёт атаковали зомби. Но кто знает, что на уме у авторов сценария нынешних событий в Афганистане.
Forwarded from Кибитка Кибовского
Тем временем число наших с лошадкой подписчиков перевалило за 500!!!
Мы страшно рады, дорогие! Оставайтесь с нами и впредь, ведь и дальше тут - только огнище, любовь, злободневщина, ржака, анонсы самого крутого и сочного, вакансии, халява и тонны свежайшего сена, собранного на культурных полях специально для вас.
Хотим поблагодарить наших телег-коллег, в каналах которых зачастую черпаем вдохновение. И, хотя порой мы оказываемся по разные стороны культурных и даже этических баррикад, это ведь и есть самая настоящая жиза !)
Архнадзор - общественное движение, желающее способствовать сохранению исторических зданий города Москвы.
КультRa - культура, память, традиция – троица содержания, наполняющая колодец смыслов. Немного из Книги мертвых, немного про богов и солнце. О памяти против беспамятства.
Кот-Хуеплёт - плетёт про всё подряд (много про культурку)
Закулиска - очень много о театре и немного об остальном. Запомните, все случается внутри театра, за кулисами.
Нувельваг - авторский канал Кинокритика Егора Беликова
CULTRAS - культурный агрегатор
Культурная Ж (18+) - док, бездуховный гопник с полным отсутствием идеалов, доходчиво (пусть и нецензурно) пересказывающий в лицах культуру и искусство
Ксения Собчак - в представлении не нуждается
Сапрыкин-ст - тоже
Дабл Ять - первый онлайн-переводчик междустрочного текста из ведущих и ведомых СМИ. ѣѣ
Подковёрка - про деятелей культуры без цензуры. Современное искусство - ниже пояса!
Возможности в Культуре - информация о всевозможных конкурсах, грантах, лабораториях, резиденциях и прочих возможностях в сфере культуры
Люди в культуре - трудоустройство в культурной сфере
Москва с огоньком - горячие новости нашего города
Кино.Поиск - Новости из мира кино и сериалов. Выбор редакции КиноПоиска
Мы страшно рады, дорогие! Оставайтесь с нами и впредь, ведь и дальше тут - только огнище, любовь, злободневщина, ржака, анонсы самого крутого и сочного, вакансии, халява и тонны свежайшего сена, собранного на культурных полях специально для вас.
Хотим поблагодарить наших телег-коллег, в каналах которых зачастую черпаем вдохновение. И, хотя порой мы оказываемся по разные стороны культурных и даже этических баррикад, это ведь и есть самая настоящая жиза !)
Архнадзор - общественное движение, желающее способствовать сохранению исторических зданий города Москвы.
КультRa - культура, память, традиция – троица содержания, наполняющая колодец смыслов. Немного из Книги мертвых, немного про богов и солнце. О памяти против беспамятства.
Кот-Хуеплёт - плетёт про всё подряд (много про культурку)
Закулиска - очень много о театре и немного об остальном. Запомните, все случается внутри театра, за кулисами.
Нувельваг - авторский канал Кинокритика Егора Беликова
CULTRAS - культурный агрегатор
Культурная Ж (18+) - док, бездуховный гопник с полным отсутствием идеалов, доходчиво (пусть и нецензурно) пересказывающий в лицах культуру и искусство
Ксения Собчак - в представлении не нуждается
Сапрыкин-ст - тоже
Дабл Ять - первый онлайн-переводчик междустрочного текста из ведущих и ведомых СМИ. ѣѣ
Подковёрка - про деятелей культуры без цензуры. Современное искусство - ниже пояса!
Возможности в Культуре - информация о всевозможных конкурсах, грантах, лабораториях, резиденциях и прочих возможностях в сфере культуры
Люди в культуре - трудоустройство в культурной сфере
Москва с огоньком - горячие новости нашего города
Кино.Поиск - Новости из мира кино и сериалов. Выбор редакции КиноПоиска
Telegram
Архнадзор
"Архнадзор" - общественное движение, желающее способствовать сохранению исторических зданий города Москвы.