Forwarded from Победитель
Активистке из Ростова-на-Дону, которая боролась за снос памятника Врангелю, начали приходить угрозы от неонацистов после того, как бюст палача убрали.
// Классика неонацистской «смелости» — толпой атаковать беззащитного человека. Надеемся, что дальше интернета это не выйдет.
Победитель
// Классика неонацистской «смелости» — толпой атаковать беззащитного человека. Надеемся, что дальше интернета это не выйдет.
Победитель
Присылайте свои работы на электронную почту [email protected] — и лучшие будут обязательно опубликованы!
#КрасноBY #поэзия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Черная книга капитализма | ЧКК
⚡️⚡️⚡️Подписчик был свидетелем нападения на мероприятие ОКИ, вот его рассказ:
Силовиков по численности было даже больше, чем нас, все в броне, почти все в балаклавах или чем-то похожем на балаклаву, при себе были дубинки. Они вошли резко с криком, сразу же потребовали лечь на пол и закрыть голову руками, искали организатора, у всех забрали телефоны, поделили группу на тех, у кого есть паспорта и на тех, у кого их нет.
Вначале почти все лежали, потом полицейские начали отбирать отдельных людей и ставить их к стене за мелочи (мат, отказ подчиняться, одного поставили у стены за то, что локти приподнял, когда на полу лежал). Тех, кого ставили к стене, заставляли широко расставить ноги и поднять руки, вывернув кисти.
Как только выяснили, кто организатор, отпустили остальных участников с паспортами, предварительно сфотографировав их. У стены поставили тех, кто отказался говорить пароли от телефонов и у кого не было паспорта. Мы все стояли лицом к стене и слышали допрос лектора, организатора и еще нескольких людей, которые отказывались говорить пароли от телефонов. Им били по ногам, заставляя их разводить их все шире и шире.
Особенно мучили организатора. С ним кажется делали тоже самое, но гораздо сильнее, еще били по ногам, по икрам. Он упал, просил вызвать скорую. Скорей всего ему растянули или порвали связку или мышцу, может только ушибли мягкие ткани. Менты сказали, что вызовут скорую только с его телефона.
Полицейские просили меня сотрудничать и собирать для них информацию с мероприятий. Потом меня освободили.
В здании, где все происходило, уже погас свет, полицейской машины нет, задержанных увезли и скорей всего подвергнут куда более серьезным пыткам, чем я видел и слышал.
Силовиков по численности было даже больше, чем нас, все в броне, почти все в балаклавах или чем-то похожем на балаклаву, при себе были дубинки. Они вошли резко с криком, сразу же потребовали лечь на пол и закрыть голову руками, искали организатора, у всех забрали телефоны, поделили группу на тех, у кого есть паспорта и на тех, у кого их нет.
Вначале почти все лежали, потом полицейские начали отбирать отдельных людей и ставить их к стене за мелочи (мат, отказ подчиняться, одного поставили у стены за то, что локти приподнял, когда на полу лежал). Тех, кого ставили к стене, заставляли широко расставить ноги и поднять руки, вывернув кисти.
Как только выяснили, кто организатор, отпустили остальных участников с паспортами, предварительно сфотографировав их. У стены поставили тех, кто отказался говорить пароли от телефонов и у кого не было паспорта. Мы все стояли лицом к стене и слышали допрос лектора, организатора и еще нескольких людей, которые отказывались говорить пароли от телефонов. Им били по ногам, заставляя их разводить их все шире и шире.
Особенно мучили организатора. С ним кажется делали тоже самое, но гораздо сильнее, еще били по ногам, по икрам. Он упал, просил вызвать скорую. Скорей всего ему растянули или порвали связку или мышцу, может только ушибли мягкие ткани. Менты сказали, что вызовут скорую только с его телефона.
Полицейские просили меня сотрудничать и собирать для них информацию с мероприятий. Потом меня освободили.
В здании, где все происходило, уже погас свет, полицейской машины нет, задержанных увезли и скорей всего подвергнут куда более серьезным пыткам, чем я видел и слышал.
В этот раз предлагаем обсудить статью «О русской религиозной философии конца XIX — начала XX века» известного советского и российского ученого и философа Ю. Семенова.
Примерные вопросы для дискуссии:
1. История российской религиозно-философской мысли. Существовал ли на самом деле “русский философский ренессанс” в начале XX вв?
2. Общественно-экономические корни роста популярности религиозной философии?
3. Особенности мировоззрения российских религиозных философов.
4. Попытка мимикрии под науку, примирить науку и религию. Философская и теоретическая несостоятельность религиозной философии.
5. Стагнация и регресс “русского философского ренессанса”, нелепость, пустота и черносотенство. Крах религиозной философии в начале XX века
6. Повторный взлет и падение “русского философского ренессанса” в конце XX и начале XXI века .
7. Итоги: какие социальные цели и задачи стояли перед религиозной философией, способна ли она была их выполнить?
Приглашаем всех желающих принять участие в формировании программы встреч! Предлагайте темы для обсуждения, работы на марксистскую тематику, интересные культурные феномены. Пишите в сообщения паблика и администратору встреч.
#культурная_среда #марксизм #общение #образование #КрасноBY
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Lenin Crew Media
Выработав в основном современный взгляд на развитие большевистской партии в первую половину существования советской страны, мы считаем необходимым обратить особое внимание на историю послесталинской КПСС.
Статья нашего сторонника, историка Сергея Феликсовича Чернякова, работы которого ранее уже публиковались у нас, посвящена характеристике членов брежневской руководящей группы как коммунистов и той деградации, которая происходила в эту казалось бы, весьма благополучную для жителей СССР эпоху с марксистской теорией и идеологией. Деградации, которая создала все условия для «внезапного» триумфа буржуазной пропаганды в годы Перестройки.
http://lenincrew.com/socialism-theory-1960-1980/
#LC_Сергей_Черняков
#LC_Прошлое
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Но экономика беспощадна. После периода взрывного роста, когда сети заместили магазины райпо по всей стране, после того как даже «Табак-инвест» настроил торговых центров, наступило время неминуемого кризиса. Санкции, повышение закупочных цен, и обеднение народа ударили по предпринимателям. Исчез «Виталюр». Сейчас все заметили пустые полки в сети «Остров чистоты», состоящей из 600 магазинов.
К 2020 году на социалистического бизнесмена работало 7000 человек в 170 населённых пунктах. Идя за веяниями рынка, «Ромакс» начала продавать не только порошки, но и дешёвенькую еду. Также были открыты алкомаркеты «Три лося» и аптеки «Остров здоровья». Всё, что надо человеку: «роллтоны», мыло, водка и аспирин — всё в шаговой доступности!
Нам-то понятно, что пустые полки — это следствие рыночной конкуренции. Но найдутся ведь люди, которые в этом узреют признаки возвращения «совка»...
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
"Но надо признать, что реальный сектор экономики массово использовать труды ученых почему-то не стремится. До производства доходят не все новые разработки".
После начала СВО и введения санкций нашему предприятию была поручена разработка изделия с электронно-вычислительным блоком для автомобилей, не смотря на то, что другое белорусское предприятие уже имеет собственные наработки и осуществляет серийные поставки.
Раз в стране уже есть наработки, не следует ли наладить сотрудничество с этим предприятием? Переговоры велись, вот только руководители не сошлись во мнении, под чьим же брендом будет выпускаться изделие. И от совместного изделия отказались.
Но белорусско-российское изделие не состоялось — было отдано предпочтение компании из ПВТ.
Разработка изделия худо-бедно продвигается. Основной акцент делается не на разработке изделия и запуска в серийное производство, а на том, как бы отчитаться перед правительством — ведь деньги получены, сроки сорваны, а значит, кто-то может потерять свои бонусы, не сопоставимые с зарплатой обычных рабочих и конструкторов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Присылайте свои работы на электронную почту [email protected] — и лучшие будут обязательно опубликованы!
#КрасноBY #поэзия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Lenin Crew Media
Мы продолжаем нашу рубрику Культура. И сегодня прозвучат два стихотворения Демьяна Бедного: «Молчи» и «Мы не одни».
Напишите в комментариях, нравится ли вам рубрика.
https://www.youtube.com/watch?v=pXkrDtLz5E4
#LC_Культура
⁂
Наш сайт https://lenincrew.com
⁂
Lenin Crew в VK https://vk.com/lenin_crew
⁂
Помочь донатом можно по карте: 4276 4900 4508 7345
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Демьян Бедный - Молчи/Мы не одни | LC. Культура
Мы продолжаем нашу рубрику Культура.
И сегодня прозвучат два стихотворения Демьяна Бедного: "Молчи" и "Мы не одни".
Пишите в комментариях, нравится ли вам наша новая рубрика.
Молчи:
Порой мне кажется, что я схожу с ума,
Что разорвётся грудь от непосильной…
И сегодня прозвучат два стихотворения Демьяна Бедного: "Молчи" и "Мы не одни".
Пишите в комментариях, нравится ли вам наша новая рубрика.
Молчи:
Порой мне кажется, что я схожу с ума,
Что разорвётся грудь от непосильной…
Forwarded from Comm Беларусь
Недавно "Радио Cвобода" объявило о появлении некой "слитой базы МВД"(!), содержащей информацию о всех репрессированных в БССР. Презентацию этой "базы" провели во Вроцлаве 1 декабря, но никаких материалов в сеть выложено не было. И тем не менее, в первоначальной статье ряд материалов был опубликован, а именно три таблицы. И несмотря, на то что статья названа "мільён імёнаў арыштаваных", в связи с чем может показаться, что сейчас начнутся рассказы от Игоря Кузнецова про сотни тысяч расстрелянных в БССР, в таблицах приводятся очень интересные цифры (к которым возникает ряд вопросов), и при внимательном анализе, цифры эти кажутся заниженными по сравнению с цифрами, содержащимися в введенных в научный оборот документах. Так, согласно опубликованным "Радио Cвободой" таблицам, в числе осужденных к высшей мере наказания (ВМН) в БССР в период 1917—1953 гг. указано 28367 чел.
Дело в том, что эти цифры ниже цифр, укоренившихся в современной историографии, а именно данных, опубликованных председателем Комитета по архивам и делопроизводству В. И. Адамушо, согласно которым в 1917—1953 гг. в БССР за контрреволюционные преступления к высшей мере наказания (ВМН) приговорено 35868 человек, из них 28425 чел. — в период 1935—1940 гг. [1].
Такая же картина наблюдается и при сравнении данных таблицы с данными из конкретных опубликованных документов:
— К 1 марта 1938 года по приказу №00447 в БССР по первой категории (расстрел) было осуждено 6869 чел. [3].
— К 1 июня 1938 г. по национальным операциям в БССР по первой категории (расстрел) было осуждено 18687 человек (из них "большой двойкой" Народного комиссара внутренних дел СССР и Прокурора СССР — 14034 чел., республиканской особой тройкой НКВД — 4650 чел.) [4].
Т.е. в сумме уже получается 25556 приговоров ВМН за два года, в то время как по опубликованным "Радио Cвободой" таблицам, число осужденных к высшей мере наказания (ВМН) в БССР в период 1937—1938 гг. указано 14021 чел., в т.ч.:
в 1937 г. — 7264 чел.
в 1938 г. — 6757 чел.
Однако, кроме данных Адамушко есть и другие цифры, а именно данные, озвученные начальником архивного отдела КГБ РБ полковником В. Н. Дашковским в 1992 г., согласно которым в 1920 — 1940-е гг. органами НКВД по приговорам судов и внесудебных органов в БССР было расстреляно 25064 человека [2].
Теперь конкретные вопросы к цифрам таблицы "слитой базы":
1) Что собственно это за "база" МВД, зачем она МВД и откуда она у МВД, если основная масса архивно-следственных дел и другого архивного наследия НКВД БССР хранится в ведомственных архивах КГБ, а не МВД?
2) Что собственно отражено в данной таблице? Число приговоренных к ВМН или число расстрелянных? Жителей БССР или белорусов? Что включают в себя данные за 1942 и 1943 гг. (период, когда территория БССР была оккупирована и аппарат НКВД БССР действовал в эвакуации)?
3) Что включают в себя данные за 1947 и 1948 гг., ведь как свидетельствуют данные внутренней статистики, в 1947 и 1948 гг. приговоры к высшей мере наказания в СССР не выносились (в связи с Указом Президиума ВС СССР от 26 мая 1947 г. «Об отмене смертной казни») [4], а в таблице "слитой базы" за эти годы указано 79 и 72 чел., соответственно.
Источники:
1. Адамушка У.I. Рэпрэсii палiтычныя рэпрэсii ў СССР // Беларуская энцыклапедыя. Мiнск, 2002. Т. 14. С. 21.
2. Звязда. — 1992 — 6 лютага.
2. Сводка № 33 ГУГБ НКВД об арестованных и осужденных на основании приказа НКВД СССР № 00447 от 30 июля 1937 г. (Трагедия советской деревни. Коллективизация и раскулачивание, 1927-1939: Документы и материалы. М., 2006. Т. 5. Кн. 2. С. 57).
3. Сводка УГБ НКВД БССР об итогах операции по польской, немецкой и латвийской агентуре в БССР, в период с августа 1937 по сентябрь 1938 г. (НАРБ, ф. 4п, оп. 1, д. 13231, лл. 19-24).
4. Справки Спецотдела МВД СССР о количестве арестованных и осужденных органами ВЧК — ОГПУ — НКВД — МГБ СССР в 1921–1953 гг. от 11 декабря 1953 г. (ГАРФ, ф. 9401, оп. 1, д. 4157, лл. 201-205).
Дело в том, что эти цифры ниже цифр, укоренившихся в современной историографии, а именно данных, опубликованных председателем Комитета по архивам и делопроизводству В. И. Адамушо, согласно которым в 1917—1953 гг. в БССР за контрреволюционные преступления к высшей мере наказания (ВМН) приговорено 35868 человек, из них 28425 чел. — в период 1935—1940 гг. [1].
Такая же картина наблюдается и при сравнении данных таблицы с данными из конкретных опубликованных документов:
— К 1 марта 1938 года по приказу №00447 в БССР по первой категории (расстрел) было осуждено 6869 чел. [3].
— К 1 июня 1938 г. по национальным операциям в БССР по первой категории (расстрел) было осуждено 18687 человек (из них "большой двойкой" Народного комиссара внутренних дел СССР и Прокурора СССР — 14034 чел., республиканской особой тройкой НКВД — 4650 чел.) [4].
Т.е. в сумме уже получается 25556 приговоров ВМН за два года, в то время как по опубликованным "Радио Cвободой" таблицам, число осужденных к высшей мере наказания (ВМН) в БССР в период 1937—1938 гг. указано 14021 чел., в т.ч.:
в 1937 г. — 7264 чел.
в 1938 г. — 6757 чел.
Однако, кроме данных Адамушко есть и другие цифры, а именно данные, озвученные начальником архивного отдела КГБ РБ полковником В. Н. Дашковским в 1992 г., согласно которым в 1920 — 1940-е гг. органами НКВД по приговорам судов и внесудебных органов в БССР было расстреляно 25064 человека [2].
Теперь конкретные вопросы к цифрам таблицы "слитой базы":
1) Что собственно это за "база" МВД, зачем она МВД и откуда она у МВД, если основная масса архивно-следственных дел и другого архивного наследия НКВД БССР хранится в ведомственных архивах КГБ, а не МВД?
2) Что собственно отражено в данной таблице? Число приговоренных к ВМН или число расстрелянных? Жителей БССР или белорусов? Что включают в себя данные за 1942 и 1943 гг. (период, когда территория БССР была оккупирована и аппарат НКВД БССР действовал в эвакуации)?
3) Что включают в себя данные за 1947 и 1948 гг., ведь как свидетельствуют данные внутренней статистики, в 1947 и 1948 гг. приговоры к высшей мере наказания в СССР не выносились (в связи с Указом Президиума ВС СССР от 26 мая 1947 г. «Об отмене смертной казни») [4], а в таблице "слитой базы" за эти годы указано 79 и 72 чел., соответственно.
Источники:
1. Адамушка У.I. Рэпрэсii палiтычныя рэпрэсii ў СССР // Беларуская энцыклапедыя. Мiнск, 2002. Т. 14. С. 21.
2. Звязда. — 1992 — 6 лютага.
2. Сводка № 33 ГУГБ НКВД об арестованных и осужденных на основании приказа НКВД СССР № 00447 от 30 июля 1937 г. (Трагедия советской деревни. Коллективизация и раскулачивание, 1927-1939: Документы и материалы. М., 2006. Т. 5. Кн. 2. С. 57).
3. Сводка УГБ НКВД БССР об итогах операции по польской, немецкой и латвийской агентуре в БССР, в период с августа 1937 по сентябрь 1938 г. (НАРБ, ф. 4п, оп. 1, д. 13231, лл. 19-24).
4. Справки Спецотдела МВД СССР о количестве арестованных и осужденных органами ВЧК — ОГПУ — НКВД — МГБ СССР в 1921–1953 гг. от 11 декабря 1953 г. (ГАРФ, ф. 9401, оп. 1, д. 4157, лл. 201-205).
Либеральная свобода — это свобода торговли. А.Смит полагал: люди предоставлены сами себе, вольны выбирать себе занятие и работать на себя, тем самым развивая общество — за этим проследит «невидимая рука» рынка.
Капитал переливается туда, где выше прибыль, где товары пользуются большим спросом и где ниже конкуренция. Производитель не может не вкладывать капитал в актуальные товары, иначе его ждёт разорение и переход в разряд наёмных рабочих, которые также участвуют в конкуренции на рынке труда и нанимаются в востребованные области.
Можно ли либеральную свободу считать таковой? Категорически нет. Рынок предполагает случайность, хаос, и он господствует над человеком в его трудовой деятельности. Либеральная «свобода» — это вынужденно участвовать в конкуренции и наощупь искать в рыночном хаосе наиболее востребованный товар, чтобы за него ухватиться и не стать жертвой стихии. При капитализме человек не господствует над вещами — он к ним прикован экономическим механизмом.
Либерализм — это не идеология свободы, а идеология товарного закабаления.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Красный Клин / Pana Roșie
От лица Кружка по изучению Марксизма "Красный Клин"
На кружке мы изучаем как классиков Марксизма-Ленинизма, так и научные труды по Политэкономии, Диалектике, Истории. Также проводятся кружковые мероприятия: видео показы и обсуждение художественных произведений.
Из творческой активности для популярного объяснения Марксизма и событий с Марксистской точки зрения:
1) мы публикуем новости в том числе и пишем собственные статьи на телеграмм канал "Красный Клин";
2) мы пишем сценарии для роликов, которые монтируем на Youtube канале "Красный Клин".
Мы ищем людей, которые готовы посещать кружок и изучать вместе с нами теорию Марксизма как на очной основе (г.Кишинёв), так и онлайн.
Для поступления в кружок необходимо ответить на вопросы по теории начального уровня, если у вас нет подготовки мы проводим
онлайн занятия в рамках онлайн кружка. Будем рады, если вам будет интересно учиться вместе с нами.
Для связи:
https://yangx.top/krasniy_klin_bot
На кружке мы изучаем как классиков Марксизма-Ленинизма, так и научные труды по Политэкономии, Диалектике, Истории. Также проводятся кружковые мероприятия: видео показы и обсуждение художественных произведений.
Из творческой активности для популярного объяснения Марксизма и событий с Марксистской точки зрения:
1) мы публикуем новости в том числе и пишем собственные статьи на телеграмм канал "Красный Клин";
2) мы пишем сценарии для роликов, которые монтируем на Youtube канале "Красный Клин".
Мы ищем людей, которые готовы посещать кружок и изучать вместе с нами теорию Марксизма как на очной основе (г.Кишинёв), так и онлайн.
Для поступления в кружок необходимо ответить на вопросы по теории начального уровня, если у вас нет подготовки мы проводим
онлайн занятия в рамках онлайн кружка. Будем рады, если вам будет интересно учиться вместе с нами.
Для связи:
https://yangx.top/krasniy_klin_bot
Сами женщины называют причинами отсутствие стабильности в политике и в жизни, низкие зарплаты при высоких нагрузках и насаждение культа кухарки.
Государство при капитализме хоть и провозглашает верховенство духовного над материальным, само остается заинтересованным лишь в своем материальном благополучии. Нежелание видеть истинные причины низкой рождаемости приводит к закручиванию гаек и усилению недовольства населения. Но для решения этой проблемы уже увеличили штат Росгвардии.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM