Forwarded from 338
В одном окне читаем как люди перечисляют по миллиону рублей гнилому бревну которое планирует распродажу нашей страны по бросовому прайсу, а в другом окне обычные люди собирают тысячами переводов 400к рублей, на месячное лечение молодой красивой девушки от онкологии в голове...
Россия это страна в которой тяжело, если у тебя сложная судьба, но легко если ты грязь и мерзость, тебя подхватят и разгонят на санках по помоям.
В одном случае в стену, в другом на олимп "борьбы с режимом".
@go338
Россия это страна в которой тяжело, если у тебя сложная судьба, но легко если ты грязь и мерзость, тебя подхватят и разгонят на санках по помоям.
В одном случае в стену, в другом на олимп "борьбы с режимом".
@go338
Forwarded from Зрада чи Перемога
Если вы сейчас пьете чай, то поставьте кружку на стол, чтобы он не пошел у вас носом.
В Киеве в годовщину Майдана пройдут школьные соревнования по военной подготовке "Снайпер столицы - 2018".
В Киеве в годовщину Майдана пройдут школьные соревнования по военной подготовке "Снайпер столицы - 2018".
Захожу на сайт телеканала ХУЙ чтобы прочитать статью Кашина, там написано: подписка семьсот рублей. Плачу семьсот рублей. Захожу на материал Кашина. А там написано: купите материал за 200 рублей. ЭТО ЧТО БЛЯДЬ?!
Сюжет с наименованием омского аэропорта в честь Егора Летова из стадии «честные люди троллят государственную машину» перешел в стадию «государственная машина троллит честных людей». На старте это выглядело заведомо нереализуемой идеей, которая в лучшем случае останется чем-то вроде, если знаете, барнаульского метро. Теперь это уже большой проект, во главе которого стоят, скажем так, совсем не те люди, которым я когда-то на Болотной пел «Все идет по плану», и если две недели назад спорили, есть ли шансы у Летова на попадание хотя бы в шорт-лист этого, в общем, сомнительного голосования по сомнительной идее, то теперь чаще рассуждают о том, что сам нонконформист Летов, наверное, был бы первым, кто протестовал против идеи дать его имя омскому аэропорту. Давать аэропортам имена великих людей придумали Мединский и Шевкунов, сейчас в авангарде борьбы за аэропорт Летова — Маргарита Симоньян и Кристина Потупчик, а посты в соцсетях с агитацией за аэропорт пишут вообще какие-то люди, у которых несколькими месяцами ранее Москва хорошела при Собянине. То есть нас втянули в какую-то кампанию, призванную то ли отвлечь от пенсионной реформы, то ли дискредитировать гражданское общество, то ли и то, и другое.
Тут вертится на языке слово «казенщина», но нет, до казенщины еще ехать и ехать. Казенщиной будет, когда Мединский с губернатором разрежут красную ленточку перед вывеской «Аэропорт Егора Летова», и когда полицейский майор, который, конечно, ни на каком льду не поскользнется, составит первый протокол с тем же местом действия «Аэропорт Егора Летова». Вот это будет казенщина, это будет повод кривиться и ворчать, что хорошо, что этого не видит Егор — но до этой казенщины еще далеко, и за нее еще надо бороться. А сейчас не казенщина, сейчас пока, как у Сорокина, будущие мотки колючей проволоки еще кудрявятся нежной зеленью. Сейчас комсомольско-молодежный натужный энтузиазм, сейчас вот эта, уже не раз о себе заявлявшая, фракция умеренного нонконформизма в дозволенных рамках подхватила омскую инициативу и тащит ее вперед — туда, где майор, да.
И, наблюдая за тем, как дорогое мне и таким, как я, имя уплывает через Маргариту Симоньян куда-то туда, к майору, что я испытываю? Легкую грусть, нежность и сдержанный оптимизм. У нас есть опыт Пастернака, ворчавшего по поводу того, как Маяковского при Сталине внедряли как картошку при Екатерине, есть тоже сталинского времени опыт с Пушкиным, из которого в 1937 году к столетию его гибели соорудили второго Ленина, есть друзья Высоцкого, которых шокировал надгробный памятник с конями, и друзья Бродского, которых тошнит, когда они видят его цитаты в «Одноклассниках». И понятно, что каждому приятнее чувствовать себя Пастернаком, а не пионером, которого заставляют учить поэму «Хорошо». Казенщину мы не любим, конечно. Но когда казенщине противостоит снобизм — это уже как жаба и гадюка. Когда от Маргариты Симоньян Егора Летова защищает Сергей Пархоменко, я готов приветствовать Маргариту Симоньян и ее миньонов из соцсетей, правда здесь на их стороне.
Превращение художника в национального классика — процесс политический. Искусствоведы, эстеты, друзья и родственники покойного в этом процессе решающего голоса не имеют. Это не вопрос эстетики, не вопрос букв и нот, а вопрос приоритетов и ценностей, и как в этой системе координат описывается Летов — тут каждый ответит по-своему, для кого-то первична его роль в андеграунде восьмидесятых, для кого-то — вписанность в общемировой культурный контекст, для кого-то анархизм, для кого-то — красно-коричневый нонконформизм девяностых, тут действительно нет безусловного ответа, и это тоже, между прочим, признак художника того типа, который у нас исторически называется «наше все».
Тут вертится на языке слово «казенщина», но нет, до казенщины еще ехать и ехать. Казенщиной будет, когда Мединский с губернатором разрежут красную ленточку перед вывеской «Аэропорт Егора Летова», и когда полицейский майор, который, конечно, ни на каком льду не поскользнется, составит первый протокол с тем же местом действия «Аэропорт Егора Летова». Вот это будет казенщина, это будет повод кривиться и ворчать, что хорошо, что этого не видит Егор — но до этой казенщины еще далеко, и за нее еще надо бороться. А сейчас не казенщина, сейчас пока, как у Сорокина, будущие мотки колючей проволоки еще кудрявятся нежной зеленью. Сейчас комсомольско-молодежный натужный энтузиазм, сейчас вот эта, уже не раз о себе заявлявшая, фракция умеренного нонконформизма в дозволенных рамках подхватила омскую инициативу и тащит ее вперед — туда, где майор, да.
И, наблюдая за тем, как дорогое мне и таким, как я, имя уплывает через Маргариту Симоньян куда-то туда, к майору, что я испытываю? Легкую грусть, нежность и сдержанный оптимизм. У нас есть опыт Пастернака, ворчавшего по поводу того, как Маяковского при Сталине внедряли как картошку при Екатерине, есть тоже сталинского времени опыт с Пушкиным, из которого в 1937 году к столетию его гибели соорудили второго Ленина, есть друзья Высоцкого, которых шокировал надгробный памятник с конями, и друзья Бродского, которых тошнит, когда они видят его цитаты в «Одноклассниках». И понятно, что каждому приятнее чувствовать себя Пастернаком, а не пионером, которого заставляют учить поэму «Хорошо». Казенщину мы не любим, конечно. Но когда казенщине противостоит снобизм — это уже как жаба и гадюка. Когда от Маргариты Симоньян Егора Летова защищает Сергей Пархоменко, я готов приветствовать Маргариту Симоньян и ее миньонов из соцсетей, правда здесь на их стороне.
Превращение художника в национального классика — процесс политический. Искусствоведы, эстеты, друзья и родственники покойного в этом процессе решающего голоса не имеют. Это не вопрос эстетики, не вопрос букв и нот, а вопрос приоритетов и ценностей, и как в этой системе координат описывается Летов — тут каждый ответит по-своему, для кого-то первична его роль в андеграунде восьмидесятых, для кого-то — вписанность в общемировой культурный контекст, для кого-то анархизм, для кого-то — красно-коричневый нонконформизм девяностых, тут действительно нет безусловного ответа, и это тоже, между прочим, признак художника того типа, который у нас исторически называется «наше все».
И дальше главная проблема. В таком заскорузлом, составленном еще при Сталине штатном расписании пантеона национальных гениев по понятным причинам не предусмотрено место для героев рок-н-ролла. Мне очень нравится пример с почтовой маркой с Виктором Цоем — да, такая марка в России выпускалась, это здорово, но выпускалась она в серии «Легенды отечественной эстрады», потому что никакого другого формального места для Цоя в официальной России нет — только между Леонидом Утесовым и Клавдией Шульженко, да и это огромная уступка Цою, который, как мы понимаем, не работал в Москонцерте. Когда Высоцкому в конце восьмидесятых посмертно дали Государственную премию СССР, ему ее дали за роль в телефильме про Глеба Жеглова, потому что телефильм по заказу Гостелерадио — это для государства понятно, оно такие вещи признает. Песен под гитару для него не существует, как бы они много ни значили для миллионов людей.
Прошлой осенью в московский День города невероятной, пусть и тихой сенсацией стало украшение Третьяковского проезда светящимся транспарантом со строчками из поэта-концептуалиста Всеволода Некрасова — «Нравится Москва нравится Москва и даже кажется что все не так страшно Пожалуйста Москва И пожалуйста Можете Радоваться Можете Жаловаться Можете идти». Третьяковский подконтролен одной частной компании, и ее маркетологи смогли позволить себе пренебречь государственными нормами, когда, если праздник, то на плакатах по случаю цитируют Роберта Рождественского или Андрея Дементьева. Всеволода Некрасова для государства не существовало, и, в силу особенностей России, его не существовало и для общества. Буквы над дорогими магазинами в Третьяковском проезде, пусть даже они казались пошлостью давним ценителям Некрасова, посмертно воссоединили этого поэта с Москвой и с ее людьми — да, только на время праздника, но если сделан первый шаг, то и второй, и третий вероятнее. В русской культуре скопилось слишком много имен, отрезанных от подлинного признания снобизмом ценителей и косностью государства. Как часто бывает, антинациональная власть и антинациональная интеллигенция оказываются невольными союзниками.
Признание — давайте совсем грубо: это бронзовый памятник, это топонимика, это школьная программа. И тут не имеет значения, как бы на это посмотрел художник при его жизни — вообще-то это нужно не мертвым, это нужно живым. К тому, чтобы Летов (и Цой с Науменко, и много еще кто — допустим, Александр Введенский) занял свое место рядом с Пушкиным и Есениным, нужно идти через казенщину, ничего страшного в этом нет. Если уж мы сосуществуем с этим государством, то если оно начнет признавать наших гениев, это сделает наше сосуществование чуть более справедливым — хочу использовать это слово, потому что признание Летова — это справедливость.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции - это приписка телеканала ХУЙ.
Но я от себя тоже замечу, что никакой гениальности в Летове не вижу, слушать его физически не могу, но вся эта движуха мне ужасно нравится, потому что она ставит всех этих окостенелых долбоедов в мудацкое положение А ИМ ТАМ И ДОЛЖНО БЫТЬ.
Прошлой осенью в московский День города невероятной, пусть и тихой сенсацией стало украшение Третьяковского проезда светящимся транспарантом со строчками из поэта-концептуалиста Всеволода Некрасова — «Нравится Москва нравится Москва и даже кажется что все не так страшно Пожалуйста Москва И пожалуйста Можете Радоваться Можете Жаловаться Можете идти». Третьяковский подконтролен одной частной компании, и ее маркетологи смогли позволить себе пренебречь государственными нормами, когда, если праздник, то на плакатах по случаю цитируют Роберта Рождественского или Андрея Дементьева. Всеволода Некрасова для государства не существовало, и, в силу особенностей России, его не существовало и для общества. Буквы над дорогими магазинами в Третьяковском проезде, пусть даже они казались пошлостью давним ценителям Некрасова, посмертно воссоединили этого поэта с Москвой и с ее людьми — да, только на время праздника, но если сделан первый шаг, то и второй, и третий вероятнее. В русской культуре скопилось слишком много имен, отрезанных от подлинного признания снобизмом ценителей и косностью государства. Как часто бывает, антинациональная власть и антинациональная интеллигенция оказываются невольными союзниками.
Признание — давайте совсем грубо: это бронзовый памятник, это топонимика, это школьная программа. И тут не имеет значения, как бы на это посмотрел художник при его жизни — вообще-то это нужно не мертвым, это нужно живым. К тому, чтобы Летов (и Цой с Науменко, и много еще кто — допустим, Александр Введенский) занял свое место рядом с Пушкиным и Есениным, нужно идти через казенщину, ничего страшного в этом нет. Если уж мы сосуществуем с этим государством, то если оно начнет признавать наших гениев, это сделает наше сосуществование чуть более справедливым — хочу использовать это слово, потому что признание Летова — это справедливость.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции - это приписка телеканала ХУЙ.
Но я от себя тоже замечу, что никакой гениальности в Летове не вижу, слушать его физически не могу, но вся эта движуха мне ужасно нравится, потому что она ставит всех этих окостенелых долбоедов в мудацкое положение А ИМ ТАМ И ДОЛЖНО БЫТЬ.
В этом году впервые за 20 с лишним лет пропустил второй четверг ноября. Пришлось допивать в пятницу.
Только сейчас прочитал вчерашнюю историю про московские МФЦ и чуть не умер от смеха. Оказывается, в МФЦ есть компьютеры со сканерами, которыми могут пользоваться посетители. Чтобы отсканировать документы и загрузить их в Госуслуги. И вот после того, как посетители отсканировали свои документы, они файлы с этого общественного компьютера не стирают, там лежит куча всяких документов и в этом журналисты видят нарушение закона о персональных данных. И виноваты во всем МФЦ, потому что они НЕ СТИРАЮТ эти докумены с общественных компьютеров.
Дорогие мои. Закон о персональных данных защищает ваши персональные данные от того, чтобы они не попали в третьи руки от того, кому вы их дали. Если вы САМИ оставили свои персональные данные где бы то ни было - в этом нет никакого нарушения закона о персональных данных. Потому что вы это сделали САМИ, а вы имеете на это полное право.
Если вы не стерли документ на общественном компьютере после сканирования, то это может означать, что или вам неважно (мне, например, совершенно неважно, потому что существует триллион способов узнать любые персональные данные кого угодно), или же вы просто неграмотный пень. Но в любом случае, МФЦ тут вообще ни причем. Вы с таким же успехом могли отсканировать свой паспорт в интернет-кафе или визовом центре (о, сколько всего должно быть в визовых центрах!!).
Теперь про «стереть». Если вы до сих пор, в 2018 году, не знаете, что с компьютера ничего не «стирается», а просто удаляется запись из таблицы имен файлов - то что же я могу с этим поделать. Данные все равно остаются на компьютере и любой человек, которому они НУЖНЫ, их получит. Если же их СТИРАТЬ так, чтобы они исчезли (то есть - записывать данные другой информацией, обычно - нулями), то это потребует времени, сравнимого с записью всего объема СТИРАЕМЫХ данных. Это довольно долго и всё это время компьютер для общественного пользования не будет работать. Вы будете объяснять это бабушке, которой надо отсканировать справку? Нет, вы не будете объяснять. Вы только горазды статьи писать. Вроде той статьи про то, что Телеграм хранит чаты в незашифрованном виде. И, оказывается, если получить доступ к компьютеру пользователя, то можно прочитать, что она там пишет в Телеграме. НУ ВЫ ПОДУМАЙТЕ! Это можно сделать просто запустив на компьютере пользователя Телеграм.
Вообще когда про защиту данных пишут дилетанты, это всегда уморительно. Почитайте хотя бы «Критерии определения безопасности компьютерных систем» в Википедии. Для начала. И запомните, что совершенно безопасным можно (и то довольно условно) признать только тот компьютер, который выключен. И до того никогда не включался.
Дорогие мои. Закон о персональных данных защищает ваши персональные данные от того, чтобы они не попали в третьи руки от того, кому вы их дали. Если вы САМИ оставили свои персональные данные где бы то ни было - в этом нет никакого нарушения закона о персональных данных. Потому что вы это сделали САМИ, а вы имеете на это полное право.
Если вы не стерли документ на общественном компьютере после сканирования, то это может означать, что или вам неважно (мне, например, совершенно неважно, потому что существует триллион способов узнать любые персональные данные кого угодно), или же вы просто неграмотный пень. Но в любом случае, МФЦ тут вообще ни причем. Вы с таким же успехом могли отсканировать свой паспорт в интернет-кафе или визовом центре (о, сколько всего должно быть в визовых центрах!!).
Теперь про «стереть». Если вы до сих пор, в 2018 году, не знаете, что с компьютера ничего не «стирается», а просто удаляется запись из таблицы имен файлов - то что же я могу с этим поделать. Данные все равно остаются на компьютере и любой человек, которому они НУЖНЫ, их получит. Если же их СТИРАТЬ так, чтобы они исчезли (то есть - записывать данные другой информацией, обычно - нулями), то это потребует времени, сравнимого с записью всего объема СТИРАЕМЫХ данных. Это довольно долго и всё это время компьютер для общественного пользования не будет работать. Вы будете объяснять это бабушке, которой надо отсканировать справку? Нет, вы не будете объяснять. Вы только горазды статьи писать. Вроде той статьи про то, что Телеграм хранит чаты в незашифрованном виде. И, оказывается, если получить доступ к компьютеру пользователя, то можно прочитать, что она там пишет в Телеграме. НУ ВЫ ПОДУМАЙТЕ! Это можно сделать просто запустив на компьютере пользователя Телеграм.
Вообще когда про защиту данных пишут дилетанты, это всегда уморительно. Почитайте хотя бы «Критерии определения безопасности компьютерных систем» в Википедии. Для начала. И запомните, что совершенно безопасным можно (и то довольно условно) признать только тот компьютер, который выключен. И до того никогда не включался.
Кроме того, ведомство со ссылкой на руководство МНПЗ сообщило, что пожар был вызван необходимостью избавиться от взрывоопасных газов.
ШТА?!
ШТА?!
Гудков сегодня опубликовал сенсацию о том, что в Сколково упал инновационный и секретный вертолет, и НА ЛЕНТАХ АГЕНТСТВ НЕТ НОВОСТЕЙ.
Выяснилось, что снимали кино.
Выяснилось, что снимали кино.
Forwarded from КАШИН
Вот и до Максима дошла моя вчерашняя методичка (но действительно смешная история)
Сходили на новые Фантастические твари.
Честно говоря, даже не верится, что это Джоан Роулинг писала сценарий. Такой сценарий подошел бы олдскульному индийскому фильму. Сестры пропадают, братья воскресают, детей подменяют, черные, белые, черные с белыми, родинки на жопе, перепутанные невесты и, разумеется, гомосексуализм. Понять, что происходит в каждый отдельный момент экранного времени практически невозможно. Фантастических тварей практически нет.
А главное - это ужасный, унылый, скучающий от самого себя, заебавший до зубной боли Джонни Депп в роли Гитлера.
По сравнению с первым фильмом полный провал. Это вообще самый плохой фильм из всех про вселенную Гарри Поттера.
Честно говоря, даже не верится, что это Джоан Роулинг писала сценарий. Такой сценарий подошел бы олдскульному индийскому фильму. Сестры пропадают, братья воскресают, детей подменяют, черные, белые, черные с белыми, родинки на жопе, перепутанные невесты и, разумеется, гомосексуализм. Понять, что происходит в каждый отдельный момент экранного времени практически невозможно. Фантастических тварей практически нет.
А главное - это ужасный, унылый, скучающий от самого себя, заебавший до зубной боли Джонни Депп в роли Гитлера.
По сравнению с первым фильмом полный провал. Это вообще самый плохой фильм из всех про вселенную Гарри Поттера.