кино про тебя
30K subscribers
17.7K photos
2.13K videos
2 files
4.62K links
приоткрытое окно в разумное, доброе и вечное русское кино.

по вопросам сотрудничества и рекламы: @kinoprotebya_bot

18+
加入频道
«... я хочу снимать историческое кино. Отстаньте от меня уже с этими женскими сериалами!»

у режиссёра Валерии Гай Германики вышло новое большое интервью для Кинопоиска — к финалу второго сезона её «ОБОЮДНОГО СОГЛАСИЯ».

📸 #photoshoot

премьера финального 6-ого эпизода — завтра, 25 апреля на KION.
кино про тебя
🛸 один из самых ожидаемых фильмов на ММКФ и по совместительству единственная российская картина в основном конкурсе фестиваля — «ПРИШЕЛЕЦ» Ивана Соснина. по ощущениям (надеемся, нам показалось) большая часть прессы завысила ожидания после «ДАЛЁКИХ БЛИЗКИХ»…
🔵 ещё немного о нашем фаворите основного конкурса ММКФ — второй полнометражной работе Ивана Соснина «ПРИШЕЛЕЦ». Так сказать, для закрепления.

чудаковатый Лёша живет с неродной бабушкой на окраине деревни. Добрая душа, мухи не обидит. Поэтому и является предметом насмешек для большей части местного населения. Ухаживает за лошадьми и собирает мусор, а всё найденное – в дом. В прямом смысле. Жилище, готовый арт-объект, самый что ни на есть символ безотходного производства строительства. А ещё и пункт коммуникации с инопланетянами, которые, по воспоминаниям бедолаги, забрали его мать. Истина, как известно, где-то там. На Лёшино счастье к их башенной резиденции приходит не то чтобы званная гостья. Скорее пришелец, в обличии немой малютки Яны.

драма ради драмы. Растянутый экзерсис про «чужих». В космосе никто не услышит твой крик, трагедия в том, когда это происходит на Земле. Сейчас говорят: такой близкий Соснин и так далеко ушел в лобовые метафоры. Всё так. Ну а что в этом плохого? Кино работает на своей интонации, пускай для кого-то это шум, «радиопомехи» восприятия. Главное, точно не пустой звук.

может новый фильм Соснина и не хватает звёзд с критических «небес», но в актёрском составе есть как минимум две ярчайшие звёздочки — Максим Стоянов и Алёна Мирошникова. Для первого роль, кажется, стала большим вызовом, чем в «ВЫЗОВЕ», а для второй готовит… будущее второй Ани Тейлор-Джой? Базовая шутка. Извините, не смогли удержаться (с).

давайте будем честны. Надежды на призы весьма велики. Подобные персонажи могут отозваться в исландской душе председателя жюри Фридрика Тоур Фридрикссона (режиссера «Ангелов вселенной»). Да и спродюсированная им «Танцующая в темноте» наверняка вспомнится при пристальном взгляде на юную Алену. А если Бьорк — значит любит.

эта лента — не столько упражнение в социальной диалектике, сколько её эпитафия. Свет далеких планет, конечно, манит. Внеземной саунд любимейшей Тео Тао 💙 определенно способствует притяжению. Хватило бы решимости, тогда и зима уйдет из сердца, и вьюга в душе развеется. Обратного пути нет, когда здесь ничего не держит, а «там» родной человек. Яблоко от яблони недалеко падает. И как правило с того же дерева.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
кино про тебя
⚡️ исполнительный директор «Кинопрайма» Антон Малышев объявил о том, что фестиваль «Маяк» продолжит светить и в этом году — второй по счёту смотр нового российского кино состоится с 5 по 10 октября в Геленджике. Объявление прозвучало на конференции по кинофестивалям…
фестиваль актуального российского кино «Маяк» становится ещё масштабнее (что не может не радовать).

в этом году в Геленджике, помимо полнометражных работ, будем смотреть ещё и коротыши — куратором конкурса короткого метра стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев.
Программным директором фестиваля остаётся Стас Тыркин.

возможность подачи заявки на участие в конкурсе (как п/м, так и к/м) доступна на сайте смотра — приём открыт до 1 августа включительно, а присылать можно игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах.

аккредитация на фестиваль откроется в июле — до встречи на втором «Маяке» (с 5 по 10 октября 2024) 🥂
📺 с 16 мая в Okko выходит сериал, которому удалось зацепить нас ещё в феврале на фестивале ORIGINAL+ (и вероятно не только нас, ведь проект получил сразу три награды смотра, включая важный приз за самый ожидаемый тайтл сезона):

речь, конечно, о камерном триллере «КАЛИМБА» с Фёдором Бондарчуком в главной роли эксцентричного психолога с чудинкой, ради эксперимента запершего в подвале целую россыпь топовых актёров, о которых регулярно пишут в этом канале — от Алёны Михайловой до Константина Плотникова, от Лизы Шакиры до Сергея Горошко и т.д.

что из этого всего выйдет, кто из героев выживет и получится ли у сериала держать зрителя в максимальном напряжении до самого финала (что очень важно для такого герметичного жанра) — узнаем ровно через три недели.

🟣а пока — смотрим финальный трейлер.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
✍🏻 рубрика «только не списывай точь-в-точь»

два поста — на каналах 1) Тимура Алиева и 2) Ксении Собчак (время публикаций уральское) про новость о новом фильме Андреасяна. Что называется, найдите хотя бы одно отличие.

как вариант, Сарику можно предложить снять кино о вреде плагиата и о пользе репостов и ссылок на первоисточники. Он вроде об этом крайне злободневном «явлении» пока ещё не высказывался.
кино про тебя
наши в Индии 💚 фотоистория о том, как кинобанда режиссёра Романа Михайлова приехала в город Варанаси, чтобы снять там свой новый фильм «НАДО СНИМАТЬ ФИЛЬМЫ О ЛЮБВИ». и сняли, о любви (первый тизер тому подтверждение). ждём премьеру на ближайших фестивалях.…
не будем врать, если скажем, что новый фильм Романа Михайлова с названием-призывом «НАДО СНИМАТЬ ФИЛЬМЫ О ЛЮБВИ» изначально был главным событием не только конкурса «Русских премьер», но и всего ММКФ в целом.

с момента выхода первой картины Михайлова прошло чуть более двух лет, а вчера на пресс-показе уже шестой его работы не было свободных мест в зале. Но так оно и случается, когда режиссер вправе делать абсолютно всё, что захочет — например, взять группу любимых артистов, привезти их в индийский Варанаси и снять эксперимент на грани художественного и документального.

по сюжету весёлые ребята Маша Мацель, Чингиз Гараев, Илларион Маров, Александра Киселева и другие во главе с Марком Эдельштейном отправляются в Индию на съемки нового проекта Романа, который он разрабатывал два года. Но всё начинает идти не по плану, после того, как Марк встречает на улице случайную русскую девушку и влюбляется, чем ставит под угрозу весь съемочный процесс.

сложно сказать где в фильме проходит граница жанров, ведь выглядит это всё как фильм о фильме со съемок ещё не вышедшего фильма, что, кстати, вполне в духе Романа — метакосплей в кино и интересен тем, что в нём можно заставлять зрителя работать. Литература всегда создает идеальную индивидуальную картинку в голове любого читателя, в то время, как кино — это уже отснятые кадры и простор для работы с ними не очень широк. Из-за чего важно прорабатывать все слои фильма, предоставляя возможность широкой интерпретации.
Каждый увидит в «НАДО СНИМАТЬ ФИЛЬМЫ О ЛЮБВИ» что-то своё: кого-то завлечёт невероятно красивая красно-дымная картинка далекого индийского города, кто-то получит удовольствие от прямого контакта с актёрами, которые в формате трэвел-влога делятся своими переживаниями в поездке, а кто-то проникнется главной любовной линией и будет улыбаться героям, растворяющимся в танцах под песни Алексея Вишни.

пока что это самый светлый и искренний фильм Романа Михайлова (да и всего фестиваля), в очередной раз доказывающий, насколько он удивительный и самобытный режиссёр. Пусть здесь и не обошлось без очередного съемочного ада и неожиданного звёздного Хаски-камео. С нетерпением ждем (уже готовую) «ЖАР-ПТИЦУ» Романа и @ft_production_films, а также следующих фильмов-симфоний, возникающих из очень необычного и неопределенного жизненного пути творца.
кино про тебя
постер фильма «ЛГУНЬЯ» Юлии Трофимовой — из конкурса «Русских премьер» будущего ММКФ (19-26 апреля): 🟠Лиза Ищенко — в главной роли 17-летней «девочки, не побоявшейся сказать правду», которая обвинила известного в прошлом певца в сексуальном домогательстве…
🍦 ещё один фильм из конкурса «Русских премьер» 46-го ММКФ, о котором хочется написать отдельно — «ЛГУНЬЯ» Юлии Трофимовой:

в главной роли здесь — Лиза Ищенко, играет поцелованную солнцем старшеклассницу Еву, которая работает в кафе-мороженое. Ассортимент на любой вкус и цвет. К сожалению, жизнь её от этого слаще и радужнее не становится: комплексы по поводу внешности, зависть по отношению к более симпатичной сестре и отсутствие популярности в школе всё омрачают.

зато у известного в прошлом певца Александра Воронова (роль комика Стаса Старовойтова) с фэймом все в порядке, чего нельзя сказать про его управление гневом. Тот грубит в адрес нашей главной героини, распуская руки. Ей остаётся лишь кричать. Кто-то да услышит. Услышали, да ещё как. Бесстрашный Лев (Арсений Вейс) спешит на помощь. Подключается полиция и Марьяна Спивак в образе следователя, олицетворяющая собой мизандрию во плоти и без слов понимающая, что дело пахнет попыткой изнасилования. Значит его нужно открыть. Девочка покорно соглашается и пишет заявление. Рупора справедливости тут как тут. Звезда родилась! Казалось бы — Фемида будет довольна. Вот только… Everybody lies.

Юлия Трофимова и Мария Шульгина, перенесшие действие романа израильской писательницы Айелет Гундар-Гошен в Нижний Новгород, явно вдохновлялись творчеством Франсуа Озона и Вуди Аллена. Так, если бы они снимали для школьников, завернули это всё в тёплый цветокор, обрамили социальной проблематикой и не забыли о морали(заторстве), не перегружая градус серьезности и легкости повествования.
К слову, настоящее высказывание, подающее надежды, здесь присутствует в лице Даши Верещагиной, гостьи, как будто из другого жанра.

наша же героиня, пройдя испытание огнями счастья, водами слез, и медными трубами лайков, вроде решается-решается рассказать правду, что никакого домогательства не было, но всё никак не решится. А хронометраж-то поджимает. Поэтому надо, Ева, надо. Трудный выбор. Пусть и не такой, как: «Мороженое или секс?»

фильм всеми силами пытается в арт-мейнстрим, с упором на вторую часть термина. И да, вполне успешно. Спросите, зачем он во втором по значимости фестивальном конкурсе? Мы скажем – для приятного просмотра. Вот только… Everybody lies.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡️ режиссёры Алексей Чупов и Наташа Меркулова («КАПИТАН ВОЛКОНОГОВ БЕЖАЛ») везут на грядущий Каннский кинорынок свой англоязычный дебют «Override» — ночной триллер о таксисте-маньяке, в чью машину садится потенциальная жертва.

в ролях — звезда «Peaky Blinders» Джо Коул и актриса Тиган Крофт.

продюсирует проект новая международная кампания Валерия Федоровича и Евгения Никишова «Melting Pot Production».

📸 для привлечения внимания — фото с обладателем премии «таксист года» из триллера «КЕНТАВР».
кино про тебя
не будем врать, если скажем, что новый фильм Романа Михайлова с названием-призывом «НАДО СНИМАТЬ ФИЛЬМЫ О ЛЮБВИ» изначально был главным событием не только конкурса «Русских премьер», но и всего ММКФ в целом. с момента выхода первой картины Михайлова прошло…
«НАДО СНИМАТЬ ФИЛЬМЫ О ЛЮБВИ», часть вторая (первая половина текста здесь).

Индия, со всеми своими мифологемами, и Роман Михайлов, со своими мистификациями, будто должны были найти пересечение. И оно случилось. Молодежная кинотусовка тоже подоспела. Дело за малым — снять картину. Еще можно попробовать найти себя или вторую половинку. Успешно или нет — каждый решит для себя сам. Предположительно вернется другим, несмотря на редкие инъекции родной гречки.

искать смыслы в этом трипе можно продолжительное время, хоть вплоть до следующего проекта автора. Дефолтно правильных точно не найдете, а удовольствие от процесса получите. Разумеется, не такое, как паренек (вернувшийся из 100-летнего приключения в балдежное безвременье) от встречи с прекрасной соотечественницей с «актуальным» интернет-хобби. Михайлов не видит особой разницы между вебкамом и актерским торчанием в кадре. Смысл один – «торговать е😊алом». Вестимо. Хотя, делать это органично и естественно тоже нужно уметь. Здесь каст отлично решает все задачи, поставленные режиссёром-математиком.

киноязык такой интимности достаточно развязан. Во всех действующих лиц легко влюбиться и снять фильм о самом прекрасном из чувств уже с каждым. В жанре сказки, мюзикла, ниши артхауса, гонзо или даже пародии. С Эйдельштейном. Oh hi, Mark! Anyway, how’s your sex life? К сожалению (или счастью), «благодать» режиссера-dreamerа на такое не распространяется. Но мы бы посмотрели!

в кулуарах шепчутся о параллелях с итальянской классикой 1963-го года. Не будем спорить, а лишь пофантазируем о потенциально красивом решении жюри… если бы лента Романа попала в основной конкурс. Всем отсылкам отсылка, не так ли? В альтернативной реальности.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
красивое на ночь:

Юлия Снигирь в свежем фотосете для спецпроекта «Актриса не одной роли» журнала VOICE (в коллаборации с брендом Elis).

снимали волшебные сёстры Набока

#photoshoot
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM