Deadline подсчитал убытки самых провальных фильмов 2022 года.
На первом месте оказался мультфильм Disney «Странный мир» — он ушел в минус на 152 млн долларов.
Сразу за ним — комедийный детектив Дэвида О. Расселла «Амстердам» (108 млн долларов убытка) и «Базз Лайтер» (106 млн долларов).
Замыкают топ-5 боевик «Двойная петля» (89 млн долларов) и «Вавилон» Дэмьена Шазелла (оказался убыточным на 87 млн долларов).
На первом месте оказался мультфильм Disney «Странный мир» — он ушел в минус на 152 млн долларов.
Сразу за ним — комедийный детектив Дэвида О. Расселла «Амстердам» (108 млн долларов убытка) и «Базз Лайтер» (106 млн долларов).
Замыкают топ-5 боевик «Двойная петля» (89 млн долларов) и «Вавилон» Дэмьена Шазелла (оказался убыточным на 87 млн долларов).
«Джон Уик 4» — самый кассовый во франшизе. Мировые сборы фильма составили 349 млн долларов.
Для сравнения: первый фильм о наемном убийце заработал 86 млн долларов, вторая часть собрала 174 млн долларов, а триквел — 328 млн долларов.
В России боевик с Киану Ривзом в главной роли заработал 745 млн рублей, по данным ЕАИС. Кино идет в прокате уже четыре недели.
Для сравнения: первый фильм о наемном убийце заработал 86 млн долларов, вторая часть собрала 174 млн долларов, а триквел — 328 млн долларов.
В России боевик с Киану Ривзом в главной роли заработал 745 млн рублей, по данным ЕАИС. Кино идет в прокате уже четыре недели.
О Владимире Маяковском и Корнее Чуковском снимут игровые фильмы. Производством займется Киностудия им. Горького.
Картины не будут классическими байопиками. История Маяковского представит отношения писателя с его музой Лилей Брик во время съемок немого фильма «Закованная фильмой». Сюжет фильма о Чуковском развернется в период молодости писателя, когда он работал над первой детской поэмой «Крокодил».
Оба проекта находятся на этапе девелопмента. Фильм о Чуковском носит рабочее название «Корней и Крокодил», история о Маяковском разрабатывается под названием «Закованные фильмом».
Фото: Фотохроника ТАСС
Картины не будут классическими байопиками. История Маяковского представит отношения писателя с его музой Лилей Брик во время съемок немого фильма «Закованная фильмой». Сюжет фильма о Чуковском развернется в период молодости писателя, когда он работал над первой детской поэмой «Крокодил».
Оба проекта находятся на этапе девелопмента. Фильм о Чуковском носит рабочее название «Корней и Крокодил», история о Маяковском разрабатывается под названием «Закованные фильмом».
Фото: Фотохроника ТАСС
«Неделя критики», параллельная программа Каннского кинофестиваля, объявила первую часть программы.
Из 1000 присланных заявок кураторы отобрали 11 полнометражных игровых картин.
Фильм открытия
✹ Ama Gloria, реж. Мари Амашукели
Конкурс
✹ Il pleut dans la maison («Дождливо в доме»), реж. Палома Сермон-Дай
✹ Inshallah Walad, реж. Амиджад Аль Рашид
✹ Jam («Сон»), реж. Джейсон Ю
✹ Levante («Власть силы»), реж. Лилла Халла
✹ Lost Country («Потерянная страна»), реж. Владимир Перишич
✹ Le ravissement («Восхищение»), реж. Ирис Калтенбач
✹ Tiger Stripes («Тигровые полосы»), реж. Аманда Нелл Ю
Спецпоказы
✹ Vincent doit mourir («Винсент должен умереть»), реж. Стефан Кастанг
✹ Le syndrome des amours passées («Любовный опыт»), реж. Энн Сайрот, Рафаэль Бальбони
Фильм закрытия
✹ La fille de son père («Любовь не умерла»), реж. Эрван Ле Дюк
Секция «Неделя критики» пройдет с 17 по 25 мая.
Из 1000 присланных заявок кураторы отобрали 11 полнометражных игровых картин.
Фильм открытия
✹ Ama Gloria, реж. Мари Амашукели
Конкурс
✹ Il pleut dans la maison («Дождливо в доме»), реж. Палома Сермон-Дай
✹ Inshallah Walad, реж. Амиджад Аль Рашид
✹ Jam («Сон»), реж. Джейсон Ю
✹ Levante («Власть силы»), реж. Лилла Халла
✹ Lost Country («Потерянная страна»), реж. Владимир Перишич
✹ Le ravissement («Восхищение»), реж. Ирис Калтенбач
✹ Tiger Stripes («Тигровые полосы»), реж. Аманда Нелл Ю
Спецпоказы
✹ Vincent doit mourir («Винсент должен умереть»), реж. Стефан Кастанг
✹ Le syndrome des amours passées («Любовный опыт»), реж. Энн Сайрот, Рафаэль Бальбони
Фильм закрытия
✹ La fille de son père («Любовь не умерла»), реж. Эрван Ле Дюк
Секция «Неделя критики» пройдет с 17 по 25 мая.
Онлайн-кинотеатр «Иви» объявил о продлении сериала «И снова здравствуйте!» на третий сезон.
Исполнители главных ролей Андрей Мерзликин, Денис Власенко, Павел Чинарев и Любовь Толкалина вернутся в продолжении криминальной комедии.
Производством третьего сезона займутся режиссер Егор Чичканов и компания «Медиаслово».
Исполнители главных ролей Андрей Мерзликин, Денис Власенко, Павел Чинарев и Любовь Толкалина вернутся в продолжении криминальной комедии.
Производством третьего сезона займутся режиссер Егор Чичканов и компания «Медиаслово».
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Какие сериалы смотрели в России в этом году?
«Склифосовский» против «Шаляпина», даблфичер Педро Паскаля и мелодрама, забравшая первенство у «Короля и Шута».
Визуализировали данные об интересах россиян в коротком видео.
«Склифосовский» против «Шаляпина», даблфичер Педро Паскаля и мелодрама, забравшая первенство у «Короля и Шута».
Визуализировали данные об интересах россиян в коротком видео.
Каннский «Двухнедельник режиссеров» объявил программу!
— Фильмом открытия стало «Дело Голдмана» француза Седрика Кана.
Это триллер, основанный на истории Пьера Голдмана — французского революционера, который был осужден за несколько ограблений и убит. Фильм рассказывает о жизни Голдмана, начиная с рождения и заканчивая трагическим концом. Предыдущий фильм Седрика Кана — «С днем рождения» — доступен на Кинопоиске.
— Фильм закрытия — «В наше время» Хон Сан-су. Сюжет описывает будни людей, к которым приходят гости — «40-летней женщины, временно живущей с подругой и ее кошкой, и 70-летнего мужчины, кошка которого недавно умерла от старости». Это уже второй фильм Хон Сан-су, премьера которого состоится в этом году. На Берлинале был показан фильм «В воде».
В программу вошло еще 18 фильмов, среди которых:
— «Книга решений» — экзистенциальная комедия и первый за долгое время полнометражный фильм Мишеля Гондри, режиссера «Вечного сияния чистого разума».
— «Блажь» — полнометражный дебют документалиста Ильи Поволоцкого. Фильм описывается как сказка о взрослении девочки-подростка, которая путешествует вместе с отцом по неизведанным уголкам России (спасибо коллегам за ресерч!).
— «Ощущение, что время что-то делать прошло» — полнометражный дебют Джоэнны Арноу, получившей «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля за короткометражку «Танцую я не очень».
Следим внимательно, чтобы узнать, какие еще фильмы могут стать потенциальными арт-хитами! А полный список можно найти здесь.
— Фильмом открытия стало «Дело Голдмана» француза Седрика Кана.
Это триллер, основанный на истории Пьера Голдмана — французского революционера, который был осужден за несколько ограблений и убит. Фильм рассказывает о жизни Голдмана, начиная с рождения и заканчивая трагическим концом. Предыдущий фильм Седрика Кана — «С днем рождения» — доступен на Кинопоиске.
— Фильм закрытия — «В наше время» Хон Сан-су. Сюжет описывает будни людей, к которым приходят гости — «40-летней женщины, временно живущей с подругой и ее кошкой, и 70-летнего мужчины, кошка которого недавно умерла от старости». Это уже второй фильм Хон Сан-су, премьера которого состоится в этом году. На Берлинале был показан фильм «В воде».
В программу вошло еще 18 фильмов, среди которых:
— «Книга решений» — экзистенциальная комедия и первый за долгое время полнометражный фильм Мишеля Гондри, режиссера «Вечного сияния чистого разума».
— «Блажь» — полнометражный дебют документалиста Ильи Поволоцкого. Фильм описывается как сказка о взрослении девочки-подростка, которая путешествует вместе с отцом по неизведанным уголкам России (спасибо коллегам за ресерч!).
— «Ощущение, что время что-то делать прошло» — полнометражный дебют Джоэнны Арноу, получившей «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля за короткометражку «Танцую я не очень».
Следим внимательно, чтобы узнать, какие еще фильмы могут стать потенциальными арт-хитами! А полный список можно найти здесь.
«Возвращение короля» заработало миллион долларов за день, Бен Аффлек транжирит деньги Amazon, а «Барби» все же выйдет в один день с «Оппенгеймером».
Разбираемся, что происходит в мировом прокате.
Разбираемся, что происходит в мировом прокате.
Кинопоиск
Что происходит в прокате: «Братья Марио» идут к миллиарду долларов, а в России любят Джона Уика и мушкетеров
В прокате СНГ по-прежнему лидирует блокбастер Lionsgate «Джон Уик 4» с Киану Ривзом. Общие сборы остросюжетного боевика Чада Стахелски превысили уже 750 млн рублей. Отдельно отметим, что фильм превзошел результат «Операции „Фортуна“» (684 млн рублей) и стал…
Кинопоиск | Индустрия
Каннский кинофестиваль объявил программу, а российские прокатчики оперативно рассказали, что привезут из Канн в Россию. — Компания Arthouse приобрела права на прокат драмы The New Boy («Новенький») с Кейт Бланшетт в главной роли. — «Русский репортаж» покажет…
Российские прокатчики объявили еще несколько фильмов, которые привезут из Канн в РФ. Точные даты их выхода пока не называются, но выпустить их планируют в 2023 году.
— «Жанна Дюбарри» — фильм открытия Каннского кинофестиваля, который расскажет об отношениях французского короля Людовика XV с его фавориткой Жанной Дюбарри. Главные роли исполнили Джонни Депп и Майвен, в число продюсеров вошел Константин Елкин. В Россию фильм привезут кинокомпания Russian World Vision и онлайн-кинотеатр Okko.
— «Обнаженная муза» — новый фильм Мартена Прово, лауреата премии «Сезар» за «Серафину из Санлиса». Сюжет расскажет о художнике Пьере Боннаре и его музе, главные роли сыграли Сесиль Де Франс и Стейси Мартин. Прокатом фильма в РФ займется Arna Media.
— «В паутине» — черная комедия Ким Джи-уна, известного по фильмам «Я видел дьявола» и «Горечь и сладость». В центре сюжета — режиссер, который решает переснять концовку своего фильма. Главную роль сыграл Сон Кан-хо. В России фильм покажет Arna Media.
— «Жанна Дюбарри» — фильм открытия Каннского кинофестиваля, который расскажет об отношениях французского короля Людовика XV с его фавориткой Жанной Дюбарри. Главные роли исполнили Джонни Депп и Майвен, в число продюсеров вошел Константин Елкин. В Россию фильм привезут кинокомпания Russian World Vision и онлайн-кинотеатр Okko.
— «Обнаженная муза» — новый фильм Мартена Прово, лауреата премии «Сезар» за «Серафину из Санлиса». Сюжет расскажет о художнике Пьере Боннаре и его музе, главные роли сыграли Сесиль Де Франс и Стейси Мартин. Прокатом фильма в РФ займется Arna Media.
— «В паутине» — черная комедия Ким Джи-уна, известного по фильмам «Я видел дьявола» и «Горечь и сладость». В центре сюжета — режиссер, который решает переснять концовку своего фильма. Главную роль сыграл Сон Кан-хо. В России фильм покажет Arna Media.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Netflix опубликовал финансовый отчет за первый квартал 2023 года. Выбрали из него самое важное.
— Спустя 25 лет Netflix закрывает бизнес по доставке DVD-дисков. Последние носители будут отправлены пользователям 29 сентября. Когда-то Netflix начинался именно как сервис по аренде и доставке DVD.
— За прошедшие три месяца на стриминг подписалось 1,75 миллиона человек. Общее число подписчиков во всем мире — 232,5 миллиона. Темпы роста составили 4,9% по сравнению с первым кварталом 2022 года (тогда Netflix впервые отчитался об уменьшении числа подписчиков на 200 тысяч).
— Выручка Netflix за первый квартал года — 8,16 млрд долларов. Ее рост обусловлен в том числе увеличением числа подписчиков. Прогнозируется, что во втором квартале 2023 года выручка достигнет показателя 8,24 млрд долларов.
— Среди тех, кто подписался на Netflix впервые в 2023 году, около 100 тысяч жителей США и Канады. По данным стриминга, наиболее распространенным тарифом стал Basic With Ads с рекламной моделью. О будущей популярности этого тарифа аналитики писали в конце 2022 года.
— Продолжается кампания по борьбе с групповым использованием аккаунтов. Под запрет уже попали аккаунты Netflix в Канаде, Новой Зеландии, Португалии и Испании. Во втором квартале 2023 года меры по противодействию группового использования заработают в США.
— Спустя 25 лет Netflix закрывает бизнес по доставке DVD-дисков. Последние носители будут отправлены пользователям 29 сентября. Когда-то Netflix начинался именно как сервис по аренде и доставке DVD.
— За прошедшие три месяца на стриминг подписалось 1,75 миллиона человек. Общее число подписчиков во всем мире — 232,5 миллиона. Темпы роста составили 4,9% по сравнению с первым кварталом 2022 года (тогда Netflix впервые отчитался об уменьшении числа подписчиков на 200 тысяч).
— Выручка Netflix за первый квартал года — 8,16 млрд долларов. Ее рост обусловлен в том числе увеличением числа подписчиков. Прогнозируется, что во втором квартале 2023 года выручка достигнет показателя 8,24 млрд долларов.
— Среди тех, кто подписался на Netflix впервые в 2023 году, около 100 тысяч жителей США и Канады. По данным стриминга, наиболее распространенным тарифом стал Basic With Ads с рекламной моделью. О будущей популярности этого тарифа аналитики писали в конце 2022 года.
— Продолжается кампания по борьбе с групповым использованием аккаунтов. Под запрет уже попали аккаунты Netflix в Канаде, Новой Зеландии, Португалии и Испании. Во втором квартале 2023 года меры по противодействию группового использования заработают в США.
Российские кинотеатры откликнулись на «Вызов». С 20 апреля, по данным «Бюллетеня кинопрокатчика», временно прекращается «предсеансовое обслуживание».
— Посмотреть зарубежные картины («Подземелье и драконы: Честь среди воров», «Братья Супер Марио в кино», «Аватар: Путь воды») с 20 апреля невозможно. Сейчас они доступны в крупных сетях кинотеатров.
— Сеансы голливудских блокбастеров исчезли из расписания начиная с четверга в сети кинотеатров «Мираж», а также кинотеатров «Пять звезд», «Монитор», «Люмен» и «Иллюзион» (Владивосток).
— Ранее издание Cinemaplex писало, что российским кинотеатрам поступили рекомендации от кинопрокатной компании «Централ Партнершип» «не работать альтернативным контентом» в течение трех недель после старта фильма «Вызов» Клима Шипенко.
Мы обратились к «Централ Партнершип» за комментариями.
— Посмотреть зарубежные картины («Подземелье и драконы: Честь среди воров», «Братья Супер Марио в кино», «Аватар: Путь воды») с 20 апреля невозможно. Сейчас они доступны в крупных сетях кинотеатров.
— Сеансы голливудских блокбастеров исчезли из расписания начиная с четверга в сети кинотеатров «Мираж», а также кинотеатров «Пять звезд», «Монитор», «Люмен» и «Иллюзион» (Владивосток).
— Ранее издание Cinemaplex писало, что российским кинотеатрам поступили рекомендации от кинопрокатной компании «Централ Партнершип» «не работать альтернативным контентом» в течение трех недель после старта фильма «Вызов» Клима Шипенко.
Мы обратились к «Централ Партнершип» за комментариями.
19 апреля завершился 30-й фестиваль «Святая Анна» — смотр студенческих и дебютных фильмов, один из важных фестивалей для молодых кинематографистов (как учащихся, так и выпускников), что начинают свой путь в профессии.
Среди лауреатов этого года:
— Айаал Адамов из мастерской Александра Сокурова (СПбГИКиТ), получивший диплом жюри за фильм «Айыы Куо» о молодой девушке, переехавшей из якутской деревни на учебу в Санкт-Петербург. Ранее Адамов играл в КВН, снимал влоги и пародии (одна из самых известных — на GQ, клип рэпера Тимати).
— Алина Насибуллина победила в номинации «Лучший игровой фильм» со вторым коротким метром «Объекты в зеркале». В комедийной зарисовке, события которой разворачиваются в очереди к нотариусу, снялись Владимир Мишуков, Роза Хайруллина, певица Манижа и Дмитрий Кузнецов (рэпер Хаски).
— Иван Батурин, студент мастерской неигрового кино СПбГИКиТ, получил награду в номинации «Лучший документальный фильм» за картину «Малевич. За гранью нуля». Иван не первый раз обращается к миру больших художников. Его предыдущий фильм «Родченко» посвящен родоначальнику дизайна и рекламы в СССР.
С полным списком лауреатов 30-го фестиваля «Святая Анна» можно ознакомиться здесь.
Среди лауреатов этого года:
— Айаал Адамов из мастерской Александра Сокурова (СПбГИКиТ), получивший диплом жюри за фильм «Айыы Куо» о молодой девушке, переехавшей из якутской деревни на учебу в Санкт-Петербург. Ранее Адамов играл в КВН, снимал влоги и пародии (одна из самых известных — на GQ, клип рэпера Тимати).
— Алина Насибуллина победила в номинации «Лучший игровой фильм» со вторым коротким метром «Объекты в зеркале». В комедийной зарисовке, события которой разворачиваются в очереди к нотариусу, снялись Владимир Мишуков, Роза Хайруллина, певица Манижа и Дмитрий Кузнецов (рэпер Хаски).
— Иван Батурин, студент мастерской неигрового кино СПбГИКиТ, получил награду в номинации «Лучший документальный фильм» за картину «Малевич. За гранью нуля». Иван не первый раз обращается к миру больших художников. Его предыдущий фильм «Родченко» посвящен родоначальнику дизайна и рекламы в СССР.
С полным списком лауреатов 30-го фестиваля «Святая Анна» можно ознакомиться здесь.
Deadline подсчитал прибыль самых кассовых голливудских лент 2022 года.
На первом месте — «Аватар: Путь воды». Блокбастер Джеймса Кэмерона заработал 531,7 млн долларов чистой прибыли.
Второе место занял «Топ Ган: Мэверик» (391,1 млн долларов), а третье — «Миньоны: Грювитация» (382 млн долларов).
Среди прибыльных проектов года немало хорроров: «М3ган» (78,8 млн долларов), «Черный телефон» (67,8 млн долларов) и пятый «Крик» (56,7 млн долларов).
Для подсчета чистой прибыли журналисты Deadline учитывали кассовые сборы, производственный бюджет, стоимость продажи фильма на стриминги и дополнительные расходы (например, затраты на маркетинг и продвижение).
На первом месте — «Аватар: Путь воды». Блокбастер Джеймса Кэмерона заработал 531,7 млн долларов чистой прибыли.
Второе место занял «Топ Ган: Мэверик» (391,1 млн долларов), а третье — «Миньоны: Грювитация» (382 млн долларов).
Среди прибыльных проектов года немало хорроров: «М3ган» (78,8 млн долларов), «Черный телефон» (67,8 млн долларов) и пятый «Крик» (56,7 млн долларов).
Для подсчета чистой прибыли журналисты Deadline учитывали кассовые сборы, производственный бюджет, стоимость продажи фильма на стриминги и дополнительные расходы (например, затраты на маркетинг и продвижение).
Квентин Тарантино посетит «Двухнедельник режиссеров» — независимую параллельную программу Каннского кинофестиваля.
Режиссер станет почетным гостем фестиваля и прочитает лекцию об истории кино, совмещенную с секретным показом. Вероятно, это станет продолжением пиар-стратегии книги «Cinema Speculation» — Тарантино как раз находится в промотуре.
О фильмах, которые попали в программу «Двухнедельника режиссеров», мы подробнее писали здесь.
Фото: Getty Images
Режиссер станет почетным гостем фестиваля и прочитает лекцию об истории кино, совмещенную с секретным показом. Вероятно, это станет продолжением пиар-стратегии книги «Cinema Speculation» — Тарантино как раз находится в промотуре.
О фильмах, которые попали в программу «Двухнедельника режиссеров», мы подробнее писали здесь.
Фото: Getty Images
Фонд кино опубликовал ежегодный и неизменный (с 2021 года) список компаний–лидеров отечественного кинопроизводства. Коротко рассказываем, что это за список и какие у него требования.
✹ Организации из списка компаний–лидеров могут претендовать на приоритетное субсидирование Фонда кино.
✹ Чтобы стать такой организацией, необходимо соответствовать ряду требований, главное из которых — высокий зрительский потенциал картин (считается количество посещений фильмов в кинотеатрах за последние пять лет). Помимо этого необходимо:
— существовать на рынке не менее трех лет;
— выпустить в прокат более двух фильмов за последние пять лет;
— не иметь неисполненных обязательств перед Фондом кино и Минкультом.
✹ Организации из списка компаний–лидеров могут претендовать на приоритетное субсидирование Фонда кино.
✹ Чтобы стать такой организацией, необходимо соответствовать ряду требований, главное из которых — высокий зрительский потенциал картин (считается количество посещений фильмов в кинотеатрах за последние пять лет). Помимо этого необходимо:
— существовать на рынке не менее трех лет;
— выпустить в прокат более двух фильмов за последние пять лет;
— не иметь неисполненных обязательств перед Фондом кино и Минкультом.
Сегодня мы пришли послушать индустриальный паблик-ток «Как продвигать кино и сериалы в 2023 году», организованный Московской школой кино.
Спикеры мероприятия — представители кинопрокатных компаний и онлайн-кинотеатров:
— Ренат Шаяхметов, директор по бренду и контентному маркетингу «Иви»;
— Макар Кожухов, заместитель генерального директора Premier;
— Виктория Лымарь, креативный продюсер A-One;
— Надя Красник, директор по развитию и PR «Про:взгляд».
Постараемся рассказать вам о самом важном из предстоящей беседы.
Спикеры мероприятия — представители кинопрокатных компаний и онлайн-кинотеатров:
— Ренат Шаяхметов, директор по бренду и контентному маркетингу «Иви»;
— Макар Кожухов, заместитель генерального директора Premier;
— Виктория Лымарь, креативный продюсер A-One;
— Надя Красник, директор по развитию и PR «Про:взгляд».
Постараемся рассказать вам о самом важном из предстоящей беседы.
Кинопоиск | Индустрия
Сегодня мы пришли послушать индустриальный паблик-ток «Как продвигать кино и сериалы в 2023 году», организованный Московской школой кино. Спикеры мероприятия — представители кинопрокатных компаний и онлайн-кинотеатров: — Ренат Шаяхметов, директор по бренду…
Чем маркетинг кино и сериалов отличается от маркетинга других продуктов?
Надя Красник: «Кино — мир в себе, у него свои правила. При продвижении фильма мы продвигаем эмоцию, работаем над тем, чтобы человек вступил с нами в диалог».
Ренат Шаяхметов: «Основное отличие — креативы, которые вы создаете. То, как вы рассказываете историю об истории».
Виктория Лымарь: «Когда ты приходишь в маркетинг кино, довольно быстро адаптируешься к среде. Главный совет — пробовать, ведь все познается на деле. Пока сам не попробуешь, наверное, ничего не получится».
Надя Красник: «Кино — мир в себе, у него свои правила. При продвижении фильма мы продвигаем эмоцию, работаем над тем, чтобы человек вступил с нами в диалог».
Ренат Шаяхметов: «Основное отличие — креативы, которые вы создаете. То, как вы рассказываете историю об истории».
Виктория Лымарь: «Когда ты приходишь в маркетинг кино, довольно быстро адаптируешься к среде. Главный совет — пробовать, ведь все познается на деле. Пока сам не попробуешь, наверное, ничего не получится».
Кинопоиск | Индустрия
Чем маркетинг кино и сериалов отличается от маркетинга других продуктов? Надя Красник: «Кино — мир в себе, у него свои правила. При продвижении фильма мы продвигаем эмоцию, работаем над тем, чтобы человек вступил с нами в диалог». Ренат Шаяхметов: «Основное…
Как после февраля 2022 года изменился кино- и сериальный маркетинг?
Ренат Шаяхметов: «Google и YouTube были важны, но они ушли. TikTok мог раскрутить фильм или сериал, но тоже более недоступен. Мы пошли в „ВК Клипы“ — у них пока не все получается, но платформа развивается».
Вика Лымарь: «И мы, и „Про:взгляд“ — компании, которые занимаются авторским кино. Начнем с того, что отличаются бюджеты: у нас нет ТВ-рекламы и баннеров. Мы продвигаем рекламу в соцсетях, ищем рекламу по бартеру. Когда мы выпускали „Треугольник печали“, вместе с ВК мы выпустили видеоподкаст с интересными спикерами. Это отлично сработало в нашем случае. Но надо понимать, что это не каждому фильму подойдет. Если говорить про новые инструменты, мы стараемся продлить у зрителя ощущение взаимодействия с фильмом. Например, на премьерах „После Янга“ мы раскладывали открытки, связанные с сюжетом. В каком-то смысле это заменило таргетинг в запрещенных соцсетях».
Надя Красник: «У нас пропал трейлеринг — этот инструмент давал возможность знакомить зрителей блокбастеров с авторским кино. Мы активно стали работать с блогерами плюс увеличили количество премьерных показов до выхода в прокат. Например, мы перевыпустили The Doors и организовали отдельную премьеру, пригласив андерграундных музыкантов. Кризис — это время, когда тебе сначала страшно, но потом все равно приходится прыгать».
Ренат Шаяхметов: «Google и YouTube были важны, но они ушли. TikTok мог раскрутить фильм или сериал, но тоже более недоступен. Мы пошли в „ВК Клипы“ — у них пока не все получается, но платформа развивается».
Вика Лымарь: «И мы, и „Про:взгляд“ — компании, которые занимаются авторским кино. Начнем с того, что отличаются бюджеты: у нас нет ТВ-рекламы и баннеров. Мы продвигаем рекламу в соцсетях, ищем рекламу по бартеру. Когда мы выпускали „Треугольник печали“, вместе с ВК мы выпустили видеоподкаст с интересными спикерами. Это отлично сработало в нашем случае. Но надо понимать, что это не каждому фильму подойдет. Если говорить про новые инструменты, мы стараемся продлить у зрителя ощущение взаимодействия с фильмом. Например, на премьерах „После Янга“ мы раскладывали открытки, связанные с сюжетом. В каком-то смысле это заменило таргетинг в запрещенных соцсетях».
Надя Красник: «У нас пропал трейлеринг — этот инструмент давал возможность знакомить зрителей блокбастеров с авторским кино. Мы активно стали работать с блогерами плюс увеличили количество премьерных показов до выхода в прокат. Например, мы перевыпустили The Doors и организовали отдельную премьеру, пригласив андерграундных музыкантов. Кризис — это время, когда тебе сначала страшно, но потом все равно приходится прыгать».