Forwarded from ЧИТКА 3.0
На фестивале «Читка» пройдут первые в России питчинги сценариев для экранизации видеоигр 🎮
Это уникальная возможность для талантливых авторов реализовать свои идеи, адаптируя известные игровые вселенные для большого экрана в формате фильмов или сериалов! Партнерами мероприятия выступают Агентство креативных индустрий (АКИ) и 1С Game Studios.
🟠 В частности, на форуме «Читка 3.0» пройдет питчинг сценариев для экранизации игр 1С Game Studios с денежным призовым фондом. Принять участие в нем смогут авторы проектов полнометражных игровых художественных фильмов или сериалов с обязательным использованием материалов 1С Game Studios.
🟠 Кроме того, состоится питчинг сценариев для экранизации инди-игр. В нем смогут принять участие разработчики инди-игр, заинтересованные в обновлении и развитии уникальных вселенных своих проектов. Победители получат возможность сотрудничества с ведущими кинокомпаниями и шанс увидеть свой сценарий воплощенным в жизнь.
➡️ Ждем ваши заявки до 4 ноября! Подробности найдете тут.
Это уникальная возможность для талантливых авторов реализовать свои идеи, адаптируя известные игровые вселенные для большого экрана в формате фильмов или сериалов! Партнерами мероприятия выступают Агентство креативных индустрий (АКИ) и 1С Game Studios.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
В Геленджике стартовал второй фестиваль актуального российского кино «Маяк», чей свет в первый же день привлек «Белый пароход», снятый поэтессой и писательницей Ингой Шепелевой. О чуткости и деликатности фильма говорит уже тот факт, что это первый в России экологичный проект, то есть снятый с компенсированным углеродным следом.
Какой след «Белый пароход» может оставить в душе, размышляет Алексей Филиппов.
#маяк2024
Какой след «Белый пароход» может оставить в душе, размышляет Алексей Филиппов.
#маяк2024
Кино-Театр.Ру
Раненое сердце весит тяжелее: философский «Белый пароход» — драма, которая тоньше льда
На фестивале «Маяк» показали поэтичный дебют из Республики Саха
Кирилл Дыцевич – наш Серкан Болат №2.
Актер заменил Никиту Волкова в продолжении романтической комедии «Постучись в мою дверь в Москве», российской адаптации турецкого хита. Новый сезон покажут в эфире телеканала ТНТ и онлайн-кинотеатрах Okko и PREMIER.
История начнет развиваться через месяц после событий, рассказанных в заключительной серии первого сезона. Главная героиня Саша Гордеева решила вернуться в компанию «Стиллард». При этом девушка прекрасно понимает, что после предательства Градского она не сможет быть с ним вместе. Но Сергей хочет доказать Александре, что он изменился и ради нее готов на все.
Актер заменил Никиту Волкова в продолжении романтической комедии «Постучись в мою дверь в Москве», российской адаптации турецкого хита. Новый сезон покажут в эфире телеканала ТНТ и онлайн-кинотеатрах Okko и PREMIER.
История начнет развиваться через месяц после событий, рассказанных в заключительной серии первого сезона. Главная героиня Саша Гордеева решила вернуться в компанию «Стиллард». При этом девушка прекрасно понимает, что после предательства Градского она не сможет быть с ним вместе. Но Сергей хочет доказать Александре, что он изменился и ради нее готов на все.
На «Маяке» показали игровой дебют Ренаты Джало «На этой земле» – самую эстетскую картину конкурса и не только из-за ее монохромной палитры. Кино студентки Алексея Учителя - гипнотический сеанс, погружающий в транс с помощью длинных планов, народных песен, причитаний и… довольно жесткой сатиры на современную российскую архаику.
До просмотра казалось, что картина – парафраз «Андрея Рублева», в котором герой-мечтатель, как и здесь, делал крылья и пытался взлететь, но на поверку вышло, что работа Джало ближе к кинематографу Алексея Германа и даже Сергея Лозницы. Особенно по части звукового сопровождения, в коем наслаиваются друг на друга перешепоты и причитания безымянных героев.
Фильм завораживающий, диалоги остроумны и точны, а иногда даже напоминают беседу Татьяны Толстой и Дуни Смирновой в «Школе злословия»: «То засуха, то помидор величиной с ребенка – сколько всякой грязи на свете».
#маяк2024
До просмотра казалось, что картина – парафраз «Андрея Рублева», в котором герой-мечтатель, как и здесь, делал крылья и пытался взлететь, но на поверку вышло, что работа Джало ближе к кинематографу Алексея Германа и даже Сергея Лозницы. Особенно по части звукового сопровождения, в коем наслаиваются друг на друга перешепоты и причитания безымянных героев.
Фильм завораживающий, диалоги остроумны и точны, а иногда даже напоминают беседу Татьяны Толстой и Дуни Смирновой в «Школе злословия»: «То засуха, то помидор величиной с ребенка – сколько всякой грязи на свете».
#маяк2024
💬 «„жЫЫЫзнь“ — это не документальный исторический фильм, а веселая, жизнерадостная сказка!».
14 октября на ТНТ выходит комедийный сериал «жЫЫЫзнь», в котором действие происходит в каменном веке, а Михаил Галустян играет Вождя племени.
Мы решили задать несколько вопросов автору сценария и режиссеру «жЫЫЫзни» Эмилю Никогосяну, и он рассказал о качествах настоящего вождя, параллели между каменным веком и нашим временем и юморе первобытных людей.
14 октября на ТНТ выходит комедийный сериал «жЫЫЫзнь», в котором действие происходит в каменном веке, а Михаил Галустян играет Вождя племени.
Мы решили задать несколько вопросов автору сценария и режиссеру «жЫЫЫзни» Эмилю Никогосяну, и он рассказал о качествах настоящего вождя, параллели между каменным веком и нашим временем и юморе первобытных людей.
Кино-Театр.Ру
Эмиль Никогосян: «Юмор окрашивает наше восприятие в яркие цвета и помогает бороться со страхами»
Сценарист и со-режиссер сериала «жЫЫЫзнь» о первобытном юморе, чувстве родины и качествах настоящего вождя
Forwarded from Стримми
🍁 «Преступление и наказание», «Амура», «Лихие» — рассказываем про главные российские новинки октября!
Вместе с друзьями из Telegram-каналов о кино собрали для вас чек-лист того, что нельзя пропустить в этом месяце на отечественных стримингах. Тут и яркая «Амура», и долгожданное «Преступление и наказание», и «Лихие» Юрия Быкова, который вернулся в сериалы — в общем, выбор разнообразный.
🤍 Спасибо каналам, которые поучаствовали в подборке:
SRSLY
Супер8
Кино-Театр.Ру
Полина Ильина
Блокнотик о кино
Подписывайтесь на ребят и на Стримми и сохраняйте подборку себе, чтобы ничего не пропустить! 🍃
Вместе с друзьями из Telegram-каналов о кино собрали для вас чек-лист того, что нельзя пропустить в этом месяце на отечественных стримингах. Тут и яркая «Амура», и долгожданное «Преступление и наказание», и «Лихие» Юрия Быкова, который вернулся в сериалы — в общем, выбор разнообразный.
🤍 Спасибо каналам, которые поучаствовали в подборке:
SRSLY
Супер8
Кино-Театр.Ру
Полина Ильина
Блокнотик о кино
Подписывайтесь на ребят и на Стримми и сохраняйте подборку себе, чтобы ничего не пропустить! 🍃
Дебют Николая Ларионова «Вечная зима» – пронзительная драма о родителях, переживающих общее горе на фоне дымящегося заводскими трубами Магнитогорска (режиссер оттуда родом, так что плюс балл к правдоподобию). Здесь, как в одной известной песне, «не начинается весна, не продолжается детство», но жизнь идет, и с этим порой очень трудно смириться.
Сына больше нет, папе Александра Робака легче быть сильным – хочется мстить, круша все на своем пути. Маме Юлии Марченко, наоборот, – свернувшись в тугой клубок скорби, она ищет глазами ответ, которого нет. Разными путями, в какой-то момент параллельными и, кажется, уже не способными пересечься, они идут к пониманию того, что винить и наказывать – не выход. Иногда нужно остановить порочный круг насилия, посмотреть на тех, кто остался танцевать на дискотеках и играть в футбол, позволить себе чувствовать все, что хочется. Боль не уйдет, но обрастет живой плотью. И зима не вечная.
#маяк2024
Сына больше нет, папе Александра Робака легче быть сильным – хочется мстить, круша все на своем пути. Маме Юлии Марченко, наоборот, – свернувшись в тугой клубок скорби, она ищет глазами ответ, которого нет. Разными путями, в какой-то момент параллельными и, кажется, уже не способными пересечься, они идут к пониманию того, что винить и наказывать – не выход. Иногда нужно остановить порочный круг насилия, посмотреть на тех, кто остался танцевать на дискотеках и играть в футбол, позволить себе чувствовать все, что хочется. Боль не уйдет, но обрастет живой плотью. И зима не вечная.
#маяк2024
Второй день «Маяка» снова завершился женским дебютом – фильмом «Пепел и доломит» Томы Селивановой, которая также сыграла главную роль. Документалистки, отправляющейся по волнам коллективной памяти – от Карелии до Магадана – вместе с бельгийским музыкантом Йоханом. Последнего играет Антон Риваль – француз, исследующий исторические травмы лагерной России (так пока нигде не показанный «Слон» Маруси Фоминой тоже с ним в главной роли).
Складывающееся из выверенных кадров путешествие в поисках утраченного времени в редких разговорах пытается артикулировать память памяти, но боль прошлого заглушается лишь звуковой драматургией. Российское кино наконец зазвучало, но смыслов в нем от этого не прибавилось.
#маяк2024
Складывающееся из выверенных кадров путешествие в поисках утраченного времени в редких разговорах пытается артикулировать память памяти, но боль прошлого заглушается лишь звуковой драматургией. Российское кино наконец зазвучало, но смыслов в нем от этого не прибавилось.
#маяк2024
Именно такой бережный и чуткий разговор на глубокую тему семьи, идентичности человека, его переживаний внутренней оторванности от близких по крови делает фильм и его автора особенными. Зака Абдрахманова — запомните это имя.
О драме «Папа умер в субботу», которая точно не уедет из Геленджика без приза, — Екатерина Визгалова.
О драме «Папа умер в субботу», которая точно не уедет из Геленджика без приза, — Екатерина Визгалова.
Кино-Театр.Ру
Время прощания: «Папа умер в субботу» на фестивале «Маяк»
Дебютная работа Заки Абдрахмановой о семье и отчуждении
Тимоти Шаламе все куда-то бежит на съемках «Марти Суприм» – фильма Джоша Сэфди о чемпионе по настольному теннису Марти Рейсмане.