Подборка зарубежных постеров к советским фильмам:
• «Вий» (1967) — испанский постер
• «Раба любви» (1975) — польский постер
• «Пять вечеров» (1978) — американский постер
• «Мама» (1976) — испанский постер
• «Восхождение» (1976) — немецкий постер
• «Табор уходит в небо» (1976) — американский постер
• «Ностальгия» (1983) — французский постер
• «Морозко» (1964) — американский постер
• «Мне 20 лет | Застава Ильича» (1964) — словацкий постер
• «Гусарская баллада» (1962) — французский постер
Какие постеры понравились вам больше всего?
Кино и голуби🕊️
• «Вий» (1967) — испанский постер
• «Раба любви» (1975) — польский постер
• «Пять вечеров» (1978) — американский постер
• «Мама» (1976) — испанский постер
• «Восхождение» (1976) — немецкий постер
• «Табор уходит в небо» (1976) — американский постер
• «Ностальгия» (1983) — французский постер
• «Морозко» (1964) — американский постер
• «Мне 20 лет | Застава Ильича» (1964) — словацкий постер
• «Гусарская баллада» (1962) — французский постер
Какие постеры понравились вам больше всего?
Кино и голуби🕊️
Архивный кадр: Светлана Светличная во время съёмок фильма «Бриллиантовая рука», 1968 г.
Кино и голуби🕊️
Кино и голуби🕊️
Андрей Тарковский и Маргарита Терехова во время съемок фильма «Зеркало» (1974)
«Обыкновенная гениальная актриса» — так говорил Андрей Тарковский о Маргарите Тереховой.
Она пришла на пробы к великому режиссёру, не имея большого опыта в кино. В фильмографии Тереховой было 9 фильмов — качественных, но не ставших хитами. Но именно главная роль в картине «Зеркало» принесла всемирную славу 32-летней актрисе.
Только после съемок у Тарковского случились всенародно любимые «Собака на сене» (1977) и «Д’Артаньян и три мушкетёра» (1978). Кто знает, как сложилась бы карьера Тереховой, если бы Тарковский не раскрыл её талант и не показал его миру?
Он называл Терехову идеальной актрисой, которую выбрал, потому что она обладала «отрицательным обаянием». Ссоры на площадке привели к тому, что между ними вспыхнула искра.
Марина Тарковская, сестра режиссёра, вспоминала, что Андрей Арсеньевич говорил: «Хорошо, что я влюбился в Риту в конце съёмок, иначе картины бы не было».
Сама Маргарита Борисовна считала Тарковского главным режиссёром в своей жизни, она написала воспоминания, где рассказала о работе с гением мирового кино.
Кино и голуби🕊️
«Обыкновенная гениальная актриса» — так говорил Андрей Тарковский о Маргарите Тереховой.
Она пришла на пробы к великому режиссёру, не имея большого опыта в кино. В фильмографии Тереховой было 9 фильмов — качественных, но не ставших хитами. Но именно главная роль в картине «Зеркало» принесла всемирную славу 32-летней актрисе.
Только после съемок у Тарковского случились всенародно любимые «Собака на сене» (1977) и «Д’Артаньян и три мушкетёра» (1978). Кто знает, как сложилась бы карьера Тереховой, если бы Тарковский не раскрыл её талант и не показал его миру?
Он называл Терехову идеальной актрисой, которую выбрал, потому что она обладала «отрицательным обаянием». Ссоры на площадке привели к тому, что между ними вспыхнула искра.
Марина Тарковская, сестра режиссёра, вспоминала, что Андрей Арсеньевич говорил: «Хорошо, что я влюбился в Риту в конце съёмок, иначе картины бы не было».
Сама Маргарита Борисовна считала Тарковского главным режиссёром в своей жизни, она написала воспоминания, где рассказала о работе с гением мирового кино.
Кино и голуби🕊️
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
— Борщёв!
— А-юш-ки!?
— Совесть у тебя есть?
— Совести-то у меня — во, с прицепом... А времени нет.
Из кинофильма «Афоня» 1975 г., режиссёр Георгий Данелия.
Кино и голуби🕊️
— А-юш-ки!?
— Совесть у тебя есть?
— Совести-то у меня — во, с прицепом... А времени нет.
Из кинофильма «Афоня» 1975 г., режиссёр Георгий Данелия.
Кино и голуби🕊️
Советские актёры без профессионального образования (часть 1)
Судьба актёра нередко оказывается в руках случая. Бывает, что талантливые и опытные исполнители долго не получают роли, а порой известными становятся те, кто вовсе не планировал связывать свою жизнь с кино. Кто же они, эти прославленные, заслуженные и любимые зрителями артисты, не окончившие актёрских учебных заведений?
1. Ия Саввина — журналистка, дебютировавшая в кино в фильме «Дама с собачкой» (1960). Это экранизация одноимённого рассказа Чехова, снятая к столетию со дня рождения писателя. Саввина исполнила главную роль, а её партнёром стал Алексей Баталов. Фильм был удостоен наград на пяти престижных международных кинофестивалях, а сама Ия Саввина, не имевшая актёрского опыта, получила специальный приз в Каннах. Её талант высоко оценили даже такие мастера, как Фаина Раневская!
2. Юрий Никулин — цирковой артист, который впервые появился на экране в фильме «Девушка с гитарой» (1958). Картина была приурочена ко Всемирному фестивалю молодёжи и студентов в Москве, ставшему важным символом хрущёвской оттепели. Никулин мечтал о кино, но его не приняли ни в ВГИК, ни в ГИТИС — комиссия считала, что у него нет таланта. Юрий Владимирович не сдавался и много лет работал в цирке. В кино он оказался случайно: для «Девушки с гитарой» искали актёра для эпизодической роли. А уже через пару лет Никулин стал культовым Балбесом в короткометражной комедии Гайдая «Пёс Барбос и необычный кросс» (1961).
3. Семён Фарада — инженер-механик, чья карьера началась с небольших ролей в малоизвестных фильмах. В юности Фарада думал о профессии актёра, но семья настояла на более серьёзной специальности. Он закончил Бауманку, служил на флоте, а затем много лет работал в Министерстве энергетики СССР. Однако его актёрский путь начался с роли в фильме «Тот самый Мюнхгаузен» (1979), после чего он стал известным и приобрёл тесное сотрудничество с режиссёром Марком Захаровым.
Кино и голуби🕊️
Судьба актёра нередко оказывается в руках случая. Бывает, что талантливые и опытные исполнители долго не получают роли, а порой известными становятся те, кто вовсе не планировал связывать свою жизнь с кино. Кто же они, эти прославленные, заслуженные и любимые зрителями артисты, не окончившие актёрских учебных заведений?
1. Ия Саввина — журналистка, дебютировавшая в кино в фильме «Дама с собачкой» (1960). Это экранизация одноимённого рассказа Чехова, снятая к столетию со дня рождения писателя. Саввина исполнила главную роль, а её партнёром стал Алексей Баталов. Фильм был удостоен наград на пяти престижных международных кинофестивалях, а сама Ия Саввина, не имевшая актёрского опыта, получила специальный приз в Каннах. Её талант высоко оценили даже такие мастера, как Фаина Раневская!
2. Юрий Никулин — цирковой артист, который впервые появился на экране в фильме «Девушка с гитарой» (1958). Картина была приурочена ко Всемирному фестивалю молодёжи и студентов в Москве, ставшему важным символом хрущёвской оттепели. Никулин мечтал о кино, но его не приняли ни в ВГИК, ни в ГИТИС — комиссия считала, что у него нет таланта. Юрий Владимирович не сдавался и много лет работал в цирке. В кино он оказался случайно: для «Девушки с гитарой» искали актёра для эпизодической роли. А уже через пару лет Никулин стал культовым Балбесом в короткометражной комедии Гайдая «Пёс Барбос и необычный кросс» (1961).
3. Семён Фарада — инженер-механик, чья карьера началась с небольших ролей в малоизвестных фильмах. В юности Фарада думал о профессии актёра, но семья настояла на более серьёзной специальности. Он закончил Бауманку, служил на флоте, а затем много лет работал в Министерстве энергетики СССР. Однако его актёрский путь начался с роли в фильме «Тот самый Мюнхгаузен» (1979), после чего он стал известным и приобрёл тесное сотрудничество с режиссёром Марком Захаровым.
Кино и голуби🕊️
Forwarded from ТЕАТРАЛЬНЫЕ ЛЮДИ
«Не злитесь, старайтесь любить и быть любимыми…
..Мой вам совет, если у вас плохое настроение, или вас обидят, выйдите на улицу, посмотрите на звёздное небо, погуляйте по свежему воздуху и вам станет легче».
Сегодня умерла Светлана Светличная. Ей было 84 года…
⠀
«Театральные люди»
⠀
..Мой вам совет, если у вас плохое настроение, или вас обидят, выйдите на улицу, посмотрите на звёздное небо, погуляйте по свежему воздуху и вам станет легче».
Сегодня умерла Светлана Светличная. Ей было 84 года…
⠀
«Театральные люди»
⠀
В возрасте 84 лет после тяжелой болезни умерла заслуженная артистка РСФСР Светлана Светличная 🕊️
«Светлана была и останется в памяти как настоящая звезда», — отметили в гильдии актеров Союза кинематографистов.
Зрители запомнили актрису по роли в фильме «Бриллиантовая рука». Ее также можно было увидеть в фильмах «Стряпуха», «Герой нашего времени», сериалах «Семнадцать мгновений весны», «Место встречи изменить нельзя» и других советских картинах.
Светличная родилась в Ленинакане (сейчас — город Гюмри в Армении), но семья часто переезжала из-за отца-военного и осела лишь в 1985 году в Мелитополе. Мать убедила Светлану поступить во ВГИК на курс Михаила Ромма. В 1963 году, получив диплом, она пошла служить в Театр-студию киноактера.
В кино Светличная дебютировала еще студенткой — в 1959 году, снявшись в картине Михаила Калика «Колыбельная». Самой известной ее киноролью стала Анна Сергеевна в «Бриллиантовой руке» (1968). Советские кинокритики писали, что она изобразила совершенно новый по тем временам женский типаж — современный, стильный и раскрепощенный.
Впоследствии актриса работала со многими знаменитыми советскими режиссерами — Марленом Хуциевым, Юлием Файтом, Татьяной Лиозновой, Георгием Данелией, Станиславом Говорухиным и другими. Светличная прожила долгую и яркую жизнь. В ее профессиональной копилке десятки киноработ. Многим она запомнилась и как икона стиля.
Светлая память великой актрисе.
Кино и голуби🕊️
«Светлана была и останется в памяти как настоящая звезда», — отметили в гильдии актеров Союза кинематографистов.
Зрители запомнили актрису по роли в фильме «Бриллиантовая рука». Ее также можно было увидеть в фильмах «Стряпуха», «Герой нашего времени», сериалах «Семнадцать мгновений весны», «Место встречи изменить нельзя» и других советских картинах.
Светличная родилась в Ленинакане (сейчас — город Гюмри в Армении), но семья часто переезжала из-за отца-военного и осела лишь в 1985 году в Мелитополе. Мать убедила Светлану поступить во ВГИК на курс Михаила Ромма. В 1963 году, получив диплом, она пошла служить в Театр-студию киноактера.
В кино Светличная дебютировала еще студенткой — в 1959 году, снявшись в картине Михаила Калика «Колыбельная». Самой известной ее киноролью стала Анна Сергеевна в «Бриллиантовой руке» (1968). Советские кинокритики писали, что она изобразила совершенно новый по тем временам женский типаж — современный, стильный и раскрепощенный.
Впоследствии актриса работала со многими знаменитыми советскими режиссерами — Марленом Хуциевым, Юлием Файтом, Татьяной Лиозновой, Георгием Данелией, Станиславом Говорухиным и другими. Светличная прожила долгую и яркую жизнь. В ее профессиональной копилке десятки киноработ. Многим она запомнилась и как икона стиля.
Светлая память великой актрисе.
Кино и голуби🕊️
Советские актёры без профессионального образования (Часть 2)
1. Татьяна Друбич — эндокринолог, дебютировавшая в кино ещё в школьные годы. Известной на всю страну она стала после главной роли в фильме «Сто дней после детства» (1974), который произвёл настоящий фурор: фильм выиграл Берлинский кинофестиваль и получил несколько государственных премий СССР. Режиссёр Сергей Соловьёв, влюблённый в Татьяну, сделал её своей музой, а затем и женой. Несмотря на славу, она предпочла поступить в медико-стоматологический институт и получить диплом эндокринолога, чтобы работать в районной поликлинике. Тем не менее, она продолжала сниматься в кино.
2. Савелий Крамаров — специалист по озеленению, дебютировавший в фильме «Ребята с нашего двора» (1959), курсовой работе студента ВГИКа Алексея Салтыкова. Крамаров окончил Лесотехнический институт, но его мечта была — кино. Свою первую роль он добивался упорным трудом, разослав фотографии в киностудии СССР. Его пригласили на пробы лишь однажды, и с этого началась его карьера, которая привела его к званию одного из самых известных советских комедийных актёров.
3. Пётр Вельяминов — Народный артист РСФСР, не имеющий актёрского образования. Его жизнь полна трагизма и удивительных событий. Он дебютировал в сериале «Тени исчезают в полдень» (1970), исполнив главную роль, которая принесла ему всесоюзную славу. Вельяминов происходил из старинного дворянского рода, но его семья пострадала от репрессий: отца отправили в ГУЛАГ, мать сослали, а самого Петра приговорили к 10 годам лагерей. Вельяминов утверждал, что учил актёрское мастерство в ГУЛАГе. После освобождения он долгое время работал в театрах, а свою первую роль в кино получил после спектакля в Свердловске. Интересно, что актёр был реабилитирован только в 1984 году — спустя 32 года после репрессий!
Кино и голуби🕊️
1. Татьяна Друбич — эндокринолог, дебютировавшая в кино ещё в школьные годы. Известной на всю страну она стала после главной роли в фильме «Сто дней после детства» (1974), который произвёл настоящий фурор: фильм выиграл Берлинский кинофестиваль и получил несколько государственных премий СССР. Режиссёр Сергей Соловьёв, влюблённый в Татьяну, сделал её своей музой, а затем и женой. Несмотря на славу, она предпочла поступить в медико-стоматологический институт и получить диплом эндокринолога, чтобы работать в районной поликлинике. Тем не менее, она продолжала сниматься в кино.
2. Савелий Крамаров — специалист по озеленению, дебютировавший в фильме «Ребята с нашего двора» (1959), курсовой работе студента ВГИКа Алексея Салтыкова. Крамаров окончил Лесотехнический институт, но его мечта была — кино. Свою первую роль он добивался упорным трудом, разослав фотографии в киностудии СССР. Его пригласили на пробы лишь однажды, и с этого началась его карьера, которая привела его к званию одного из самых известных советских комедийных актёров.
3. Пётр Вельяминов — Народный артист РСФСР, не имеющий актёрского образования. Его жизнь полна трагизма и удивительных событий. Он дебютировал в сериале «Тени исчезают в полдень» (1970), исполнив главную роль, которая принесла ему всесоюзную славу. Вельяминов происходил из старинного дворянского рода, но его семья пострадала от репрессий: отца отправили в ГУЛАГ, мать сослали, а самого Петра приговорили к 10 годам лагерей. Вельяминов утверждал, что учил актёрское мастерство в ГУЛАГе. После освобождения он долгое время работал в театрах, а свою первую роль в кино получил после спектакля в Свердловске. Интересно, что актёр был реабилитирован только в 1984 году — спустя 32 года после репрессий!
Кино и голуби🕊️
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
– Вы купили новые сапоги, Вера?
– Да, вот, еще не решила, Людмила Прокофьевна, Вам нравится?
– Очень вызывающие, я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё.
– Значит, хорошие сапоги, надо брать.
Из картины «Служебный роман» 1977 г., режиссёр Эльдар Рязанов.
Кино и голуби🕊️
– Да, вот, еще не решила, Людмила Прокофьевна, Вам нравится?
– Очень вызывающие, я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё.
– Значит, хорошие сапоги, надо брать.
Из картины «Служебный роман» 1977 г., режиссёр Эльдар Рязанов.
Кино и голуби🕊️
Как Людмила Гурченко сняла свою собаку в картине «Любовь и голуби»
Все вы помните сцену дома у Раисы Захаровны, в которой дочь генерала поняла, что их барьер с Василием «непреодолим». Справиться с осознанием ей помогала собачка, сидящая за пазухой халата.
Но знаете ли вы, что собачка — это любимец Людмилы Гурченко? Королева экрана дала маленькую роль Гаврику — длинношёрстному той-терьеру. К сожалению, неизвестно, кто предложил роль пушистого героя: Гурченко или Меньшов.
Кроме Гаврика, у Гурченко ещё был карликовый пинчер Пепа. Эти двое были ей очень дороги, ведь под конец жизни Гурченко оборвала все связи с дочкой и внучкой из-за своего сложного характера.
Кино и голуби🕊️
Все вы помните сцену дома у Раисы Захаровны, в которой дочь генерала поняла, что их барьер с Василием «непреодолим». Справиться с осознанием ей помогала собачка, сидящая за пазухой халата.
Но знаете ли вы, что собачка — это любимец Людмилы Гурченко? Королева экрана дала маленькую роль Гаврику — длинношёрстному той-терьеру. К сожалению, неизвестно, кто предложил роль пушистого героя: Гурченко или Меньшов.
Кроме Гаврика, у Гурченко ещё был карликовый пинчер Пепа. Эти двое были ей очень дороги, ведь под конец жизни Гурченко оборвала все связи с дочкой и внучкой из-за своего сложного характера.
Кино и голуби🕊️
На этой фотографии 1965 года третьекурсники Щукинского училища со своим преподавателем Анатолием Борисовым.
Попробуйте найти на этом снимке Валентину Малявину, Галину Яцкину, Наталью Селезневу, Евгения Стеблова, Владимира Долинского, Марианну Вертинскую и других известных артистов.
Кино и голуби🕊️
Попробуйте найти на этом снимке Валентину Малявину, Галину Яцкину, Наталью Селезневу, Евгения Стеблова, Владимира Долинского, Марианну Вертинскую и других известных артистов.
Кино и голуби🕊️
Зрители надолго запомнили истеричную жену Ненарокова из фильма «Экипаж»
Из всех героев фильма-катастрофы «Экипаж» зрители больше всего сочувствуют пилоту Валентину Ненарокову. Жена Алевтина изводит его скандалами и упреками на пустом месте. В конце концов совместная жизнь становится невыносимой для Валентина.
Истеричную супругу сыграла Ирина Акулова. Эта роль одновременно и прославила актрису на весь Союз, и стала для нее огромным испытанием. Большинство зрителей ассоциировали Акулову с Алевтиной, не стесняясь выражать негатив в ее адрес.
Но Ирина вне экрана была полной противоположностью своей героини. Поэтому режиссеру Александру Митту пришлось пойти на ухищрения, чтобы вытянуть из артистки тот самый нерв.
Митта оставлял съемки некоторых сцен на ночное время. Акуловой говорили, что ее партнер Анатолий Васильев вот-вот появится на площадке, но время шло, а его не было. Актриса засыпала, а режиссер несколько раз за ночь будил ее: съемки скоро начнутся. Но ничего не происходило, потому что это был трюк Митты.
Он знал, что если Ирина не выспится, то сцены ссоры с Васильевым сыграет так, как нужно по сценарию: будет кипеть от злости и усталости. Так и получилось.
Кино и голуби🕊️
Из всех героев фильма-катастрофы «Экипаж» зрители больше всего сочувствуют пилоту Валентину Ненарокову. Жена Алевтина изводит его скандалами и упреками на пустом месте. В конце концов совместная жизнь становится невыносимой для Валентина.
Истеричную супругу сыграла Ирина Акулова. Эта роль одновременно и прославила актрису на весь Союз, и стала для нее огромным испытанием. Большинство зрителей ассоциировали Акулову с Алевтиной, не стесняясь выражать негатив в ее адрес.
Но Ирина вне экрана была полной противоположностью своей героини. Поэтому режиссеру Александру Митту пришлось пойти на ухищрения, чтобы вытянуть из артистки тот самый нерв.
Митта оставлял съемки некоторых сцен на ночное время. Акуловой говорили, что ее партнер Анатолий Васильев вот-вот появится на площадке, но время шло, а его не было. Актриса засыпала, а режиссер несколько раз за ночь будил ее: съемки скоро начнутся. Но ничего не происходило, потому что это был трюк Митты.
Он знал, что если Ирина не выспится, то сцены ссоры с Васильевым сыграет так, как нужно по сценарию: будет кипеть от злости и усталости. Так и получилось.
Кино и голуби🕊️