Я не очень уверенный [в себе] человек.
Относительно своих текстов я чаще всего уверена в стиле, и то не всегда, и когда у меня и это "отбирают", как-то особенно неприятно.
Это, наверное, как когда слепил ты уточку, а тебе предъявляют, что лаком покрыл не ты — значит, и сделал ты её тоже не сам. Или что она слишком похожа на другую уточку, которую ты в глаза не видел. Или покрашена она в цвета утки-мандаринки, а их делает тока другой мастер, а тебе нельзя.
В аналогии, в общем, я тоже не смогла. Но бесконечно грустно всë равно.
#onwriting
Относительно своих текстов я чаще всего уверена в стиле, и то не всегда, и когда у меня и это "отбирают", как-то особенно неприятно.
Это, наверное, как когда слепил ты уточку, а тебе предъявляют, что лаком покрыл не ты — значит, и сделал ты её тоже не сам. Или что она слишком похожа на другую уточку, которую ты в глаза не видел. Или покрашена она в цвета утки-мандаринки, а их делает тока другой мастер, а тебе нельзя.
В аналогии, в общем, я тоже не смогла. Но бесконечно грустно всë равно.
#onwriting
— Люди в твоём состоянии совершают ужасные ошибки.
Голос Ильи не доносился до неё как сквозь толщу воды — она слышала его ясно и чётко. Ей не хотелось его слышать. Ей не хотелось слышать никого, кроме собственной пустоты. Та огненным колесом собиралась у Ракшай между рёбер. Щекотала бока и иссушала сердце.
Впрочем, оно ведь давно уже сухо. С тех самых пор, как Солнце лишило её тени, цвета волос и дороги назад, к линиям электропередач и рукам матери.
У Полоза не было рук, но он справлялся и без них.
У Ракшай руки остались, но она, кажется, больше не справляется.
— Рай, ты слышишь? Мы...
Чужая рука оказалась на её плече, и Ракшай дёрнулась и обернулась. Сощурила выцветшие глаза.
«Мы» — потому что Сезьган тоже стояла чуть поодаль, потупив взгляд и сложив пальцы в полумолитвенном жесте. Густые брови Ильи смешно нахмурились и сделались похожи на гусениц. Может, именно они и приворожили Сороку — что с птицы возьмёшь.
— Нет, — прокаркала Ракшай, сжала во вспотевших руках лук и пошла вперёд, подальше от башен, и от их пепла, и от их звезд.
И никто её не остановил.
#onwriting #ПолеБезКонцаиБезНачала
Голос Ильи не доносился до неё как сквозь толщу воды — она слышала его ясно и чётко. Ей не хотелось его слышать. Ей не хотелось слышать никого, кроме собственной пустоты. Та огненным колесом собиралась у Ракшай между рёбер. Щекотала бока и иссушала сердце.
Впрочем, оно ведь давно уже сухо. С тех самых пор, как Солнце лишило её тени, цвета волос и дороги назад, к линиям электропередач и рукам матери.
У Полоза не было рук, но он справлялся и без них.
У Ракшай руки остались, но она, кажется, больше не справляется.
— Рай, ты слышишь? Мы...
Чужая рука оказалась на её плече, и Ракшай дёрнулась и обернулась. Сощурила выцветшие глаза.
«Мы» — потому что Сезьган тоже стояла чуть поодаль, потупив взгляд и сложив пальцы в полумолитвенном жесте. Густые брови Ильи смешно нахмурились и сделались похожи на гусениц. Может, именно они и приворожили Сороку — что с птицы возьмёшь.
— Нет, — прокаркала Ракшай, сжала во вспотевших руках лук и пошла вперёд, подальше от башен, и от их пепла, и от их звезд.
И никто её не остановил.
#onwriting #ПолеБезКонцаиБезНачала
Forwarded from Лес тысячи звёзд
Глубина настолько непроглядная, что не помнит о существовании света.
И свет настолько яркий, что темнеет в глазах.
Снова фанарты по историям Кати Шабновой — Леда из "Туманов и Чудовищ" передаёт эстаферу Ракшай из "Поля без начала и конца"
#Лена_и_фанарт
И свет настолько яркий, что темнеет в глазах.
Снова фанарты по историям Кати Шабновой — Леда из "Туманов и Чудовищ" передаёт эстаферу Ракшай из "Поля без начала и конца"
#Лена_и_фанарт
Forwarded from Rina | Станция "Дно болота" (Ирина)
Я давно собирала книжный бокс по "Времени" - с самого лета. Тут есть вещицы, которые связаны с историей; вещицы из путешествий, которые показались мне интересными и симпатичными. Все это собрано с большой любовью. И я хочу этот бокс разыграть!
В бокс входят:
- свечи от прекрасной Миа с запахом табака, моря и бессонных ночей с чашкой кофе;
- деревянный домик для карандашей;
- магнит с циркулем (нувыпоняли);
- кольцо-сфера, такое Дерек дарил Тильде;
- керамическая брюшка в виде домика;
- ракушка;
- восхитительные открытки от Алисы;
- и книга с автографом, разумеется.
С 18 февраля по 3 марта я принимаю в личку @Llin_Branwen ИЛЛЮСТРАЦИИ к "Времени". Любые. В любой технике. Любого уровня.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Афиша местного Драмтеатра в бегущей строке на фронтоне:
22 Так и будет
23 Боль
24 Мёртвые души
25 Конец бессмертию!
22 Так и будет
23 Боль
24 Мёртвые души
25 Конец бессмертию!
сегодня снова пытаюсь изменить жанр
рассказываю несмешные анекдоты в метро
может чужих взглядов будет достаточно для трагикомедии
а может мне ещё утром свезло
когда выходила из ванной и шлëпнулась на пол
было больно а потом немного смешно
в галактике синяка сияют зелёные звезды
а в метро вдруг становится ужасно светло
и я думаю может это тот самый в конце тоннеля
может теперь оказались мы во врачебном процедурале
а может в мистике но такой по-британски вычурной
и сейчас джон хэмм запоëт хоралы
или свет это просто такая склейка монтаж такой
герой просыпается герой что-то там вспоминает
герою говорят вы были в матрице в нарнии вам снился многоступенчатый сон
не волнуйтесь нарратив куда надо направит
тот кто в хорроре никогда того не узнает
да и если узнает то толка никак не выйдет
угадай с кем бороться с зомби с червями с проклятьем с самим собой
(всё куда как проще в реальной жизни)
всë куда как проще и куда как сложней
не идёт по законам (ну а кто-то выше законов
он не автор но тоже все своды переписал
он не мастер не человек и не джек торренс)
свет меркнет поезд въезжает в нарисованный задник
все мы смотрим совсем не как в офисе в камеру
затемнение саундтрек сцены после титров не будет
сегодня снова пытаюсь изменить жанр
#рифмы #не_рифмы
рассказываю несмешные анекдоты в метро
может чужих взглядов будет достаточно для трагикомедии
а может мне ещё утром свезло
когда выходила из ванной и шлëпнулась на пол
было больно а потом немного смешно
в галактике синяка сияют зелёные звезды
а в метро вдруг становится ужасно светло
и я думаю может это тот самый в конце тоннеля
может теперь оказались мы во врачебном процедурале
а может в мистике но такой по-британски вычурной
и сейчас джон хэмм запоëт хоралы
или свет это просто такая склейка монтаж такой
герой просыпается герой что-то там вспоминает
герою говорят вы были в матрице в нарнии вам снился многоступенчатый сон
не волнуйтесь нарратив куда надо направит
тот кто в хорроре никогда того не узнает
да и если узнает то толка никак не выйдет
угадай с кем бороться с зомби с червями с проклятьем с самим собой
(всё куда как проще в реальной жизни)
всë куда как проще и куда как сложней
не идёт по законам (ну а кто-то выше законов
он не автор но тоже все своды переписал
он не мастер не человек и не джек торренс)
свет меркнет поезд въезжает в нарисованный задник
все мы смотрим совсем не как в офисе в камеру
затемнение саундтрек сцены после титров не будет
сегодня снова пытаюсь изменить жанр
#рифмы #не_рифмы
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
— Скука, — укоризненно объявила Мира Джонс окружавшей её мебели. Мебель ей не ответила.
— Ску-ка, — повторила она лежащей на столике корешком вверх книжке. Пикман не любил бардак, но книги оставлял по всему дому: в хлебнице, на ступеньках любой из лестниц, в корзине для белья, а однажды даже на пороге комнаты Миры. Она поскользнулась на том томике и чуть не разбила растущие в коридоре розы. Растения с тех пор переехали в другую часть дома, а Мира не стала спрашивать, каким именно образом Пикман умудрился оставить свою книженцию в таком странном месте.
«Может», — отчаянно подумала она. — «Если я подниму эту, Пикман тут ж материализуется рядом и с укоризненным видом сообщит о том, что невежливо не оставлять закладок, если книгу кто-то уже читает. И что не мешало бы ещё разок помыть руки».
Мира подняла книгу и огляделась.
Пикман не появился. Мира недовольно поджала губы и заглянула в книгу.
Мира Джонс читает
#рыцарь_пишет #МДиОЖ
— Ску-ка, — повторила она лежащей на столике корешком вверх книжке. Пикман не любил бардак, но книги оставлял по всему дому: в хлебнице, на ступеньках любой из лестниц, в корзине для белья, а однажды даже на пороге комнаты Миры. Она поскользнулась на том томике и чуть не разбила растущие в коридоре розы. Растения с тех пор переехали в другую часть дома, а Мира не стала спрашивать, каким именно образом Пикман умудрился оставить свою книженцию в таком странном месте.
«Может», — отчаянно подумала она. — «Если я подниму эту, Пикман тут ж материализуется рядом и с укоризненным видом сообщит о том, что невежливо не оставлять закладок, если книгу кто-то уже читает. И что не мешало бы ещё разок помыть руки».
Мира подняла книгу и огляделась.
Пикман не появился. Мира недовольно поджала губы и заглянула в книгу.
Мира Джонс читает
#рыцарь_пишет #МДиОЖ