Когда-то миллион лет 15 назад я творила кучу АУшек с собственными ОСами, и была среди них одна псевдояпонская новелла — с демонами, трагизмом, сомнительными шуточками и крепкой мужской дружбой.
Перечитываю сегодня эту штуку сквозь пальцы в перерывах между работой и ору внутрии, как говорится. Это надо было суметь, кнчн, впихнуть в одну историю аж три вариации МечеРыцей* одновременно. 🙈
ЗЫ: арты тоже сохранились, но они ещё старше тех, что в посте, соу.
*Одни из самых старых моих ОСов: тащемта, чувак, которого заключили в клинок (за дело), и рыцарь, который помер (так вышло).
Фан-фэкт: Лэ'ши и Саасши из #туманыИчудовища слегка растут из той части истории Меча, где он уже не меч: встретил он как-то на своëм пути парные клинки, которые очень действовали ему на нервы. С':
А в следующем приступе ностальгии надо ВолкоВер вспомнить, а то что это я. 😅
#рыцарь_рисует
Перечитываю сегодня эту штуку сквозь пальцы в перерывах между работой и ору внутрии, как говорится. Это надо было суметь, кнчн, впихнуть в одну историю аж три вариации МечеРыцей* одновременно. 🙈
ЗЫ: арты тоже сохранились, но они ещё старше тех, что в посте, соу.
*Одни из самых старых моих ОСов: тащемта, чувак, которого заключили в клинок (за дело), и рыцарь, который помер (так вышло).
Фан-фэкт: Лэ'ши и Саасши из #туманыИчудовища слегка растут из той части истории Меча, где он уже не меч: встретил он как-то на своëм пути парные клинки, которые очень действовали ему на нервы. С':
А в следующем приступе ностальгии надо ВолкоВер вспомнить, а то что это я. 😅
#рыцарь_рисует
"Давно что-то не заходила к Эбигейл Ларсон", — подумала я.
А потом как зашла, как зашла! 🖤 ✃
#inspiration
А потом как зашла, как зашла! 🖤 ✃
#inspiration
#OnePiece последние две недели — чистейший серотонин даже в скринах и тех кусочках (ха!), что присылает сестра.
Я сдалась и иду смотреть последние три серии.
(Простите за спойлеры, если кому-то вдруг. 🙈)
#рыцарь_смотрит
Я сдалась и иду смотреть последние три серии.
(Простите за спойлеры, если кому-то вдруг. 🙈)
#рыцарь_смотрит
Forwarded from lunnoe_sozdanie (Мария Демидова)
📖 Екатерина Шабнова, «Туманы и чудовища»
Атмосферная, завораживающая, певучая, тревожная, напряжённая, нежная… Вот что вертится у меня в голове, когда я пытаюсь сформулировать отзыв на эту книгу. Потому что «Туманы и чудовища» именно таковы. Порой – гнетуще мрачны, порой – парадоксально уютны. Полны тумана, в котором легко заблудиться, и магических нитей, которые могут стать путеводными, а могут обжечь, опутать, утянуть на дно…
Это история о девушке, которая согласилась изменить чужую судьбу и поплатилась за это собственным будущим, а возможно – непоправимо сломала жизнь человека, о котором ничего не помнит.
Это история о чудовище, которое не знает, кем оно было прежде и было ли оно когда-нибудь кем-то иным.
Это история о маленьком городе на берегу моря. О городе, что когда-то был полон жизни, а теперь – полон тумана, в котором пропадают люди.
И, конечно, это история о его жителях – очень разных, со своими тайнами и мечтами, героизмом и ошибками.
⬇️⬇️⬇️
Атмосферная, завораживающая, певучая, тревожная, напряжённая, нежная… Вот что вертится у меня в голове, когда я пытаюсь сформулировать отзыв на эту книгу. Потому что «Туманы и чудовища» именно таковы. Порой – гнетуще мрачны, порой – парадоксально уютны. Полны тумана, в котором легко заблудиться, и магических нитей, которые могут стать путеводными, а могут обжечь, опутать, утянуть на дно…
Это история о девушке, которая согласилась изменить чужую судьбу и поплатилась за это собственным будущим, а возможно – непоправимо сломала жизнь человека, о котором ничего не помнит.
Это история о чудовище, которое не знает, кем оно было прежде и было ли оно когда-нибудь кем-то иным.
Это история о маленьком городе на берегу моря. О городе, что когда-то был полон жизни, а теперь – полон тумана, в котором пропадают люди.
И, конечно, это история о его жителях – очень разных, со своими тайнами и мечтами, героизмом и ошибками.
⬇️⬇️⬇️
Forwarded from lunnoe_sozdanie (Мария Демидова)
⬆️⬆️⬆️
В каком-то смысле «Туманы и чудовища» – история о возвращении домой и обретении дома. О том, что даже вынужденное возвращение в места, из которых ты когда-то сбежал не оглядываясь, – это не обязательно отступление и поражение: порой это лишь новый поворот на пути, а может – начало чего-то совершенно неожиданного, ведь ты неизбежно возвращаешься другим, и прошлое не может поймать тебя в свои сети, если ты сам ему этого не позволишь.
А ещё это история о близости. О тех невыразимо хрупких и вместе с тем удивительно прочных связях, которые могут возникнуть, когда люди (и не только люди) готовы слушать и слышать, смотреть и видеть, понимать и сопереживать.
Здесь всё сплетено и связано – магическая интрига и детективный сюжет, страхи прошлого и ошибки настоящего, здравомыслие и безрассудство, чудовища, которые порой так человечны, и люди, которые порой совершают чудовищные поступки… А ещё – множество деталей яркого, объёмного мира и множество зёрен других, оставшихся за пределами текста историй.
На самом деле меня до самого финала не покидало ощущение, что этой книге немножко тесно внутри себя самой. Кажется, будто видишь небольшой кусочек огромного полотна, ограниченный компактной рамой, различаешь отголоски мелодий, которые хотелось бы услышать целиком. Читая, многое узнаёшь о мире, о его географии, магии, верованиях… и вместе с тем как будто скользишь над этим миром, наблюдая за ним с огромной высоты, видя многое, но почти ничего – вблизи.
Это едва ли можно назвать недостатком: «Туманы и чудовища» – камерная история, которой вовсе не нужна широта географии. Ты вглядываешься в туманы Инезаводи, туманы Инезаводи вглядываются в тебя – и этого вполне достаточно. Но многочисленные детали, подбрасываемые автором, словно веточки, в огонь читательского любопытства, заставляют желать большего: побродить по мастерским Железного Цеха, побывать в других магических дворах, послушать местные легенды, познакомиться с местными традициями, разогнать туман над судьбами девочки, которая подружилась с сиреной, и мальчика с необычном кинжалом, и брата с сестрой, разлучённых и вновь обретших друг друга… Но «Туманы и чудовища» – история не о них. Это история о мастерице с волшебными ножницами, способными разрезать нити чужих судеб; о её страхах и потерях, о её вине и, конечно, о её чудовище…
В каком-то смысле «Туманы и чудовища» – история о возвращении домой и обретении дома. О том, что даже вынужденное возвращение в места, из которых ты когда-то сбежал не оглядываясь, – это не обязательно отступление и поражение: порой это лишь новый поворот на пути, а может – начало чего-то совершенно неожиданного, ведь ты неизбежно возвращаешься другим, и прошлое не может поймать тебя в свои сети, если ты сам ему этого не позволишь.
А ещё это история о близости. О тех невыразимо хрупких и вместе с тем удивительно прочных связях, которые могут возникнуть, когда люди (и не только люди) готовы слушать и слышать, смотреть и видеть, понимать и сопереживать.
Здесь всё сплетено и связано – магическая интрига и детективный сюжет, страхи прошлого и ошибки настоящего, здравомыслие и безрассудство, чудовища, которые порой так человечны, и люди, которые порой совершают чудовищные поступки… А ещё – множество деталей яркого, объёмного мира и множество зёрен других, оставшихся за пределами текста историй.
На самом деле меня до самого финала не покидало ощущение, что этой книге немножко тесно внутри себя самой. Кажется, будто видишь небольшой кусочек огромного полотна, ограниченный компактной рамой, различаешь отголоски мелодий, которые хотелось бы услышать целиком. Читая, многое узнаёшь о мире, о его географии, магии, верованиях… и вместе с тем как будто скользишь над этим миром, наблюдая за ним с огромной высоты, видя многое, но почти ничего – вблизи.
Это едва ли можно назвать недостатком: «Туманы и чудовища» – камерная история, которой вовсе не нужна широта географии. Ты вглядываешься в туманы Инезаводи, туманы Инезаводи вглядываются в тебя – и этого вполне достаточно. Но многочисленные детали, подбрасываемые автором, словно веточки, в огонь читательского любопытства, заставляют желать большего: побродить по мастерским Железного Цеха, побывать в других магических дворах, послушать местные легенды, познакомиться с местными традициями, разогнать туман над судьбами девочки, которая подружилась с сиреной, и мальчика с необычном кинжалом, и брата с сестрой, разлучённых и вновь обретших друг друга… Но «Туманы и чудовища» – история не о них. Это история о мастерице с волшебными ножницами, способными разрезать нити чужих судеб; о её страхах и потерях, о её вине и, конечно, о её чудовище…
⬆️ Нет, я не перестану их сюда приносить, потому что дофамин аааааа. 🖤🙈
Говорили недавно с подругой в очередной раз про боль в нарративе, а сегодня попалось вот это обсуждение видения Грога из The Legend of God Machina — далее спойлеры на второй сезон — где проклятый меч заставляет его убить всех своих друзей .
И да.
Боль в сюжете, когда она работает, кнчн, это всегда прекрасно. (Есть для меня такая категория "правильной" боли, и определение это сложнообъяснимое. 😅)
А слëзы, пролитые над Куском, мне ваще помогают.
А вы как относитесь к, прости хоспаде, разного рода стеклу? Что выдерживаете? Чего терпеть не можете? Что для вас неизменно или почти неизменно работает?
#CriticalRole #onwriting
И да.
Боль в сюжете, когда она работает, кнчн, это всегда прекрасно. (Есть для меня такая категория "правильной" боли, и определение это сложнообъяснимое. 😅)
А вы как относитесь к, прости хоспаде, разного рода стеклу? Что выдерживаете? Чего терпеть не можете? Что для вас неизменно или почти неизменно работает?
#CriticalRole #onwriting
Уезжаю, до среды с вами будет говорить отложка. 😅
Увидимся в Питере!Надеюсь, я доберусь туда одним куском.
Увидимся в Питере!
Forwarded from Влада Медведникова
Екатерина Шабнова, «Туманы и чудовища»
После «Итана» у меня был высокий уровень доверия к автору, я очень ждала новую книгу и не разочаровалась.
Здесь есть то, что я очень ценю в фэнтези: самобытный интересный мир со своей историей. Это не условное средневековье и не калька с какой-то из земных культур, – нет, это именно другой мир. В нем очень много особенностей, которые мне понравились: Город-гроздь, воздушные корабли, сияющие магические нити и, конечно же, волшебство песен.
Но больше всего меня очаровала Инезаводь. Дома, улицы, статуи, скалы, туманы и, конечно же, само море. Наверное, я могла бы читать книгу только ради этой мглистой и загадочной атмосферы.
Но в этой истории не только атмосфера замечательная. Герои тоже прекрасные и сюжет не дает скучать.
Леда очень нетипичная героиня! Вы часто встречали персонажек, которые на мужчин смотрят сверху вниз не почему-нибудь, а из-за своего высокого роста? А еще у Леды сложная судьба, травматичное прошлое, решительный характер. И все это опутано туманными волнами амнезии, которые постепенно отступают, открывая правду – или то, что сперва кажется правдой.
Буян – чудовище – тоже шикарный, и меня впечатлила разгадка его тайны. Я совершенно этого не ожидала!
Вообще тут очень много событий формата «совы не то, чем они кажутся», но конкретнее не могу сказать из-за спойлеров.
Леда вернулась в родную Инезаводь, чтобы исправить собственную ошибку, и неожиданно попала в детективную историю. Распутать ее самостоятельно она не смогла (и мне тоже не удалось), и разгадка падает на нас в конце романа. Пожалуй, это один из недостатков книги – то, с какой скоростью нам рассказывают о виновных и о подоплеке преступления.
Второй минус – одновременно и плюс. Мне очень, очень понравилась линия Беневолента и Саасши, но она рассказана тоже очень быстро. Я бы с удовольствием почитала про них книгу, но… я ведь теперь знаю все спойлеры!
Зато остались другие линии, выходящие за пределы романа, и это замечательно. Во-первых, можно надеяться на новые истории из этого мира (например, про родителей Леды!). А во-вторых, просто очень здорово, когда мир живой и огромный.
Ну и небольшое предупреждение. Чего не стоит ждать от «Туманов и чудовищ»? Ромфанта, ретеллинга и шаблонного фэнтези-мира. Я очень рада, что всего этого в книге не оказалось, но кто-то может и разочароваться.
#читаю
После «Итана» у меня был высокий уровень доверия к автору, я очень ждала новую книгу и не разочаровалась.
Здесь есть то, что я очень ценю в фэнтези: самобытный интересный мир со своей историей. Это не условное средневековье и не калька с какой-то из земных культур, – нет, это именно другой мир. В нем очень много особенностей, которые мне понравились: Город-гроздь, воздушные корабли, сияющие магические нити и, конечно же, волшебство песен.
Но больше всего меня очаровала Инезаводь. Дома, улицы, статуи, скалы, туманы и, конечно же, само море. Наверное, я могла бы читать книгу только ради этой мглистой и загадочной атмосферы.
Но в этой истории не только атмосфера замечательная. Герои тоже прекрасные и сюжет не дает скучать.
Леда очень нетипичная героиня! Вы часто встречали персонажек, которые на мужчин смотрят сверху вниз не почему-нибудь, а из-за своего высокого роста? А еще у Леды сложная судьба, травматичное прошлое, решительный характер. И все это опутано туманными волнами амнезии, которые постепенно отступают, открывая правду – или то, что сперва кажется правдой.
Буян – чудовище – тоже шикарный, и меня впечатлила разгадка его тайны. Я совершенно этого не ожидала!
Вообще тут очень много событий формата «совы не то, чем они кажутся», но конкретнее не могу сказать из-за спойлеров.
Леда вернулась в родную Инезаводь, чтобы исправить собственную ошибку, и неожиданно попала в детективную историю. Распутать ее самостоятельно она не смогла (и мне тоже не удалось), и разгадка падает на нас в конце романа. Пожалуй, это один из недостатков книги – то, с какой скоростью нам рассказывают о виновных и о подоплеке преступления.
Второй минус – одновременно и плюс. Мне очень, очень понравилась линия Беневолента и Саасши, но она рассказана тоже очень быстро. Я бы с удовольствием почитала про них книгу, но… я ведь теперь знаю все спойлеры!
Зато остались другие линии, выходящие за пределы романа, и это замечательно. Во-первых, можно надеяться на новые истории из этого мира (например, про родителей Леды!). А во-вторых, просто очень здорово, когда мир живой и огромный.
Ну и небольшое предупреждение. Чего не стоит ждать от «Туманов и чудовищ»? Ромфанта, ретеллинга и шаблонного фэнтези-мира. Я очень рада, что всего этого в книге не оказалось, но кто-то может и разочароваться.
#читаю
У одного из Ткачей — у единственного, которого изображали на картах и соборных стенах с закрытыми глазами, ― были ножницы. Он резал, а не собирал, как мастера магических дворов по всему континенту — Железного Цеха, и Затонувшей Комнаты, и Маревой Ложи, и прочих. Резал не глядя, потому и обрывались жизни, и судьбы, и надежды, и всё на свете — безо всякого порядка, безо всякой причины. Легко быть праведником в стенах Рыбных церквей. Невозможно не быть песчинкой на дне моря, поднимая взгляд к витражам с Живыми Кораблями и руками, плетущими Ткань Мироздания.
#туманыИчудовища
#туманыИчудовища
Подъезжаю к Питеру, напоминаю о сегодняшней презентации "Дверей" в Доме книги на Невском в 19.00.
Захвачу открытки и новые впечатления от 30+ часов в поезде (мне попались интересные попутчики).
Трансляция будет, посмотреть можно здесь! (В то же время или после).
Захвачу открытки и новые впечатления от 30+ часов в поезде (мне попались интересные попутчики).
Трансляция будет, посмотреть можно здесь! (В то же время или после).
VK Видео
Презентация книги «Двери открываются» в Санкт-Петербурге
Презентация книги Екатерины Шабновой «Двери открываются» в «Санкт-Петербургском Доме Книги».
Ну что ж, прошла вторая в моей жизни презентация — и сразу в таком обалденном месте, аааа!
Спасибо всем, кто заглянул, было очень здорово поговорить/познакомиться! 🖤
Поорала со сцены про Марию Галину. Надо было ещё про Келли Линк, но меня немного заставали врасплох вопросы. 😅
Продолжаю говорить вслух про #ПолеБезКонцаИБезНачала, чтобы шансов отвертеться было меньше.
(А ещё теперь никак не могу перестать думать про Минотавра и хищный Лабиринт 🙈).
Перед презентацией заезжала в издательство, узрела ту самую [не жëлтую] кофеварку, попила чаю, поподписывала книжечки. ✨
Каждое такое мероприятие, каждая такая поездка напоминают, кнчн, как мне нравится узнавать людей.
Спасибо всем, кто заглянул, было очень здорово поговорить/познакомиться! 🖤
Поорала со сцены про Марию Галину. Надо было ещё про Келли Линк, но меня немного заставали врасплох вопросы. 😅
Продолжаю говорить вслух про #ПолеБезКонцаИБезНачала, чтобы шансов отвертеться было меньше.
Перед презентацией заезжала в издательство, узрела ту самую [не жëлтую] кофеварку, попила чаю, поподписывала книжечки. ✨
Каждое такое мероприятие, каждая такая поездка напоминают, кнчн, как мне нравится узнавать людей.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А теперь настало время узнать город.
(Не смотрите на гифку, я тут, кнчн, не до конца недели; но Пол Беттани в роли Чосера, ну.
Кто уже словил его в мыслях Ули в #ДвериОткрываются? 😈)
(Не смотрите на гифку, я тут, кнчн, не до конца недели; но Пол Беттани в роли Чосера, ну.
Кто уже словил его в мыслях Ули в #ДвериОткрываются? 😈)
В "Подписных изданиях" хорошо.
Ушла с крошечной книжкой с очерками про прошлое Африки. Она просто так на меня посмотрела... С':
(Ну и да, да, не моë место, но, может, хоть рассказ какой).
#дыбр
Ушла с крошечной книжкой с очерками про прошлое Африки. Она просто так на меня посмотрела... С':
(Ну и да, да, не моë место, но, может, хоть рассказ какой).
#дыбр
Развиртуализировались сегодня с одной из давних читательниц, my emotions. 😭🖤
Остаток вечера развлекаюсь тем, что хожу по книжным и оставляю в своих книжках закладки и подписанные открытки. ✨
#дыбр
Остаток вечера развлекаюсь тем, что хожу по книжным и оставляю в своих книжках закладки и подписанные открытки. ✨
#дыбр