Себастьян Стен в роли Дональла Трампа заслужил овации и стал претендентом номер 1 на лучшую мужскую роль Каннского фестиваля 2024 💔
По требованию любимой Эвелины Хромченко ставлю свое фото с красной дорожки. И платья взяла, и в кино хожу по три раза в день, а на подготовку времени совсем нет. Кто бывает, тот знает )
Ну вот, на Копполу сходила со всем уважением. На самую громкую и ожидаемую премьеру Каннского фестиваля этого года, на премьеру нового фильма ФФК ‘Мегалополис’, я выбрала кутюрное платье от
TATYANA KOCHNOVA ATELIER
У нее невероятно сдержанный, но одновременно сексуальный и изысканный стиль. Даже на фоне сотен роскошных выходов, наш дуэт с Татьяной был замечен, попал в местные обзоры лучших образов фестиваля 🎬💘
Ну вот, на Копполу сходила со всем уважением. На самую громкую и ожидаемую премьеру Каннского фестиваля этого года, на премьеру нового фильма ФФК ‘Мегалополис’, я выбрала кутюрное платье от
TATYANA KOCHNOVA ATELIER
У нее невероятно сдержанный, но одновременно сексуальный и изысканный стиль. Даже на фоне сотен роскошных выходов, наш дуэт с Татьяной был замечен, попал в местные обзоры лучших образов фестиваля 🎬💘
Спасибо 🫶🏼
Telegram
EvelinaFashionSchool
#краснаядорожка #cannes2024 #эвелинапросилапередать «Жаль, что самый красивый российский кинокритик Катя Мцитуридзе так редко «делает красную дорожку» – подробнее о причине здесь: https://yangx.top/kate_blanche/10216
Впрочем, редко, да метко. Любуемся и поддерживаем!»
Впрочем, редко, да метко. Любуемся и поддерживаем!»
Forwarded from Антиглянец
Наша-то хороша. Кто-кто, а Катя на дорожках страну не посрамит.
Telegram
Кейт Бланш
По требованию любимой Эвелины Хромченко ставлю свое фото с красной дорожки. И платья взяла, и в кино хожу по три раза в день, а на подготовку времени совсем нет. Кто бывает, тот знает )
Ну вот, на Копполу сходила со всем уважением. На самую громкую и ожидаемую…
Ну вот, на Копполу сходила со всем уважением. На самую громкую и ожидаемую…
Соррентино оказался удручающим. Вольная и вполне вульгарная реминисценция на тему ‘Ускользающей красоты’. А что, Бертолуччи в живых уже нет, можно теперь кино изображать. ‘Изображая красоту’.
И чтоб завершить день без пробелов, зафиналимся. Сегодня в Канне показали фильм моего любимого из американских независимых - Шона Бейкера - ‘Анора’.
Я очень этот фильм ждала. И сюжет - Синдерела а ля рус - интриговала, и Юра великий Борисов в роли романтичного гангстера Игоря (все-таки, Игорь и Олег - удивительно сильные имена, не зря они в эпосе (внезапное наблюдение) и кудрявый Марк шаламе Эйдельштейн на главной роли. И главная героиня, юная стриптизерша aka Майки Мэдисон - и красотка нетипичная и талант на месте и гибкость. Все так. Все так. Придраться не к чему. Но нет. Нет полета.
В отличие от одного из лучших для меня фильмов в истории кино ‘Мандарин’, где легковесное, на первый взгляд, история двух трансвеститах в поисках любви, постепенно превращается в большую, чаплиновского уровня, драму о людях в поисках счастья и о невозможности этого счастья, ‘Анора’ не летит. Если и есть фильм о дружбе как о большой любви - это ‘Мандарин’.
‘Анору’ Шон Бейкер не дотянул. Сценарий тормозит на каждом шагу. Не все актеры на своем месте. Сюжетные ходы часто предсказуемы, юмора на всех не хватает. Но смотреть можно и даже не без удовольствия. Это не фальшиво по крайней мере, и не деревянно, в отличие от многих дорогостоящих постановках.
Вспомнила в связи с. В 2019-м в Канне показали Give me liberty, безбашенную душеразрывную драму Кирилла Михановского о понаехавших в разные годы в Штаты лузерах. Для меня - это шедевр, история маленьких людей столкнувшихся с обстоятельствами непреодолимой силы, то есть с собственной жизнью, и не справившихся с ней. Кирилл и Шон работают на одном топливе. Я надеюсь мы еще услышим обоих.
p.s. Международная пресса у ‘Аноры’ восторженная. Майки и Марку прочат большое экранное будущее. А мы только рады.
Я очень этот фильм ждала. И сюжет - Синдерела а ля рус - интриговала, и Юра великий Борисов в роли романтичного гангстера Игоря (все-таки, Игорь и Олег - удивительно сильные имена, не зря они в эпосе (внезапное наблюдение) и кудрявый Марк шаламе Эйдельштейн на главной роли. И главная героиня, юная стриптизерша aka Майки Мэдисон - и красотка нетипичная и талант на месте и гибкость. Все так. Все так. Придраться не к чему. Но нет. Нет полета.
В отличие от одного из лучших для меня фильмов в истории кино ‘Мандарин’, где легковесное, на первый взгляд, история двух трансвеститах в поисках любви, постепенно превращается в большую, чаплиновского уровня, драму о людях в поисках счастья и о невозможности этого счастья, ‘Анора’ не летит. Если и есть фильм о дружбе как о большой любви - это ‘Мандарин’.
‘Анору’ Шон Бейкер не дотянул. Сценарий тормозит на каждом шагу. Не все актеры на своем месте. Сюжетные ходы часто предсказуемы, юмора на всех не хватает. Но смотреть можно и даже не без удовольствия. Это не фальшиво по крайней мере, и не деревянно, в отличие от многих дорогостоящих постановках.
Вспомнила в связи с. В 2019-м в Канне показали Give me liberty, безбашенную душеразрывную драму Кирилла Михановского о понаехавших в разные годы в Штаты лузерах. Для меня - это шедевр, история маленьких людей столкнувшихся с обстоятельствами непреодолимой силы, то есть с собственной жизнью, и не справившихся с ней. Кирилл и Шон работают на одном топливе. Я надеюсь мы еще услышим обоих.
p.s. Международная пресса у ‘Аноры’ восторженная. Майки и Марку прочат большое экранное будущее. А мы только рады.