Селена Гомес, без пяти минут призер Каннского фестиваля за лучшую женскую роль в фильме ‘Эмилия Перес’ Жака Одиара, выглядит великолепно и уместно в течение всего дня: на прогулке - утром, на фотоколе - днем, на красной дорожке - вечером, на лодке - ночью. Вот что значит участие в проекте креативного директора Saint Laurent Энтони Ваккарелло ❤️
У фильма, судя по овациям, безупречной прессе и мощнейшей пиар поддержке - есть все шансы на Золотую пальмовую ветвь.
Единственное препятствие - у Жака Одиара уже есть пальма ) За драму ‘Дипан’ (2015). Если он получит вторую, войдет в небольшой топ великих, как Кен Лоуч, Эмир Кустурица, братья Дарденны и тд. И, кстати, Рубен Эстлунд свои две пальмовые ветви (‘Квадрат’ и ‘Треугольник печали’) оторвал раз за разом. Так что всякое бывает. У Висконти, например, была одна Золотая пальмовая ветвь. А у Бергмана - ни одной. Посмотрим.
У фильма, судя по овациям, безупречной прессе и мощнейшей пиар поддержке - есть все шансы на Золотую пальмовую ветвь.
Единственное препятствие - у Жака Одиара уже есть пальма ) За драму ‘Дипан’ (2015). Если он получит вторую, войдет в небольшой топ великих, как Кен Лоуч, Эмир Кустурица, братья Дарденны и тд. И, кстати, Рубен Эстлунд свои две пальмовые ветви (‘Квадрат’ и ‘Треугольник печали’) оторвал раз за разом. Так что всякое бывает. У Висконти, например, была одна Золотая пальмовая ветвь. А у Бергмана - ни одной. Посмотрим.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня Канн во власти Limonov 🎬 Кирилл Серебренников и красивая съемочная группа представляют байопик про Эдуарда Лимонова. Встречают как родного, что неудивительно - уже пятый фильм на фестивале за восемь лет.
Отдельная удача фильма - актриса Виктория Мирошниченко в роли музы Эдуарда Лимонова. Даже Variety, который выдал разгромную рецензию на ‘Лимонова’, сравнивает ее с культовой моделью 60-х-70-х Анитой Палленберг, девушкой Кита Ричардса. Согласна. И красивая, и не стандартная, манкая, умная, харизматичная. Она блистала на красной дорожке, как мало кто из наших за все мои годы в Канне. Стилистам респект.
Variety
‘Limonov: The Ballad’ Review: Ben Whishaw Stars in a Portrait of a Radical That Is All Swagger and No Game
Ben Whishaw stars in Kirill Serebrennikov's "Limonov: The Ballad," a showily unconvincing mythologization of the famed Russian radical's messy life.
Forwarded from рама энджой
Виктория Мирошниченко в платье Alexander McQueen Fall 2013 и босоножках Alaïa на красной дорожке Каннского кинофестиваля ❤️ За стиль отвечал я.
Про ‘Лимонова’ еще напишу - не хочу поверхностно, там есть что разбирать. Пока сижу на невыносимо длинном, скучноватом, но безупречном по картине фильме Кевина Костнера ‘Горизонты: Американская сага - глава I’.
Костнер (ему 69 ) выглядит супер круто и в жизни и в фильме. Встречали его триумфально - стоит актеру сыграть пару по настоящему секси ролей и все, любят его пожизненно ) В темноте, когда выключили свет, а фильм еще не начался, какая-то девочка с передних рядов пронзительно заголосила ‘Кевин, я люблю тебя’ ) Такие дела.
Да, и Сиенна Миллер очень красивая. Жаль только, что несколько ограничена в актерском диапазоне. Очень крутая другая главная героиня - Эбби Ли. Я ее еще в ‘Неоновом демоне’ запомнила у Николаса Виндинга Рефна. Сидим смотрим (пишу тихонько для вас под пиджаком ). Еще часа два и все. Хрон 3 часа.
Вместе с ‘Лимоновым’ (2.18) - сегодня пять с половиной часов нонстопа. Сначала о том, из чего, на взгляд, режиссера Серебренникова, состоит Россия, и сразу после о том, как на взгляд режиссера Костнера, становилась Америка.
Каннские умеют в программирование. Круто что. Я об этом, кстати, писала, когда только программу объявили и составила себе график.
Костнер (ему 69 ) выглядит супер круто и в жизни и в фильме. Встречали его триумфально - стоит актеру сыграть пару по настоящему секси ролей и все, любят его пожизненно ) В темноте, когда выключили свет, а фильм еще не начался, какая-то девочка с передних рядов пронзительно заголосила ‘Кевин, я люблю тебя’ ) Такие дела.
Да, и Сиенна Миллер очень красивая. Жаль только, что несколько ограничена в актерском диапазоне. Очень крутая другая главная героиня - Эбби Ли. Я ее еще в ‘Неоновом демоне’ запомнила у Николаса Виндинга Рефна. Сидим смотрим (пишу тихонько для вас под пиджаком ). Еще часа два и все. Хрон 3 часа.
Вместе с ‘Лимоновым’ (2.18) - сегодня пять с половиной часов нонстопа. Сначала о том, из чего, на взгляд, режиссера Серебренникова, состоит Россия, и сразу после о том, как на взгляд режиссера Костнера, становилась Америка.
Каннские умеют в программирование. Круто что. Я об этом, кстати, писала, когда только программу объявили и составила себе график.
Forwarded from Антон КЛИМОВ
Комедийный хоррор про Большую Семерку это же прекрасно.
Катя обещает зомби апокалипсис.
Отвечая на сразу назревший у всех вопрос - нас там нет.
Санкции же!
Катя обещает зомби апокалипсис.
Отвечая на сразу назревший у всех вопрос - нас там нет.
Санкции же!
Telegram
Кейт Бланш
Саммит по глобальным международным проблемам из пикника превращается в ужастик, в котором в роли одноклассников, обреченных в черном черном доме на заклание страшных страшных сил, оказываются президенты стран G7.
В роли хозяйки президент Германии - Кейт…
В роли хозяйки президент Германии - Кейт…
Пошел третий фильм, котятки. Я не могла пропустить - Дэми Мур, Маргарет Куолли (в очень удачном Chanel ) и Дэнис Куейд в боди-хорроре ‘Вещество’ (The Substance)
Красная дорожка закончилась (я пробежала ее через три ступени уже ;) Начинается 🎬
Красная дорожка закончилась (я пробежала ее через три ступени уже ;) Начинается 🎬
Вот, дописала в тишине.
‘Меня там нет’ - так называется единственный крутой байопик, который я знаю. Сложность и даже невозможность создать фильм о гение, режиссер Тодд Хейнс решил магическим образом - он расчлени Боба Дилана на шесть персонажей, которых играли Хит Леджер, Ричард Гир, Кристиан Бейл, Вуди Гафри (мальчик Дилан), Кейт Бланшетт, и - бинго! - Бен Уишоу. Уишоу - это Дилан - Рембо, самый поэтичный из Диланов.
Кирилл Серебренников режиссер не только изобретательный, но и насмотренный. Оглавление в его ‘Лимонове’ идет почти по стопам ‘Меня там нет’. Ну и Уишоу. Variety пишет о тотальном мискастинге. Не согласна. Уишоу по психотипу вполне подходит на одного из Лимоновых. Но с учетом, что для его фанатов, Эдичка не менее гениален, чем Бобочка, одной субличности с одинаковым выражением лица (правда, с разными более или менее удачными париками) весь фильм, на него явно не хватает. Недоработка это режиссера, или актер не тянет, сложно сказать.
Причём сценарий Павликовского (он три года изучал, писал и готовился снимать этот материал, но в итоге разочаровавшись в герое, передал его Кириллу )дает целый полигон для маневров. Вот - Лимонов рабочий, заводские будни; вот Лимонов - батлер, на службе у доброго нью-йоркского буржуа; а вот Лимонов - Лимонов, автор, недолюбленный издателями; или Лимонов - арестант, раздающий в тюрьме автографы. А еще Лимонов - сын, родителей симпатизирующих Сталину; Лимонов - политик, со специфическим пониманием границ морали; или Лимонов - безумный возлюбленный, готовый вскрыть вены, чтоб отбить у соперника красивую модель.
Эпизоды с Викторией Мирошниченко - лучшее, что есть в этом фильме. Ее эмоциональность, дикая сексуальность и стиль, оживляют даже Лимонова, весь фильм изображающего бурную деятельность с одной температурой 36,6. Здесь зрители аплодируют аплодируют - кончили аплодировать. Нельзя же ходить с одним и тем же лицом в детстве, в тюрьме и на демонстрации.
Некоторая топорность и театральность сцен, компенсируется обилием музыки. Саундтрек не менее в лоб. ‘Бешеный бык’ с Лу Ридом цитируется аж два раза. Лимонов крушит на злых нью-йоркских улицах витрины, но бешенства в его глазах и поведении как не было, так и нет.
Я не разу с ним не общалась, но видела разные интервью, ярости в нем было много. Как и доброты. Именно сочетание этих качеств, плюс отсутствие сформулированных базовых ценностей и стремлений, делают Лимонова и его стиль если не уникальным, то близким к тому. Ну и язык. Русский язык. Но его здесь нет. А что за писатель без своего языка? Попробуйте перевести на русский knock-knock-knockin’ on heaven’s door. Вот. Можно было хотя бы встречу с читателями (блистательное камео Юрия Сапрыкина), камбек к родителям, ну и беседы с куратором из КГБ (Женя Миронов как всегда на высоте) снять на русском. Было бы очень. Без языка героя и нет как будто бы.
А если его нет, как поверить, что он влюблял в себя в таких ослепительных красавиц? И как можно было вообще выплеснуть с водой целую Медведеву? Наташа - богиня. Их отношения могли бы только оживить эту ровную кардиограмму.
Что касается эпизода, описанного вчера в красках, более резвыми моими соседями по тг, скажу так - Генри Миллер не такое писал, то ли про себя, то ли про героя, и ничего - ‘Генри и Джун’ не дадут соврать. Филип Кауфман справился. Тем более кинематографичны, пост-модернистские штучки Лимонова.
Закончу с ложкой дегтя. Евтушенко. Вот где принципиальный мискаст. Евгений Александрович даже за 80 был в сто раз энергичнее, чем актер Андрей Бурковский, который мог бы сыграть кого хочешь, но только не Евтушенко, и вообще поэта.
Ну и о хорошем - в целом фильм смотрибельный, актеры в основном - молодцы, режиссерско-монтажные скилы на высоте, стиль, декорации, продакшн не хуже, чем в фильме Коэнов ‘Внутри Льюина Дэвиса’, еще одной Диланом вдохновленной истории. Смешны реплики про Бродского и Солженицина, двух бронзовых идолах, которым некоторая десакрализация точно не помешает.
Как и самому Лимонову. И в этом смысле, фильм преуспел.
‘Меня там нет’ - так называется единственный крутой байопик, который я знаю. Сложность и даже невозможность создать фильм о гение, режиссер Тодд Хейнс решил магическим образом - он расчлени Боба Дилана на шесть персонажей, которых играли Хит Леджер, Ричард Гир, Кристиан Бейл, Вуди Гафри (мальчик Дилан), Кейт Бланшетт, и - бинго! - Бен Уишоу. Уишоу - это Дилан - Рембо, самый поэтичный из Диланов.
Кирилл Серебренников режиссер не только изобретательный, но и насмотренный. Оглавление в его ‘Лимонове’ идет почти по стопам ‘Меня там нет’. Ну и Уишоу. Variety пишет о тотальном мискастинге. Не согласна. Уишоу по психотипу вполне подходит на одного из Лимоновых. Но с учетом, что для его фанатов, Эдичка не менее гениален, чем Бобочка, одной субличности с одинаковым выражением лица (правда, с разными более или менее удачными париками) весь фильм, на него явно не хватает. Недоработка это режиссера, или актер не тянет, сложно сказать.
Причём сценарий Павликовского (он три года изучал, писал и готовился снимать этот материал, но в итоге разочаровавшись в герое, передал его Кириллу )дает целый полигон для маневров. Вот - Лимонов рабочий, заводские будни; вот Лимонов - батлер, на службе у доброго нью-йоркского буржуа; а вот Лимонов - Лимонов, автор, недолюбленный издателями; или Лимонов - арестант, раздающий в тюрьме автографы. А еще Лимонов - сын, родителей симпатизирующих Сталину; Лимонов - политик, со специфическим пониманием границ морали; или Лимонов - безумный возлюбленный, готовый вскрыть вены, чтоб отбить у соперника красивую модель.
Эпизоды с Викторией Мирошниченко - лучшее, что есть в этом фильме. Ее эмоциональность, дикая сексуальность и стиль, оживляют даже Лимонова, весь фильм изображающего бурную деятельность с одной температурой 36,6. Здесь зрители аплодируют аплодируют - кончили аплодировать. Нельзя же ходить с одним и тем же лицом в детстве, в тюрьме и на демонстрации.
Некоторая топорность и театральность сцен, компенсируется обилием музыки. Саундтрек не менее в лоб. ‘Бешеный бык’ с Лу Ридом цитируется аж два раза. Лимонов крушит на злых нью-йоркских улицах витрины, но бешенства в его глазах и поведении как не было, так и нет.
Я не разу с ним не общалась, но видела разные интервью, ярости в нем было много. Как и доброты. Именно сочетание этих качеств, плюс отсутствие сформулированных базовых ценностей и стремлений, делают Лимонова и его стиль если не уникальным, то близким к тому. Ну и язык. Русский язык. Но его здесь нет. А что за писатель без своего языка? Попробуйте перевести на русский knock-knock-knockin’ on heaven’s door. Вот. Можно было хотя бы встречу с читателями (блистательное камео Юрия Сапрыкина), камбек к родителям, ну и беседы с куратором из КГБ (Женя Миронов как всегда на высоте) снять на русском. Было бы очень. Без языка героя и нет как будто бы.
А если его нет, как поверить, что он влюблял в себя в таких ослепительных красавиц? И как можно было вообще выплеснуть с водой целую Медведеву? Наташа - богиня. Их отношения могли бы только оживить эту ровную кардиограмму.
Что касается эпизода, описанного вчера в красках, более резвыми моими соседями по тг, скажу так - Генри Миллер не такое писал, то ли про себя, то ли про героя, и ничего - ‘Генри и Джун’ не дадут соврать. Филип Кауфман справился. Тем более кинематографичны, пост-модернистские штучки Лимонова.
Закончу с ложкой дегтя. Евтушенко. Вот где принципиальный мискаст. Евгений Александрович даже за 80 был в сто раз энергичнее, чем актер Андрей Бурковский, который мог бы сыграть кого хочешь, но только не Евтушенко, и вообще поэта.
Ну и о хорошем - в целом фильм смотрибельный, актеры в основном - молодцы, режиссерско-монтажные скилы на высоте, стиль, декорации, продакшн не хуже, чем в фильме Коэнов ‘Внутри Льюина Дэвиса’, еще одной Диланом вдохновленной истории. Смешны реплики про Бродского и Солженицина, двух бронзовых идолах, которым некоторая десакрализация точно не помешает.
Как и самому Лимонову. И в этом смысле, фильм преуспел.
Здесь он лишен пафоса, за это отдельное Кириллу спасибо, и за его любовь к родине. Он говорит о России без придыхания, но когда его просят ее предать, стебать или разобрать на части, он резко отказывается. И в этих эпизодах мы видим другого Эдичку, о котором только догадываемся.
‘На самом деле храбрость уважается больше, чем трусость и пресмыкательство. И если вы себя все время отстаивать будете, то, я вас уверяю, это куда более разумная, куда более практичная точка, куда надо стать, точка жизни, чем трусость’, - говорит Эдуард Лимонов в одном из интервью, и тогда веришь, что это большой писатель, большой русский писатель.
‘На самом деле храбрость уважается больше, чем трусость и пресмыкательство. И если вы себя все время отстаивать будете, то, я вас уверяю, это куда более разумная, куда более практичная точка, куда надо стать, точка жизни, чем трусость’, - говорит Эдуард Лимонов в одном из интервью, и тогда веришь, что это большой писатель, большой русский писатель.