Forwarded from RT на русском
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Москва остаётся одним из мировых лидеров по внедрению ИИ, заявил Путин.
Искусственный интеллект используется практически во всех областях жизни мегаполиса, включая ЖКХ, здравоохранение и транспорт, подчеркнул президент.
Отдельно он отметил сферу безопасности: благодаря применению ИИ количество грабежей в Москве упало в 10,5 раза, а число квартирных краж сократилось почти в 35 раз.
🟩 Подписаться | Прислать новость | Читать аналитику
Искусственный интеллект используется практически во всех областях жизни мегаполиса, включая ЖКХ, здравоохранение и транспорт, подчеркнул президент.
Отдельно он отметил сферу безопасности: благодаря применению ИИ количество грабежей в Москве упало в 10,5 раза, а число квартирных краж сократилось почти в 35 раз.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from ТАСС
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Видео: ТАСС/Ruptly
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from IZ.RU
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from NEWS.ru | Новости
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Российская Газета | Новости
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Для семей с небольшими доходами крайне важно иметь доступ к образовательным инструментам, не прибегая к помощи репетиторов, на которых у них нет денег
Об этом заявил Владимир Путин на конференции по искусственному интеллекту.
@rgrunews
Об этом заявил Владимир Путин на конференции по искусственному интеллекту.
@rgrunews
Forwarded from Петр Толстой
Откровенно обсудили со студентами наиболее острые общественные вопросы: миграция, ход СВО, российская демография, маткапитал, судьба ЕГЭ и многое другое.
«Студенческий Парламентский Час» — прекрасный проект, сближающий представителей законодательной власти и молодых ребят, которые в перспективе будут управлять страной.
«Студенческий Парламентский Час» — прекрасный проект, сближающий представителей законодательной власти и молодых ребят, которые в перспективе будут управлять страной.
Forwarded from IZ.RU
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from СВЕЖЕСТИ
Третий учёный был убит в Дамаске, Сирия, за последние 48 часов
Физик Шадия Хаббал была найдена мертвой в своём доме вместе со своим мужем.
Физик Шадия Хаббал была найдена мертвой в своём доме вместе со своим мужем.
Forwarded from Sputnik Ближнее зарубежье
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from ANNA NEWS
В Кабуле был убит министр из правительства Талибана*
Теракт произошёл в правительственном квартале столицы Афганистана - города Кабул.
В результате подрыва заминированного автомобиля был убит министр по делам беженцев Халил Ар-Рахман Хаккани.
Талибы обвинили в нападении боевиков конкурирующей группировки ИГ*.
* - деятельность организации запрещена на территории РФ.
Теракт произошёл в правительственном квартале столицы Афганистана - города Кабул.
В результате подрыва заминированного автомобиля был убит министр по делам беженцев Халил Ар-Рахман Хаккани.
Талибы обвинили в нападении боевиков конкурирующей группировки ИГ*.
* - деятельность организации запрещена на территории РФ.
Forwarded from Мейстер
Удар американскими ракетами ATACMS по Таганрогу явно был нацелен против крупнейшего и важнейшего предприятия города – Таганрогского авиационного завода, основного в России производителя спецсамолетов – «летающих радаров», а так же разведчиков, противолодочных, воздушных командных пунктов и ряда других.
Цели своей удар не достиг, причинив некоторые повреждения нескольким зданиям, временно выведя из строя одну из городских котельных и повредив несколько автомобилей на стоянке. Такой незначительный ущерб, как видно из сообщения Минобороны России, стал возможен благодаря работе ПВО и радиоэлектронной борьбы – две ракеты были сбиты, еще несколько – отклонены за счет глушения спутниковой навигации.
Минобороны предупредило о неизбежном ответе, и теперь интересно, будет это «Орешник» или что-то еще, а главное, куда ответ будет направлен – по очередному объекту на территории Украины (в прошлый раз это был Южмаш в Днепропетровске) или уже по тому или иному объекту НАТО.
Сам же удар по Таганрогу, с учетом того, что ATACMS у Украины есть, и применяются по целям в зоне боевых действий, больше всего похож на осторожное прощупывание – «русские всерьез обещали отвечать, невсерьез, или может уже передумали»? Подтверждение серьезности, судя по словам Минобороны о неизбежности ответа, будет получено вскоре.
Цели своей удар не достиг, причинив некоторые повреждения нескольким зданиям, временно выведя из строя одну из городских котельных и повредив несколько автомобилей на стоянке. Такой незначительный ущерб, как видно из сообщения Минобороны России, стал возможен благодаря работе ПВО и радиоэлектронной борьбы – две ракеты были сбиты, еще несколько – отклонены за счет глушения спутниковой навигации.
Минобороны предупредило о неизбежном ответе, и теперь интересно, будет это «Орешник» или что-то еще, а главное, куда ответ будет направлен – по очередному объекту на территории Украины (в прошлый раз это был Южмаш в Днепропетровске) или уже по тому или иному объекту НАТО.
Сам же удар по Таганрогу, с учетом того, что ATACMS у Украины есть, и применяются по целям в зоне боевых действий, больше всего похож на осторожное прощупывание – «русские всерьез обещали отвечать, невсерьез, или может уже передумали»? Подтверждение серьезности, судя по словам Минобороны о неизбежности ответа, будет получено вскоре.
Forwarded from КИНО-ПРОП
Революционный пафос и монтаж аттракционов в фильме Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потемкин»
Вторая полнометражная картина ученика Всеволода Мейерхольда, выходца из театра Пролеткульта, поначалу называлась «1905 год» и была приурочена к двадцатилетию революции 1905 года. Масштабное кинополотно предполагало воссоздание пиковых народных волнений, произошедших в этот исторический период (финал русско-японской войны, крестьянские бунты, столкновения на Красной Пресне).
Однако размах и художественные задачи, поставленные перед авторами, не позволяли завершить работу над фильмом в установленный срок и охватить весь спектр событий.
Тогда Эйзенштейн предложил сфокусироваться на одной из страниц революционной летописи – восстании матросов на броненосце «Князь Потемкин Таврический» – и бросить все силы на новаторскую реконструкцию этого трагического эпизода.
Подавленное царской армией и адмиральской эскадрой народное восстание Эйзенштейн представил с помощью строго регламентированных им принципов «интеллектуального монтажа». Драматургия события препарируется режиссером через «творящие ножницы» монтажного инструментария. Она организует событийность через эмоциональные доминанты, крупности планов и символизм деталей.
Зарождение монтажного метода в кинограмматике произошло в противовес архаичной, по мнению авторов-новаторов, классической форме повествования.
«Броненосец Потемкин» в истории мирового кино стал передовым произведением киноискусства и практически воплотил теоретические программные разработки в живом киноматериале.
Хрестоматийный монтаж триады состояний каменных изваяний львов на одесской лестнице – лучший пример «монтажа аттракционов».
Апеллируя к архаическим компонентам человеческого сознания и глубинной коллективной эмоциональности, Эйзенштейн создал образ «взревевшего народа». Его монолитный протест отразился в фигурах предметного мира, впитавшего боль и страдания подавленной человеческой воли.
Каскад ступеней одесской лестницы, ведущей к набережной, с помощью сверхкороткого монтажа пропорционально усиливал степень критических состояний. Обезумевшая от ужаса мать, бросившаяся вниз по лестнице за детской коляской, несчастный калека на костылях и наседающая своей плотностью графичная черно-белая полоса солдат царской армии.
Совокупность контрастных физических действий в механике эйзенштейновского метода формировала непрерывность авторского монолога. В отсутствие классического сценария и привычного линейного повествования, это воздействовало на зрителя как шоковый прием.
Несмотря на то, что формально главным героем фильма представлен погибший во время стачки матрос Вакулинчук, распластанный на корабельных стропах, героика «Броненосца» заключается в собирательном герое, а не в отдельно взятой личности в традиционном понимании.
Общность, коллектив, плеяда, а не персона, интересуют Эйзенштейна в контексте формирования языка революционного пролетарского искусства.
Накрытая брезентом группа матросов, червивое мясо на кампусе, заполняющие пространство кадра своей диагональю корабельные орудия. Переплетаясь в беспощадной монтажной структуре, эти образы вырабатывали беспрецедентный пафос подлинного человеческого духа и великого мифа Революции.
Немаловажное значение в эстетике фильма обретает внедрение интертитров – цельных кадров, содержащих исключительно тексты, наполненные энергией несогласия.
Такие интертитры, как «ОДИН», «ВСЕ ЗА ОДНОГО…», «НА БЕРЕГ!», «БЕЙ ДРАКОНОВ, БЕЙ!», «ВСЕХ БЕЙ», придавали сценам дополнительную эмоционально-психологическую нагрузку, отсылая к жанру агитплаката. Таким образом, Эйзенштейн комплексно задействовал большинство элементов пролетарской эстетики, чтобы наиболее ярко и эмоционально донести свой замысел до советского зрителя. ➡️Подписывайтесь на наш канал
Вторая полнометражная картина ученика Всеволода Мейерхольда, выходца из театра Пролеткульта, поначалу называлась «1905 год» и была приурочена к двадцатилетию революции 1905 года. Масштабное кинополотно предполагало воссоздание пиковых народных волнений, произошедших в этот исторический период (финал русско-японской войны, крестьянские бунты, столкновения на Красной Пресне).
Однако размах и художественные задачи, поставленные перед авторами, не позволяли завершить работу над фильмом в установленный срок и охватить весь спектр событий.
Тогда Эйзенштейн предложил сфокусироваться на одной из страниц революционной летописи – восстании матросов на броненосце «Князь Потемкин Таврический» – и бросить все силы на новаторскую реконструкцию этого трагического эпизода.
Подавленное царской армией и адмиральской эскадрой народное восстание Эйзенштейн представил с помощью строго регламентированных им принципов «интеллектуального монтажа». Драматургия события препарируется режиссером через «творящие ножницы» монтажного инструментария. Она организует событийность через эмоциональные доминанты, крупности планов и символизм деталей.
Зарождение монтажного метода в кинограмматике произошло в противовес архаичной, по мнению авторов-новаторов, классической форме повествования.
«Броненосец Потемкин» в истории мирового кино стал передовым произведением киноискусства и практически воплотил теоретические программные разработки в живом киноматериале.
Хрестоматийный монтаж триады состояний каменных изваяний львов на одесской лестнице – лучший пример «монтажа аттракционов».
Апеллируя к архаическим компонентам человеческого сознания и глубинной коллективной эмоциональности, Эйзенштейн создал образ «взревевшего народа». Его монолитный протест отразился в фигурах предметного мира, впитавшего боль и страдания подавленной человеческой воли.
Каскад ступеней одесской лестницы, ведущей к набережной, с помощью сверхкороткого монтажа пропорционально усиливал степень критических состояний. Обезумевшая от ужаса мать, бросившаяся вниз по лестнице за детской коляской, несчастный калека на костылях и наседающая своей плотностью графичная черно-белая полоса солдат царской армии.
Совокупность контрастных физических действий в механике эйзенштейновского метода формировала непрерывность авторского монолога. В отсутствие классического сценария и привычного линейного повествования, это воздействовало на зрителя как шоковый прием.
Несмотря на то, что формально главным героем фильма представлен погибший во время стачки матрос Вакулинчук, распластанный на корабельных стропах, героика «Броненосца» заключается в собирательном герое, а не в отдельно взятой личности в традиционном понимании.
Общность, коллектив, плеяда, а не персона, интересуют Эйзенштейна в контексте формирования языка революционного пролетарского искусства.
Накрытая брезентом группа матросов, червивое мясо на кампусе, заполняющие пространство кадра своей диагональю корабельные орудия. Переплетаясь в беспощадной монтажной структуре, эти образы вырабатывали беспрецедентный пафос подлинного человеческого духа и великого мифа Революции.
Немаловажное значение в эстетике фильма обретает внедрение интертитров – цельных кадров, содержащих исключительно тексты, наполненные энергией несогласия.
Такие интертитры, как «ОДИН», «ВСЕ ЗА ОДНОГО…», «НА БЕРЕГ!», «БЕЙ ДРАКОНОВ, БЕЙ!», «ВСЕХ БЕЙ», придавали сценам дополнительную эмоционально-психологическую нагрузку, отсылая к жанру агитплаката. Таким образом, Эйзенштейн комплексно задействовал большинство элементов пролетарской эстетики, чтобы наиболее ярко и эмоционально донести свой замысел до советского зрителя. ➡️Подписывайтесь на наш канал