Караульный Z
114K subscribers
197K photos
87.6K videos
267 files
176K links
Медиапространство ручной работы.
加入频道
Forwarded from Пул N3
«Во Франции царит хаос»: Соседи французов не отказали себе в удовольствии вынести на обложки фотографии парижского свинарника
Forwarded from TOPOR Z-NEWS
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мужчина расстрелял петардами администрацию Подольска

"Диверсант" был вооружен петардой «Римская свеча» и четырьмя петардами типа «Корсар-6». Ему удалось повредить доску почета с фотографиями городских чиновников. Поджигатель с места преступления скрылся.
😍Кто рано встает, красивый рассвет застает
Россияне в период кризиса 2022 года не стали больше пить и курить — ТАСС со ссылкой на опрос
🇪🇺 ЕС планирует ввести санкции против стран Центральной Азии, сообщает издание Telegraph.

Причина: европейские чиновники обеспокоены ростом экспорта в эти страны товаров с технологиями двойного назначения: стиральных машин, автомобилей и т.д.

Брюссель опасается, что технологии в итоге попадают в Россию.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Постовой
▪️ Reuters: В Пекине задержали пятерых сотрудников местного офиса американской компании Mintz Group. В компании заявили, что все задержанные являются гражданами Китая.
Также власти КНР закрыли всю оперативную деятельность компании.

В Mintz Group заявили, что готовы сотрудничать с китайскими властями, чтобы «разрешить любое недопонимание, которое могло привести к этим событиям», и отметили, что не получали официальных уведомлений от китайской стороны о разбирательстве. Кроме того, компания потребовала освободить сотрудников пекинского офиса. Агентство со ссылкой на источник уточняет, что инцидент произошел 20 марта. В офисе компании была устроена облава, задержанных сотрудников вывезли за пределы Пекина, связи с ними нет. У Mintz Group единственный офис в материковом Китае в Пекине. Компания предлагает своим клиентам проверки на благонадежность, расследования коррупции, проверки бэкграунда и отслеживание активов.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Допрос главы TikTok в Конгрессе США.

— Может ли TikTok получить доступ к домашнему Wi-Fi?
Forwarded from Милитарист
Владимир Зеленский заявил, что до сих пор не получил ответа на предложение встретиться с Си Цзиньпином. Видимо заявление МИД КНР ему не доложили.

Президент Украины также выразил скептицизм по предложению Китая из 12 пунктов, призывающих к прекращению огня и мирным переговорам между Россией и Украиной.
Forwarded from Пул N3
«Си Цзиньпин в Москве. Вызов для Запада?»: Трехдневный визит главы Китая в России на фоне отказа даже говорить с Байденом не отпускает европейские СМИ
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Не менее девяти человек числятся пропавшими без вести после взрыва на шоколадной фабрике в США, в городе Рединг штата Пенсильвания.

Как уточнили власти, в результате взрыва были полностью уничтожены два здания на территории фабрики, еще одно разрушено частично.

Следователи работают над тем, чтобы определить причины произошедшего.

@rgrunews
Forwarded from МОЛОТОВ 🇮🇶
Святослав Шталь дебютировал в Russia Today 🟩

“Из 69 стран-участниц самое пристальное внимание было к спортсменам из Советского Союза, ведь для нас это была первая Олимпиада в истории. Наша команда ранее не имела опыта выступления на международной арене, мы были заняты восстановлением страны после самой кровопролитной войны в истории человечества. Большинство спортсменов были прошедшими боевые действия молодыми парнями и девушками. Многие из них имели ранения и покалеченные судьбы. Только любовь к Родине, железная воля и несгибаемый характер этих людей давали им силы представлять Советский Союз на таком грандиозном спортивном событии.

Мы хотели побеждать, однако от нас тогда никто не ждал результатов”

СССР и бокс. Почитайте.

https://russian.rt.com/opinion/1127366-shtal-istoriya-boks-sssr
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from SatiSpivakova
25 марта 1867 года родился великий итальянский дирижёр Артуро Тосканини.

Он во всём стремился к совершенству, был потрясающе работоспособен и требователен к себе и окружающим. О его диктаторском характере ходили легенды, однако каждый музыкант почитал за честь играть в его оркестре.

Известный баритон Джузеппе Вальденго так вспоминал о своём прослушивании на роль Амонасро в концертной версии «Аиды» в 1949 году:
Читатель, который никогда не бывал в Нью-Йорке, не может себе представить, что там за движение в часы пик. Помню, такси мне найти не удалось, и я, проглотив наспех бутерброд с кофе, отправился пешком. Поднялся на восьмой этаж Эн-Би-Си и, запыхавшись, вошел в кабинет маэстро.

Поздоровался. И он без долгих разговоров сразу приступил к делу.
— Ты пел «Аиду»?
— Пел, — ответил я.
— С кем?
— С очень многими дирижерами, дорогой маэстро, даже не припомню, столько их было…
— Тогда пой.

Он взял первые такты выхода пленников из II акта. Я запел как мог. После такой пробежки, с наспех проглоченным бутербродом, взволнованный, — нетрудно представить, как я пел в таком состоянии. Чем дальше, тем больше мрачнело лицо маэстро, но я не останавливался, надеясь, что он сам быстро прекратит все это… Когда я дошел до фразы «Rivedrai le foreste imbalsamate», Тосканини, видимо, счел, что уже достаточно, и остановился. Он долго смотрел на меня пристально и сердито, словно собирался вышвырнуть за дверь, а потом заорал:
— Ты же погиб! Куда делся твой прекрасный голос, твое дыхание, оттенки, дикция, которая была такой ясной? Ты все растерял!

Эти жестокие слова Тосканини уничтожили меня, и я стоял окаменев, не зная, что и сказать. Затем он продолжал:
— Ты возомнил о себе, потому что поешь в «Метрополитен». Молодец, ничего не скажешь! Ты еще пожалеешь об этом!

Хорошо зная маэстро, я понимал, что в такие минуты самое лучшее молчать, не возражать. Я попытался было уйти, но он, угадав мое намерение, подошел к двери, запер ее на ключ и заявил:
— Нет, это еще не все! Я тебе покажу! Знаешь, что я сделаю? Я возьму тебя на «Аиду», подпишу контракт, а потом выгоню, и ты будешь опозорен на весь мир… Но что ты наделал! Что натворил! Скажи, с кем ты пел «Аиду»?.. Ну, разве ты не знаешь, что фразу «Ma tu re, tu signore possente» надо петь вполголоса, разве не знаешь этого? Не знаешь, что речитатив перед дуэтом нельзя кричать, а надо петь по-отечески?.. Стыд! Позор!

Не помню, сколько раз повторил дорогой маэстро это слово — «Позор!» — но, казалось, конца ему нет. Наконец, он умолк, снял очки и воскликнул: «Плохи дела!» — и сел на диван.

Не в силах больше сдерживать волнение и душевное смятение, я обратился к маэстро:
— Дорогой маэстро, мне очень жаль, но я никогда больше не приду к вам, потому что не хочу, чтобы мое сердце разорвалось в этих стенах. До свидания, — и быстро вышел из кабинета.

Прошла неделя. Я совсем успокоился и не сомневался, что Тосканини больше не вспомнит обо мне, как вдруг раздался телефонный звонок: Вальтер сообщил, что маэстро ждет меня завтра, чтобы пройти со мной «Аиду».

Я спел всю партию. Тосканини молчал. Когда же я закончил, он спросил:
— Ну что тебе стоило спеть так же в тот раз? Я бы не сердился и тебе не досталось бы! Разве ты не понимаешь, что фразу «Ma tu re, tu signore possente» гораздо приятнее слушать исполненной в полголоса, а не на крике, как это было тогда?
— Да, маэстро, вы правы, — пробормотал я.
— Прав, прав, — буркнул он, — но ты пел не так и рассердил меня.

С этим в высшей степени требовательным человеком репетировать — означало снова и снова повторять все сначала. Он никогда не был доволен, потому что все время стремился подойти к той идеальной форме красоты, какую представлял своим внутренним взором и которой никак не мог достичь.
Ещё немного о русской академической школе, помноженной на мой любимый лейпцигский "Гевандхауз", один из крутейших оркестров на свете. Довольно много лет была у меня застарелая мечта: попасть на Девятую симфонию Бетховена, которую там играют лучше всех в мире. Осложнялась мечта тем, что Лейпциг, между нами говоря, это редкостная жопа, и плюс-минус притязательный турист (это я) никогда в жизни туда добровольно не поедет, разве что по серьёзной оказии. Это вам не Григорий Соколов, на которого я прибуду куда и когда угодно, хоть на осляти. К тому же давали они всего её два раза в год: 30 и 31 декабря, а я лет десять как находился в эти дни совсем в другой части света.

Махал эту симфонию обычно великий Курт Мазур, возглавлявший лавку чуть ли не тридцать лет, а после него - тоже не нуждающиеся в представлении Бломстедт, ну и Шайи, возглавляющий нынче колхозную "Ла Скалу" для девок на оранжевых "Бентли", которую я на дух не выношу. И если старый тевтонский слесарь-гинеколог, технарь-зубрила Бломстедт каши особо не портил, то с Шайи ситуация была так себе.

Я вообще считаю, что итальянских дирижёров к немецким композиторам нельзя подпускать на пушечный выстрел. Посмотрите, что с ними вытворял даже Тосканини! В той же "Ла Скала". Этот старый мудак махал Баха и Бетховена с такой скоростью, словно его вот прямо сейчас гонят по аудитории на спринтерскую норму ГТО, нещадно лупя при этом по загривку берёзовым поленом. И вот все они так! Но тут Шайи, слава богу, в 2018 году вынесли.

Сменил его совсем молодой парень из Риги - Андрис Нельсонс. Ну, как из Риги: учился он у Янсонса и Алекснадра Вениаминовича Титова, которые учились у, извиняюсь, Мравинского, то есть всё та же легендарная ленинградская академическая школа, из которой так или иначе вышли почти все мои любимые музыканты. Но мы всё равно очень волновались: не испортит ли Андрис каши, то есть Девятой симфонии Бетховена - главного блюда этого великолепного заведения?

И тут в воздухе повеяло реализацей мечты! Совпало сразу несколько нехарактерных моментов: во-первых, Новый год мы с друзьями решили отметить не на Бали, как обычно, а в Доломитовых Альпах, а оттуда, если ехать на машине из Берлина, Лейпциг попросту по дороге. А во-вторых, моя тогдашняя помощница, которая, разумеется, была подписана на рассылку "Гевандхауза" ежедневно и крулосуточно, в какой-то момент уведомляет, что в этом году Девятых в "Гевандаузе" не две, а три - 29, 30 и 31 декабря! То есть, я ровнёхонько успевал в Лейпциг, потом сразу в Валь-Гардену, а потом впритык через Москву на Самуи, где у меня тоже были планы, откуда уже без спешки на Бали. Пять стран, находящихся на разных континентах. В течение суток. Наверное, уже не слишком сложно догадаться, что оно того стоило.

Каши, забегая вперёд, Нельсонс не испортил. Но поставить сейчас всё равно хочу Курта Мазура. Хотя бы уже потому, что он один из самых моих любимых дирижёров, а Нельсонс пока нет. К тому же Мазур просто круче. Потому что именно так и должна звучать Девятая симфония Бетховена, исполнение которой абсолютно точно одобрил бы и сам Великий Глухой.
https://youtu.be/xkRlBK3Xl-w
Forwarded from SatiSpivakova
Рубрика #музыкантышутят

Однажды в самолете известный дирижер Артуро Тосканини стал с середины прослушивать музыкальную передачу, в которой исполняли «Героическую симфонию» Бетховена.

Вскоре он начал возмущаться:
«Что за негодяй берет такие темпы!»

К концу передачи он уже был готов выбросить приемник за борт, но тут прозвучал голос диктора:
«Вы слушались запись оркестра Би-Би-Си под управлением Артуро Тосканини».
Мы продолжаем традицию, заложенную ещё в самом начале строительства метро, — создавать каждую станцию уникальной.
 
❤️Новые станции БКЛ и сами стали московскими достопримечательностями, и помогают быстрее доехать до уже существующих знаковых и любимых горожанами мест: усадьбы Воронцово, дворца на Яузе, храмов, парков, музеев-заповедников и так далее.
 
Подробнее о дизайне новых станций и достопримечательностях рядом с ними.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM