Forwarded from ФРИДРИХ 🎭
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎥 «Придут русские, мы вас перестреляем здесь» — что творили ВСУ в жилых кварталах Североденецка
Танки и окопы во дворах, огневые позиции в квартирах и другие факты преступлений ВСУ в Северодонецке. Как люди пережили несколько месяцев боев — в репортаже.
@FridrihShow 🖌
Танки и окопы во дворах, огневые позиции в квартирах и другие факты преступлений ВСУ в Северодонецке. Как люди пережили несколько месяцев боев — в репортаже.
@FridrihShow 🖌
Forwarded from A000MP97
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В метро Москвы появились стикеры, посвященные единству России и Донбасса.
Forwarded from Радио Стыдоба
А ещё можно сделать Эстонию внутренним морем России.
Об этом глава эстонского Минобороны не подумал?
@RadioStydoba
Об этом глава эстонского Минобороны не подумал?
@RadioStydoba
Forwarded from Московские новости
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🌞В Москве прогнозируют жаркую безветренную погоду
13 августа москвичей ожидает небольшая облачность и до +30 градусов. В ночь на воскресенье в столице термометры покажут +14...+16 градусов.
🟠Оранжевый уровень опасности в Москве будет действовать до 12:00 понедельника.
13 августа москвичей ожидает небольшая облачность и до +30 градусов. В ночь на воскресенье в столице термометры покажут +14...+16 градусов.
🟠Оранжевый уровень опасности в Москве будет действовать до 12:00 понедельника.
Forwarded from RT на русском
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Вашингтоне машина врезалась в ирландский паб и загорелась.
После этого огонь перекинулся на здание. По данным пожарной службы, пострадали по меньшей мере 14 человек, четверо из них — в критическом состоянии.
О причинах аварии не сообщается.
@rt_russian
После этого огонь перекинулся на здание. По данным пожарной службы, пострадали по меньшей мере 14 человек, четверо из них — в критическом состоянии.
О причинах аварии не сообщается.
@rt_russian
Forwarded from SHOT
Семилетняя девочка Даша от скуки спалила свою квартиру в Бендерах (Приднестровье). Зажигательная малышка с упоением рассказывает о произошедшем и ни о чём не жалеет. Зато эмоций — море.
Forwarded from Военный Осведомитель
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Подбитый и брошенный бронеавтомобиль Husky TSV (Tactical Support Vehicle) подаренный Украине британскими партнёрами.
Forwarded from Коммерсантъ
🍿Прокатная десятка
11 августа в прокат вышел ряд фильмов, среди которых американский хоррор «Дитя тьмы: Первая жертва» и российская комедия «Легенды Орленка». Что посмотреть в кино на выходных — в подборке «Ъ».
Фото: кадр из фильма «Певица на всю голову»
@kommersant
11 августа в прокат вышел ряд фильмов, среди которых американский хоррор «Дитя тьмы: Первая жертва» и российская комедия «Легенды Орленка». Что посмотреть в кино на выходных — в подборке «Ъ».
Фото: кадр из фильма «Певица на всю голову»
@kommersant
Forwarded from НЕВМИНКУЛЬТ
«Новый бывший или Я вернусь?». В осенних гастролях Ани Лорак российских городов не найти
Певица Ани Лорак анонсировала осенний гастрольный тур с креативным названием The Best. Там нет Москвы, Казани и Питера. Там вообще нет российских городов, зато есть Оффенбах, Прага и Гамбург. Есть баварский Альтэттинг с населением в 13 тысяч – на свадьбе в Ереване, куда все-таки мотнулась Лорак в разгар своего полугодичного молчания, возможно, было столько гостей…
Многие у нас благодарны певице за то, что, несмотря на всю свою украинскую молодость, включающую и детство, певица с февраля молчала, получая за это из Киева эшелоны проклятий. Но говорят иногда не только слова, а и, например, календарь гастролей.
Вполне допустимо считать, что в Европу Каролина перелетной птицей отправляется на разведку. Никому неохота повторять судьбу Татьяны Лазаревой, которая теперь через день ноет из-за полного отсутствия востребованности и скоро в унисон с миллионом укров начнет мыть экономящие воду, сморщенные еврозады. А так, глядишь, получится узнать, насколько нужна чехам и немцам, и стоит ли ради них еще одну родину делать "новой бывшей".
Осуждать заранее точно не хочется. Для Лорак направление осенних нот могло быть продиктовано ее личным пониманием такта. Европа в данном случае выглядит как максимально нейтральный вариант для человека куда более украинской природы и биографии, нежели российской. Впрочем, только в подобном случае.
Певица Ани Лорак анонсировала осенний гастрольный тур с креативным названием The Best. Там нет Москвы, Казани и Питера. Там вообще нет российских городов, зато есть Оффенбах, Прага и Гамбург. Есть баварский Альтэттинг с населением в 13 тысяч – на свадьбе в Ереване, куда все-таки мотнулась Лорак в разгар своего полугодичного молчания, возможно, было столько гостей…
Многие у нас благодарны певице за то, что, несмотря на всю свою украинскую молодость, включающую и детство, певица с февраля молчала, получая за это из Киева эшелоны проклятий. Но говорят иногда не только слова, а и, например, календарь гастролей.
Вполне допустимо считать, что в Европу Каролина перелетной птицей отправляется на разведку. Никому неохота повторять судьбу Татьяны Лазаревой, которая теперь через день ноет из-за полного отсутствия востребованности и скоро в унисон с миллионом укров начнет мыть экономящие воду, сморщенные еврозады. А так, глядишь, получится узнать, насколько нужна чехам и немцам, и стоит ли ради них еще одну родину делать "новой бывшей".
Осуждать заранее точно не хочется. Для Лорак направление осенних нот могло быть продиктовано ее личным пониманием такта. Европа в данном случае выглядит как максимально нейтральный вариант для человека куда более украинской природы и биографии, нежели российской. Впрочем, только в подобном случае.
Forwarded from Минпромторг России
🎤«Октава» — легендарный бренд электроакустического оборудования из Тулы. Микрофоны завода используют U2, Sting и Radiohead.
🎤 Ещё одна тульская знаменитость – микрофоны «Союз» - высококлассная студийная техника ручной работы с неповторимым дизайном, которая экспортируется в 30 стран.
🎤Компания Universal Acoustics осуществляет комплексное проектирование и оснащение звуковым, световым и технологическим оборудованием культурных, образовательных и др. объектов.
🎤 Музыкальная корпорация "ЕРАСОВ" - крупнейший российский разработчик и производитель музыкального оборудования: гитарных усилителей, микшерных пультов, акустических систем и аксессуаров.
🎤 Компания N-Acoustic из Оренбурга создает студийные мониторы и другую концертную акустику. Примечательно, что локализация производства достигает 90%.
🎤 Компания «Унвис-Про» делает звукоусилительное оборудование под брендом «ASR-Audio». В ассортименте – акустические системы, сабвуферы, студийные мониторные колонки и многое другое.
#неделямузыкальныхинструментов
🎤 Ещё одна тульская знаменитость – микрофоны «Союз» - высококлассная студийная техника ручной работы с неповторимым дизайном, которая экспортируется в 30 стран.
🎤Компания Universal Acoustics осуществляет комплексное проектирование и оснащение звуковым, световым и технологическим оборудованием культурных, образовательных и др. объектов.
🎤 Музыкальная корпорация "ЕРАСОВ" - крупнейший российский разработчик и производитель музыкального оборудования: гитарных усилителей, микшерных пультов, акустических систем и аксессуаров.
🎤 Компания N-Acoustic из Оренбурга создает студийные мониторы и другую концертную акустику. Примечательно, что локализация производства достигает 90%.
🎤 Компания «Унвис-Про» делает звукоусилительное оборудование под брендом «ASR-Audio». В ассортименте – акустические системы, сабвуферы, студийные мониторные колонки и многое другое.
#неделямузыкальныхинструментов
Forwarded from MASHNEWS | Новости Промышленности
В НПП «Полёт» разработали высокоскоростные радиомодемы для БПЛА
Специалисты НПП «Полёт» (входит в холдинг «Росэлектроника») создали малогабаритные радиомодемы для гражданских БПЛА, роботов и авиации. Устройства представят на форуме «Армия-2022».
Отмечается, что радиомодемы способны обеспечивать высокоскоростную помехозащищённую радиосвязь на расстоянии до 300 км, они организуют радиоканал между объектами для обмена информацией и для управления. Устройства также могут передавать видео в формате до 4К в режиме реального времени.
Радиомодемы работают в диапазоне от 50 МГц до 12 ГГц. Их масса — менее 400 г.
В будущем аппаратуру планируется использовать для телеметрии нефтегазовых объектов, передачи информации от различных датчиков на диспетчерские пункты, при топографической съёмке, а также во время поисково-спасательных операций.
📸: «Калашников Медиа»
Специалисты НПП «Полёт» (входит в холдинг «Росэлектроника») создали малогабаритные радиомодемы для гражданских БПЛА, роботов и авиации. Устройства представят на форуме «Армия-2022».
Отмечается, что радиомодемы способны обеспечивать высокоскоростную помехозащищённую радиосвязь на расстоянии до 300 км, они организуют радиоканал между объектами для обмена информацией и для управления. Устройства также могут передавать видео в формате до 4К в режиме реального времени.
Радиомодемы работают в диапазоне от 50 МГц до 12 ГГц. Их масса — менее 400 г.
В будущем аппаратуру планируется использовать для телеметрии нефтегазовых объектов, передачи информации от различных датчиков на диспетчерские пункты, при топографической съёмке, а также во время поисково-спасательных операций.
📸: «Калашников Медиа»
Forwarded from Максим Горшенин | imaxai
https://www.ixbt.com/news/2022/08/12/roskosmos-ustanovlen-rekord-po-kolichestvu-zapushennyh-rossijskih-sputnikov.html
@imaxairu
@imaxairu
iXBT.com
Роскосмос: установлен рекорд по количеству запущенных российских спутников
9 августа 2022 года с космодрома Байконур состоялся запуск российской ракеты-носителя «Союз-2.1б» и разгонного блока «Фрегат». Запуск оказался успешным, более того, удалось установить новый рекорд.
Forwarded from Специально для RT
Игорь Мальцев, российский писатель, публицист, журналист, автор Telegram-канала @fuckyouthatswhy
Мы живём во времена, когда на плечи гигантов забрались совершеннейшие мыши. Серые, но очень пискливые и зубастые. Я представляю, с каким бы отвращением смотрел на это автор старейшего театра «Глобус», некто В. Шекспир. Потому что именно в «Глобусе» решили поставить «Орлеанскую деву» под названием «Я, Жанна» в полном соответствии с мышиной идеологией «Видишь великое — отгрызи ему ноги или хотя бы засыпь помётом». У них Жанна д'Арк — «небинарное существо», к которому надо обращаться «они» («им», «их» и т. д.), — такой революционный творческий ход.
Вообще-то нет. Это очередная банальность от мультигендерного лобби прогрессивных граждан — только потому, что могут. Потому что Шекспир уже умер и поговорить не с кем. И по рукам им никто не даст, потому что это будет нападение на свободы.
И было бы наплевать, но. Спектакль «Я, Жанна» покусился на икону настоящего суфражизма и феминизма. Общепринятую икону. На девочку, а не многогендерное чучело, на девушку невероятного мужества, хотя от слова «мужество» тошнит от ненависти новых комсомольцев. Молодую женщину, которая отдала жизнь за родину. Которая победила там, где не смогли ничего толпы гордых рыцарей и прочих мусью с джентльменами. Но ведь этим выродкам нужно свести чужое величие к своим убогим половым понятиям на уровне сортира.
«Это демонстрирует, как наше искусство и творческая индустрия нацепили на себя мантию «разбуженных», не понимая, что «доброта» по отношению к одной группе людей на самом деле причиняет боль и вред другой важной и фундаментальной группе, — пишет Хизер Биннинг из организации Women's Rights Network. —
Жанна д'Арк была женщиной. Её ранние годы прошли в приготовлении пищи, уборке и уходе за животными. Когда ей было десять лет, у неё было видение, что она должна сражаться за Францию. Для этого она приняла внешнее обличье мужчины.
Это не имело ничего общего с «чувствами», а было связано с биологической реальностью и недостатками женского пола. Многие женщины на протяжении веков были вынуждены принимать мужской облик, чтобы их воспринимали всерьёз и они могли продвинуться в своих амбициях».
Как написали в английском Twitter, «далее: Наполеон был женщиной, потому что потерпел поражение при Ватерлоо».
Академическая среда, изучающая феминизм, тоже взорвалась от такого хамства и наглости. «Переписывать женскую историю — это оскорбление. Использование местоимения «они» (them) для обозначения человека является грамматически неправильным и уродливым», — пишет доктор Сара Резерфорд.
Так вот, мадам Резерфорд ближе всех подошла к самой сути: вся эта тусовка ЛГБТ+ занимается неприкрытым вычёркиванием женщин из истории. Не было никакой женщины Склодовской-Кюри, ведь бабы так думать не могут, — она была небинарными «ими». Софьи Ковалевской, Валентины Терешковой, Голды Меир, Клеопатры, Айседоры Дункан и Екатерины II — их тоже не было. А уж Жорж Санд, которая с детства ходила в мужских штанах, сейчас бы насильно закормили блокаторами полового развития и вырезали молочные железы — лет эдак в шесть.
Кстати, вы уже оценили степень близости всего этого процесса к проклятой практике женского обрезания? И не надо говорить, что это другое. Оно и есть. Только у диких народов нет своего театра «Глобус», чтобы идейно обосновать свой «трансгуманизм» и унижение женщин.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
@rt_special
Мы живём во времена, когда на плечи гигантов забрались совершеннейшие мыши. Серые, но очень пискливые и зубастые. Я представляю, с каким бы отвращением смотрел на это автор старейшего театра «Глобус», некто В. Шекспир. Потому что именно в «Глобусе» решили поставить «Орлеанскую деву» под названием «Я, Жанна» в полном соответствии с мышиной идеологией «Видишь великое — отгрызи ему ноги или хотя бы засыпь помётом». У них Жанна д'Арк — «небинарное существо», к которому надо обращаться «они» («им», «их» и т. д.), — такой революционный творческий ход.
Вообще-то нет. Это очередная банальность от мультигендерного лобби прогрессивных граждан — только потому, что могут. Потому что Шекспир уже умер и поговорить не с кем. И по рукам им никто не даст, потому что это будет нападение на свободы.
И было бы наплевать, но. Спектакль «Я, Жанна» покусился на икону настоящего суфражизма и феминизма. Общепринятую икону. На девочку, а не многогендерное чучело, на девушку невероятного мужества, хотя от слова «мужество» тошнит от ненависти новых комсомольцев. Молодую женщину, которая отдала жизнь за родину. Которая победила там, где не смогли ничего толпы гордых рыцарей и прочих мусью с джентльменами. Но ведь этим выродкам нужно свести чужое величие к своим убогим половым понятиям на уровне сортира.
«Это демонстрирует, как наше искусство и творческая индустрия нацепили на себя мантию «разбуженных», не понимая, что «доброта» по отношению к одной группе людей на самом деле причиняет боль и вред другой важной и фундаментальной группе, — пишет Хизер Биннинг из организации Women's Rights Network. —
Жанна д'Арк была женщиной. Её ранние годы прошли в приготовлении пищи, уборке и уходе за животными. Когда ей было десять лет, у неё было видение, что она должна сражаться за Францию. Для этого она приняла внешнее обличье мужчины.
Это не имело ничего общего с «чувствами», а было связано с биологической реальностью и недостатками женского пола. Многие женщины на протяжении веков были вынуждены принимать мужской облик, чтобы их воспринимали всерьёз и они могли продвинуться в своих амбициях».
Как написали в английском Twitter, «далее: Наполеон был женщиной, потому что потерпел поражение при Ватерлоо».
Академическая среда, изучающая феминизм, тоже взорвалась от такого хамства и наглости. «Переписывать женскую историю — это оскорбление. Использование местоимения «они» (them) для обозначения человека является грамматически неправильным и уродливым», — пишет доктор Сара Резерфорд.
Так вот, мадам Резерфорд ближе всех подошла к самой сути: вся эта тусовка ЛГБТ+ занимается неприкрытым вычёркиванием женщин из истории. Не было никакой женщины Склодовской-Кюри, ведь бабы так думать не могут, — она была небинарными «ими». Софьи Ковалевской, Валентины Терешковой, Голды Меир, Клеопатры, Айседоры Дункан и Екатерины II — их тоже не было. А уж Жорж Санд, которая с детства ходила в мужских штанах, сейчас бы насильно закормили блокаторами полового развития и вырезали молочные железы — лет эдак в шесть.
Кстати, вы уже оценили степень близости всего этого процесса к проклятой практике женского обрезания? И не надо говорить, что это другое. Оно и есть. Только у диких народов нет своего театра «Глобус», чтобы идейно обосновать свой «трансгуманизм» и унижение женщин.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
@rt_special
Telegram
RT на русском
Феминистки раскритиковали новую постановку шекспировского театра «Глобус», в которой Жанна д'Арк представлена как небинарная личность.
Как пишет Daily Mail, авторы спектакля посчитали, что Шекспир «не писал исторических пьес» и был бы не против, если бы…
Как пишет Daily Mail, авторы спектакля посчитали, что Шекспир «не писал исторических пьес» и был бы не против, если бы…
Forwarded from URA.RU
Сексуальный бодибилдер идет на выборы в думу Владивостока. Его слоган - «крепкий хозяйственник». В качестве общественного наблюдателя Андрей Фесик курирует национальные проекты по культуре и спорту.
Подписаться на URA.RU
Подписаться на URA.RU
Forwarded from UndеrПяр
Понятие "Телемоджи" - это очередной шаг Telegram на следующий уровень. Вербальная интервенция.
Дуров взял привычную для пользователя вещь и улучшил её. Внедрил новые принципы, новый стандарт, поднял планку так высоко, что другим приходится его догонять. И если раньше, например со стикерами, это было соперничество с WhatsApp, то теперь это соперничество уже на уровне Apple.
Apple отказывался пропускать обновление в AppStore именно из-за телемоджи. По сути Дуров просто переработал и улучшил стандартные эпловские эмодзи, сделал их анимированными без разрешения Apple. Последние не разрешили такое выпускать. Паша согласился убрать их, потому что помимо этого там еще 10 наборов анимированных эмодзи. Прикол в том, что телемоджи все равно есть, но пак с ними надо найти и скачать отдельно, и называется он "Restricted emoji".
Очевидно, что это очередной элемент, который будет у Telegram, так сказать, на экспорт — новый функционал будет переходить и в другие приложения. Так было со стикерами. WhatsApp сделал стикеры, а Telegram сделал возможным загружать свои стикеры в WhatsApp. Никто этим особо не пользовался, но сам принцип классный. Telegram стремится в ту область, где он создаёт что-то новое, с возможностью экспортировать это во вне.
Подход не является открытием. Но само по себе движение к таким целям даётся не просто, да и достижение их бывает не так уж и часто. Этот подход заложен в процесс развития Telegram, у которого до сих пор есть бигантский потенциал развития.
Дуров взял привычную для пользователя вещь и улучшил её. Внедрил новые принципы, новый стандарт, поднял планку так высоко, что другим приходится его догонять. И если раньше, например со стикерами, это было соперничество с WhatsApp, то теперь это соперничество уже на уровне Apple.
Apple отказывался пропускать обновление в AppStore именно из-за телемоджи. По сути Дуров просто переработал и улучшил стандартные эпловские эмодзи, сделал их анимированными без разрешения Apple. Последние не разрешили такое выпускать. Паша согласился убрать их, потому что помимо этого там еще 10 наборов анимированных эмодзи. Прикол в том, что телемоджи все равно есть, но пак с ними надо найти и скачать отдельно, и называется он "Restricted emoji".
Очевидно, что это очередной элемент, который будет у Telegram, так сказать, на экспорт — новый функционал будет переходить и в другие приложения. Так было со стикерами. WhatsApp сделал стикеры, а Telegram сделал возможным загружать свои стикеры в WhatsApp. Никто этим особо не пользовался, но сам принцип классный. Telegram стремится в ту область, где он создаёт что-то новое, с возможностью экспортировать это во вне.
Подход не является открытием. Но само по себе движение к таким целям даётся не просто, да и достижение их бывает не так уж и часто. Этот подход заложен в процесс развития Telegram, у которого до сих пор есть бигантский потенциал развития.