Я начала писать этот пост еще в июне, так как для меня сериал «выходил» в течение года — это было делом каждого дня, каждого общения с братом и многими людьми вокруг.
Мне хотелось сопроводить каждого смотрящего дисклеймером: вам может показаться, что этот сериал очень грустный.
Но война — это страшно, это грязное дело и тяжелое испытание. Так говорил Сергей Агранович, который погиб под Авдеевкой.
Что нужно помнить, смотря «Резервистов», так это то, что война продолжается. Как бы нам не хотелось думать, что она заканчивается — она продолжается. Все еще умирают люди, все еще наши ребята попадают в плен, все еще одновременно с нами существуют: несправедливость, трусость, безразличие, бесчеловечная жестокость, но также взаимопомощь, отвага, мужество, честь и чистое, светлое желание жить.
И война (не эта, а любая война в нашем мире) будет идти еще очень долго, ведь она — необходимое условие любого существования.
Потому в сериале так много смертей, «кающихся» посмертных мыслей живых сотоварищей, боли и слез.
Потому что это и есть война.
Нравится честь? Ее условие — смерть.
Нравится близкая дружба на войне? Ее условие — близкая смерть.
Нравится Победа? Ее условие — быть готовым умереть.
Потому происходящее сейчас называется СВО. То есть почти-война, а значит почти-смерть и почти-Победа. Мы видим это в отрешенных взглядах людей вокруг.
Мы размышляем над образом героя в кино, образом войны в медиа, образом Победы; сами того не понимая, отделяем образ от предмета, из которого этот образ должен был истечь.
Ведь зачем нам образ героя, если и правда есть настоящие герои?
Зачем образ Победы, если будет настоящая Победа?
Кажется, что придумав образ, мы притянем реальность за уши и сподвигнем на что-то твердь. Но твердь изначальна. А образ — лишь ее же отблеск в чьих-то глазах.
В начале было Слово. И человек поставлен давать имена вещам в мире Божием. Но имена без вещей множатся, ударяясь одно об другое, уводя нас в бесконечность отрицательных величин.
Потому так удивительно: да ладно, сняли что-то, не редактируя образов? Не учитывая академичность, предполагающую рефлексию после (после чего?) события? Не соблюдая норму подачи взрывов, количества неона в кадре, философских речей тогда, когда в жизни они в принципе не произносятся?
Да. Я думаю, этим и хорош этот почти-сериал, снятый непонятно кем и непонятно где.
#киновселеннаяДНР
Мне хотелось сопроводить каждого смотрящего дисклеймером: вам может показаться, что этот сериал очень грустный.
Но война — это страшно, это грязное дело и тяжелое испытание. Так говорил Сергей Агранович, который погиб под Авдеевкой.
Что нужно помнить, смотря «Резервистов», так это то, что война продолжается. Как бы нам не хотелось думать, что она заканчивается — она продолжается. Все еще умирают люди, все еще наши ребята попадают в плен, все еще одновременно с нами существуют: несправедливость, трусость, безразличие, бесчеловечная жестокость, но также взаимопомощь, отвага, мужество, честь и чистое, светлое желание жить.
И война (не эта, а любая война в нашем мире) будет идти еще очень долго, ведь она — необходимое условие любого существования.
Потому в сериале так много смертей, «кающихся» посмертных мыслей живых сотоварищей, боли и слез.
Потому что это и есть война.
Нравится честь? Ее условие — смерть.
Нравится близкая дружба на войне? Ее условие — близкая смерть.
Нравится Победа? Ее условие — быть готовым умереть.
Потому происходящее сейчас называется СВО. То есть почти-война, а значит почти-смерть и почти-Победа. Мы видим это в отрешенных взглядах людей вокруг.
Мы размышляем над образом героя в кино, образом войны в медиа, образом Победы; сами того не понимая, отделяем образ от предмета, из которого этот образ должен был истечь.
Ведь зачем нам образ героя, если и правда есть настоящие герои?
Зачем образ Победы, если будет настоящая Победа?
Кажется, что придумав образ, мы притянем реальность за уши и сподвигнем на что-то твердь. Но твердь изначальна. А образ — лишь ее же отблеск в чьих-то глазах.
В начале было Слово. И человек поставлен давать имена вещам в мире Божием. Но имена без вещей множатся, ударяясь одно об другое, уводя нас в бесконечность отрицательных величин.
Потому так удивительно: да ладно, сняли что-то, не редактируя образов? Не учитывая академичность, предполагающую рефлексию после (после чего?) события? Не соблюдая норму подачи взрывов, количества неона в кадре, философских речей тогда, когда в жизни они в принципе не произносятся?
Да. Я думаю, этим и хорош этот почти-сериал, снятый непонятно кем и непонятно где.
#киновселеннаяДНР
Пришло время ответить на самый главный вопрос… будет ли продолжение «Резервистов»?
На данный момент мы в ТЕРРИКОН ПРОДАКШН снимаем новый проект под названием «Помчали». Это комедийная драма, действия которой происходят в ДНР весной 2024 года после взятия Авдеевки.
В сериале будет две линии повествования. В одной из них на экраны вернутся Федя и Мангуст! Те самые резервисты, которых мы так полюбили за последнее время.
Но это будет не продолжение, а спин-офф.
Спасибо, что интересуетесь тем, как развивается #киновселеннаяДНР🙌🏻
На данный момент мы в ТЕРРИКОН ПРОДАКШН снимаем новый проект под названием «Помчали». Это комедийная драма, действия которой происходят в ДНР весной 2024 года после взятия Авдеевки.
В сериале будет две линии повествования. В одной из них на экраны вернутся Федя и Мангуст! Те самые резервисты, которых мы так полюбили за последнее время.
Но это будет не продолжение, а спин-офф.
Спасибо, что интересуетесь тем, как развивается #киновселеннаяДНР🙌🏻
Audio
Kolian
Музыка из 8-й серии. Также обновили плейлист в ВК⬅️
Юра Бардаш с улыбкой открыл бутылочку пива
Telegram
Политика Страны
Певица Луна решила петь на русском и вместе с мужем покинула Украину.
Украинская певица Кристина Герасимова, выступающая под псевдонимом Луна, выехала в Испанию со своим 38-летним мужем Александром Волощуком.
Об этом она рассказала в интервью российскому…
Украинская певица Кристина Герасимова, выступающая под псевдонимом Луна, выехала в Испанию со своим 38-летним мужем Александром Волощуком.
Об этом она рассказала в интервью российскому…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Отрывок из передачи «Время своих» на Первом канале про сериал «Резервисты»
Рада была видеть Семена Пегова, Маэстро, Катю Шугаеву, Руслана Осташко! Ну и Анатолия, конечно.
Как-то так выходит, что всюду сейчас заходит разговор о реальности. Я и этот пост написала по итогам похода на канал. И в четверг на одной творческой встрече мы обсуждали это же — нужно показывать правду или создавать образы? Нужно ли пропагандисту верить в свою пропаганду или стоит оставаться безучастным?
Я думаю, что не соединившись в чувствах с миром вокруг, с жизнями людей рядом, невозможно точно диагностировать происходящее в ощущениях общества.
И не веря на 100% в предлагаемое тобой лекарство — смысл — ведь оно излечило тебя самого — невозможно разделить это лекарство с другим, чтоб излечить и его.
Восприятие человека, как бездумного элемента общей массы, которого нужно обмануть, чтоб он пошел и умер — это такой же трансгуманизм, как и, прости Господи, квадроберы. Просто более раннего толка.
Мы либо полноправные люди, либо машины, кошечки-собачки, сосуды для повышения kpi по рождаемости, мясо, agender и прочие постчеловеки.
И в т.н. медийной работе, той, которая, как предполагается, будет влиять, нужно исходить из заведомой любви к людям, жизни. Если не из любви, то хотя бы из уважения.
Иначе все получается очень временно. Обман только множит раны и углубляет раздоры. Коих у нас немало.
Рада была видеть Семена Пегова, Маэстро, Катю Шугаеву, Руслана Осташко! Ну и Анатолия, конечно.
Как-то так выходит, что всюду сейчас заходит разговор о реальности. Я и этот пост написала по итогам похода на канал. И в четверг на одной творческой встрече мы обсуждали это же — нужно показывать правду или создавать образы? Нужно ли пропагандисту верить в свою пропаганду или стоит оставаться безучастным?
Я думаю, что не соединившись в чувствах с миром вокруг, с жизнями людей рядом, невозможно точно диагностировать происходящее в ощущениях общества.
И не веря на 100% в предлагаемое тобой лекарство — смысл — ведь оно излечило тебя самого — невозможно разделить это лекарство с другим, чтоб излечить и его.
Восприятие человека, как бездумного элемента общей массы, которого нужно обмануть, чтоб он пошел и умер — это такой же трансгуманизм, как и, прости Господи, квадроберы. Просто более раннего толка.
Мы либо полноправные люди, либо машины, кошечки-собачки, сосуды для повышения kpi по рождаемости, мясо, agender и прочие постчеловеки.
И в т.н. медийной работе, той, которая, как предполагается, будет влиять, нужно исходить из заведомой любви к людям, жизни. Если не из любви, то хотя бы из уважения.
Иначе все получается очень временно. Обман только множит раны и углубляет раздоры. Коих у нас немало.
Forwarded from РИЧ
Ровно через месяц большой концерт в Москве.
До этого выпустим ещё пару клипов, сингл и даже целый рэп-альбом. Берите билеты заранее, готовим много сюрпризов.
Билеты: https://clck.ru/3DEqtp
До этого выпустим ещё пару клипов, сингл и даже целый рэп-альбом. Берите билеты заранее, готовим много сюрпризов.
Билеты: https://clck.ru/3DEqtp
Forwarded from OM.
Короче, я приболел. А значит появилось чуть больше свободного времени. А значит появилась возможность , что-то глянуть.
Не люблю ждать выход серий, вот мне нравится смотреть сериалы запойно.
Так я добрался до Резервистов.
Актерский состав, продюсерская группа, режиссер – наши ребята из Донецка. Все локации тоже.
Это первая крупная киноработа команды.
Каково было моё удивление увидеть тут девчонку в которую я был влюблён в 12 лет. Кинокофейня им. Ханжонкова, в которой мы давали свои первые концерты в 2020 году. Тут и Ваня SLYKT мелькает. И реальные демобилизованные студенты из Донецка в актерском составе.
Слезы, мурашки, смех. Было всё.
Поэтому если вы хотите окунуться в настроение и атмосферу Донецка февраля 2022 года, то это моя личная рекомендация. Это военнная драма, осонованная на реальных историях солдат. Да и всё выглядит так, как было на самом деле. Может и вам станет чуть понятнее, что куда.
Короче блять меня реально жёстко вставило от сериала.
Вова, Катя, выражаю огромный респект. Успехов в дальнейших работах. Роста и развития!
Не люблю ждать выход серий, вот мне нравится смотреть сериалы запойно.
Так я добрался до Резервистов.
Актерский состав, продюсерская группа, режиссер – наши ребята из Донецка. Все локации тоже.
Это первая крупная киноработа команды.
Каково было моё удивление увидеть тут девчонку в которую я был влюблён в 12 лет. Кинокофейня им. Ханжонкова, в которой мы давали свои первые концерты в 2020 году. Тут и Ваня SLYKT мелькает. И реальные демобилизованные студенты из Донецка в актерском составе.
Слезы, мурашки, смех. Было всё.
Поэтому если вы хотите окунуться в настроение и атмосферу Донецка февраля 2022 года, то это моя личная рекомендация. Это военнная драма, осонованная на реальных историях солдат. Да и всё выглядит так, как было на самом деле. Может и вам станет чуть понятнее, что куда.
Короче блять меня реально жёстко вставило от сериала.
Вова, Катя, выражаю огромный респект. Успехов в дальнейших работах. Роста и развития!
А кто знает, он телеграм-канал продолжит вести?
Telegram
Раньше всех. Ну почти.
⚡️Поздняков объявил об уходе с поста президента Олимпийского комитета России после досрочных выборов в декабре — ТАСС
Forwarded from Mash Room
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Слышу ZOV — е...
А дальше вы все знаете.
Автор этой фразы сегодня в гостях у подкаста "Не выходя из комната". И так уж вышло, что это первая женщина, которая пришла к нам на подкаст.
Это медиатехнолог Екатерина Агранович (она же Катруся) — ей всего 26, а она уже успела придумать хипстерскую "Афишу Новороссии", снять целых два сериала о воюющих в Донбассе и войти в Общественную палату Российской Федерации.
Может ли патриотизм быть стильным, или его удел — это вечная клюква и заказные безжизненные сценарии? Есть ли актуальное искусство в Донбассе? Почему Москва не замечает реальности, а в современных сериалах и комедиях как будто ничего не происходит? Можно ли снять комедию про ДНР? Русские медиа — что их ждёт в будущем? Дима Ом или Слава КПСС?
Обсудили всё это и даже больше.
Смотрите в VK Видео и на YouTube.
И слушайте на всех аудиоплатформах.
VK Музыка
Яндекс.Музыка
Apple Podcasts
ЗВУК
❤️ С любовью, Mash Room
А дальше вы все знаете.
Автор этой фразы сегодня в гостях у подкаста "Не выходя из комната". И так уж вышло, что это первая женщина, которая пришла к нам на подкаст.
Это медиатехнолог Екатерина Агранович (она же Катруся) — ей всего 26, а она уже успела придумать хипстерскую "Афишу Новороссии", снять целых два сериала о воюющих в Донбассе и войти в Общественную палату Российской Федерации.
Может ли патриотизм быть стильным, или его удел — это вечная клюква и заказные безжизненные сценарии? Есть ли актуальное искусство в Донбассе? Почему Москва не замечает реальности, а в современных сериалах и комедиях как будто ничего не происходит? Можно ли снять комедию про ДНР? Русские медиа — что их ждёт в будущем? Дима Ом или Слава КПСС?
Обсудили всё это и даже больше.
Смотрите в VK Видео и на YouTube.
И слушайте на всех аудиоплатформах.
VK Музыка
Яндекс.Музыка
Apple Podcasts
ЗВУК
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Часто езжу по России и меня спрашивают, как правильно: новые территории или новые регионы?
Ответили в новом мурале в Донецке🙌🏻
Ответили в новом мурале в Донецке🙌🏻
Forwarded from Семён Пегов | Дней стих пег
Есть американская мечта — апофеоз успеха в обществе потребления, а есть русская мечта, которая заключается в обретении собственного предназначения в общей истории страны.
Восемь лет назад погиб Арсен Павлов. Почему для великой русской истории Моторола стал героем архитипического масштаба и нашим современным богатырём? Какой урок всем он нам преподнёс?
На все эти вопросы отвечаю в канале «Специально для RT». Прочтите.
https://yangx.top/special_authors/6747
Восемь лет назад погиб Арсен Павлов. Почему для великой русской истории Моторола стал героем архитипического масштаба и нашим современным богатырём? Какой урок всем он нам преподнёс?
На все эти вопросы отвечаю в канале «Специально для RT». Прочтите.
https://yangx.top/special_authors/6747
Telegram
Специально для RT
Военный корреспондент Семён Пегов, автор Telegram-канала @wargonzo
УРОК РУССКОЙ МЕЧТЫ
Восемь лет с нами нет Арсена Павлова — легендарного Моторолы. Легендарного воина и командира, одного из главных символов Русской Весны, русского сопротивления в Донбассе…
УРОК РУССКОЙ МЕЧТЫ
Восемь лет с нами нет Арсена Павлова — легендарного Моторолы. Легендарного воина и командира, одного из главных символов Русской Весны, русского сопротивления в Донбассе…
Forwarded from Грэм Филлипс - Репортаж (Graham Phillips)
Моторола, 8 лет. Я помню в 2015 году британская королевская почта предоставила возможность создавать собственные марки. Я разработал дизайн с Моторолом, мое фото там, и они были напечатаны. Хохлы конечно сразу сошли с ума, и была напечатана только одна партия, но факт есть факт, Моторола была на британских марках первого класса. И правильно!! Мы помним тебя, герой, легенда!!
Объявлен старт приема работ на премию «Золотая Стратегия» от Союза журналистов России! Это отличная возможность для PR-специалистов и агентств показать свои успешные проекты и получить признание в профессиональной среде.
В этом году подготовка мощная, а соревнование проходит в 8 номинациях, включая «Лучшую коммуникационную стратегию» и «Антикризисный PR», а также премии для лучших специалистов, таких как «Стратег года» и «GR-специалист года».
Не упустите шанс продемонстрировать свои достижения: итоговое награждение состоится 28 ноября в Москве.
Заявку нужно подать до 1 ноября, успевайте!
https://goldstrategy.ru/
https://goldstrategy.ru/
https://goldstrategy.ru/
В этом году подготовка мощная, а соревнование проходит в 8 номинациях, включая «Лучшую коммуникационную стратегию» и «Антикризисный PR», а также премии для лучших специалистов, таких как «Стратег года» и «GR-специалист года».
Не упустите шанс продемонстрировать свои достижения: итоговое награждение состоится 28 ноября в Москве.
Заявку нужно подать до 1 ноября, успевайте!
https://goldstrategy.ru/
https://goldstrategy.ru/
https://goldstrategy.ru/