побежали смотреть
Инспирия интеллектуальная по 98 р,
ну грех не взять же.
Сара двенадцать лет не слышала от подруги детства ни слова. Но однажды та внезапно выходит на связь и просит Сару вернуться в родную Боснию, чтобы отвезти ее на встречу с братом, пропавшим много лет назад: просьба, в которой Сара, несмотря ни на что, не может отказать.
Это десять историй о женщинах, всеми силами стремящихся спасти свой родной Колорадо от экологической катастрофы и финансового кризиса.
Этническая драма о жизни женщин из Руанды, начало 1970-х.
Сколько люди себя помнят, колокола деревянной церкви звонили над затерянной деревней Бутанген в Норвегии. Говорят, иногда они звонят сами по себе, предвещая беду.
Юная Астрид отличается от других девушек в деревне. Она мечтает о жизни, которая состоит не только из брака, рождения детей и смерти, поэтому у нее есть свой план на жизнь. Но с приездом молодого пастора Кая Швейгорда все меняется. (эту книгу я прям очень хотела, норвежская деревня, что может быть атмосфернее)
Первые две книги выбрала не только из-за тематики, но и потому, что в отзывах большинства было "слишком глубоко, ничего не понятно", значит, мне точно надо
Не инспирия, и чуть дороже, но оно того стоит:
Невероятная история проповедника и его юного ученика, мальчика-саама Юсси. Лето 1852-го, глухая деревушка на самом севере Швеции. Юсси сбежал из дома, где голодал и страдал от побоев. Вскоре ему предстоит составить компанию ученому человеку Лестадиусу в его ботанических экспедициях, во время которых сложится их дуэт учителя и ученика.
Плачут девчонки. Воины же слезы не льют.
Именно так всю жизнь учили Расмиру – дочь вождя, которая должна была занять его место. Должность не столько почетная, сколько опасная, ведь деревня со всех сторон окружена смертоносной чащобой Лихоземья.
Однако все идет не по плану. Преданная всеми и изгнанная, Расмира должна ни много ни мало – сразить злобное божество, чтобы вернуть себе поруганную честь. А также перед ней стоит еще более невыполнимая задача – научиться быть сильной. И стать воительницей Лихоземья.
Торн — полукровка, дитя кровожадного чудовища и растерзанной им женщины. Она путешествует вместе с караваном, но нигде не чувствует себя на своем месте. И когда над приютившей ее семьей нависает таинственная опасность, страх уводит Торн в глубины чащи, из которой еще никто не возвращался. Там, при дворе лорда, Торн узнает больше о природе пугающих чудовищ и собственных силах, и ее мир начинает меняться. Может, быть собой — не так страшно? (наше фэнтези с очень приятной обложкой, плейлистом и детальками в верстке)
Думаю, эта книга в представлении не нуждается. Не очень я подружилась с другой серией автора, но здесь меня уверили, что должно зайти, попробуем-с.
Что-то планируете читать из этого? или уже читали?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
(не все знают, что я не меньше Шаламова
обожаю этого ирландского негодника)
Всегда забавно, когда мне в личку приносят
видосики с Тимошей или осенними вайбами,
со словами "как увидела, сразу подумала о тебе"
приятно ассоциироваться со столь чудесными
вещами
Когда проснулась, то не сразу въехала, что я
больше не в его великолепной квартире,
и мы больше не походим по галереям,
болтая о всяком, такой интересной человек
он в моей голове, конечно
И эти его огромные черные глаза, с почти
слившимся зрачком, бозее, ну и рот,
конечно, куда без рота
И почему в сонниках не пишут об этом?
Кто смотрел сериал "Дрянь"? Это же нечто
Когда мы с бывшей подругой смотрели его вместе,
то у нас был только один вопрос, ответ на который
я не принимаю и не приму: как такой потрясный
мужик, с мощной сексуальной энергетикой,
который умеет ТАК целовать женщину, что ты,
сидя по другую сторону экрана, задыхаешься от
чувств, может хотеть целовать мужчин?
Сорри, но не сорри.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Зарекалась не вязать людей никогда,
но этот год приоткрывает мне истину:
"никогда не говори никогда"
В прошлый раз вязала на заказ персонажа
в воплощении павука, а сегодня перед
вами героиня Элэриан, из книги
Муж, глядя на фигурку попросил связать
ему Ворона (не птицу, естественно,
а перса из прекрасной классики кино).
Что ж, вызов принят
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
сестры и братья по перу? Какие вам нравятся
или бесят, как читателей?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
ДЖОЙ МОЕН 🌙🥀l экзистенциальный мечтатель
#мысливслух
Есть несколько видов читателей.
Придирчивые, вдумчивые, поверхностные,
юмористы, делающие мемы из всего буквально,
молчаливые, восторженные, может есть и иные,
мне попадались именно такие разновидности.
Но знаете, что всегда меня задевало сильнее всего?
Нет, не когда юмористы смеются там, где не смешно,
и не когда кто-то решил докопаться до чего-то,
внезапно включив своего внутреннего писателя,
и даже не тогда, когда люди не видят твоих усилий,
или говорят "чото не понятно", а оно просто на глубине,
на которую не всем хочется опускаться.
А когда читатель вдруг превращается
из вдумчивого в молчаливого или поверхностного с
книгой, в которую ты вложил так много себя,
которую любишь до дрожи, говоря: "ну я ничего не говорю
потому, что почти ничего пока не происходит", но это
совсем не так, просто это как с дешевым дофамином,
как по мне, всегда проще облизывать то, что лежит
на поверхности в книгах, не предназначенных
для размышлений и созерцания. Уточняю, я никого
сейчас не унижаю, не принижаю, но глупо отрицать,
что такие книги существуют, и их достаточно много
выходит в свет. Однако, я понимаю, коннект
с твоим творчеством не будет у каждого,
и даже может не случиться с важным для тебя
человеком, и потому я написала "задевало",
используя прошедшее время. С этого
момента, больше не болит, и не трогает вовсе.
Я больше не хочу переживать, бояться,
защищаться, оправдываться,
раздражаться, беспокоиться о других,
смотреть, как казалось бы близкие тебе люди
выбирают не тебя, а тех, кто необходим
для собственной радости в моменте
(да, я из тех, кто считает, что если ты начинаешь
дружить с человеком, то не можешь говорить,
что он не твоя ответственность)
делать или говорить что-то, лишь бы другим
было комфортно, тем самым становясь
очень удобным другом, неа, нет.
Теперь я тоже буду выбирать себя,
и свое творчество.
Прекрасное чувство свободы🤎
Так много времени прошло, так много нервов
растрачено, и только под конец 2024 года
я наконец осознала одну простую, казалось бы,
истину (я просто не очень умная, долго доходит):
Не важно любит ли кто-то еще твои истории,
главное, чтобы их по-настоящему любил ты сам!
Любил настолько самозабвенно, что убедил
и остальных в любви к ним.
Возможно, этот пост сейчас для кого-то
станет знаком, как было в прошлый раз,
может быть, это нужно кому-то прочесть,
кроме меня самой.
Есть несколько видов читателей.
Придирчивые, вдумчивые, поверхностные,
юмористы, делающие мемы из всего буквально,
молчаливые, восторженные, может есть и иные,
мне попадались именно такие разновидности.
Но знаете, что всегда меня задевало сильнее всего?
Нет, не когда юмористы смеются там, где не смешно,
и не когда кто-то решил докопаться до чего-то,
внезапно включив своего внутреннего писателя,
и даже не тогда, когда люди не видят твоих усилий,
или говорят "чото не понятно", а оно просто на глубине,
на которую не всем хочется опускаться.
А когда читатель вдруг превращается
из вдумчивого в молчаливого или поверхностного с
книгой, в которую ты вложил так много себя,
которую любишь до дрожи, говоря: "ну я ничего не говорю
потому, что почти ничего пока не происходит", но это
совсем не так, просто это как с дешевым дофамином,
как по мне, всегда проще облизывать то, что лежит
на поверхности в книгах, не предназначенных
для размышлений и созерцания. Уточняю, я никого
сейчас не унижаю, не принижаю, но глупо отрицать,
что такие книги существуют, и их достаточно много
выходит в свет. Однако, я понимаю, коннект
с твоим творчеством не будет у каждого,
и даже может не случиться с важным для тебя
человеком, и потому я написала "задевало",
используя прошедшее время. С этого
момента, больше не болит, и не трогает вовсе.
Я больше не хочу переживать, бояться,
защищаться, оправдываться,
раздражаться, беспокоиться о других,
смотреть, как казалось бы близкие тебе люди
выбирают не тебя, а тех, кто необходим
для собственной радости в моменте
(да, я из тех, кто считает, что если ты начинаешь
дружить с человеком, то не можешь говорить,
что он не твоя ответственность)
делать или говорить что-то, лишь бы другим
было комфортно, тем самым становясь
очень удобным другом, неа, нет.
Теперь я тоже буду выбирать себя,
и свое творчество.
Прекрасное чувство свободы
Так много времени прошло, так много нервов
растрачено, и только под конец 2024 года
я наконец осознала одну простую, казалось бы,
истину (я просто не очень умная, долго доходит):
Не важно любит ли кто-то еще твои истории,
главное, чтобы их по-настоящему любил ты сам!
Любил настолько самозабвенно, что убедил
и остальных в любви к ним.
Возможно, этот пост сейчас для кого-то
станет знаком, как было в прошлый раз,
может быть, это нужно кому-то прочесть,
кроме меня самой.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM