Показываем новый пушистый выпуск🐾
Мы каждый раз радуемся, когда вы знакомите нас с вашими четверолапыми друзьями. Делимся фотографиями наших гостей и, конечно же, ждем ваши — ни один чудесный нос не останется без внимания, обещаем!
Ваши @izdaniya
Мы каждый раз радуемся, когда вы знакомите нас с вашими четверолапыми друзьями. Делимся фотографиями наших гостей и, конечно же, ждем ваши — ни один чудесный нос не останется без внимания, обещаем!
Ваши @izdaniya
30 октября в «Подписных изданиях» историк Лев Лурье представит книгу «Вокруг Довлатова: материалы чтений "Дня Д" 2020-2023». Начало в 19:00.
«Вокруг Довлатова: материалы чтений "Дня Д" 2020-2023» — сборник материалов, посвященных разным аспектам жизни СССР и Ленинграда, в том числе мощному пласту городской катакомбной культуры. Эти доклады и выступления, в которых принимали участие видные филологи, искусствоведы, краеведы и историки, проходили в рамках «Дня Д» — петербургского культурного праздника, проводимого с 2016 года и приуроченного ко дню рождения классика русской прозы второй половины XX века Сергея Донатовича Довлатова. В сборник вошли знаковые доклады прошлых лет. Среди авторов — Валерий Шубинский, Андрей Арьев, Полина Барскова, Никита Елисеев и многие другие.
Об особенностях того времени и его литературных героях на презентации расскажет составитель сборника Лев Яковлевич Лурье.
Модератор встречи — директор фестиваля «День Д» и издатель книги Анастасия Принцева.
Вход на встречу по регистрации.
«Вокруг Довлатова: материалы чтений "Дня Д" 2020-2023» — сборник материалов, посвященных разным аспектам жизни СССР и Ленинграда, в том числе мощному пласту городской катакомбной культуры. Эти доклады и выступления, в которых принимали участие видные филологи, искусствоведы, краеведы и историки, проходили в рамках «Дня Д» — петербургского культурного праздника, проводимого с 2016 года и приуроченного ко дню рождения классика русской прозы второй половины XX века Сергея Донатовича Довлатова. В сборник вошли знаковые доклады прошлых лет. Среди авторов — Валерий Шубинский, Андрей Арьев, Полина Барскова, Никита Елисеев и многие другие.
Об особенностях того времени и его литературных героях на презентации расскажет составитель сборника Лев Яковлевич Лурье.
Модератор встречи — директор фестиваля «День Д» и издатель книги Анастасия Принцева.
Вход на встречу по регистрации.
«Я умерла во вторник вечером, попала под машину, перебегая авеню Георга V. Шел проливной дождь… Дальше смутно…»
Да, Софи — наша главная героиня и рассказчица — мертва; она дрейфует в фантасмагорическом лимбе воспоминаний, вымыслов и снов. Ей надо доделать свои дела. Добраться в гробу из Парижа в Нью-Йорк, чтобы попасть на свои похороны. Добиться развода от мужа — обаятельного манипулятора, чей эгоизм по разрушительной силе сравним лишь с его либидо. Дописать книгу о своей семье и привести в порядок отношения с родителями, иммигрировавшими в США из Венгрии, когда Софи была еще девочкой. И наконец — понять, кто же она такая — без мужа и академической карьеры, отцовского психоанализа и еврейских обрядов венгерской родни.
Исповедальный и уморительный «Развод» — заново открытый шедевр Сьюзен Таубес, философа, специалистки по Симоне Вейль, ближайшей подруги Сьюзен Сонтаг, — вышел в издательстве «Подписные издания» в переводе Юлии Полещук. Вступительную статью к книге написала Оксана Васякина, а обложку нарисовала Анна Самойлова. Надеемся, вы полюбите этот роман так же сильно, как мы!
Фото: Ангелина Богатина
Да, Софи — наша главная героиня и рассказчица — мертва; она дрейфует в фантасмагорическом лимбе воспоминаний, вымыслов и снов. Ей надо доделать свои дела. Добраться в гробу из Парижа в Нью-Йорк, чтобы попасть на свои похороны. Добиться развода от мужа — обаятельного манипулятора, чей эгоизм по разрушительной силе сравним лишь с его либидо. Дописать книгу о своей семье и привести в порядок отношения с родителями, иммигрировавшими в США из Венгрии, когда Софи была еще девочкой. И наконец — понять, кто же она такая — без мужа и академической карьеры, отцовского психоанализа и еврейских обрядов венгерской родни.
Исповедальный и уморительный «Развод» — заново открытый шедевр Сьюзен Таубес, философа, специалистки по Симоне Вейль, ближайшей подруги Сьюзен Сонтаг, — вышел в издательстве «Подписные издания» в переводе Юлии Полещук. Вступительную статью к книге написала Оксана Васякина, а обложку нарисовала Анна Самойлова. Надеемся, вы полюбите этот роман так же сильно, как мы!
Фото: Ангелина Богатина
🐈 Открываем предзаказ на новинку нашего издательства — сборник рассказов Пола Гэллико «Бессловесные заложники». Перевод Олега Дормана, иллюстрации Романа Рудницкого.
Американский писатель и сценарист Пол Гэллико (1897–1976), автор романов «Томасина» и «Миссис Харрис едет в Париж», сделал себе имя в спортивной журналистике, служил во флоте во время Первой мировой и был военным корреспондентом в годы Второй. Он объездил весь свет, четырежды был женат, любил рыбалку, фехтование и животных — у него дома жили двадцать три кошки и дог. Но больше всего он любил сочинять истории.
В 1941 году Гэллико опубликовал «Белую гусыню» — короткую повесть о дружбе нелюдимого художника, живущего в заброшенном маяке, и девушки из рыбацкой деревни, появившейся на его пороге с раненой птицей в руках. За этой историей о любви и войне, заслужившей похвалу Хемингуэя и изменившей жизнь ее автора, последовали «Верна» — трагический рассказ о молодой актрисе, безответно влюбленной в сцену; «Снежинка» — философская притча о поисках смысла бытия; «Бессловесные заложники» — мрачный гротеск времен холодной войны о двух безжалостных убийцах в бегах...
Эти и другие обманчиво простые, печальные и забавные истории Пола Гэллико о борьбе добра и человеколюбия с окружающим мраком и отчаянием публикуются в этом сборнике в переводах Олега Дормана и с иллюстрациями Романа Рудницкого.
Книга выйдет 25 ноября, а сейчас на нее можно оформить предзаказ.
Американский писатель и сценарист Пол Гэллико (1897–1976), автор романов «Томасина» и «Миссис Харрис едет в Париж», сделал себе имя в спортивной журналистике, служил во флоте во время Первой мировой и был военным корреспондентом в годы Второй. Он объездил весь свет, четырежды был женат, любил рыбалку, фехтование и животных — у него дома жили двадцать три кошки и дог. Но больше всего он любил сочинять истории.
В 1941 году Гэллико опубликовал «Белую гусыню» — короткую повесть о дружбе нелюдимого художника, живущего в заброшенном маяке, и девушки из рыбацкой деревни, появившейся на его пороге с раненой птицей в руках. За этой историей о любви и войне, заслужившей похвалу Хемингуэя и изменившей жизнь ее автора, последовали «Верна» — трагический рассказ о молодой актрисе, безответно влюбленной в сцену; «Снежинка» — философская притча о поисках смысла бытия; «Бессловесные заложники» — мрачный гротеск времен холодной войны о двух безжалостных убийцах в бегах...
Эти и другие обманчиво простые, печальные и забавные истории Пола Гэллико о борьбе добра и человеколюбия с окружающим мраком и отчаянием публикуются в этом сборнике в переводах Олега Дормана и с иллюстрациями Романа Рудницкого.
Книга выйдет 25 ноября, а сейчас на нее можно оформить предзаказ.
8 ноября совместно с Европейским университетом мы проведем презентацию книги «Дневник: 1923-1928» Алисы Банк. Начало в 19:00.
В книгу вошли дневниковые записи Алисы Владимировны Банк (1906–1984), выдающегося византиниста, многолетней сотрудницы Государственного Эрмитажа, заведовавшей сектором Византии и Ближнего Востока. Дневник посвящен в основном годам учебы автора в Петроградском/Ленинградском университете (1923–1928). Это было время больших перемен: коммунизация университета, изгнание из факультетской программы ряда академических курсов, университетские «чистки». А. В. Банк описывает также преобразования, происходящие в те годы в Публичной библиотеке, где работал ее отец, историю первого ареста известного российского культуролога Н. П. Анциферова, взаимоотношения с университетским преподавателем А. П. Смирновым, историком, искусствоведом, археологом. На этих страницах перед читателем предстает уникальное свидетельство эпохи — документ удивительной человеческой чистоты и неоспоримого достоинства.
Книгу представят:
Екатерина Ларионова — кандидат филологических наук, преподаватель Школы искусств и культурного наследия Европейского университета.
Никита Охотин — историк, филолог.
Вход на встречу по предварительной регистрации✨
В книгу вошли дневниковые записи Алисы Владимировны Банк (1906–1984), выдающегося византиниста, многолетней сотрудницы Государственного Эрмитажа, заведовавшей сектором Византии и Ближнего Востока. Дневник посвящен в основном годам учебы автора в Петроградском/Ленинградском университете (1923–1928). Это было время больших перемен: коммунизация университета, изгнание из факультетской программы ряда академических курсов, университетские «чистки». А. В. Банк описывает также преобразования, происходящие в те годы в Публичной библиотеке, где работал ее отец, историю первого ареста известного российского культуролога Н. П. Анциферова, взаимоотношения с университетским преподавателем А. П. Смирновым, историком, искусствоведом, археологом. На этих страницах перед читателем предстает уникальное свидетельство эпохи — документ удивительной человеческой чистоты и неоспоримого достоинства.
Книгу представят:
Екатерина Ларионова — кандидат филологических наук, преподаватель Школы искусств и культурного наследия Европейского университета.
Никита Охотин — историк, филолог.
Вход на встречу по предварительной регистрации✨
Октябрьский дайджест новинок, от которого захватывает дух 👻
Не можем перестать любоваться новинкой нашего издательства! «Развод» — заново открытый шедевр Сьюзен Таубес, философа, специалистки по Симоне Вейль, ближайшей подруги Сьюзен Сонтаг. Если вы еще не успели оценить всю прелесть этой книги — скорее смотрите наш пост.
Долгожданный «Творческий отпуск» Джона Барта, ироничный и остроумный роман о поиске писательского вдохновения. Барт мастерски сочетает философские размышления с легкостью стиля, создавая увлекательный и многослойный текст.
Давно мы не рассказывали о графических романах — исправляем ошибку, ведь в октябре к нам приехал «Шахматист». Удивительная графическая адаптация последнего и самого известного произведения Стефана Цвейга, отчаянно и безжалостно обличающего варварство нацизма.
Дебютный роман Ани Гетьман стремительно разлетается с наших выкладок и находит своего читателя. «Шмель» — это история о том, как тревожное расстройство незаметно направляет человека, мимикрирует под другие эмоции и подпитывается всеобщей паникой.
Сборник поздних эссе гранд-дамы модернистской литературы Вирджинии Вулф. Предметом исследования и медитаций Вулф становятся размышления о кинематографе и литературе, свет электрических фонарей, шум машин, звуки лондонских улиц и, конечно, открытие для себя феминистической позиции, позволяющей по-новому взглянуть на мир и на себя.
Сборник рассказов Дарьи Бобылёвой, от которого нет-нет, да и побегут мурашки по коже. Мистическое в текстах Бобылёвой сосуществует с реальным, а описываемые миры густо заселены призраками, мстительными куклами, бабайками и людьми со своими тараканами в головах.
В «Дуа за неверного» Егана Джаббарова пытается реконструировать короткую биографию своего сводного брата Сергея. Небольшая и емкая история о трагичной судьбе Сереги в тексте Джаббаровой становится трогательным актом любви и памяти.
Каждый рассказ в новом сборнике Александра Соболева озаглавлен стихотворной цитатой, что направляет читателя исследовать текст, искать рифмы и связи. Герои расследуют преступления, читают стихи, сочиняют музыку, мучаются ревностью и пытаются скрыться от угрызений совести. В каждом рассказе происходит трансформация, подобная той, что мы наблюдаем за окном.
Всё о жизни и творчестве главных «чудаков» Ленинграда в новой книге Игоря Кузьмичева, которую мы торжественно презентовали несколько дней назад. История повседневности советского Ленинграда оказалась абсолютно удивительна, и сюжеты, рассказанные здесь, вряд ли можно представить в каком-нибудь другом городе.
Не можем перестать любоваться новинкой нашего издательства! «Развод» — заново открытый шедевр Сьюзен Таубес, философа, специалистки по Симоне Вейль, ближайшей подруги Сьюзен Сонтаг. Если вы еще не успели оценить всю прелесть этой книги — скорее смотрите наш пост.
Долгожданный «Творческий отпуск» Джона Барта, ироничный и остроумный роман о поиске писательского вдохновения. Барт мастерски сочетает философские размышления с легкостью стиля, создавая увлекательный и многослойный текст.
Давно мы не рассказывали о графических романах — исправляем ошибку, ведь в октябре к нам приехал «Шахматист». Удивительная графическая адаптация последнего и самого известного произведения Стефана Цвейга, отчаянно и безжалостно обличающего варварство нацизма.
Дебютный роман Ани Гетьман стремительно разлетается с наших выкладок и находит своего читателя. «Шмель» — это история о том, как тревожное расстройство незаметно направляет человека, мимикрирует под другие эмоции и подпитывается всеобщей паникой.
Сборник поздних эссе гранд-дамы модернистской литературы Вирджинии Вулф. Предметом исследования и медитаций Вулф становятся размышления о кинематографе и литературе, свет электрических фонарей, шум машин, звуки лондонских улиц и, конечно, открытие для себя феминистической позиции, позволяющей по-новому взглянуть на мир и на себя.
Сборник рассказов Дарьи Бобылёвой, от которого нет-нет, да и побегут мурашки по коже. Мистическое в текстах Бобылёвой сосуществует с реальным, а описываемые миры густо заселены призраками, мстительными куклами, бабайками и людьми со своими тараканами в головах.
В «Дуа за неверного» Егана Джаббарова пытается реконструировать короткую биографию своего сводного брата Сергея. Небольшая и емкая история о трагичной судьбе Сереги в тексте Джаббаровой становится трогательным актом любви и памяти.
Каждый рассказ в новом сборнике Александра Соболева озаглавлен стихотворной цитатой, что направляет читателя исследовать текст, искать рифмы и связи. Герои расследуют преступления, читают стихи, сочиняют музыку, мучаются ревностью и пытаются скрыться от угрызений совести. В каждом рассказе происходит трансформация, подобная той, что мы наблюдаем за окном.
Всё о жизни и творчестве главных «чудаков» Ленинграда в новой книге Игоря Кузьмичева, которую мы торжественно презентовали несколько дней назад. История повседневности советского Ленинграда оказалась абсолютно удивительна, и сюжеты, рассказанные здесь, вряд ли можно представить в каком-нибудь другом городе.