Вынужден не согласиться с постановкой вопроса уважаемого мною Владимира Анатольевича Лепехина: «Когда Матиас Руст долетел до Красной площади, "рохля" Горбачёв отправил в отставку министра обороны СССР. Кого отправит в отставку "крутыш" Путин?».
Давайте все же не забывать, что именно «рохля» Горбачев стоял за провокацией Руста, а целью провокации как раз и была «чистка» высшего руководства Вооруженных сил СССР, мешавшего курсу на разрушение Советского Союза.
Давайте все же не забывать, что именно «рохля» Горбачев стоял за провокацией Руста, а целью провокации как раз и была «чистка» высшего руководства Вооруженных сил СССР, мешавшего курсу на разрушение Советского Союза.
Telegram
Владимир Лепехин | Канал
= "КАЗУС-БЕЛЛИ" С ОПОЗДАНИЕМ В ГОД =
Вот говорят: "Россия долго запрягает, но потом быстро ездит".
Так было в прошлом. Нынешняя Россия, похоже, разучилась запрягать и никуда не едет. Не может и не хочет.
Она - в лице своего начальства - не ловит мышей…
Вот говорят: "Россия долго запрягает, но потом быстро ездит".
Так было в прошлом. Нынешняя Россия, похоже, разучилась запрягать и никуда не едет. Не может и не хочет.
Она - в лице своего начальства - не ловит мышей…
Как и ожидалось, пошли преисполненные патриотизма призывы «жахнуть» по Украине (т.е. по исконно русской земле) атомной бомбой
Telegram
ПолитНавигатор
Давайте бахнем! Но не по русской земле.
Бывший глава "Роскосмоса" озвучил то, что многие не решаются произнести вслух. Дмитрий Рогозин считает, что Россия имеет все основания для того, чтобы применить тактическое ядерное оружие для остановки контрнаступления…
Бывший глава "Роскосмоса" озвучил то, что многие не решаются произнести вслух. Дмитрий Рогозин считает, что Россия имеет все основания для того, чтобы применить тактическое ядерное оружие для остановки контрнаступления…
После почти трехмесячного перерыва вчера была записана, а сегодня вышла передача (можно сказать, тестовая) на День ТВ
YouTube
Игорь Шишкин: Польшу и Германию активно втягивают в войну на Украине
Историк, политолог Игорь Шишкин с анализом важнейших событий последнего времени. Ведущая – Анна Скок.
Телеграм-канал Игоря Шишкина https://yangx.top/isshishkin
Канал ДЕНЬ на других платформах
Уникальный архив канала "День" https://dentv.ru/den-nash/
Сайт ДеньТВ…
Телеграм-канал Игоря Шишкина https://yangx.top/isshishkin
Канал ДЕНЬ на других платформах
Уникальный архив канала "День" https://dentv.ru/den-nash/
Сайт ДеньТВ…
Пропагандисты киевского режима, как и ожидалось в точном соответствии с вашингтонской партитурой, в унисон Дмитрию Рогозину запели о том, Россия в ответ на удар по Кремлю применит на Украине ядерное оружие. (одни заголовки чего стоят: «Путин планирует остановить контрнаступление (ВСУ) нейтронным оружием», «Вероятность ядерного удара по наступающим ВСУ выросла»).
Telegram
ПолитНавигатор
Путин планирует остановить контрнаступление нейтронным оружием – Соскин
Россия готова к применению нейтронной бомбы в идеально подходящих для этого южных степях, если наступление ВСУ начнётся с этой стороны, заявил поддерживающий националистов украинский…
Россия готова к применению нейтронной бомбы в идеально подходящих для этого южных степях, если наступление ВСУ начнётся с этой стороны, заявил поддерживающий националистов украинский…
Внутриэлитные разборки (если это «разборки», а не нечто похуже) привели к тому, что в попытках сместить руководство Вооруженных сил начинают использовать приемы подрывной пропаганды времен Первой мировой.
Тг-канал «Старше Эдды», прорекламировал «идею» упразднения генералов как класса: «генералы в армии вообще не нужны. Это бесполезная кастовая должность, где люди заняты … пойми чем. Вместо непосредственного управления войсками они ходят из кабинета в кабинет, не дают Вагнерам снаряды и пилят бабки на всем подряд».
Кто будет вместо генералов командовать войсками? Эффективные менеджеры. Сегодня поруководил микро финансовой организацией, а завтра покомандовал дивизией. «Военные задачи, по сути своей, ничем не отличаются от задач гражданских. И требуют плюс-минус тех же компетенций. … с двух ног влететь в какой-нибудь департамент и навести там порядок — это задача посложнее, чем гнать людей в лобовые штурмы Угледара».
Бред? Очевидно. И на него не стоило бы обращать внимания, если бы его не продвигал ресурс, у которого свыше шестисот тысяч подписчиков, и, если бы он не был открыто связан с крайне опасной внутрэлитной разборкой (мягко скажем).
А главное, если бы у нас не было бы исторического опыта Первой мировой войны и последовавшей Гражданской. Тогда тоже начинали с генералов, от которых все беды. Потом перешли на офицеров – генеральские прихвостни. Пропагандистов подобных идей по законам военного времени к стенке не поставили. Как результат - вся власть солдатским комитетам, под восторженные вопли прогрессивной и крайне патриотичной общественности. Чем закончилось, полагаю напоминать не стоит.
Хотим повторения?
Тг-канал «Старше Эдды», прорекламировал «идею» упразднения генералов как класса: «генералы в армии вообще не нужны. Это бесполезная кастовая должность, где люди заняты … пойми чем. Вместо непосредственного управления войсками они ходят из кабинета в кабинет, не дают Вагнерам снаряды и пилят бабки на всем подряд».
Кто будет вместо генералов командовать войсками? Эффективные менеджеры. Сегодня поруководил микро финансовой организацией, а завтра покомандовал дивизией. «Военные задачи, по сути своей, ничем не отличаются от задач гражданских. И требуют плюс-минус тех же компетенций. … с двух ног влететь в какой-нибудь департамент и навести там порядок — это задача посложнее, чем гнать людей в лобовые штурмы Угледара».
Бред? Очевидно. И на него не стоило бы обращать внимания, если бы его не продвигал ресурс, у которого свыше шестисот тысяч подписчиков, и, если бы он не был открыто связан с крайне опасной внутрэлитной разборкой (мягко скажем).
А главное, если бы у нас не было бы исторического опыта Первой мировой войны и последовавшей Гражданской. Тогда тоже начинали с генералов, от которых все беды. Потом перешли на офицеров – генеральские прихвостни. Пропагандистов подобных идей по законам военного времени к стенке не поставили. Как результат - вся власть солдатским комитетам, под восторженные вопли прогрессивной и крайне патриотичной общественности. Чем закончилось, полагаю напоминать не стоит.
Хотим повторения?
Telegram
Старше Эдды
Мнение конечно спорное, но чем дольше идёт СВО, тем больше я с ним согласен. Да и в Риме не дураки в Сенате сидели.
Forwarded from Channel No. 6
В 1945 году Пасха пришлась на 6 мая. В этот день православные также отмечают день святого Георгия Победоносца. Ощущение скорого окончания войны витало в воздухе. Сталин уже знал о самоубийстве Гитлера.
«Совет по делам Русской Православной Церкви при СНК СССР полагает целесообразным, по примеру 1942-1943 и 1944 гг., допустить ночную пасхальную службу в церквах Москвы и других городах, объявленных на осадном и военном положении, и, в связи с этим, разрешить беспрепятственное хождение по городу в ночь с 5 на 6 мая сего года…» сообщалось в секретной записке вождю.
На исходе 3 мая, то есть за двое суток до праздника, в Кремле дали добро на проведение ночной пасхальной службы. Более того, на многих предприятиях, в организациях и учреждениях были объявлены нерабочими не только сам воскресный день 6 мая, но и предшествующая ему страстная суббота 5 мая. По распоряжению властей на хлебозаводах и в пекарнях был оперативно налажен выпуск куличей, которые, поступив в продажу, пользовались большим спросом
По данным, собранным для итогового отчета по линии НКВД, в общей сложности для проведения пасхальных богослужений в стране было открыто около 10000 храмов. По самым скромным подсчетам их посетили в ночь с 5 на 6 мая более 5 миллионов человек.
А парад Победы прошел 24 июня 1945 года и пришелся на праздник Святой Троицы.
«Совет по делам Русской Православной Церкви при СНК СССР полагает целесообразным, по примеру 1942-1943 и 1944 гг., допустить ночную пасхальную службу в церквах Москвы и других городах, объявленных на осадном и военном положении, и, в связи с этим, разрешить беспрепятственное хождение по городу в ночь с 5 на 6 мая сего года…» сообщалось в секретной записке вождю.
На исходе 3 мая, то есть за двое суток до праздника, в Кремле дали добро на проведение ночной пасхальной службы. Более того, на многих предприятиях, в организациях и учреждениях были объявлены нерабочими не только сам воскресный день 6 мая, но и предшествующая ему страстная суббота 5 мая. По распоряжению властей на хлебозаводах и в пекарнях был оперативно налажен выпуск куличей, которые, поступив в продажу, пользовались большим спросом
По данным, собранным для итогового отчета по линии НКВД, в общей сложности для проведения пасхальных богослужений в стране было открыто около 10000 храмов. По самым скромным подсчетам их посетили в ночь с 5 на 6 мая более 5 миллионов человек.
А парад Победы прошел 24 июня 1945 года и пришелся на праздник Святой Троицы.
На День ТВ беседа с доктором военных наук Константином Сивковым.
- Удар по Кремлю.
- Америка готовится к ограниченной ядерной войне против России на территории Польши.
- Демарш Пригожина.
- Угроза государственного переворота под патриотическими лозунгами
- Удар по Кремлю.
- Америка готовится к ограниченной ядерной войне против России на территории Польши.
- Демарш Пригожина.
- Угроза государственного переворота под патриотическими лозунгами
Мой комментарий агентству News Front
Мы противостоим Западу не для того, чтобы освободить мир от западной гегемонии, чтобы поставить крест на неоколониализме или облагодетельствовать человечество многополярным мироустройством.
Мы сейчас боремся с Западом за Россию, за свое существование.
Другое дело, что побочным результатом нашей борьбы за собственные жизненные интересы может стать крах пяти вековой гегемонии Запада, крах системы западного неоколониализма и появление многополярного мира.
Точно так же, как Великую Отечественную войну наши отцы (у кого-то деды, а у кого-то прадеды) на территории Европы сражались ради того, чтобы уничтожить врага в его логове, чтобы в Смоленске, Москве, Киеве и Минске не рвались больше бомбы, а не для того, чтобы освободить от фашизма венгров, поляков, немцев и прочих европейцев.
Мы противостоим Западу не для того, чтобы освободить мир от западной гегемонии, чтобы поставить крест на неоколониализме или облагодетельствовать человечество многополярным мироустройством.
Мы сейчас боремся с Западом за Россию, за свое существование.
Другое дело, что побочным результатом нашей борьбы за собственные жизненные интересы может стать крах пяти вековой гегемонии Запада, крах системы западного неоколониализма и появление многополярного мира.
Точно так же, как Великую Отечественную войну наши отцы (у кого-то деды, а у кого-то прадеды) на территории Европы сражались ради того, чтобы уничтожить врага в его логове, чтобы в Смоленске, Москве, Киеве и Минске не рвались больше бомбы, а не для того, чтобы освободить от фашизма венгров, поляков, немцев и прочих европейцев.
RUTUBE
«Нам важно осознать, что на Украине мы боремся за свое существование» - Игорь Шишкин
Приезд президентов постсоветских государств на День Победы доказал, что Западу не удалось изолировать Россию.
МИД Украины назвал аморальным и недружественным шагом в отношении Киева присутствия лидеров стран СНГ на параде 9 мая в Москве.
Эксперт Института…
МИД Украины назвал аморальным и недружественным шагом в отношении Киева присутствия лидеров стран СНГ на параде 9 мая в Москве.
Эксперт Института…
Самое время напомнить Польше, где граница
Мой комментарий «Свободной прессе»
«Даже этих мер [понижение уровня дипотношений] может оказаться недостаточно, потому что поляки уже привыкли к безнаказанности, считает историк и публицист Игорь Шишкин.
"— Последние 10 лет Варшава творит, что захочет. Все началось с того, что Польша первой из европейских стран объявила Советский Союз, наравне с Третьим рейхом, виновным в развязывании Второй мировой войны. Это произошло в 2009 году. И тогда российский МИД заявил, что историю нужно оставить историкам. А Государственная Дума сказала, что мы не будем опускаться до ответа провокаторам.
В том же году на сайте Министерства обороны РФ была опубликована статья историка Сергея Ковалева, в которой раскрывалась очень неблаговидная роль Польше в разделе Чехословакии накануне Второй мировой. А каков был результат? Начальник Генерального штаба Макаров лично извинился перед Польшей за такой недружественный выпад в её адрес. Статью с сайта убрали. Дальше — больше. В 2010-м была принята резолюция Госдумы, в которой Россия в очередной раз каялась перед Польшей за преступления тоталитарного режима в отношении поляков. Так все и шло. А еще несколько лет назад они развернули кампанию по сносу всех памятников советским воинам на местах сражений.
Что, нельзя было тогда ответить? У нас товарооборот с Польшей был очень даже приличный, ударить ей по карману — почувствовала бы. Но мы ограничились словами, всё взывали к совести. И эта безнаказанность привела к тому, что поляки сейчас творят.
Но я очень надеюсь на то, что у нас остались специалисты, знающие болевые точки Польши, по которым сейчас нужно ударить, чтобы их осадить. Хотя поляки уже занеслись так, что эффективных мер воздействия, кроме силового вразумления, возможно, не осталось.
«СП»: Тем не менее, в Польше есть вполне вменяемые люди, которые, в частности, ухаживают за могилами красноармейцев, погибших боях с гитлеровцами. Там есть, с кем работать, чем вроде как должно заниматься «Россотрудничество».
— «Россотрудничество» — вообще отдельная песня. Я напомню, что один из руководителей этой организации, не нынешний, а из тех, кто был ранее, приехав на Украину во времена Януковича, заявил, что с пониманием относятся к тому, что тот не торопится выполнять свои предвыборные обязательства и не делает русский язык вторым государственным. Потому что русский язык может нанести вред строительству украинской государственности. И это сказал чиновник, в обязанности которого входила защита русского языка. О чём тут ещё говорить? [«СП» почему-то не стала указывать кто именно этот чиновник. Это нынешний большущий патриот, зам. председателя Совета Федерации РФ Константин Косачев]
«СП»: Как вы относитесь к предложению в качестве ответной меры закрыть посольство России в Польше?
— Считаю, что сделать это необходимо. Сможет ли это образумить Варшаву, вопрос уже другой. Но пустые угрозы поляков точно не приведут в чувство. Потому что каждый шаг, каждую гадость в отношении России они делают, предварительно убедившись, что за предыдущую выходку им ничего не будет.
Напомню, что решение о сносе памятников советским воинам было принято польским Сеймом 22 июня, в день, когда Германия напала на Советский Союз. Так что это было вдвойне гнусным. Шуму у нас по этому поводу было много, но Россия тем не менее, на следующие 5 лет продлила договор о дружбе и добрососедстве с Польшей. Кстати, он действует до сих пор. И там есть 17-я статья, которая прямо обязывает Польшу и Россию охранять памятники друг друга. Спрашивается, зачем мы этот договор продлили?
Никто нас не заставлял. А ведь именно по этому договору мы признаем современные границы Польши. Но ее западные земли — это территории, которые Советский Союз передал ей в знак дружбы. Не хотите добрососедских отношений, не хотите сотрудничества — верните подарок назад. Не желаете возвращать России как правопреемнице СССР, верните немцам. Ведь это бывшие земли Восточной Германии.
Мой комментарий «Свободной прессе»
«Даже этих мер [понижение уровня дипотношений] может оказаться недостаточно, потому что поляки уже привыкли к безнаказанности, считает историк и публицист Игорь Шишкин.
"— Последние 10 лет Варшава творит, что захочет. Все началось с того, что Польша первой из европейских стран объявила Советский Союз, наравне с Третьим рейхом, виновным в развязывании Второй мировой войны. Это произошло в 2009 году. И тогда российский МИД заявил, что историю нужно оставить историкам. А Государственная Дума сказала, что мы не будем опускаться до ответа провокаторам.
В том же году на сайте Министерства обороны РФ была опубликована статья историка Сергея Ковалева, в которой раскрывалась очень неблаговидная роль Польше в разделе Чехословакии накануне Второй мировой. А каков был результат? Начальник Генерального штаба Макаров лично извинился перед Польшей за такой недружественный выпад в её адрес. Статью с сайта убрали. Дальше — больше. В 2010-м была принята резолюция Госдумы, в которой Россия в очередной раз каялась перед Польшей за преступления тоталитарного режима в отношении поляков. Так все и шло. А еще несколько лет назад они развернули кампанию по сносу всех памятников советским воинам на местах сражений.
Что, нельзя было тогда ответить? У нас товарооборот с Польшей был очень даже приличный, ударить ей по карману — почувствовала бы. Но мы ограничились словами, всё взывали к совести. И эта безнаказанность привела к тому, что поляки сейчас творят.
Но я очень надеюсь на то, что у нас остались специалисты, знающие болевые точки Польши, по которым сейчас нужно ударить, чтобы их осадить. Хотя поляки уже занеслись так, что эффективных мер воздействия, кроме силового вразумления, возможно, не осталось.
«СП»: Тем не менее, в Польше есть вполне вменяемые люди, которые, в частности, ухаживают за могилами красноармейцев, погибших боях с гитлеровцами. Там есть, с кем работать, чем вроде как должно заниматься «Россотрудничество».
— «Россотрудничество» — вообще отдельная песня. Я напомню, что один из руководителей этой организации, не нынешний, а из тех, кто был ранее, приехав на Украину во времена Януковича, заявил, что с пониманием относятся к тому, что тот не торопится выполнять свои предвыборные обязательства и не делает русский язык вторым государственным. Потому что русский язык может нанести вред строительству украинской государственности. И это сказал чиновник, в обязанности которого входила защита русского языка. О чём тут ещё говорить? [«СП» почему-то не стала указывать кто именно этот чиновник. Это нынешний большущий патриот, зам. председателя Совета Федерации РФ Константин Косачев]
«СП»: Как вы относитесь к предложению в качестве ответной меры закрыть посольство России в Польше?
— Считаю, что сделать это необходимо. Сможет ли это образумить Варшаву, вопрос уже другой. Но пустые угрозы поляков точно не приведут в чувство. Потому что каждый шаг, каждую гадость в отношении России они делают, предварительно убедившись, что за предыдущую выходку им ничего не будет.
Напомню, что решение о сносе памятников советским воинам было принято польским Сеймом 22 июня, в день, когда Германия напала на Советский Союз. Так что это было вдвойне гнусным. Шуму у нас по этому поводу было много, но Россия тем не менее, на следующие 5 лет продлила договор о дружбе и добрососедстве с Польшей. Кстати, он действует до сих пор. И там есть 17-я статья, которая прямо обязывает Польшу и Россию охранять памятники друг друга. Спрашивается, зачем мы этот договор продлили?
Никто нас не заставлял. А ведь именно по этому договору мы признаем современные границы Польши. Но ее западные земли — это территории, которые Советский Союз передал ей в знак дружбы. Не хотите добрососедских отношений, не хотите сотрудничества — верните подарок назад. Не желаете возвращать России как правопреемнице СССР, верните немцам. Ведь это бывшие земли Восточной Германии.
Свободная Пресса
Самое время напомнить Польше, где граница
Наш ответ Варшаве: подаренные земли отобрать, дипломатов выслать, бензин не продавать
А закрывать польские мемориалы на российской территории не стоит, считает Игорь Шишкин. Уподобляться в этом полякам нам негоже. Но совершенно необходимо снова поднять все имеющиеся архивные документы, чтобы исключить вероятность фейков.
— Нам необходимо прекратить играть в поддавки с поляками на историческом поле и перестать поливать себя грязью. Для начала нужно возобновить расследование катынских преступлений.
Да, есть эксперты, которые считают, что в них виноват Советский Союз. Но также много историков, которые утверждают, что это — клевета. И я напомню, что был такой депутат Виктор Илюхин, бывший прокурор, который незадолго до смерти утверждал, что у него есть документы, подтверждающие факт фальсификации в 90-е годы архивных материалов по катынскому делу. В том числе — показания людей, которые в этом участвовали. Правда, после скоропостижной кончины Илюхина документы куда-то исчезли. Так, может, стоит провести новое расследование?"
В этом предложении есть резон. Нашей стране слишком долго навязывали комплекс вины по отношению к Польше. Пора от этого избавляться.
— Нам необходимо прекратить играть в поддавки с поляками на историческом поле и перестать поливать себя грязью. Для начала нужно возобновить расследование катынских преступлений.
Да, есть эксперты, которые считают, что в них виноват Советский Союз. Но также много историков, которые утверждают, что это — клевета. И я напомню, что был такой депутат Виктор Илюхин, бывший прокурор, который незадолго до смерти утверждал, что у него есть документы, подтверждающие факт фальсификации в 90-е годы архивных материалов по катынскому делу. В том числе — показания людей, которые в этом участвовали. Правда, после скоропостижной кончины Илюхина документы куда-то исчезли. Так, может, стоит провести новое расследование?"
В этом предложении есть резон. Нашей стране слишком долго навязывали комплекс вины по отношению к Польше. Пора от этого избавляться.
В продолжение темы Катыни.
Беседа на День ТВ с доктором исторических наук Алексеем Юрьевичем Плотниковым о Катыни и документах Виктора Илюхина, с доказательствами существования во времена Ельцина специальной группы по изготовлению фальшивых документов в российских архивах.
Беседа на День ТВ с доктором исторических наук Алексеем Юрьевичем Плотниковым о Катыни и документах Виктора Илюхина, с доказательствами существования во времена Ельцина специальной группы по изготовлению фальшивых документов в российских архивах.
YouTube
Афера века: как переписывали историю. Игорь Шишкин. Алексей Плотников
Каким основными фактами разбивается в пух и прах официально принятая версия событий середины прошлого века. Каковы главные «доказательства» мемopиальцев, почему они не выдерживают никакой критики и проверки. Полный фактологический разбор ситуации проводят…
Ставки слишком высоки: Шишкин о том, кто будет следующим, кого Запад бросит под русский каток
Мой комментарий «Украина.ру»
00:34 - Что демонстрирует визит глав семи государств на День Победы в Москву;
01:47 – Почему всё больше стран выступают против гегемонии Запада;
03:33 - О цивилизационной миссии России;
05:39 – Почему Россия только сейчас решилась противостоять Западу?
10:03 - Что демонстрирует активная милитаризация Польши?
11:40 – В какой ситуации окажется Белоруссия?
13:49 - В чём истинные причины задержки наступления Украины?
Мой комментарий «Украина.ру»
00:34 - Что демонстрирует визит глав семи государств на День Победы в Москву;
01:47 – Почему всё больше стран выступают против гегемонии Запада;
03:33 - О цивилизационной миссии России;
05:39 – Почему Россия только сейчас решилась противостоять Западу?
10:03 - Что демонстрирует активная милитаризация Польши?
11:40 – В какой ситуации окажется Белоруссия?
13:49 - В чём истинные причины задержки наступления Украины?
RUTUBE
Ставки слишком высоки: Шишкин о том, кто будет следующим, кого Запад бросит под русский каток
Эксперт Института стран СНГ Игорь Шишкин в эфире Украина.ру прокомментировал участие глав семи государств в Параде Победы в Москве, а также рассказал о противостоянии мировой гегемонии и об истинных целях Запада:
00:34 - Что демонстрирует визит глав семи…
00:34 - Что демонстрирует визит глав семи…
Forwarded from Завтра-День
Наша задача – удар по пятой колонне и контрнаступление на «внутреннем фронте». Константин Сивков
В студии канала "День" доктор военных наук Константин Сивков. Ведущий – Игорь Шишкин.
https://vk.com/video-38085148_456247250
В студии канала "День" доктор военных наук Константин Сивков. Ведущий – Игорь Шишкин.
https://vk.com/video-38085148_456247250
Vk
Наша задача – удар по пятой колонне и контрнаступление на «внутреннем фронте». Константин Сивков
В студии канала "День" доктор военных наук Константин Сивков. Ведущий – Игорь Шишкин. Телеграм-канал Игоря Шишкина https://yangx.top/isshishkin Мероприятия "День-центра" https://den-magazin.ru/utm/1473 Канал ДЕНЬ на других платформах Уникальный архив канала "День"…
Мы позволили им вот так обнаглеть! // Про Британию, День Победы и поступок с большой буквы
Большое интервью информационному агентству БЕЛТА (связь подвела и качество звука оставляет желать лучшего, мягко говоря)
00:00 Анонс;
00:44 "Шла страшная атака на память об этой Победе!"
02:14 "Это поступок с большой буквы!" // Про приезд лидеров стран СНГ на парад в Москву;
03:28 "А какое нам дело, что заявил господин Зеленский?" // Про реакцию Украины на парад в Москве;
04:36 "Здесь ничего странного я не вижу!" // Про День Европы;
06:17 "Сейчас эта Европа воюет против нас руками режима Зеленского!";
07:05 "Мы слишком долго себя убеждали в том, что вся настоящая Европа была вместе с нами!" // Про исторический контекст;
07:13 "Напомню только один факт! Бородино, осень, 1941 год" // Про французов, которые "дважды добровольно выбрали свой путь";
09:04 "Они такие же побеждённые!" // Про танки и тех, кто воевал против Союза;
10:09 "А кто слышал про карательную операцию "Зимняя сказка?"// Про то, как замалчивались жуткие факты;
11:32 "Но этого факта практически никто не знал!" // Про преступления Армии Крайовой;
12:48 "Чёрным по белому написано: Советский Союз развязал войну!" // Про заявления сейма Польши;
13:49 "Генерал Макаров извинялся перед Польшей! Было такое? Было!";
14:19 Кто организовал Вторую мировую? // Про Великобританию;
15:40 "Мы эти сказки слышим до сих пор!" // Про Гитлера, Сталина и выбитое из рук оружие;
16:48 "Странно было бы ожидать другого!" // Про заявление Белого дома о победе над фашизмом во Второй мировой войне благодаря США и союзникам;
17:30 "Меру знали! Потому что боялись!";
17:58 "Даст Бог, дойдём и до уровня Беларуси!" // О чём речь?
18:56 "Всё шло по одному сценарию!" // Про ситуацию в белорусском и российском обществе;
20:33 "Ответ должен быть направлен по организаторам!" // Про украинские власти;
21:30 "А вдруг снимут неприкосновенность?!" // Про майское турне Зеленского и атаку на Кремль;
22:00 "Преступники должны знать, что они будут уничтожены" // Про террористов;
23:29 "Это террористический режим от начала!";
24:35 "Ещё одна причина, почему это произошло!" // Про победу, которая объединяла народы;
26:52 "Оказывается, он попросил своего внука разыскать своего боевого командира!" // Про личную историю и единое братство;
28:31 "Холокост им мешает!" // Что хотел бы выдумать Запад?
30:16 "Это всё финансировалось британской разведкой!" // Про книги, которые издавали в России огромными тиражами;
31:18 "Нельзя сказать, что у них ничего не получилось!" // Что такое идеологические бомбы?
32:06 "И это действительно пример!" // Про Беларусь и наш опыт;
33:11 "Если бы ни Александр Григорьевич, то..." // Про Лукашенко и Кучму;
35:09 "Было один к одному! В начале 90-х" // Про путь Беларуси и Украины;
35:51 "Не видеть этого – ну просто сумасшествие!" // Что остановить Запад?
37:07 "Они бы это уже сделали!" // Про Польшу и Германию;
38:42 "Пока нас боятся, они сотрудничают" // Почему нельзя допустить исчезновения страха?
40:08 "Тогда придётся решать проблему уже на поле боя" // Про первый пакет санкций и память.
Большое интервью информационному агентству БЕЛТА (связь подвела и качество звука оставляет желать лучшего, мягко говоря)
00:00 Анонс;
00:44 "Шла страшная атака на память об этой Победе!"
02:14 "Это поступок с большой буквы!" // Про приезд лидеров стран СНГ на парад в Москву;
03:28 "А какое нам дело, что заявил господин Зеленский?" // Про реакцию Украины на парад в Москве;
04:36 "Здесь ничего странного я не вижу!" // Про День Европы;
06:17 "Сейчас эта Европа воюет против нас руками режима Зеленского!";
07:05 "Мы слишком долго себя убеждали в том, что вся настоящая Европа была вместе с нами!" // Про исторический контекст;
07:13 "Напомню только один факт! Бородино, осень, 1941 год" // Про французов, которые "дважды добровольно выбрали свой путь";
09:04 "Они такие же побеждённые!" // Про танки и тех, кто воевал против Союза;
10:09 "А кто слышал про карательную операцию "Зимняя сказка?"// Про то, как замалчивались жуткие факты;
11:32 "Но этого факта практически никто не знал!" // Про преступления Армии Крайовой;
12:48 "Чёрным по белому написано: Советский Союз развязал войну!" // Про заявления сейма Польши;
13:49 "Генерал Макаров извинялся перед Польшей! Было такое? Было!";
14:19 Кто организовал Вторую мировую? // Про Великобританию;
15:40 "Мы эти сказки слышим до сих пор!" // Про Гитлера, Сталина и выбитое из рук оружие;
16:48 "Странно было бы ожидать другого!" // Про заявление Белого дома о победе над фашизмом во Второй мировой войне благодаря США и союзникам;
17:30 "Меру знали! Потому что боялись!";
17:58 "Даст Бог, дойдём и до уровня Беларуси!" // О чём речь?
18:56 "Всё шло по одному сценарию!" // Про ситуацию в белорусском и российском обществе;
20:33 "Ответ должен быть направлен по организаторам!" // Про украинские власти;
21:30 "А вдруг снимут неприкосновенность?!" // Про майское турне Зеленского и атаку на Кремль;
22:00 "Преступники должны знать, что они будут уничтожены" // Про террористов;
23:29 "Это террористический режим от начала!";
24:35 "Ещё одна причина, почему это произошло!" // Про победу, которая объединяла народы;
26:52 "Оказывается, он попросил своего внука разыскать своего боевого командира!" // Про личную историю и единое братство;
28:31 "Холокост им мешает!" // Что хотел бы выдумать Запад?
30:16 "Это всё финансировалось британской разведкой!" // Про книги, которые издавали в России огромными тиражами;
31:18 "Нельзя сказать, что у них ничего не получилось!" // Что такое идеологические бомбы?
32:06 "И это действительно пример!" // Про Беларусь и наш опыт;
33:11 "Если бы ни Александр Григорьевич, то..." // Про Лукашенко и Кучму;
35:09 "Было один к одному! В начале 90-х" // Про путь Беларуси и Украины;
35:51 "Не видеть этого – ну просто сумасшествие!" // Что остановить Запад?
37:07 "Они бы это уже сделали!" // Про Польшу и Германию;
38:42 "Пока нас боятся, они сотрудничают" // Почему нельзя допустить исчезновения страха?
40:08 "Тогда придётся решать проблему уже на поле боя" // Про первый пакет санкций и память.
YouTube
Шишкин: Мы позволили им вот так обнаглеть! // Про Британию, День Победы и поступок с большой буквы
Почему визит лидеров стран СНГ на парад в Москву = поступок с большой буквы? Кому выгодно переписывать историю? Почему о зверствах во время Второй мировой молчали так долго? Что такое настоящее братство? Какой белорусский опыт особенно ценен?
На вопросы…
На вопросы…
Принял участие в программе «В центре событий с Анной Прохоровой» на ТВЦ.
Заключительный сюжет выпуска об операции «Немыслимое»
Заключительный сюжет выпуска об операции «Немыслимое»
RUTUBE
Победит ли США Эрдогана на выборах в Турции? | Закат эпохи доллара / 12.05.23. В центре событий
Еженедельная информационно-аналитическая программа. Ведущая - Анна Прохорова.
0:00 Сводки с фронтов
7:03 Парад Победы в Москве
18:21 Парад переименований. Зачем Украине отмечать День Европы именно 9-го мая?
27:59 Закат эпохи доллара
35:49 Победит ли США…
0:00 Сводки с фронтов
7:03 Парад Победы в Москве
18:21 Парад переименований. Зачем Украине отмечать День Европы именно 9-го мая?
27:59 Закат эпохи доллара
35:49 Победит ли США…
О ситуации вокруг Приднестровья в программе Алексея Пушкова "Постскриптум"
RUTUBE
Приднестровье: возможно ли нападение Киева? | 11-й пакет санкций ЕС / Постскриптум. 13.05.23
Еженедельная информационно-аналитическая программа. Ведущий - Алексей Пушков.
0:00 День Победы в Москве, День Европы в Киеве. Как Зеленский лишает украинцев памяти о прошлом
11:54 Раскол в Тбилиси: как отнестись к отмену виз и прямому авиасообщению?
21:23…
0:00 День Победы в Москве, День Европы в Киеве. Как Зеленский лишает украинцев памяти о прошлом
11:54 Раскол в Тбилиси: как отнестись к отмену виз и прямому авиасообщению?
21:23…
Как и следовало ожидать.
Не успели возбудить уголовное дело против Евгении Беркович за «оправдание терроризма» (всего-то), как Российский еврейский конгресс ударил в набат – антисемитизм!
Главу Следственного комитета России Александра Бастрыкина РЕК призвал привлечь обвинителя Беркович к ответственности за разжигание межнациональной розни (ни много ни мало).
Само дело Беркович, как имеющее «признаки антисемитизма», Российский еврейский конгресс берет на свой контроль.
Проходили и не раз. Помнится, когда был суд над Ходорковским, в либеральных СМИ из публикации в публикацию кочевала крылатая фраза «Было дело Бейлиса, есть дело Юкоса». Тогда не помогло.
Сейчас целая группа «испуганных патриотов», сбежавших в Израиль, обратилась в суд с требованием снять с них статус «иноагентов», мешающий им и дальше кормиться из российского бюджета. Интересно, если суд сохранит их статус «иноагентов» судей потребуют привлечь к ответственности за антисемитизм?
Не успели возбудить уголовное дело против Евгении Беркович за «оправдание терроризма» (всего-то), как Российский еврейский конгресс ударил в набат – антисемитизм!
Главу Следственного комитета России Александра Бастрыкина РЕК призвал привлечь обвинителя Беркович к ответственности за разжигание межнациональной розни (ни много ни мало).
Само дело Беркович, как имеющее «признаки антисемитизма», Российский еврейский конгресс берет на свой контроль.
Проходили и не раз. Помнится, когда был суд над Ходорковским, в либеральных СМИ из публикации в публикацию кочевала крылатая фраза «Было дело Бейлиса, есть дело Юкоса». Тогда не помогло.
Сейчас целая группа «испуганных патриотов», сбежавших в Израиль, обратилась в суд с требованием снять с них статус «иноагентов», мешающий им и дальше кормиться из российского бюджета. Интересно, если суд сохранит их статус «иноагентов» судей потребуют привлечь к ответственности за антисемитизм?
РБК
Еврейский конгресс заявил в СК на антисемитизм эксперта из дела Беркович
В комментарии релиогиоведа Романа Силаньтева, на основании которого было возбуждено уголовное дело об оправдании терроризма в отношении театрального режиссера Евгении Беркович, содержится ...
Ликвидация лидеров киевского режима – единственный адекватный ответ на совершаемые теракты
Из интервью «БЕЛТА»
«Ответ на террористические акты со стороны киевского режима должен быть направлен именно на организаторов. Потому что господам Зеленскому, Шмыгалю, Ермаку и прочей компании абсолютно нет никакого дела, сколько украинцев гибнет на линии огня. Они за этот год не пострадали никак. Наоборот, у всех у них счета выросли в геометрической прогрессии. Кстати, об этом сообщалось и в западной прессе. Свои семьи они давно вывезли в Израиль. Так что ответ должен быть такой, от которого содрогнуться они", - считает Игорь Шишкин.
По мнению Игоря Шишкина, с лидерами киевского режима нужно обращаться так же, как и с лидерами других террористических организаций.
Эксперт заявил, что террористическая сущность киевского режима начала проявляться задолго до начала российской спецоперации. "Они решили заняться террором еще до начала специальной военной операции. Первое, что сделал этот режим, - это сжег живьем в одесском Доме профсоюзов своих собственных граждан. Они пытались внушить населению ужас, чтобы оно не смело пикнуть. Чтобы оно видело, что бывает с теми, кто идет против этого режима", - сказал Игорь Шишкин.
Эксперт напомнил о бомбовых ударах по Луганску, которые начали наноситься практически сразу после государственного переворота в Украине: "Ничего еще не было, кроме того, что в Луганске люди отказались признавать итоги государственного переворота. А в ответ по ним нанесли бомбовый удар. Все, кто специально не надевает шоры на глаза, помнит жуткую картину женщины с оторванными конечностями".
Игорь Шишкин также привел в пример антитеррористическую операцию, которая была объявлена Киевом населению Донбасса, когда в Донецке и Луганске отказались признавать итоги государственного переворота в Украине. "Это была карательная террористическая операция. Это террористический режим от начала. И если бы его лидеров ликвидировали тогда, удалось бы избежать кровопролития на территории Украины»
Из интервью «БЕЛТА»
«Ответ на террористические акты со стороны киевского режима должен быть направлен именно на организаторов. Потому что господам Зеленскому, Шмыгалю, Ермаку и прочей компании абсолютно нет никакого дела, сколько украинцев гибнет на линии огня. Они за этот год не пострадали никак. Наоборот, у всех у них счета выросли в геометрической прогрессии. Кстати, об этом сообщалось и в западной прессе. Свои семьи они давно вывезли в Израиль. Так что ответ должен быть такой, от которого содрогнуться они", - считает Игорь Шишкин.
По мнению Игоря Шишкина, с лидерами киевского режима нужно обращаться так же, как и с лидерами других террористических организаций.
Эксперт заявил, что террористическая сущность киевского режима начала проявляться задолго до начала российской спецоперации. "Они решили заняться террором еще до начала специальной военной операции. Первое, что сделал этот режим, - это сжег живьем в одесском Доме профсоюзов своих собственных граждан. Они пытались внушить населению ужас, чтобы оно не смело пикнуть. Чтобы оно видело, что бывает с теми, кто идет против этого режима", - сказал Игорь Шишкин.
Эксперт напомнил о бомбовых ударах по Луганску, которые начали наноситься практически сразу после государственного переворота в Украине: "Ничего еще не было, кроме того, что в Луганске люди отказались признавать итоги государственного переворота. А в ответ по ним нанесли бомбовый удар. Все, кто специально не надевает шоры на глаза, помнит жуткую картину женщины с оторванными конечностями".
Игорь Шишкин также привел в пример антитеррористическую операцию, которая была объявлена Киевом населению Донбасса, когда в Донецке и Луганске отказались признавать итоги государственного переворота в Украине. "Это была карательная террористическая операция. Это террористический режим от начала. И если бы его лидеров ликвидировали тогда, удалось бы избежать кровопролития на территории Украины»
БелТА
Шишкин о терроризме: счета Зеленского, Шмыгаля и Ермака за год выросли в геометрической прогрессии
По мнению Игоря Шишкина, с лидерами киевского режима нужно обращаться так же, как и с лидерами других террористических организаций.
Отказ от официального признания Катыни – фарисейство
Мой комментарий «Свободной прессе»
«Россия со времен Горбачева неоднократно каялась перед Польшей. Почему в первую очередь перед Польшей? Польша еще с дореволюционных времен имеет на Западе устоявшуюся репутацию жертвы сначала российского, потом и советского «империализма». Каясь перед ней, советские, а затем и современные российские элиты демонстрировали Западу, что они свои буржуинские, чтобы их сделали частью западного мира. Это было прагматическое решение, не связанное с тем, что кто-то из нашего руководства переживал из-за того, что против Польши была совершена какая-то несправедливость. Задача — продемонстрировать, что мы иные, новые, не такие как были раньше.
В 2009-м тогдашний президент Медведев в новогоднем поздравлении сказал, что Россия — это молодое государство, которому нет и 20 лет. История новой России начинается с 1991 года. И новая Россия вместе со всем прогрессивным Западом отрицает преступления страшного Советского Союза.
В том же 2009-м на Западе началась широкомасштабная компания по пересмотру истории Второй мировой войны. Согласно этой концепции, СССР несет равную с гитлеровской Германией ответственность за ту бойню. Российская элита прекрасно понимала, что это может обернуться и против нее самой. Поэтому ответом было: давайте оставим историю историкам. Да, мы признаем «преступления» Советского Союза, мы каемся, давайте не будем ворошить, не будем считать скелеты в шкафах, которых у вас тоже достаточно. Им тогда казалось, что это хитрый и эффективный способ снять проблему. На Западе над этим, естественно, только посмеялись, но с удовольствием приняли покаяния. И это открыло путь к заявлению Европарламента в 2019-м о том, что СССР — виновник Второй мировой и что над ним надо провести такой же трибунал, как в Нюрнберге.
«СП»: Что теперь? Отозвать признание?
— Если Россия сейчас объявит на официальном уровне, что СССР не отвечает за Катынь, это, как бы странно ни звучало, будет потерей лица. Пока хотели подружиться с Западом — каялись и признавали. Как только Запад дал пинка, и заявил, что не собирается считать российскую элиту равной себе, а хочет прибрать к своим рукам то, что она «наприхватизировала» — сразу бросились все отрицать. Фарисейство в худшем виде. Поэтому сейчас заявлять о том, что мы отказываемся от признания Катыни — во вред государству.
Не надо позориться на весь мир, что сначала мы каемся, а потом говорим, что ничего не было. Тем более, что во власти остаются те же люди, которые каялись.
«СП»: Нужно ли припоминать Польше ее преступления, от Смутного времени до пленных красноармейцев и Армии Крайовы?
— Нужно. Но делать это всегда, вне зависимости от политической конъюнктуры. В первую очередь — для собственного населения, чтобы мы сами знали, как было на самом деле. А не так, что Запад нам объявил гибридную войну, и Польша в первых рядах — тогда давайте вспомним о преступлениях АК. А если Польша не в первых рядах — то мы об этом говорить не будем, мы же хотим дружить! Тем более, что полякам ни холодно, ни горячо от того, что мы им предъявим, они точно не собираются каяться перед нами. Поэтому вместо того, чтобы заниматься политической конъюнктурой, нужно просто говорить правду. Вне зависимости от того, нравится ли это Западу. Если говорить о том, чем ответить именно сейчас, может, наконец, провести расследование вопросов, которые поставил Виктор Илюхин незадолго до смерти, когда он на пресс-конференции показал документы, свидетельствующие о том, что в России была создана группа специалистов, которые подделывали в архивах документы с целью очернения СССР.
С тех пор мы вошли в состояние гибридной войны с Западом. Может, в этих условиях появляется возможность расследовать то, что поднял Илюхин. И если это подтвердится, привлечь к ответственности не только тех, кто подделывал документы, но и тех, кто отдавал приказы. Это будет куда эффективней, чем отзыв признания Катыни, который в исполнении тех же людей, ничего, кроме смеха не вызовет».
Мой комментарий «Свободной прессе»
«Россия со времен Горбачева неоднократно каялась перед Польшей. Почему в первую очередь перед Польшей? Польша еще с дореволюционных времен имеет на Западе устоявшуюся репутацию жертвы сначала российского, потом и советского «империализма». Каясь перед ней, советские, а затем и современные российские элиты демонстрировали Западу, что они свои буржуинские, чтобы их сделали частью западного мира. Это было прагматическое решение, не связанное с тем, что кто-то из нашего руководства переживал из-за того, что против Польши была совершена какая-то несправедливость. Задача — продемонстрировать, что мы иные, новые, не такие как были раньше.
В 2009-м тогдашний президент Медведев в новогоднем поздравлении сказал, что Россия — это молодое государство, которому нет и 20 лет. История новой России начинается с 1991 года. И новая Россия вместе со всем прогрессивным Западом отрицает преступления страшного Советского Союза.
В том же 2009-м на Западе началась широкомасштабная компания по пересмотру истории Второй мировой войны. Согласно этой концепции, СССР несет равную с гитлеровской Германией ответственность за ту бойню. Российская элита прекрасно понимала, что это может обернуться и против нее самой. Поэтому ответом было: давайте оставим историю историкам. Да, мы признаем «преступления» Советского Союза, мы каемся, давайте не будем ворошить, не будем считать скелеты в шкафах, которых у вас тоже достаточно. Им тогда казалось, что это хитрый и эффективный способ снять проблему. На Западе над этим, естественно, только посмеялись, но с удовольствием приняли покаяния. И это открыло путь к заявлению Европарламента в 2019-м о том, что СССР — виновник Второй мировой и что над ним надо провести такой же трибунал, как в Нюрнберге.
«СП»: Что теперь? Отозвать признание?
— Если Россия сейчас объявит на официальном уровне, что СССР не отвечает за Катынь, это, как бы странно ни звучало, будет потерей лица. Пока хотели подружиться с Западом — каялись и признавали. Как только Запад дал пинка, и заявил, что не собирается считать российскую элиту равной себе, а хочет прибрать к своим рукам то, что она «наприхватизировала» — сразу бросились все отрицать. Фарисейство в худшем виде. Поэтому сейчас заявлять о том, что мы отказываемся от признания Катыни — во вред государству.
Не надо позориться на весь мир, что сначала мы каемся, а потом говорим, что ничего не было. Тем более, что во власти остаются те же люди, которые каялись.
«СП»: Нужно ли припоминать Польше ее преступления, от Смутного времени до пленных красноармейцев и Армии Крайовы?
— Нужно. Но делать это всегда, вне зависимости от политической конъюнктуры. В первую очередь — для собственного населения, чтобы мы сами знали, как было на самом деле. А не так, что Запад нам объявил гибридную войну, и Польша в первых рядах — тогда давайте вспомним о преступлениях АК. А если Польша не в первых рядах — то мы об этом говорить не будем, мы же хотим дружить! Тем более, что полякам ни холодно, ни горячо от того, что мы им предъявим, они точно не собираются каяться перед нами. Поэтому вместо того, чтобы заниматься политической конъюнктурой, нужно просто говорить правду. Вне зависимости от того, нравится ли это Западу. Если говорить о том, чем ответить именно сейчас, может, наконец, провести расследование вопросов, которые поставил Виктор Илюхин незадолго до смерти, когда он на пресс-конференции показал документы, свидетельствующие о том, что в России была создана группа специалистов, которые подделывали в архивах документы с целью очернения СССР.
С тех пор мы вошли в состояние гибридной войны с Западом. Может, в этих условиях появляется возможность расследовать то, что поднял Илюхин. И если это подтвердится, привлечь к ответственности не только тех, кто подделывал документы, но и тех, кто отдавал приказы. Это будет куда эффективней, чем отзыв признания Катыни, который в исполнении тех же людей, ничего, кроме смеха не вызовет».
Свободная Пресса
Зачем Горбачев взял на СССР вину за Катынский расстрел
Точка в этом деле давно поставлена советской специальной комиссией, но фальсификаторы продолжают топтаться на костях