Forwarded from Все пропустил
Странно, но в какой-то момент «Обыкновенное зло» начинает напоминать «Госпожу Бовари». Там, как вы помните, героиня очень страдала от невыносимой скуки и однообразия (пошлости) жизни, и решила, будто любовник – неплохое средство от тоски и вообще путь к какой-то полной, насыщенной реальности. Но с Флобером шутки плохи, и в конце за глупость он дает Бовари по лбу склянку с ядом и мучительную смерть. Ынчжу же своим убийством, на самом деле, тоже пыталась если не вырваться из унылой жизни, то хотя бы этой жизни прямо сказать: господи, ну и дерьмо же ты, как мне все это обрыдло. Способ, правда, она выбрала нелепый, но уж какой пришел в голову. В каком-то смысле Ким Сочжин поступит со своей героиней еще хуже, чем Флобер с Бовари, кстати говоря. В одной из сцен Ынчжу скажет, что смерть – это успокоение (и уже этим смерть мила). Но Сочжин такой роскоши ей не подарит – а вот что она ей даст, рассказывать не буду.
P.S. А еще в романе замечательное авторское послесловие. Послесловия редко бывают классными, но здесь писательница прямо постаралась.
В действительности написание книги — лишь оправдание моей лени. И как результат — горы нестираного белья и пустой холодильник. Я хочу посвятить эту книгу моим родителям. Я благодарна вам за все, что вы мне дали.
P.S. А еще в романе замечательное авторское послесловие. Послесловия редко бывают классными, но здесь писательница прямо постаралась.
В действительности написание книги — лишь оправдание моей лени. И как результат — горы нестираного белья и пустой холодильник. Я хочу посвятить эту книгу моим родителям. Я благодарна вам за все, что вы мне дали.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Так начинается матово-черная комедия «Непокой», в которой с мироздания съезжает крыша, смех встречает смерть, а Даниил Хармс — Дэвида Линча.
Издательство планирует выпустить в мае.
Читай-Город
Бук24
@Inspiria_books
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Спасибо всем, кто пришел! Было радостно видеть каждого
@Inspiria_books
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Посмотрите, какой красивой получилась эта лофтовая новинка!
В четырнадцать лет Мэриен бросает школу и встречает богатого бутлегера, который предоставляет ей самолет и оплачивает уроки пилотирования.
В 1950 году она отправляется в свое самое захватывающее приключение — полет вокруг земного шара, и бесследно исчезает.
Полвека спустя Хэдли Бэкстер, скандально известная голливудская актриса, получает предложение сыграть Мэриен Грейвз. Возможно, эта роль поможет ей раскрыть тайну знаменитого исчезновения? И примириться с трагедией, которая изменила ее жизнь.
Читай-Город
Бук24
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Books in my hands | Книги в моих руках (BooksInMyBot)
“Пути сообщения”, Ксения Буржская @inspiria_books
Москва, 1936 год. Нина, жена высокопоставленного чиновника, дружит с соседкой Ганечкой, устраивает званые вечера, меняет наряды - просто живет. Что может пойти не так? Например, всё, если на тебя постепенно наступает 37й, а бывшие друзья становятся предателями.
Москва, 2045 год. В доме, где когда-то жила Нина, живет другая Нина - голосовой помощник и информатор, который помогает выявлять недовольных, ненадежных и опасных. Теперь невозможно скрыться от всевидящего ока государственной машины, ведь оно живет в каждом доме.
Но какими бы ни были времена, куда бы ни повернула кривая дорожка истории, человеку всегда нужен человек, и даже если вытоптать все, что не вписывается в рамки, определенные тоталитарным образом мысли, все равно что-то останется нетронутым: когда не можешь спасти себя, спасешь другого.
Это и есть лейтмотив обеих историй: отдать свое настоящее ради чьего-то будущего, спасти того, для кого еще не все потеряно, даже ценой своей комфортной и обустроенной жизни.
За идиллической, почти утопической картиной тридцатых годов 20 века сгущается темная туча, которая проглатывает героев одного за другим. За тоталитарным техношиком сороковых годов 21 века кроется страх, бездумное подчинение, утрата связи с реальностью, и проснуться, “очеловечиться”, выглядит так, будто ты сошел с ума.
От романа невозможно оторваться. Трепетный, лирический стиль первой части становится к середине таким же стремительным, как мчащийся на всех парах поезд, а механический нарративный голос второй части осознает себя такой же частью всепоглощающей госмашины, как и любой живой человек. Утопия перетекает в антиутопию, двадцатый век сменяется двадцать первым. Но несмотря на то, что первая и вторая часть не имеют общих персонажей, они прочно связан местом действия, которое воплощает мечты о светлом будущем, о прекрасном обществе, где каждый сможет быть полезен, каждый сможет жить свою лучшую жизнь, и жизнь каждого отдельного человека предназначена для того, чтобы сделать прекрасной жизнь общую, жизнь всего народа, всей страны. Но какая же горькая ирония в этом заключена! Прекрасные здания превращаются в утилитарные постройки, высокие идеи мутируют в своих дьявольских двойников, благими намерениями вымощена дорога в ад на земле.
Интратекстуальные связи между двумя половинками романа лежат на уровне имен: центральные героини делят на двоих одно имя, и ребенок, который становится символом прекрасного будущего, появляется в обеих частях, будто вестник надежды. История двадцатого века оставляет двадцать первому сувениры, памятные знаки, воспоминания о прекрасном, что было несмотря и вопреки, и это тоже связывает две половины романа воедино.
А я снова вспоминаю, как мы вместе с Ксенией Буржской прошли дорогой персонажей романа, посмотрели на дом, где они жили, вокзал, откуда уезжали, - и события романа оживают для меня не просто в воображении, а среди реальных зданий, домов, улиц. И особенно ценно, что Ксения сама прошла этим путем не один раз, чтобы вписать фантастическое допущение в пугающе реальный контекст.
Москва, 1936 год. Нина, жена высокопоставленного чиновника, дружит с соседкой Ганечкой, устраивает званые вечера, меняет наряды - просто живет. Что может пойти не так? Например, всё, если на тебя постепенно наступает 37й, а бывшие друзья становятся предателями.
Москва, 2045 год. В доме, где когда-то жила Нина, живет другая Нина - голосовой помощник и информатор, который помогает выявлять недовольных, ненадежных и опасных. Теперь невозможно скрыться от всевидящего ока государственной машины, ведь оно живет в каждом доме.
Но какими бы ни были времена, куда бы ни повернула кривая дорожка истории, человеку всегда нужен человек, и даже если вытоптать все, что не вписывается в рамки, определенные тоталитарным образом мысли, все равно что-то останется нетронутым: когда не можешь спасти себя, спасешь другого.
Это и есть лейтмотив обеих историй: отдать свое настоящее ради чьего-то будущего, спасти того, для кого еще не все потеряно, даже ценой своей комфортной и обустроенной жизни.
За идиллической, почти утопической картиной тридцатых годов 20 века сгущается темная туча, которая проглатывает героев одного за другим. За тоталитарным техношиком сороковых годов 21 века кроется страх, бездумное подчинение, утрата связи с реальностью, и проснуться, “очеловечиться”, выглядит так, будто ты сошел с ума.
От романа невозможно оторваться. Трепетный, лирический стиль первой части становится к середине таким же стремительным, как мчащийся на всех парах поезд, а механический нарративный голос второй части осознает себя такой же частью всепоглощающей госмашины, как и любой живой человек. Утопия перетекает в антиутопию, двадцатый век сменяется двадцать первым. Но несмотря на то, что первая и вторая часть не имеют общих персонажей, они прочно связан местом действия, которое воплощает мечты о светлом будущем, о прекрасном обществе, где каждый сможет быть полезен, каждый сможет жить свою лучшую жизнь, и жизнь каждого отдельного человека предназначена для того, чтобы сделать прекрасной жизнь общую, жизнь всего народа, всей страны. Но какая же горькая ирония в этом заключена! Прекрасные здания превращаются в утилитарные постройки, высокие идеи мутируют в своих дьявольских двойников, благими намерениями вымощена дорога в ад на земле.
Интратекстуальные связи между двумя половинками романа лежат на уровне имен: центральные героини делят на двоих одно имя, и ребенок, который становится символом прекрасного будущего, появляется в обеих частях, будто вестник надежды. История двадцатого века оставляет двадцать первому сувениры, памятные знаки, воспоминания о прекрасном, что было несмотря и вопреки, и это тоже связывает две половины романа воедино.
А я снова вспоминаю, как мы вместе с Ксенией Буржской прошли дорогой персонажей романа, посмотрели на дом, где они жили, вокзал, откуда уезжали, - и события романа оживают для меня не просто в воображении, а среди реальных зданий, домов, улиц. И особенно ценно, что Ксения сама прошла этим путем не один раз, чтобы вписать фантастическое допущение в пугающе реальный контекст.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Совсем скоро книга появится в книжных магазинах ваших городов!
в Читай-Городе
на Бук24
на Литрес + аудиокнига
«ВСЕ МЫ В ЗАПАДНЕ.
НО ВЫХОД ЕСТЬ…»
@Inspiria_books
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Чудо-перформансом от Микаэля Дессе объявляем, что его лингвистический хоррор «Непокой» уже в продаже
!!!
Читай-Город
Бук24
@Inspiria_books
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Приходите на встречу с Валерием Печейкиным и Ксенией Буржской! 4 июня на Красной площади поговорим о новинке «Пушкин, помоги!», где Валерий Печейкин предлагает взглянуть на классиков литературы с необычного ракурса, и романе Ксении Буржской «Пути сообщения», где давнее прошлое встречается с мрачным цифровым будущим.
Вас ждет самый необычный разговор о литературе и истории, который только можно представить!
@Inspiria_books
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Дилогия Эдуарда Веркина «снарк снарк» вошла в короткий список национальной литературной премии «Большая книга». Абсолютно уверены, что это совершенно заслуженно!
О чем дилогия? Рассказываем!
Виктор – молодой писатель, прославившийся одним-единственным романом. Он вынужден зарабатывать на жизнь написанием книг за чиновников и даже представить себе не может, чем обернётся командировка в маленький провинциальный Чагинск. В лесу бесследно пропадают два местных мальчика. Поиски не дают ничего. Да и не особо ищут детей: среди болот, оврагов и мхов живо предание о Шушуне, который забирает жертвы. Виктор вместе с друзьями ищет реального преступника, но реален ли Шушун? Или он настолько растворен в пространстве, что может прятаться в каждом из обычных горожан?
Прошло около десяти лет с событий первой книги. Виктор больше не пишет книг, у него разные бизнесы и хороший банковский счет на черный день. Но кто-то присылает ему окровавленную кепку одного из пропавших в лесу Чагинска мальчиков.
Как напоминание о трагедии и о том, что ни виновные, ни тела не были найдены. Виктор отправляется в Чагинск, чтобы наконец поставить точку в деле и встретить Шушуна. Лицом к лицу.
@Inspiria_books
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Роман Аны Хуан «Разрушительная любовь» вышел из предзаказа!
О чем книга?
Ава Чен – нежный цветок, но ее не смогла сломить трагедия в прошлом.
Они совершенно не подходят друг другу.
ИМ ПРОСТО ОПАСНО БЫТЬ ВМЕСТЕ.
Но когда Алекс видит Аву в объятиях другого парня, он становится тотально одержим ею. И Аве кажется, что только она может спасти его от самого себя.
- Троп «лучший друг ее брата»
- Семейные тайны
- Остроумные герои
- Интриги, козни и даже... убийство
Читай-Город
Бук24
@Inspiria_books
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM