Мемориальный музей А. В. Суворова(Санкт-Петербург)
Основан и построен при Императоре Николае II в 1900-1904 годах. Открытие музея было приурочено к 175-й годовщине со дня рождения А. В. Суворова.
После революции в 1918 году музей был закрыт, и большая часть собраний была впоследствии продана большевистским правительством за границу.
Собрания музея, включающие 100 000 предметов (на 2002 год), были приобретены через закупку и частные пожертвования.
Основан и построен при Императоре Николае II в 1900-1904 годах. Открытие музея было приурочено к 175-й годовщине со дня рождения А. В. Суворова.
После революции в 1918 году музей был закрыт, и большая часть собраний была впоследствии продана большевистским правительством за границу.
Собрания музея, включающие 100 000 предметов (на 2002 год), были приобретены через закупку и частные пожертвования.
Forwarded from Музей Императора Николая II
📸 Многим из Вас известно, что члены Царской семьи занимались фотографией. В Музее Николая II есть несколько экспонатов на эту тему.
Подписаться на Музей Николая II
#эксронат #фото
Подписаться на Музей Николая II
#эксронат #фото
Forwarded from Царскіе Стражи
#Императоры
#НиколайВторой
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
#Факты
СБЕРКАССЫ ДЛЯ НАРОДА
Император Николай II Указом от 1895 года передал сберегательные кассы в ведение Государственного банка. К 1913 году в России работали 8553 государственные сберегательные кассы (количество счетов — 8 991 571, остаток вкладов — 1,686 млрд руб).
СБЕРКАССЫ ДЛЯ НАРОДА
Император Николай II Указом от 1895 года передал сберегательные кассы в ведение Государственного банка. К 1913 году в России работали 8553 государственные сберегательные кассы (количество счетов — 8 991 571, остаток вкладов — 1,686 млрд руб).
Forwarded from Царский Венец
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Царская Семья
Боговенчанный царь вступает в священно-таинственный союз со своим народом при помазании от Духа Святого. Так царь и народ как бы сливаются в один могучий духовно-нравственный союз, подобный идеальной христианской семье, не мыслящей разделения, не допускающей недоверия, не допускающей иных отношений, кроме взаимной любви, преданности, самоотвержения и заботливости.
Священномученник Иоанн Восторгов.
Царская Семья☦
🔸 🔸 🔸 🔸 🔸 🔸 🔸 🔸
Священномученник Иоанн Восторгов.
Царская Семья
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from ДВИЖЕНИЕ ЦАРСКИЙ КРЕСТ
Башкиры закошмарили сородичей за имперский флаг
Была в Башкирии такая организация местных нациков – «Башкорт», признанная ВС республики экстремистской и запрещенной в России. Прославилась она попытками организации местных жителей на народных сходах по принципу ненависти к «чужим оккупантам» – то есть к русским. Руководили ей т.н. аксакалы, также осужденные за экстремизм.
Так вот, оказалось, что ее адепты никуда не думали деваться, просто ведут деятельность полуподпольно. Группа ребят из Башкирии сделала фото с имперским флагом, после чего «деколонизаторы» устроили на них травлю, заставили сделать фото с флагом республики и принести извинения на камеру.
Травлю патриотов России координировал из-за рубежа башкирский нацист Руслан Габбасов. Вскоре его подельники выловили башкир – подчеркнем, флаг РИ вывесили именно башкирские ребята - и под угрозой расправы заставили извиниться на камеру по-башкирски. Сепаратисты распространяют лжеинформацию, что «под этим флагом были вырезаны десятки тысяч башкир».
Депутат Мосгордумы Андрей Медведев задается вопросом:
«В какой момент флаг Российской Империи стал запрещен на территории Башкирии? Каким образом оскорбляет местных деятелей демонстрация флага, под которым башкирские воины сражались, например, в Туркестанских походах или Балканской войне 1877 года? Что по поводу действий и самоуправства активистов (которых правильнее именовать совсем иначе) думает местный СК? Это разжигание розни или пока еще нет?»
Видимо, борьбу с экстремизмом и сепаратизмом в республике надо начинать с нуля.
Была в Башкирии такая организация местных нациков – «Башкорт», признанная ВС республики экстремистской и запрещенной в России. Прославилась она попытками организации местных жителей на народных сходах по принципу ненависти к «чужим оккупантам» – то есть к русским. Руководили ей т.н. аксакалы, также осужденные за экстремизм.
Так вот, оказалось, что ее адепты никуда не думали деваться, просто ведут деятельность полуподпольно. Группа ребят из Башкирии сделала фото с имперским флагом, после чего «деколонизаторы» устроили на них травлю, заставили сделать фото с флагом республики и принести извинения на камеру.
Травлю патриотов России координировал из-за рубежа башкирский нацист Руслан Габбасов. Вскоре его подельники выловили башкир – подчеркнем, флаг РИ вывесили именно башкирские ребята - и под угрозой расправы заставили извиниться на камеру по-башкирски. Сепаратисты распространяют лжеинформацию, что «под этим флагом были вырезаны десятки тысяч башкир».
Депутат Мосгордумы Андрей Медведев задается вопросом:
«В какой момент флаг Российской Империи стал запрещен на территории Башкирии? Каким образом оскорбляет местных деятелей демонстрация флага, под которым башкирские воины сражались, например, в Туркестанских походах или Балканской войне 1877 года? Что по поводу действий и самоуправства активистов (которых правильнее именовать совсем иначе) думает местный СК? Это разжигание розни или пока еще нет?»
Видимо, борьбу с экстремизмом и сепаратизмом в республике надо начинать с нуля.
"Государь Император безусловно отклонял от себя утверждение смертных приговоров, и я не знаю ни од-ного случая, когда обращенное к Его Величеству ходатайство о помиловании было бы Монархом отклонено.
Все изложенное было, конечно, прекрасно известно главарям революционных партий и представителям революционной прессы еще до революции и, конечно, не могло оставлять никаких сомнений у этих лиц и их присных после февраля 1917 года, когда для них не было уже ничего тайного и в их руках были все самые секретные документы. Но ложь и клевета до револю-ции признавались ими как средство для борьбы против ненавистного режима, а после одержанной победы были проявлением бессмысленной мести к падшему Российскому Самодержцу мелких людишек, дорвавшихся до власти."
Источник: Павел Курлов.
"Гибель Императорской России." М.: 2010. Стр. 21.
Все изложенное было, конечно, прекрасно известно главарям революционных партий и представителям революционной прессы еще до революции и, конечно, не могло оставлять никаких сомнений у этих лиц и их присных после февраля 1917 года, когда для них не было уже ничего тайного и в их руках были все самые секретные документы. Но ложь и клевета до револю-ции признавались ими как средство для борьбы против ненавистного режима, а после одержанной победы были проявлением бессмысленной мести к падшему Российскому Самодержцу мелких людишек, дорвавшихся до власти."
Источник: Павел Курлов.
"Гибель Императорской России." М.: 2010. Стр. 21.