Люблю Осетию
596 subscribers
5.03K photos
1.28K videos
35 files
1.46K links
加入频道
О "герое" Беслана Аушеве.
Помнится в 1996 году я записал на видеоплёнку исповедь русского раба, жившего не где-нибудь, а в семье дяди тогдашнего президента Ингушетии Руслана Аушева Ехьи. Вот её расшифровка:
- В мае 1994 года я прибыл в город Моздок на заработки. Меня заинтересовали выгодной работой двое неизвестных молодых людей, которые подошли ко мне на вокзале. Они посмотрели мои документы (паспорт, военный билет) и посадили в машину “Волга”, а затем повезли в неизвестном направлении, после чего мы преодолели перевал с мощеной дорогой, которая проходила через село Вознесеновское. Как я позже понял, меня привезли в ингушское село Верхние Ачалуки, где передали семье Ехьи Аушева. Мои документы они вручили Аушеву, который отказался мне их вернуть.
С мая 1994 года по настоящее время меня заставляли бесплатно работать с утра до поздней ночи, кормили плохо, систематически избивали. Ночевал я в гараже, в непригодных для этого условиях. Меня охраняли, постоянно контролировали мое передвижение в доме и за воротами. Предупреждали, что мне не уйти, а если попробую убежать, то расстреляют на месте. Люди, которые приезжали к Ехье, рассказывали, что Ехья занимает большой пост, контролирует ингушское ГАИ. Но ГАИ не главный его заработок. Ехья и его люди занимаются покупкой и продажей оружия. Я лично видел у него собственный пистолет, автомат и гранатомет. В феврале 1995 года неизвестные мне люди на автомашине “ВАЗ 2101”, зеленого цвета, привезли в дом к Ехье два пулемета с лентами и 12 коробок (цинков) с пулеметными патронами. Как я понял из разговоров, ведущихся в доме, Ехья поставлял оружие в Чечню и продавал его там с целью наживы. Он, его семья, родственники и все приезжающие гости ненавидят русских. На праздниках и вечеринках многие хвастались тем сколько имеют русских рабов, и что их отцы имели рабов, и деды имели русских рабов. Мне в лицо Ехья говорил, что русские должны быть только рабами, а их женщины — проститутками.
В июне 1994 года в дом к Ехье приезжал отец президента Ингушетии. Старик приехал на белой “волге” в сопровождении двух автомобилей “жигули”, из которых вышла вооруженная охрана. Через некоторое время в дом к Аушевым приехал и сам президент Ингушетии Руслан Аушев, портрет которого в генеральской форме я видел в доме Ехьи раньше. Президент приехал также с охраной. Он был в советской военной форме. Собрались люди, встреча была торжественной. Аушев несколько раз видел меня, перетаскивающего поклажу, но никакого внимания на меня не обратил, хотя было ясно, что я не ингуш.
Президент Аушев покровительствует Ехье. Он иногда сопровождает президента в его поездках. Поэтому мой хозяин ведёт себя очень самоуверенно, к нему приходят за советом, везут продукты и к нему ведут угнанный скот со всей Ингушетии и даже Кабарды. Дом Ехьи расположен недалеко от трассы. Если двигаться со стороны Вознесеновского перевала, то в Верхних Ачалуках, после проезда мимо мечети, расположен мост. Через 100 метров после моста с левой стороны расположена улица (на углу — коммерческий ларек), на которой проживают братья Аушевы: Башир, Абас, Амир. Все они живут в собственных домах.
В доме у Амира (так же, как и я) работал русский мужчина лет пятидесяти по имени Володя. Его, возможно, убили, так как мы планировали бежать вместе. В таких же рабских условиях, как и я, на этой же улице, в доме дяди президента работал парень 1965 года рождения, узбек по национальности. Он выполнял самые грязные работы и его постоянно избивали, особенно бесчинствовали сыновья. У дяди Аушева четверо сыновей, одного из которых зовут Алихан.
В доме у Ехьи имеются автомобильные номера разных серий: грузинские, кабардинские, осетинские, ставропольские и др. Он их продает, как и угнанные машины, поставляемые ему из разных мест. Ехья и его братья также занимаются производством и продажей водки, которую возят в Тюмень. Из Тюмени возят лес, кровельное железо, металл и другое строительное сырье и товары. Из Тюмени осенью прошлого года к Ехье приезжали сотрудники МВД, которые приобретали у Ехьи автомобили “Волга”.
Они прилетали самолетом, а уезжали на машинах. Мне стало известно,
что они приезжали неоднократно.
Убежал я ночью 3 марта, так как был праздник Ураза, и хозяин и гости потеряли бдительность, однако они быстро обнаружили мое отсутствие, так как я видел, как из дома выехали машины, которые стали объезжать все дороги. Были слышны выстрелы, в том числе в доме Амира Аушева, где жил Володя. Возможно, его убили, так как в назначенное время он не вышел, а после первых выстрелов я убежал. Я шел всю ночь, ориентируясь по высоковольтной линии, и вышел на Кантышево, а далее мимо аэропорта попал на окраину Беслана, где встретил бэтээр с военными, которые доставили меня в отдел милиции.
Я утверждаю, что в Ачалуках находится много русских и людей других национальностей, которые эксплуатируются как рабы, с ними расправляются в случае отказа выполнить их требования, многих уже нет в живых. Президент Ингушетии Аушев не может не знать о данных фактах и закрывает глаза на все нарушения прав человека в РИ, однако данные факты он и его правительство скрывают.
Сбежавший раб семьи Аушевых.
Сергей Дудкин”

Можно по-разному отнестись к этой исповеди, если бы она не пропала ко мне в руки из рук пресс-службы ФСБ в Северной Осетии, куда, собственно говоря, и пришел этот человек. ФСБ Осетии проводило расследование по этому факту, и человек этот — реальное лицо, имеющий имя, отчество, адрес. И только после проверки его ФСБ я смог с ним встретиться.
Я видел и другие многочасовые пленки, на которых другие люди, сбежавшие из рабства в Чечне и Ингушетии, рассказывали о своих страданиях. Рабство есть. Оно — факт нашей нынешней истории.
Но еще один, не менее шокирующий документ, попал тогда ко мне одновременно с исповедью русского раба. Это указ президента Аушева о решении судьбы тех самых “дудкиных”, которые в указе презрительно названы “лицами без определенного места жительства”. Есть в нем такие строки:
“В связи с использованием отдельными гражданами в личных целях труда лиц без определенного места жительства
ПОСТАНОВЛЯЮ:
...выявить местонахождение лиц без определенного места жительства и факты использования их в личных целях.
При отсутствии трудового договора и документа, удостоверяющего личность, Министерству внутренних дел ИР к лицам без определенного места жительства принять меры в соответствии с действующим законодательством.
Президент Ингушской Республики
Р. АУШЕВ”

Заметьте, не “освободить”, не “помочь”, не “вызволить”, а именно: “принять меры”. А ведь Аушев был прекрасно осведомлён, что это, фактически, рабы! Они в плену, в полоне. И "принять меры", значило просто поставить их вне закона. По словам вырвавшихся из неволи людей, этот указ спровоцировал волну массовых убийств узников, которых отпускать на свободу никто не собирался из страха огласки, но содержать из-за “указа” стало накладно, — могли на большую сумму оштрафовать. Поэтому при любой серьёзной угрозе “выявления” русских рабов попросту убивали, как собак, и закапывали в ямах с отбросами. В фильме Дудя Аушев пренебрежительно отзывается о, сменившем его Мурате Зязикове, но именно при Зязикове эта страшная практика - порабощение - была ликвидирована.

Из ФБ Влад Шурыгин

#Раб_семьи_Аушева #Ингушетия #Зязиков
Новый клубный автобус Алании.
К сожалению Альберт Разин скончался. Он отдал свою жизнь за сохранение удмуртского языка.
Рухсаг у.
За несколько минут до самоподжога. Надпись на плакатах «Есть ли у меня Отечество?» и «И если завтра мой язык исчезнет, то я готов сегодня умереть». Последнее высказывание принадлежит поэту и политическому деятелю Расулу Гамзатову.
Единственное верное решение для государства Южная Осетия, это срочное восстановление своих вооружённых сил. Пока ещё не совсем поздно.