Кинопоиск | Игры
23.7K subscribers
4.93K photos
218 videos
4.14K links
Главное из мира игр и поп-культуры. Эксклюзивы, прямые трансляции, рецензии, новости и мемы.

Наш Twitch — m.twitch.tv/igrapoisk

VK Play — https://vkplay.live/igrapoisk
加入频道
У ремейка Until Dawn появились полноценные системные требования — для игры потребуется SSD и как минимум GTX 1660.

Создатели обновленной версии хоррора рассказали об особенностях ПК-версии, которая будет поддерживать рейтрейсинг, ультраширокие мониторы, а также апскейлинг картинки с помощью DLSS 3 и FSR 3.0.

Они также представили четыре конфигурации для разных настроек графики. Для приемлемой работы игры в разрешении 720p и при. 30 кадрах в секунду понадобится процессор Intel Core i7 4790K или AMD Ryzen 5 1500X, видеокарта уровня GTX 1660 с 6 ГБ памяти, а также 8 ГБ ОЗУ и 70 ГБ свободного места на SSD.

«Ультра» настройки с разрешением 4K и 60 fps, разумеется, потребуют куда больше: Intel Core i7 11700K или AMD Ryzen 7 5800X3D, графический чип класса GeForce RTX 3080 Ti или Radeon RX 6900XT, а также 16 ГБ оперативной памяти.

Релиз ремейка Until Dawn запланирован на 4 октября — он выйдет на PS5 и ПК одновременно.

🎮 «Кинопоиск | Игры»
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
От волшебной палочки, создающей копии врагов, до огромных подземелий в параллельном мире — Nintendo показала почти шестиминутный трейлер новой The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom.

В ролике рассказали обо всех основных особенностях игры и Зельде в качестве главной героини. Тут и механика «эхо», с помощью которой можно копировать предметы и разных существ, и Неподвижный мир, и способность превращаться в воина со щитом и мечом (но совсем ненадолго).

Судя по всему, в Echoes of Wisdom будет серьезный упор на то, как по-разному игроки могут решать одни и те же задачи — почти как в прошлогодней Tears of the Kingdom.

Ждем выхода игры на Nintendo Switch уже 26 сентября.

🎮 «Кинопоиск | Игры»
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Возвращение, о котором наверняка кто-то просил — Flappy Bird снова выходит, спустя 10 лет после оригинального релиза.

Игру перевыпускает команда фанатов. Им удалось выкупить права на нее у создателя Flappy Bird, который удалил ее из магазинов приложений и пообещал не выпускать никогда.

Обновленная версия выйдет в 2025 году не только на мобильных устройствах, но и в качестве браузерной игры. Причем ее расширят разными режимами игры, в том числе мультиплеером, разными персонажами и системой прогресса.

Шутку про «какой сейчас год» додумайте сами.

🎮 «Кинопоиск | Игры»
Обещанный большой патч для Star Wars Jedi: Survivor выйдет для ПК-версии игры уже сегодня — в нем наконец должны исправить самые главные проблемы с производительностью.

В EA и Respawn говорят, что им удалось повысить частоту кадров на большинстве конфигураций, оптимизировать работу рейтрейсинга, устранить множество багов, а также улучшить фукнкциональность мыши и клавиатуры в ряде разных меню.

Кроме того, из игры убрали систему антипиратской защиты Denuvo.

В ближайшее время также должно выйти обновление Survivor для PS4, которое позволит перенести сохранения из версии для PS5 (на Xbox One и Series X|S такой проблемы нет). На консолях прошлого поколения экшен выпустят 17 сентября.

🎮 «Кинопоиск | Игры»
На прошлой неделе состоялся релиз Age of Mythology: Retold — обновленная версия стратегии, вышедшей еще в 2002 году. Руководитель соцсетей Кинопоиска Алик Кемалов рассказывает, удалось ли переиздание и каково 20 лет спустя отправлять в бой войска во имя Осириса, Тора и святой Гидры.

Что будет если взять классическую RTS, добавить к ней высокое разрешение, новые текстуры и выпустить все это с подзаголовком «пересказ». Ответим: вполне себе качественная залипательная игра на несколько вечеров.

Вы верноподданный Посейдона. Внезапно разбойники врываются к вам в поселение и воруют трезубец владыки моря, а впридачу к этому и вашу супругу. Оставляя сына, вы отправляетесь вслед за злодеями и оказываетесь в вихре божественных разборок. Оказывается, что Титаны хотят вырваться из Тартара (не путать с соусом), и вы невольно втягиваетесь в увлекательный забег под названием «закройте все ворота преисподней», чтобы никто оттуда не выбрался. Ворота разбросаны по трем главным территориям и временным эпохам: античной Греции, Древнему Египту и землям викингов. Разумеется, перед вами предстанут и представители пантеона каждой территории, боги и мифические чудовища всех мастей — от Осириса и минотавров до воинства Тора.

Конечно, после всевозможных «рефорджей» и «релоадов» доверия к ремейкам классики RTS нет никакого. Но на этот раз, кажется, все получилось. Да, тут нет никаких новых механик или сюжета, перерисованных кинематографичных роликов, зато разработчики четко выполнили то, чего мы и ждем от обновленной классики, — нашу любимую игру в нормальной упаковке, которую можно запустить в 2024 году. И когда я говорю «нашу любимую игру», то речь тут буквально об RTS из прошлого, которая возвращает тебя в уютное детство с огромными мониторами и мышкой Genius. Кликаешь, создаешь армию, выполняешь миссию — и снова по кругу. Вечный кайф, как говорилось в том анекдоте.

Не ждите, что эта игра переосмыслит жанр стратегий, удивит вас высококачественной графикой или даст суперглубокий сюжет. Нет, она делает приятно по-другому: вы сами не заметите, как из бородатого 36-летнего мужика превратитесь в среднеклассника, которому нужно сделать домашку, но древние греки выглядят гораздо соблазнительнее.

🎮 «Кинопоиск | Игры»
Создатели Assassin's Creed Shadows показали новый трейлер экшена, посвященный его миру, а также чуть больше рассказали о проработке окружения в грядущей игре.

У каждой локации в Shadows будет по четыре разных «сезонных» варианта в зависимости от времени года — и это не говоря о динамической системе погоды. При этом будет меняться не только обстановка, но и поведение персонажей: например, охранники будут чаще засыпать в жаркую летнюю погоду, а в мороз будут пытаться укрыться где-то в тепле, меняя позицию.

Обещают, что всё это будет влиять и на геймплей. Например, зимой можно будет использовать сосульки, сбивая их, чтобы отвлечь NPC, а в тумане героев труднее заметить противникам.

Релиз Assassin's Creed Shadows на ПК, PS5 и Xbox Series X|S состоится 17 ноября.

🎮 «Кинопоиск | Игры»
Из Annapurna Interactive, игрового подразделения кинокомпании Annapurna Pictures, ушел весь штат сотрудников, включая руководство.

Согласно источникам Bloomberg, это произошло из-за серьезных разногласий между Нейтаном Гэри, бывшим президентом Annapurna Interactive, и владельцами компании. Гэри пытался убедить начальство сделать игровое подразделение отдельной компанией, но те отказались вести переговоры. После этого и президент, и все двадцать с лишним сотрудников подали заявления на увольнение.

Чем именно все это грозит текущим проектам Annapurna Interactive, неясно. Однако, похоже, что это не помешает недавно объявленному партнерству с Remedy, по которому издатель софинансирует разработку Control 2 и займется кино- и телеадаптациями игр финской студии, включая Alan Wake. Все из-за того, что эту сделку заключали с «головной» Annapurna Pictures, а не с ее подразделением.

Так или иначе, в Annapurna намерены найти выход из ситуации, так как уже назначили нового президента игрового подразделения и ищут новых работников. Все заключенные ранее контракты остаются в силе, заявили представители компании.

Annapurna Interactive была основана в 2016-м и с тех пор издала множество инди-хитов, включая What Remains of Edith Finch, Outer Wilds, Neon White и Stray.

🎮 «Кинопоиск | Игры»
Путешествия через Перекресток, свобода исследования и более осмысленные сайд-квесты: портал IGN опубликовал первое эксклюзивное превью Dragon Age: The Veilguard.

Журналисты провели в игре немало времени (превью-сессии шли два дня подряд), и чуть подробнее рассказали о грядущей RPG от BioWare, а мы выбрали из их материала главное.

▫️Как и говорили разработчики, The Veilguard — не совсем открытый мир, а набор крупных локаций, по которым игроков ведет основной квест. В IGN отметили, что по ощущениям это нечто среднее между свободой Inquisition и более целенаправленным прохождением, как в Dragon Age 2. При этом все карты богаты на детали и активности.

▫️Вступительная, «обучающая» локация очень линейна, однако игра раскрывается сразу после нее, позволяя исследовать мир и открывать все новые местности.

▫️Боевая система делает серьезный акцент на спутниках протагониста по имени Рук, однако игрок не сможет ими управлять — лишь раздавать указания. Особое место в сражениях занимает возможность строить комбо из заклинаний, умений и атак. Можно подобрать в «пати» тех персонажей, кто особенно удачно работает вместе.

▫️Журналисты отметили, что по наигранным часам им показалось, что решения игрока постоянно будут проявляться в какой-то форме — очевидной или не слишком. К примеру, после того, как из-за сделанного выбора одного из спутников избили, тот еще порядка двух часов ходил с синяками и ушибами. Иногда будет меняться и окружение.

▫️Одна из самых важных особенностей, связанных с исследованием мира в The Veilguard — путешествия с помощью магических зеркал Элувианов. Через них игрок исследует место между мирами под названием Перекресток, и таким образом открывает новые регионы.

▫️Локации могут очень сильно отличаться по духу и настроению: будут как прекрасные леса, так и мрачные города, оскверненные Мором, где обстановка ближе к Dragon Age: Origins.

▫️В BioWare явно прислушались к жалобам поклонников Inquisition и сделали побочные квесты более осмысленными. По наблюдениям обозревателей, практически каждое задание как-то отсылало к основному квесту, новому региону, фракции или компаньону. Заданий типа «подай-принеси» почти не было.

▫️Основной хаб игры — место под названием Маяк. Это база Рука, где у каждого сопартийца есть своя комната. Тут можно общаться с соратниками (если у кого-то открылась катсцена, на это будет указывать свет у двери комнаты), а также больше узнать об истории мира и эльфов-правителей, к которым принадлежит Солас / Фен'Харел. В некоторых из воспоминаний о нем можно даже поучаствовать — этому посвящены специальные миссии.

Релиз Dragon Age: The Veilguard на ПК, PS5 и Xbox Series X|S состоится 31 октября.

🎮 «Кинопоиск | Игры»
Кинопоиск | Игры
Из Annapurna Interactive, игрового подразделения кинокомпании Annapurna Pictures, ушел весь штат сотрудников, включая руководство. Согласно источникам Bloomberg, это произошло из-за серьезных разногласий между Нейтаном Гэри, бывшим президентом Annapurna Interactive…
За Control 2 можно не беспокоиться: в Remedy подтвердили, что на их сделку с Annapurna Pictures не повлияла ситуация в игровом подразделении кинокомпании.

Томас Пуха, директор по коммуникациям в финской студии, подчеркнул, что партнерство разработчики заключили именно с киностудией — которая и займется потенциальными фильмами и сериалами по Control и Alan Wake. Что касается сиквела Control, то его Remedy будут издавать самостоятельно, поэтому и отставка сотрудников Annapurna Interactive на них не повлияет.

Уже как минимум один независимый разработчик, соавтор The Stanley Parable Дэйви Реден, также сообщил, что производство его новой игры — Wanderstop, которую должна издавать Annapurna Interactive, тоже продолжится как ни в чем не бывало.

Похоже, что сам бренд издательства никуда не денется, но владельцам компании нужно срочно найти новых людей, которые будут им заниматься.

🎮 «Кинопоиск | Игры»
Создатели Metro из студии 4A Games все-таки остаются с многострадальным холдингом Embracer Group.

Студию-разработчика серии игр, основанных на книжной вселенной «Метро 2033», собирались продавать. Еще в марте 4A могла стать частью сделки суммой почти в 250 миллионов долларов и войти в одну группу компаний вместе с Saber Interactive (серия MudRunner, Space Marine 2). Однако руководители этой самой группы под названием Beacon решили, что 4A Games им все-таки не нужна, как и Zen Studios (Pinball FX), которую они тоже могли приобрести.

В Embracer, которая последние годы пытается расплатиться с долгами и сократить штат, заявили, что полностью довольны сделкой с Beacon и Saber. Создателей Metro, в свою очередь, глава холдинга назвал важной основой будущего успеха своей компании.

В настоящее время 4A Games занимается сразу двумя крупными AAA-проектами, которые разработчики пока что не анонсировали.

🎮 «Кинопоиск | Игры»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
В Deadlock от Valve до сих пор нельзя поиграть без приглашения, но игру активно обновляют — и со вчерашнего патча в нее можно играть еще больше.

Ограничений на матчмейкинг в часы «закрытых тестовых сессий» больше нет, и теперь начать искать игру можно в любое время суток.

Среди других крупных изменений — обновленная мини-карта (с зеленой улицей вместо оранжевой), а также нововведения по модерации. Так, игроков могут наказать, ограничив им доступ к чатам, функции жалобы и матчмейкингу, а особо провинившихся допускать только в «низкоприоритетную» очередь на матчи. Как и в Dota 2, туда будут отправлять в том числе за грубости и регулярный выход из игры без причины.

Кроме того, Valve решает проблемы с читерством. Недавно в Discord-канале Deadlock разработчики подтвердили, что уже занимаются античитом, но когда его запустят, неясно.

🎮 «Кинопоиск | Игры»
По случаю новостей о том, что Тони Хоук снова работает над чем-то с Activision — вспоминаем саундтрек второй части легендарной серии Tony Hawk's Pro Skater и надеемся на ее возвращение с новой игрой.

От Bad Religion и Rage Against the Machine до Public Enemy и Mos Def — музыка из этих скейт-симуляторов, кажется, стала саундтреком для целого поколения игроков.

#игромузыка

🎮 «Кинопоиск | Игры»