ШОУРАННЕР
44.8K subscribers
106 photos
86 videos
122 links
Трогали «пальмовую ветвь», обнимали «Золотой глобус», целовали «Оскар». Двигаем наше кино «там» и помогаем не утонуть ему «здесь». На этом канале будет жить культурная аннигиляция российского и зарубежного синематографа. Ну и побалуем инсайдами.
加入频道
Национальный контент и где его смотреть

Онлайн-кинотеатры меряются болтами библиотеками: числом единиц контента, новинками собственного производства и эксклюзивами некогда западного, а теперь уже турецкого и азиатского продакшенов. Из уравнения обычно исключают «большой национальный контент». Скажете нет? Ну а тогда почему до сих пор не было рейтинга платформ по представленности главного российского художественного контента – полного метра и сериалов? Опять Шоураннеру приходится делать работу за других, а нам за это даже не доплачивают.

Главный контент - это не только обладающий объективно большим рейтингом, но и когда этот рейтинг сформирован значимой аудиторией. В выборку попали все фильмы с 1993 по 2023 год с рейтингом не менее 7 и все сериалы с 1993 по 2023 год с рейтингом не менее 7,5 с суммарным числом оценок не менее 20 тысяч за проект. Общее число единиц контента составило 355.

В анализе участвовали IVI/Кинопоиск/Wink/Okko/Premier/Kion/Start/MoreTV/1КИНО/НТВ ПЛЮС ОНЛАЙН/СМОТРИМ/ТРИКОЛОР/Viju/Большое ТВ/Смотрёшка/24ТВ/СТС.ру и т.д. Мы не будем публиковать списки в силу их ебейших размеров, очевидной методологии и понятно сверяемых результатов. Остановимся на результатах и выводах.

Большая разница.
С точки зрения «главного» российского контента, существует всего 5 значимых платформ – а именно Кинопоиск, ivi, Okko, Wink и Premier. Цифры Kion, Start и MoreTV– с точки зрения библиотек единиц национальных хитов – существенно ниже.

Совпадение – существенно, но не абсолютно.
Внутри «Большой Пятёрки» из числа кинолент на всех платформах без исключения представлены 59 из 191, т.е. 31%. А из числа сериалов – совпадают полностью 11 из 164, т.е. только 7%. Таким образом, подключившись к любой из этих платформ вы получите только 20% полностью совпадающего в части хитов контента. На 4 из 5 платформ представлены 45 проектов, т.е. еще 13% контента.

Исключительным же (т.е. есть представленными только на одной из пятёрки платформ) – являются 9 фильмов, т.е. 2,5% от общего числа контента. Здесь в лидерах Кинопоиск. В сегодняшнем дне – только на нём из пятёрки вы сможете посмотреть «Батальон», «Уроки Фарси», «Водителя для Веры». С сериалами ситуация иная – их 28, т.е. 8% от общего числа «значимых» российских сериалов можно увидеть только на одной из платформ. Здесь ожидаемо лидером является Premier. ГПМ может быть и продаёт свои сериалы на малые платформы типа 24ТВ или Большое ТВ, но не прямым конкурентам. Конкурентам - чупа чупс за обе щеки.

Также на всех 5 платформах вы не получите доступа к 14 фильмам. Причины на то разные. Где-то, как в случае с «Учеником», дело в Звягинцеве. Где-то как в случае с «Вызовом» продолжается прокат ленты в кино. Где-то удерживает эксклюзивные права ВГТРК и «Смотрим». Как, например, с «Мы из будущего». Но большей части фильмов Н.Михалкова, «Острова», «ДМБ» и менее популярных у зрителя «Всё Будет Хорошо» Астрахана, «Страны Глухих» Тодоровского и т.д. – нет в принципе.

Без пиара и маркетинга – «НТВ ПЛЮС Кино» наступает на пятки «Киону».
Разрыв между пятым местом Premier и шестым Kion с точки зрения национально значимого контента – почти треть от объема. Меж тем, от шестого места платформу отделяют всего 10%.

Итоговый рейтинг – «Кинопоиск» доминирующий лидер по библиотеке большого российского кино и сериала.
ivi, Оkko, Wink и Premier идут очень плотной группой, где всё может поменяться в течение года. Судите сами.

Платформы-лидеры:

Кинопоиск – 73,5% от БГК
ivi – 53,52% от БГК
Оkko – 51,29% от БГК
Wink – 50,14% от БГК
Premier – 44,78% от БГК

Глотающие пыль от лидеров:

Start – 19,4% от БГК
МoreTV – 14,4% от БГК

*БГК – Библиотека главного контента
Толик

Толик страдал. Отчаянно и безнадежно. Той тоской, кой свойственно жить людям, у которых все есть, но кажется, что все уже было. Неудивительно, ведь существовать в Москве для человека с фамилией Слон по-просту опасно, а в центральной театральной клинике знакомый андролог Божедомов еще на приеме в 2018 году заметил, что атмосфера ненависти давит на простату. От чего голос может стать выше в октавах и вконец превратиться в мышиный писк.

«Я не хочу как мышь», - заявил профессору Толик и стал готовиться.

На всех Днях рождениях, в ресторанах со средним счетом больше, чем визит к психологу, (куда звали Толика), он заламывал руки подвыпившим коллегам и говорил, смотря сквозь раскрытую блузку на свое мрачное будущее: «Сестренка, ты не понимаешь, государство - узурпатор». В ответ в основном он слышал: «Да-да, дорогой, конечно». Иногда при этом ему стряхивали стики от айкоса прямо на замшевые брогги. Толик не боялся чужих окурков, он боялся доносов.

Подготовка шла по плану, не мешали даже истерики жены, когда он забыл пароль от Гидры. Пока однажды, доедая кабачок с фобо, худрук театра Гершман не заметил, что из последних пятидесяти ролей, почти в половине Толик играл то следователя, то офицера ФСБ. Толик проглотил это молча, не поперхнулся, но добравшись до дома всю ночь просидел у унитаза: вместе со страхом из Слона выходило желание быть заслуженным артистом.

«Уеду, пойду через дорогу, меня собьет на своем Вольво Ноам Сомел и сразу даст роль осла в тель-авивском «Камери», - говорил себе Толик. А когда близкие друзья, сочувственно смотря на него как на цены в ЦУМе, уточняли, на что он будет есть, Толик затыкал уши и начинал громко и без остановки произносить: Бэт Лахэм, Бэт Лахэм.

И вот наконец, страдания подошли к концу ровно в момент подтверждения брони на АрБиэндБи. Толик собрал свой нехитрый скарб из восемьнадцати чемоданов, кипы, купленной в Дубае, черепахи Киры и жены-дуры, с тоской оглядел квартирку на Чистых Прудах, которую он на всякий случай отказался продавать в обмен на кибуц и переехал в Инстаграмм.

Через год фотографирований с певцами Машей и Сашей, выступающими по Эриванам и юмористом Фимой, который нигде не выступал, потому что много спизженных денег мешают самоиронии, Толик выяснил, что шекель не только в несколько раз дешевле доллара, но и в несколько раз дороже рубля. Открытие принесло ужасное ощущение тоски. Отчаянной и безнадежной, кой свойственно жить всем людям, у которых все было и почти закончилось, но виноваты в этом, естественно, все понемногу, а главное - режим. Толик отправил жену сдавать квартиру в аренду, а сам стал готовиться. И когда театр, в котором Слон играл годами офицеров, офицантов и даже Сталина, поехал на гастроли в Тель-Авив, Толик решил, что если он здесь денег не может заработать, потому что депрессия, а улицу мести не получается - все марокканцы заняли, то и театру его здесь нечего зарабатывать. Толик не боялся доносов. Он боялся чужих окурков.
Шоураннер продолжает ловить золотую рыбку в мутной жиже

"АльфаРомео". Start. Ползучим плющом по миру отечественных сериалов раскинула свои усики болезнь под названием "Сарик Гарникович". И вот уже новые адепты познают приемы метров - показ обнаженной женской груди на второй минуте программы. Радик, Дамир, садитесь, пять! С эпилогом покончено, а что по факту? Ну тут с вами мы имеем раскрытие злободневной темы из далекой прошлой жизни, где во главу угла ставится история феминистки из Жигулевска (Кучеренко), чья безудержная прыть должна перевоспитать цисгендерного альфача по имени Антон (Артемьев). Волею судьбы и затхлого плацкарта пара знакомится и мчит покорять столицу, где вместе они узнают, что дуэт их полярных характеров должен принести им славу путем совместного блогинга. Вот серьезно, ребят. Не бездарные молодые актеры, пускай и простенькие, но качественные диалоги, а главное есть четкие посылы - взаимопомощь, дружба и т.д. Ну вот неужели нельзя было обойтись без "хайпового костыля" в виде этих приколов про феминизм? Видимо, отсутствие опыта заставило Рахимова и Мифтахова немного засцать и подстелить эту сырую соломку. Зря парни, зря...

"Телохранители". Premier. Очередной полуфабрикат от Comedy club Prd, наделенный как наследственными сильными сторонами, так и неизлечимыми патологиями. Камеди все еще может в легкость, где-то даже в примитивный юмор, но при этом полная идейная пустота внутри и отсутствие каких-либо крючков. Мы уже таких проектов у Джанибекяна и ко видели миллион и не понимаем, зачем нам смотреть в миллион первый. Но это если о сути. А если углубляться в частности, то тройка умственно отсталых спортсменов (Овчинников, Гаас, Левин), продемонстрировав элементы насилия в одном из ресторанов попадают на работу к предприимчивому додику (Лысенков). Ясен хуй у додика скоро появится опасный враг, и им придется его защищать рискуя жизнью. Это предвидели даже дохлые меж оконных рам мухи, а зритель раскусит и подавно. Парни молодцы, имбецилов играют хорошо, к Лысенкову как к обладателю "Золотой маски" вопросов у нас никогда не было. А так... Ну разве что фоном включить, под шумное застолье, чтоб двоюродная бабка из Вологды не уснула в салате. В остальном - многократно переваренный кал.

"Диагноз "Везучая". MoreTV. Можно долго рассусоливать на тему того, насколько стройный сюжет про удачливую аферистку и никчемного клерка слепил Кирилл Кузин (реж.). Арки героев, глубина кадра, кудрявость волос Тарасовой - поебать. Когда ты видишь, что в самом начале сериала главная героиня совершает ограбление, надев платок на морду, будто она грабит дилижанс на Диком Западе, хочется кого-то закопать по горло в пустыне, намазать мордасы чем-то съедобным и оставить несчастного местной фауне. Пизже чем она, маскировался только Николай Лукинский в Дамском чулке. Если кто помнит, был такой в уже испустившей дух передаче. С новым годом, пошел нафиг. Зла не хватает. Декабристы разбудили Герцена, и вы разбудите кто-нибудь Кузина - он обосрался.
Шоураннер несколько ленив, не хочется ему писать сальные посты на тему презентаций и сходов. Но пройти мимо, не задрав лапу на важные индустриальные кусты, мы все же не можем.

Итак, вашему вниманию новости индустрии медиа за неделю:

1. Книги украинского продюсера Роднянского продолжают продаваться на площадке «Озон», принадлежащей МТС и «Баринг Восток».

2. Платформа ОККО заключила эксклюзив с Артуром Джанибекяном на производство сериалов.

3. Глава ГПМ Александр Жаров принял участие в съемках выпуска развлекательной передачи «Шоу Воли».

4. «Вызов» обошел «Зверополис»: 6 из 10 фильмов лидеров в истории российского проката теперь - национального производства.

5. Good Story Media - лучший продакшн 2023 года по статистике из «Кинопоиск Индекс Pro”. 6 их сериалов входят в топ-100 индекса с суммой 7308 баллов. У ближайшего конкурента Yellow, Black & White - 4267 баллов.

6. В Министерстве Культуры подчеркнули значимый успех картины «Свидетель», набравшей в прокате 13.8 миллионов рублей.
По нашим данным рыночная стоимость объектов недвижимости, принадлежащих российским продюсерам за пределами РФ, превысила миллиард долларов. Из них 320 миллионов приходятся на США. Поздравим коллег, благо быть русским продюсером пока в целом довольно безопасно и этот вид животных в свою Красную книгу (санкционные списки) зарубежные партнеры включают неохотно.

Шоураннер отмечает, что рыночная стоимость самих российских продюсеров намного ниже.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Глава «Телеспорт» Макаренко ведет переговоры с ОККО и «Матч ТВ» прямо сейчас
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Шоураннер дал первое интервью прессе по приезду на фестиваль «Новый сезон».
Свежий, как колхозный хлеб, #Шоудайджест новостей медиаиндустрии

1. ОККО и ГПМ грызутся с визгами и воплями за права трансляций ЧЕ по футболу, дважды перепроданных Телеспортом. И хотя России на турнире не будет, а без нее в 2020 году Евро посмотрело всего 3% россиян, понять можно и платформу, и канал. Неясно только, на что рассчитывал глава Телеспорта Макаренко. Возможно на то, что в новом пакете санкций в отношении РФ франшизу отзовут и спорить будет не о чем. А деньги? А деньги уже тю-тю – закончились.

2. На 51 вышедший в 2023 году сериал установился паритет брюнеток и блондинок/русых в главных ролях. Дышат друг другу в затылки брюнетки и русые/блонды – 40 против 42. Имеем еще 12 шатенок и всего 4 рыжих! Ляпина и Стулова чувствуют себя вне конкуренции. Ау, огненные бестии, где вы?

3. Фестиваль «Новый Сезон» этого года вызвал на 17% больше поисковых запросов и на 22% больше публикаций в СМИ, чем в 2022 году, но это все равно намного меньше «Кинотавра». Дело здесь не в Роднянском, (ведь и там и там все организовывала Полина Зуева), а в сегментации зрительского интереса. Рост числа фестивалей опережает рост производства контента. Мы про это уже писали. Журналисты и продюсеры-то успевают везде, а вот у зрителя пестрит в глазах.

4. На 7 сентября за 2023 47 фильмов в национальном прокате преодолели психологический барьер в 100 млн сборов. Из них 34-российского производства. Сборы наших лент - 17,52 млрд рублей, иностранных - 4,09 млрд.

5. Общие сборы Барби и Оппенгеймера сопоставимы с потерями Голливуда от забастовок. Только Warner bros. потеряла в этом году 500 миллионов долларов из-за “Strikes”.

6. Шоураннер анонсирует фундаментальное исследование Топ-200 главных российских актеров последнего десятилетия. Кто победит - Козловский или Петров? Будет ли в первой 50 Прилучный? Первое место - заняла женщина!!! И это не Бортич. Ждите материалы к концу сентября!

7. Тейлор Свифт и Бейонсе заработают на своих турах в этом году больше 1,6 млрд долларов, а в кино может выйти полнометражный фильм-концерт о туре Тейлор Свифт. Музыканты не зарабатывали больше за год, чем отдельно взятые ленты уже почти 40 лет.
Как Фаросский маяк Шоураннер освещает прошедший черноморский сабантуй. А чем ярче светит прожектор, тем глубже угол, где прячется таракан.

Мишин не может испортить праздник, потому что праздника нет. Сезон новый, а трусы у участников старые, пускай и заштопанные и обильно облитые итальянским из Rivoli.

То, что сначала господин Мишин расправляет портмоне за джинсовые рецензии людям, которые путают значение слова «шампунь», а в итоге они на завтраке в сочинском Сахалине, дожевывая гребешок, говорят ему «Доброе утро, КОЛЛЕГА» - это карма, но не праздник.

Зачем тужить мышцы в рождении чего-то качественно нового, чтобы об этом сказали бесплатно. Ведь дешевле греть мазолистые лапки на том, о чем скажут за деньги. Ничто так не успокаивает совесть троечников, как умение отчитываться по формальным признакам. И троечники с отрывом опережают любое министерство, которое, по их словам, «мешает им писать стоя». Благо и «писая сидя» эти неумехи умудряются забрызгать себе щиколотки.

Фестиваль не виноват. Нэ виновен! Ведь Рафики, не осознают, что общество представляет для них опасность, поэтому продолжают его наебывать. Безусловный рефлекс профкомьюнити не накопившего на гиюр.

Если бы все ограничивалось простотой, в которой осталось потерпеть до понедельника, да футболку «скатертью дорога» намерчить. Но ведь мы знаем, что всё это от средней температуры по больнице. Пока что удовлетворяющий себя качующей «Средой» и тем, что Нелли Яралова умеет играть на инструменте ностальгии по СССР, зритель скоро доберется до чилийских ориджиналс. Потому что понимает, что всё что ему «спешат показать» - это либо девиация, либо гавно на палочке.

Представьте себе, если бы на площадку привезли «Ликвидацию», «Наследников» и «Друзей». Как бы выглядел на этом фоне клоун из Киона. Но привезли что сняли, поэтому и обсуждают что обсуждают.
Шоураннер протирает монокль в попытке разглядеть что-то стоящее среди отечественных сериальных новинок

«Первокурсницы». Premier.
Сериал казахских рученек Славы Д. начинается бодро и так хорошо, что хочется взять пиво и не сильно хмелеть. Но вот пиво открыто, а излишняя очевидность сюжета о приключениях двух сороколеток, у одной из которой перееб, а у другой недоеб - тянет в сырую землю на два метра вниз. Туда, откуда пока так и не пробьется операторский гений Павла Гусева. Че у нас по бабам? Уколова - актриса главных ролей, а Стулова не слабее Лагашкина, но танец вокруг пиписьки под аккомпанемент группы «Сливки» выходит на финишную неотвратимую зевоту слишком быстро. Нет, безусловно, это не дымящаяся куча гавна, но делать контент для фонового просмотра можно и на деньги ИРИ.

«Крутая Перемена». Start. Удивительно полярна кинокарьера Карена Оганесяна. У человечка пока не было замечено как ни одного откровенно плохого сериала, так и ни одного хоть сколько-нибудь приличного фильма. У его жены Тодореску ни одной роли без мужа, но не столь важно, кто там кого ревнует. «Наша встреча была похожа на нежданную вспышку, когда с самого начала ясно, что люди нужны друг другу" - да Настя, тут не поспоришь, и по карьере это видно. Никита же в последний раз играл не Ефремова аж девять лет назад в «Тихом Доне», а завязку про паренька, приезжающего в пердь не от хорошей жизни продавать хату мы видели в этом году в Библиотекаре. Но в творении Оганесяна роль у него не проходная - и в деталях и по смыслу - вернуться в родимую школу, да еще и пойти работать учителем в тюрьму к бате. Смотреть это можно за доброту и отсутствие гнили. Дети как дети, школа как школа, без гавна и пошлятины. Без изюминки.

«Черное облако». Okko. Проект, в котором соединились оба вышеперечисленных героя. В головокружительном танце сплелись казахская хитрость и армянская удаль. Одна из первых ласточек Славы Д. для пасынка Сбера можно сказать, если не долетела до середины Днепра, то точно пока не плюхнулась в воду. И пускай все кивают на "Тетрадь смерти", но и японцы там были далеко не новаторы. О чем поет нам эта песня? О том, что есть Маша Мацель, которую в подростковом вихре гормонов бесит примерно все. Примерно все, что ее бесит так или иначе помирает одно за другим загадочной смертью. Пускай из Марии такая же стерва, как из нас восточная пахлава, но интрига есть. Снято добротно - ремесленники. Блядство есть, но относительно к месту. В общем на старте (Эдик, твое здоровье!) проект не огорчил, но будем глядеть, что там писарь Грацевич наваяла дальше. Там-то обычно и начинает все хрустеть да скрипеть.
Шоураннер продолжает раздавать гаврики виновным за содеянное. Вашему вниманию рейтинг сериалов, вышедших на платформах в второй половине 2023 года.

Ловите серьги, сестрички:

3 и более гаврика – НИ ОДНОГО сериала

2 гаврика – "Балет" (Wink), "Разрешите обратиться" (Ivi), "Крутая Перемена" (Start), "Черное Облако" (Оkko)

1 гаврик – "Плейлист Волонтера" (Okko); «Последователи», Первокурсницы", "Тяни Сундук", "Телохранители" – Premier; "Библиотекарь", "Диагноз Везучая" – More. tv; "Бэби-Тур" – Kion; “Кошка" – Start

0 гавриков – "Неприличные деньги" – Premier; "Лето в Городе", "Ухожу Красиво", "Юность", "КиберИван" – Wink; "Позывной Журавли" – Ivi; "Отчаянная Невеста", "Там, где цветет Полынь", "Замаячный" – Kion; "Чужой" -Кинопоиск; "Открытый Брак" – Okko, "Альфа-Ромео" – Start;

-1 гаврик – "Немодельное Агентство" – Premier; "Макс и Гусь" – Wink;

Итого после 8 месяцев и 55 сериалов (и обзоров на них)

По 5 гавриков – MoreTV и Premier
По 4 гавриков – Start, Kion, Wink, Okko
2 гаврика – Ivi
0 гавриков – Кинопоиск

Premier наплодил целых 12 новых тайтлов, это ровно столько же сколько Wink и Море ТВ вместе взятые. Однако, если бы мы объединили последние две платформы (что произошло на бумаге), то получили бы 9 гавриков Wink против 5 Premier. Тот случай, когда количество не переходит в качество. Тот случай, когда даже Энгельс со своей диалектикой не помог. Обостряет сию проблемку то, что "Телохранители", "Первокурсницы" и "Сеструха" Дусмухаметова принесли 4 гаврика платформе, а сам Дусмухаметов по новым проектам, очевидно, будет работать с ОККО, что ставит под вопрос эксклюзивные поставки Premier его кровного контента.

Обращает на себя внимание и результат Море ТВ У пока нет в этом году ни одного большого хита. И абсолютно все их сериалы – на троечку. Но все их сериалы можно смотреть и даже с открытыми глазами, в отличие от других платформ.

По итогам 8 недоношенных месяцев лучшими сериалами стали:

"Мерзлая Земля", "Балет" – Wink
"Разрешите обратиться" – Ivi
"Раневская" – Kion
"Сеструха" – Premier
"Крутая перемена" – Start
"Черное Облако" - Okko

Для невнимательных Шоураннер повторяет - Ни одного большого хита!

На дне подгнивают следующие "работы":

"Макс и Гусь" – Wink
"Хэдшот" – Кинопоиск
"Колотушка", "Немодельное Агентство" – Premier
"Тайна пропавшей деревни" – Ivi

*Проекты платформы НЕСмотрим пока включать в наш рейтинг будет издевательством над индустрией. Пускай плеер дорабатывают.
Вот они вроде как худшие и лучшие новые сериалы 23-го года на данный момент, выдавленные мозолистыми пальчиками из тюбика отечественных платформ.

Да, зажмурившись и на выдохе, конечно, можно было бы сказать что "Сеструха" лучшая комедия, "Балет" - лучшая драма, "Черное Облако" - лучший триллер, "Разрешите обратиться" - лучшая фантастика, а "Крутая Перемена" - лучшая мелодрама. Но «лучшими» их назвать язык не проворачивается, чай не саморез. Язык проворачивается, только не снисходительное - неплохие.

Если в 2021 году все было понятно, потому что был "Триггер" и были все остальные (Кровососы Стоянова - без обид), в 2022 тоже из-за "Нулевого Пациента" ("Хрустальный" немного не дотянул), то в этом году нового сериала, которому можно было бы сказать большое человеческое спасибо, просто нет. И по пилотам, не добравшимся до массового зрителя, его и не планировалось. Милый прошлогодний "Приход” не вышел, а если бы вышел, то все равно не попал бы на пьедестал, это же касается исчезнувших "Русских" и т.д.

Почему так? Потому что горшочек варит кэш ушлым дядям, а не кашу простым людям, зато рука продюсеров его помешивающая - с дорогим маником. Потому что большие проекты почти все легли по палатам. Кто в стационар, кто в хоспис, а кто на рехаб. Конкуренция ориджиналз часто похожа на Дорогомиловский, где шесть и более рядов с фруктами, но абрикосы все с одной овощебазы из Люблино.

Нет, скажете вы? Зачем тогда было давать жизнь "Колотушке" и "Тайне пропавшего юмора" Светлакова? А второму сезону "Сергия" на Кионе?
Обогнать в погружении в беспросветное дно Сарика? Вы справились! И даже без батискафа. Какая реалистичная и понятная цель…
Индустриальные гуру, заковырявшись в склоках вокруг Игоря Мишина (храни его Господь), дружно воздержались от комментариев к заявлению Путина на ВЭФ о культурных бегунках. Президент меж тем озвучил не самую банальную мысль. Лучше б работали там, куда уехали, а не плакались об ужасах России.

Лучше б конечно работали. Токма получается далеко не у всех. Из 162 покинувших Россию:

О 38% нет никакой информации. (Извините)
Из 62% оставшихся (100 человек):

Имеют постоянный доход от деятельности внутри страны пребывания - 18%
Имеют доход от деятельности в третьих государствах (гастроли) - 12%
Продолжают зарабатывать деньги в РФ, не находясь в РФ - 25%
Живут на пассивные доходы (от сдачи недвижимости в аренду, или проедают накопления) -45%

Справедливости ради, часть уехавших (без фанфар и каминг аутов) и не планировали работать более вообще. На дауншифтинг на вилле с массажистками среднего пола и видом на Индийский океан им хватит до конца жизни. Но то, что только 18% бегунков смогли за полтора года найти работу там, куда рванули, намекает на завышенную самооценку и нарциссизм.

Хуже всего, как вы понимаете, хромоногим актерам. Мы не знаем доподлинно, а привирать не хотим. Но насколько можем судить по десяти людям, выезжали они, конечно, не с голой жопой, а с накоплениями в размере от 150 до 350 тысяч у.е. И если б обычному землекопу этих денег хватило на трехлетнее-шестилетнее спокойное существование, то по привыкшим к столичному уровню потребления просеки и буйабесов в Люреми, носителям штанов Rick Owens - тяжко. Примерив на себя кошерные цены, переваривать которые как гвозди может только желудок Аллы Борисовны, часть сословия двинула в сторону Арагаца.

Вопрос востребованности буратин в чужих цирках можно слюнявить долго, с иронией и аппетитом. Но достаточно сказать, что побросавшие свои Кии Оптимы на границе с Казахстаном во время осенней мобилизации айтишники среднего звена, чувствуют себя «тама» много лучше, чем «звезды сериалов».

К слову (микроспойлер результатов большого исследования) хоть какое-то значение для индустрии из актеров сошедших на февральской остановке, имела только Юлия Ауг.
Еженедельный #Шоудайджест, чтобы вы были в курсе последних новостей индустрии

"Нет Контакта".
Бешеный принтер в мире онлайн-кинотеатров (Premier) заявил об окончании франшизы «Контакт» после второго сезона. Несмотря на то, что лента занимает 4е место по зрительскому интересу, согласно индексу «Кинопоиск Про» среди всех российских сериалов с 23.08 (дата релиза) по сегодняшний день. У первого сезона проекта тоже была непростая судьба албанского школьника. А у Паши Майкова вместе с окончанием «Контакта» очевидно завершается и большой круг работ в интересах ГПМ ("Ольга", "Девушки с Макаровым", "Отпуск", "Контакт"). Причин тому море (не то, которое тв), так что сюрпризом данную новость не назовешь.

"Чужой среди своих". Судя по всему Александр Роднянский потерял надежду собрать полностью российский каст из «оппозиционных актеров» для сериала про Кремль. Продакшн проводит беседы с несколькими актерами из стран Балтии, в т.ч. Барбарой Бульвинайте («Проект Флорида»).

"Ноль рублей и бутылка рома". На момент старта "Барби" в российском кинопрокате фильм собрал чуть больше 6,5 миллионов просмотров онлайн, большая часть которых приходится на зеркала пиратских сайтов. Фильм рискует стать своеобразным рекордсменом, набрав больше просмотров до кинопроката, чем после.

"Все-таки съели Кука". Нетфликс рассматривает возможность покупки прав на экранизацию «Черного Отряда» Глена Кука - одного из «столпов» т.н. «темного фэнтези». На сегодняшний день права находятся у Raven Capital, выкупившего обанкротившуюся в 2018 году IM Global, (Элита Киллеров, Прожектор и т.д) у которой и были права на разработку сериала. Между IM Global действовал рамочный договор на сотрудничество с Showtime, с 2017 по 2020. Но он, как вы понимаете, не актуален. Инвест фонд Raven Capital планирует перезапустить кинобизнес.

"Переходим на ЗОЖ?". На 74 сериала, вышедших в России с января по сентябрь - 21 детектив, 15 драм, 19 комедий , 9 мелодрам и 10 других жанров (триллер, боевик и тд). В 9 сериалах есть фэнтези или фантастические движки. В сравнении с 2022 годом сократилось число военных сериалов, а также сериалов про «наркотики».
Шоураннер поздравляет сам себя с очередной взятой планкой. Теперь нас с вами вместе уже солидные 20 000. За короткий отрезок времени мы прошли путь от "Что это за выскочки?" до "Ты видел, что вчера про меня Шоураннер написал".

Всего этого не было бы если бы:

– Сарик не снимал про потасканных шарамыжниц
– Дарья Мороз не светила голой жопой в каждом втором проекте
– Мимишин не заливал индустрии про свои глубинные таланты управленца
– Кинописари не забирались продюсерам в прямую кишку
–Платформы не закидывали баблом всяких шарлатанов

Этот список можно продолжать вечно. Ну и конечно, низкий поклон в шнурки нашим друзьям, кто нас нещадно репостит и не спрашивают, почему мы такие охуевшие не репостим ничего в ответ.

Сегодня мы отдыхаем и наливаем себе крепенького под песню группы "Воскресенье" - "Снилось мне". Да, мы тоже можем быть сентиментальными. Но только иногда.
Шон Пенн спасает мир или история одного документалиста афериста

Сегодня на Paramount+ после амплитудного вылизывания выходит документалка, снятая Шоном Пенном про «оплот надежды западного мира» Вольдемара Зе. Выходит она исключительно случайно - за три дня до визита последнего в США. Помнящим Володьку в очереди в туалет в Дягилев, все это и смешно и грустно, но время для мемуаров пока не пришло.

Четыре дня назад Пенн с похмела и с прической Россомахи дал пафосное, но абсолютно невнятное интервью Variety, единственный смысл которого был в том, чтобы объяснить, как так подозрительно удачно получилось, что он прилетел в Киев 23.02.2022. Якобы он уже несколько лет пытался максимально независимо снять докфильм про комика, ставшего главой государства, но сначала мешал Covid, затем «откладывали по иным причинам», а тут такой лаки меншн.

И хотя в этой истории нюхают абсолютно все, начиная от Зеленского, заканчивая сыном Пенна, речь все же не про наркоманию, а про деньги. Мы не Юрий Лонго и даже не Юра Борисов, но понимаем, что в ближайшие дни как из переполненного вымени Буренки, из депутатов, общественников и других мастеров спорта по «бей своих, чтоб чужие боялись» хлынут струи «асимметричных ответов».

Например - запретить продукции Paramount Global в РФ. То бишь сериалы, мультики Nickelodeon и т.д. Туда же MTV (хотя оно уже давно не пашет), “Декстера", "Родину", "Бесстыдников", "Рэя Донована", "Калифорникейшн" и десятки других. Будто мертвый актер в давно почившем сериале виновен в том, что бывший муж Мадонны талантливый жулик. А главное - виновен зритель, а с ним заодно и платформы, на которых куски этого контента разбросаны.

Some years ago дядя Пенн создал фонд “Core”, для помощи жертвам войн, стихийных бедствий и пандемии. Первым и единственно успешным проектом фонда была помощь в борьбе с пандемией в Лос-Анджелесе. А вот затем, привлекший сотни миллионов долларов от тысяч донатов “Core” начал "реальную работу". Деньги Франсуазы Бетанкур, Леонардо Ди и других «друзей Пенна» при поддержке своего старого друга Билла Клинтона, исчезли в тратах на тачки, перелеты, гостиницы, высокие зарплаты номиналов в региональных филиалах и, вероятно, выводах бабла на мертвые души.

Схема простая. Пенн с командой прилетают в “danger zone” - снимается контент, делается большая фотосессия, актер заявляет о сборе средств, деньги на помощь собираются, но адресатам доходит лишь фига в масле. Так было в Бразилии, в Пуэрто-Рико, паре африкаских стран и наконец на Украине.

По буквам. Объявив о съемках докфильма для Vice, который выходит на Paramount, следующим шагом Пенн объявляет о сборе бабла на помощь украинцам. Украинцы этого бабла не видят.

Поэтому Пенн, которого в ближайшие годы ждет множество вопросов от рассерженных доноров на что ушли их баксы, прикрывает своими фотками и видосами простую суть: тема крутится - $$$$ мутится.

Черешня на этом торте в том, что в “Core” замечены массовые случаи сексуальных домогательств. Ну то есть весь демократический набор: наебалово и харрасмент.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Шпионские страсти бушуют вокруг Сейран и Ферита под покрывалом российского интернета. Контразведки платформ вместе с НТВ (не без помощи турков) как в лучшие годы Штази, используя агентуру, заставили поисковики кошмарить ссылки на левые копии второго сезона «Зимородка». Чтобы не отправиться в страну ежедневной смены зеркал, вверх подняли лапки все большие пираты, снявшие сливки на первом сезоне. Как говорится, спиздили, что успели. На втором сезоне турецкого хита лапки обожгло паяльной лампой.

Всей этой суеты могло и не быть. Но по весне платформы возились с переводом как бабка у кассы, выдавая серии по неделе-две выкладывая 45-минутные огрызки. В это же самое время пираты спустя всего лишь сутки после пятничных трансляций скандалов и истерик в доме Карханов выдавали, пускай и кривой перевод экранки, зато сразу на 2,5 часа. Прибавила мандража этому кипящему бульону Хельга Филиппук. Сам Кинопоиск контент не закупил, а вот по надрачиваемому сервисом Индексу Про он, зараза, значится самым востребованным у россиян сериалом.

Чтобы ни у кого не было соблазна искать пиратку, платформы не только прокрутили против резьбы жопы флибустьеров, закопав их в выдаче, но и начали сами шевелить булками, делая выкладку через сутки. Да, пускай с кривой одноголоской, зато в полном размере. Кроме шуток и без иронии - они большие молодцы!

Эдик джан! Наведи мохнатые локаторы на голос Шоураннера. Когда вам присылают турецкий мастер, перевод его на английский (не русский) без ошибок с помощью нейронок и последующая стенограмма с монтажными таймкодами и метками занимает примерно ... 5 минут! Далее другая нейронка переводит его на прекрасный русский язык. Далее развилка – здесь пики точеные, а там... Шутка. Развилка из вариантов - платить денежку за быструю многоголоску или делать её с помощью еще одной Скайнет. Энивэй, качество будет кудрявей, чем то, с чем вы ипетесь сейчас. Андестенд? Ауар эдвайс хау ту ду бетта контент ЭКОНОМЯ ДЕНЬГИ. (магическая фраза, после которой у продюсеров начинается гранитоподобный стояк).
Сценарист Илья Куликов продолжает доить уже давно дохлую корову вселенной "Полицейского с Рублевки". После того, как свои первые крики так и не издали "Детективное агентство Мухича" и "Милиционер с Рублевки" непоседливый Илюша не успокоился и объявил о скором запуске еще одной бадяги под названием "Коуч из хрущёвки".

Мля, Илюх, давай ты не будешь мучиться? Ну не получается без Лелика и Болика. А мы за тебя названия твоим будущим тайтлам придумаем. Погнали:

- Суп из полёвки

- Бандит из Кущевки

- Писюн из газировки

- Товар без датировки

- Слесарь без монтировки

- Сарик и шалашовки


Пользуйся, дарим!
Наши дорогие и со скидкой друзья! Мы сами ошалели от того, сколько времени и наших шоураннерских сил мы влупили в исследование, что презентуем вам сегодня. Но спички из глаз вынуты, кофе допит, и мы отправимся на заслуженный дневной сон, пока вы будете изучать труды наших извилин.

Для туповатых пиарщиков, безграмотных журналистов и "тишайших" продюсеров - наш рейтинг «Главных актёров» представляет собой результат разработки и использования нескольких научных математических формул, в исключительно объективном поле. Шоураннер заранее приносит свои неискренние соболезнования Павлу Прилучному за его законное 131 место. Также ваш Шоу извиняется перед читателями за отсутствие в публичной части рейтинга Сабины Ахмедовой и скринов ее вкусностей из "Прошмандовок". Вкусности хороши, но актриса не попала даже в 200-ку.

Мы задрочились до кровавых мозолей изучая данные ЕАИС, Кинопоиска, а также калькулируя цифры маркетинговых бюджетов. Шоу помнит, что любой рейтинг, пусть даже самый честный, может кому-то не понравиться. В том числе нам самим - многих любимчиков мы обнаружили совсем не на вершине, а где-то в субальпийской зоне. Nothing personal, как грится.

Довольно вводных, мы готовы к взлету. В нашем рейтинге 200 актеров от лучшего к менее лучшему. Места идущие после 201-го будет знать только ваша заботливая стюардесса. Негоже топтаться по тем, кто оказался на 341 месте. Сначала обеспечьте маской себя, а уже потом своего агента.
Ваш любимый #ШоуДайджест с интересными нам и вам мыслями и новостями по итогам прожитой недели

Дети наши дорогие
. Топ 100 лент-лидеров 2023 года в России - это не только 22,25 млрд рублей кассовых сборов. Что солидно. 20 из них сделаны исключительно для наших любимых спиногрызов и собрали при этом 3,7 миллиарда рублей. И это без учета «Чебурашки». 11 из них отечественные, как малиновый кисель. Записываем - детское кино, даже если выделить его из семейного - самый коммерчески успешный поджанр.

Долго - не значит хорошо. За океаном на фоне забастовок в Голливуде происходит прилюбопытное явление. Длительность проката размазывается как сопли на щеках неряхи. Еще год назад среднее время проката составляло 33-35 суток, сейчас же оно стремится к 50. Хотя даже лидерам типа Оппенгеймера (который выйдет за пределы 90 дней) далеко по длительности до росписи «Вызова» и «Чебурашки», проблемы национального американского кинорынка нарастают. Перенесены на 24 год вторая часть "Дюны", "Крэйвен Охотник" и т.д. Обе премьеры должны были нас порадовать осенью. Насколько это даст кислорода новому фильму Скорсезе при отличающихся аудиториях не ясно, но фабрика хитов постепенно становится резиновой как Собянинград.

Персидские скоты. Иранские диссиденты призвали Киноакадемию США рассмотреть возможность включения в лист номинантов на премию "Оскар" за лучший иностранный фильм иранскую ленту, отличную от той, что выдвинул сам Иран. Если киноакадемия найдет идею привлекательной, то и без того катящийся в пропасть с 2010 года "Оскар" превратится в неприкрытое карикатурное заиленное дно.

Шо там у них? Подсчет кассовых рекордов «патриотического кино» на Украине выявил очевидное: за 10+ лет на ленты «Тот, кто прошел сквозь огонь», «Круты 1918», «Цена Правды», «Киборги», «Поводырь», «Захар Беркут», «Червоный» было потрачено 22.7 млн$, а их сборы составили 4,3 млн$. Ше не вмерла? Нет, на Украине все еще ходят в кино. Сборы Барби там составили почти 3млн $.

Жил-был на свете Антон Городецкий. Очевидно, что из анонсированных проектов, которые мы, правда, не увидим в этом году, наибольший интерес массового зрителя вызывают «Дозоры», которые будут реализованы совместно «Кинопоиском» и Первым. О чем было заявлено на презентации «Кинопоиска». Фанбаза Лукьяненко остается колоссальной. Опыт в фэнтези у команд есть. Ждем.
Могучие плечи Шоураннера продолжают тащить на себе тяжесть отсмотра отечественных сериальных новинок

"Папины почки дочки". Start.
Прописывать сюжет ситкома, при том всем известного - идея дурацкая. А Шоу не чукча, а значит, не дурак. Если глобально, то конечно, «Дочки» в одиночку (а вот и рифма) не остановят бактериальную инфекцию поразившую СТС, после отказа от БАДов иностранных фильмов, на которые подсел канал. Но факт, что это первая реальная победа главврача Акопова в борьбе с недугом. Старый народный метод доброго сериала про семью все еще работает. Можно было бы сказать, что для продюсеров и режиссера Жигалкина это и вовсе - мушкетеры десять лет спустя. Но кривляться хочется тогда, когда обзор лучше, чем сериал, как у нас с вами тут принято. Здесь же - все хорошо, пусть и не гениально, зато на своих местах. Смешное - смешно, грустное - грустно, пустое - пусто. И то и другое и третье - умеренно. И хотя понятно, что Корниенко - уже большая звезда, весь каст сестер настолько отлично прописан и сыгран, что никто никого не затер. А риск был, учитывая изголодавшихся до больших проектов девчонок.

"Трепачи". Premier. Нужно очень постараться, чтобы из сработавшейся на вампиризме банды Калюжного и Стоянова сделать НЕ комедийный сериал (типа комедия). Шоураннер не способен поставить чему-то, где снимался Юрий Николаевич неуд. Каждый раз при заносе палачом импровизированного топора, то и дело в ушах играло "Ах как хочется вернуться...". Скрывать глупо - подмывает срать кирпичами, несмотря на присутствие деда - народного артиста. Это просто максимально скучно и не смешно. Хотели уточнить у создателей, почему для сериала про стендаперов не пригласили писать шутки стендаперов? Ну или тех, кто может смешно? Но потом прочли, что сценарий писал химкинский стендапер Михаил Ладыгин. Кто торгует деревянными он или Сарик - решайте сами. Поставить бы в угол на горох за снятое, да пороть мокрыми березовыми розгами по дряблым ягодицам. Жалко? Как однажды сказал герой Юрия Николаевича: «Этих не жалко».

"Лада Голд". ivi. Самохвалов выковал клинок Мурамасы. Из подворотен, осени, ног первокурсниц, сваренного в чифир пуэра, саундтрека, соленых луж Балабанова, памяти о том, что у всех нас была мама. Да, стеб над лентами Пак Чхан Ука и Криса Бренкета происходит от того, что сценаристам разрешили гулять по буфету командой «ебашь». Но это все довольно таки пиздато. В очередной раз мы ставим зачет за каст, картинку и за наш вечер без вечных отлучек на поссать. Можно доебаться, при желании, до крикливых истерик Ромы (особенно) и Эльдара или же до уж слишком вопиющей наивности обладателей золотых Жигулей или излишней карикатурности бандитов. Но мы с вами не в Пирейском порту и кислить морду из-за легкой мутности жемчужины не будем. Короче это, ждем Масамунэ, Иван!